Marussia b2 2010

Просто Мараша

Проект Marussia родился по инициативе Николая Фоменко, человека, у которого все горит в руках, который поражает количеством энергии и энтузиазма. Фоменко когда-то окончил театральный, но стал профессиональным музыкантом, создав вместе с Максимом Леонидовым некогда популярный бит-квартет Секрет. После того, как проект себя исчерпал, Фоменко был и телеведущим, и шоуменом, и актером, и автогонщиком. Именно его неподдельная любовь к автоспорту стала основным толчком для создания смелого автомобильного проекта с инвестициями в более чем 100 миллионов евро и далеко идущими планами, которым сбыться, к сожалению, было не суждено.

Быстротечный проект для широкой публики стал мелькать в прессе и в телевизоре перед новым 2008 годом. Лицом рекламной компании стал спорткар Marussia В1. Для непосвященной публики автомобиль был просто фантастическим зрелищем. Мало кто верил, что проект существует в реальности, но по телевизору показывали живые образцы автомобиля, появлению которых предшествовала длительная и кропотливая работа с массой препятствий и сложностей.

Немного истории

В 2007 году была основана компания с одноименным названием Marussia Motors. Одним из ее учредителей стал Николай Фоменко, известный как актер, комик, шоумен и автогонщик. Он же был и лицом компании, от которого страна получала информацию о новом автомобиле. Заявления Фоменко по поводу выпуска русского спорткара Marussia, не было воспринято серьезно, то ли по причине того, что новоиспеченный инжиниринговый директор выступал в роли комика, то ли из-за отношения к отечественному автопрому.

Удивлению общественности не было предела, когда через год компания представила первую модель Маруси, фото которой моментально облетели интернет. Версия называлась В1 и ее цена составляла порядка 100000 евро, что, как минимум, вдвое дешевле любого популярного болида.

Маркетинговая политика компании была направлена на признание автомобиля европейскими покупателями, после чего спорткар должен был завоевать отечественный рынок. За время своей деятельности компания выпустила улучшенную модификацию В2, болид, предназначенный исключительно для гонок MVR-02 и семиместный внедорожник F2. В 2014 году Marussia Motors была закрыта также неожиданно, как и появилась, оставив яркий след в истории отечественного автомобилестроения.

Франкфурт 2009

Ходовым образцом тот автомобиль назвать можно было с большой натяжкой. Дело в том, что он собирался буквально на коленях и до качества, которого требует человеческий спорткар, ему было очень далеко. Тем не менее, его повезли на автошоу. Фурора не было, как и следовало того ожидать. Здесь, среди Приор и стареньких Опелей, китайских редванов и постсоветских Жигулей, Маруся еще была молодцом. Со страниц глянцевых журналов и с экранов телевизоров.

А во Франкфурте все было по-другому. Кроме того, что качество сборки ковыляло на обе ноги, прогрессивность русской школы дизайна спорткаров не особо убедила европейскую публику делать инвестиции в проект, ради чего, собственно, и затевались европейские смотрины. Маруся получила даже несколько предварительных заказов, но злые языки говорят, что это были подставные инвесторы, которые и так бы вложили некоторую сумму в проект.

Почему проект Marussia потерпел крах

  1. Ключевой причиной провала является неправильный выбор стратегии развития компании. Нельзя заниматься производством спорткаров без серьезной технической и финансовой поддержки. Это приведет к провалу — вопрос только во времени, когда наступит крах.И доказательств тому уйма. Marussia – это не первая и, увы, не последняя компания, павшая жертвой выбора неправильной стратегии. Несколько лет назад обанкротилась голландская фирма Spyker, которая тоже грезила славой Ferrari. А компания Venturi из Франции наглядно доказала, что небольшое количество проданных спорткаров и участие в Формуле-1 ведут к катастрофе. Казалось бы, на ошибках нужно учиться, но компания Николая Фоменко один в один повторила ошибки своих предшественников.
  2. Задор, безрассудство, недальновидность и отсутствие предпринимательской хватки Николая Фоменко. Безусловно, в банкротстве компании лежит определенная вина и на ее создателе. Marussia фактически полностью была детищем Фоменко. Он генерировал большинство идей, находил партнеров и финансирование, но при этом допустил много тактических и стратегических ошибок, сыгравших роковую роль в судьбе его фирмы.Николай постоянно делал громкие заявления, но забыл, что, ввязавшись в этот проект, он перестал быть шоуменом. Ему нужно было стать бизнесменом, который не просто бросается пустыми фразами, а доказывает все реальными делами. Но это ему не удалось. Он так и остался шоуменом.О чем можно говорить, если у него не было никакого бизнес-плана. Весь проект развивался по воле случая. Не понятно, каким образом он планировал продавать более 500 спорткаров ежегодно. К тому же в разных странах. Такие тиражи не снились Ascari, Wiesman, Noble, Gumpert, Caparo даже вместе взятым. Почему тогда Фоменко решил, что его «Маруся» станет такой популярной? По всей видимости, это было лишь его мечтой.Причем следует отметить, что Николай долгое время работал главным редактором солидного автомобильного издания, поэтому наверняка знал, что на мировом рынке спорткаров сливки снимают только крупные игроки (Ferrari, Porsche, Lamborghini), а всем остальным приходится довольствоваться только крохами с царского стола.Но Николай Фоменко все равно регулярно делал такие заявления, которые многих экспертов приводили в недоумение. Если, конечно, рассматривать их с позиции шоумена, то такой голословный пиар может быть уместным, однако это показывает, что предприниматель из Николая никакой.
  3. К ошибкам также можно отнести оснащение Marussia двигателями со слабой мощностью. 300-сильная силовая установка Nissan для спортивного автомобиля явно слабовата. Ведь некоторые хэтчбеки оснащены более мощным мотором.Позже начали устанавливать 360-сильный мотор Cosworth и турбомотор на 420 «лошадок», но они не смогли кардинально улучшить положение Marussia. С такого двигателя (возможно, даже более мощного) нужно было начинать, но не заканчивать.
  4. Следующая ошибка – работа по разным направлениям. Ещё не довели до ума Марусю B1, как начали разрабатывать модель В2, внедорожник F2 и участвовать в Формуле-1. Не может небольшая компания с ограниченным финансированием одновременно производить несколько моделей и участвовать в Формуле. Это безумие. Причем следует отметить, что на то время не было продано ни одного автомобиля.Тут можно привести пример компании Gumpert. Её создатель Роланд Гумперт сотрудничал с Audi и несколькими научными институтами. Он основательно подошел к самому проекту (с традиционной немецкой педантичностью).Его спорткар Gumpert Apollo вызвал много восторженных откликов, поскольку автомобиль действительно получился хорошим. При этом Гумперт вел себя довольно сдержанно, не делал громких заявлений, не участвовал в Формуле-1 и всячески рекламировал свою разработку. Но даже при таком взвешенном и продуманном подходе компания Роланда Гумперта разорилась. Это очередной раз доказывает сложность осуществления таких проектов.
  5. Отсутствие компетентной команды. Николая окружали люди, которые не могли ему возразить. Поэтому в компании было много некомпетентных сотрудников, что и стало одной из причин банкротства «Маруси».Как рассказывали работники компании, они закупали оборудование из Китая по ценам немецких аналогов. Но затем выяснялось, что купленное оборудование не работает должным образом. Закупили английские и итальянские запчасти, а они оказывались не нужными.

Интерьер

Точно так же, как внешний вид, интерьер Marussia B2 выглядит не менее презентабельно. Даже базовая комплектация авто включает в себя богатейший набор оснащения: электропакет, климат-контроль, аудиосистему, навигационную систему, плеер DVD, кучу других любопытных опций. Когда садишься за руль такого авто, хочется мгновенно выжать педаль акселератора и насладиться потрясающе быстрой ездой по гладким, отточенным дорогам. Сборка всех деталей как внутри, так и внешне, происходит вручную. Что-то вроде конструктора Lego!

Если говорить о наборе полезных опций, то Маруся получила весьма немалое количество полезных систем и прочее оборудование, которое является современным. Например, вместе с мультимедийной системой идет немаленький экран. Компьютер имеет четырехъядерный процессор, спутниковую и навигационную систему ГЛОНАСС, Блютуз, поддержку Wi-Fi, скайп (уже интегрированный), радио тюнер и телевизор. Круговой обзор обеспечивают пять камер, которые расположились с внешней стороны. Приятно удивили полностью виртуальные комбинации приборов. Стоит признать, что это все немного странно, как для автомобиля, сконструированного в Российской Федерации.

Маруся В2, Маруся F2 и начало конца

О популярности Мараши в Европе говорит количество проданных автомобилей. Четыре. Ровно 4 автомобиля удалось продать проекту за все время его существования, причем все четыре раза автомобиль купили отечественные энтузиасты с тугим бумажником, поскольку цены на машины Маруся начинались от 100 тысяч евро.

Здесь же, в Германии, была представлена и Мараша номер два — Marussia В2. Фактически тот же автомобиль, но с кузовом из углеволокна, кевлара и базальтового волокна. В остальном же автомобиль остался той же Марашей. Примечательно, что на этой выставке был продемонстрирован макет внедорожника Маруся F2, который Фоменко всегда недолюбливал. Он на фото.

Сказка длиной в пять лет

Планов было много, но дальше красивых глаголов в будущем времени, дело так и не пошло. Фоменко хотел наладить сотрудничество с компанией Coswort. Они по идее должны были предоставить двигатель, который заменил бы откровенно несолидный серийный мотор, который ставился на каждую третью модель альянса Рено/Ниссан. Это должен был быть двигатель с блоком от Кадиллака с тремя вариантами форсировки — от 360 до 420 сил. Возможно, этот мотор был бы спасением проекта, но ни одного из этих агрегатов получить так и не удалось.

В 2014 году проект Marussia официально закрылся по причине финансовой несостоятельности. Четыре проданных машины не смогли вывести автомобильную промышленность на достойный уровень, сотрудники, участвующие в проекте были уволены без выходного пособия, за этим последовали судебные разбирательства, скандалы и прочие социальные шоу, которые к автомобилю Marussia не имеют никакого отношения.

Внешний вид

Marussia B2 обладает эффектным экстерьером, благодаря чему фанаты мгновенно окрестили ее «русским бэт-мобилем». Смелые грани и экспрессивный характер авто видны с первого взгляда. Дизайн получился ярким и необычным – сложно поверить в то, что Marussia действительно производиться в России.

Каждая деталь здесь, каждый изгиб формы купе – это железные мускулы, работающие насилу и мощь. Благодаря тому, что кузов авто выполнен из пластика, массу автомобиля удалось снизить до 1100 кг. Отдельно стоит отметить яркую раскраску «Маруси», состоящую из алого и матового черного цветов. Черные участки обладают тактильным эффектом и на ощупь напоминают кожу.

Вместо отзывов


Встретить Марусю на улицах любого города России, наверное, вряд ли удастся, но найти отзывы счастливчиков, которым удалось подержаться за ее руль, все-таки получилось. Со слов очевидцев, автомобиль двигается очень легко, но необычно и интересно. Благодаря автоматической коробке передач для управления автомобилем специальная подготовка не понадобится. Во время поездки создается впечатление, что ты управляешь обычной машиной, только она низкая, жесткая и широкая. На малых оборотах замечен небольшой провал. Но потом двигатель показывает всю свою мощь, и моментально разгоняет спорткар, вжимая водителя в кресло. Машиной управлять легко, в повороты она входит идеально.

Сколько стоит Лада Маруся

Приветствую дорогой автолюбитель! В этот раз речь пойдет о том, сколько стоит Лада Маруся.

Lada Marussia – это первый суперкар, который разработан и построен в России. Фирма была создана в 2007 году известным гонщиком Николаем Фоменко. Сразу же после создания фирмы,   ее сотрудники заявили о том, что в течении шести месяцев в России начнут производиться суперкары.

И действительно это заявление ни сколько не было голословным, за пол года, компания Marussia Motors разработала концепцию производства и дизайн первого отечественного суперкара. Остается только удивляться тому, как всего за шесть месяцев, можно добиться таких невероятных успехов.

Впервые Лада Маруся была представлена в Москве в 2008-ом году. Голова компании, утвердил, что данный автомобиль будет пользоваться популярностью как в России, так и за рубежом, по причине того, что он стоит на порядок дешевле других известных суперкаров.

А добились более низкой стоимости автомобиля сотрудники выше упомянутой компании тем, что использовали  углепластик в конструкции крыши, а не лонжероны, как это делают большинство  европейских именитых брендов, тем самым, сэкономили на услугах цехов по обработке и проката метала. Сколько же стоит Лада Маруся.

Версия  Lada Marussia B1 обойдется чуть дороже чем в 100 тысяч евро.

В экстерьере авто присутствуют спортивные и агрессивные линии, которые просто радуют глаз. Что касается силового агрегата, то машина оснащена шести цилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью в  420 «лошадок» при максимальном крут. моменте в  4000 Ньютон метров.

Двигатель идет в паре с шести скоростной автоматической коробкой передач, разгон с нуля до сотни за 3.8 секунды. Вес всего чуть более 1000 килограмм, подвеска – независимая как спереди так и сзади.  Читайте про клиренс Lada Kalina тут.

Характеристики этого авто просто впечатляют, если сравнивать с европейскими суперкарами, то отечественный – ни сколько не хуже.  Теперь предлагаю поговорить про вторую модификацию этого авто.

Лада Маруся цена

Существует, так же и вторая модификация Лада Маруся B2, которая стоит немного дороже первой, про то сколько она стоит Вы узнаете немного ниже.

Причиной того, что вторая модификация обойдется дороже, является я её мультимедийная система, которая специально разрабатывалась лучшими учеными в России на протяжении двух с половиной лет.

Данная система включает в себя беспроводной интернет, GPS навигацию, Глонасс, Skype, радио, телевизор, возможность подключения камер, 320 гигабайт собственной внутренней памяти и процессор на четырех ядрах. Теперь, как Я и обещал, вернемся к тому, сколько стоит этот автомобиль.

Стоимость Лада Маруся В2 — 117 тысяч евро.

Еще одной особенностью машины является рулевое управление с возможностью переключения его режимов непосредственно в салоне.

Вот в принципе все основные детали, которые повлияли на увеличение стоимости второй модификации данной машины.

Благодарю за внимание, надеюсь, что прочитанная вами информация была полезной. В данной статье речь шла о том, сколько стоит Лада Маруся

Технические характеристики

Подобно тому как отличаются друг от друга двойняшки, так и Marussia B2 имеет некоторые отличия от спорткупе B1. В первую очередь по части техники. Загляните под капот – и вы найдете там неповторимый движок объемом 2,8 л Marussia-Cosworth, который таит в себе небывалую мощь 420 лошадиных сил. Впрочем, возможны и вариации – на выбор покупателя предлагаются еще два бензиновых шестицилиндровых мотора V-образной формы. А еще спорткар агрегатируется исключительно автоматической КПП. Механики здесь нет и в помине. Любая из модификаций используется А-95 и набирает 250 км/час на хорошей дороге.

Примечательно, что почти все детали «Маруси» отечественного производства. Покупными являются лишь движок, принадлежащий англичанам, тормозная система, рулевая колонка и АКПП. Они приобретались для того, чтобы автомобилю было проще пройти сертификацию в ЕС. На спортивный автомобиль российского производства устанавливают три вариации силовых агрегатов. Самый слабый из них имеет 300 лошадиных силы, а его объем равняется 3.5 литрам. Это атмосферник с V-образными шестью цилиндрами. Дальше идет пара моторов по 2.8 литра, которые были турбированные. Они могут выдавать 360 и 420 конских силы. Их поставляет компания Cosworth. Данные силовые агрегаты изготавливались непосредственно фирмой Marussia Motors заодно с фирмой Cosworth (Англия), какая изготавливает силовые агрегаты для спортивных машин (например, Формула-1).

Машины получили оснастку подушек безопасности для водителя и пассажира, сидящего впереди, систему мультимедиа с видеокамерами, навигационную систему и жесткий диск на 320 Гб. Устройство машины представляется в форме сварного кокпита, ширина которого 1 400 мм, и алюминиевыми листами, которые приклепаны. На кокпите закрепляются быстросъемные подрамники. Рычаги подвески на ШСках. Панели кузова были произведены из карбона с применением автомобильной клавы, на некоторых стареньких автомобилях они сделаны с применением стеклопластика. Мотор установили на жесткие опоры, находящиеся на подрамнике. Сам же подрамник устанавливался на резиновые подушки. Большое количество элементов шасси изготавливались из листового материала с последующей гибкой. Двигатель установили по середине автомобиля, а если говорить точнее, прямо за передними креслами. Разгоняется 420-сильная версия Marussia B2, которая веси всего лишь 850 кг за 3.8 секунды.

 Технические хаарктеристики
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Marussia B2 2.8 T AT Бензин 2798 см³ 360 л.с. Автомат 6ст. 4.2 250
Marussia B2 2.8 T AT Бензин 2798 см³ 420 л.с. Автомат 6ст. 3.8 250
Marussia B2 3.5 AT Бензин 3498 см³ 300 л.с. Автомат 6ст. 4.7 250

Русский Cпорткар Маруся — фото, технические характеристики, цена и видео

Совсем недавно нежное русское имя стало причиной всеобщего обсуждения и различных дебатов. Cпорткар Маруся отечественного производства стал сенсацией в кругах автомобилистов. Marussia должна была стать первой спортивной машиной серийного производства. Ее предназначение — участвовать в гонках и передвигаться в обычных городских потоках, поражая окружающих изяществом и динамикой.

Немного истории

Удивлению общественности не было предела, когда через год компания представила первую модель Маруси, фото которой моментально облетели интернет. Версия называлась В1 и ее цена составляла порядка 100000 евро, что, как минимум, вдвое дешевле любого популярного болида.

Маркетинговая политика компании была направлена на признание автомобиля европейскими покупателями, после чего спорткар должен был завоевать отечественный рынок. За время своей деятельности компания выпустила улучшенную модификацию В2, болид, предназначенный исключительно для гонок MVR-02 и семиместный внедорожник F2. В 2014 году Marussia Motors была закрыта также неожиданно, как и появилась, оставив яркий след в истории отечественного автомобилестроения.

Marussia В1

Сиденья в салоне автомобиля достаточно удобные, ведь максимальный комфорт водителя был одной из задач разработчиков. Управляя Марусей не нужно находиться в постоянном напряжении, как в традиционном болиде. Производители приложили все усилия, чтобы управление машиной приносило не только драйв, но и удовольствие и было доступно максимально широкому кругу покупателей, а не только гонщикам-профессионалам.

Помимо внешней привлекательности, В1 имеет техническое оснащение, полностью соответствующее спорткару. Конструкция машины — традиционный сварной кокпит, укрепленный алюминиевыми листами. На основании закреплены быстросъемные подрамники. На первых машинах панели изготовлены из стеклопластика, на остальных — из карбона. Мотор закреплен на жестких опорах подрамника, а сам подрамник — на резиновых подушках. Большая часть деталей автомобиля выполнены из листовых материалов с последующей гибкой. Практически все элементы кокпита и подвесок собственного производства и разработки. У импортных производителей были закуплены двигатели, трансмиссия, тормозная система, рулевая колонка и рейка, ГУР, блоки электропроводки и еще несколько небольших узлов. Значительная часть покупных блоков была приобретена, чтобы проще пройти сертификацию в ЕС.

Marussia В2

Электронная модель приборов Marussia достаточно интересна. В салоне отсутствует привычное зеркало заднего вида, вместо него появилась камера, которая снимает дорогу сзади и передает изображение на монитор. Небольшие боковые окна имеют достаточно широкий обзор. Двери можно открыть только при помощи кнопки, причем как изнутри, так и снаружи.

Чтобы ощущение комфорта было полным, в салоне установлена мультимедийная система, разработанная в России. Она содержит GPRS, проигрыватель DVD, аудиосистему, шесть камер, передающих изображение на монитор, и дополнительный дисплей, расположенный напротив пассажирского сиденья. Имеется интернет, который пригодится для использования всего разнообразия программ и приложений, установленных в мультимедийной системе.

Технические характеристики Marussia

  • Кузов — купе Количество пассажиров/дверей — 2/2
  • Двигатель — 3,5 л/ 2,8 л. Тип топлива — бензин
  • Мощность — 300 л.с./ 420 л.с. Расход топлива на 100 км — 16 л
  • Разгон до 100 км — 3,8 сек Коробка передач — автомат с возможностью ручного управления
  • Крутящий момент — 4000 об/мин Дорожный просвет — 750 мм

Первая модель русского спорткара Marussia получила два варианта V-образных силовых установок с 6 цилиндрами:

  • атмосферный двигатель 3,5 л мощностью 300 л.с.,
  • агрегат с турбонагнетателем 2,8 л и мощностью 420 л.с.

Разогнать спорткар до 100 км/ч турбомотор способен за 3,8 сек, максимальная скорость, которой способен достичь автомобиль — 250 км/ч. Трансмиссия у него автоматическая, шестиступенчатая. Имеется возможность ручного переключения передач.

Подвеска у Маруси особенная. Она дает возможность спорткару увеличивать клиренс до 750 мм, что поможет без труда преодолеть лежачих полицейских. Рулевое колесо с увеличением скорости в стандартном режиме постепенно становится тяжелее. Если установлен спортивный режим, то управлять разнообразными настройками можно прямо из салона автомобиля.

Технические характеристики Marussia

  • Кузов – купе Количество пассажиров/дверей – 2/2
  • Двигатель – 3,5 л/ 2,8 л. Тип топлива – бензин
  • Мощность – 300 л.с./ 420 л.с. Расход топлива на 100 км – 16 л
  • Разгон до 100 км – 3,8 сек Коробка передач – автомат с возможностью ручного управления
  • Крутящий момент – 4000 об/мин Дорожный просвет – 750 мм

Первая модель русского спорткара Marussia получила два варианта V-образных силовых установок с 6 цилиндрами:

  • атмосферный двигатель 3,5 л мощностью 300 л.с.,
  • агрегат с турбонагнетателем 2,8 л и мощностью 420 л.с.

Разогнать спорткар до 100 км/ч турбомотор способен за 3,8 сек, максимальная скорость, которой способен достичь автомобиль – 250 км/ч. Трансмиссия у него автоматическая, шестиступенчатая. Имеется возможность ручного переключения передач.

Подвеска у Маруси особенная. Она дает возможность спорткару увеличивать клиренс до 750 мм, что поможет без труда преодолеть лежачих полицейских. Рулевое колесо с увеличением скорости в стандартном режиме постепенно становится тяжелее. Если установлен спортивный режим, то управлять разнообразными настройками можно прямо из салона автомобиля.

Автомобили с пробегом

81 000 км

2018 год

190 л.с.

Mercedes-Benz V-Класс (с пробегом)

V 250 d AT L1 (190 л.с.)

4 755 000 руб.

117 000 км

2012 год

233 л.с.

Land Rover Freelander (с пробегом)

3.2 i6 AT (233 л.с.)

1 195 000 руб.

155 390 км

2012 год

150 л.с.

Mazda 6 (с пробегом)

2.0 SKYACTIV-G AT (150 л.с.)

1 029 000 руб.

94 500 км

2015 год

171 л.с.

Subaru Forester (с пробегом)

2.5i Lineartronic AWD (171 л.с.)

1 330 000 руб.

168 000 км

2012 год

294 л.с.

Ford Explorer (с пробегом)

3.5 SelectShift 4WD (294 л.с.)

1 210 000 руб.

157 000 км

2010 год

184 л.с.

Mercedes-Benz E-Класс (с пробегом)

E 200 T BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (184 л.с.)

850 000 руб.

13 000 км

2019 год

144 л.с.

Nissan X-Trail (с пробегом)

2.0 CVT AWD (144 л.с.)

1 840 000 руб.

16 000 км

2019 год

110 л.с.

Skoda Rapid (с пробегом)

1.6 AT (110 л.с.)

945 000 руб.

73 143 км

2018 год

249 л.с.

Mercedes-Benz GLS-Класс (с пробегом)

GLS 350 d 4MATIC 9G-TRONIC (249 л.с.)

4 555 555 руб.

174 300 км

2013 год

145 л.с.

Hyundai Grand Starex (с пробегом)

2.5 AT 4WD (145 л.с.)

1 375 000 руб.

220 260 км

2006 год

174 л.с.

Volkswagen Multivan (с пробегом)

2.5 TDI MT (174 л.с.)

1 030 000 руб.

160 000 км

2015 год

5 мест) (225 л.с.

Volvo XC90 (с пробегом)

2.0 AT AWD D5 (5 мест) (225 л.с.)

2 590 000 руб.

188 910 км

2010 год

388 л.с.

Mercedes-Benz S-Класс (с пробегом)

S 500 4MATIC 7G-Tronic (388 л.с.)

1 200 000 руб.

120 500 км

2012 год

170 л.с.

Audi A4 (с пробегом)

1.8 TFSI multitronic (170 л.с.)

875 000 руб.

108 000 км

2009 год

184 л.с.

Mercedes-Benz C-Класс (с пробегом)

C 200 CGI BlueEFFICIENCY AT (184 л.с.)

775 000 руб.

155 250 км

2012 год

120 л.с.

Peugeot 308 (с пробегом)

1.6 AT (120 л.с.)

465 000 руб.

130 000 км

2015 год

249 л.с.

Mercedes-Benz GLE-Класс (с пробегом)

300 4MATIC 7G-TRONIC Plus (249 л.с.)

2 690 000 руб.

130 000 км

2013 год

405 л.с.

Infiniti QX80 (с пробегом)

5.6 АТ AWD (405 л.с.)

2 149 000 руб.

147 000 км

2011 год

5 мест) (210 л.с.

Volvo XC90 (с пробегом)

2.5 T5 Geartronic AWD (5 мест) (210 л.с.)

1 090 000 руб.

90 000 км

2016 год

144 л.с.

Nissan Qashqai (с пробегом)

2.0 CVT AWD (144 л.с.)

1 300 000 руб.

19 700 км

2019 год

110 л.с.

Ford Transit Connect (с пробегом)

1.8 TDCi MT SWB (110 л.с.)

1 865 000 руб.

129 000 км

2010 год

555 л.с.

BMW X6 M (с пробегом)

4.4 AT (555 л.с.)

1 385 000 руб.

117 000 км

2014 год

5 мест) (173 л.с.

Toyota Land Cruiser Prado (с пробегом)

3.0 D AT 4WD (5 мест) (173 л.с.)

2 289 999 руб.

162 700 км

2011 год

222 л.с.

Infiniti EX-Series (с пробегом)

EX25 AT AWD (222 л.с.)

1 145 000 руб.

103 200 км

2012 год

249 л.с.

Volkswagen Touareg (с пробегом)

3.6 FSI Tiptronic 4Motion (249 л.с.)

1 575 000 руб.

49 311 км

2019 год

313 л.с.

BMW X6 (с пробегом)

xDrive40d Steptronic (313 л.с.)

4 445 000 руб.

118 861 км

2015 год

339 л.с.

Land Rover Range Rover (с пробегом)

4.4 SDV8 AT AWD (339 л.с.)

3 899 000 руб.

37 000 км

2013 год

420 л.с.

Infiniti FX-Series (с пробегом)

FX50 AT (420 л.с.)

2 049 000 руб.

168 000 км

2012 год

294 л.с.

Ford Explorer (с пробегом)

3.5 SelectShift 4WD (294 л.с.)

1 230 000 руб.

93 000 км

2014 год

150 л.с.

Hyundai ix35 (с пробегом)

2.0 AT (150 л.с.)

1 159 999 руб.

175 000 км

2009 год

271 л.с.

Land Rover Range Rover (с пробегом)

3.6 TDV6 AT AWD (271 л.с.)

1 387 000 руб.

90 000 км

2017 год

150 л.с.

Kia Sportage (с пробегом)

2.0 MPI AT 4WD (150 л.с.)

1 450 000 руб.

Специальные предложения

104 200 км

2017 год

405 л.с.

Infiniti QX80 (с пробегом)

5.6 AT AWD (405 л.с.)

3 288 000 руб.

3 450 000 руб.

88 000 км

2017 год

115 л.с.

Citroen C4 Picasso (с пробегом)

1.6 HDi MT (115 л.с.)

899 000 руб.

910 000 руб.

136 000 км

2015 год

146 л.с.

Toyota RAV4 (с пробегом)

2.0 CVT 4WD (146 л.с.)

1 465 000 руб.

1 495 000 руб.

144 000 км

2015 год

л.с.

Mercedes-Benz Городской (с пробегом)

OM 457 hLA

1 100 000 руб.

1 150 000 руб.

180 600 км

2012 год

245 л.с.

Audi Q7 (с пробегом)

3.0 TDI tiptronic quattro (245 л.с.)

1 750 000 руб.

1 790 000 руб.

112 500 км

2012 год

190 л.с.

Honda CR-V (с пробегом)

2.4 AT 4WD (190 л.с.)

1 095 000 руб.

1 155 000 руб.

180 000 км

2010 год

272 л.с.

Mercedes-Benz M-Класс (с пробегом)

ML 350 7G-Tronic (272 л.с.)

865 000 руб.

898 000 руб.

171 000 км

2015 год

7 мест) (235 л.с.

Toyota Land Cruiser (с пробегом)

4.5 Twin-Turbo D AT 4WD (7 мест) (235 л.с.)

3 249 000 руб.

3 290 000 руб.

Маруся В1- недорогой спорткар?

Первая модель, засвеченная в рамках проекта — Marussia В1. Ее начали разрабатывать еще в 2007 году. На мощностях ЗИЛа была спроектирована и построена первая опытная машина, фактически за счет энтузиазма ее создателей, руководителя проекта Визеля и главного конструктора машины, Ермилина. В общей сложности над конструкцией и дизайном автомобиля работали 10 инженеров и дизайнеров. Однако на всех этапах создания автомобиля конечной инстанцией был лично Фоменко.

Естественно, что в условиях РФ в то время практически невозможно было создать свой собственный автомобиль. Тем более суперкар, тем более с такими амбициями. Поэтому технические характеристики Мараши полностью повторяли параметры двигателя Ниссан V-6 c объемом 3,5 литра и мощностью 240 сил.

На автомобиль изначально была установлена автоматическая КПП Aisin также всем знакомая по стоковым моделям компании Ниссан. Производитель не особенно распространялся о своих инженерных находках, а о дизайнерском воплощении, которое перед вами на фото, смогли судить в 2009 году посетители автошоу во Франкфурте.

Подводим итоги

Конечно же, крайне приятно, что в России тоже появились свои суперкары. Судя по характеристикам и внешнему виду, автомобиль Marussia B2 имеет все шансы конкурировать с иностранными машинками подобного класса. Автомобиль даже успел засветиться в таких компьютерных играх, как Need for Speed World, Need For Speed Most Wanted 2012, Asphalt 7 и Asphalt 8!

Однако с учетом реалий современных украинских и российских дорог, погонять на Marussia B2 у вас вряд ли получится. Хорошие спорткары требуют таких же дорог, а их у нас, к сожалению, маловато. Хотя судя по объемам продаж, авто пользуется уверенным спросом.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий