Бмв 1 серии е82

Внешний вид

Случаи, когда люди путают обычные автомобили третьей серии от баварцев, с версиями M есть, несмотря на наличие определенных отличительных особенностей

Первое, на что сразу концентрируется внимание – это повышенная агрессивность, которой штатная модификация никак не отличается. Обвес BMW M3 E46 также очень сильно бросается в глаза

Передняя часть завораживает взгляд пользователей массивным капотом, который скрывает от посторонних взглядов мощный мотор. В обычной модификации, в отличие от спортивной версии, также нет и заборников воздуха. Передний бампер получил более фигуристые и массивные очертания. В этой детали не нашлось места для противотуманных фар, зато присутствует три больших воздухозаборника. Головная оптика выполнена в классическом для немцев стиле – она прямоугольная. Повторители поворотных сигналов располагаются на крыльях, а также присутствует пластиковая вставка в нижней части фар. В пространстве между фарами располагается легендарная радиаторная решетка с узнаваемыми «ноздрями».

Боковая часть кузова M3 E46 имеет спортивные очертания. Колесные арки сразу бросаются в глаза благодаря большим расширением. Задняя часть крыльев располагает на себе заборники воздуха, украшенные фирменным знаком M3. В агрессивном стиле выполнен и порог автомобиля, а также пластиковые накладки. Вместе с обтекаемыми боковыми зеркалами заднего вида это создает стремительный внешний вид автомобиля. В качестве дополнения используются кованные колесные диски на 18 или 19 дюймов.

Если смотреть на заднюю часть автомобиля, то путаница со стандартной моделью может возникнуть даже у фанатов компании. Отличительные черты можно заметить только в небольшом спойлере, располагающемся на массивной крышке багажника, а также сдвоенных патрубках выхлопной системы. Задние фонари установлены такие же, как и на обычной модели. Они состоят из двух частей, благодаря чему удачно размещаются на крыле и крышке багажника.

BMW M3 E46 представлялась покупателям с различными видами кузова, поэтому размеры автомобиля зависели от кузовного исполнения. Габариты BMW E46 M3 в кузове седан предусматривали длину в 4492 миллиметра при ширине в 1780 миллиметров, при этом высота составляла 1372 миллиметра. На колесную базу было отведено 2731 миллиметра. Клиренс был характерным для спортивных автомобилей и составлял 110 миллиметров. Снаряженная масса купе равнялась 1.5 тонны.

M3 E46 в кузовном исполнении кабриолет отличается несколько другими габаритами: длина автомобиля составляет 4488 миллиметра, при ширине в 1757 миллиметра и высоте в 1370 миллиметра, при этом колесная база протянулась на 2725 миллиметров. Клиренс этого кузова не отличается от седана и составляет 110 миллиметров. Снаряженная масса кабриолета немного больше – 1660 килограмм.

Разница в полезном объеме багажного отделения также присутствует, поскольку мягкую крышу кабриолета необходимо куда-то прятать, из-за этого некоторый объем занимает она. Для этого исполнения кузова характерен размер багажного отделения в триста литров, а в багажнике кузова купе помещается 410 литров груза. Объем бензобака не зависит от кузовного исполнения и помещает в себя 63 литра топлива.

Немаловажным отличием M3 E46 от стандартной модели является и гамма цветов, которая предусматривает широкий выбор. Особенно привередливым покупателям предоставлялась возможность выбора индивидуального окраса кузова. BMW M3 coupe E46 не выпускалась.

Внешний вид

Купе с двумя дверьми характеризуется длинным передом, салоном, смещенным назад, короткой кормой. На BMW 135i E82 в «базе» монтировался аэродинамический комплект M. Поэтому мощный кузов двухдверного купе сочетался с уникальными дизайнерскими элементами. В передней части авто в глаза бросается радиаторная облицовка. Она оформлена в форме «ноздрей» БМВ. Фары с хромированной рамкой – характерные черты всех моделей концерна. Темная стойка застеклена. Поэтому создается впечатление, что поверхность вся из стекла. Дополнительную динамичность кузову придает элемент, называющийся «изгибом Хофмайстера». Под углом изгибаясь, линия крыши заканчивается в агрессивной корме авто.

Багажный отсек BMW 1 Series Coupe оснастили спойлером. Фонари в «L» форме придали Е82 спортивный низкий вид. В их блок дизайнеры БМВ решили вставить светодиоды (LED), чтобы выделять автомобиль ночью. К достоинствам авто можно отнести присутствие адаптивных stop-сигналов, работающих в две стадии, Так машине обеспечивается высокая степень безопасности.

Опцией для 128i являются адаптивные передние фары ксенон. С ними в комплекте идут противотуманки, делающие вождение ночью/на поворотах более безопасным. На каждой дневной фаре два фонаря, улучшающие видимость водителя при разных условиях освещения.

Цветовая гамма состоит из 9 (3 – стандартные) цветов, но один, Sedona Red Metallic принадлежит только кузову купе.

Комплектации

Автомобиль поставляется в нескольких комплектациях, в зависимости от типа установленной коробки переключения передач. Дорейстайлинговые версии купе F82, модно было приобрести в следующих вариациях:

  1. Силовой агрегат объемом 3 литра, и максимальной мощностью 431 лошадиная сила, задний привод, шестискоростная механическая коробка переключения передач. Авто с данным параметрами производился с февраля 2014 по апрель 2017 года;
  2. Бензиновый силовой агрегат объемом 3 литра, и мощностью 431 лошадиная сила, роботизированная трансмиссия, задний привод. Авто в данной вариации выпускалось с февраля 2014, по апрель 2017.

После рейстайлинга в продажу поступили вариации заднеприводного купе, с трехлитровым мотором, имеющим повышенную мощность 450 лошадиных сил. Автомобиль оснащен роботизированной коробкой передач Competition.

Стартовая стоимость БМВ М4 с механической коробкой переключения передач, в базовом оснащении, начинается с 4 миллионов, 700 тысяч рублей.

Что касается прочего оснащения, то опционально автомобиль может получить 19-ти дюймовые литые колесные диски, с низкопрофильными покрышками, светодиодную головную и заднюю оптику, и пакет M Driver’s Package, увеличивающий скорость автомобиля с 250 до 280 километров в час.

Комплектации

Так как автомобиль выпускается в нескольких комплектациях, то помимо базовой, будущие владельцы могут выбирать и другие пакеты. Среди них актуальным остается пакет M COMPETITION. Он имеет ряд преимуществ, среди которых повышенная отдача мотора, адаптивная подвеска, имеющая особые настройки, который обеспечивают улучшение динамических характеристик.

Также, такой пакет включает выпускную систему М, где черная хромированная отделка с двойным выхлопным патрубком способна сгенерировать мощность звуковых эффектов силового агрегата, чем и превосходит базовую комплектацию. Дополнительно, разработчики включили в пакет облегченные спорт-сидения и универсальные двадцати-легкосплавные диски, где стоят разноразмерные шины. 

Комплектации

Автомобиль поставляется в нескольких комплектациях, в зависимости от типа установленной коробки переключения передач. Дорейстайлинговые версии купе F82, модно было приобрести в следующих вариациях:

  1. Силовой агрегат объемом 3 литра, и максимальной мощностью 431 лошадиная сила, задний привод, шестискоростная механическая коробка переключения передач. Авто с данным параметрами производился с февраля 2014 по апрель 2017 года;
  2. Бензиновый силовой агрегат объемом 3 литра, и мощностью 431 лошадиная сила, роботизированная трансмиссия, задний привод. Авто в данной вариации выпускалось с февраля 2014, по апрель 2017.

После рейстайлинга в продажу поступили вариации заднеприводного купе, с трехлитровым мотором, имеющим повышенную мощность 450 лошадиных сил. Автомобиль оснащен роботизированной коробкой передач Competition.

Что касается прочего оснащения, то опционально автомобиль может получить 19-ти дюймовые литые колесные диски, с низкопрофильными покрышками, светодиодную головную и заднюю оптику, и пакет M Driver’s Package, увеличивающий скорость автомобиля с 250 до 280 километров в час.

Технические характеристики BMW E82

Двигатель

Купе было доступно с бензиновыми двигателями N43, N46, N52 и N55. Дизельный мотор предлагался только – N47.

Мощный 135i имеет двойной турбонаддув и 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, который с легкостью производит до 306 лошадиных сил. C его непосредственным впрыском, турбокомпрессором, промежуточным охлаждением, оптимальной производительностью и экономичностью получается самое оптимальное решение для автомобиля данного класса.

Мотор BMW E82 по требованию оснащался насосом с охлаждающей жидкостью, что значительно улучшило топливную экономичность, тем самым уменьшая их потерю, а так же повышает производительность.

 120i  125i  135i  118d  120d  123d
 Мотор  N43/N46  N52  N54  N47  N47  N47
 Объем, см³  1995  2996  2979  1995  1995  1995
 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм  84/90  85/88  84/89,6  84/90  84/90  84/90
 Мощность, л.с. (кВт)/об.мин  170(125)/6700  218(160)/6100  306(225)/5800  143(105)/4000  177(130)/4000  204(150)/4400
 Крутящий момент, Нм/об.мин  210/4250  270/2500  400/1200  300/1750  350/1750  400/2000
 Степень сжатия, :1  12,0  10,7  10,2  16,5  16,5  16,5

Расход топлива и динамика

120i 125i 135i 118d 120d 123d
 – в городе  8,6  11,9  12,1  5,4  5,9  6,4
 – за городом  5,4  6,0  6,4  4,0  4,1  4,4
 – смешанный  6,6  8,2  8,5  4,5  4,7  5,1
 Разгон 0-100 км/час, секунд  7,8  6,4  5,3  9,0  7,6  7,0
 Максимальная скорость, км/час  224  245  250  210  228  238

Двигатель BMW M4 F82

Силовой агрегат BMW M4 F82 имеет шесть цилиндров на объем 3 литра и обладает мощностью в 441 лошадиную силу. Дополнительно оснащен двойным турбонаддувом. Работает двигатель в парне с механической КПП на шесть скоростей. Можно установить трансмиссию M DCT с двойным сцеплением.

Купе разгоняется до 100 километров в час за 4,3 на механической коробке передач и за 4, на роботизированной трансмиссией. Максимально допустимая скорость составляет 250 километров в час.

Эксплуатационные характеристики:

  • Разгон до 100 километров в час – 4,3 секунды,
  • Максимальная скорость – 250 километров в час,
  • Расход на 100 километров в городе на механике – 12 литров,
  • За городом на механике – 6,9 л,
  • В смешанном цикле на механике – 8,8 л,
  • В городе на автомате – 11,1 л,
  • За городом на автомате – 6,7 л,
  • Расход на 100 километров в смешанном цикле на автомате – 8,8 л.

Комплектация

Стандартно на Е82 купе было установлено шесть подушек безопасности для оптимальной защиты водителя и пассажиров. Расширенные фронтальные подушки безопасности активируются по отношению к воздействию тяжести, в то время как боковые подушки безопасности интегрированы в спинках передних сидений, что снижает риск получения травм в грудь и бедро при боковом ударе. HPS (система защиты головы), боковые подушки безопасности которые установлены в панели крыши для защиты пассажиров на передних и задних сидениях.

Купе БМВ Е82 также поставляется с краш-оптимизированными сидениями с особо мягкими подголовниками и спинками, что значительно снижает риск получения травм при ударе сзади. Все сиденья оснащены инерционными ремнями безопасности и подголовниками, передние ремни безопасности закреплены на раме от водителя и переднего пассажира, удерживая ремень в оптимальном положении вокруг бедер пассажира независимо от высоты сиденья или кормовой регулировки сиденья. Кроме того, педали автоматически деформируются в случае лобового столкновения, так что риск травм ног водителя уменьшается.

Салон БМВ М3

Также значительным изменением по сравнению с предыдущим поколением подвергся интерьер модели. Используются очень качественные материалы, такие как хорошая кожа, алькантара и множество карбоновых ставок. Помимо этого, на высоком уровне и качество сборки.

Спереди пассажир и водитель получают отличные кожаные спортивные сиденья с шикарной боковой поддержкой и электрорегулировками. Помимо этого, еще может присутствовать подогрев кресел. Задний ряд представляет собой диван, созданный для троих пассажиров, он имеет кожаную обшивку, также может иметь и подогрев. Свободного места там не так уж и много, но его в принципе достаточно. Для задних пассажиров присутствуют два дефлектора воздуха и розетка на 12V.

Пилот BMW M3 F80 (2014-2018) получит в руки тонкий кожаный 3-х спицевый руль, который украшен алюминиевыми вставками, а также имеет 10 кнопок для управления системой мультимедиа. Помимо этого, на руле присутствуют лепестки переключения передач, если коробка роботизированная. За рулем мы видим приборную панель, которая имеет четыре аналоговых датчика с хромированной окантовкой. Датчики спидометра и тахометра по размеру являются большими и поэтому в нижнюю их часть помещены дисплеи, которые являются по сути бортовым компьютером.

Центральная консоль сразу же в верхней части встречает нас большим дисплеем системы мультимедиа. Под ним мы видим классическую картину для данного производителя – это два дефлектора воздуха, между которыми находятся кнопки аварийной сигнализации и блокировки стеклоподъемников. Под этим мы уже встречаем селектора управления громкостью и переключением радиостанций, также в той области находится слот для CD-дисков. Под этими уже селекторами расположился блок раздельного климат-контроля, он представляет собой две привычные многим крутилки, дисплей посередине, на котором отображается вся информация и куча кнопок, в принципе все понятно, но с первого взгляда немного пугаешься.

Тоннель, находящаяся между водителем и передним пассажиром, имеет в самом начале пару боксов для мелочей. После нее мы видим селектор коробки передач, слева от которого находятся кнопки включения/отключения ESP и прочего. Справа карбоновая вставка, на которой расположилась шайба и несколько кнопок для управления системой мультимедиа, а слева от всего этого находится ручник стояночного тормоза. Вряд ли кто-то будет пользоваться багажником в этом автомобиле. Но все же если такие люди есть, то он вас порадует, так его объем равен 480-ти литрам.

Внешний вид

Экстерьер BMW M5 невозможно спутать с кузовами «эМок» прежних генераций. Он красивый и одновременно напористый. У него более агрессивные бампера и широкие крылья. Он укомплектован крупногабаритными воздухозаборниками, дисками R19/20, а сзади можно заметить квартет парных патрубков. От «противотуманок» инженера концерна решили отказаться. Их заменили диффузоры обдува, чтобы лучше вентилировать фронтальные тормоза. Агрессивность авто придают рельефные боковины с мускулистыми арками шасси.

Покупателям также предлагаются внешние спортзеркала в ином стиле и новый кузовной цвет, MarinaBayBlue.

Размеры BMW M5 F90 следующее. В длину спортивный седан вытянулся на 4.96 (по сравнению с предшественником, прибавка в 55 мм) метра. Ширина автомобиля составляет 1.90 (плюс 12), высота – 1.47 (плюс 16) м. Колесная база M5 F90 — 2.98 (плюс 9) м. Клиренс машины – 132 (плюс 12) мм. 

Снизился и вес спортивного седана. Немецкие инженеры пытались снизить массу BMW Е60 и BMW 61, но это им не удалось. Поэтому при создании М5 специалисты концерна применили модульную платформу CLAR и использовали облегченные материалы. Капот с ребрами жесткости создали из алюминия, крышу авто — из углепластика, в багажник установили литий-ионный аккумулятор. Была создана спецсистема для выпуска. Эти и прочие инновационные системы позволили немцам снизить вес седана до 1.85/1.93 т.

Комплектация

В «базе» покупатели получат:

  • Подушки безопасности (6 штук);
  • Проекционный монитор;
  • Премиальную аудиосистему;
  • Навигационную/мультимедийную систему;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Диски R19;
  • Кожаный салон;
  • Обогрев мультируля;
  • Подогрев фронтальных кресел с электрорегулировками;
  • Системы стабилизации, АБС, EBD;
  • Светодиодную оптику и пр.

Кроме стандартной версии, имеется и эксклюзив. Автомобили BMW M5 F90 firstedition  выпускаются ограниченным тиражом (400 экземпляров) и их кузов имеет цвет темно-красный металлик. Комплектация – полный пакет. 

В версии M Special BMW M5 F90 2018 комплектуется дисками R20, оснащается парковочным ассистентом, имеет доводчик дверей, четырехзонный климат контроль, акустику Harman Kardon, смарт ключ и возможность заряжать различные устройства без проводов.

Потребитель может заказать разные опции. Например, получить на BMW M5 F90 пакет Mperformance. С ним у автомобиля будет иной кузовной обвес и другой дизайн интерьера.

В версии BMW M5 F90 Competition Edition мощность авто вырастет до 625 «лошадок». По сравнению с «обычным» М5, он разгоняется до 100/200 км/ч за 3.3/10.8 сек. Система выхлопа – двойные хромированные патрубки. Будет сажевый фильтр. Этот дополнительный элемент снизит выбросы СО2 в природу. Двигатель будет комбинировать с 8-скоростным «автоматом» М Steptronic.

Еще одна комплектация, BMW M5 F90 ramon performance, имеет уже мощь в 790 (!) л.с. такого показателя удалось достичь после переработки силового агрегата. Поэтому разгон спорткара – 2.7 сек. Этот автомобиль может составить серьезную конкуренцию гиперкару Вейрон от Бугатти даже при оснащении стандартными турбинами.

В 2019 г. ожидается версия BMW M5 F90 competitionpackage. У такой машины предполагается 616 л.с., улучшенная подвеска и спортивный М выхлоп. Производство автомобиля планируется начать в июле, а первые поставки начнутся в августе. Можно заказать и BMW M5 F90 black edition.

В конце раздела о цветовой палитре кузова «баварца». Она неограниченная. По желанию покупателя, для BMWM5 F90 цвета могут быть реализованы от других автопроизводителей.

Технические характеристики

Модель BMW M3 BMW M4
Кузов
Тип кузова седан купе
Число дверей/мест 4/5 2/4
Длина, мм 4671 4671
Ширина, мм 1877 1870
Высота, мм 1430 1383
Колёсная база, мм 2812 2812
Колея передняя/задняя, мм 1579/1603 1579/1603
Снаряжённая масса, кг 1595 (1635)* 1572 (1612)
Полная масса, кг 2100 2040
Объём багажника, л 480 445
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 6, в ряд 6, в ряд
Число клапанов 24 24
Рабочий объём, см³ 2979 2979
Макс. мощность, л.с./об/мин 431/5500–7300 431/5500–7300
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 550/1850–5500 550/1850–5500
Трансмиссия
Коробка передач механическая, шестиступенчатая (роботизированная, семиступенчатая) механическая, шестиступенчатая (роботизированная, семиступенчатая)
Привод задний задний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые перфорированные дисковые перфорированные
Задние тормоза дисковые перфорированные дисковые перфорированные
Шины спереди/сзади 255/40 ZR18/ 275/40 ZR18 255/40 ZR18/ 275/40 ZR18
Дорожный просвет, мм 120 121
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 250** 250**
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 4,3 (4,1) 4,3 (4,1)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 12,0 (11,1) 12,0 (11,1)
— загородный цикл 6,9 (6,7) 6,9 (6,7)
— смешанный цикл 8,8 (8,3) 8,8 (8,3)
Норма токсичности Евро-6 Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 60 60
Топливо АИ-95–98 АИ-95–98

* В скобках данные для версии с «роботом».** Ограничено электроникой.

Дизайн

На 135i в стандартной модификации устанавливался, аэродинамический комплект M. В итоге, автомобиль смог отлично сочетать в себе уникальные и динамические элементы дизайна с мощным и мускулистым кузовом.

Задняя часть E82 приобрела более агрессивный стиль, а багажник получил интегрированный спойлер, что в свою очередь не только подчеркнуло короткую заднюю часть авто, но и обеспечило большую прижимную силу на заднюю часть при высоких скоростях.

Также дизайнерам BMW удалось придать автомобилю более низкий и спортивный вид с помощью отдельно разделенных в форме “L” задних фонарей. В задний блок фонарей вставлены светодиоды (LED), это значительно выделяет E82 Coupe среди других автомобилей 1 серии в ночное время.

К преимуществам этой модели можно также отнести наличие адаптивных стоп-сигналов, которые работают в две стадии по отношению к силе торможения, тем самым обеспечивая большую степень безопасности на дороге.

Опционально для 128i, устанавливались стандартные адаптивные ксеноновые фары, в комплекте с интегрированными противотуманными фарами, которые при повороте и в темное время суток делают вождение более безопасным.

Дневные фары, были выполнены в типичном стиле БМВ – с двумя фонарями на каждой фаре, что значительно улучшает видимость машины в нормальных и темных условиях освещения.

Электроника

BMW M4 получил отменное техническое и электронное оснащение: в конструкции спорткара предусмотрено наличие ряда умных систем, позволяющих увеличить комфорт при эксплуатации автомобиля, а также повысить активную и пассивную безопасность для водителя и пассажиров. Автомобиль, к примеру, имеет в оснащении штатные парковочные датчики, камеру заднего вида, многофункциональный бортовой компьютер, датчики света и дождя, подогрев зеркал, стекол, сидений и руля автомобиля, полный электропакет, головную оптику адаптивного освещения, штатной системой навигации, а также многофункциональной мультимедиа.

Технические характеристики

BMW M3 F80 – транспортное средство, мотор которого имеет 420 лошадиных сил, два элемента турбонагнетателей, рабочий объем 3,0 литров или 2979 сантиметров кубичных. Создали его на базе силового агрегата N55. Также, автомобиль в силу того, что имеет два вида трансмиссии снабжен системой Double Clutch Transmission – двойного сцепления GS7D36SG. Среди других технических особенностей транспортного средства выделяют следующие:

  • максимальной скоростью разгона до 250 километров за 60 минут;
  • быстрый разгон, который составляет с нуля до сотник км в час за 4,1 секунды;
  • немаленькая емкость в топливном баке составляет 60 литров;
  • проезд на полностью заправленном баке имеет 722 километра;
  • длина машины 4671 мм, ширина – 1877 мм, высота – 1424 мм, клиренсом в 120 мм;
  • уникальность колесной базы – 2812 мм с колеей передних и задних колес – 1579 мм и 1603 мм;
  • огромнейший объем багажного отделения имеет 480 литров;
  • полный вес транспорта составляет 2100 кг, а снаряженный имеет показатель в 1635 кг;
  • независимая подвеска, внедренная прямо на стойках и независимая задняя многорычажная подвеска;
  • четырехпоршневые тормоза спереди и двухпоршневые установлены сзади;
  • есть наличие электромеханического усилителя руля и три режимы работы – «Комфорт», «Спорт» и «Спорт плюс»;
  • уникальный дифференциальный активный задний привод и электронное управление колесами, их блокировка со степенью работы от нуля до 100 процентов;
  • установленные две турбины, которые перерастают при функционировании в истеричный рев при 5500 оборотах за 60 секунд и выше;
  • оборотистость силового агрегата до 7600 тысяч и довольно скоростным крутящим моментом;
  • разработанная и внедренная система автоматической стабилизации, помогающая на резких поворотах удерживать авто посредине дороги.

Помимо этого, автовладельцы могут наслаждаться активной ездой как при роботизированной коробке, так и при механической. Пробуксовка задних колес происходит при малом касании ноги к педали газа акселератора. Процесс вождения немного утрудняют тугие и длинноватые ходы рычагов в КПП. 

Комплектация BMW M4 F82

Кроме базовой модели, можно приобрести вариант с заднеприводным купе и трехлитровым мотором с мощностью в 450 лошадиных сил.

Дополнительные опции базовой комплектации:

  • Auto Start/Stop, M Drive
  • Teleservices, автоматический контроль климата, 2-зонный,
  • Биксеноновые фары, боковые зеркала М с электрорегулировкой,
  • Болты-секретки, бортовой компьютер,
  • Ветровое стекло с серой солнцезащитной полосой,
  • Задний спойлер M,
  • Крепления детского сиденья ISOFIX на заднем сиденье,
  • Многофункциональная приборная панель,
  • Пакет для курящих,
  • Окраска кузова неметаллик,
  • Функция интеллектуального экстренного вызова,
  • Спутниковая противоугонная система Professional.

Дополнительно можно выбрать 19-дюймовые литые диски, низкопрофильные покрышки, оптику со светодиодами и пакет, позволяющий автомобилю разгоняться до 280 километров в час.

Интерьер

У БМВ М5 Е60 салон автомашин Е класса. Его отделка выполнена из натуральной кожи с алюминиевыми вставками. Консоль, по традиции концерна, развернута к водителю. Здесь можно увидеть боркомпьютер с монитором в 6.3 дюйма. Под дисплеем дефлекторы. Ими можно вручную корректировать (уменьшая, увеличивая, меняя направление потока воздуха) климат контроль салона. Под ним регуляторы, позволяющие настраивать бортовые электронные системы. Всего их 43 (!) и часть из них управляется через кнопки мультируля с тремя спицами.   

На панели приборов можно увидеть шкалы спидометра/тахометра. Спидометр показывает скорость в км/милях и в этой же шкале водитель может контролировать топливный уровень. Аналогичная ситуация и с тахометром. Сюда выводится и температура силового агрегата. Часть информации может быть доступна и на ветровом стекле. 

На заднем ряду автомашины могут комфортно располагаться рослые пассажиры. Места для ног достаточно в обоих рядах. А вот для головы больше пространства в 1-ом ряду. 994 мм составляет расстояние от кресла до потолка, сзади — на 27 мм меньше. 

Из особенностей интерьера до 2005 года отметим:

  • Руль, имеющий три спицы, обшитый нитками трех цветов и обладающий 381-миллиметровым диаметром. Здесь имеются подрулевые переключатели КПП SMG;
  • Приборную панель спорткара, с белой подсветкой, стрелками красного цвета и алюминиевым обрамлением. На спидометре видна предельная отметка скорости в 330 км/ч, а внизу тахометра — температурный датчик моторного масла;
  • Дисплей Head-Up в 6.3 дюйма на ветровом стекле. Часть информации выводилась и на него, что увеличивало комфорт для водителя;
  • Обивку Merino. Кресла получали вентиляцию;
  • Пороги дверей, украшенные логотипом «M5»;
  • 3 отделочных варианта. 

Кнопкой «М» водитель мог активизировать 3 режима функционирования силового агрегата. Автоматом запускался первый, Р400, для обычного вождения, когда мощь движка ограничивалась 400 «лошадками». Для полной мощности, 500 «лошадей», использовался режим Р500. Для добавления к ней острой приемистости, выбирается SP500. Выбор осуществляется с помощью меню IDrive. 

Спорткар оборудован также подставкой для ног. Вот фото салона БМВ М5 Е60.

Электроника

Чтобы получить совершенный контроль над автомобилем в «базе» все машины, кроме топ-модели, оборудуются системой EPS. Этот электроусилитель имеет функцию Servotronic, создающую усилие на руле исходя из скорости движения. Система повышает на низких и высоких скоростях — комфорт и точность рулевого управления. Опция активное рулевое управление, адаптирующее передаточное отношение мультируля c НПБ кожей к скорости машины.

  • ABS – антиблокировка тормозов;
  • ASC – антипробуксовка. При трогании не произойдет проворачивание ведущего колеса;
  • СВС – контролирование торможения авто на поворотах. Машина стабилизируется;
  • DTC – контролирование динамичности движения. Допускается повышенная пробуксовка ведуших шасси.

Все они находятся в составе DSC, системы динамического контроля устойчивости. Как работает все это, показано на видео. Также отметим систему адаптивного освещения, входящего в пакет средств освещения, и AUX для штатной магнитолы BMW.

Штатная навигационная система Е82 предполагает монитор в 8,8 дюймов, Hard-disk на 8 Гб, встроенную 3D навигацию, возможность подключения ТВ тюнера. Имеется поддержка мобильных телефонов с интерфейсом Bluetooth. В Е82 можно запирать/отпирать автомобиль, не используя активно идентификационный трансмиттер. Потому что установлена система комфортного доступа.

Дополнительно можно приобрести комплект переоборудования, чтобы интегрировать в противотуманки функцию дополнительной подсветки. Лампы освещения поворотов при включении поворотника будут автоматом активироваться, освещая боковую зону около машины. Также можно дооснастить руль лепестками переключения передач.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий