Содержание
- 1 Новое или б/у авто?
- 2 Overview
- 3 Fuel Economy and Real-World MPG
- 4 Кому стоит купить?
- 5 Engine, Transmission, and Performance
- 6 Pricing and Which One to Buy
- 7 Друге покоління[ред. | ред. код]
- 8 Комплектация
- 9 Interior, Comfort, and Cargo
- 10 Технические характеристики Lincoln MKZ 2013
- 11 Ориентировочные цены на Lincoln MKZ II в 2014-м:
- 12 Возможные комплектации
- 13 Технические характеристики
Новое или б/у авто?
Lincoln MKZ 2020 года относится к поколению, которое берет свое начало в 2013 году. MKZ 2017 года подвергся серьезному рестайлингу, получив обновленный внешний дизайн, 400-сильный двигатель с двойным турбонаддувом и информационно-развлекательную систему SYNC 3, которая заменила громоздкий и неудобный MyLincoln Touch.
Никаких существенных обновлений модели 2018 года не было, но MKZ 2019 года получил больше стандартных функций безопасности, таких как контроль слепых зон и предупреждение о лобовом столкновении, а также Lincoln убрал двухцилиндровый двигателя V6 для комплектации верхнего уровня.
Модели комплектации Black Label также были сняты с производства. В 2020 году не было внесено каких-либо серьезных изменений, поэтому вы можете приобрести MKZ с аналогичным оснащением предыдущего модельного года, который стоит значительно дешевле. Большинство покупателей по достоинству оценят MKZ 2017 года или новее.
Overview
Lincoln has turned its attention to developing electric vehicles and flashy SUVs such as the all-new Aviator, but it still builds upmarket sedans such as the 2020 MKZ. Well, at least for now. While those looking for a sharp-handling entry-luxury car should keep searching; those who want a comfortable cruiser with desirable features and options should keep reading. Lincoln instills the aging MKZ with enough style to endear fans of the brand. It also offers all-wheel drive, a potent twin-turbo V-6, and a frugal hybrid version. The standard four-cylinder engine is unremarkable. Every 2020 MKZ is equipped with a cozy cabin and generous driver-assistance technology; we only wish the whole experience were as compelling as the automaker’s other offerings.
Fuel Economy and Real-World MPG
The EPA estimates the front-drive, four-cylinder MKZ will earn 20 mpg in the city and 31 mpg on the highway. Adding all-wheel drive doesn’t affect its city rating, but it does reduce its highway number by 2 mpg (29 total). The more powerful V-6 versions have estimates of 18 mpg city and 27 highway (front-drive) and 17/26 mpg city/highway (all-wheel drive). Those looking for the most efficient MKZ will want the hybrid model (front-drive only) that has ratings of 42 mpg city and 39 highway. While we’ve only tested an MKZ with the V-6 and all-wheel drive on our 200-mile fuel-economy route, it earned 26 mpg on the highway in that real-world test.
Кому стоит купить?
Lincoln MKZ 2020 года имеет плавное управление и больше пространства внутри по сравнению с другими седанами. Правда, многие автомобили класса люкс имеют более богатый интерьер и просторный салон. Однако некоторые автомобилисты считают, что базовый двигатель этого автомобиля недостаточно мощный. Если вы ищете авто с плавным управлением, просторным салоном и множеством технических характеристик, Lincoln MKZ определенно подходит вам.
У Lincoln MKZ 2020 года есть много достойных конкурентов вне этого класса
Стоит обратить внимание на Ford Fusion. Это не роскошная версия Lincoln, причем более высокие комплектации Ford конкурируют с качеством интерьера Lincoln и даже могут стоить дешевле
Возможно, вам также подойдет Lexus ES, который отличается высокой надежностью и комфортным салоном.
Engine, Transmission, and Performance
There are two gas-engine choices; there is also a Lincoln MKX hybrid. The base engine is a 245-hp turbo four-cylinder that will likely satisfy most buyers with both its good highway fuel economy and its easy power delivery. Hot-shoe drivers will appreciate the optional twin-turbo V-6 engine that makes 350 horsepower in front-drive models and 400 horsepower with all-wheel drive. With the V-6, the MKZ is hilariously overpowered and heavy throttle inputs tug aggressively at the front wheels (a phenomenon known as torque steer) in front-wheel-drive models; ordering all-wheel drive not only increases the engine’s power output, it also reduces that sensation somewhat. The hybrid model is far less exciting—it comes with a non-turbo four-cylinder, an electric motor, and a continuously variable automatic transmission (CVT)—and in our testing, delivered a languid zero-to-60-mph time.
Lincoln
Pricing and Which One to Buy
Since we really like the MKZ’s optional twin-turbo V-6, we have to choose the Reserve model. The engine upgrade costs an extra $3000 and all-wheel drive tacks on another $3000 if you want it. However, we’re not fans of the latter’s torque-steer tendencies, so we’d stick with front-wheel drive. That allows us to enhance the interior with the Luxury and Elements packages that together add the highly adjustable Multi-contour front seats with massage functions and heated/ventilated cushions. The combo also includes snazzier LED headlights and the 20-speaker Revel Ultimate audio system. The Monochromatic appearance package, which only comes in Infinite Black or White Platinum paint, is also required with those two selections. Although it brings black 19-inch wheels and body-color exterior trim, shoppers can skip those color schemes and keep the options by choosing among the other extra-cost colors.
Друге покоління[ред. | ред. код]
Lincoln MKZ (2012-2015)
Lincoln MKZ (з 2015)
Друге покоління Lincoln MKZ дебютувало на Нью-Йоркському автосалоні в січні року в Детройті. Спочатку модель повинна була з’явитися наприкінці року, але проблеми з якістю призвели до затримки продаж до 2013 року.
Авто збудоване на платформі Ford CD4, разом з .
У Північній Америці пропонуються три варіанти двигунів: 2,0 л чотирициліндровий турбомотор потужністю 240 к.с., 3,7-літровий V6 потужністю 300 к.с. або 2,0 л Hybrid. Гібрид пропонується тільки з переднім приводом, інші два двигуни доступні за додаткову плату з приводом на чотири колеса.
Як і його попередник, гібридний привід доступний без додаткових витрат у порівнянні з дволітровим турбодвигуном. Згідно з EPA, гібрид може досягнути споживання 5.1 л/100 км.
В 2015 році модель оновили, змінивши зовнішній вигляд в дусі нового корпоративного дизайну марки.
Замість загальної решітки, тепер встановлений єдиний, більший гриль. Світло також було перероблено. Всередині центральну консоль було покращено. На заміну двигуну 3.7 л V6 прийшов 3.0 л V6 turbo потужністю 400 к.с.
Двигуниред. | ред. код
- 2.0 л EcoBoost І4 203 к.с. (Китай)
- 2.0 л EcoBoost І4 253 к.с.
- 2.0 л І4 hybrid 190 к.с.
- 3.7 л Duratec V6 305 к.с. (2013–2016)
- 3.0 л V6 twin-turbo 355 к.с. (2017–)
- 3.0 л V6 twin-turbo 405 к.с. (2017–)
Технічні характеристикиред. | ред. код
Lincoln MKZ 2020 року обладнаний 2,0-літровим чотирициліндровим двигуном із турбонаддувом, який виробляє 245 к.с. і 372 Нм крутного моменту. Також авто є з мотором V8 із подвійним турбонаддувом потужністю 350 к.с. (а в повнопривідних моделях продуктивність силового агрегату становить 400 к.с.) і крутний момент 540 Нм. Обидва двигуни поставляються з 6-ступінчастою АКПП.
MKZ Hybrid має 2,0-літровий чотирициліндровий двигун і електромотор, які в сукупності розвивають 188 к.с. і 175 Нм крутного моменту. Він поставляється з безступінчастою АКПП.
Модель із базовим силовим агрегатом споживає 11,7 л на 100 км при їзді по місту і 7,6 л на 100 км при русі по трасі. Повнопривідні моделі споживають 11,8 л на 100 км в місті і 8 л на 100 км при їзді по шосе. Lincoln MKZ з мотором V6 і переднім приводом витрачає 13 л по місту і 8,7 л на 100 км і по трасі, а повнопривідні моделі — 13,8 л і 9 л на 100 км відповідно.
Витрата гібридної версії MKZ в рази економніше і становить 5,6 л на 100 км в межах міста і 6 л на 100 км під час їзди по шосе.
Комплектация
Салон выполнен в hi-tech стилистике. Даже в сравнении MKZ со своим большим братом (Lincoln Navigator) вы почувствуете огромную разницу. Хотя еще вопрос, кто больше уникален…
Конечно, можно увидеть все типичные брендовые штучки. Но у этой модели вы почти не увидите дерева, никакого намека на «двузонную» приборную панель и т. п.
Зато, как и полагается современному автомобилю, у Lincoln MKZ сенсорный экран, сенсорные кнопки, и даже коробка передач — нет, не сенсорная — просто консольная. Но не рычажная.
Ну и особый вид салону придаст естественное освещение — у MKZ панорамная сдвижная крыша.
Вот, собственно, основные элементы интерьера, которые сразу бросятся в глаза.
Теперь конкретней об электронике:
- Автопарковщик
- Система голосового управления бытовой электроникой Ford SYNC
- Интеллектуальная система полного привода автоматически регулирует передаточное отношение в зависимости от погодных условий
- Круиз-контроль с датчиками дорожного трафика
- Система контроля слепых зон
- «Автопилот» Lane-Keeping System. Встроенная за лобовым стеклом камера определяет позицию автомобиля и задает узкий порог отклонения. О выходе за этот порог система сигнализирует цветовыми полосами на панели.
Отдельно стоит рассказать центральной системе контроля автомобиля Lincoln Drive Control, которая делает буквально все.
Она следит за плавностью ведения, контролирует подвеску, руль и тормоза. Позволяет настроить нужный режим подвески: обычный, комфортный, спортивный.
Она адаптирует расход топлива и электричества к стилю движения, будь то низкие скорости или быстро нарастающие.
Она устраняет нежелательный шум в салоне (Active Noise Control) очень хитрым способом:
прослушивает звуковой профиль кабины, копирует его и направляет встречную акустическую волну, за счет чего нейтрализуется шум. Однако.
А вот Hybrid оснащен электронной системой SmartGauge, которая отображает степень расхода топлива и электричества и дает подсказки по оптимальному их использованию.
Гибрид имеет полный электрорежим (E.V. Mode), что позволяет ему передвигаться только на электричестве на небольшие дистанции. Одним словом, экономичный премиум…
Еще несколько деталей о салоне.
Регулируемые передние сиденья с подогревом и охлаждением, подогрев руля, подогрев задних сидений. Задние кресла независимые и оборудованы ISOFIX-креплениями детского автокресла. Еще очень интересный бонус по безопасности — надувные ремни второго ряда сидений.
Вот теперь — технические характеристики.
Interior, Comfort, and Cargo
Inside the standard MKZ you’ll find a cabin that’s nicely finished but no more special than what you’ll find in a high-end Fusion. The standard front seats are comfortable and supportive, but the available Multi-contour seats offer truly luxurious levels of body coddling. However, they’re only optional on top-of-the-line models with the Luxury package. Stepping up to the Reserve trim also adds the upscale features that make it worthy of the Lincoln nameplate, such as leather upholstery, genuine wood trim, ambient interior lighting, a power-adjustable steering column, a power-operated trunklid, and illuminated doorsill plates. The sedan’s interior cubby storage is largely average, with the benefit of several cubbies in the center console. We managed to fit six carry-on suitcases in the trunk of the nonhybrid model. While we haven’t tested the hybrid MKZ, its battery pack reduces trunk volume from 15 cubic feet to 11 cubes.
Lincoln
Технические характеристики Lincoln MKZ 2013
КПП — автомат, 6 передач, привод передний \ полный. А вот у нового Hybrid бесступенчатая трансмиссия с электронным управлением (E-CVT), привод так же передний.
Кузов:
- пятиместный
- габариты
- длина 4 930 мм
- ширина 1 864 мм (2 116 мм с зеркалами)
- высота 1 478 мм
- объем багажника 436 л
- колёсная база 2 850 мм
- ширина передней колеи 1582 мм, задней 1574 мм
Двигатель (базовый EcoBoost | усиленный Duratec | Hybrid 2013) :
- Мощность 240 л.с. | 300 л.с. |188 л.с.
- цилиндры I4 | V6 | I4
- Объем 2.0 л | 3.7 л | 2.0 л
- аккумулятор Hybrid – мощность 35 кВ, потребление 1.4 кВ\ч
MKZ Hybrid 2011
- I4 Duratec 2.5 л, бензин + электромотор общей мощностью 191 л.с.
- расход топлива 5.7 л\100 км в городе, 6.5 л\100 км на шоссе
Эксплуатационные показатели:
- разгон до 100 км\ч за 6.7 с
- расход топлива
- EcoBoost — 10.7 л\100км в городе 7.1 л\100км на трассе
- Duratec – 12.4 л\100 км в городском цикле, 8.4 л\100 км в загородном
- Hybrid – 5.2 л в любом цикле
- объем бензобака 62.5 л (Hybrid — 51 л)
- снаряженная масса 1684 кг | 1774 кг | 1746 кг
Электроусилитель руля.
Тормозная система дисковая, ABS, EBD.
Подвеска независимая, передняя — McPherson.
Ориентировочные цены на Lincoln MKZ II в 2014-м:
- Россия: 1 927 000 руб.
- Украина: 472 000 грн.
- США: 36 200 долл.
MKZ Hybrid обычно доступен по такой же цене, как не гибридные версии.
Возможные комплектации
Lincoln MKZ представлен в трех основных комплектациях: Standart, Reserve I и Reserve II. Гибридная модель поставляется в тех же комплектациях без каких-либо доплат. Комплектация Reserve II имеет возможность замены стандартного двигателя на V6 с двойным турбонаддувом, мощность которого составляет 350 лошадиных сил в Lincoln MKZ с передним приводом и 400 лошадиных сил в моделях с полным приводом.
MKZ Hybrid сочетает в себе 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с электромотором мощностью 188 лошадиных сил. Передний привод является стандартным для всей линейки, а полный привод доступен во всех моделях, кроме гибридных.
Перейти к объявлениям Линкольн МКЗ
лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Технические характеристики
Lincoln MKZ оборудован 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который производит 245 лошадиных сил и 372 Ньютон-метра крутящего момента. Также авто доступно с мотором V8 с двойным турбонаддувом мощностью 350 лошадиных сил (а в полноприводных моделях производительность силового агрегата составляет 400 “лошадей”) и крутящий момент 540 Ньютон-метров. Оба двигателя поставляются с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
MKZ Hybrid имеет 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель и электромотор, которые в совокупности развивают 188 лошадиных сил и 175 Ньютон-метров крутящего момента. Он поставляется с бесступенчатой автоматической коробкой передач.
Базовый двигатель не представляет из себя ничего особенного. Он достаточно мощный для повседневных поездок, но не доставляет никакого удовольствия. Мотор V6 является надежным, но он никак не превращает этот автомобиль в спортивный седан.
Модель с базовым силовым агрегатом потребляет приблизительно 11,7 литров на 100 км при езде по городу и 7,6 литров на 100 км при движении по трассе. Это стандартные показатели для автомобилей такого класса. Полноприводные модели потребляют 11,8 литров на 100 км в городе и 8 литров на 100 км при езде по шоссе. Lincoln MKZ с мотором V6 и передним приводом расходует 13 литров по городу и 8,7 литров на 100 км и по трассе, а полноприводные модели — 13,8 литров и 9 литров на 100 км соответственно.
Расход гибридной версии MKZ в разы экономнее и составляет 5,6 литров на 100 км в пределах города и 6 литров на 100 км во время езды по шоссе.
Lincoln MKZ 2020 года способен обеспечить комфортную поездку в городских условиях. Тем не менее, большинство конкурентов этой модели являются более спортивными.