Обновленный лифан х70 2020

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Цена

Китаец продается в трех комплектациях. Базовая Standart начинается с 989 000 рублей, оснащаясь при этом конечно слабо. Оснащение базы:

  • пара подушек безопасности;
  • датчик давления в шинах;
  • кондиционер;
  • задний парктроник;
  • противотуманные фары;
  • тканевая обшивка салона;
  • датчик света;
  • простая аудиосистема без дисплея.

В топе нужно подготовить 1 159 000 рублей, правда и оснащение будет немного интереснее за небольшое повышение ценника. Ценник – главная причина популярности бренда, которая даже обскакивает Geely.

Вывод: Да, сравнивая с прошлой моделью эта действительно лучше. Если вы собирались покупать X60, отдайте предпочтение Lifan X70 2019-2020, правда стоит он дороже. Отсюда и улучшения, машина просто дороже. Рассматривая в общем все-таки китайцы еще учатся, ведь кроссовер во многом отстает от конкурентов, поэтому к нему много претензий. Мы считаем, что из-за этого от не станет лидером сегмента.

Комплектации и цены

Basic

Представленный кроссовер уже появился на рынке. Минимальная комплектация Basic за 828 900 рублей позволяет установить исключительно механическую трансмиссию. Несмотря на бюджетную стоимость, кросс не уступает в «начинке» более дорогим аналогам. Уже в базе появляются алюминиевые 17-дюймовые колеса с шинами 215/60.

Независимо от модификации покупатель получает галогеновые передние фары, задние и передние противотуманки, датчик света и «люстру» стоп-сигнала на задней части. Боковые зеркала в базовой версии только окрашиваются в цвет кузова, но не имеют функциональных возможностей. В авто предусмотрен обогрев заднего стекла, рейлинги на крыше и электропривод для багажника. В салоне появилась регулируемая по вертикали рулевая колонка. Салон – исключительно тканевый, но имеет раздельный подлокотник для пассажиров второго ряда и полный комплект электрических стеклоподъемников.

За сохранность ценных вещей отвечает центральный замок с возможностью ДУ. В список доступного оборудования уже включен пакет курильщика. Кондиционера в этой сборке не предусмотрено, зато есть радио и пара динамиков. Бонусом производитель дарит запасную «докатку», домкрат и баллонный ключ. Опционально можно получить крепление для снаряжения (лыж, велосипедов или сноубордов).

Standart

Расширенная комплектация Standart также доступна только с одним «движком». Стоимость такого комплекта – 918 900 рублей. В перечне дополнительного оснащения появляются:

  • увеличивается функционал наружных зеркал: указатели поворота, электропривод и обогрев;
  • функция отложенного выключения фар «Проводи меня домой»;
  • задний парктроник;
  • кондиционер с удобной панелью управления;
  • улучшенная акустическая система на 4 динамика;
  • шторка в багажном отделении.

Comfort

Открывает люксовые комплектации Лифан Х70 2020 — Comfort стоимостью 968 900 рублей за базовую связку. Цена может быть увеличена до 1 038 900 рублей за счет появления CVT. На приборной панели появляется небольшой экранчик на 4,2 дюйма бортового компьютера, а на руле – кнопки для управления акустической системой. Тканевая обивка заменяется кожаной, но говорить о ее премиальности все-таки не стоит. Передние сиденья получают обогрев только с этой комплектацией. На передней панели можно заметить круиз-контроль. Два дополнительных динамика делают звук чище. В центре нашлось место для крупного 9-дюймового экрана с камерой заднего обзора. В салоне есть подсветка, приятная для глаз.

Luxury

Флагманская версия Luxury оснащается МТ и повышает стоимость до 1 028 900 рублей. Предельная стоимость составит 1 088 900 рублей. Отличить самую оснащенную модель можно по:

  • 18-дюймовым стальным дискам;
  • регулируемому люку на крыше;
  • кожаной оплетке руля;
  • бесключевому запуску двигателя и доступу в салон;
  • электроприводу водительского сиденья;
  • натяжным ремням безопасности;
  • парктронику на передней части.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
Basic 1.99 бенз. 136 MT 13.8 178 передний 180 828 900
Comfort 1.99 бенз. 136 MT 13.8 178 передний 180 968 900
Luxury 1.99 бенз. 136 MT 13.8 178 передний 180 1 028 900
Standart 1.99 бенз. 136 MT 13.8 178 передний 180 918 900
CVT Comfort 1.99 бенз. 136 CVT 14.3 178 передний 175 1 038 900
CVT Luxury 1.99 бенз. 136 CVT 14.3 178 передний 175 1 088 900

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

История модели Lifan X70

История модели «Икс 70» началась в 2015 году, когда на Шанхайском автосалоне компания выкатила концепт кар Lifan X70 concept.

Как можно увидеть на фото, автомобиль был сделан в стиле Рендж Ровер, и ожидалось, что она появится в продаже в том де 2016 году. Однако видимо реакция публики на такой внешний вид была негативной. Всё- таки два года назад отношение к копиям известных мировых брендов стало в Китае отрицательным. И такой шаг компании выглядел как шаг назад.

Поэтому серийный Lifan X70 не появился, ни в 2016, ни в 2017 годах. А появился он только в 2018 году и его внешний вид не имел ни чего общего с концептом 2016 года.

Интерьер

Центральная консоль кроссовера включает в себя большой экран мультимедийной системы, обрамленной по бокам аккуратными дефлекторами в виде треугольников. Для удобства управления необходимыми функциями, на консоль вынесено несколько аналоговых кнопок.

Ниже располагается панель управления системой кондиционирования воздуха и щиток с разъемами для подключения телефонов и прочих портативных устройств.

Центральный тоннель Лифан Х70 2019 весьма прост в своем исполнении. Однако он содержит все, что требуется водителю и ощущение избытка элементов отсутствует. Здесь располагаются следующие элементы:

  • рычаг для переключения передач;
  • ручник;
  • несколько кнопок для выбора режима работы шасси;
  • два небольших подстаканника;
  • достаточно высоко расположенный подлокотник.

Последний элемент весьма удобен и необходим водителю и переднему пассажиру (на сегодняшний день далеко не все кроссоверы более высокого класса комплектуются этим элементом). В подлокотнике можно обнаружить и несколько отсеков для хранения небольших вещей. Также он имеет функцию охлаждения своего пространства.

Место для водителя заслуживает определенной похвалы. Оно стало гораздо удобнее. Рулевое колесо многофункциональное. Материалы, используемые в его отделке, очень приятны на ощупь. В центральной части руль украшен хромированными элементами, его спицы оснащены россыпью кнопок управления мультимедийной системой. Управлять громкостью музыки, переключать треки и радиостанции можно, не отрываясь от дороги. На рулевом колесе можно установить параметры круиз-контроля и наслаждаться дорогой, не управляя педалью газа. Приборный щиток выполнен достаточно аккуратно. Взгляду водителя предстают два датчика (спидометр и тахометр), дисплей бортового компьютера и индикатор уровня топлива в баке.

Кресла также получили достаточно приличную отделку. В зависимости от комплектации, они обшиваются либо тканью высокого качества, либо искусственной кожей. Они очень комфортные.

К дополнительному оборудованию можно отнести следующие опции:

  • система подогрева передних сидений;
  • удобная боковая поддержка;
  • подголовники;
  • регулировки сидений (механические или электронные).

Пассажирам на заднем ряду будет также удобно расположиться. Помимо больших окон с прекрасным обзором, стоит отметить и комфортный диван, приличное пространство для ног и практически ровный пол. Второй ряд рассчитан на трех взрослых пассажиров.

Объем багажного отсека Лифан Х70 2019 составляет 420 литров. Этот показатель можно заметно увеличить, если сложить задний ряд сидений. В таком случае в багажник поместится почти 2 000 литров вещей. И это несмотря на то, что ровный пол при сложении кресел получить не удастся.

В багажном отделении присутствует фальш-пол, под которым в нише прячется запасное колесо и набор самых необходимых инструментов.

О геометрических размерах

Как предполагали обозреватели, китайский автомобиль Lifan рестайлинговой модели по размерам будет аналогичным предшественнику. Между крайними точками бамперов наберется 4400 мм, дверок – 1820 мм. От проезжей части до верхушки 1715 мм, машина высокая, как и полагается кроссоверу. Мощная колесная база на 2620 мм позволит комфортно разместиться пассажирам в салоне.
Производитель задекларировал размер дорожного просвета на уровне 196 мм, журналисты не смогли намерить больше, чем 194 мм.

Если сверить геометрические показатели Lifan X70 2018-2019 и Лифан X60 2017, первый больше в ширину на три сантиметра, колесной базой на два и ростом на два с половиной сантиметра. Емкость багажного отделения Х70 составляет скромных 419 л при стандартно установленных задних сидениях, что на 14 л больше, чем у прежней модели китайского авто Лифан.

В колесных арках, как уже говорилось, расположились 16-тидюймовые легкосплавные современные диски, но опционально могут быть поставлены и 17-18-дюймовые.

Внешний вид

Явно видно, что компания Лифан всё ещё находится в процессе поиска своего фирменного стиля. Каждая последующая модель и даже её рестайлинговые варианты, внешне, кардинально отличаются от моделей предыдущих. Такая же ситуация обстоит и с кроссоверами китайского бренда.

Lifan X60 II после рестайлинга

Модель Х60 пережила всего один рестайлинг, и что интересно рестайлинговая модель, внешне, в корне отличалась от модели предыдущей. Такая же ситуация обстоит и с наследником «шестидесятого». Тут то же, мы наблюдаем абсолютно новый стиль.

Правда, если китайцы хотели добиться абсолютно уникального внешнего вида, то, как мне кажется, им это не удалось. Если Lifan X70 concept был явно слизан с моделей Рендж Ровера, серийный Х70, до боли напоминает Ауди, по крайней мере, передняя его часть.

Lifan X70  вид спереди

Правда при этом, как мне кажется, передний бампер с точки зрения стиля удался. Выверенные линии, отличные пропорции. В этом элементе явно чувство стиля дизайнера не подвело.

Новый Lifan X70 вид сбоку

Что касается вида сбоку, то он очень лаконичен, но самобытным его вряд ли назовёшь. Сбоку, новый Лифан Х70, выполнен на мой взгляд, в японском стиле. Правда именно в боковой проекции можно заметить и стилистическую преемственность с предыдущим поколением кроссоверов китайской компании. Но как бы там не было ещё больше, сбоку, он похож на Toyota RAV4.

Вид сбоку кроссовера Lifan X60 II

Особенно ярко, влияние знаменитого японского кроссовера, можно наблюдать на виде сзади. Да и вообще, задняя часть, мне кажется, более чем стильной. Очень удачно в задний бампер интегрирована выхлопная система. Не менее стильно и модно выглядит размещение номерного знака, то, что его разместили на заднем бампере, является отсылом к лучшим тюнинговым образцам автомобилей.

Вид сзади на кроссовер Lifan X70

Что касается габаритных фонарей, то именно тут и можно заметить, так сказать, творческое заимствование у японского флагмана этого класса автомобилей. Именно РАВ 4 сегодня имеет такие же узкие габаритные огни.

Что касается вообще всей светотехники на кроссовере то стоит отметить, что она у машины, скажем так старомодная. Спереди обычные галогенные линзы, ну а сзади самые обычные лампочки. На оснащение светодиодами китайцы не пошли, посчитав, что это неоправданно задерёт цену. Возможно, они и правы. Правда, на дорогих комплектациях устанавливают светодиодные повторители поворотов.

Ну и в заключение рассказа о внешнем виде нового китайского кроссовера необходимо познакомить публику с его габаритными размерами:

  • Длина – 4400 мм;
  • Ширина – 1820 мм
  • Высота – 1715 мм
  • Колёсная база – 2620 мм;
  • Клиренс – 196 мм.

Габаритные размеры Лифана Х70

Комплектации и цены

Обновленный Lifan X70 2020 года доступен российским покупателям в 3-х возможных модификациях: Standart, Comfort, Luxury. Их отличия заключаются в разной технической и функциональной «начинке».

Standart

Так, наиболее дешевая версия Standart, стоимостью 918900 рублей, предлагается на российском рынке с 2-х литровым мотором и механической КПП, а также передним приводом. Дополнительно в ее состав входят такие элементы:

  • галогенное наполнение фар;
  • комплект из передних и задних противотуманок;
  • датчик света;
  • повторитель стоп-сигнала;
  • электрозеркала с подогревом и повторителями сигнала поворота, окрашенные в тон кузова;
  • электрический привод для крышки багажного отсека;
  • решетка радиатора с отделкой под хром;
  • бамперы, окрашены в цвет;
  • задний стеклоочиститель;
  • возможность отрегулировать положения рулевой колонки;
  • салон выполнен из ткани;
  • алюминиевый декор на передней панели авто;
  • возможность регулировки положений передних кресел;
  • задний подлокотник;
  • центральный замок с ДУ ключом;
  • электростеклоподъемники;
  • встроенные прикуриватель и пепельница;
  • передние подушки безопасности;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • вспомогательные сервисы торможения и контроля устойчивости авто;
  • антиблокировочная система;
  • помощник при старте движения на подъеме, а также по распределению усилий в процессе торможения;
  • функция «проведи домой»;
  • датчик, фиксирующий низкое давление в шинах;
  • задний парктроник;
  • вспомогательный сервис, контролирующий усталость водителя;
  • автокондиционер;
  • аудиосистема и 4 встроенных динамика, со встроенным USB-разъемом, радио и поддержкой MP3;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер;
  • шторка для багажного отсека;
  • минимальный комплект инструментов: домкрат и балонный ключ;
  • запаска в виде неполноразмерного колеса;
  • детский замок;
  • крепления для перевозки велосипедов и лыж.

Comfort

Следующая версия комплектации Lifan X70 – Comfort. Здесь покупатель может выбрать между версией с классической коробкой-механикой либо вариатором. При покупке авто с механической трансмиссией, покупатель отдаст 968 900 рулей, а за модель с вариатором – 1 038 900 рублей. В любом варианте двигатель будет 136-сильным объемом 2 литра, а привод – передним. В дополнении к сервисам базовой комплектации, Comfort получит следующие дополнительные возможности:

  • цветной дисплей приборной панели на 4,2 дюйма;
  • возможность управлять аудиосистемой через мультируль;
  • кожаный салон;
  • подогрев кресел переднего ряда;
  • круиз-контроль;
  • 6 встроенных динамиков;
  • ЖК-дисплей на 9 дюймов для управления мультимедийной системой;
  • встроенный сервис hands free;
  • камера заднего вида;
  • подсветка салона.

Luxury

Максимально упакованный вариант обновленного Lifan X70 является Luxury. Он также доступен с механикой либо вариатором на выбор. В наиболее престижной комплектации будут доступны такие дополнительные функции:

  • люк на крыше с системой регулировки положений;
  • кожаная оплетка руля;
  • возможность запускать мотор с помощью кнопки;
  • электрический привод кресла водителя;
  • возможность открывать двери без использования ключа;
  • передний парктроник.

Стоимость комплектации Luxury с механической КПП составляет 1 028 900 рублей, а с вариатором – 1 088 900 рублей.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 MT Comfort октябрь 2019 — 1 039 900 Передний МКПП 5 1988 13.8 180 136 (100) / 6000 7,5
2 2.0 MT Luxury октябрь 2019 — 1 099 900 Передний МКПП 5 1988 13.8 180 136 (100) / 6000 7,5
3 2.0 MT Standart октябрь 2019 — 989 900 Передний МКПП 5 1988 13.8 180 136 (100) / 6000 7,5
4 2.0 MT Basic 2018 — 2019 799 900 Передний МКПП 5 1988 13.8 180 136 (100) / 6000 7,5
5 2.0 MT Comfort 2018 — 2019 939 900 Передний МКПП 5 1988 13.8 180 136 (100) / 6000 7,5
6 2.0 MT Luxury 2018 — 2019 999 900 Передний МКПП 5 1988 13.8 180 136 (100) / 6000 7,5
7 2.0 MT Standart 2018 — 2019 889 900 Передний МКПП 5 1988 13.8 180 136 (100) / 6000 7,5
8 2.0 CVT Comfort октябрь 2019 — 1 109 900 Передний Вариатор 1988 14.3 175 136 (100) / 5800 7,7
9 2.0 CVT Luxury октябрь 2019 — 1 159 900 Передний Вариатор 1988 14.3 175 136 (100) / 5800 7,7
10 2.0 CVT Comfort 2018 — 2019 1 009 900 Передний Вариатор 1988 14.3 175 136 (100) / 5800 7,7
11 2.0 CVT Luxury 2018 — 2019 1 059 900 Передний Вариатор 1988 14.3 175 136 (100) / 5800 7,7

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

История компании Lifan

Сегодня процессы, а точнее прогресс, в китайском автопроме, многие сравнивают с такими же процессами которые проходили в Японии и Южной Корее в конце 20-го века. Без сомнения эти аналитики правы, но как мне кажется, не до конца. Несмотря на все сходства, в эволюции автопрома, у своих соседей, всё это на много больше напоминает Европу и США в начале 20-го века, на заре становления автопрома, как такового.

Именно в этот период времени появлялись и исчезали многочисленные автокомпании. Некоторые выросли во всемирноизвестные автоконцерны, но гораздо больше компаний исчезли бесследно и сегодня известны только знатокам истории автопрома.

То же самое сейчас происходит в Китае, автофирмы появляются и исчезают десятками, если не сотнями, как в калейдоскопе, и только единицам удаётся встать на путь устойчивого поступательного развития. И именно у этих компаний есть хороший шанс в ближайшем будущем, стать мощными автоконцернами и подвинуть на мировой арене всемирнопризнанных лидеров. Одной из таких компаний и является компания Лифан.

Многие мировые автоконцерны на заре автопрома занимались совсем иными видами деятельности. Кто-то делал обычные кареты на конной тяге, кто-то швейные машинки и только потом, их основатели принимали решения, начать производство автомобилей. Такая же, история была и с «Лифаном».

Компания была основана в самом конце 20-го века, в 1992 году, Инь Миншанем. Вначале она занималась достаточно простым делом – ремонтом мотоциклов. Затем компания перешла на следующий уровень и стала мотоциклы производить. Учитывая ёмкость китайского рынка, на этом деле она неплохо заработала и в 2003 году перешла на следующий уровень – начала производить автобусы.

Почти одновременно с этим, в 2005 году, компания Lifan организовала выпуск ещё и легковых машин. В начале это, как водится, стала лицензионная машина – Lifan 6361/1010, основой для которой послужил японский минивэн Daihatsu Atrai.

Первый легковой автомобиль марки Lifan 6361/1010

Ну а первой по-настоящему легковой машиной китайской компании стал, Lifan 520, его выпуск начался в 2005 году. Эта машина очень хорошо известна у нас в стране, она выпускалась на заводе «Дервейс», что в Черкесске. У нас эта модель носила имя Lifan Breez.

Lifan Breez

Первым кроссовером компании стал Lifan X60. Он начал выпускаться, совсем недавно, в 2011 году. С 2012 года эта машина так же собирается в Черкесске. Несмотря на свой интересный внешний вид, с точки зрения надёжности и эксплуатационных характеристик, автомобиль был неудачным и высоких тиражей продаж не имел. Поэтому автомобиль нуждался в замене на более современную машину, что и произошло, вначале 2018 года, когда был представлен Lifan X70. Именно о нём и пойдёт речь в этой публикации.

Lifan X60

Экстерьер

Особых черт, которые бы могли выделить новый Лифан Х70 2018 среди его «одноклассников», нет. Невзирая на соперников, основные черты внешнего вида «китаец» позаимствовал у машин компании Haval и Hyundai. Это может звучать избито, но полноценно оригинальные машины китайская компания Лифан не производит.

Носовая область новинки выглядит своеобразно и немного похожа на Хендай Крета. Передняя оптика Lifan X70 2018-2019 обладает скромным изгибом в нижней части, а сами внутренности специалисты разделили на сектора. В качестве основания для оптики решили взять «галогенки». В каждой комплектации присутствует корректировка угла наклона.

Чтобы придать грозного вида, фон оптики выполнен в черный цвет, а сами элементы отчетливо разделены между собой. Львиная доля фронтальной области китайского кроссовера отведена под массивную радиаторную решетку, которая увенчана горизонтально расположенными линиями из хрома и имеет скромную вставку сетчатого типа.

Необычно и современно смотрится носовой бампер «Лифана». По всей ширине нижней кромки растянута пластиковая черная накладка. Она придает свою изюминку внешности китайского автомобиля и предотвращает бампер от разнообразных повреждений. Не обошлось без дополнительной радиаторной решетки.

Присутствует серебристая пластиковая перегородка и две противотуманные фары круглой формы, с черной пластиковой окантовкой. Верхняя часть передка китайского автомобиля, вместе с капотом и лобовым стеклом, имеют не так много улучшений и полностью похожи на прошлую модель – Х60. Ветровое стекло машины выглядит более современно.

Дизайнерская группа спрятала за него передние стойки, что позволило улучшить уровень обзора и внешность Lifan. К сожалению, нет никакой информации о функции полного подогрева лобового стекла. Топовая комплектация получит только подогрев  области «дворников».

Боковая сторона новинки смахивает на подобные по базе автомобили. Дизайнерский состав решил приподнять корму с помощью направленных линий и общего дизайна. Начиная с крыла, установленного впереди, и до кормовых фар тянутся несколько линий вдоль кузова. Хромированную линию в нижней части стекол приподняли, а окантовку, вместе с боковыми стойками, решили покрасить в черный цвет.

Среди новых элементов боковой части Lifan X70 2018-2019, можно выделить дополнительное стекло и заднюю стойку, которые покрасили в черный цвет. Из-за этого складывается ощущение, будто весь бок полноценно выполнен из стекла. В топовых комплектациях внешние зеркала получат LED повторители поворотов, а также электрический привод регулировок, функцию автоматического складывания и подогрева.

Боковую область оснастили 17-дюймовыми легкосплавными «катками» в базовой комплектации. Топовая версия Лифан Х70 2019 получит 18-дюймовые колеса. Вся боковая часть новинки получилась обтекаемой и пропорциональной, нос длинный, а по бокам выделяются широкие арки колес округлой формы. Высота дорожного просвета составляет внушительные 196 миллиметров.

Задняя часть китайского кроссовера обладает строгими габаритными фонарями, большой дверью багажного отделения, получившей оригинальный рельеф и выштампованую надпись «Lifan». Сверху задней двери расположен небольшой спойлер, окрашенный под цвет кузова. Также можно заметить наличие увесистого бампера, «одетого» в неокрашенный пластик с горизонтально расположенными противотуманными лампами.

Торцы труб выхлопной системы автомобиля обладают трапецеидальной формой и придают свою пикантность. Новая китайская машина получилась неплохой. Группа стилистов решила использовать достаточно смелую внешность с некоторыми чертами Toyota FJ Cruiser, Land Rover Discovery и Jeep Grand Cherokee. Все для того, чтобы придать новинке внушительности.

Внешний вид Lifan X70 2019 стройный, простой и органичный. Отсутствуют какие-либо странные, помпезные или неуместные детали. А ведь таким и должен быть надежный семейный SUV. Не стоит спешить сразу критиковать Лифан за копирование, ведь данная молодая компания раньше специализировалась на мотоциклах и автобусах.

Легковые машины она начала выпускать совсем недавно – немногим более 10-и лет назад. И то, первыми производимыми транспортными средствами был минивэн и пикап. Поэтому приятно, что группа дизайнеров была вдохновлена лучшими представителями данной группы и смогла создать что-то более красивое, чем простая коробка на колесах.

Интерьер

Перейдем к внутренней архитектуре. Эргономика интерьера далека от идеала, поэтому не каждому водителю будет легко привыкнуть в Lifan X70 2019. Однако приятно, что рулевую колонку можно регулировать по высоте, а сам руль является мультифункциональным. Приборная панель получила аналоговую структуру, дополненную цветным экраном бортового компьютера с обилием функций, размещенным в середине.

По бокам расположены два необычных стрелочных циферблата. Если левый циферблат показывает скорость вращения силового агрегата, то правый скоростной режим. Уровень топлива и температуру силовой установки можно увидеть в вышеупомянутом «экранчике». Центральную консоль выполнили в стилистике внедорожных автомобилей.

В центре красуется крупный и хорошо читаемый экран. Внутри присутствует отделка современными материалами, хотя и бюджетными. Декор выполнен скромно, но со вкусом. Сборка неплохая, за что можно похвалить китайских конструкторов. Машина обладает обилием дешевых пластмассовых панелей, жестких на ощупь, но приятно, что отсутствуют острые края и неопрятные зазоры.

Как в реальности и на протяжении времени будет работать 9-дюймовая мультимедийная система, пока не понятно, но трудностей с ней не возникает. Нравится, что система получила многофункциональность, логичное и понятное меню, а также поддержку Apple Car Play и Android Auto, чтобы управлять многими функциями телефона с дисплея машины.

Довольно необычно, но внутри нового Лифан Икс 70 отсутствует стандартная встроенная спутниковая навигация. Но вряд ли это можно считать серьезным недостаткам, так как в наше время многие водители могут пользоваться подобными приложения при помощи мобильных телефонов. Ниже экрана логично расположены кнопки и регуляторы управления развлекательными и климатическими функциями.

Передняя часть обладает хорошо спрофилированными сидениями с ощутимыми боковыми подпорками, а также широким диапазоном регулировок. Порадует и внутренний простор, которого предостаточно. Даже если на передних сидениях расположились рослые люди, на втором ряду свободы не будет недоставать. Хотя уровень комфорта будет напрямую зависеть от числа сидящих на заднем диване.

Вдвоем можно расположится комфортно, а вот третий будет ощущать себя не идеально в плечах, а также из-за расположенного внизу трансмиссионного тоннеля. Если говорить за багажное отделение, то оно довольно неплохое, как для компактной машины, длина которой не превышает 4.4 м. Всего доступно 419 литров.

При необходимости можно увеличить данный показатель Lifan X70, если убрать задние сидения, что предоставить уже 1 988 литров полезного пространства. Задние кресла можно убрать в пропорции 60/40. Подпольная ниша обладает необходимыми инструментами и запасным колесом. В целом, салон Lifan X70 2018 получился намного лучше, чем у его предшественника. Более дорогие комплектации могут похвастаться:

  • хромированными элементами внешнего декора;
  • кожаной отделкой салона;
  • электрическим приводом и функцией подогрева передних кресел;
  • мультифункциональным рулевым колесом;
  • климат-контролем;
  • бесключевым доступом и запуском мотора кнопкой;
  • датчиками парковки;
  • задней камерой;
  • продвинутой медиасистемой MP5 с цветным дисплеем (9 дюймов);
  • панорамной крышей с люком;
  • круиз-контролем;
  • системой помощи при трогании в подъем.

Дизайн

Модель выглядит максимально эффектно благодаря выдающейся передней части, где на «морде» можно увидеть шестиугольную радиаторную решетку с мелкой перфорацией. Внутри нее расположены четыре крупные хромированные планки. Верхняя грань соседствует с крупными фарами. Передняя часть отличается угловатыми формами из-за контрастного соседства круглых противотуманок и «рубленных» боковых секций. В профиль заметна штамповка на боковых частях и вздымающаяся вверх оконная линия. Авто представлен с 17- и 18-дюймовыми колесными дисками.

В салоне заметны серьезные улучшения относительно прошлой версии. Оформление интерьера стало качественнее и отражает молодежный стиль. Базовая комплектация не может похвастаться функциональным рулем или кожаным салоном, но по мере увеличения цены они все-таки появляются. Приборная панель – аналоговая, но приютила компактный экран бортового компьютера. В расширенных комплектациях для развлечения предусмотрена 9,0-дюймовый экран мультимедиа.

Подводим итоги

В конце статьи о новинке китайского автопрома остаются достаточно смешанные чувства. С одной стороны, модель Lifan X70 2018 года выглядит более современно, стильно и даже агрессивно. Теперь она серьезно отличается от своей прошлой версии – Лифан Х60. Новинка имеет стильную и современную внешность, яркий дизайн, массивную радиаторную решетку, большие арки колес и солидные «катки».

На боковой части нашлось место для приятных выштамповок, а пластиковый обвес по всему периметру авто, свидетельствует о внедорожных наклонностях «китайца». Отчасти, эти наклонности дополняет высокий клиренс, который позволяет более уверенно чувствовать себя даже на плохой дороге. Внутри свободного места предостаточно, а увеличенный объем багажного отделения позволит взять с собой больше необходимых вещей.

С другой стороны, если китайские специалисты говорят об улучшении качества своей модели, так и должно быть. Но в реальности ситуация немного другая. Качество сборки, как внешней, так и внутренней, все еще хромает. Внутри применяется пусть не самый плохой, но все же дешевый пластик. Стоит выделить необычную приборную панель, которая своей работой интригует, а также цветной и большой дисплей мультимедийной системы Лифан Х70 2019.

Вот только силовому агрегату не всегда хватает своей мощности, поэтому его приходится «выкручивать», а это чревато повышением топливного «аппетита». Также не хватает системы полного привода и более широкого спектра систем безопасности и комфорта. Автомобиль уже трудно назвать дешевым, так как его ценник вплотную приближается к 1 миллиону рублей.

Видно, что китайская компания не стремится отсиживаться и пытается бороться на рынке SUV даже с более именитыми автомобильными грандами. Получится это в итоге или нет, покажет только время.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий