Lifan solano 1.5 mt comfort (09.2016 — 02.2017) — технические характеристики

Дизайн

По сравнению с предыдущей версией, авто заметно изменилось с ‘лица’. Теперь на нас высматривает совершенно новая решетка радиатора, напоминающая перевернутую трапецию. В новом ‘релизе’ производитель решил сделать главный упор на хромированные детали, их здесь прибавилось. Тем самым преподнося машину, как солидный современный седан.

Передняя часть абсолютно не имеет общих очертаний с первым поколением. Заменены фары, в которых не просто изменили форму оптики, но и модернизировали саму начинку. Необычные формы вставок под противотуманные фары, своим видом напоминают ‘клюшку’ для хоккея.

Бампер удалось сделать со спортивным намеком, дополнительные срезы по бокам, обводящие противотуманки, добавляют эстетики и напоминают про динамичные свойства авто.

Идеальные переходы от бампера на арки колес, заметно увеличивают ‘передок’ машины. Характерной индивидуальности придает автомобилю капот с ‘ребрами’, мягко переходя на крылья. Сбоку линии автомобиля остались прежними, с классическими пропорциями.

Задняя часть кузова также не осталась без изменений. Пожалуй, главным достоинством стали измененные задние фонари. Они стали не намного больше, но совершенно иной стиль расположения и формы позволили достичь современного облика.

По сравнению с предшественником, кардинально изменились размеры заднего бампера, просто огромный, но смотрится солидно и уверенно. А вот крышка багажника заметно уменьшилась и изменила формы.

Цвета

Для автомобиля определили шесть ключевых цветовых гамм. Такая же гамма использовалась и для первого поколения, во втором единственно добавили новый коричневый цвет.

Салон

Внутри модель Лифан Солано порадует достаточно хорошим оснащением и дизайном, если оглядываться на цену автомобиля. Сиденья для водителя и пассажира имеют механические регулировки и обшиты кожей в дорогой комплектации. Задний ряд имеет 3 посадочных места, пассажиры смогут там поместиться и если они среднего роста, то дискомфорта чувствовать не будут. Места будет достаточно для ног и для головы.

Водительское место оборудовано 4-х спицевым рулем с органами управления аудиосистемой. Руль регулируется только по высоте. Панель приборов оборудована аналоговыми датчиками и бортовым компьютером.

Центральная консоль в верхней части получила аудиосистему, с простым и понятным механизмом управления. Ниже расположился блок управления климатом, который представлен в форме удобных крутилок. Далее идут ниши для мелочей и все это переходит к тоннелю и селектору КПП. Также бокс присутствует на тоннеле и там же есть подлокотник.

Автомобиль является абсолютно безопасным, тому доказательством станет: система абс, подушки безопасности в 2 ступени, тормоза дискового типа на передних и задних колесах, а также запасные датчика заднего хода. Салон машины сделан таким образом, чтобы человек себя в нем чувствовал достаточно комфортно и уютно. Для удобства водителя аудио звук также расположен на руле машины. В автомобиле особым образом спроектированы шасси, что привело к улучшению сопротивления машины воздуху.

В дорогих версиях Lifan Solano 620 имеет деревянную вставку на торпедо и на дверях. Багажное отделение седана отлично подойдет для семейных поездок, ведь его объем составляет 650 литров.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 103 л.с. 133 H*m 15,5 сек. 170 км/ч 4
Бензин 1.8 л 125 л.с. 160 H*m 12,3 сек. 200 км/ч 4

Подробнее

В данном аспекте модель позаимствовала решения у предшественника – 620. Компания «Лифан» использовала аналогичные моторы на новом седане.

Как и в предшествующей версии, авто может быть укомплектовано одним из прежних вариантов силовой установки. Бензиновые моторы на 4 цилиндра показали себя надежными и достаточно ресурсными для запросов всех покупателей. Блок у них алюминиевый, что делает конструкцию легкой. ГРМ, 16 клапанов, система распределительного впрыска топлива и электронное зажигание типа Delphi – все это характерные особенности агрегатов Lifan.

Список моторов:

  1. 1,5-литровый образец. Демонстрирует мощность в 103 лошадиных сил. Максимальный уровень крутящего момента – 133 Нм. Двигатель один из наиболее экономичных в модельном ряде Lifan Solano – до 8 литров в режиме смешанного цикла.
  2. 1,8-литровый тип. Флагман компании наиболее популярный экземпляр и обеспечивает модель мощностью в 125 лошадок. Крутящий момент равен 160 Нм. Максимальная эффективность тяги достигается на 4200 об/мин.

Оба вида силовых установок укомплектовываются коробкой передач механического образца. 5 ступеней позволяют раскрывать потенциал моторов, сохраняя умеренный расход топлива. КПД трансмиссии средний – до скорости в 100 км/ч базовая версия разгоняется за 15 секунд.

Также компания оснащает модели вариатором. Он эффективен в условиях плотного городского движения. На трассе вариаторная коробка передач позволяет Лифану развить максимальную скорость 200 км/час.

Передняя подвеска образца МакФерсон. Задний узел ходовой части Солано настроили на плавный ход.

В тормозной системе особых изменений не произошло. Среди нововведений – дисковые механизмы на 10 дюймов с системой вентиляции.

Технические характеристики Solano 620

Силовой агрегат Solano 620

На данное время, Lifan Solano 620 sedan поставляется в нашу страну с парой бензиновых двигателей. Силовые агрегаты выполнены аналогично друг другу, оба 4-х цилиндровые, с рядным расположением. Имеют 16 клапанную систему DOHC и многоточечную систему подачи топлива.

Первый из них, имеет объем 1.6 литра и развивает 106 конские силы. Он способен разогнать Лифан до сотни за 15.5 секунды, а предельная скорость будет равняться 170 км/ч. При этом его расход топлива составляет 7.4 литра в смешанном режиме.

Другой двигатель устанавливается в топовом порядке и обладает объемом 1.8 литра. Он способен выдать 125 л.с. До 100 км достигает за 12.3 секунды. С ним возрастает и максимальная скорость – 200 км/ч. Средний расход топлива – 8.2 л.

Трансмиссия Solano 620

Обе силовые установки трудятся вместе с 5-скоростной механической коробкой передач. Опционально, можно установить и новый вариатор CVT.

Ходовая часть Solano 620

Шасси Lifan Solano 620 сконструирована на платформе прочного несущего кузова. Впереди он имеет независимую подвеску со стойками McPherson, а сзади основывается на полунезависимой балке с продольными рычагами. После рестайлинга была изменена подвеска, которая теперь настроена на наши дороги. Все колеса обладают современными дисковыми тормозными устройствами (передние механизмы вентилируемые).

Специалисты компании дополнили тормозную систему механическим «ручником» и электронными помощниками ABS, EBD. Рулевой механизм получил рейку и гидравлический усилитель рулевого колеса. Благодаря этому рестайлингу, машине смогли улучшить безопасность, добавив некоторые изменения в структуру каркаса кузова.

Вдобавок ко всему, почти полностью переписали программу управления 2-ступенчатыми airbags, улучшили схему работы травмобезопасной рулевой колонки и усилили ребра жесткости в конструкции всех дверей.

Безопасность Solano 620

За безопасность движения отвечают системы ABS+EBD. АБС помогает предотвратить блокировку колес при скольжении, что позволит сохранить управление машиной и предотвращает скольжение. Служба EBD дает возможность реализовать максимальное тормозное усилие на задней оси, предотвращая занос машины.

Благодаря данным системам увеличивается эффективность торможения и обеспечивается должная безопасность движения. Каждое колесо имеет дисковые тормозные механизмы, что позволяет улучшить безопасность движения.

Пассивная безопасность имеет:

  • «Детскую» блокировку дверей;
  • Трехточечные ремни безопасности с регулировками по высоте;
  • Сигнализатор о не пристегнутых ремнях безопасности;
  • Сигнализатор о незакрытой двери.

Проводились испытания автомобиля на краш-тест. Седан проверяли на фронтальное, боковое и заднее столкновение. При подобных испытаниях все подушки безопасности, которые были в наличии, раскрывались, стойки А, В, С не были повреждены, деформация кабины отсутствовала, манекен не был выброшен. Также не отметили существенного смещения рулевого управления, все 4 двери открывались без усилий. Кузов обладает структурой «клетки» (несущий кузов) и цельным бортом.

Стойки были усилены (А, В, С), что говорит о формировании прочной кабины. Это позволит улучшить дополнительную безопасность пассажиров при возможном столкновении, либо падении машины на бок. Также были применены дополнительные датчики заднего хода. Кормовая часть LIFAN Solano имеет парктроник.

Если появляется препятствие на пути движения машины, который едет задним ходом, машина издаст четкий звук определенной частоты, а на приборной панели загорится предупредительный сигнал, имеющий красный цвет.

К охранным системам можно отнести наличие:

  • Центрального замка;
  • Автоматического запирания дверей при движении.

К пассивной безопасности относят наличие:

  • Подушек безопасности водителя;
  • Подушек безопасности сидящего впереди пассажира.

К активной безопасности и подвески можно отнести наличие:

  • Антиблокировочной системы тормозов;
  • Системы, которая умеет распределять тормозные усилия.

Интерьер Лифан Солано

Порыва КБ китайского концерна хватило и на внутренний вид 4-х дверного седана. Салон автомобиля капитально обновился. Строгость убранства заметна во всех частях и деталях.

Во внутреннем убранстве обновленного Lifan Solano целиком переделана панель спереди, с другим размещением элементов управления. Для водителя разработчики установили новое 3-х спицевое рулевое колесо (во фланговых вариациях оно мультифункциональное). За ним располагается простая, но весьма информативная панель приборов с отличной подсветкой.

Также обновлена консоль по центру – с нее происходит управление мультимедийными опциями либо регулировка климатической системы. На самой консоли также располагается семи дюйм.монитор мультимедиа системы. Свободного места хватает как спереди, так и сзади. А вот сами кресла имеют не самый хороший профиль, да и боковая поддержка оставляет желать лучшего, они обшиты искусственным кожаным материалом. И отделочные материалы не очень хорошего качества. Пластиковые части также довольно простые.

Но если посмотреть, интерьер не так плох по поводу пространства и эргономики. Но вот качество отделочных материалов не ахти. Компоновка частей тоже не так совершенна – имеются зазоры, а пластик скрипит. Внутри смогут расположиться 4 либо даже 5 человек вместе с водителем, все будет зависеть от комплектации. На заднем ряду места достаточно, даже людям с ростом 1 м 90 см, над потолком еще останется пространства в несколько см.

Можно сказать, что тесным внутреннее пространство ну никак не назовешь.

В оснащение стандартной модификации входит следующее оснащение: две передние ПБ, функции АБС и ЕБД, система кондиционирования, настройка рулевого колеса в глубину, а также высоту, эл. стеклоподъемники на всех окнах, эл. привод и подогрев внешних зеркал. Мультимедиа блок с цветным сенсорным монитором, в который включается музыка, навигационная система, камера заднего обзора и телефон. Штампованные диски колес, пакет хромированных деталей и элементов, салон отделан тканью и задние датчики парковки.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 100 л.с. 129 H*m 180 км/ч 4
Бензин 1.8 л 133 л.с. 168 H*m 180 км/ч 4

Подробнее

Модель передвигается за счет одного из двух бензиновых моторов. Китайцы всегда были простенькими и недостаточно надежными из-за невысокого качества материалов сборки. Эти же моторы устанавливаются на Lifan X50.

Моторы Лифан Солано:

  • Первый атмосферный 1,5-литровый агрегат за счет 16 клапанов и других систем выдает 100 лошадиных сил и 129 H*m крутящего момента;
  • Второй атмосферный 1,8-литровый двигатель выдает 133 сил и 168 единиц крутящего момента.

Агрегаты потребляют в смешанном цикле по паспорту 7 литров АИ-95. Максимальная скорость седана Lifan Solano 650 независимо от мотора равна 180 км/ч. Парой выступает 5-ступенчатая механическая КПП, либо вариаторная КПП для 1,8-литрового двигателя.

Подвеска машина на обеих осях со стабилизаторами поперечной устойчивости, передняя ось стоит на Макферсоне, задняя – полунезависимая с балкой. Легкость в управлении получилось за счет электроусилителя, а торможение за счет дисковых тормозов с вентиляцией спереди и электронными помощниками: ABS, EBD и т.д.

Интерьер Solano 630

В отличие от дизайна, внутренняя часть авто осталась похожей на предшествующую модификацию. Бренд сохранил все основные черты, которые стали характерной особенностью китайца прежних годов выпуска.

Самым заметным улучшением считают частичное изменение дизайна приборной панели. Форма конструкции получила новые линии и стала больше напоминать панель бизнес класса. Однако в целом авто не приблизилось к премиальному сегменту.

Если сравнивать новинку с предшествующей моделью, то салон стал более эргономичным. Все приборы расположены таким образом, чтобы водителю было удобно управлять любыми системами транспорта. По словам специалистов, компания Lifan начала выпускать действительно качественные конфигурации, которые могут конкурировать на любом рынке.

Изменение дизайна и форм деталей Лифан Солано стало не единственной причиной улучшения. Одним из поводов качественных доработок стало устранение характерных недостатков. Так, например, инженеры исправили основную проблему предшественника – неполадку замков дверей. Дело в том, что огромное количество единиц, выпущенных ранее 630, имело проблемы с закрыванием дверей. Замки постоянно выходили из строя, а их обслуживание выливалось для владельцев крупными суммами.

Багажное отделение заслуживает отдельной похвалы – 650 литров для расположения любых типов груза. Этого вполне достаточно для перевозки вещей первой необходимости. Также в багажнике можно расположить достаточно большие грузы.

Салон

Интерьеру нового ‘релиза’ уделили, наверное, самое большее внимание. Компания учла негативные отклики владельцев первых Солано, что места для водителя и пассажира спереди мало

Теперь же, заметно увеличилось пространство. Улучшена эргономика для ключевых органов управления. Встречает салон привлекательным функциональным рулем, теперь его назвать ‘лысым’ сложно. Смогли расположить важные системы для контроля, чтобы водитель не отвлекался от дороги.

Приборную панель оставили такую же, с двумя ‘колодцами’.

Но, вдоволь дизайнерам удалось поработать над центральной консолью. Взамен миниатюрного ‘бортовика’ пришел полноценный 7 дюймовый тачскрин. Следуя моде, центральную консоль выполнили в двух уровневом стиле. Верхний ‘этаж’ отдали для экрана с мультимедиа, а нижний ‘ярус’ предназначен для управления климатом, в качестве кондиционера.

Материал, из которого выполнялась отделка высокого качества и приятные ощущения остаются от тактильного касания. Для пущей солидности, в интерьер добавили множество хромированных и декорированных под ‘дерево’ вставок, с очень приятным пластиком.

Для обновленной версии, специально разработали новые сиденья. Удачно спроектированные с чувствительной боковой поддержкой. В новых креслах будет комфортно людям разных комплекций.

Заднему пространству Солано позавидуют многие европейские седаны. Места много, что даже для высоких пассажиров окажется вдоволь. Над головой, несмотря на ниспадающую форму крыши, места также достаточно.

Для желающих использовать Солано в грузовых целях, станет приятной неожиданностью, что багажное пространство не уменьшили. Здесь по-прежнему 650 литров. И, даже это не предел, убрав задний ряд, можно увеличить полезный объем еще в несколько раз.

Продажа Lifan Solano в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Solano 2018

550 000 q

Санкт-Петербург

Solano 2017

499 000 q

Санкт-Петербург

Solano 2016

380 000 q

Великий Новгород

Solano 2015

370 000 q

Тверь

Solano 2015

379 000 q

Москва

Solano 2017

430 000 q

Москва

Solano 2011

250 000 q

Москва

Solano 2017

485 000 q

Москва

Solano 2012

215 000 q

Москва

Solano 2011

159 000 q

Подольск

Solano 2012

230 000 q

Ногинск

Solano 2013

230 000 q

Ярославль

Solano 2015

289 000 q


Ярославль

Solano 2013

219 000 q

Ярославль

Solano 2012

199 000 q

Ярославль

Solano 2015

289 000 q

Кострома

Solano 2011

65 000 q

Владимир

Solano 2016

368 000 q

Владимир

Solano 2012

315 000 q

Тула

Solano 2014

269 000 q

Запчасти и шины на Lifan Solano

МКПП лифан солано

Цена 43 000 р.

Крыло переднее правое lifan solano 2

Цена 4 500 р.

Крыло левое переднее Lifan Solano 2

Цена 8 500 р.

Дверь задняя левая Lifan Solano 620 630

Цена 1 500 р.

Lifan x60 / solano 1.8 коробка передач МКПП

Цена 40 000 р.

Lifan Solano II Фара левая Led

Цена 8 000 р.

Новости о Lifan Solano

Lifan привезет в Россию Solano второго поколения;
С какими двигателями и коробками передач Solanо будет в РФ, тоже пока не известно. В Китае его продают с бензиновыми моторами объемом 1,5 и 1,6 л мощностью 94 и 106 л.с.

Lifan представит обновленный седан Solano в Москве;
Китайская компания Lifan представит обновленную версию седана Solano на Московском автосалоне в конце августа.

Lifan начинает продажи седана Solano с вариатором;
Китайский автопроизводитель Lifanобъявил о старте продаж седана Solano с автоматической трансмиссией, презентация которого состоялась еще в июле: стоимость «автоматического» Solano составляет 489 900 руб.

  • Лифан солано бензонасос не качает
  • Лифан солано бензонасос не качает
  • Solano 1zz-fe плохо заводиться на холодную, не заводиться на горячую
  • Lifan Solano 1.8 1zz-fe нет искры
  • Lifan Solano 1.8 1zz-fe нет искры

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Lifan Solano» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Солано

Альтернативное написание: 620

Сводные данные по Lifan Solano

Объем двигателя Lifan Solano

Крутящий момент Lifan Solano

Комплектации и цена Lifan Solano 2015

Базовая комплектация под названием Комфорт предлагает механическую КПП, 1,5-литровый стандартный двигатель, штампованные диски, хром-пакет, системы ABS, EBD, кондиционер, тканевый салон, две подушки безопасности, парктроник и аудиосистему с четырьмя дисками. Купить Solano 630 можно начиная от 439 900 рублей.
Более продвинутая комплектация Luxury добавляет к вышеперечисленному кожаный салон, легкосплавные диски, иммобилайзер, аудиосистему с шестью динамиками и дистанционное открывание дверей. За нее придется выложить уже 464 900 рублей.
Третью версию комплектации таковой назвать довольно сложно, т.к. отличается от Luxury только наличием вариатора CVT, вместо механической КПП. Да и название не совсем самостоятельное – Luxury CVT. За измененную трансмиссию придется прилично доплатить.

Цена версии с вариатором стартует от 519 900 рублей.

Интерьер

Внутри китайская четырехдверка имеет полностью перекроенную переднюю панель с полноценно новым размещением элементов управления. Если сравнивать интерьер «первой» модели со вторым поколением, то создается ощущение, будто салон Lifan Solano II почти эталонный. Перед водителем предстает немного простая, но довольно информативная панель приборов с мягкой подсветкой шкал.

Перед «приборкой» расположили новое трехспицевое рулевое колесо (более дорогие комплектации обладают уже мультифункциональным рулем). По центру расположили более интересную и современную структуру консоли, позволяющей без труда управлять мультимедийными функциями или регулировать температуру внутри седана.

Среди материалов отделки можно выделить использование недорогих, но достаточно неплохих материалов. Присутствует жесткий пластик, глянцевый «декор», вставки «под металл». Также приятно, что центральная консоль имеет 7-дюймовый экран именно сенсорного типа, что красноречиво свидетельствует о применении современных технологий. Даже базовая комплектация Лифан Солано 2 имеет искусственную кожу на креслах.

Установленные впереди сидения получили не самый удобный профиль и слабо развитую боковую поддержку. Однако общее впечатление сглаживают широкие диапазоны настроек. Что касается посадки, она довольно удобная, но высокорослым пассажиром будет недоставать свободы над головой.

Объем багажного отделения всегда был одной из сильных сторон данного седана и «630» модель унаследовала этот приятный бонус. Покупатель может рассчитывать на 650 литров полезного пространства. При необходимости эту цифру можно увеличить, если убрать задние сидения.

Подпольная ниша обладает полноразмерным запасным штампованным колесом. Седан нового поколения получил привлекательный, лаконичный и в меру строгий салон, который может поспорить со своими соперниками.

Комплектации и цены

Лифан Солано 2020 в новом кузове уже доступен в салонах российских дилеров. Судя по фото, автомобиль внешне не сильно отличается от предшественника. Данная модель будет доступна в 2-х комплектациях – Comfort и Luxury, отличающихся ценой и некоторыми техническими характеристиками (от 710 до 840 тысяч рублей). Российские дилеры предлагают приобрести модель в двух доступных версиях, каждая из них содержит определенные возможности и функционал. Чем больше различных сервисов будет в автомобиле, тем выше будет его стоимость.

Comfort

Данная комплектация оценивается в 710 900 рублей. За эту цену покупатель получит такие возможности:

  • галогенные фары и светодиодные ходовые огни;
  • электрозеркала в противосолнечных козырьках с повторителями поворотов, окрашенные в цвет кузова;
  • электрический привод двери багажника;
  • обогрев заднего стекла;
  • задние брызговики;
  • решетка радиатора «под хром»;
  • возможность регулировки руля по высоте;
  • кожаный салон;
  • передний и задний подлокотники;
  • электрическую систему подогрева передних сидений;
  • электростеклоподъемники;
  • подушки безопасности для пассажиров переднего ряда;
  • крепление для детского кресла;
  • система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • трехпозиционный ремень безопасности;
  • системы ABS и EBD;
  • автокондиционер;
  • наличие аудиосистемы на 6 динамиков со встроенным радио и поддержкой МР3;
  • центральный замок, иммобилайзер и сигнализация;
  • бортовой компьютер;
  • полноразмерное запасное колесо.

Данная модель может комплектоваться бензиновым двигателем объемом 1,5 либо 1,8 литра (мощность силовых агрегатов составляет 100 и 133 л.с., соответственно). В паре с любым из моторов будет работать 5-ти ступенчатая механическая КПП.

Luxury

Более дорогая версия, стоимость которой начинается с отметки в 745 900 рублей, помимо вышеперечисленных опций, дополнительно получит:

  • вынесенное управление аудиосистемой автомобиля на рулевое колесо;
  • задний парктроник;
  • ЖК-монитор, систему навигации;
  • камеру заднего вида.

В данной комплектации также предусмотрена возможность установки двигателя на 1,5 либо 1,8 литра. Однако в паре с одним из этих силовых агрегатов может работать не только механическая коробка, но и вариатор. Стоимость такой модели будет составлять 840 900 рулей.

В версии Solano предыдущего поколения была доступна комплектация Basic, однако, в данный момент в линейке Лифан Солано она отсутствует.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
1 1.5 MT Comfort 2017 — 709 900 Передний МКПП 5 1498 180 100 (74) / 6000
2 1.5 MT Luxury 2017 — 744 900 Передний МКПП 5 1498 180 100 (74) / 6000
3 1.5 MT Basic 2017 — 2018 559 900 Передний МКПП 5 1498 180 100 (74) / 6000
4 1.5 MT Basic 2016 — 2017 499 900 Передний МКПП 5 1498 180 100 (74) / 6000
5 1.5 MT Comfort 2016 — 2017 599 900 Передний МКПП 5 1498 180 100 (74) / 6000
6 1.5 MT Luxury 2016 — 2017 629 900 Передний МКПП 5 1498 180 100 (74) / 6000
7 1.8 MT Comfort ноябрь 2017 — 759 900 Передний МКПП 5 1794 180 133 (98) / 6000
8 1.8 MT Luxury ноябрь 2017 — 789 900 Передний МКПП 5 1794 180 133 (98) / 6000
9 1.8 CVT Luxury ноябрь 2017 — 839 900 Передний Вариатор 1794 180 133 (98) / 6000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий