Лифан смайли

Описание Lifan Smily

Lifan Smily — компактный хэтчбек для большого города

Компактный пятиместный хэтчбек, который понравится молодым и амбициозным людям. Он весьма динамичен при управлении, отличаясь быстроходностью, внешней элегантностью и безупречным шармом. Все это выделяет данную модель на фоне других представителей в своем сегменте. Lifan Smily — отличный вариант для городского использования за счет своих небольших размеров и экономичного потребления топлива.

Броская внешность выделяет из “толпы”

Внешне автомобиль смотрится изящно и привлекательно. Спереди располагаются небольшие круглые передние фары с современной оптикой, между которыми находится компактная фальшрадиаторная решетка и большой бампер с шестиугольным воздухозаборником ячеистого типа. Рельефный капот гармонично завершает стильный образ. Отдельно стоит сказать, что передний бампер дополняется энергопоглощающими свойствами, которые минимизируют повреждения при ДТП. Задняя часть машины отличается аккуратно выступающим бампером со светоотражателями, над которым размещены компактные задние фонари.

Округлые формы в интерьере салона

В дизайне интерьера преобладают округлые формы, что сразу бросается в глаза. Центральная консоль дополняется магнитолой, обрамленной хромированным кругом, округлые кнопки и рычаги управления… И всю эту композицию завершает приборная панель, которая также оформлена в виде круга и округлое оформление обивок дверей, что соответствует заданному стилю в интерьере. Внутреннее пространство салона дарит ощущение простора. Даже сзади сидящие пассажиры это заметят. И несмотря на компактность автомобиля, он характеризуется хорошей обзорностью за счет больших боковых стекол и вместительным багажником, который можно увеличить, если сложить задний ряд сидений. И здесь нужно сказать, то спинка заднего сиденья складывается только полностью.

“Малолитражка” с экономичным расходом

Lifan Smily предлагается в двух модификациях и каждая из них оснащена 1,3-литровым двигателем мощностью 88 л.с. Но этого вполне достаточно, если учесть компактность автомобиля и его небольшой вес. В тандеме с малолитровым двигателем в зависимости от комплектации предлагается пятиступенчатая механика или вариаторная КПП второго поколения, которая обеспечивает равномерный и уверенный разгон при среднем расходе 6,1 л на каждую сотню километров.

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

История

История китайской группы компаний «Лифан» («Lifan Industry Group») началась в 1992 году. Сперва это была небольшая фирма по ремонту мотоциклов, но за 5 лет она стала одним из крупнейших производителей в стране.

В 2003 году «Лифан» начал производство автобусов, через 2 года – легковых автомобилей. Сперва была выпущена модель LF6361/1010, следом появился «Лифан 520». Сегодня компания производит несколько моделей:

  1. 320: в России это Лифан Смайли (Lifan Smily);
  2. 520: в России – Lifan Breez;
  3. 530: в России – Lifan Celliya;
  4. 620 (630 и 650): в России – Lifan Solano (NEW и II соответственно);
  5. 720: в России – Lifan Cebrium;
  6. X50 и X60.

Также «Лифан» производит мотоциклы, грузовики и двигатели.

В России в 2010 году также началось производство автомобилей фирмы – этим занялся карачаево-черкесский завод «Дервейс». Однако в 2015 году производство сократилось почти в 5 раз (с 25 тысяч до 5 тысяч) из-за резкого снижения продаж. Падение спроса привело к «заморозке» проектов строительства сборочных заводов в Липецке и Ставрополе: они должны были открыться в 2017 году.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Обзор

Но в 2018 году эта модель компактного хэтчбека пережила рестайлинг и видоизменилась, став современнее.

Малогабаритная новинка Лифан Смайли стала преемницей модели «Лифан 320», показала несколько иное оформление лицевой части — радиаторной решетки, бампера, оптики, кормы и линии крыши. Интерьер салона стал привлекательнее, эргономичнее и комфортнее.

Бюджетный хэтчбек китайского производства Лифан Смайли сконструирован на базе платформы McPherson, оснащен тормозами барабанного и дискового типа, двумя подушками безопасности, кондиционером и другим оборудованием.

Это короткий экскурс в историю, дающий представление о «Лифане» первого поколения. Теперь рассмотрим, какие изменения произошли в авто с последним преобразованием.

Экстерьер

Внимательно изучая Лифан Смайли последнего поколения, стоит акцентировать внимание на его внешних переменах. Особенно сильно подверглась рестайлингу передняя часть транспортного средства

Массивные двери, не характерные для малогабаритных автомобилей, стильные хромированные ручки, прямые крыша и линия подоконника — все эти нововведения привели к видоизменению Лифана Смайли второго поколения.

  • оригинальный дизайн колесных дисков;
  • «дворники» на задних стеклах;
  • мощная оптика с диодным наполнением;
  • бампер с двумя светоотражателями и единственной «противотуманкой»;
  • противоударное исполнение фонарей, представленных в стиле ретро.

Приятная эстетика и функциональность отличают экстерьер Lifan Smily 2018 года. Разработчики постарались исправить все недочеты первого поколения и сделать авто визуально привлекательнее, интереснее.

Интерьер

Внутри салона «китайца» произошли серьезные изменения. Теперь обновленный хэтчбек Лифан Смайли может похвастаться рулевым колесом иной формы, эргономичной приборной панелью с электронными тахометром и спидометром, модными дефлекторами вентиляции, персональным управлением кондиционером и модной аудиосистемой для настоящих меломанов.

В качестве обивки используются износостойкие и эстетичные добротные текстильные материалы. Приятное мягкое освещение и возможность настройки подсветки приборной панели — дополнительные бонусы для владельцев Лифан Смайли популярного китайского бренда.

  • четырехступенчатая регулировка положения спинок кресел;
  • мультимедийная система с портами USB и AUX;
  • трехточечные ремни безопасности;
  • электрокорректор оптики;
  • аудиосистема, оборудованная четырьмя мощными динамиками;
  • 14-дюймовые стальные колесные диски;
  • светодиодные ДХО;
  • галогеновая светотехника;
  • парковочные датчики (задние);
  • обогрев заднего стекла;
  • электростеклоподъемники для всех дверей.

В качестве платных опций владелец Lifan Smily 2018 может приобрести иммобилайзер, подобрать легкосплавные алюминиевые диски, выбрать подогрев наружных зеркал. Предусмотрено дистанционное открытие багажного отсека и управлением им непосредственно из салона.

Техническая начинка

Лифан Смайли новой генерации оборудован 1,3-литровым бензиновым силовым агрегатом, генерирующим до 88 «лошадок».
Это четырехцилиндровый «атмосферник», функционирующий в паре с вариатором CVT или пятидиапазонной «механикой».

Предельная скорость, которую развивает автомобиль, составляет 155 километров в час. До первых ста километров он разгоняется за 14,6 секунды.

По расходу топлива заметен небольшой прогресс — ранее он был равен 6,4 литров, а теперь сократился до 6,2.

Багажник переднеприводного «китайца» имеет объем 300 литров. Стоимость обновленного «Смайли» от Lifan стартует от 370 000 рублей.

Предельная цена достигает 485 000. В этом ценовом диапазоне очень сложно подобрать надежный, безопасный и удобный для водителя и пассажиров автомобиль. Поэтому хэтчбеку есть чем похвастаться. Его нельзя назвать идеальным, но все же рестайлинг Лифан Смайли положительно отразился на внешнем облике и салонном дизайне автотранспорта от китайского бренда.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Технические характеристики

Модификации 1.3 89 л.с МТ (бензин) 1.3 89 л.с Вариатор (бензин)
Год производства: 2018 —
Страна марки Китай
Страна сборки Китай
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Передний
Гарантия 5 лет или 150 000 км 5 лет или 150 000 км
Разгон до 100 км/ч 14,5
Максимальная скорость 160 км/ч 160 км/ч
Дорожный просвет 135 135
Город
Трасса 4,5 4,5
Средний 6,3 6,3
Объём топливного бака, литры 42 42
Тип мотора бензин бензин
Марка LF479Q3-B LF479Q3-B
Мощность 89 89
Крутящий момент Hm 113 113
Степень сжатия 10,55 10,55
Используемое топливо АИ-92 АИ-92
Тип наддува
Длина мм 3745 3745
Ширина мм 1620 1620
Высота мм 1430 1430
Колесная база мм 2340 2340
Обьём багажника, литры 300 300
Масса автомобиля, кг 1060 1060

Технические характеристики «Lifan Smily»

Впервые этот автомобиль был показан в 2008 году. Представляет собой небольшой хэтчбек, который с 2011 года по наши дни собирается в России в Черкесске и в Азербайджане в Нахичеване.

Обладает следующими техническими характеристиками:

  1. Сам автомобиль небольшой: его длина – 3,75 метра, ширина – 1,6 метра, высота 1,4 метра. Вес всего 900 кг, полная масса – 1250 кг;
  2. Длина колесной базы – 2,3 метра, передняя и задняя колеи практически одинаковые – 1,38 и 1,36 метров соответственно;
  3. Это 5-дверный переднемоторный автомобиль, рассчитанный на 4-5 мест с механической 5-ступенчатой коробкой передач;
  4. Объем мотора – 1,3 литра, мощность – 89 л. с. или 6 тысяч оборотов в минуту, 4 цилиндра, 16 клапанов и передний привод. Сам мотор выпущен по лицензии «Toyota» — это «8a-fe»;
  5. Предназначен для городских дорог. Развивает скорость до 155 км/ч, до 100 км/ч разгоняется за 14,5 секунд;
  6. Автомобиль работает на бензине АИ-92 и АИ-95, объем бака – 37 литров, расход топлива на смешанном участке – 6,3 литра на каждые 100 км;
  7. Внешний вид очень похож на «Mini Cooper» английской «British Motor Corporation».

Внимание! Подобное «заимствование» стало причиной скандала, и с 2009 года «Лифан Смайли» запрещен к продаже в ряде стран Европы, Азии и Южной Америки.

Несмотря на то, что модель производится с 2008 года непрерывно, сегодня дилеры предлагают автомобили, произведенные после рестайлинга (изменения интерьера и внешнего вида) 2014 года.

Экономный расход топлива

«Lifan Smily» имеет 2 вида комплектаций:

  1. Базовая «Комфорт» («Comfort»): включает в себя 2 подушки безопасности, электрический парктроник сзади, АВС, электрические стеклоподъемники, кондиционер, магнитолу с USB-выходом. Его стоимость составляет примерно 360-380 тысяч рублей;
  2. «Люкс» («Luxury»): дополнительно имеет легкосплавные диски, CD-магнитолу и электрозеркала. Также этот вариант позволяет заменить механическую коробку передач на другую, но за дополнительную плату. Стоимость будет составлять около 430-450 тысяч рублей, замена коробки передач встанет в дополнительные 50 тысяч рублей.

Другие хэтчбеки

Chevrolet Aveo Хэтчбек

Цена от:
370 918 ₽

В кредит:
5 061 ₽/мес.

Chevrolet Cruze Хэтчбек

Цена от:
374 518 ₽

В кредит:
5 110 ₽/мес.

Chevrolet Spark

Цена от:
389 728 ₽

В кредит:
5 317 ₽/мес.

Citroen C4 Хэтчбек

Цена от:
636 328 ₽

В кредит:
8 682 ₽/мес.

Daewoo Matiz

Цена от:
135 418 ₽

В кредит:
1 848 ₽/мес.

Datsun Mi Do

Цена от:
304 918 ₽

В кредит:
4 160 ₽/мес.

Ford Fiesta Хэтчбек

Цена от:
520 318 ₽

В кредит:
7 099 ₽/мес.

Ford Focus Хэтчбек

Цена от:
672 518 ₽

В кредит:
9 176 ₽/мес.

Geely Emgrand ec7 Хэтчбек

Цена от:
190 918 ₽

В кредит:
2 605 ₽/мес.

Geely Mk cross

Цена от:
160 318 ₽

В кредит:
2 187 ₽/мес.

Honda Civic 5d

Цена от:
571 528 ₽

В кредит:
7 798 ₽/мес.

Hyundai I30

Цена от:
578 719 ₽

В кредит:
7 896 ₽/мес.

Kia Picanto

Цена от:
411 728 ₽

В кредит:
5 618 ₽/мес.

Kia Soul

Цена от:
728 839 ₽

В кредит:
9 944 ₽/мес.

Kia Venga

Цена от:
572 059 ₽

В кредит:
7 805 ₽/мес.

Kia Ceed JD

Цена от:
560 251 ₽

В кредит:
7 644 ₽/мес.

Lada Kalina Sport

Цена от:
260 902 ₽

В кредит:
3 560 ₽/мес.

Lada Kalina Хэтчбек

Цена от:
147 034 ₽

В кредит:
2 006 ₽/мес.

Mazda Mazda 2

Цена от:
286 318 ₽

В кредит:
3 906 ₽/мес.

Mazda Mazda 3 Хэтчбек

Цена от:
915 418 ₽

В кредит:
12 490 ₽/мес.

Nissan Tiida

Цена от:
469 918 ₽

В кредит:
6 411 ₽/мес.

Opel Astra GTC

Цена от:
751 609 ₽

В кредит:
10 255 ₽/мес.

Opel Astra Хэтчбек

Цена от:
503 182 ₽

В кредит:
6 865 ₽/мес.

Peugeot 308

Цена от:
973 828 ₽

В кредит:
13 287 ₽/мес.

Ravon Matiz

Цена от:
135 418 ₽

В кредит:
1 848 ₽/мес.

Показать ещё

Плюсы и минусы

Как и любой автомобиль, «Лифан Смайли» имеет ряд плюсов и минусов. К первым относятся:

  1. Маневренность и управление: автомобиль отлично ведет себя в дороге, особенно на поворотах;
  2. Сам мотор: он был создан по лицензии «Toyota» и сохранил все достоинства;
  3. Тормоза: они также не вызывают нареканий;
  4. Хорошая подвеска: ямы и горки практически не чувствуются;
  5. Расход топлива: владельцы отмечают, что первое время «Lifan Smily» потребляет до 13 литров на 100 км, но через некоторое время снижает «аппетит» до 7-8 литров по городу и до 6 за городом. Такой расход очень экономен, если приходится часто стоять в пробках;
  6. Морозостойкость: автомобиль легко переживает температуру до -30-35 градусов. Однако некоторые автовладельцы, напротив, отмечают, что машина плохо переносит мороз;
  7. Вместительные багажник и салон: впрочем, последнее относительно. Многие высокие люди говорят, что им некомфортно сидеть внутри, другие отмечают, что сзади вмещаются 2 детских автокресла;
  8. Внушительный список дополнений: даже в базовой комплектации есть кондиционер, усилитель руля и другие интересные дополнения;
  9. Доступная цена: даже в кризис стоимость автомобиля со всеми комплектующими обойдется не более полумиллиона рублей. Сюда же относятся доступные и недорогие запчасти. На вторичном рынке цена автомобиля может быть в 2 раза ниже даже за варианты с небольшим пробегом;
  10. Внешний вид: поскольку внешность была практически полностью скопирована с английского оригинала, это достоинство сомнительное. Но все-таки по сравнению с другими бюджетными вариантами выглядит «Смайли» интересно и необычно.

К недостаткам же отношение несколько иное. Владельцы подчеркивают, что для своей цены «Смайли» практически не имеет недочетов, часть из них также связаны с достоинствами:

Маломощный мотор: если «Лифан Смайли» нужен только для неторопливой езды по городу или до дачи, этот недостаток отсутствует. Но большие нагрузки он выдерживает хуже: например, включенный кондиционер или забитый багажник могут снизить скорость; Ржавчина: при отсутствии ухода автомобиль быстро ржавеет; Некоторые проблемы с электроникой: они могут касаться не только стеклоподъемников, но и работы двигателя и подушек безопасности; Запотевание стекол изнутри во время дождя: легко устраняется включенным кондиционером; Шумный мотор и неплотное прилегание дверей к кузову: последнее становится причиной продувания и шума. В некоторых случаях проблема устраняется сама после «разнашивания» резинки; Слабая проработка интерьера внутри салона: использование дешевых материалов не самая аккуратная сборка

Часто покупатели жалуются на неприятный запах; Цена на «вторичке»: купить там машину в 2 раза дешевле выгодно для покупателя, но невыгодно для продавца; Необходимость в постоянном мелком ремонте: недостаток спорный, так как многие владельцы вовсе не обращают внимание на необходимость заменить лампочку в фарах, а другие считают это проблемой

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий