Lifan myway 2018-2019

Технические характеристики

Характеристики lifan myway 2020
Модель Объем, куб. см Максимальная Мощность – л.с./об/мин Крутящий Момент н-м/об-мин Коробка передач Расход топлива на 100 км
1.5 1496 109/5800 145/3500-4200 4-ст. автомат 6.7 л
1.8 1794 125/6000 161/4200 5-ст. механика/ 4-ст. автомат 7.6 л

Бензиновые двигатели и расход топлива

На момент начала продаж в Поднебесной можно было купить лифан с полуторалитровым мотором, мощностью 109 сил и 145-ю н-м крутящего момента. Такая вариация семиместного кроссовера комплектовалась 4-х диапазонным автоматом.

Однако в начале 2020, когда в России появился данный кроссовер, дилеры lifan приняли решение, что авто получите уже только с 1,8-ми литровый атмосферный двигатель, мощностью – 125 сил, и крутящим моментом – 161 н-м. Стандартной КПП для майвей 2020 будет 5-ти ступенчатая механика, а опционально на кроссовер устанавливается 4-х диапазонная автоматическая КПП.

Дизельные версии Лифан Майвей 2020 года

В долгосрочных планах компании разработка дизельного двигателя с достойными тех характеристиками для лифан май вей, однако никакой конкретики на этот счет не имеется. Как разрабатывается этот агрегат, когда появится в России и какова будет его цена — неизвестно.

Системы безопасности

Не забыли инженеры кроссовера lifan myway 2020 о безопасности. За сохранность водителя и пассажиров отвечает 2-подушки безопасности (в богатых комплектациях – 4), системы ABS+EBD, ASR и ESP. Дополнительно можно установить камеру кругового обзора и активный круиз-контроль.

Однако кузов из китайской стали все же отказался показывать отличные результаты на краш-тестах. На собственных испытаниях по системе EuroNCAP новый семиместный кроссовер лифан майвей показал результат в четыре звезды.

Гарантия в 60 000 км

Сборка модели производится на заводе компании в Липецке. Это позволяет снизить стоимость Lifan в продаже и осуществлять скорое выполнение гарантийных обязательств. На модели предоставляется гарантия в три года или 60-т тысяч пробега. Первое регламентное ТО необходимо пройти через 3 месяца или 2 000 км. Далее – каждые 10 000 или раз в год.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Дизайн

Кузов обновленного Лифан Майвэй 2020 претерпел ряд изменений, благодаря которым он выглядит более мужественно и приобрел спортивные черты

Прежде всего нужно обратить внимание на массивный капот, крышка которого имеет аккуратные выштамповки. Также выделяется шестиугольная решетка радиатора с широкой поперечной планкой, где расположен логотип автопроизводителя

Еще один элемент кузова, претерпевший изменение – фары. Они получили треугольную форму и напоминают большие прожектора. Отлично дополняют внешний вид кроссовера обновленные боковые зеркала, на которые вынесены светодиодные повторители поворотов.

Пожалуй, единственный недостаток внешнего вида обновленного паркетника – маленькое стекло задней двери, обзорность через которое будет затруднительной.

Внутри салон сделан без лишних изысков, но достаточно добротно и качественно

Первое, что обращает на себя внимание – обновленная центральная консоль, на которую выведен сенсорный дисплей для управления основным функционалом кроссовера

Кресла в автомобиле расположены по схеме 2-3-2. Все они имеют высокую боковую поддержку, а также подголовники. Производитель сделал складными все сиденья, благодаря чему можно существенно увеличить полезное пространство багажного отделения, в случае необходимости перевозки крупных предметов.

Если говорить о заднем диване, то доступного места для комфортного размещения взрослых пассажиров там не достаточно, а вот дети разместятся там без проблем.

Особенности

Однозначно заявить, что третий компактный ряд кроссовера «Лифан Майвэй», характеристики которого указаны выше, служит только местом для размещения детей нельзя, поскольку отсутствуют крепления фиксации детских кресел. Они имеются только на второй линейке сидений.

Для того чтобы разложить задние ряды, придется постараться и приложить серьезные усилия. Иногда даже наблюдается заклинивание механизма. Размеры багажника – 295/1038/2188 литра. То, что производители называют климатической управляемой установкой с двумя зонами, на самом деле является обычным кондиционером. Обдувом пассажиры могут управлять, и это хорошо, поскольку в штатном исполнении из выводов дует прямо в затылок.

Примечательное оборудование

Стандартное оснащение достаточно скромное, но в силу современных требований к безопасности автотранспортных средств производитель постарался снабдить модель всем необходимым. Здесь есть электронный контроль устойчивости, иммобилайзер двигателя, Isofix-крепления для детских кресел; дневные ходовые огни, противотуманки, камера заднего вида и задние датчики парковки, антиблокировка тормозов + EDB, вентилируемые дисковые тормоза на всех четырёх колёсах, воздушные подушки, трёхточечные ремни безопасности на всех семи сиденьях, регулируемые подголовники и замки безопасности «от детей» на задних дверях.

Помимо этого в MyWay имеется мультимедийная система с GPS, Bluetooth и USB, 6 динамиков аудиосистемы, MP4-плеер и AM/FM радио, регулируемый по углу наклона руль (но не по досягаемости); электроуправление окнами, замками и зеркалами; ручной кондиционер и вентиляционные отверстия во всех трех рядах; настраиваемое сиденье водителя, рулевое колесо с аудиоконтролем и телефонией, специальные дисплей бортового компьютера (правда, монохромный) и прочие атрибуты современного автомобиля.

Дорожные впечатления

В движение Лифан Майвей приводится посредством 1.5-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя, генерирующего около 125 л.с. (92 кВт) при 5 800 об/мин и 168 Нм при 4 200 – 4 400 rpm. Агрегат спарен с механической пятискоростной коробкой передач или четырёхступенчатым «автоматом». На некоторых рынках MyWay предлагается с 1.8-литровым VVTi от кроссовера X60, выдающим до 128 л.с. при 6 000 оборотах в минуту и 165 Нм при 4 200 rpm.

Ни один из доступных силовых блоков не назвать мощным – они были бы хороши для компактного хэтчбека, но не для трёхрядного SUV. Однако производитель не рассчитывает, что кто-то будет использовать машину для регулярных перевозок тяжестей на большие расстояния, а для неспешных городских и пригородных коммутаций в сопровождении жены и детей их энергии вполне достаточно.

Если вы, вдохновившись прочным внешним видом Lifan MyWay, предвкушаете приключения вдали от цивилизации, не обольщайтесь. Эта машина не предназначена для сурового бездорожья. И дело не в миниатюрных 16-17-дюймовых колёсах. Тут нет никаких специальных технологий и конструкционных особенностей для преодоления глубоких грязевых канав, крутых каменистых склонов, распаханных полей и лесных дебрей. Клиренс в 192 мм и отсутствие полного привода (здешняя минивэновская платформа «заточена» исключительно под RWD – заднеприводная) ограничит ваши путешествия пригородными просёлками и накатанными тропами к месту отдыха.

Общие впечатления от поездки в MyWay напрямую зависят от того, из какого автомобиля вы в него пересели. Потребители Китая, Аргентины, Бразилии и, к сожалению, России оставляют массу положительных откликов об этом SUV, но это говорит не о его достоинствах, а о неприхотливости автолюбителей. Многих из них не смущает ни плавучесть машины на дороге, ни неуклюжая обработка поворотов, ни жёсткие плоские сиденья без должной поддержки, больше напоминающие барные стулья, чем автокресла. Педали газа и тормоза ведут себя странно – все манёвры надо просчитывать заблаговременно.

Подвеска пропускает в салон удары на каждой кочке, заставляя пассажиров клацать зубами. Езда по растрескавшемуся асфальту вызывает вибрации, сотрясающие всю кабину, а слабая шумоизоляция требует повышать голос при разговоре и делает долгие путешествия по трассе утомительными и неприятными. Впрочем, чего ещё ждать от бюджетной китайской машины стоимостью чуть больше 800 тысяч рублей? Явно не фантастической динамики, передовых технологий и лимузиновских удобств.

Комплектации и цены

На территории России Lifan Myway 2020 продается в комплектациях Comfort и Luxury+. Они отличаются набором дополнительных сервисов и возможностей, направленных на повышение комфорта во время длительной поездки.

Comfort

Стоимость комплектации Comfort составляет 898 900 рублей. Несмотря на достаточно демократичную цену, данная модель получит такую начинку:

  • передние фары с галогенным источником освещения;
  • светодиодные ходовые огни, а также задние фонари;
  • передние и задние противотуманные фонари;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • электрозеркала с защитными козырьками от солнца со встроенными указателями поворотов, а также электроподогревом;
  • обогреваемое заднее стекло;
  • дверные ручки окрашены в цвет кузова;
  • рейлинги и задний спойлер, который является продолжением крыши автомобиля;
  • задние брызговики;
  • электроусилитель руля;
  • возможность отрегулировать положение рулевой колонки по выносу и высоте;
  • аудиосистема на 6 динамиков со встроенным радио и системой MP3;
  • возможность управлять аудиосистемой с помощью кнопок, вынесенных на рулевое колесо;
  • 9-ти дюймовый сенсорный монитор и камера заднего вида;
  • бортовой компьютер;
  • система климат-контроля;
  • кожаный салон;
  • дверные ручки внутри салона, выполненные под хром;
  • возможность отрегулировать положение водительского кресла по высоте;
  • подлокотник в центральном тоннеле;
  • подогрев передних сидений;
  • пульт по дистанционному доступу к центральному замку, наличие иммобилайзера и сигнализации;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • подсветка салона и багажного отсека;
  • электрическая розетка;
  • детский замок;
  • комплект передних подушек безопасности;
  • возможность установить детское кресло, используя крепление ISOFIX;
  • система оповещения и безопасности ЭРА-ГЛОНАСС;
  • встроенные помощники антиблокировки, EBD, ESP;
  • индикатор контроля давления в шинах;
  • задний парктроник.

В данную комплектацию устанавливается двигатель объемом 1794 куб.см и механическая коробка на 5 передач.

Luxury+

  • регулируемый люк;
  • возможность старта двигателя с помощью кнопки.

Минимальный разрыв в цене между разными комплектациями обусловлен использованием автоматической КПП и минимумом дополнительных возможностей, отсутствующих в комплектации Comfort.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
1.8 MT Comfort бензин 1.79 125 механика задний 160 — / 7.1 898 900
1.8 MT Luxury+ бензин 1.79 125 механика задний 160 — / 7.1 958 900
1.8 AT Luxury+ бензин 1.79 125 автомат задний 160 — / 7.1 1 018 900

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Кроссовер Лифан Майвей 2019 предлагается только с одним мотором. Он работает на бензине, имеет объем 1.8 литра и производительность в размере 125 лошадиных сил. Поставляется он на пятиступенчатой механической коробке передач, либо на автомате. Последний вариант может быть доступен только в максимально заряженной версии.

Из динамических показателей производителем раскрываются только предельная скорость и расход топлива. Максимально модель может разогнаться до 160 км/ч. На сто километров при передвижении по городу он потратит около 10.9 литра, на трассе — не более 5.9 литра, в смешанном цикле он израсходует около 7.6 литра. Время разгона до первых ста километров в час по сложившейся традиции не разглашается.

Производитель анонсировал возможность появления дизельных агрегатов. Когда состоится их официальная презентация и какими характеристиками они будут обладать, на данный момент неизвестно. Отзывы владельцев предыдущих версий сходились в том, что автомобиль удобен, на дороге чувствуется уверенно, водители отмечали, что плюсов больше, чем минусов, но каждый находил для себя, что лучше подходит конкретному водителю.

Кроссовер является моноприводным. Причем ведущими являются задние колеса. Полного привода не установить даже в максимальной версии или в качестве опции. Лифан Майвей 2019 оснащается передней независимой подвеской со стойками МакФерсон, задней зависимой подвеской.  Тормозная система обеих осей представлена дисками. О наличии вентиляции хотя бы на одной оси производителем не сообщается.

За безопасность в автомобиле отвечает кузов, изготовленный из высокопрочной стали. Также используются типовые для этого сегмента решения:

  • комплекс подушек безопасности,
  • антиблокировочная система,
  • противотуманные фары,
  • крепления для детских кресел,
  • система курсовой устойчивости,
  • парктроник,
  • датчик давления в шинах.

Габариты и прочие показатели следующие:

  • Длина — 4.4 метра,
  • Ширина — 1.8 метра,
  • Высота — 1.7 метра,
  • Величина колесной базы — 2.7 метра,
  • Дорожный просвет — 19.2 сантиметра,
  • Тип потребляемого топлива — бензин АИ 95,
  • Объем топливного бака — 50 литров,
  • Размер дисков — 16 или 17 дюймов,
  • Количество посадочных мест — до 7,

Объем багажного отсека варьируется от 295 литров (при стандартном положении трех рядов кресел) и до 2 188 литров (если сложен второй и третий ряды). Лифан Майвей2019 в новом кузове смотрится уверенно и внушительно, а комплектации и цены, фото и отзывы позволяют любому водителю с легкостью определиться с выбором.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Альтернативные варианты

Если вы ищете семиместный автомобиль, но не хотите связываться с MPV и крайне ограничены в средствах, вас непременно привлечёт низкая стоимость компактного Lifan MyWay, стартующего с 850 000 рублей. В противном случае есть варианты получше: мощнее, просторнее, комфортнее, с хорошей динамикой, продвинутыми системами помощи водителю и безопасности, однако и цена будет минимум в 2 раза выше. Очень хочется поставить Лифан Майвей оценку “4”, ведь за такие деньги автомобиль просто отличный, но слабая подвеска, “дохлый” мотор, неудобные кресла и ужасающая шумоизоляция гарантируют кроссоверу лишь твердую “3”, ну может с плюсом.

Дизайн кузова и интерьера

Над экстерьером кузова трудились европейские дизайнеры. В результате их трудов кроссовер Lifan получил выразительную внешность. Слегка сужающиеся к центру фары передней оптики, черная радиаторная решетка, расчерченная хромированной перемычкой, мощный бампер с защитной полоской по центру. Линзованная оптика имеет такую любимую китайскими производителями синюю подсветку.

Основной претензией к профилю машины является наличие небольших колесных дисков. Легкосплавные 16-ти дюймовые катки не смотрятся на фоне габаритной машины. Зато радует почти 20-ти сантиметровый клиренс, позволяющий игнорировать небольшие препятствия и превратности дорожного полотна.
Корма автомобиля смотрится внушительно за счет симпатичной задней оптики, которые визуально соединяются хромированной вставкой, а также благодаря мощному бамперу с серебристой защитой. Данный буфер призван защищать машину от царапин при езде по бездорожью. Симпатично выглядят два прямоугольных патрубка выхлопной системы, интегрированные непосредственно в бампер.

Внутреннее убранство авто заслуживает как похвал, так и нареканий. Среди плюсов можно отметить стильный дизайн интерьера. Выражается он в красивых оптитронных приборах, приятном оформлении передней консоли, лаковыми вставками на торпедо и комбинированным салоном из эко-кожи.

Также кроссовер неплохо оснащен. Комфорт владельцу гарантируют климат-контроль, обогрев зеркал, мультимедийная система с экраном на 7-мь дюймов, аудиосистема с 6-ю динамиками. Ко всему стоит добавить неплохой показатель безопасности — фронтальные аирбеги, множество защитных систем (ABS+EBD, ASC, ESP). Внедорожник неплохо проявил себя на аварийных тестах, показав результаты, соответствующие рангу 4-ре звезды EuroNCAP. Опционально машину можно оснастить третьим рядом сидений, сделав ее семиместной.


По минусам – качество сборки неидеальное. Кое-где видны неравномерные зазоры. Лаковые вставки на передней панели – очень маркие и легко затираются. Кресла располагают чересчур плоской подушкой и не самым удачным профилем. Ко всему, третий ряд сидений пригоден только для детей – взрослым будет откровенно тесно.

Начало продаж модели в России уже стартовало. Начальная цена за базовую комплектацию авто составит 830 000 рублей.

5 копеек о Lifan Myway

николай
1 год назад

Myway, 2018 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод, комфорт

салон 7 мест,на втором ряде довольно просторно.Неплохая комплектация за данную цену конкурентов нет.Клиренс 192мм ,вобщем о плюсах написано не мало и в принципе достоверно о минусах ниже
1.очень плохое лакокрасочное покрытие пробег 10000км,а уже по кругу царапины и сколы 2.Зимой во дворах да и немного заваленной снегом дороге,как обычно у нас бывает машина просто не слушает руля,а точнее едет просто прямо и пофиг ей какая обувь на колесах и куда их крутишь хотя гребут оба задних ,на переднем приводе гребет пока брюхом не сядешь,нафига было делать задний.3.печка не для русской зимы,до -25 еще терпимо,по началу запотевали стекла,но вылечилось обклейкой тех. отверстий и частичной обклейкой забора с салона 4.пластик прото г.. ,царапается хотя подогнан хорошо и скрипов пока нет. 5.нет доп розеток хотя авто для семьи. 6. нет освещения на заднем ряду 7. кондиционер при долгой работе издает непонятные звуки,после сервиса отпишу почему. Вроде пока все по мере эксплуатации буду добавлять

Полезный отзыв?
/

(+99/-11)

Sergey
2 года назад

Myway, 2017 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод

1. У кого боковые зеркала смотрят вниз решается демонтажем зеркального элемента и его повторной установкой (на заводе не защелкивают верхнюю часть элемента)
2. На а/м 2017 года имеется директивная кампания по установке доп. отопителя в заднюю часть а/м и замене радиатора отопителя (делается в рамках гарантии безвозмездно)
3. Также имеется директивная кампания на а/м 2017 года по замене силовых 110 А предохранителей на АКБ на 150 А (имеется проблема с потерей зарядки от генератора при выходе из строя данного предохранителя). Меняем у дилера по гарантии.
4. Датчики давления в шинах (кого напрягают) легко отключаются дилерским сканером (спрашивайте у своих дилеров).
5. По поводу проблем в работе замка двери задка осмотрите разъем кнопки открывания двери задка (несколько раз попадалась влага в разъеме)
6. У кого английский язык в мультимедиа системе (7 или 9 дюймов) или нет навигации у дилера имеется обновление головного устройства на безвозмездной основе. Должно быть все на русском и работает навигация (НАВИТЕЛ)
Очень дешевый пластик в салоне (легко царапается), устраняется феном, главное не переусердствовать.
Стук в задней подвеске (устраняется установкой резиновых подушек в пружины), примеры есть в сети.

Полезный отзыв?
/

(+81/-8)

Посмотреть
еще 63 мнения
Добавить 5 копеек о Lifan Myway

Технические характеристики

Подвеска

Так сложилось исторически, что легковой базы у китайцев не оказалось. Китайский производитель построил My way на тележке минивэна Lifan Letu. Спереди привычная для паркетников независимая подвеска McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — не разрезной мост на пружинах с приводом на заднюю ось. Зато, поди убей мост. Условно, нечему там ломаться. Из-за необычного устройства подвеска жестковата, особенно для задних пассажиров.

Архитектура конструкции не совместима с полным приводом, столь любимым в России. Спецификой состояния дорожного покрытия обусловлено тяготение к полному приводу отечественных автомобилистов. На внутреннем рынке, судя по объемам продаж и растущему числу заявок, привод на 4 колеса не нужен, — местные дороги позволяют не переплачивать.

Силовой агрегат

Традиционно, в случае с китайским автомобилем, считается, что кое-кто, кое-у-кого, кое-что позаимствовал. Единственный для России бензиновый атмосферник R4 1,8 (125 л.с.) с 5-ступенчатой механической коробкой. Говорят, что именно эти моторы когда-то ставились на старые Toyota Avensis. Но также некоторые менеджеры уверяют в собственной китайской разработке. В случае с основными агрегатами автомобиля, пока данное заявление звучит страшно. Тойота — весьма гордо, главное, надежно.

Двигателя хватает в городском потоке, но с выездом на трассу не достаточно мощности и 168 Н/м крутящего момента при массе 1500 кг.

В некоторых обзорах Lifan Myway имеются отзывы о не четкой работе коробки. У других работает идеально, легко включается, переключается, нет сложностей для попадания в нужную передачу. Может, дело в не стабильной сборке. Педаль сцепления плавная. Вызывает вопросы педаль тормоза: первую треть хода пусто, замедление начинается при вдавливании половины ее хода.

Внешний дизайн

Каждая деталь пятидверного кузова выполнена со вкусом в современном стиле

Яркие сочные цвета приятны для глаз и привлекают внимание. Передняя небольшая часть с укороченным капотом выглядит аккуратно вместе с оптикой и фонарями

Гармонию пропорций и форм нарушают маленькие колеса при значительной высоте. Внутренне пространство модели ограничено габаритами длины/ширины/высоты — 4440/1760/1730 мм, колесной базы 2720 мм, дорожным просветом 192 мм.

Внутри салона

Приятное удивление происходит при знакомстве с внутренним убранством кроссовера. Внушительный размер, бюджетные качественные материалы отделки из экологической кожи в двухцетном исполнении — черного и коричневого с эффектной строчкой по периметру, производят впечатление хорошей, добросовестной работы.

Руль великоват, но с внешним срезом и, как заведено у китайцев, переоблегченный. Рулевое колесо с набором функционального управления аудиосистемой, телефоном, бортовым компьютером регулируется по высоте.

Информативная приборная панель не перегружена. Лаконичная, яркая с белой подсветкой хорошо читается при любом освещении. Система мультимедиа оснащена 6 динамиками, разъемом USB и 7 дюймовым сенсорным экраном. В базовой комплектации модель оснащена двухзонным климат-контролем.

Посадка высокая, удобная. Кресло водителя и переднего пассажира с подогревом и механической регулировкой. В дальних поездках тело будет уставать: сиденья, спинка плоские, боковая поддержка слабая.

На втором ряду достаточно места для полноценного нахождения. Есть крепления Isofix для установки детского кресла на обеих сторонах, регулировка сиденья по длине и углу наклона спинки, дефлекторы и регулятор обдува. Не хватает подогрева сидений, подлокотника и 12V розетки. Проход/выход на третий ряд неудобный. Изофиксов нет, но даже в Инфинити их нет. Ехать долго на таком третьем ряду взрослому пассажиру невозможно, на короткие расстояния вполне реально.

Как у большинства семиместных кроссоверов, если третий ряд разложен, в багажнике места практически нет — 295 литра. Третий ряд складывается, получается большой багажник на 1038 литров. Сложенные сиденья второго ряда увеличивает до 2188 литров на поклажу.

Другие внедорожники

Changan Cs35

Цена от:
799 508 ₽

В кредит:
10 908 ₽/мес.

Suzuki Grand vitara 5d

Цена от:
1 042 058 ₽

В кредит:
14 218 ₽/мес.

Brilliance V5

Цена от:
386 858 ₽

В кредит:
5 278 ₽/мес.

Changan CS75

Цена от:
1 249 508 ₽

В кредит:
17 048 ₽/мес.

Chery Tiggo FL

Цена от:
335 558 ₽

В кредит:
4 578 ₽/мес.

Chery Tiggo 5

Цена от:
677 358 ₽

В кредит:
9 242 ₽/мес.

Chevrolet Captiva

Цена от:
790 148 ₽

В кредит:
10 781 ₽/мес.

Chevrolet Niva

Цена от:
391 148 ₽

В кредит:
5 337 ₽/мес.

Dongfeng AX7

Цена от:
748 748 ₽

В кредит:
10 216 ₽/мес.

Geely Emgrand x7

Цена от:
651 639 ₽

В кредит:
8 891 ₽/мес.

Great Wall Hover H3

Цена от:
604 658 ₽

В кредит:
8 250 ₽/мес.

Great Wall Hover H5

Цена от:
686 648 ₽

В кредит:
9 368 ₽/мес.

Great Wall Hover H6

Цена от:
675 758 ₽

В кредит:
9 220 ₽/мес.

Great Wall Hover M4

Цена от:
370 748 ₽

В кредит:
5 058 ₽/мес.

Honda Crosstour

Цена от:
1 351 658 ₽

В кредит:
18 442 ₽/мес.

Honda Pilot

Цена от:
2 629 258 ₽

В кредит:
35 873 ₽/мес.

Hyundai Grand Santa Fe

Цена от:
1 831 658 ₽

В кредит:
24 991 ₽/мес.

Hyundai Ix35

Цена от:
830 549 ₽

В кредит:
11 332 ₽/мес.

Hyundai Santa Fe

Цена от:
1 469 708 ₽

В кредит:
20 052 ₽/мес.

Hyundai Tucson

Цена от:
964 748 ₽

В кредит:
13 163 ₽/мес.

Jac S5

Цена от:
654 748 ₽

В кредит:
8 933 ₽/мес.

Kia Sorento 2019

Цена от:
1 330 558 ₽

В кредит:
18 154 ₽/мес.

Kia Sportage

Цена от:
960 558 ₽

В кредит:
13 106 ₽/мес.

Lada 4×4 3dr

Цена от:
322 358 ₽

В кредит:
4 398 ₽/мес.

Lada 4×4 5dr

Цена от:
348 058 ₽

В кредит:
4 749 ₽/мес.

Показать ещё

Проверяем мотор и трансмиссию

В России «Лифан Майвэй» поначалу будет продаваться только с атмосферным бензиновым силовым агрегатом. Объем четырехцилиндрового мотора составляет 1, 8 литра при мощности 125 «лошадей» (161 Нм). Двигатель агрегирует с механической коробкой на пять диапазонов. Особых нареканий к трансмиссии нет. Переключения передач четкие, педаль сцепления работает плавно. Единственный негативный момент — в том, что периодически возникает неприятный трансмиссионный шум. К педали тормоза приспособиться сразу не получится. При плавном нажатии эффект не ощущается, чуть далее – та же история. Ощутимое замедление началось только после продавливания рычагом более половины хода.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Интерьер

Откройте широкие двери и вас встретит салон типичного семейного внедорожника – вместительный, способный выдержать все превратности семейной жизни и детские шалости. Взрослым пассажирам, однако, придётся бороться не только за единственный разъём USB, но и за жизненное пространство для плеч и ног. Лифан Майвей устроит всех членов семьи только при условии, что они неприхотливы, не отличаются крупным телосложением и готовы терпеть тесноту.

Множество укромных местечек, разбросанных по всем трём рядам, позволят разместить тысячу и одну вещь – всё то, что вы и ваши спутники захотят иметь при себе в долгом путешествии. Интерьер небогат, но приятен на вид, с двухцветной обивкой сидений и панелями из темно-коричневого дерева. Кожа здесь искусственная, как и древесина, хотя выглядит неплохо. Если кто-то в вашей семье склонен к клаустрофобии, надо выбирать светлую обивку, ибо стандартная очень темная. Гнетущая атмосфера усиливается обилием черного и тёмно-серого пластика.

Есть в Лифан Майвей и многофункциональный трёхспицевый руль, и цветной сенсорный экран мультимедийной системы. Последний, правда, маловат для такой большой машины (7 дюймов), сидит низко и глубоко внутри приборной панели. Водителю приходится далеко отводить глаза от дороги и присматриваться к тусклой графике – всё это затрудняет работу с информационно-развлекательной системой и не способствует безопасности движения. Ниже дисплея расположилось много кнопок, показывая, что экран контролирует далеко не все функции автомобиля.

Внутреннее пространство хорошее для компактного SUV: между всеми тремя рядами сидений расстояние приличное, хотя задний ряд, несомненно, лучше использовать для подросших детей (ибо ISOFIX-креплений для детских кресел здесь нет – их можно найти только на среднем ряду). Если вы в нём не нуждаетесь, можете расширить область для багажа: за спинками задних сидений остаётся всего 295 литров грузового объёма (этого хватит лишь для нескольких пакетов с продуктами), но стоит сложить 2 ненужных кресла, и вы получите не менее 1 038 литров под чемоданы, коляску и детский велосипед.

Стоит отметить, что можно сложить не только третий ряд, но и второй. Кроме того, кресла среднего ряда можно сдвигать, наклонять и откидывать, настраивая комфортное положение для пассажиров или регулируя величину багажного пространства. За ненадобностью вообще можно демонтировать оба ряда за спиной водителя, расширяя грузовой объём до более 2 000 литров, но для этого потребуются сноровка, недюжинная сила и безграничное терпение.

Салон и багажник

Внутри новый кроссовер оснащен тремя рядами сидений. Правда, назвать семиместным «Лифан Майвэй» (отзывы это подтверждают) можно с большой натяжкой. На последнем ряде кресел взрослому человеку будет крайне некомфортно ввиду его компактности. Для детей это место, в принципе, подойдет, но тоже не для всех. Вторая линейка «сидушек» – раздельного типа, может передвигаться в продольной плоскости. Дополнительный бонус – возможность регулировки спинки по наклону.

В багажное отделение рассматриваемого автомобиля помещается примерно 400 литров по объему (42/100/98 см). При сложенных сидениях последнего ряда вместимость увеличивается до 800 литров, длина при этом составит 83 см. Трансформация второй линейки кресел дает возможность получить площадку для габаритных грузов длиной до 2,3 м. При необходимости 2-й и 3-й ряд сидений можно снять.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий