Lifan x60

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Дизайн

Первое, на что обращают внимание эксперты, при рассмотрении кузова новой версии Lifan X60 – значительное сходство с кроссовером Toyota RAV4. Особенно это касается передней части кузова автомобиля

Схожая форма головной оптики, те же формы переднего бампера и капота – все это взято производителем у знаменитого «японца».

Изменения в экстерьере затронули колесные арки, которые стали более мощные и объемные, а также решетку радиатора – она стала больше в размере и получила хромированную отделку. Еще одно новшество – увеличенная площадь бокового остекления, благодаря чему в паркетнике удалось повысить качество обзорности.

Что касается кормовой части кузова, то здесь конструкторы переработали форму заднего бампера и размеры пятой двери, которая стала более массивной.

Интерьер автомобиля также получил некоторые изменения. Теперь он также имеет схожесть с Toyota RAV4. Особенно, это касается центральной консоли, которая имеет полное сходство с японским кроссовером.

Материалы, которые участвуют в отделке салона, не относятся к разряду дорогих, однако, их качество приличное, благодаря чему ощущения от нахождения внутри паркетника самые положительные.

К положительным характеристикам салона обновленного Лифан можно отнести простор, который особенно будет ощущаться пассажирами заднего ряда.

Единственным недостатком, пожалуй, является боковая поддержка передних кресел, вернее ее практически полное отсутствие. В поездках на длительные расстояния такие сиденья будут не комфортными, и могут привести к возникновению неприятных ощущений в спинах пассажиров.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Сравнение Lifan X60 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Lifan X60

Полный список сравнения с Lifan X60

Lifan X60 и Renault Duster

Lifan X60 и Chery Tiggo T11

Lifan X60 и Лада Х-рей

Lifan X60 и Geely Emgrand X7

Lifan X60 и Lifan X70

Lifan X60 и Chery Tiggo 3

Lifan X60 и Changan CS35

Lifan X60 и Chevrolet Niva

Lifan X60 и Kia Rio

Lifan X60 и Lifan X50

Lifan X60 и Chery Tiggo 2

Lifan X60 и Лада Веста

Lifan X60 и Skoda Octavia

Lifan X60 и Renault Sandero Stepway

Lifan X60 и Brilliance V5

Lifan X60 и Hyundai Creta

Lifan X60 и Skoda Yeti

Lifan X60 и Renault Logan

Lifan X60 и Лада Ларгус

Lifan X60 и УАЗ Патриот

Lifan X60 и Renault Kaptur

Комплектации и цены

Покупатели рестайлингового Lifan X60 2020 года могут приобрести одну из пяти доступных комплектаций на выбор: Basic, Standart, Comfort, Luxury, Luxury+. Каждая из модификаций Лифан имеет свои технические особенности и наполнена определенным пакетом сервисов.

Basic

Приобретая комплектацию Basic, автолюбитель получает кроссовер со 128-сильным мотором объемом 1,79 литра и механической 5-ти ступенчатой трансмиссией. В данной версии будут доступны следующие опции и сервисы:

  • галогеновые фары, задние противотуманки и ходовые огни с LED-наполнением;
  • стоп-сигнал, вынесенный на задний спойлер;
  • электрозеркала и дверные ручки, окрашенные в цвет самого авто;
  • система обогрева и очиститель заднего стекла;
  • тканевый салон;
  • передний и задний подлокотники;
  • ключ с возможностью удаленного управления центральным замком;
  • противоугонная сигнализация;
  • подушки безопасности для пассажиров переднего ряда;
  • гидроусилитель руля;
  • система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • помощники ABS и BAS;
  • аудиосистема на 4 динамика со встроенным радио и CD/MP3 плеером;
  • неполноразмерная запаска.

Цена на данную версию Лифан составляет 770 900 рублей.

Standart

В модификации Standart технические параметры двигателя и трансмиссии не меняются в сравнении с базовой комплектацией. Основные отличия модельного ряда состоят в комплектации авто дополнительными сервисами:

  • передние противотуманки;
  • прикуриватель и пепельница;
  • автокондиционер;
  • шторка в отсеке багажника;
  • иммобилайзер;
  • подогрев кресла водителя;
  • блокировка возможности открывать двери изнутри салона.

Данный вариант обойдется покупателю в 850 900 рублей.

Comfort

Следующая модификация – Comfort. Здесь, по желанию покупателя, возможна установка механической трансмиссии либо вариатора. Стоимость варианта с механикой – 890 900 рублей, модель с вариатором – 950 900 рублей. Комплектация дополнительно включает:

  • подогрев боковых зеркал;
  • дверные ручки «под хром»;
  • кожаный салон;
  • подогрев кресел переднего ряда;
  • задний парктроник;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • раздельное освещение частей салона;
  • защита для моторного отсека.

Luxury

Еще один вариант комплектации, где доступен выбор трансмиссии между механической и вариатором — Luxury. Вариант с классической коробкой будет стоить 930 900, комплектация с вариатором – 990 900 рублей. Дополнительные сервисы, доступные в данной комплектации:

  • алюминиевые диски на 17 дюймов;
  • дисковые тормоза;
  • датчик света;
  • люк с возможностью регулировки;
  • задний спойлер;
  • задние брызговики;
  • возможность отрегулировать положение рулевой колонки по вертикали;
  • возможность управлять аудиосистемой через мультируль;
  • электроразъем;
  • ЖК-монитор и камера заднего обзора;
  • встроенная система навигации.

Luxury+

Наиболее «упакованной» версией Лифан Х60 2020 года является комплектация Luxury+. Она включает в себя максимум функциональных помощников и сервисов, а также предусматривает возможность установки вариатора либо механической КПП. В зависимости от этого будет меняться и стоимость авто: Lifan на классической «ручке» обойдется покупателю в 950 900 рублей, а вариант с вариатором – 1 010 900 рублей.

В наиболее полной комплектации, в дополнении ко всем вышеперечисленным опциям, водитель сможет отрегулировать положение своего кресла по высоте, а пассажирское – регулируется в 4-х направлениях.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.8 MT Basic 2017 — 769 900 Передний МКПП 5 1794 128 (94) / 6000 7,6
2 1.8 MT Comfort 2017 — 889 900 Передний МКПП 5 1794 128 (94) / 6000 7,6
3 1.8 MT Luxury 2017 — 929 900 Передний МКПП 5 1794 128 (94) / 6000 7,6
4 1.8 MT Luxury+ 2017 — 949 900 Передний МКПП 5 1794 128 (94) / 6000 7,6
5 1.8 MT Standart 2017 — 849 900 Передний МКПП 5 1794 128 (94) / 6000 7,6
6 1.8 MT Comfort декабрь 2016 — 2017 779 900 Передний МКПП 5 1794 128 (94) / 6000 7,6
7 1.8 MT Luxury декабрь 2016 — 2017 819 900 Передний МКПП 5 1794 128 (94) / 6000 7,6
8 1.8 CVT Comfort 2017 — 949 900 Передний Вариатор 1794 128 (94) / 6000 7,6
9 1.8 CVT Luxury 2017 — 989 900 Передний Вариатор 1794 128 (94) / 6000 7,6
10 1.8 CVT Luxury+ 2017 — 1 009 900 Передний Вариатор 1794 128 (94) / 6000 7,6
11 1.8 CVT Comfort декабрь 2016 — 2017 849 900 Передний Вариатор 1794 128 (94) / 6000 7,6
12 1.8 CVT Luxury декабрь 2016 — 2017 889 900 Передний Вариатор 1794 128 (94) / 6000 7,6

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Продажа Lifan X60 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

X60 2017

585 000 q

Санкт-Петербург

X60 2017

649 000 q

Санкт-Петербург

X60 2017

619 000 q

Санкт-Петербург

X60 2016

350 000 q

Санкт-Петербург

X60 2016

519 000 q

Санкт-Петербург

X60 2015

449 999 q

Санкт-Петербург

X60 2015

399 877 q

Санкт-Петербург

X60 2015

510 000 q

Санкт-Петербург

X60 2015

455 000 q

Санкт-Петербург

X60 2015

429 000 q

Санкт-Петербург

X60 2015

370 000 q

Санкт-Петербург

X60 2014

330 000 q

Санкт-Петербург

X60 2014

299 000 q

Санкт-Петербург

X60 2014

320 000 q

Санкт-Петербург

X60 2014

415 000 q

Санкт-Петербург

X60 2013

425 000 q

Санкт-Петербург

X60 2013

339 874 q

Санкт-Петербург

X60 2013

432 000 q

Санкт-Петербург

X60 2013

446 000 q

Солнечногорск

X60 2016

460 000 q

Запчасти и шины на Lifan X60

Бампер передний Lifan X60

Цена 2 000 р.

Фара правая Лифан Х60 Lifan X60new

Цена 10 000 р.

Фара левая Lifan X60 2 New Лифан Х60 Рестайлинг

Цена 8 500 р.

АКПП CVT Lifan X60

Цена 100 000 р.

МКПП лифан Х60 (коробка передач lifan)

Цена 45 000 р.

Фара левая на Лифан Х60

Цена 2 500 р.

Статьи о Lifan X60

Статьи об автомобилях Lifan X60 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Китайские автомобили: надежность и ликвидность на вторичном рынке;
Китайский автопром у нас на подъеме. Но пока одни голосуют рублем, другие не устают искать у «чайнакаров» недостатки. Далеко ли зашел прогресс или все страшилки про тотальную ржавчину, салоны-погремушки и одноразовые…

Пособие покупателю: автомобили до 800 000 рублей. Renault Sandero, Lada Largus Cross и Lifan X60;
Встретились как-то француз, русский и китаец, и давай спорить, кто из них лучше… А лучшим станет тот, кто за свои деньги предложит больше удобств, комфорта и выгоды

Не обращайте внимание на пестрый состав участников…

Тест-драйв кроссовера Lifan X60 от Drom.ru. Качества против качества;
Китайская компания Lifan имеет недавнюю историю

Одноименное инженерно-конструкторское бюро было основано в 1992 году. В 1997 году компания приступила к выпуску мотоциклов, а в 2003-м основана Lifan Motors, которая…

Новости о Lifan X60

В России начались продажи обновленного кроссовера Lifan X60;
Модернизация затронула только дизайн — автомобиль получил новую замысловатую решетку радиатора, новые передний и задний бамперы, измененные фары со светодиодными ДХО и иные боковые зеркала. При этом все стальные…

Популярный в РФ китайский кроссовер Lifan X60 обновили;
Для России Lifan X60 выпускается на заводе Derways в Карачаево-Черкесии. В РФ Lifan X60 стоит от 530 000 рублей.

Lifan обновил переднеприводный кроссовер X60. Теперь он стоит от 655 тысяч рублей;
Китайская компания Lifan представила на российском рынке обновленную версию переднеприводного кроссовера X60. Теперь автомобиль в базовом исполнении стоит от 654 900 рублей, тогда как дорестайлинговый вариант можно…

  • Лифан х60 проблемы с оборотами
  • лифан X60 глохнет на холодную на ходу
  • Lifan X60 ?
  • Лифан X60 или Черри Тиго?
  • Lifan X60

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Lifan X60» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Х60

Альтернативное написание: Х 60

Сводные данные по Lifan X60

Объем двигателя Lifan X60

Крутящий момент Lifan X60

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий