Содержание
- 1 Двигатель
- 2 Цена
- 3 Интерьер
- 4 Цены: машины дорожали весь год
- 5 Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- 6 Кстати, о навигации
- 7 Описание автомобиля Lifan Cebrium 720
- 8 Дизайн
- 9 Машины подорожают на 7-8%
- 10 Отказываться от маржи не будут
- 11 Технические характеристики
- 12 Экстерьер
- 13 Программы господдержки: дали в два раза меньше
- 14 Технические характеристики
- 15 Конкуренты и итоги
Двигатель
Широкой линейки моторов от Лифан ожидать не приходится – имеется только один силовой агрегат. Это бензиновый движок, объемом в 1,8 литра. Турбонаддува или непосредственного впрыска в его конструкции не имеется – только инжектор и распределенный впрыск горючего. Мотор 4-цилиндровый, рядный, с поперечным расположением и 16-ю клапанами.
На тест-драйвах стало ясно, что получение максимальной отдачи в городе практически нереально, да и на трассе для этого нужно немало попотеть. С крутящим моментом проще – 168 Нм имеются уже на 4 400 оборотах.
Сам двигатель проверенный, отработанный и надежный, так что никаких «детских» болезней в нем не наблюдается. А вот с динамическими характеристиками одно разочарование. Разгон до сотни, в соответствии с официальными цифрами, занимает 13,5 сек.! Во время тест-драйвов этот показатель увеличивался до 14-14,5 сек. А с включенным кондиционером и вовсе беда.
Кроме того, езда показала, что для динамичного передвижения требуется постоянно крутить мотор до 4 000 – 5 000 оборотов, а это сказывается на расходе. Так что в динамике Лифан Себриум значительно уступает своим визави – машина откровенно «не едет». Максимальная скорость составляет 180 км/ч. Что касается аппетита, то в городской черте он равен 10 литрам. А это дает неплохой запас хода при 55-литровом топливном баке. Потребляет Лифан АИ-95.
В итоге можно отметить, что Lifan Cebrium – автомобиль для спокойной и размеренной езды, а не резких стартов со светофора.
Цена
Указаны старые цены из-за закрытия производства. На рынке б/у средняя цена китайского седана – 400 000 рублей.
Седан будет предоставлен покупателю в 2-х комплектациях, это Comfort и Luxury, каждая из которых отличается внутренним убранством в салоне. Первая комплектация стоит 614 900 рублей и в результате модель получит:
- ABS;
- 2 подушки безопасности;
- кондиционер;
- электроусилитель руля;
- датчик света;
- задний парктроник;
- все электростеклоподъемники;
- подогрев сидений.
Вторая версия, которая стоит немного дороже, а именно 654 900 рублей помимо всего предыдущего получит:
- климат-контроль;
- электрорегулировку сидений;
- кожаный руль;
- навигационную систему.
Если говорит в целом, то можно сказать, что автомобиль прекрасно подходит для российских дорог, поскольку авто имеет усиленную подвеску и дорожный просвет, равный 170 миллиметрам. Двигатель Lifan Cebrium (720) нельзя назвать очень мощным, но для вождения по городу он прекрасно подойдет. В России такую машину можно будет купить также в двух комплектациях.
Интерьер
Если с внешним обликом Лифан Себриум остаются какие-то противоречивые ощущения, то они почти все пропадают, после попадания вовнутрь автомобиля. Все оформление и габариты интерьера смогли приятно удивить при дебютном знакомстве с китайским седаном. Панель, установленная впереди, вместе с центральной консолью, по заверениям китайских производителей, проектировалась с «копированием» торпедо 5-ой серии BMW.
В салоне седана Lifan Cebrium можно найти наличие мультифункционального рулевого колеса с массивной ступицей и трех спиц, однако регулируется оно лишь по высоте. Панель приборов выглядит довольно изысканно, чего очень не хватало прошлым моделям компании Lifan. Также, последняя обладает яркой подсветкой, состоящей из 3-ех радиусов.
Самый левый вместе с центральным, отвечает за датчик оборотов силового агрегата и скоростного режима, а крайний правый – выполненный в электронном стиле – цветной дисплей борткомпьютера. Поэтому панель приборов обладает не лишь красивой формой, но и хорошей функциональностью. Центральная консоль, смотря какая установлена комплектация (для китайских водителей, компания предусмотрела 4-ре: Basis, Standard, Luxury и VIP), имеет простую аудиосистему (radio CD MP3, рассчитанная на 4 колонки), либо усовершенствованная с цветным дисплеем, который поддерживает сенсорный ввод (радио, CD, MP3, MP4, GPS-навигационная система, шесть колонок и камера задней обзорности).
Под данными службами свое место нашли блок регулировок кондиционером либо климат-контроля, клавиши и переключатели для дополнительного оборудования. Водительское место, вместе с пассажирским и людьми, которые сидят на заднем диване, обладает завидным запасом свободного пространства и удобными сидениями, благодаря которым, пассажиры смогут ощущать комфортабельные условия. Не сильно просто оценивать качество применяемых материалов, однако на вид, 2-ух цветной интерьер кажется довольно неплохим.
Уже ни для кого не секрет, что автомобили китайского производства, даже в базовой комплектации упаковываются довольно хорошо. Так, например базовая версия Лифан Себриум (720) обладает наличием кондиционера и штатной музыки, механической регулировкой передних сидений (водительское имеет регулировки в 6-ти направлениях), АБС и EBD, гидроусилителем рулевого колеса, тканевой обивки кресел, центрального замка, электрическим приводом для всех боковых стекол и зеркал, функции подогрева.
Более топовые комплектация уже обладают регулировкой поясничного упора сидения шофера, парктроником либо камерой задней обзорности, бесключевым доступом в салон автомобиля и стар работы силового агрегата с помощью клавиши, двух зонным климат-контролем с функцией подогрева сидения шофера и другие мелочи. Если объем багажного отделения составляет 620 литров, то объем топливного бака – 55 литров
Интересно, что хотя в салоне применяется пластик, но он не является дешевым, не беря во внимание тот, который в нижней части панели
Возле приборной панели находятся дефлекторы вентиляционной системы, имеющие форму прямоугольника. Сидения, хотя и обладают боковой поддержкой, однако она не ярко выражена и ее действительно не хватает. Более того, шоферу, у которого рост выше среднего, будет проблематично комфортабельно устроиться внутри Лифан Себриум.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Кстати, о навигации
Здесь стоит самая настоящая навигация Navitel. Если кто помнит, во времена до появления Яндекс.Карт и Яндекс.Пробки, для тех, кто не хотел платить за дорогие приборы garmin, все пользовались «Навителом», потому что это была самое качественная навигация с самыми хорошими картами по всему постсоветскому пространству.
Китайские инженеры принесли сюда даже развлечения. Водитель за рулем этого автомобиля может совершенно спокойно раскладывать «пасьянс» или «косынку». Она уже внесена в опции этого автомобиля. Главное – не слишком увлекаться игрой, чтобы никуда не въехать. Что еще можно сказать по поводу мультимедиа, кроме того, что экран большой и качественный.
Если вы попробуйте включить кондиционер, то вы сразу увидите на экране очень знакомую графическую картинку, которую можно увидеть на премиальных автомобилях, вроде BMW. Здесь даже сохранились циферки, название режимов (например dual, это раздельный климат-контроль). Любопытное наблюдение, система выводит на экран в виде инфографики даже то, чего в этом автомобиле нет.
Создатели Lifan Cebrium 2015 года утверждают, что их дизайн не хуже немецкого.
Подогрев сидений только один, рассчитанный на подогрев сиденья водителя. Пепельницы в lifan cebrium с секретом: если пытаться открыть ее обычным способом, то есть нажимать на крышку, то она не откроется. Надо аккуратненько нажать на левый нижний угол. С закрытием та же история. Бесполезно пытаться закрыть ее опуская крышку. Надо опять нажать на левый нижний угол и пепельница закрывается.
Кроме таких ящиков с секретами, есть и простые. Подлокотник – короткий, но полезный. Есть гнездо под 12-вольтовую автомобильную розетку, есть разъемы AUX и USB. Кстати, второй USB скрывается в бардачке, где он размещен на конце провода. Так что китайцы технически подкованы очень хорошо.
Некоторые дилеры утверждают, что этот автомобиль — настоящий бизнес-класс. Конечно лукавят, но давайте посмотрим насколько. Дверь открывается сзади очень широко. Дверной проем большой и садится удобно. Это явный плюс. Если сесть «сам за собой», то коленям будет просторно, в плечах тоже неплохо и надо сказать, что это тоже явный плюс для этого автомобиля.
Что касается удобств, то для пассажиров второго ряда есть пару кармашков на сиденьях, съемная пепельницы, подлокотник с двумя стаканчиками, есть крепления для детских кресел Isofix.
Еще один козырь этого автомобиля — огромный багажник. По заявлениям китайцев, Себриум — большой семейный автомобиль D класса, и по размерам они действительно нас не обманывают. Что сзади, что в багажнике места предостаточно. Багажник открывается только с ключа или из салона, никаких кнопок на двери багажника, к сожалению, нет. Багажник огромен, как пароходный трюм. Большой груз влезет как вдоль, так и поперёк.
Необычная деталь – специальный крючок спасения. На тот случай, если вас заперли в багажнике, то с его помощью вы можете спастись: дергает за крючок, после этого крышка багажника открывается, вы выскакиваете из багажника и убегаете.
Что еще важно? Здесь внизу большое полноразмерное запасное колесо
Описание автомобиля Lifan Cebrium 720
Внешний облик авто вобрал в себя черты BMW 5 серии. С виду простой дизайн имеет благородные линии и изгибы кузова, привносящие в автомобиль европейский стиль. Длинный капот аэродинамической формы, классические прямые линии и хромированные детали придают Лифан Цебриум изысканный сдержанный вид. В передней части ярким акцентом являются крупные проекционные фары и хромированная решетка радиатора. Кузов выполнен из стали высокого качества. В краш-тесте Лифан Цебриум показал хорошие результаты благодаря крепкому остову и системам безопасности.
Габариты и клиренс Lifan Cebrium 720
Его габариты: 4705 мм и 1765 мм в длину и ширину соответственно, высота составляет 1490 мм. Имеет довольно высокий дорожный просвет 17 см, а колесная база составляет 2700 мм.
Облик салона Lifan Cebrium 720
Дизайн интерьера оформлен в двухцветной гамме, что придает салону классическую сдержанность. Современная передняя панель отделана мягким пластиком. Панель приборов выполнена с двумя зонами яркости и имеет хорошо читаемые шкалы с регулируемой подсветкой. Вид центральной консоли зависит от выбранной комплектации автомобиля – в топовом варианте на Лифан Цебриум установлен цветной сенсорный ЖК-дисплей. Рулевое колесо выполнено в серебристо-черном цветовом сочетании с регулировкой по высоте. Объем багажника огромен – 620 литров.
Технические характеристики и комплектации Lifan Cebrium 720
Авто построено на усовершенствованном шасси Solano с элементами подвески МакФерсон. Она обеспечивает плавность хода и с легкостью справляется с плохим дорожным покрытием. Двигатель позаимствован у модели Х60 – имеет объем 1,8 литра и мощность 128 л.с. Лифан Цебриум имеет только один вариант трансмиссии – 5-ступенчатую механику. Расход топлива составляет в смешанном режиме приблизительно 8 литров. В России имеются два варианта комплектации: Comfort и Luxury. Комплектация Comfort довольно богатая по оснащенности. В более дорогом варианте Luxury появляется кожаная обивка в салоне, климат-контроль и мультируль. Цены на Лифан Цебриум 2015 года выпуска установились на отметке в 615 тысяч и 660 тысяч соответственно.
Преимущества Lifan Cebrium 720
- Вполне приемлемая цена для автомобиля данного класса
- Габаритные размеры
- Материалы и сборка приемлемого качества
- Приятный дизайн и высокий клиренс
- Большая вместимость багажника
- Энергоемкая подвеска
Дизайн
Лифан Себриум 2018-2019 года года выпуска в корпусе седан имеет весьма значительное количество деталей в оформлении, влияющих крайне положительно на общее мнение о нем. Данная машина имеет скромный, но в тоже время изысканный внешний вид.
При создании этого автомобиля разработчик старался сделать минимально загруженную лишними деталями машину, с хорошими техническими характеристиками и современной технологической оснасткой. Безусловно, в результате авто Лифан Цебриум получилось именно таким, каким его задумывали.
Оформление кузова
Так, как машина задумывалась как нечто новое, более изысканное и привлекательное, внешнее оформление Lifan 720 не может не радовать глаз. В автомобиле Лифан Цебриум есть все, что обычно подразумевается под словами «по-настоящему шикарный автомобиль». Каждое достоинство внешнего вида было в отдельности подчеркнуто каждым профессиональным критиком и автолюбителем, успевшим сполна оценить данного транспортное средства.
Наиболее примечательными деталями в кузове Лифан Себриум являются:
- светодиодная головная оптика (фары);
- хромированная решетка радиатора с фирменным логотипов Lifan;
- современным обтекаемый передний бампер;
- выпирающие колесные крылья.
К большому сожалению, большее число нововведений коснулось именно передней части автомобиля, в то время как корма машины имеет стандартный облик, свойственный современным серийным изделиям от большинства производителей на мировом рынке.
В следствие оценки внешнего вида, отзывы Lifan Cebrium получил положительные за солидный облик, коим обделены многие другие авто. При этом также неоднократно было указано на недостатки Лифан Цебриум, в число которых, в первую очередь, входит непримечательный облик задней части автомобиля.
Осмотреть машину можно с помощью соответствующих фото.
Габариты
Вне зависимости от комплектации, кузов машины всегда соответствует строго предопределенным размерам. Lifan Cebrium 2018-2019 года года выпуска получился весьма крупным автомобилем, со следующими габаритами кузова:
- длина – 4705 мм;
- ширина – 1780 мм;
- высота – 1500 мм;
- дорожный просвет – 170 мм.
О размерах новенького Лифан Цебриум каждый владелец отзывается положительно. Однако существуют некоторые исключения, в случае тех автолюбителей и профессиональных критиков, которые больше всего ценят в машине вместительности и вообще предпочитают седанам внедорожники класса SUV.
Салон
Интерьер Лифан Себриум всем своим видом демонстрирует, что значит крайне простой, в оформлении, автомобиль. В салоне Лифан Цебриум отсутствуют какие-либо элементы, сильно влияющие на облик. Равно как и экстерьер, интерьер Lifan Cebrium 2018-2019 года выпуска целиком пропитан лаконичностью и не менее выделяющейся заботой о потребителе.
Конечно же, несмотря на простоту, в салоне Lifan модели Cebrium 720 присутствует много новых, для автомобилей компании, элементов на современный лад. В их число по праву входит:
- мультифункциональное рулевое колесо;
- центральная консоль с информационно-развлекательным сенсорным дисплеем мультимедийной системы;
- две передние подушки безопасности;
- возможность регулировки рулевой колонки по глубине и высоте;
- система навигации;
- камера заднего вида;
- аудиосистема;
- телефон;
- стеклоподъемники на электронном приводе.
Безусловно, каждый названный элемент является частью каждой комплектации Lifan 720 Cebrium. В случае модификаций, стоимость которых значительно выше базовой, число различных опциональных расширений существенно возрастает.
Машины подорожают на 7-8%
Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.
«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».
Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»
При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».
Отказываться от маржи не будут
В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г
— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.
«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.
Технические характеристики
Что касается силовой установки, придумывать новый мотор не стали, а просто решили использовать агрегат, который уже поставляется в Россию с моделью Х60. Это бензиновый двигатель объемом 1,8 литра, который позволяет генерировать около 133 л.с.
В принципе показатели неплохие, если для кроссовера это было мало, но для представленного седана вполне достойные характеристики. По каким-то странным причинам, в комплекте к нему не станут поставлять «автомат», а только «механику» на 5-ступеней.
Динамика, в общем, не самая плохая, если учитывать, что Lifan Cebrium на тест драйв показал время 13,5 секунды до сотни, максимальный же порог 180 км/час. Расход топлива в среднем не более 7,5 литров на сотню. За городом не более 6.
Что, кстати, позволило вывести машину на высокий уровень, почти вровень с ведущими европейскими автомобилями. Спереди это МакФерсон, сзади стандартный торсион, с упругой балкой.
Дополнительно, по периметру установлены поперечины, а также амортизаторы. Отзывы владельцев и видео обзор будет представлен в конце, там же сделают акцент на подвеске, её положительных сторонах и негативных.
Что касается электронной начинки, автомобили модели Lifan Цебриум получают уже в базе тройку помощников тормозной системы, а также новый гидроусилитель, на стандартной рейке.
Экстерьер
Если говорить в общем, то автомобиль Lifan Cebrium выглядит спокойным, классичным и прямолинейным. Длинноватый капот, вместе с ровной линией крыши и большими дверями с высоким подоконником позволяют быть ему стильным. На задней части китайского автомобиля пред нами предстает крупный массивный бампер, на котором можно найти стильные габаритные фонари с полноценной светодиодной системой освещения. Крышка багажного отделения и сами его размеры, немного огорчат тех, кто любит нагружать багажник.
Расположенные по бокам зеркала, не умеют складываться в автоматическом порядке, что говорит о том, что все настройки будет необходимо осуществлять в ручном режиме. Невзирая на то, что китайская автомобильная компания хотела поставлять машину с самым современным внешним обликом и оборудованием, щетки стеклоочистителя тут установлены каркасные, что бесспорно преимущество для подобного седана.
Бережливые автомобильные любители всегда отдадут предпочтение каркасным щеткам, нежели бескаркасным, потому что есть возможность менять резинки на каркасе настолько часто, насколько это необходимо, потому что они не такие дорогие
Бескаркасная щетка реализуется лишь целиком, и что немало важное, в комплекте идет пара щеток, а это недешевое решение. Вообще автомобиль Lifan Cebrium немного смахивает на Toyota Camry, точнее даже будет сказать что они немного ее скопировали, хотя не привыкать к тому, что китайские специалисты «любят» брать некоторые решения с уже имеющихся автомобилей
Интересно, что в компании решили применить обтекаемый капот, который обладает аэродинамической формой, а также фронтальное стекло, какое очень хорошо обтекает ветер. Это говорит о динамичном характере данного автомобиля. Также, своими кузовными изгибами, китайский седан Лифан Себриум смахивает на машины БМВ 5-ой серии. Как уже подмечалось выше, этого китайцам не занимать.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Китайский седан Lifan Cebrium идет вместе бензиновым силовым агрегатом, объема 1.8 литра LFB479Q, мощность какого составляет 133 лошадиные силы. Данный мотор имеет механизм изменения фаз газораспределения CVVT с четырьмя цилиндрами и 16-тью клапанами. Автомобиль, масса которого равняется 1 265 килограммам, достигает первой сотни за 17.0 секунд.
При этом расход горючего в комбинированном режиме составляет порядка 8-ми литров на 100 км. Говоря о силовом агрегате, хочется сразу сказать, что он весьма неприхотлив к горючему. По паспорту ему необходим 95-ый, но практика показала, что сгодиться и 92-ой.
Конечно, полноценно переработанной базой седана Лифан Себриум назвать нельзя, тем не менее, ходовка была усовершенствована. Благодаря этим улучшениям, автомобиль очень сильно отличается в езде другим исполнением, ход стал более плавным. Автомобиль довольно неплохо глотает разбитые участки дороги, а стойки на пробой отрабатывают только в исключительных случаях.
Однако крутые виражи явно не подойдут Lifan Cebrium, ведь он ведет себя вальяжно при повороте. На передних колесах можно найти наличие усиленных вентилируемых дисковых тормозов, а на задних колесах – обычные дисковые механизмы. Кстати о колесах – они тут представлены 16-ти дюймовыми. Управление китайским автомобилем производится благодаря рулевому управлению реечного типа с гидравлическим усилителем.
Модификация | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
LIFAN Cebrium 1.8 MT | Бензин | 1794 см³ | 125 л.с. | Механическая 5ст. | 17.0 | 180 |
Безопасность
Китайский автомобиль Лифан Себриум рознится своими практичными, надежными качествами и хорошей степенью комфортабельности. В машине есть наличие инновационных систем предоставления безопасности, какие уверенно охраняют шофера и сидящих рядом с ним пассажиров от внештатных ситуаций. Кузовная составляющая седана была выполнена из прочной стали высокого качества. Так, по оцениванию краш-теста по версии C-NCAP, автомобиль получил все максимальные 5 звезд.
Противоударные стойки вместе с передним бамперов были отделены друг от друга при помощи специальных деталей, которые амортизируют ударную силу. Чтобы безопасно передвигаться в темное время суток, новенький Лифан Себриум оснастили наличием светодиодных проекционных передних фар, какие умеют фокусировать и равномерно распределять яркость света, который излучается, дабы максимально лучше и шире освещать дорожное полотно перед водителем.
Установленные сзади, светодиодные фары предоставляют четкую и ясную индикацию, что служит немало важным моментом при обеспечении должного уровня безопасности на дорожном участке. Более того, у них есть повышенная яркость, низкий уровень энергопотребления, а также увеличенный срок службы.
Общая безопасность была также увеличена при помощи зеркал задней обзорности, которые обладают большой площадью, с помощью чего могут обеспечивать должную обзорность. В оснастку Лифан Себриум седан, водит наличие 6-ти подушек безопасности, различных систем и технологий, такие как парковочного ассистента с информационным экраном, АБС, которая призвана улучшить устойчивость машины при крутом повороте на скользком участке дороги и при резком торможении.
Также есть наличие системы электронного распределения тормозных усилий (EBD), цель которой минимизировать вероятность заноса, службы автоматической разблокировки дверей при аварийной ситуации. Рулевая колонка умеет складываться, что позволит свети на минимум возможные повреждения шофера при фронтальном столкновении.
Конкуренты и итоги
Куда же без них? За последний год из Поднебесной выпорхнула целый выводок автомобилей, которые стоят как европейские автомобили гольф-класса и ниже, но по размерам они крупнее. Ни их фоне Себриум смотрится неплохо, хотя и не может похвастаться дизайном европейских ателье. Однако он проигрывает им по технике, так как имеется ни робота, ни автомата.
Парковаться на этом автомобиле удобно, так как камера заднего вида обеспечивает очень большой охват, благодаря чему водитель видит все, что происходит сзади. К тому же, она прекрасно работает в темноте, очень высокая чувствительность. К сожалению, здесь нет парктроника, но этим грешат и многие премиальные бренды: поставили камеру, а пищалку поставить забыли.
Для компании, которая совсем недавно перешла с производства мопедов на автомобили, этот автомобиль смотрится очень неплохо. Однако, до столичного франта ему еще очень далеко. Эта машина отлично подойдет на роль первой иномарки для тех, кто еще не успел вкусить запретный плод владения европейским, японским или корейским автомобилем. За свои деньги lifan cebrium предлагает довольно много.