Содержание
5 копеек о Lexus GX460
VALexus
Astrakhan
8 лет назад Сообщений: 14
GX460, 2010 год, 4600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Очень хорош мотор, который «кушает» не только 95ый, но и 92ой без ощущения разницы в октановом числе.
Очень хорош мотор на sport режиме АКПП.
Очень хорош в управлении, легко «заныривает» на скорости в повороты, «мёртво» тормозит. Электронные
системы помощи работают и не зря.
Автосвет (заклеил датчик), электро подогрев руля, сидений, наружних зеркал, парктроник в паре с видеокамерами,
холодильник, это плюс.
Очень хорошая геометрия подвески и кузова.
Клавиша электро подогрева руля и тумблер подогрева сидений без режима автоотключения, приходится
на ходу еще раз отключать нагретый руль и сидения.
Клавиша омывателя фар в неудобной зоне, надо на ходу с начала посмотреть на неё что бы нажать.
Крупные круглые тумблеры «музыки» действительно повреждаются коленями водителя и сумкой пассажира,
они может и вообще не нужны (на руле есть управление), либо должны располагаться выше.
Бампер из очень мягкого пластика (это нам не стальной бампер LC80).
Третий ряд сидений хотел бы вообще удалить за ненадобностью, но не выкидывается.
нет
Полезный отзыв?
/
(+91/-18)
Тимур 567
7 лет назад
GX460, 2011 год, 4600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Максимальная
1. Внешний вид — внушает уважение, улучшает настроение, широкие пороги, строгий и не чересчур пафосный, серьезный.
2. Внутри — роскошь, комфорт, отличная шумка. Куча опций — на то и лексус.
3. Большой танк, немного валкий, но я не драг-рейсер. Приятная раскачка, мягкость, послушанный руль.
4. На бездорожье конкурирует только с геликом, 80-ой и уаз 3159 барс.
5. Главное — каждое утро идешь за ним в гараж с радостью. А вечером думаешь — «куда бы еще сгонять на нем?»
1. В моей комплектации есть задние мониторы — переплачивал 130 тысяч. Детей нет, возить сзади некого, а комплектация в наличие была только эта. Мне эта опция вообще бесполезна.
За 110 тысяч ежедневной круглогодичной эксплуатации в Сибири — ничего серьезного.
Полезный отзыв?
/
(+79/-7)
chirson
владивосток
9 лет назад Сообщений: 3
GX460, 2010 год, 4600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, премиум с тв в подголовниках
Хорошая звукоизоляция, качественный звук, дорого, красиво внутри и снаружи, неплохая мощность, высокий клиренс.
Расположение ручки регулировки громкости(колено упирается, сломалась уже), при росте 195см неудобное кресло, слегка дребезжат кресла второго ряда, неудобное управление телевизорами в подголовниках(обязательно нужен пульт, который всегда теряется, сделали бы тачскрин, как в Айпаде)
за год эксплуатации не было
Полезный отзыв?
/
(+54/-8)
Посмотреть
еще 183 мнения
Добавить 5 копеек о Lexus GX460
Дизайн
В рамках последнего рестайлинга инженеры Toyota внесли точечные изменения в конфигурацию Lexus GX460. Главное нововведение просматривается в передней части кузова, где появилась переработанная решетка радиатора с объемным паттерном, которые заменили собой горизонтальные ламели. Капот у японской модели, как и узкая головная оптика, остались прежними. Однако теперь передние фары во всех исполнениях автомобиля идут со светодиодными огнями. Сохранилась форма и бампера, по бокам которого располагаются вырезы под «противотуманки», напоминающие бумеранг.
Боковая часть кузова выделяется за счет объемных колесных арок прямоугольной формы. На корме, как и ранее, присутствуют огромные фары и достаточно крупный обвес.
Из изменений, которые затронули салон внедорожника, можно выделить появление нового рулевого колеса. В остальном дизайн интерьера позаимствован у дорестайлингового Lexus GX460. Как и ранее, над внутренним пространством «довлеет» массивная центральная консоль с металлической отделкой, на которой присутствуют многочисленные клавиши управления и сенсорный монитор. На трансмиссионном тоннеле, который практически под острым углом упирается в переднюю панель, остались прежние рычажки настройки подвески.
Проведенный рестайлинг не затронул конфигурацию салона и отделочные материалы. Посадочные места, каждое из которых дополняется активными подголовниками и отделкой из натуральной кожи, в Lexus GX460 размещены по схеме 2+2+3. По бокам сидений второго ряда предусматриваются подлокотники.
Продажа Lexus GX460 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
GX460 2020
5 494 000 q
Санкт-Петербург
GX460 2020
5 662 000 q
Санкт-Петербург
GX460 2017
3 790 000 q
Санкт-Петербург
GX460 2014
2 600 000 q
Москва
GX460 2018
4 275 000 q
Москва
GX460 2015
3 300 000 q
Москва
GX460 2020
5 120 000 q
Москва
GX460 2016
3 344 221 q
Москва
GX460 2017
3 767 309 q
Москва
GX460 2015
3 270 000 q
Москва
GX460 2014
3 200 000 q
Москва
GX460 2013
2 288 000 q
Москва
GX460 2009
1 910 000 q
Москва
GX460 2012
2 329 000 q
Москва
GX460 2005
1 049 000 q
Москва
GX460 2020
5 829 000 q
Москва
GX460 2012
2 335 000 q
Смоленск
GX460 2012
2 800 000 q
Ярославль
GX460 2019
4 999 000 q
Казань
GX460 2016
3 680 000 q
Запчасти и шины на Lexus GX460
Контрактный Двигатель Lexus, прошла проверку по ГОСТ
АКПП Lexus GX460 2009-2020
Цена 85 000 р.
Бампер задний Lexus GX460 2009-2013
Цена 4 500 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Lexus GX460
Отзыв о Lexus GX460, 2010
Я не знаю, зачем все это пишут (возможно, традиции) но я водил и грузовики и москвич 412й, и Форд Экспедишн лонг и LX и RX и мустанга 5.0 и 2,3 и Приусов и на коньках катаюсь.
Отъездил пару лет на Прадо 120 3,4л; После него пересел на GX470 тот же Прадик, только намного вкуснее. От машины…
Отзыв о Lexus GX460, 2010
Здравствуйте форумчане! Вот прошло чуть больше года эксплуатации моего Джексона, поулеглись эмоции и положительные и негативные, я решил написать этот отзыв, может кому то пригодится так как на данном ресурсе информации по это модели не много. И так, права имею с 16 лет много ездил на мотоциклах в…
Отзыв о Lexus GX460, 2011
Добрый день.
Все больше читателем был ,а тут думаю дай напишу может кому и пригодится,тем более информации совсем скучно о нем…
О Джексоне(LEXUS GX 460здесь и далее примечание автора),совсем мало отзывов,да и те в основном на радостях при покупке автомобиля.Наверное хозяева столь не дешевых…
Статьи о Lexus GX460
Статьи об автомобилях Lexus GX460 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Обновленные Lexus RX и GX. Советы тем, кто ворует фары;
Если нас читают те, кто по ночам ворует фары с дорогих машин, то пусть знают, что до нынешних пор они промышляли всякой ерундой. По-настоящему крутую фару (особо высокотехнологичную!) следует красть с обновленного RX.
Сравнительный тест на бездорожье: Land Rover LR4 против Lexus GX460 и Mercedes-Benz GL450;
Мы судили об этих семиместных танках (каждый из них оснащен тремя рядами сидений) непосредственно по тому, насколько непринужденно они преодолевали Долину Смерти — в сотнях километров от таких благ цивилизации, как кофей…
Тест нового Lexus GX 460 в снежном Санкт-Петербурге от Drom.ru;
Чуть ли не половина маршрута, проложенного для нас организаторами питерской ходовой презентации второго поколения Lexus GX 460, больше напоминала тракторную колею в глубоком снегу. Бездорожье штурмовали и ночью, при свет…
Новости о Lexus GX460
Lexus GX пережил небольшое обновление для 2021 модельного года;
Рамный внедорожник Lexus GX дождался небольшого обновления в преддверии появления автомобилей 2021 модельного года. Пока изменения затрагивают в первую очередь рынок Северной Америки.
Toyota ведет разработку нового двигателя V8;
Toyota работает над семейством новых бензиновых моторов V8, которые придут на смену линейке двигателей i-Force. Предположительно перспективное семейство получит наименование i-Force Max, соответствующую торговую…
Подготовленный для кемпинга Lexus GX получил палатку на крыше;
Toyota Land Cruiser Prado является популярной базой для экспедиционного автомобиля. Lexus GX, его родной брат, подходит на эту роль не хуже, хотя в России используется гораздо реже (впрочем, Лексусов и продается…
- Новый Lexus GX460 или Porsche Cayenne 3.0
- GX460 | PajeroSport | Fortuner или оставить 120 Прадо.
- GX460 vs Pajero vs Outback
- TLC 200 или Lexus GX-460
- ПОМОГИТЕ решить проблему Lexus GX460, не набирает обороты, не едет
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Lexus GX460» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Жх 460
Альтернативное написание: ГХ 460
Сводные данные по Lexus GX460
Объем двигателя Lexus GX460
Крутящий момент Lexus GX460
Технические неисправности Lexus GX460
Он является максимально надежным автомобилем, но даже у максимально надежных автомобилей могут быть неисправности.
Наиболее распространенная проблема – выход из строя системы продувки катализаторов. Вроде бы мелочь и может быть вызвана повреждением магистрали, отказом компрессора или все же забитым катализатором, но при выходе системы из строя автомобиль сразу же становится в аварийный режим, в котором максимальная скорость вряд ли превысит отметку в 40 км/ч, а КПП откажется переключать передачи. Решит проблему можно полноценным ремонтом, установкой «обманок» или программным «вышиванием».
Мотор пока считается не убиваемым. Однако в системе VVT-i имеется сеточка-фильтр муфты, которая может легко забиться при использовании некачественного масла.
Нередко выходят из строя шлицы карданных валов.
Наиболее уязвима это подвеска. Причем чаще всего выходят из строя электронные компоненты – датчики и проводки, которые могут подвергнуться коррозии или механическим повреждениям. Пневмобаллоны «ходят» не более 200 000 км пробега, компрессор – вечен, а вот воздушная магистраль может подвести владельца.
Досадной мелочью владельцев является люк, сливные каналы которого зачастую забиваются, в результате чего он начинает «залипать» и работать с посторонними звуками.
⇡#На дороге
Как и в случае с Lexus RX, обновлённый GX мы тестировали на дорогах Франции. На европейских дорогах GX 460 — редкий гость, всё-таки его родная стихия — это страны с не самым лучшим дорожным покрытием. Впрочем, даже в курортном Марселе организаторы тест-драйва смогли найти несколько километров дорог, по своему качеству напоминающие направления типичной российской глубинки.
По разбитым дорогам Lexus GX может мчать даже быстрее, чем в принципе разрешено ехать по городу. Кажется, что чем хуже становится покрытие, тем лучше с ним справляется адаптивная подвеска 460-го. Просто добавляешь газу — и внедорожник мчит вперёд с уверенностью танка. По комфорту на плохих дорогах GX 460 — один из лучших автомобилей не только в своём классе, но и вообще.
Внедорожный спецучасток GX 460 преодолел с лёгкостью, что совсем не удивляет. Ведь это один из самых лучших «проходимцев» в премиум-сегменте: рама, высокий клиренс, межосевая блокировка, система Multi Terrain Select, пневмоподвеска, мощный двигатель — всё это позволяет чувствовать себя уверенно даже на серьёзном бездорожье.
Понятно, что GX 460, в отличие от того же Lexus RX, подойдёт далеко не всем. Его целевая аудитория — мужчины в возрасте 45+, которым приходится часто ездить по плохим дорогам. Высокая надёжность, отличная проходимость, классическая компоновка салона с крупными переключателями — за это обеспеченные покупатели и готовы выложить 4,5 млн рублей. Добавьте сюда и высокую ликвидность внедорожников Lexus — так что своих покупателей он наверняка найдёт. Большой расход топлива, крены, довольно средняя управляемость, уступающий немецким конкурентам салон — всё это лояльные владельцы «Лексусов» готовы прощать своему любимцу.
⇡#Конкуренты
Выбор больших рамных внедорожников на российском рынке не так велик. Имея те же 5 млн, можно присмотреться к главному бестселлеру в этом классе: Toyota Land Cruiser 200. Базовая «двухсотка» будет, конечно, победнее, чем Lexus. Зато вы получите более просторный автомобиль с дизельным (бензин тоже доступен) двигателем мощностью 249 л. с., который будет потреблять заметно меньше топлива.
Land Rover Discovery, хоть он больше и не является рамным внедорожником, тоже можно записать в конкуренты герою статьи. За те же 5 млн рублей можно приобрести Disco с 3-литровым дизелем V6 мощностью 249 л. с. При этом Land Rover может похвастаться заметно более качественным салоном, да и в городских условиях он будет явно приятнее рамного Lexus.
Цены на ещё один большой рамный внедорожник — Chevrolet Tahoe — без учёта действующих скидок стартуют с 4,6 млн рублей. Данный 8-местный гигант комплектуется монструозным 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 426 л. с.
Наконец, последний в нашем списке альтернатив большой полноприводный автомобиль за 4,6 млн — это Infiniti QX80. Вседорожник длиной 5,3 метра комплектуется 5,6-литровым бензиновым движком мощностью 405 л. с.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 4.6 л | 296 л.с. | 438 H*m | 8,3 сек. | 175 км/ч | V8 |
Подробнее
Традиционно машина выходит с конвейера с одним безальтернативным силовым агрегатом и второе поколение 2009-2013 тоже.
Автомобиль получил обновленный бензиновый 8-цилиндровый «атмосферник» с V-образным расположением цилиндров. Он имеет 32-клапана, цепной привод и систему VVT-i. При рабочем объеме 4.6 литра мотор легко выдает 296 л.с., не неся потерь по сроку службу и 438 Нм крутящего момента, которые доступны уже от 3500 Об/минуту.
Работает силовая установка Lexus GX460 (2009-2013) вместе с 6-ступенчатым «автоматом», который несмотря на свои «подтупливания» легко разгоняет огромную рамную машину до 100 км/ч за 8.3 секунды. К тому же он без вреда для ресурса «переваривает» весь крутящий момент и легко перевозят различные грузы. Максимальная скорость, несмотря на мощность невелика – 175 км/ч.
В смешанном режиме такой мотор потребляет до 13 литров горючего на 100 км/пути. А в городе, зимой эта цифра легко может подобраться к отметке в 20 литров.
Автомобиль имеет постоянный полный привод с межосевым дифференциалом и жесткую блокировку. По умолчанию на заднюю ось передается 60% тягового усилия.
Спереди японец имеет независимую рычажную подвеску со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади Лексуса ГХ460 также имеется стабилизатор поперечной устойчивости, но подвеска зависимой конструкции. Также она дополнена пневмогидравлическими амортизаторами. Подвеска обладает превосходной энергоемкостью, отлично вывешивается на бездорожье и полностью игнорирует ухабы на дороге, однако, для динамичной езды она крайне не годится.
В 2010 году в Америке даже прошел отзыв моделей из-за угрозы опрокидывания. Вызвана она была резкой реакцией на руль и «разжатой» подвеской.
Тормозная система вкруг имеет вентилируемые дисковые механизмы с усиленными суппортами. Передние тормозные диски имеют диаметр 338 мм, а задние тормозные диски – 312 мм. Но как говорят владельцы – «они плывут уже после двух резких торможений».
Салон
Автомобиль обладает классическим премиальным салоном, который характерен для премиального японского бренда. Конечно, по сравнению с Прадо 150 здесь просматривается совсем иной уровень сборки, качество и перечень материалов в отделке салона. А вот что касается оснащения и эргономики, то здесь более дешевый собрат не уступает.
Водительское место оборудовано 4-спицевым рулевым колесом с неброско расположенными на нем клавишами. Руль имеет электрорегулировки, как по наклону, так и по вылету. Сам руль имеет кожаную отделку и деревянные выставки. Деревянные выставки владельцы ругают за отсутствие в этих зонах подогрева.
За рулем находится большая приборная панель, с которой легко считывается информация. По бокам расположились большие циферблаты тахометра и спидометра. В средней части панели красуется небольшой дисплей мультимедийной системы, по бокам от которого в верхней части находятся еще два небольших аналоговых циферблата.
Под основным дисплеем на приборной панели имеются еще три маленьких, которые отображают выбранную передачу, структуру режимов КПП и уровень положения кузова.
Центральная торпеда напоминает торпеду Прадо 150. Здесь также выделены две основных колонки между которыми сосредоточены все органы. В самой верхней части Lexus GX460 2009-2013 расположились пару воздуховодов и кнопка аварийной сигнализации. Чуть ниже идет цветной дисплей мультимедийной системы с навигацией и набором клавиш, расположенных по сторонам от него.
Ниже выделены индивидуальные блоки управления аудиосистемой и климат-контролем.
Центральный тоннель японские дизайнеры решили изрядно нагрузить. Здесь помимо ручки КПП расположились и различные тумблеры, которые отвечают за положение кузова, внедорожные возможности и подогрев сидений.
Салон имеет 7-местную компоновку. Сиденья обладают большими подушками, на которых сидеть удобно, но только на небольшие расстояния. Свободного пространства в салоне достаточно, а диапазоны регулировок не могут не радовать.
В стандартном состоянии сидений, дорестайлинговый Джи Икс второго поколения способен вместить 118 литров полезного груза, но при сложенном втором и третьем рядах сидений объем грузового отсека повышается до 1883 литров.
⇡#Интерьер
Внутри изменений не так много: улучшены материалы отделки, появился новый руль, изменилась форма ручки АКПП. Список опций пополнился новыми высокотехнологичными решениями, среди которых четыре камеры по периметру автомобиля с системой помощи при движении по бездорожью (Multi-Terrain Monitor). Уже в базе автомобиль оснащается комплексом систем активной безопасности Lexus Safety System+, который включает в себя систему автоматического торможения перед препятствием, систему удержания в полосе, активный круиз-контроль и систему распознавания дорожных знаков.
Технические характеристики Lexus GX 460:
Двигатель | |
Тип двигателя | Бензиновый |
Рабочий объём, см3 | 4608 |
Число и тип расположения цилиндров | 8, V-образное |
Максимальная мощность, л. с. / кВт при об/мин | 296/218 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин | 438 при 3500 |
Динамика | |
Разгон до 100 км/ч, с | 8,3 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Автоматическая, 6-ступенчатая |
Привод | Постоянный полный |
Ходовая | |
Передняя подвеска | Независимая, рычажная, пружинная |
Задняя подвеска | Зависимая, рычажная, пневматическая |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Размер шин | 265/60 R18 |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Кузов | |
Габариты, длина/ширина/высота, мм | 4880/1885/1885 |
Колёсная база, мм | 2790 |
Дорожный просвет, мм | 215 |
Масса, снаряжённая (полная), кг | 2340–2400 (2990) |
Число мест/дверей | 5 (7) / 5 |
Объём багажника, л | 621 (104) |
Топливо | |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Объём бака, л | 87 |
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл, л | 17,7 / 12,8 / 9,9 |
Актуальная цена, руб. | От 4,565 млн |
Любопытно, что после обновления начальные комплектации Lexus GX 460 не только не подорожали, но и даже стали немного доступнее. Так, внедорожник в начальной комплектации Executive 5 оценён в 4,565 млн рублей. Впрочем, даже базовый GX оснащён весьма богато: полностью светодиодная оптика, 18-дюймовые легкосплавные диски, люк с электроприводом, боковые подножки с подсветкой, электрорегулировка руля по наклону и по вылету, электрообогрев руля, лобового стекла, зеркал и передних сидений, вентиляция передних кресел, кожаная обивка сидений, система бесключевого доступа в салон, адаптивная регулируемая подвеска, задняя пневмоподвеска, навигационная система, система стабилизации положения кузова, блокировка межосевого дифференциала. В максимальной комплектации Premium Sport 460-й потянет уже на 5,061 млн рублей.
В стоимость покупки, независимо от комплектации, уже включены три года использования сервиса «Помощь на дороге», три года гарантии на автомобиль и три очередных регламентных технических обслуживания (10, 20 и 30 тысяч километров) в рамках программы «Пакетное ТО».
Дизайн
Конечно, внедорожник обладает премиальным дизайном и в модели отображается фирменный стиль компании. Сбалансированный и притягательный автомобиль словно лишен недостатков, но нет. Сильно была раскритикована передняя часть автомобиля, которая в следующем рестайлинге от 2013 года была полностью заменена.
Основным рынком сбыта считались Соединенный Штаты Америки, поэтому образ автомобиля так и «напичкан» американскими особенностями дизайна, среди которых выделяются оранжевые накладки на передней оптике.
В целом передняя часть автомобиля получилась «застенчивой». Небольших размеров хромированная фальш-решетка радиатора Lexus GX460 с тремя поперечинами. В самом центре логотип компании. По бокам от решетки расположились передняя оптика с двумя выраженными отсеками. В один из отсеков интегрирована линза, под структуру которой передний бампер даже имеет небольшую вырезку.
Сам бампер получил большие размеры, но визуально он кажется маленьким. Почти по всей длине бампера вытянутый воздухозаборник, которые прерывается в центре на панель для крепления гос. номера. По бокам воздухозаборник заканчивается круглыми противотуманными фарами.
Сбоку автомобиль выглядит более привлекательно. В огромных колесных арках 18-дюймовые диски, но здесь себя уютно будут чувствовать и 21-дюймовые колеса.
Арки к тому же еще и широкие, но визуально широкий образ Лексуса ГХ460 2009-2013 создают крылья и часть задней двери. От арки до арки протянулась внушительная подножка, на которую не страшно наступить. Над подножкой широкий молдинг. В боковые зеркала заднего вида интегрированы едва заметные повторители поворота.
Особенно привлекательно машина смотрится сзади: огромный спойлер с интегрированной в него светодиодной полоской повторителя стоп-сигнала. Внушительные фонари с вертикальным ориентированием, которые увеличиваются в размерах по направлению сверху вниз. Крышка багажника выглядит сдержанно и элегантно, а все ее основные элементы сосредоточены в центральной части.
Задний бампер Lexus GX460 получил острые формы, а в него интегрированы двухэтажные фонари с противотуманными огнями и огнями заднего хода.
Габариты:
- Длина – 4 805 мм;
- Ширина – 1 885 мм;
- Высота – 1 845 мм;
- Клиренс – 215 мм;
- Расстояние между осями – 2789 мм;
- Снаряженная масса – 2390 кг.