Рамник landwind x6

Близнецы снаружи

Автомобиль явился результатом совместных разработок инженеров компаний Jiangling Motors и Changan Auto и действительно очень сильно похож на Evoque по всем параметрам, начиная с общей архитектуры кузова и заканчивая отдельными элементами дизайна внешнего вида.

Лишь сравнивая два кроссовера очень пристально можно найти отличия китайского автомобиля от его более именитого аналога. В числе немногочисленных отличий можно назвать небольшую радиаторную решетку Landwind X7, оформленную посредине хромированной перекладиной с эмблемой производителя. Головная оптика заужена в верхней части, заходящей к передним крыльям, создавая своеобразный «прищур» машины. Противотуманные фары необычной геометрии разнесены по краям центральной части бампера.

Как и RangeRover Evoque, Landwind X7 обладает акцентированным уклоном крыши к задним стойкам кузова и повышающейся к корме подоконной линией. Благодаря такому дизайнерскому решению автомобиль выглядит по-спортивному напористо и динамично. Высокая подоконная линия не добавляет машине практичности, зато делает внешний облик более стильным.

Не менее ярко новинка смотрится и сзади. Развитый спойлер над узкой полоской окна пятой двери получил светодиодный стоп-сигнал. Кроме того, светодиодное наполнение имеют и компактные габаритные фонари. Нижняя часть кузова Лэндвинд Х7 укрыта защитным неокрашенным пластиком.

Присматриваясь к кузову кроссовера, становится заметным далеко не идеальная подгонка элементов. Наиболее неравномерными получились стыки пластиковых кузовных деталей. Внешние габариты Х7 указывают на его принадлежность к классу популярных в последнее время компактных кроссоверов. Длина автомобиля составила 4 420 мм, его ширина — 1 910 мм, высота кроссовера равна 1 630 мм. Колесная база «китайца» укладывается в 2 760 мм. Небольшой дорожный просвет в 168 мм не позволит владельцу машины съезжать далеко с асфальта. Для сравнения, габариты Evoque: 4 365 x 1 900 x 1 635 мм, колесная база 2 660 мм, клиренс 215 мм.

Эксплуатационные расходы и проблемы

Автомобиль «просит» в свой 63-х литровый бак бензин А-95. Судя по декларации производителей его расходы на пробег соответствуют среднестатистическим показателям. Подобных авто еще относительно мало в нашей стране. Исходя их этого может возникнуть проблема с запчастями при ремонте. Их нужно будет заказывать, на что уйдет время.

О качестве китайских автомобилей мы уже упоминали. Надо отдать должное: многие производители этой страны заметно улучшили надежность своих машин. Некоторые компании: Lifan, FAW, Chery добились повышения качества сборки, их автомобили стали пользоваться спросом. Те, кто не смог этого сделать – канули в лету. Что будет с Landwind X7 – покажет время.

Технические характеристики и комфорт

Любителям наступить на педаль газа придется поубавить свой пыл. Китайцы никогда не славились достижениями в моторостроении. Вернее, у них нет собственных, качественных моторов.

Такая ситуация и с агрегатом Landwind X7. Основные его параметры:

  • двухлитровый объем;
  • 4 цилиндра;
  • распределенный впрыск топлива;
  • мощность – 190 л.с.;
  • крутящий момент – 250 Нм.

Мотор имеет турбину, которая его подхватывает на низах и прибавляет пару пунктов к тяге. Данный агрегат – лицензионный аналог японской установки Mitsubishi 4G63S4T.

Покупателям Landwind X7 на выбор предоставляется две возможные трансмиссии:

  • механическая, 6-ступенчатая;
  • автоматическая, 8-скоростная.

Клон обладает стандартной платформой. Передняя база представлена стойками типа Макферсон. Задняя ось имеет конструкцию сложнее. Многорычажная подвеска способствует плавному ходу автомобиля на плохом покрытии.

Рулевой механизм клона land rover снабжен электрическим усилителем. Но насколько он откалиброван и эффективен на Landwind X7 удастся понять после первых километров на дороге.

К удобствам автомобиля можно отнести:

  • климат-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • круиз-контроль;
  • интегрированная система навигации;
  • камера заднего вида.

Комплектация и цена Landwind X7

Оснащение кроссовера довольно не бедное. Уже в базовой комплектации доступны система климат-контроля, система круиз-контроль, навигационная система, камера заднего обзора, 10.2 дюймовый экран мультимедийки, бесключевой доступ в салон и завод движка с кнопки.

Опционально можно будет заказать салон из кожи, передние сидения с функцией подогрева, премиум-музыку, люк, возможность слежки за полосой движения и некоторые другие полезные премудрости.

В Поднебесной автомобиль поступит в продажу уже летом настоящего года. Стоимость авто на своей Родине составлет от 21700 до 24200 долларов. Относительно его появления на иных мировых рынках речи не ведется, а автолюбители со стажем понимают, что этого наверняка не произойдёт.

В целом, можно сделать вывод, что не смотря на то, что автомобиль вышел с внешним видом и внутренним убранством хорошо знакомого нам Эвок, он вызвал положительные эмоции и одобрение у толковых автолюбителей благодаря своей довольно низкой цене за очень неплохое качество.

Видео LandWind X7 2015-2016 года:

https://youtube.com/watch?v=bsDi80FPSvM

Видео LandWind X7 2015-2016 года:

Комплектации

Компания-производитель решила не озадачиваться формированием различных комплектаций. Покупателю предоставляется всего один вариант: стандартный, он же люксовый. Дополнением могут стать опции, которые можно установить в машину.

Помимо уже перечисленных видов в Landwind X7 есть:

  • кнопка запуска мотора Start/Stop;
  • двухзонный климат-контроль;
  • навигатор;
  • штатная сигнализация;
  • складывающиеся боковые зеркала с электроприводом, обогревом;
  • электрические стеклоподъемники всех дверей.

За дополнительную плату можно установить следующее:

  • кожаная оплетка мультируля;
  • электрический привод кресла водителя;
  • обогрев передних сидений;
  • панорамная крыша и люк.

Учитывая демократичную стоимость автомобиля, подобный функционал может порадовать автолюбителя.

Оснащение салона

Во внешнем виде Landwind изменений произошло немного, а в оформлении салона – их еще меньше. Не все сразу – хотят сказать этим производители JMC и Changan. В отличие от прямолинейного бюджетного оформления первоначального образца модели, качество материалов изменилось в лучшую сторону. Пластик не имеет «топорного» вида, стал мягче. Традиционные китайские фонарики-подсветка раскиданы по разным частям салона и оставляет приятное впечатление, добавляет уюта.

В части комфорта также сделан шаг вперед. Кресла стали более удобными, материал отделки лучше. В люксовой комплектации доступна кожа (эко). Обновилась приборная панель. Информация с нее хорошо считывается, управление не доставляет неудобств. Мультимедийная система приобрела солидный монитор размером в 10,2 дюймов по диагонали.

Салон достаточно просторен для компактного кроссовера. Для пассажиров заднего ряда, согласно опять-таки китайским традициям, достаточно места. Правда, скошенная крыша ограничивает пространство по высоте. Багажное отделение машины невелико, но его можно увеличить, разложив кресла заднего ряда. Точных данных об объеме багажника обновленной модели пока нет.


Новая версия «Лендвинд» Х7 выглядит вполне достойно и стоит тех денег, которые просят за нее производители.

Салон новинки Landwind X7

Салон пятиместный, но кмфортнее в нём будет находиться всё же четверым. Интерьер выполнен шикарно, но каких-то супер-сюрпризов нет, потому как, опять же — копия Эвок. Хотя…На центральной консоли расположился мультимедийный экран размером 10.2 дюйма, а это ведь даже больше, чем смог себе позволить Эвок!

Панель приборов LandWind X7 2015-2016 года

В наличии система двухзонного климат-контроля. Мега-радиусы на панеле устройств, курьёзные дефлекторы климат-системы, мультируль, удобное зеркало заднего вида — это вызывает исключительно положительные эмоции во время нахождения в салоне.

задний ряд сидений

Салон

Салон у Landwind X2 2019 года – полностью аутентичный. Автомобиль получил сравнительно небольшой сенсорный экран, обрамленный по бокам дефлекторами неправильной формы и физическими клавишами снизу. Далее на центральной консоли расположился компактный блок управления климатом в салоне. Трансмиссионный тоннель исполнен в достаточно консервативной стилистике: в этой части находятся ниша под мелкие вещи со сдвигающейся шторкой и рычаг КПП.

Более интересно рулевое колесо. Внешне оно сильно напоминает то, что устанавливается в дорогостоящие спорткары. Разница заключается лишь в том, что на рулевом колесе у Landwind X2 практически полностью отсутствуют физические клавиши. Не менее примечательна и приборная панель, у которой над экраном маршрутного компьютера расположились два едва заметных циферблата.

Что касается комфортабельности посадочных мест, то точной информации на этот счет пока нет. Согласно сообщениям производителя Landwind X2, в комплектации и цены у официальных дилеров нередко включают сидения, отделанные искусственной кожей.

Дизайн

Стильный и элегантный Landwind Fengrong не может оставить равнодушными настоящих ценителей автомобильной моды

Мощный кузов, мягкие и обтекаемые формы притягивают к себе внимание с первых минут знакомства с моделью. Новый кроссовер выглядит по-настоящему красиво

Огромная решетка радиатора гармонично сочетается с оригинальными передними фарами, наполняя дизайн аристократизмом, чувством достоинства и превосходства над конкурентами. Передний бампер, благодаря своим воздушным формам, совершенно не виден на фоне объемного воздухозаборника.

Сбоку хорошо видны линии рельефа. Наклонное переднее стекло и слегка выраженный уклон ниспадающей крыши говорят о высоких аэродинамических характеристиках модели. Слегка массивно выглядят глубокие колесные арки, на фоне которых 18” легкосплавные диски кажутся достаточно маломерными.

Благодаря оригинальным формам, на корме кроссовера совершенно не просматривается дверь багажника. Достаточно интересно выглядит задний бампер с его волнистыми линиями и хромовыми насадками выхлопной системы.

Внутренне пространство автомобиля выглядит стильно и комфортно. Особого внимания заслуживает передняя панель, в которой, благодаря оригинальным дизайнерским решениям, гармонично расположились цифровая панель приборов и сенсорный экран мультимедийного комплекса. Высокая консоль выглядит достаточно функционально, также, как и мультифункциональный руль, который обладает большим количеством настроек.

Передние кресла обеспечивают достойный уровень комфорта, благодаря удобной форме и хорошо выраженной боковой поддержке. Высокая посадка гарантирует хороший обзор из салона кроссовера. Задний ряд кресел, рассчитанный на троих человек, также является достаточно удобным. Все материалы, используемые для отделки салона, заслуживают высокой оценки, выглядят эстетично и приятны на ощупь.

Багажник обладает хорошим объемом и вполне подойдет для ежедневного использования. В случае необходимости его размеры можно увеличить за счет сложенных сидений заднего ряда.

Комплектация и цены

К сожалению, пока информации относительно комплектации автомобиля нет. Хотя вряд ли в ближайшее время она будет актуальна для нас.

Дело все в том, что производитель не намерен выводить свою версию Эвока на международный рынок. Быть может, спустя некоторое время удастся увидеть первые образцы Landwind X7 на наших дорогах, но официально об этом ничего не говорится. Не зря ведь для презентации был выбран автосалон в Китае. Рынок Поднебесной будет пока единственным, где наладят продажи.

Картинки Landwind X7 2015-2016 года

Вероятнее всего, это связано вовсе не с неуверенностью в силах Landwind X7, поскольку автомобиль со всех сторон выглядит очень привлекательно. Проблема в Land Rover, которая может попросту запретить продавать копию своего премиального кроссовера в Европе и не только. К тому же, учитывая откровенный плагиат, у британского автопроизводителя это может успешно получиться.

Что ж, а китайские автолюбители возрадуются, поскольку уже с марта следующего года стартуют продажи интереснейшего кроссовера. Стартовая стоимость копии Эвока составляет 120 тысяч юаней, что равняется около 19 тысячам долларов. Для сравнению, поставляемый из Европы Evoque стоит порядка 530 тысяч юаней. Разница в цене в три раза при минимальной разнице во внешности и салоне явно поможет склониться многим именно в сторону китайского кроссовера.

Экстерьер

Лэндвинд Х7 2019 года, как и британский «аналог», отличается компактными размерами. На этом фоне у китайского кроссовера выделяется боковое остекление, которое ближе к корме сужается так, что больше напоминает крепостные амбразуры. Однако пассажиры заднего ряда не могут жаловаться на плохую обзорность из салона.

Широкое лобовое стекло у Landwind X7 собственное. То же самое можно сказать и о переднем бампере с крупными воздухозаборниками по бокам и удлиненным центральным. Эти детали визуально отделены металлической планкой. По краям ровного капота находятся сравнительно глубокие выемки, которые «притягивают» взгляд к головной оптике со светодиодными полосами. Передние фары объединены в блок с небольшой радиаторной решеткой, имеющей сетчатую структуру.

На боковой части кузова обращают на себя внимание выступающие колесные арки и выраженные выштамповки, протянувшиеся внизу дверей. Корма у Landwind X7 выполнена в стилистике Range Rover Evoque, но при этом обладает рядом собственных особенностей

Длинное и достаточно компактное заднее стекло частично скрыто антикрылом, на котором размещен дополнительный стоп-сигнал. Местные фары, между которыми установлена металлическая планка, имеет стандартное для современных кроссоверов оформление. Интересной представляется дверца багажного отсека с ее многочисленными выступами и впадинами. Задний бампер практически полностью отдан под имитацию диффузора, на котором находятся противотуманные фары, дополнительные стоп-сигналы и выхлопные трубы.

Дизайн экстерьера и салона

Landwind X7 вряд ли удивит своим интерьером. Если сравнивать его с оригиналом, то привычной роскоши и продуманности здесь не найти. Китайцы не смогут соревноваться с англичанами по качеству материалов и эргономичности салона.

Но кое-чем китайский эвок может похвастаться. Идея компоновки внутреннего пространства позаимствована в RangeRover Evoque. Центральное место на консоли отведено под 10 дюймовый экран мультимедийной системы. Его особенностью является то, что он сенсорный.

https://youtube.com/watch?v=E0cjxaaQi0A

В салоне использовалась кожа не последнего качества. На туннеле есть вставки под черное дерево. Панель приборов отлично читается. Все индикаторы хорошо прописаны. Передние сиденья позволяют комфортно уместиться как пассажиру, так и водителю за рулевым колесом, которое также обшито кожей.

Но сидя в салоне, постепенно закрадывается мысль, что нас пытаются обмануть. Причин этому несколько:

  • хоть задний диван и рассчитан на трех человек, реально умещаются два;
  • руль обшит достаточно неплохо, но его дизайн похож на старомодный вариант;
  • при всей восточной роскоши можно наблюдать морщины и складки на коже;
  • возникает ощущение, что такие задумки уже видели, причем намного лучше.

Китайский рендж ровер имеет полностью аналогичный экстерьер, как и у оригинала. Только пристальный анализ позволит выделить небольшие отличия моделей:

  1. Уменьшенная радиаторная решетка Landwind X7, с собственной эмблемой компании, которая ну никак не вписывается в английский дизайн.
  2. Зауженные края оптики, создающие «прищур» автомобиля.
  3. Необычные по форме противотуманные фары разнесены по краям бампера Х7.

Качество сборки кузова оставляет желать лучшего. Пройдя вокруг Landwind, сразу видны неидеальные стыки элементов. Особенно – на пластиковых деталях. Поэтому подгонке кузовных компонентов китайцам нужно еще поучиться.

Комплектация китайского Рендж Ровера

Оснащение китайского кроссовера Landwind X7(E32) небедное и включает в себя:

  • систему динамической стабилизации;
  • электронный стояночный тормоз, активирующийся при помощи клавиши;
  • антипробуксовочную систему (ABS);
  • систему, следящую за рядностью движения;
  • электронный помощник при начале движения на спуске/подъеме;
  • bluetooth-гарнитура;
  • мультимедийный комплекс с технологией Touch Screen, навигационной системой;
  • датчики давления в шинах;
  • датчик дождя;
  • камеру заднего обзора;
  • запуск мотора клавишей;
  • систему попадания внутрь салона без ключа;
  • панорамную крышу (размер: 1100х960).

Салон Лендвинд Х6

Внутренняя часть внедорожника может похвастаться внешней красотой. Интерьер лишен броских вызывающих деталей, благодаря чему выглядит стильно, лаконично. Кабина отделана полимерными панелями, светлой кожей. Сиденья салона обшиты светлым трикотажем, руль покрыт хорошего качества кожей, пол виниловый, при надобности можно без проблем отмыть любую грязь.

Отсутствует регулировка высоты подушки водительского кресла Landwind X6, хотя проблема не особо заметна: при передвижении кресла вперед оно становится выше, назад – ниже. Передние кресла оснащены боковыми валиками для поддержки. Свободного пространства между рядами достаточно (около метра), но пассажирам высокого роста все равно может быть некомфортно.

На дверях большие ручки, карманы с подстаканниками. Справа от водителя глубокая ниша, рычаги, ручник, коробка передач. Консоль из пластика темного цвета с дисплеями контроля стереосистемы, также внутреннего климата.

Китайцы вспомнили о создании удобного расположения необходимых элементов управления автомобилем. Именно благодаря комфортности салона Х6 у компании-производителя получилось продать множество авто на внутреннем рынке, порадовав новых владельцев.

Технические характеристики кроссовера

Новинка базируется на платформе Landwind X8 (независимо сконструирована подвеска на обеих мостах: спереди МакФерсон, сзади — многорычажка). Лицензионный четырёхцилиндровый мотор — турбонадувной Mitsubishi 4G63S4T. Его объём — 2 литра. Такой агрегат сможет сгенерировать 190 лошадей 5500 оборотах в мин и 250 Нм крутящего момента.

В качестве трансмиссии предложено 2 варианта: шестискоростная механика и восьмидиапазонный автомат, которые будут отправлять весь потенциал на передние колёса. Полноприводный вариант не предлагается даже опционально. Система рулевого управления с электроусилением. Тормоза дисковые (спереди вентилируемые) с ABS/EBD.

багажник LandWind X7, сиденья складываются в соотношении 60:40

Дизайн

Большинство обладателей китайских авто довольны визуальной составляющей машин. Действительно, китайцы производят стильные, оригинальные автомобили, обладающие современным внешним видом. Внедорожник компании Landwind не стал исключением из правил. Выполнен в классическом стиле внедорожника, обладает хорошей проходимостью. Внешнюю красоту дополняет прочная рама. Сразу понятно – автомобиль больше подойдет мужскому полу. С машиной не стыдно показаться солидному бизнесмену.

По дизайну Landwind X6 практически полностью повторяет ранее популярный Opel Frontera. Однако, чтобы добавить оригинальности, китайские производители оснастили авто фарами, фонарями в задней части с актуальными прозрачными рассеивателями света. Машина имеет расширенные крылья, решетку радиатора формируют несколько полимерных планок.

Кормовая часть имеет удлинение, дверь багажника распашная, к ней крепится запасное колесо. Китайцы использовали несколько собственных новых решений, благодаря чему машина стала отличной от конкурентов. Покупателям понравиться также уникальная оптика, дорогой внешний вид внедорожника.

Комплектации и цены

Landwind X7 2019 года на домашнем рынке оценен примерно в 21,7-24,2 тысячи. Уже в стартовой модификации китайской модели предусматриваются системы антиблокировки тормозов, стабилизации, противобуксовки и другие. В начальных версиях кроссовера встречаются датчики мониторинга давления в колесах, камера заднего вида, парковочные радары, водительский помощник при движении в гору.

В более дорогих комплектациях появляются панорамная крыша, мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем на 10,2 дюйма, навигационный модуль, электростеклоподъемники, двухзонная климатическая установка, светодиодные ДХО и задние фонари. За доплату становятся доступными электрорегулируемые передние кресла, подогреваемый задний диван, 4 дополнительные подушки безопасности, система удержания кроссовера в полосе движения и другое оборудование.

Плюсы и минусы

В России официальные продажи внедорожника были весьма непродолжительными, потому немногие россияне отхватили себе новенький китаец. Отзывов от русских, следовательно, немного. Однако большая часть незначительного количества покупателей отзывались о продукте только положительно, заявляя о радости и нежелании менять машину на иное транспортное средство.

Основные причины покупки собственного Landwind:

  • Невысокая цена, особенно на вторичном рынке авто;
  • Отличные возможности, предоставленные пользователям благодаря использованию передовых технологий Исузу;
  • Разработки японцев даже в мельчайших частях;
  • Нескромный, удобный функционал;
  • Проходимость;
  • Комфортная езда даже по зачастую некачественно положенных российских дорогах;
  • Без проблем ездит по бездорожью.

Причины, почему владельцы разочаровывались в X6:

  • Недостаточное качество запчастей, присущее большинству творений китайских производителей;
  • Авто расходует много топлива;
  • Неудобный контроль климата, без внимательной слежки за изменениями нельзя. Машина не может вовремя остановиться, повышая или понижая температуру больше, чем задано.

Но отзывы преимущественно говорят о плюсах эксплуатации. Многие указывают: большое количество функций, масса положительных впечатлений от постоянных поездок стали приятной неожиданностью. Негативные моменты у продукта присутствуют, но обычно это замечают сменившие авто высокого класса на более низкий уровень. Когда есть объект сравнения, конечно, легко найти массу минусов даже в неплохом варианте.

Заканчивая, можно сделать вывод: Landwind X6, хоть произведенный неизвестным большинству россиян брендом, заполучил доверие многих покупателей. Хороший внедорожник за небольшую для своих функций цену. Имеет стильный вид, внутри и снаружи, хороший функционал, отличную проходимость. Машина будет комфортной при передвижении по дорогам России и даже полному бездорожью.

Заключение

Несмотря на все судебные иски, китайцы не собираются останавливаться в автомобильном копировании. Поэтому довольно ожидаемо появление такого детища, как Landwind X7 после знаменитого Эвок.

Но тягаться с английской философией в машиностроении – довольно нерезультативная затея. Простое копирование не может передать те эмоции и ощущения, которые возникают после оригинала. Множество мелких деталей складываются в общий фонтан впечатлений, присущих настоящему Рендж Ровер. Единственное, что реально – наслаждаться внешним сходством.

Говоря откровенно, Landwind имеет больше перспектив, чем остальные клоны. Собранный не на горячую голову, он может удовлетворить потребности покупателей и обеспечить комфортное перемещение. Ожидать грандиозных достижений не стоит, да и разработчики за этим не гнались. Landwind Х7 займет свое место среди списка китайских копий.

https://youtube.com/watch?v=Hni_8QTvrU8

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий