Land cruiser 200 excalibur

Новшества есть и в трансмиссии

При установке адаптивной подвески можно выбрать целых 5 режимов:

  1. ECO – про экипаж электроника не думает, главное – минимизировать расход.
  2. Comfort – режим для дорог в российской глубинке.
  3. Normal – примерно так ездит дорестайл с обычной подвеской.
  4. Sport S – увеличивается расход топлива и жесткость подвески, но зато меньше риск уйти с траектории в быстром повороте.
  5. Sport S+ — предназначен для любителей позажигать со светофора. Кроме того, он помогает при необходимости совершить резкий обгон.

Для любителей бездорожья, не желающих изучать теорию полного привода, появился режим «АВТО» в системе Multi-Terrain Select. Антипробуксовочная система и настройки блокировок выбирают оптимальный алгоритм без участия водителя.

Особенности

Ничего нового в эксплуатации TLC 200 Excalibur нет: изменился только дизайн. Придется приноровиться к расположению спрятанных за рулем кнопок: «камера кругового обзора», «открытие багажника», «контроль разметки», «омыватель» на ощупь одинаковы, поэтому их порядок придется запоминать, если не хочется отвлекаться от дороги. Правда, это «болезнь» не только премиальной комплектации, но и производимых Toyota Лексусов и Прадо.

Увереннее авто чувствует себя на бездорожье, но и на асфальте даже с круиз-контролем показывает отличную управляемость. Неровности трассы благодаря мощной подвеске не ощущаются, а сделать ход еще более мягким можно заменой заводских 20-дюймовых дисков на меньшие по диаметру. Эскалибур не страдает валкостью, но вот бросить вперед экстренно тормозящего водителя может.

Наиболее оптимальным, на удивление, водители считают режим Sport S: машина с ним быстрее реагирует на педаль газа и экономит топливо (по сравнению с Comfort), но при этом подвеска чувствуется не так жестко, как в Sport S+.

Стоит ли переплачивать за такой эксклюзив?

Вопрос, стоит ли «крузак» Эскалибур своих денег, не может не волновать. За такие деньги можно приобрести пару автомобилей попроще или же, если душа прикипела к Тойота, купить более приземленную комплектацию и немало сэкономить. Эта машина не подойдет тем, кто считает дни до выхода очередного поколения: ЛК не придумал ничего нового, просто поработал над дизайном. Эскалибур также не уживется с владельцем, большую часть времени проводящим в городских джунглях, — авто нужна свобода бездорожья.

Год владения бензиновой версией (с учетом только топлива и ОСАГО, без КАСКО) обойдется в 110 тысяч, то есть за каждый пройденный километр заплатить нужно около 10 рублей (при 12 тысячах ежегодного пробега). С дизелем ситуация не намного лучше: 66 тысяч и 5.5 рублей.

Но, несмотря на столь внушительные цифры, Эскалибур — автомобиль мечты.

При должном обращении он прослужит много лет, покорив владельца навсегда: 66% тех, кто сидел за рулем Land Cruiser 200, выбирают эту модель еще раз. Ему не нужны модные обвесы и другие виды тюнинга: даже без дополнений Эскалибур выглядит внушительно. Эффектная отделка не оставит равнодушным ценителя эстетики, а легендарное японское качество (производство ТЛК базируется в Стране восходящего солнца) гарантирует комфортное путешествие хоть на край света.

Отличительные черты модели

Land Cruiser 200 Excalibur выпущен в 2018 как замена прошлым премиум-комплектациям внедорожника Executive Black и Executive White. Технические характеристики авто не изменились, но вот дизайн подвергся серьезной переработке.

«Морда» ЛК стала гораздо более стильной. Вместо привычного серебристого хрома — затемненный металл радиаторной решетки, 20-дюймовых колес и молдингов кузова. Фары окружает черная рамка. Кричащий красный цвет фар также приглушен, чтобы не выбиваться из общей концепции, но это никак не сказывается на яркости ксенона.

Интерьер теперь выглядит дороже. В отделке салона используют черную кожу, прошитую ромбовидным швом. Сидения достаточно широки, чтобы на них с комфортом расположился человек любой комплекции, хватает места даже на втором ряду. Подогреваются, кстати, и кресла, и руль. Посадка довольно высока, чтобы обеспечить водителю и пассажирам хороший обзор дороги. Приборная панель не претерпела серьезных изменений.

В техническом плане LC 200 Excalibur мало чем отличается от остальных представителей 5-го поколения: тот же пассивный круиз-контроль, контроль мертвых зон, штатная навигация, помощь при трогании в гору или спуске. Пониженная передача и регулирование дорожного просвета позволяют преодолевать любые препятствия. Мотор запускается кнопкой.

Обзор


Тойота Land Cruiser 200 актуального поколения. Тойота Ленд Крузер 300 2020 станет последователем 200-й модели, которому уготована весьма незавидная роль: этот внедорожник должен превзойти по своим эстетическим и эксплуатационным качествам по-настоящему легендарный автомобиль. Land Cruiser 200 выпускается более 10 лет, продолжая оставаться настоящим столпом японской автомобильной промышленности и образцом идеального гражданского рамного вездехода.

Его облик всегда узнаваем и, несмотря на многие годы отсутствия серьезных изменений во внешнем виде, остается современным и актуальным, а разнообразные реплики в виде производных моделей Lexus продолжают пользоваться большим спросом у покупателей разного возраста. Какой же предстанет машина следующего поколения?

Экстерьер


Рендер нового Лексуса LX За последние месяцы сразу несколько интернет-СМИ продемонстрировали «предполагаемый облик» нового кузова Тойота Ленд Крузер 300 2020, наперебой указывая на те или иные изменения в его экстерьере.

В самой же компании продолжают хранить молчание, а в российском представительстве Toyota вовсе вынуждены были признать, что все опубликованные с их подачи сведения, касающиеся внешнего вида новинки, в итоге оказались «произвольными рисунками журналистов».

И все же, опираясь на мнение наиболее приближенных к производителю – японских экспертов, можно ожидать, что обновленный кузов не станет крупнее или меньше, но потеряет в весе за счет использования инновационных материалов, а значит, сделает внедорожник и более экономичным.

Не стоит забывать и о консервативности японцев, которые, наверняка, сохранят преемственность поколений и не станут шокировать общественность революционным дизайном нового Тойота Ленд Крузер 300 2020.

Салон

В интерьере же внедорожника, напротив, стоит ожидать сюрпризов, ведь прогресс сегодняшнего дня превращает водительские места в высокотехнологичные кокпиты, а пассажирам дарит массу комфортных опций.


Салон нынешней генерации 200-го Ленд Крузера.

Все внимание традиционно будет уделено передней панели, где должны появиться тачскрины, причем, их производителю придется как-то вписывать в строгий классический дизайн, присущий всем внедорожникам модели

Техническая начинка

Линейка двигателей нового Тойота Ленд Крузер 300 2020-2021 гг. – это один из самых обсуждаемых вопросов среди поклонников марки, ведь совсем недавно журналисты широко растиражировали новость об уходе от практики использования 8-цилиндровых двигателей с переходом на турбированные V6.

Сегодня же становится известно, что эти сведения японские СМИ опубликовали, опираясь на слова главы отдела планирования и разработок Toyota Australia Бернарда Надаля, в интервью журналу CarAdvice сказавшего, что «отказ от использования моторов V8 является глобальной тенденцией».

Журналисты посчитали это намеком и незамедлительно сделали свои «экспертные» выводы, хотя от официальных лиц компании о гарантированной «отставке» моторов V8 информации никогда не было.

Все это дает основания думать, что в Тойота могут оставить мощные «восьмерки», сделав их чище в угоду более жестких экологических требований. С другой стороны, новая модель Тойота Ленд Крузер 300 2020 точно не обойдется без гибридов, а создавать их проще и разумнее на базе V-образных «шестерок».

Технические характеристики

С технической точки зрения Эскалибур — просто комплектация Тойота Ленд Крузер, отличающаяся от остальных версий только дизайном.

Тип двигателя V-образный, 6 цилиндров
Топливо Бензин / дизель
Объем двигателя (бензин / дизель) (л) 4.6 / 4.5
Мощность (бензин / дизель) (л.с.) 309 / 249
Разгон от 0 до 100 км/ч (бензин / дизель) (с) 8.6 / 8.9
Расход топлива (бензин / дизель) (л) 18.2 (город), 11.4 (трасса) /

12.0 (город), 9.1 (трасса)

Максимальная скорость (бензин / дизель) (км/ч) 195 / 210
Привод Полный
Трансмиссия Автомат, 6 ступеней
Подвеска (передняя / задняя) Независимая, двойные поперечные рычаги / Зависимая, пружины
Тормоза Дисковые, вентилируемые
Габариты (длина / ширина / высота) (мм) 4950 / 1970 / 1950
Длина колесной базы (мм) 2850
Клиренс (мм) 230
Снаряженная масса (кг) 2585
Максимальная грузоподъёмность (кг) 765
Объем багажника (л) 909
Колесные диски (заводские) 20 дюймов, ширина шин 285 мм, высота профиля — 60%

На фото автомобиль появляется в черном и белом цветах (это отсылка к Executive Black и Executive White), но за дополнительную плату можно перекрасить Эскалибур в благородный металлик.

Тойота Прадо (Toyota Prado) 2020 — новинки модели с фото

Новый внедорожник Прадо который должен появиться на автомобильных дорогах в 2020 году, начал выпускаться еще в далеком 2009 году. Напомним, что на данный момент уже четвертое поколение популярной марки японского авто ездит по дорогам мира.

Прадо завоевало сердца многих любителей внедорожников, но вот о новой модели данного авто очень мало, да и ей не стоит особо доверять.

Тем не менее информация о новой модели Тойоты Прадо какая ни есть, но она поступает, просачивается всеми правдами и неправдами, но вот полноценной и достоверной, пока еще нет.

Точно известно, что в этом году заканчивается запланированный срок серийного производства данной модели, значит совсем скоро мы своими глазами увидим обновленную модель из уже нового поколения внедорожника Toyota Prado, которое возможно будет уже на новой, более современной и модернизированной платформе.

Ради справедливости отметим, что наверняка новая модель Прадо не будет предлагаться на новой платформе архитектуре, скорее всего на базе архитектуры TNGA она появится только через несколько лет, где-то после 2020 года. На данный моент ожидается, что обновленная модель получит ряд новых двигателей, а также электронику для управления по бездорожью и системы безопасности водителя и пасажиров.

Для чего и для кого эта машина?

Кто является целевой аудиторией LC 300, и для каких целей автомобиль подойдёт?

Вопрос первый – для какого возраста 300й Land Cruiser? Первые, кто обратит внимание на такую машину, это состоятельные люди от 35 до 60 лет. Молодёжь предпочитает менее габаритные и более спортивные авто, люди до 30 тоже редко покупают подобные авто

За рулём 300 серии проще представить успешного бизнесмена, у которого уже есть 16-летние дети.
Вопрос второй – можно ли считать авто полноценным внедорожником? Первая ошибка – считать таковым 200-ку. Эта машина хоть и способна ездить по бездорожью, на самом деле создана для городских условий. Последним настоящим «гряземесом» была 80 серия. С каждым обновлением Land Cruiser становится всё более городским. Роскошные премиум-джипы должны ездить по нормальным дорогам, а не месить глину где-то по пути к озеру, где вы ловите рыбу с друзьями.

Вопрос третий – сколько лет он будет актуален? Давайте посчитаем. Первый серийный LC 200 выпущен в 2008 году. Новинку создали в 2020. Между 100 и 200 сериями был временной промежуток в 10 лет. Так что у LC 300 есть, как минимум, восемь лет. К этому времени, если будет желание, можно собрать деньги на новую модель, актуальную для 2024 года.

Рекомендуемая статья: Mitsubishi Pajero Sport I: как выбрать живой автомобиль

Итого, мы имеем престижный автомобиль с современными характеристиками, который будет пользоваться успехом ближайшие 5 – 10 лет, вне зависимости от выхода продукции конкурентов. Покупать его, или нет – личный выбор каждого. Если вы являетесь большим поклонником Land Cruiser, ездили на машинах нескольких серий, то, скорее всего, полюбите и новую.

Покупателям дадим совет – не торопитесь. Время пройдёт, цена немного упадёт, а на рынке появятся машины, в которых производитель устранит обнаруженные недоработки. Тут ситуация, как с ОС Windows. Пока не выйдет несколько обновлений и сервис-паков, продукт остаётся «сырым».

Старый новый кузов Прадо 2020

Дизайнеры рьяно взялись за модернизацию передка, на этом и закончили. Получился юношеский образ Ленд Крузера 200, но без явного плагиата. Табель о рангах соблюдается.

Обо всем по порядку:

  • Новая крышка капота получила выраженную выштамповку. Формально – усиление жесткости. Фактически – передок стал строже.
  • Решетка радиатора с традиционными вертикальными вырезами расположена выше, вместе с новыми фарами. Наконец-то избавились от невнятных геометрических форм: оптика строгая, немного раскосая (все-таки азиат), и нормальной, не гипертрофированной высоты.
  • Перемещение решетки радиатора позволило «поджать» передний бампер. Теперь меньше шансов подпереть бордюр или крутой подъем на бездорожье. Неплохо смотрятся новые противотуманки.
  • Вся светотехника теперь светодиодная. Как спереди, так и сзади. Кроме немного подретушированных фонарей, на корме ничего не поменялось, равно как и на боковых панелях.
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий