Lamborghini aventador svj 2019

Гость из будущего


Для повышения эффективности и производительности полноприводного суперкара компания «Автомобили Ламборджини» использовала ряд новейших и уникальных технологических разработок.

Так, итальянскими умами была разработана система stop-start, позволяющая перезапускать мотор после остановки за 0.18 секунды. При этом энергия для оживления 12 цилиндров поступает из конденсаторов.

Следующей новинкой стала система CDS. Она позволяет отключать один ряд цилиндров при низкой нагрузке и скорости меньше 130 км/ч.

Данные технологии никак не повлияли на динамику автомобиля, а только позволили значительно снизить расход топлива, делая суперкар на 7% экономичнее.

Интерьер спорткара Lamborghini Aventador S

Цифровую панель приборов Lamborghini Aventador S немного переделали. На ней теперь находится специальный компонент, который будет информировать водителя о перегрузках авто.

Панель имеет функцию настраивания графики. По всей границе, панель оказывается покрыта карбоном, чего, ко всему прочему, внутри, тоже, предостаточно. Это ни в коем случаи не испортило внешность автомобиля изнутри. Ламборгини, напротив, имеет спортивный, и в то же время, элегантный интерьер как и внешность снаружи.

Суперкаровские сиденья ожидаемо выполнены в виде «ковшей», равно приспособленных для сидения в них людей с различными антропометрическими показателями. Стоит отметить удавшийся профиль и высококачественную обивку, а так же отличную протекцию сидений с боков.

Разработчик принял решение убрать из интерьера Lamborghini Aventador S 2017-2018 модельного года кое-какие детали, что входили в комплектацию предыдущей версии суперкара. Исчезли вспомогательные кнопки с руля, ковриков и еще главного мультимедийного модуля. Тем не менее, эти опции возможно возвратить оплатив за это отдельно.

Невозможно предъявить малейших претензий к эргономическим и пространственным показателям интерьера. Салон автомобиля Aventador S обзавелся немалым количеством пустого места, подступ к управляющим системам и другому оснащению более доступен.

Дизайн и стиль

SVJ оснащен безнаддувным 6,5-литровым 60-градусным V12, и является последним флагманом Lamborghini, который не будет использовать хотя бы один электродвигатель для улучшения показателя выбросов. Высокооборотистый L539 – это уже привычный двигатель, разработанный с нуля для оригинального Aventador LP700-4 в 2011 году и впоследствии отточенный для Aventador LP750-4 SV, который поднимал мощность с 690 л.с. до 740 л.с.

Оснащенный новыми титановыми впускными клапанами и с меньшим внутренним трением, в своей последней инстанции он достигает рекордного максимума, выдавая 759 л.с. при 8500 об/мин и создавая более плавную кривую крутящего момента, которая достигает максимума с 720 Нм при 6750 об/мин. Таким образом, заявленная масса 1525 кг без жидкости дает SVJ мощность до 498 л.с. на тонну – ошеломляющая цифра, но все же она все еще колеблется между Ferrari 488 Pista и McLaren 720 S, которые с той же массой превосходят 550 л.с. на тонну благодаря своим меньшим размерам, отсутствию передних карданных валов и использованию принудительной индукции.

Lamborghini Aventador SVJ

Ни один из них и близко не подбирается к тому, насколько сильное визуальное влияние оказывает Lamborghini, не в последнюю очередь благодаря новой системе активных закрылков и воздушных каналов «Aerodinamica Lamborghini Attiva», впервые представленной в Huracán Performante. При выключенной системе SVJ генерирует почти на 50% больше прижимной силы, чем Aventador S, но с различными открытыми вентиляционными отверстиями он может остановить заднее крыло для снижения сопротивления и большей скорости по прямой. Внутренние проходы крыла также позволяют «векторизовать» воздух из стороны в сторону, в зависимости от направления движения угла. Lamborghini утверждает, что SVJ может включить свою широкую переднюю ось в повороты с меньшим количеством блокировки рулевого управления, чем требовалось бы в противном случае, что, в свою очередь, позволяет водителю максимизировать скорость на выходе.

Под панелями кузова и установленной на алюминиевых подрамниках, жестко прикрепленной монококовой конструкции из углеродного волокна, SVJ удерживает алюминиевую подвеску с двойными поперечными рычагами, управляемую пружинно-демпферными узлами, расположенными внутри. Относительно мягкие пружинные показатели автомобиля неизменны по сравнению с Aventador SV, но магнитные амортизаторы (50%) и стабилизаторы поперечной устойчивости (15%) значительно усилены с целью отслеживания движения.

Lamborghini Aventador SVJ

Рулевое управление с четырьмя колесами работает в паре с электрогидравлической стойкой автомобиля с переменным передаточным отношением, а центральная муфта Haldex теперь распределяет еще 3% крутящего момента на механический дифференциал с ограниченным проскальзыванием между задними шинами Pirelli P Zero Corsa из 355 секций. Говорят, эти шины выиграли SVJ примерно 10 секунд на том самом рекордном круге Нюрбургринга. Карбоново-керамические тормоза являются стандартными во всех комплектациях.

Если и есть что-то неопределенное в Aventador, это трансмиссия. Ferrari прекратила использовать роботизированные механические коробки передач почти десять лет назад, но Lamborghini продолжает работать с семискоростным ISR, хотя утверждает, что еще больше оптимизировала настройку.

Двигатель и трансмиссия Lamborghini Veneno

Lamborghini Veneno оборудуется огромным форсированным двигателем от модели Aventador, семиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач и системой полного привода. Примечательно то. что силовой агрегат расположен по центру автомобиля, между передней и задней осями. Такое решение дарует автомобилю хорошую развесовку, а значит отличный контроль во время агрессивного вождения.

Двигателем Lamborghini Veneno является огромный атмосферный бензиновый V12 объемом 6498 кубических сантиметров. У него четыре распределительных вала, по 4 клапана на цилиндр и просто потрясающая мощность. Инженеры смогли выжать 750 лошадиных сил при 8400 об/мин и 689 Нм крутящего момента при 5500 оборотах коленчатого вала в минуту. Стоит напомнить, что исходный двигатель авентадора развивал 700 лошадиных сил. С таким силовым агрегатом, купе набирает первую сотню всего за 2,8 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составляет 355 километров в час. С таким монстром под капотом не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Lamborghini Veneno составит 24,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми разгонами и торможением, 10,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 16 литров в смешанном цикле движения.

Легендарный Lamborghini LP700-4 Aventador


Как и всегда, ключевым аспектом философии компании “Automobili Lamborghini” остается уникальный дизайн, делающий каждую модель автомобилей разной и узнаваемой.

Для оптимизации аэродинамики, в процессе разработки Ламборджини Авентадор инженеры исследовали каждую маленькую деталь кузова. От бампера спереди до заднего крыла все части суперкара находятся в абсолютной гармонии.

Эффективная аэродинамика способствует лучшему ускорению и увеличению скорости на поворотах, что в результате привело к более низкому расходу топлива.

Благодаря применению углеродного волокна и алюминия, Aventador является очень легким, каких-то 1575 кг, но в то же время устойчивым автомобилем.

Потрясающие шестиугольные и трапециевидные формы дизайна повторяются в интерьере суперкара. Отделка выполнена из высококачественных материалов, включая двухцветную кожу и алькантару. Для предоставления всей необходимой информации автомобиль оснащен TFT дисплеем. На переднем плане приборной панели красуется большой тахометр. Несмотря на всю технологическую утонченность, управление осталось простым и интуитивно понятным. Это позволяет полностью сосредоточиться на получении удовольствия от вождения.

Как и его легендарный предшественник, Lamborghini Aventador LP 700-4 имеет в своем арсенале 12-цилиндровый двигатель, весящий всего 235 кг. Мощность в 700 л.с., водоизмещение  равное 6,498 см3 и максимальный крутящий момент, достигающий 690 Нм делают этот двигатель самым сильным из когда-либо построенных Lamborghini.

100 км/ч агрегат развивает за 2.9 секунды, а максимальная скорость космического лайнера Ламборджини Авентадора равняется 350 км/ч (217 м/ч). Двигатель достигает этих фантастических чисел с помощью 7-ступенчатой коробки передач ISR. Переключение между передачами происходит за рекордно короткое время – всего 50 миллисекунд. Коробка наделена 5 режимами: Strada-auto и Sport-auto относятся к автомату, а Strada, Sport и Corsa – механическому режиму.

Обзор новинки Lamborghini Aventador S

Видоизменения внешности суперкара Lamborghini Aventador S можно разглядеть невооруженным глазом при неосновательном рассмотрении автомобиля. На передней части, на которой красуется новенький аэродинамический обвес, просматривается более агрессивная стилистика авто.

Замысел разработчиков состоял в том, чтобы каждая мелочь внешнего вида купе указывала на его более мощный силовой агрегат под капотом. Все это конструкторы осуществили на все 100%! Передний бампер этой версии получился более рельефным, вместе с этим приобрел два очень больших воздухозаборника, а так же, получил сплиттер обновленного очертания.

Новая оптика, имеющая очень острые формы, очень гармонично встала у краёв передних крыльев машины. Lamborghini Aventador S обзавелся новым капотом. Он стал значительно многограннее, а вместе с крутым наклоном лобового стекла, гораздо увеличил аэродинамику авто.

Рассматривая автомобиль Lamborghini Aventador S сбоку, в глаза сразу же бросаются громадные арки для колес, в которых располагаются литые диски с низкопрофильными покрышками Pirelli P Zero, а еще вертикально-расположенные углубления воздуховодов, которые по идее разработчиков находятся вблизи дверей

Особое внимание привлекает многократное применение на кузове новенького авто карбона. Как пример, из него изготовлены боковые зеркала автомобиля

Задняя часть данной версии построена бампером с большим диффузором, спойлером, способным изменять свой уклон для усиления прижима к покрытию автодороги, и тремя выхлопными трубами. Последние, на выходе, не разветлены по своим краям, как обычно, а формируют одно шестигранное объединение по центру.

Внешние параметры нового авто не поменялись. Длина суперкара Lamborghini Aventador осталась равна отметке в 4797 мм, ширина сохранила 2030 мм, высота по-прежнему составляет 1136 мм. Размер просвета между днищем и дорогой равен 100 мм.

Подытожим, что Ламборгини Авентадор нового образца имеет восхитительный вид с любого ракурса. Детали кузова нового суперкара складываются так, что в совокупности создают совершенно слаженный агрессивный облик.

Поколения

  • I

Тест-драйвы Lamborghini Urus

Тест драйв 29 декабря 2020 Спорткар для зимы

Среди всех спортивных люксовых марок Lamborghini единственная может похвастаться тем, что уже выходила однажды в сегмент кроссоверов, вернее сказать, внедорожников. Случилось это в далеком 1986 году, модель называлась LM002. Спустя более 40 лет Urus стал, нет, не продолжением, а переосмыслением того опыта

12

Тест драйв 14 сентября 2020 Lamborghini Urus демонстрирует, что иногда все дозволено «быку»

Этого представителя «крупного рогатого» никто и никогда не решится нарубить на стейки. Даже на дороге…

19

Все новости

Новости

Lamborghini Urus отзывают – могут сгореть

Если среди читателей Motorpage есть владельцы Urus, то эта информация для них, а еще двухсот других обладателей спортивных внедорожников 23 декабря 2020

Urus может больше

Лишь в том случае, если кроссовер «подшаманят» тюнеры. Во всяком случае, одной немецкой команде удалось разогнать его до 320 километров в час 16 сентября 2019

Urus дьявола

Немцы богаты на автомобильные таланты, особенно, по части тюнинга. Совсем недавно мастерская Manhart Performance представила Lamborghini Urus с модернизированным двигателем и карбоновыми элементами кузова 30 января 2019

Все новости про Lamborghini Urus

Итог

Урус- революционная модель как для итальянского производителя, так и для мирового рынка. У него стремительный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и всегда будет в центре внимания. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалом отделки, спортивной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или плотный трафик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем и душой подобных автомобилей является их двигатель. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и современный агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Urus отлично сочетает все самое лучшее от суперкара и премиального внедорожника.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий