Содержание
- 1 Лада равен фото цена. Суперкар Lada Raven выпустит австрийская компания
- 2 Lada без Raven
- 3 Концепт кар лада равен. Автоновости, факты, фото
- 4 Внешний вид
- 5 Спорткар Lada Raven реализован не в России
- 6 Интерьер
- 7 Перспективы Лада Равен
- 8 По мотивам Lada Raven австрийцы сделали серийный гиперкар в 1325 л.с.
- 9 Технические характеристики
- 10 Интерьер
- 11 Комментарии
- 12 Lada Raven цена | Лада Мастер
- 13 Суперкар Raven имеет отношение к АвтоВАЗ, видео с изображением LADA Raven
- 14 Напускать туман нужно уметь красиво!
Лада равен фото цена. Суперкар Lada Raven выпустит австрийская компания
Концепт Lada Raven благодаря австрийской компании превратится в серийный суперкар Milan
19:59, 17 мая 2017г.
Австрийская компания Milan automobile GMBH выпустит спорткар, нарисованный российским дизайнером. Несколько лет назад крымчанин Дмитрий Лазарев представил концепт Lada Raven, который он решил посвятить российскому бренду. Однако «оживить» рисунок дизайнера решили в Австрии. Суперкар выпустят, но под именем Milan.
16 мая в Симферополе состоялась рабочая встреча между Организацией малого и среднего предпринимательства «Новая Формация» и представителями австрийской компании Milan automobile GMBH, в ходе которой Председатель Правления МОО МСП «Новая Формация» Юрий Айрапетян и соучредитель австрийской компании, автогонщик Маркус Фукс подписали Меморандум о сотрудничестве, который предполагает, в том числе, совместные разработки спортивных автомобилей.
Как рассказал Маркус Фукс, в процессе поиска подходящего дизайна австрийская компания наткнулась на проект Lada Raven. И очень удивились узнав, что это лишь рисунок. После чего решила выпустить суперкар именно на основе проекта Дмитрия Лазарева. Мощность суперкара составит до 1000 л.с. По словам Дмитрия, внешность серийного спорткара практически не будет отличаться от Lada Raven, за исключением доработок, которые потребуются для улучшения аэродинамики. Уже имеется и компьютерный ролик будущего суперкара.
Компании группы «ПИК ВЕКТОР» будут осуществлять конструкторскую работу для австрийского производителя. Опытно-Конструкторское Бюро ЦЕЛЬ (в составе «ПИК ВЕКТОР») является разработчиком облика и аэродинамической конструкции спорткара Milan. Строить автомобиль будут в Австрии, там же пройдут первые дорожные тесты. Однако Milan приедет и в Крым — как рассказал Юрий Айрапетян, для начала на полуостров отправят два автомобиля.
Кроме компьютерной модели в настоящее время имеется маленькая модель в масштабе 1:10. Вживую суперкар Milan будет представлен осенью 2018 года. В планах Milan automobile GMBH построить 100 автомобилей — по 20 экземпляров в год. Попутно в Крыму будет разрабатываться следующая модель для австрийской компании.
Фото: Дмитрий Лазарев, МОО МСП «Новая Формация». Видео: Дмитрий Лазарев.
www.zrkuban.ru
Взгляд хищника — это новая Lada!!!
В мире можно смотреть на 3 вещи: как течет вода, как горит огонь и как едет дорогая иномарка.
Да-Да, и это никакой не вымысел. Производители машин этого класса, видимо, решили поэкспериментировать и вот, на свет появилась вот такая замечательная машинка.
Lada Raven supercar concept
Российский АвтоВАЗ, производящий автомобили «Лада», суперкары пока не выпускает. Автомобили этой марки и сегодня похожи, скорее, на Kia середины 90-х годов, чем на автомобили 21-го века.
Но, возможно, уже в ближайшие годы наступит новая веха в истории отечественного автопрома. Предпосылкой тому стал концепт суперкара Lada Raven, который предложил российский дизайнер Дмитрий Лазарев.
Главная особенность концепта суперкара Lada Raven — необычный дизайн в духе современных тенденций на уровне всемирно известных дизайн-студий.
Массивные радиаторные решетки спереди, огромные выступы на задней части, выпуклые колесные арки – всё это делает автомобиль не похожим ни на одну предыдущую модель Лада.
О технических характеристиках концепта ничего не сообщается. По виду авто можно предположить, что предполагается размещение двигателя посередине корпуса машины. Правда, скептики, отмечают, что в настоящее время в арсенале Лады нет двигателя, достойного такого суперкара.
interesno.cc
Lada без Raven
Впервые дизайн концепта появился более трех лет назад, и на сегодняшний день его можно считать морально устаревшим. Собственно, весь интерес к Lada Raven подогревается только отсутствием информации как таковой. Аналогичная ситуация была с Lada XRAY: после появления самого концепта, нарисованного Стивом Маттином, шумиха не утихала только благодаря редкому появлению публикаций о том, что первый сварочный шов на кузове серийного автомобиля имеет место быть.
Впрочем, слухи в итоге подтвердились, и на сегодняшний день лицезреть бывший концепт можно на улицах городов. Однако такая длительная шумиха вокруг XRAY привела к тому, что создавался автомобиль на протяжении пяти лет. А это является довольно большим сроком, не говоря уже о том, что отечественный концерн все-таки продемонстрировал среднюю машину, которую можно было назвать современной только в 2009 году — на момент выхода ее концепта.
Концепт кар лада равен. Автоновости, факты, фото
Фото
LADA Raven | VK
Видео
Российский АвтоВАЗ, производящий автомобили «Лада», суперкары пока не выпускает. Предпосылкой тому стал концепт суперкара Lada Raven, который предложил российский дизайнер Дмитрий Лазарев.
В России обсуждают концепт — кар Lada Raven, фотографии которого были опубликованы в Сети. Правда, скептики, отмечают, что в настоящее время в арсенале Лады нет двигателя, достойного такого суперкара.
Lada Raven – футуристический концепт суперкара от компании АвтоВАЗ. Lada X-Ray Concept официальное видео HD — Лада — Продолжительность: 4:05 akanextlevel 1 771 240 просмотров.
Наиболее известными концепт карами являются: Cadillac Cyclone, Chevrolet Volt, Ford Nucleon, Phantom Corsair, Pontiac Bonneville Special, Porsche 989, Volvo YCC, BMW GINA, Mercedes-Benz F700, Ford Iosis
В мире животных по-дагестански! И, ЧТО САМОЕ ГЛАВНОЕ ДАННЫЙ ПРОЕКТ НЕ ИМЕЕТ НИЧЕГО ОБЩЕГО С ЛАДОЙ! Въезд на угольную базу в Туркестане. Лада Веста: подробный обзор.
Концепт-кар Lada Raven (Обои FullHD) | В Рейтинге
Какой автомобиль по твоему лучше? В России обсуждают концепт-кар Lada Raven, фотографии которого были опубликованы в Сети. Машина многих удивила, тут же появилась куча вопросов по поводу того, сколько будет стоить Raven и когда она уже появится в продаже. Но, как и следовало ожидать, Lada Raven никогда не увидит свет. Спорт-кары без багажника и дорожного просвета — это не наш профиль, — рассказали на предприятии. В Интернете легко найти и автора концепта Lada Raven — это дизайнер Дмитрий Лазарев, который выложил первые эскизы еще год назад.
Новую Lada он создал в программе Blender. О технических характеристиках концепта ничего не сообщается. По виду авто можно предположить, что предполагается размещение двигателя посередине корпуса машины. Правда, скептики, отмечают, что в настоящее время в арсенале Лады нет двигателя, достойного такого суперкара. Массивные радиаторные решетки спереди, огромные выступы на задней части, выпуклые колесные арки — всё это делает автомобиль не похожим ни на одну предыдущую модель Лада. Надежды есть, что в ближайшие годы компания сменит свою стратегию и совершит революционный шаг в истории российского автопрома.
Предпосылкой к этим хорошим новостям стал концепт суперкара Lada Raven.
Внешний вид
Основная ставка в автомобиле сделана на дизайн. Новый кузов совершенно непохож ни на что из того, что производит АвтоВАЗ. На фото можно увидеть, что спорткар обладает сравнительно небольшими размерами, является очень аэродинамичным и включает в себя большое количество воздухозаборных систем. Если машина и правда будет так выглядеть, то она обязательно найдет своего покупателя, так как даже среди иномарок нет практически ничего похожего.
Декоративные и полезные элементы у автомобиля примерно равномерно разбросаны по всему кузову, но именно перед смотрится более агрессивно. Так как двигатель здесь будет располагаться в задней части машины, то много места передний бампер не занимает. Он очень короткий, довольно низкий и сильно наклоненный, что положительно влияет на аэродинамику. Все начинается здесь с небольшого лобового стекла, которое еще и является частью крыши. Под окном располагается коротенькая и не особо широкая крышка капота, под которой будет находиться небольшое отверстие для хранения багажа. Сама крышка покрыта большим количеством рельефа, представленным тонкими выпирающими ребрами, проходящими вдоль. По бокам от капота находятся огромные расширения, на которых также есть рельеф, небольшие воздухозаборные отверстия, а также в небольших углублениях там располагается головная оптика, выполненная в виде очень тонких полос. По идее, в любой комплектации она должна наполняться светодиодными огнями, чтобы обеспечить наилучшее освещение дороги.
Очень грозно и совсем необычно тут сделана нижняя часть бампера. По площади она значительно превосходит основную часть. Тут содержатся огромные воздухозаборные системы по бокам, которые разделены на несколько частей тонкими линиями кузова. В центре данной конструкции воздухозаборников нет, но зато здесь красуется значок Лады и есть немного места для номерного знака. Присутствует тут и скромный, по меркам автомобиля, диффузор.
Очень футуристично, грозно и стильно сделан профиль автомобиля. Окна тут выполнены в виде полукруга и украшаются декоративной полоской, окрашиваемой в любой цвет, который только пожелает покупатель. Здесь же находятся интересно окрашенные и принимающие необычную форму зеркала заднего вида, на которых будут располагаться еще и поворотные сигналы. Дверь тут занимает не так много места и, скорее всего, должна открываться вверх. На ней красуется очень много волнообразного рельефа, большие воздухозаборные системы в нижней части, а также декоративные вставки, окрашенные в выбранный покупателем цвет. Также бросаются в глаза тут массивные арки, которые сильно выпирают наружу. Под ними красуются не менее громадные колеса с яркими дисками.
Оформление задней части ничуть не уступает морде. Все тут начинается с широкой дверцы багажника, которая является еще и крышей. На ней можно найти множество вырезов, так как под крышкой располагается мотор, и разнообразные декоративные вставки. Затем бампер заметно расширяется и принимает безумно агрессивный вид, с которым смогут сравниться далеко не все знаменитые спорткары. Как и спереди, центральная часть бампера тут пустует, но принимает интересную форму. Сюда можно будет без проблем поместить номерной знак. А вот по бокам от этой конструкции располагается пара солидного размера углублений, в которых расположились грозные габаритные фары, стоповые сигналы и воздухозаборные системы, разделенные на несколько частей линиями кузова. В самом низу бампера находится диффузор, напоминающий передний, и сдвоенный выхлоп, помещенный по центру.
Спорткар Lada Raven реализован не в России
Австрийские умельцы из малоизвестной компании Milan Automotive, основанной весной 2017-го бывшим автогонщиком Маркусом Фуксом, выпустили свой первый серийный автомобиль Milan Red с потрясающими техническими и динамическими характеристиками. Размещенный в пределах колесной базы 1325-сильный бензиновый V8 6.2 с четырьмя турбонагнетателями без какой-либо гибридной составляющей и с приводом только на заднюю ось позволяет этому красавцу ускоряться до «сотни» всего за 2,47 сек, до 200 км/ч — за 5,46 сек, а до 300 км/ч — за 9,98 сек. Максимальная скорость по данным производителя превышает отметку 400 км/ч. К примеру, при полном ускорении до трехсот даже «убийственный» Bugatti Chiron медленнее «австрийца»: 2,4 сек, 6,5 сек и 13,6 сек до 100 км/ч, 200 км/ч и 300 км/ч соответственно. Впечатляющим показателям Milan Red способствует и достаточно малый вес для автомобиля такого уровня — всего 1300 кг, благодаря использованию полностью карбонового шасси типа монокок, включая даже двойные поперечные рычаги подвески из углеволокна.
За устойчивость на трассе при таких скоростях, помимо активной аэродинамики и внушительного диффузора, отвечает динамически регулируемая подвеска, которая может менять на ходу не только жесткость пружин, амортизаторов, стабилизаторов и изменять клиренс в пределах от 90 до 135 мм, но и даже настраивать развал и схождение колес на обеих осях. В результате машина может выдерживать боковые перегрузки до 2,6g.
Конечно же, проект по созданию такого монстра не был реализован чуть более чем за год после основания Milan Automotive, работу над собственным спорткаром Маркус Фукс начал достаточно давно, причем, первый прототип под названием Milan появился еще в 2012 году, и по некоторым данным его тогда опробовал даже сам Дэвид Култхард.
Самое же интересное — это дизайн автомобиля, точнее его происхождение: облик Milan Red создан на основе эскизов образца 2013 года за авторством нашего соотечественника Дмитрия Лазарева. Свое творение дизайнер из России назвал Lada Raven и изначально предложил реализовать его АвтоВАЗу, однако руководство отечественного автогиганта интереса к этому проекту не проявило. Зато внешность несостоявшегося российского суперкара приглянулась австрийцам (да впрочем и не только им), и в 2020 году Milan Automotive заключила официальное соглашение на приобретение прав и детальную проработку дизайна с базирующимся в Севастополе конструкторским бюро «ПИК Вектор», где в то время уже работал Лазарев.
О владении авторских прав на дизайн данного купе еще совсем недавно заявлял и инициатор испано-украинского проекта Himera-Q Андрей Джазовский, представивший свой суперкар, очень похожий на Milan Red, на автомобильном фестивале New Cars Fest в Киеве летом 2020 года. Однако, до серийного производства «Химера» пока так и не дожила, дальше публичного анонса и неких дорожных тестов дело не пошло.
www.race-masters.ru
Интерьер
Класс автомобиля предполагает соответствующее оформление салонного объема, с применением материалов элитного отделочного и декорирующего ассортимента. Ожидается наличие нескольких вариантов натуральной кожи и эластичного пластика, карбона и выполненного из полированного металла деталей салонного декора.
В базовой модели будет предложено современное мультимедийное оборудование, но основной приоритет получат многофункциональные электронные ассистенты и системы эксплуатационной безопасности.
Производитель обещает виртуальную имитацию многорежимного приборного щитка и расширенный функционал мультируля и бортового компьютера, эргономичную компоновку элементов центральной консоли, сочетание комфорта и безопасности посадочных мест.
В активе нового отечественного спорткара:
- оснащённые боковой поддержкой, а также системами подогрева и вентиляции спортивные кресла ковшового типа;
- несколько диапазонов регулировочных настроек;
- высокий уровень автоматизации управления автомобилем на номинальных и максимальных скоростных режимах.
Имеются все предпосылки для комплектации модели Лада серии Равен 2019 системами климат-контроля и навигации, камерами мониторинга слепых зон, парктрониками и иммобилайзерами, ходовыми стабилизаторами и несколькими вариантами ходовых режимов.
Перспективы Лада Равен
Lada Raven же вообще не претендует на воплощение в металле или даже в скульптурном пластилине, поэтому о технических характеристиках, размещении двигателя и работе калиновской подвески в условиях высоких суперскоростей можно только фантазировать.
Мы не вправе говорить о дизайне этого автомобиля, поскольку он — это просто плод творческого полета талантливого технического художника и не более того. В картинке есть масса сучков и эклектичных ходов, тем не менее, на момент ее создания машина была не лишена оригинальности. Повторимся, это не профессиональная работа автомобильного дизайнера-производственника, поэтому любые претензии здесь просто неуместны.
Будем ждать от дизайнера новых находок, которые, возможно, вселят надежду в поклонников завода из Тольятти. Приятного просмотра и не отвлекайтесь от реальности. Особенно за рулем Гранты.
По мотивам Lada Raven австрийцы сделали серийный гиперкар в 1325 л.с.
Первой моделью стартапа Milan Automotive стал гиперкар Red, который выпустят в количестве 99 экземпляров. Цена одного — от 1.8 миллиона евро.
Интересен дизайн гиперкара. Если вы испытали дежавю, то вам не показалось. Помните, концептуальный Lada Raven за авторством Дмитрия Лазарева? В 2017 году, компания «ПИК Вектор», в которой работает Дмитрий, и Milan automobile GmbH подписали договор о сотрудничестве. Поэтому Milan Red так похож на несуществующую Lada.
На фото: Дмитрий Лазарев, автор дизайна Lada Raven, который воплотился в Milan Red
На фото: Дмитрий Лазарев и дизайнер Milan Automotive GmbH
Или на “первый украинский суперкар” Himera-Q, в образе которого отчётливо прослеживается влияние Lada Raven. Это не удивительно, так как Лазарев принимал участие в проекте по созданию Химеры — его эскизы легли в основу дизайна автомобиля.
Мотор для Milan Red создали инженеры австрийской фирмы AVL, компанией, занимающейся разработкой и производством двигателей внутреннего сгорания и электромоторов. Объём “восьмёрки” с четырьмя турбинами составляет 6.2 литра, а отдача — 1 325 л.с. Да, у Koenigsegg Regera мощность силовой установки превышает 1 800 л.с., но у австрийской новинки, в отличие от шведского гиперкара, нет помощников-электромоторов.
“Восьмёрку” Milan Red состыковали с 7-скоростным “роботом” с двумя сцеплениями, который отправляет крутящий момент в 1 400 Нм на задние колёса. Ускорение новинки с места до 100 км/ч — 2.74 секунды (у упомянутой Koenigsegg Regera — примерно 2.8 секунды), до 200 км/ч Red разгоняется за 5.46 секунды, а до 300 км/ч — в пределах 10 секунд. Максимальная скорость не уточняется, но в компании говорят, что “максималка” превысит отметку 400 км/ч.
Milan — редкая хищная птица, используемая для охоты в Австрии. Название Red гиперкар получил в честь красного коршуна, отсюда — режимы работы ездовой электроники: Glide (с англ. — скольжение, парение), Hunt (охота) и Attack (нападение)
Монокок Milan Red изготовили из углепластика, также из этого материала сделаны поперечные рычаги подвески и кузовные панели. Также в конструкции, например, в передней и задней подвеске, использован титановый сплав, тормозные механизмы производства Brembo изготовлены из карбон-керамики, колёса — из алюминия. Вес австрийского гиперкара составляет 1 300 кг.
Milan Automotive GmbH была создана экс-гонщиком Маркусом Фуксом
Всего Milan Automotive планирует выпустить 99 экземпляров Red, 18 из которых уже проданы. Цена одного гиперкара — от 1.8 миллиона евро. Заказчикам придётся подождать своих автомобилей до 2020 года.
Технические характеристики
Информация о габаритах, характеристиках силового агрегата и трансмиссии спорткара на этот час отсутствует. С большой долей вероятности, новинка получит тандем мощного, от 300 л.с., двигателя и автоматической силовой передачи, полноприводное шасси с функцией отключения переднего моста, а также ряд ходовых опций.
Отличным вариантом может стать мощный двигатель и адаптированная силовая передача от отечественного премиального автомодельного ряда Аурус.
Достоверные тягово-скоростные и расходные характеристики спорткара первого поколения будут опубликованы после того, как новинка пройдет тест-драйв, и будут обработаны его результаты.
Интерьер
Пока можно только догадываться, как будет выглядеть салон нового автомобиля. Однако, с учетом его интересного дизайна, можно предположить, что и в интерьере будет нечто подобное. В оформлении салона обязательно должна быть алькантара, углепластик, натуральная кожа и алюминий. Кстати, было бы неплохо, чтобы для большей легкости и кузов делали исключительно из него.
Для машины подошел бы двухспицевый руль с кожаной оплеткой, подобный самолетному штурвалу и сплющенный сверху и снизу. Также на рулевом колесе не помешали бы дополнительные сервисные клавиши для управления вспомогательными функциями. Саму приборную панель стоило бы сделать проекционного или экранного типа.
Поскольку это спортивное купе, кресел, скорее всего, будет только два. И тут фантазия дизайнеров может разгуляться не на шутку. Сиденья должны быть спортивными в полном смысле этого слова. Ковшеобразная форма будет здесь в самый раз, а также улучшенная боковая поддержка, пятиточечные ремни безопасности, подогрев, вентиляция и самые разные опции, не являющиеся необходимыми, но чрезвычайно удобные при эксплуатации авто.
Об объеме багажного отделения можно пока строить только догадки. Так же как и о том, какие у машины будут технические характеристики. Проведенная АвтоВАЗом презентация этого авто несомненно помогла бы развеять слухи и дать более достоверную информацию об отечественном спорткаре.
Комментарии
Николай20 ноября 2014, 22:24
Очень агрессивный дизайн..
гость20 ноября 2014, 22:35
Вазу слабо такую тачку создать… Не тот потенциал.
Павел20 ноября 2014, 23:22
В ответ на пользователя
Вазу слабо такую тачку создать… Не тот потенциал.
Развернуть
Не забывайте — доля в ВАЗе принадлежит Рено-Ниссан, они могут
Горожанин21 ноября 2014, 09:28
В ответ на пользователя
Не забывайте — доля в ВАЗе принадлежит Рено-Ниссан, они могут
Развернуть
так почему мелочатся, и не начнут собирать на тазе по одной в месяц…..
или боятся что место проклятое?
MadFly21 ноября 2014, 09:37
«народный артист» — уахахаха бибизянка артист
Горожанин21 ноября 2014, 11:12
В ответ на пользователя
Вазу слабо такую тачку создать… Не тот потенциал.
Развернуть
С потенциалом все норм. Вопрос рентабельности.
Горожанин21 ноября 2014, 15:47
В ответ на пользователя
«народный артист» — уахахаха бибизянка артист
Развернуть
У него бабла как у дурака фантиков, вот и подумай кто из вас бибизьянка )))):-D
Я07 января 2015, 14:25
У его родителей бабла — а он лишь наследник. Так что давай не бла бла тут — фанатик…
Горожанин12 сентября 2015, 22:10
Ваз не может делать суперкары.
Кирилл02 октября 2015, 23:26
Так хочется, чтобы машина вышла на свет. Ваз бы не Raven срубил бы больше бабла, чем Porshe на carrera s
Лёва Грошев04 ноября 2015, 17:39
Я не знаю ВАЗу это возможно?? Такой Дезаин будущего Bugatti Былабы первее Ваза токое зделать
Горожанин05 февраля 2016, 20:21
В ответ на пользователя Лёва Грошев
Я не знаю ВАЗу это возможно?? Такой Дезаин будущего Bugatti Былабы первее Ваза токое зделать
Развернуть
idi obratno v shkolu
Илья11 февраля 2016, 19:31
Проедет 100 метров и заглохнет!Это ЛАДА!!
Горожанин12 апреля 2016, 20:06
где проводится конкурс на лучшее название этой красавицы? есть идея.
Горожанин21 июля 2016, 10:52
ага…пусть еще воткнут сюда двигатель ваз 2106 1.6 л механику и
Горожанин22 апреля 2017, 01:17
В ответ на пользователя
У него бабла как у дурака фантиков, вот и подумай кто из вас бибизьянка )))):-D
Развернуть
Просто нынче «бибизянкам» деньги рекой идут от тех кто с них тащщится. Народ такой …
DiDi17 июня 2017, 14:42
В ответ на пользователя
Не забывайте — доля в ВАЗе принадлежит Рено-Ниссан, они могут
Развернуть
ахахаха, россиянинам показали конфетку и спрятали. не дали даже пососать, обидно то как…
Не ваше дело15 августа 2017, 17:20
Нормальная машина,пусть даже не супер кар
кар15 ноября 2017, 21:57
я раньше думал что рассийи далеко до спорт карав а оказалалось что нет
guesto30 мая 2018, 12:22
Автоваз подохнет!!! ХА ХА ХА!!!
Запущены ракеты Булава Литовские ракеты которые являются противоположностями автоваза. Враги 100 процентные которые ненавидят лысины от ВАЗа.
Ракеты против перхоти и облысения. Авто вазовская перхоть по всему миру против нее борются все шампуни но не знают главного что только Литва избавит весь мир от Авто ВАЗа.
Ракеты термоядерные были замечены с телескопа Юрий Долгорукий. Успешно улетели скоро обломки взрыва убьют всех работников ВАЗа.
Авто ваз изначально не был итальянским не совсем американским он был. Все работники должны погибнуть в ядерном огне от двух термоядерных ракет и еще две похожие ракеты запускает Эстония и еще одна противоракета та самая которая неудачно улетела на самом деле она могла взорвать ракету противника.
Скоро ВАЗику копеееец и это точно.
Владимир13 января 2019, 20:41
В ответ на пользователя
я раньше думал что рассийи далеко до спорт карав а оказалалось что нет
Развернуть
Долеко а вот до фоток нарисованых не такуш
Lada Raven цена | Лада Мастер
Мечтать не вредно. Даже таким серьезным дядям, которые пытаются выпускать автомобили на протяжении уже пятидесяти лет. Да что там пытаются. Выпускают. Вся страна героически пережила эпоху господства АвтоВАЗа и пока за время существования марки Лада ни один концепт не был доведен не то что до конвейера, а до движущейся модели в металле. Если, конечно, не считать условный концепт Лада ИксРей. О вазовских концептах сегодня и поговорим.
- Напускать туман нужно уметь красиво!
- Право на концепцию
- Raven без Lada
- Перспективы Лада Равен
Напускать туман нужно уметь красиво!
В течение только 2015 года известные автомобильные концерны и заводы выплеснули на публику столько идей — хватит на 20 лет вперед, о правильном развитии мирового автомобилестроения можно не переживать. Там капитализм и без концепций — ни имиджа, ни продаж, ни бизнеса. Основные игроки автомобильной индустрии прекрасно это понимают и работают по схеме:
- Создание оригинальной уникальной идеи — необычный дизайн плюс технические инновации.
- Подготовка концепт-кара, как заявка на претензию быть в мейнстриме.
- Максимально быстрая постройка действующего прототипа, для убеждения публики в состоятельности и художников компании, и производственных мощностей.
- Подготовка предсерийного прототипа.
- Постановка бывшей концепции на конвейер.
Насколько оперативно сработает производство и насколько плотные связи в компании и насколько слаженно работают отделы дизайна, КБ и производственники, зависит конечный результат. Примеров — миллион. Безусловно, каждая компания по-своему напускает туман, неизбежно выдавая желаемое за действительное. В этом ничего зазорного, публика весело ведется на игры в концептуализм и его визуализацию. Но пускать туман — великое искусство, его, к сожалению, не постиг автомобильный завод в Тольятти.
Право на концепцию
Вообще-то весь разговор мы начали с того, что молодой талантливый дизайнер Дима Лазарев нарисовал машинку, как он представляет автомобиль будущего. Милые эскизы, дорогу талантам. Картинка выиграла очередной «сенкс э лот» от АвтоВАЗа и понеслись слухи и сплетни о том, что в секретных подвалах и бункерах Тольятти уже рычит многочисленными цилиндрами уникальный концепт-кар, вот-вот готовый заменить на конвейере Ладу Гранта.
К чести отечественного автозавода нужно сказать, что они не претендуют на эту концепцию и никакого отношения не имеют к созданию этой картинки. Завод не планирует заниматься разработкой даже макета этого автомобиля, не говоря уже о планах на серийный выпуск Lada Raven. Цена проекта настолько космическая, что заводу пришлось бы залезть в долги по уши и продаться не только Ниссану, Рено или Фиату, но и пойти на беспринципную сделку с совестью и продаться Дженерал Моторз. Поэтому в отношении автозавода к картинке, нарисованной Дмитрием Лазаревым, двух мнений быть не может. Это не концепция, не концепт-кар, не шоу-кар, не проект ВАЗа, а просто рисунок.
Raven без Lada
Идея появилась на экране компьютера три года назад, прошло уже море времени. Как концепт автомобиль уже устарел безысходно, поэтому интерес подогревается традиционной вазовской информационной блокадой, которая хорошо была видна на примере машины, искрящейся рентгеновскими лучами. Это прослеживается не по отрывочным и бессвязным публикациям о том, что уже положен первый сварочный шов на серийном кузове Лада Иксрэй.
На самом деле, за время, пока шла шумиха вокруг концепта, нарисованного Стивом Маттином, можно было обновить весь модельный ряд завода и запустить пару новых моделей. Это целых пять лет искусственно раздутой рекламной кампании на пустом месте. В результате получился неуклюжий и нелепый автомобиль из довольно современного на 2009 год, концепта.
Перспективы Лада Равен
Lada Raven же вообще не претендует на воплощение в металле или даже в скульптурном пластилине, поэтому о технических характеристиках, размещении двигателя и работе калиновской подвески в условиях высоких суперскоростей можно только фантазировать.
Мы не вправе говорить о дизайне этого автомобиля, поскольку он — это просто плод творческого полета талантливого технического художника и не более того. В картинке есть масса сучков и эклектичных ходов, тем не менее, на момент ее создания машина была не лишена оригинальности. Повторимся, это не профессиональная работа автомобильного дизайнера-производственника, поэтому любые претензии здесь просто неуместны.
Будем ждать от дизайнера новых находок, которые, возможно, вселят надежду в поклонников завода из Тольятти. Приятного просмотра и не отвлекайтесь от реальности. Особенно за рулем Гранты.
Суперкар Raven имеет отношение к АвтоВАЗ, видео с изображением LADA Raven
В некоторых СМИ 15 и 16 ноября 2014 года появились публикации следующего рода: «Возможно, через несколько лет ВАЗ выпустит свой первый суперкар. Подходящий концепт уже есть». Заметим сразу: проект LADA Raven действительно существует. Хотя, вопрос состоит в том, что именно считать проектом. Если говорить только о дизайн-проекте, то есть о 3D-моделях, тогда – конечно, увидеть суперкар Raven может каждый желающий. В СМИ сейчас говорят о концепте суперкара, на котором присутствует шильд LADA, а значит, данный концепт принадлежит АвтоВАЗу. Попробуем внести ясность.
Комментарии к проекту от его автора
Дмитрий Лазарев – российский дизайнер, который является автором и разработчиком внешности концепта, получившего название Raven. Первые фото, являющиеся результатом 3D-моделирования, были опубликованы автором в ноябре 2013 года. Эти изображения находятся в свободном доступе и сейчас. Работа над проектом велась скорее по настроению, а не по каким-либо заранее установленным требованиям. Это можно понять из комментария автора:
«Концепт автомобиля LADA Raven смоделирован в программе Blender. Работа была начата в 2012 году, а именно, 30-го августа. Затем, проект был на некоторое время заброшен… И вот, через столько времени (в ноябре 2013 года) появилось решение стряхнуть пыль с файлика».
Фотографии, о которых мы говорим, в Интернете находятся почти один год (с 21.11.13):
Суперкар LADA Raven, 3D-модель
Есть даже сайт, где изображение концепта Raven можно прокрутить на 360 градусов.
А при чём здесь АвтоВАЗ?
Что же это за концепт, о котором никто не слышал? Текст новостей содержит единственное название – LADA Raven. Но разве можно поверить в то, что АвтоВАЗ к проекту Raven имеет хоть какое-то отношение? Оставим этот вопрос открытым.
Так LADA Raven может выглядеть в действительности
Какое-то время назад сообщалось о другом неожиданном проекте, тоже якобы реализуемом Волжским автозаводом. Тогда речь шла о кабриолете семейства «Гранта». Все подобные сообщения, правда, датировались началом апреля. И можно было догадаться, что в действительности речь идёт о первоапрельской шутке.
Автомобиль в кузове «кабриолет» не может быть создан на базе обычного седана или купе, если просто взять и удалить крышу. После такой «модернизации» кузов согнётся пополам.
Из тех проектов ВАЗ, которые действительно готовятся к запуску в серию, можно назвать хэтчбек семейства «Лада Гранта», который обозначен сокращением GT. Автомобиль получит люксовую комплектацию, подходящую для дальних поездок.
Концепт LADA Raven, трёхмерное видео от автора
https://youtube.com/watch?v=_fOLIqv7raA
пожалуйста, при копировании информации с сайта kalina-2.ru установите обратную ссылку
Напускать туман нужно уметь красиво!
В течение только 2015 года известные автомобильные концерны и заводы выплеснули на публику столько идей — хватит на 20 лет вперед, о правильном развитии мирового автомобилестроения можно не переживать. Там капитализм и без концепций — ни имиджа, ни продаж, ни бизнеса. Основные игроки автомобильной индустрии прекрасно это понимают и работают по схеме:
- Создание оригинальной уникальной идеи — необычный дизайн плюс технические инновации.
- Подготовка концепт-кара, как заявка на претензию быть в мейнстриме.
- Максимально быстрая постройка действующего прототипа, для убеждения публики в состоятельности и художников компании, и производственных мощностей.
- Подготовка предсерийного прототипа.
- Постановка бывшей концепции на конвейер.
Насколько оперативно сработает производство и насколько плотные связи в компании и насколько слаженно работают отделы дизайна, КБ и производственники, зависит конечный результат. Примеров — миллион. Безусловно, каждая компания по-своему напускает туман, неизбежно выдавая желаемое за действительное. В этом ничего зазорного, публика весело ведется на игры в концептуализм и его визуализацию. Но пускать туман — великое искусство, его, к сожалению, не постиг автомобильный завод в Тольятти.