Технические характеристики lada largus cross 5 мест

Содержание

Обзор рестайлинга

Первое официальное фото


Обновленный салон

Сквозь маскировку удалось разглядеть очертания Х-образных молдингов, но вполне вероятно, что они не будут в точности скопированы с иных моделей АвтоВАЗа по причине использования новой оптики. Уже подтверждено, что ее позаимствуют у Renault Logan второго поколения.

Скромное обновление, которое для Лада Ларгус было приготовлено и успешно проведено в 2019 году, оправдало не все ожидания, ведь оно так и не подарило модели фирменный «ВАЗовский» X-face.


Обновленная “внедорожная” модификация Лада Ларгус Кросс.

Тогда автомобиль обзавелся слегка измененной радиаторной решеткой с более крупной эмблемой производителя, новой обивкой кресел в салоне и шильдиком Largus на задних дверях.

Технические же изменения свелись к установке системы отключения передних фар при выключении зажигания. Теперь долгожданная смена «лица» ожидается к марту текущего года, начнется старт продаж новой Лада Ларгус 2021 модельного года, к слову, уже получивший сертификат ОТТС.

Кузов


Старт серийного производства в Тольятти!

Лада Ларгус 2021 модельного года продолжит базироваться на платформе В0, которая досталась этому автомобилю еще от «первой» DAcia Logan MCV. По всей видимости, машина сохранит экстерьер кормы, а единственным новым элементом боковин, помимо новых передних крыльев, станут зеркала. Их решено взять от Весты.

Что касается модификаций кузова, то Lada Largus 2021 по-прежнему будет выпускаться в пассажирском варианте, предлагающем 5 или 7 мест, в виде грузового фургона с глухими боковыми и задними панелями, а также в тюнинг-исполнении Ларгус Кросс, которое тоже может быть пяти- либо семиместным.

Салон

Обновленный салон

Согласно данным, приведенным в ОТТС, и информации, которую уже огласил производитель, благодаря рестайлингу Lada Lаrgus 2021 модельного года получит:

  • новую панель (будет взята от Renault Duster);
  • новые карты передних дверей (от Renault Duster);
  • мультируль (от Lada XRAY Cross);
  • новую отделку центрального тоннеля (от Lada XRAY Cross).

Техническая начинка

Здесь изменений не предвидится, поэтому линейка двигателей сохранит 1.6-литровый мотор в двух вариантах форсировки (87 и 106 л. с.), механическую трансмиссию с пятью передачами и гидравлический усилитель рулевого механизма. Останется в строю и модификация Largus CNG, в которой бензиновый 106-сильный двигатель с 50-литровым топливным баком дополнительно оснащается газовым баллоном на 90 литров.

Описание двигателя К7М (Рено Логан/Сандеро/Ларгус)

В 2010 году появился двигатель К7М 800, который пришел на смену K7M 710. Никаких конструктивных изменений не произошло, кроме того, что мотор придушили, подтянув его к экологической норме Евро-4, мощность при этом снизилась с 86 л. с до 83 л.

с. Недостатки двигателя остались прежними:

  1. высокий расход топлива.
  2. на холостом ходу часто плавают обороты.
  3. Каждые 20-30 тыс.км нужно регулировать клапана.
  4. нет гидрокомпенсаторов.
  5. при обрыве ремня гнет клапана, рекомендуется менять ремень каждые 60 тыс.км.
  6. течь сальника коленвала.
  7. двигатель шумный.
  8. есть вибрации при работе.

Если смотреть на двигатель с положительной стороны, то стоит отметить его высокую надежность, по паспорту ресурс двигателя около 400 тыс. км, но на практике немного больше.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Увеличение багажного пространства

Конструкторское решение инженерной команды «АВТОВАЗа» в отношении оборудования багажного отсека вывело лада ларгус 7 мест 2018 на совершенно новый уровень эксплуатации:

  • кресла второго и третьего ряда оборудованы простой системой трансформации и монтажа, позволяющей компактно сложить сидения за ненадобностью, или полностью убрать кресла третьего ряда, превращая автомобиль в грузовую модель.
  • удобная боковая дверь нестандартных размеров, европейская система распахивания задних грузовых дверей, снабженная дополнительным механизмом, открывающим проем «до упора», делает возможным погрузку-выгрузку габаритных предметов.
  • лада ларгус 7 мест 2020 получил мощные рейлинги на крышу, дополнительно увеличивающие грузоподъемность автомобиля при необходимости.

Динамические качества и расход топлива

Кроме того, что Лада Ларгус имеет исполнения с разным количеством посадочных мест, она еще и оснащена несколькими силовыми агрегатами. Из-за этого динамические качества, а также расход топлива авто несколько рознятся, поэтому удобнее данную информацию будет представить в виде списка:

  • Lada Largus Standart на 5 посадочных мест — двигатель бензиновый 4-цилиндровый объемом 1,6 литра. Мощность 87 л.с., крутящий момент -140 Н*м. Трансмиссия — 5-ступенчатая механика. Разгон с 0 до 100 км/ч составляет 14,4 секунды. Максимальная скорость — 158 км/ч. Средний расход топлива — 8,2 литра;
  • Lada Largus Classic на 7 посадочных мест — двигатель бензиновый 4-цилиндровый объемом 1,6 литра. Мощность 87 л.с., крутящий момент — 140 Н*м. Трансмиссия — 5-ступенчатая механика. Разгон с 0 до 100 км/ч составляет 15,4 секунды. Максимальная скорость — 158 км/ч. Средний расход топлива — 8,2 литра;
  • Lada Largus Comfort на 5 посадочных мест — двигатель бензиновый 4-цилиндровый объемом 1,6 литра. Мощность 106 л.с., крутящий момент — 148 Н*м. Трансмиссия — 5-ступенчатая механика. Разгон с 0 до 100 км/ч составляет 13,5 секунды. Максимальная скорость — 165 км/ч. Средний расход топлива — 7,9 литра;
  • Lada Largus Comfort на 7 посадочных мест — двигатель бензиновый 4-цилиндровый объемом 1,6 литра. Мощность 106 л.с., крутящий момент — 148 Н*м. Трансмиссия — 5-ступенчатая механика. Разгон с 0 до 100 км/ч составляет 14,5 секунды. Максимальная скорость — 165 км/ч. Средний расход топлива — 7,9 литра.

В комплектациях Club и Luxe на 5 и 7 посадочных мест цифры будут аналогичны значениям модификации Comfort.

Конкуренция: прямых соперников нет

Если говорить откровенно, то Largus Standart за 615 900 рублей — гол, как сокол. Аналогичная Granta SW на 133 тысяче дешевле, но более компактный кузов серьёзно уступает в грузопассажирских дисциплинах. Зато в плюсе скоростные качества и экономичность ввиду меньшей снаряженной массы. Начальная Vesta универсал уже в базе оснащается 106-сильным мотором и кондиционером, от чего и цена берет свое начало с 706 900 рублей. В определенной степени 5-дверный лифтбек Skoda Rapid тоже можно назвать конкурентом Лады, однако за чешку придется выложить на 232 тысячи больше, а главным преимуществом в оснащении следует признать наличие мультимедиа комплекса с сенсорным экраном.

Пространство

Вот чего-чего, а свободного места в салоне 7-местной версии очень много. Вообще, именно вместительность и большой объем – одно из преимуществ, которые обеспечивают высокий спрос этому универсалу с функциями внедорожника. Места хватает с избытком по всем направлениям.

На втором ряду сидений с огромным комфортом расположатся три пассажира. При этом посадка будет не просто удобной. Пассажиры не будут мешать друг другу. Если установить дополнительные кресла в третьем ряду, то добавится еще два места, куда могут свободно сесть даже пассажиры высокого роста. Но кресла эти располагаются над осью. Поэтому сидящие будут чувствовать дорогу «на себе».

Внешний вид

Автомобильные обзоры всегда уделяют внимание внешности и дизайну. Лишь беглого взгляда достаточно, чтобы отметить нечто звериное в экстерьере

Даже название, похоже, выписали из зоологических справочников. Характерные черты теперь проявились по внешности. Но обо всем по порядку.

Если забыть шумную и красивую презентацию этой новинки и все то хорошее, что было сказано в сторону кроссовера руководством компании, небольшой тест («Ларгус Кросс») скорее разочаровал, чем подтвердил радость и восторги инженеров-разработчиков.

Производители обещали очень многое. Должны были существенно доработать кузов универсала. Но в итоге все сделанные доработки, что должны были добавить машине потенциал внедорожника, – это накладки из черного пластика, которые поставили на переднем и заднем бамперах. Также пороги и колесные арки окрасили в черный цвет, а рамки двери и стойки кузова также оклеили черной пленкой.


Единственная модернизация – это увеличенный клиренс. На универсале-кроссовере он теперь составляет 170 мм. Также доработали и перенастроили подвеску для работы вне дорог и асфальта.

Дополняют внешний вид легкосплавные диски диаметром в 16”, а также резина увеличенного размера. На самом же АвтоВАЗе комплект пластиковых элементов назвали «агрессивным дизайном». Теперь автолюбителям и владельцам придется как-то с этим жить.

Жаль только неизвестно, в чем же проявляется эта агрессия, созданная на основе черного некрашеного пластика. Представители производителя этого объяснить не смогли, тем более что особых выдающихся возможностей пластик не имеет, как и обвес.

В целом же кроссовер является франко-румынским хитом Logan MCV от 2006 года, но с новыми бамперами и другой радиаторной решеткой. Во внешнем виде нет ни грамма хоть какой-то агрессии. Напротив, внешний вид полностью утилитарный.

Немного угловатая и грузная задняя часть, вертикальные стойки и двери багажника придают машине вид коммерческого автобуса. Простая оптика, ровная и плоская крыша, примитивные ручки и зеркала – вот то, что завершает обзор внешнего вида далеко не самого элегантного и изящного авто. Но некая грубость все-таки полезна для нового внедорожника.

Комплектации и цены: почти монополия

На данный момент для нынешней Лада Ларгус предложено 5 комплектаций на выбор. При этом первые два исполнения доступны в грузопассажирской версии фургон без заднего остекления. Начиная со второго варианта Классик, доплатив к цене 23 тысячи рублей, можно получить третий ряд сидения для дополнительного размещения двух человек. Флагманский 16-клапанный мотор является неотъемлемой частью паспортных данных с третьей комплектации Комфорт и выше.

Standart

Базовая версия Standart стартует с отметки 615 900 рублей. Столь низкая цена обусловлена минимальным набором оснащения. Состав оборудования начального Largus включает в себя лишь регулировку рулевой колонки и складной в пропорции 50/50 задний диван. Пассивная безопасность обеспечивается только фронтальной водительской подушкой. Зато за дополнительную плату предусмотрена окраска кузова эмалью с эффектом металлик.

Classic и Comfort

Следующая по списку комплектация Classic (см. таблицы) уже способна предложить необходимый прожиточный минимум. Покупатели такой Лады получают: кондиционер, передние электрические стеклоподъёмники, усилитель руля, центральный замок, подогрев сидений, антиблокировочную систему тормозов и складной (60/40) второй ряд. Приобретая Largus Comfort владелец радует себя: автомагнитолой с MP3, телефонным hands free и bluetooth, дистанционным управлением центральным замком и пассажирской подушкой безопасности.

Luxe и Prestige

К исполнению Luxe приписаны такие полезные вещи, как регулировка водительского кресла по высоте, подогрев зеркал заднего вида с сервоприводом, бортовой компьютер, парктроник, противотуманные фары и электрические стеклоподъёмники сзади. Ну а флагманская комплектация Prestige наделяет топовую модель Lada лишь алюминиевыми дисками колес.

Чей двигатель Лада Ларгус

Ранее двигатели для Лада Ларгус поступали с завода Renault в Испании в сборе, но с недавних пор моторы серии K4M (16 клапанов, 105 л.с.) начали собирать на АвтоВАЗ. По словам директора проекта «Силовые агрегаты» Франсуа Гужона, качество двигателей, собираемых на АвтоВАЗ соответствует мировому уровню.

В пресс-службе АвтоВАЗ уверяют, что на производстве новых моторов применяется система качества, обеспечивающая соответствие продукции международным стандартам альянса. Помимо обучения персонала в нее входит контроль на производственной линии, при котором каждый собранный двигатель тестируется в разных режимах на специальном стенде. Технологией предусмотрена также еженедельная проверка, когда один из моторов полностью разбирают и анализируют качество его сборки.

Технические характеристики двигателей Лада Ларгус

Параметры Модель двигателя
RENAULT, К4М RENAULT, К7М
Тип впрыска Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Тип топлива Бензин Премиум-95 ГОСТ 51105-97
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Количество клапанов
Порядок работы цилиндров
Направление вращения коленчатого вала (со стороны механизма привода распредвала)
правое
Диаметр цилиндров / ход поршня, мм 79,5×80,5
Рабочий объем, см
Степень сжатия
Нормы токсичности Евро 4
Мощность при 5500 об/мин, кВт (л.с.)
Мощность при 5750 об/мин, кВт (л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н.м (при об/мин)
Объем заливаемого масла в систему смазки двигателя, включая масляный фильтр, л 4,8 3,3

Лада Ларгус комплектация Комфорт — цена универсала 5 и 7 местного и фургона

Универсал 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / 5 мест — от 665010 руб. (без скидок — от 748900 руб.)

Универсал 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / 7 мест — от 685010 руб. (без скидок — 771900 руб.)

Фургон 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort — от 663210 руб. ( без скидок — 736900 руб.)

Версия Кросс не выпускается в комплектации Комфорт.

Доплата за все цвета, кроме белого (Ледникового), составляет 12 тыс. рублей.

Напомним, что Лада Ларгус Comfort (универсал и Фургон) выпускаются в следующих цветах:

  1. Белый «Ледниковый» (221)
  2. Красный «Красный сплав» (136)
  3. Серо-бежевый «Серый базальт» (242)
  4. Темно-коричневый «Кашемир» (283)
  5. Cеребристый темно-синий «Лазурно-синий» (498)
  6. Черный «Черная жемчужина» (676)
  7. Серебристый «Платина» (691)

Другие универсалы

Chevrolet Cruze Универсал

Цена от:
459 067 ₽

В кредит:
6 263 ₽/мес.

Ford Focus Универсал

Цена от:
776 467 ₽

В кредит:
10 594 ₽/мес.

Hyundai I40 Универсал

Цена от:
951 637 ₽

В кредит:
12 984 ₽/мес.

Lada Kalina cross

Цена от:
231 655 ₽

В кредит:
3 161 ₽/мес.

Lada Kalina Универсал

Цена от:
160 339 ₽

В кредит:
2 188 ₽/мес.

Lada Largus u7

Цена от:
370 177 ₽

В кредит:
5 051 ₽/мес.

Lada Largus u5

Цена от:
348 077 ₽

В кредит:
4 749 ₽/мес.

Lada Largus cross 5

Цена от:
479 077 ₽

В кредит:
6 536 ₽/мес.

Opel Astra Универсал

Цена от:
517 351 ₽

В кредит:
7 059 ₽/мес.

Skoda Octavia Combi

Цена от:
1 184 267 ₽

В кредит:
16 158 ₽/мес.

Great Wall Hover M2

Цена от:
253 867 ₽

В кредит:
3 464 ₽/мес.

Opel Astra Family Универсал

Цена от:
574 267 ₽

В кредит:
7 835 ₽/мес.

Peugeot 2008 New

Цена от:
1 168 867 ₽

В кредит:
15 948 ₽/мес.

Volkswagen Passat Alltrack

Цена от:
1 960 177 ₽

В кредит:
26 744 ₽/мес.

Skoda Superb Combi

Цена от:
1 399 567 ₽

В кредит:
19 095 ₽/мес.

Skoda Octavia Scout

Цена от:
1 577 857 ₽

В кредит:
21 528 ₽/мес.

Volkswagen Passat Variant

Цена от:
1 657 867 ₽

В кредит:
22 620 ₽/мес.

Lada Vesta SW

Цена от:
413 777 ₽

В кредит:
5 645 ₽/мес.

Lada Vesta SW Cross

Цена от:
490 077 ₽

В кредит:
6 687 ₽/мес.

Lifan X70

Цена от:
621 867 ₽

В кредит:
8 485 ₽/мес.

Lada Granta New Универсал

Цена от:
273 577 ₽

В кредит:
3 733 ₽/мес.

Kia Ceed SW New

Цена от:
728 177 ₽

В кредит:
9 935 ₽/мес.

Lada Largus cross CNG

Цена от:
583 377 ₽

В кредит:
7 959 ₽/мес.

Lada Largus SW CNG

Цена от:
523 877 ₽

В кредит:
7 148 ₽/мес.

Skoda New Superb Combi

Цена от:
1 775 167 ₽

В кредит:
24 220 ₽/мес.

Показать ещё

Продажа Лада Ларгус в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Ларгус 2021

763 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2021

724 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2021

724 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2021

724 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2021

724 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2021

724 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2021

763 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2021

724 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2021

724 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2021

724 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2021

763 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2021

724 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2021

763 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2021

724 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2021

694 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2021

763 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2021

786 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2021

786 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2021

786 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2021

747 900 q

Запчасти и шины на Лада Ларгус

Фара хром левая Renault Logan 2012-2014

Цена 2 100 р.

Бампер задний LADA (ВАЗ) Largus (8450009827)

Цена 1 500 р.

Фара правая Renault Logan (2005>)/LADA Largus (2011>)

Цена 2 800 р.

Крыло переднее правое Renault Logan 2012>

Цена 3 500 р.

Двигатель рено логан

Цена 45 000 р.

МКПП для VAZ Lada Largus 2011> Logan 2005>

Цена 25 000 р.

Статьи о Лада Ларгус

Статьи об автомобилях Лада Ларгус — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Покупаем универсал за 600 000 рублей;
Несмотря на засилье кроссоверов, универсалы остаются любимым транспортом тех, у кого денег мало, но надо возить всe и сразу. Хотя бы потому, что они дешевле. Какие универсалы не старше 2014 года выпуска можно купить…

Бестселлеры рынка: Lada Largus;
О таком автомобиле грезили еще советские люди — не просто универсал, а повышенной вместимости, с высокой крышей, большим полезным объемом, дополнительными сиденьями третьего ряда. Но отечественное воплощение таких…

Поездка в Италию на Ларгусе;
Маршрут выбирали за 2-3 месяца до поездки, он получился примерно такой: выезд из Уфы 30 июня в 6 часов утра, ночевка в Нижнем Новгороде, следующая ночевка недалеко от Смоленска, далее город-герой Брест, с утра граница…

Новости о Лада Ларгус

Рестайлинговые Лады Ларгусы уже доставляют дилерам (ФОТО);
АвтоВАЗ начал отгрузку рестайлинговых универсалов и фургонов Lada Largus дилерам: первые автовозы с ними уже замечены в Тольятти. Снимки разместил паблик AvtoVAZ News в социальной сети «ВКонтакте»

АвтоВАЗ объявил о начале серийного выпуска нового Ларгуса ;
4 февраля АвтоВАЗ объявил о старте производства товарных экземпляров рестайлинговой версии фургонов и универсалов Lada Largus.

Стало известно, когда начнется серийное производство Lada Largus FL;
Серийный выпуск обновленной Lada Largus (обозначается аббревиатурой FL, то есть facelift) в Тольятти начнется 4 февраля. Об этом сообщил паблик AvtoVAZ News в соцсети VK.com со ссылкой на свои источники на АвтоВАЗе.

  • Вопрос-провокация. Филдер против Ларгуса.
  • Lada Largus 87 или 106 л.с
  • Проблемы с рулевым управлением ЛАДА ЛАРГУС 2012 год
  • Ищу свидетелей аварии 04.07.2015 Largus vs Terrano
  • Лада Ларгус, датчик уровня топлива

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Лада Ларгус

Объем двигателя Лада Ларгус

Крутящий момент Лада Ларгус

Пассажирам ─ уют и тишину

Повышенная вместительность лада ларгус 7 мест 2020 ─ только первое достоинство, отмеченное новыми владельцами.

Водительское сидение оснащено специальным поясничным держателем, легко настраивается под рост сидящего за рулем. Рулевую колонку просто установить в положение. Удобное для руководства машиной.

Комфортные изменения коснулись не только водительской зоны:

  • широкие крепкие кресла удобны не только для младших членов семьи. Загородная поездка в компании надежных друзей вполне допустима для новой модели лада ларгус 7 мест 2020.
  • холодная зима за окном автомобиля превпащается в прекрасный пейзаж, поскольку лада ларгус 7 мест 2020 оборудован воздуховодами, подающими теплый поток воздуха к ногам каждого путешественника, что в комплексе с климатическим управлением позволяет чувствовать себя во время путешествия в уютной домашней обстановке.


Соблюдение европейских требований предусматривает обеспечение безопасности движения. Автоматически срабатывающие подушки водителя и пассажира первой линии, мягкие подголовники и надежные крепления ремней безопасности, индикатор непристегнутого ремня в комплексе с АВС и усилением каркаса автомашины-универсала дают полный спектр необходимой защиты.

Во время поездок отмечено отсутствие шумов и скрипов. Что обеспечивает комфорт поездки

Комплектация Лада Ларгус «Люкс / 5 мест»

Что входит в комплектацию Lada Largus «Luxe / 5 мест»:

Экстерьер

  • Противотуманные фары
  • Тонировка стекол лёгкая
  • Бамперы в цвет кузова
  • Наружные зеркала в цвет кузова
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Молдинги боковых дверей
  • Рейлинги на крыше
  • Колёсные диски 15-дюймовые
  • Колёсные диски стальные
  • Запасное колесо 15-дюймовое полноразмерное
  • Запасное колесо со стальным диском

Интерьер

  • Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40
  • Интерьер на выбор: чёрный или коричневый
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
  • Багажная полка на обивке крыши
  • Натяжная полка багажника
  • Регулировка рулевой колонки по высоте

Безопасность

  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • 3 задних подголовника
  • Крепления детских сидений ISOFIX
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Иммобилайзер
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Защита двигателя и подкапотного пространства
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Датчики парковки задние

Комфорт

  • Бортовой компьютер
  • Розетка 12V для водителя и переднего пассажира
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Сиденье водителя с поясничной поддержкой
  • Воздушный фильтр салона
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Подогрев передних сидений
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Кондиционер
  • Аудиосистема (FM/AM, MP3, Hands free)
  • 4 динамика
  • Аудиовход AUX
  • USB-разъём на передней панели
  • Bluetooth

Отличия отечественной и французской моделей

Начнем с российского универсала. Заметим, что обозначенный автомобиль изначально задумывался и проектировался с учетом суровости отечественного климата. Отдельно отметим уровень антикоррозийной обработки кузовных элементов. Защитный слой на днище и в арках Ларгус на 5 мм толще в сравнении с защитой в Логан. Состав для обработки включает вещества, проявляющие повышенную стойкость к температурным колебаниям и воздействиям агрессивных дорожных реагентов.

Если сравнить, то система вентиляции салонного пространства в Ладе более эффективна, что позволяет быстрее обогревать салон в холодную погоду. В целом система обогрева на обоих универсалах достаточно надежна и не досаждает владельцам неисправностями. Иногда можно услышать жалобы на недостаточную производительность вентилятора от обладателей 7-местных версий Logan MCV. Ситуация кардинально меняется в пользу «француза» в летний период. Его климат-контроль оказался эффективнее, нежели аналогичное оборудование в Ларгус. Продолжаем сравнение, выбирая между Рено Логан или Лада Ларгус.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод разгон до 100 км/ч
597 900 рублей бензин 1,6 л ( 87 л,с) MT 10,6/6,7/8,2 Передний 14,4 c
623 900 рублей бензин 1,6 л ( 87 л,с) MT 10,6/6,7/8,2 Передний 14,4 c
653 900 рублей бензин 1,6 л ( 87 л,с) MT 10,6/6,7/8,2 Передний 14,4 c
676 900 рублей бензин 1,6 л ( 87 л,с) MT 10,6/6,7/8,2 Передний 14,4 c
692 900 рублей бензин 1,6 л ( 106 л,с) MT 10,1/6,3/7,7 Передний 13,4 c
879 900 рублей Газ 1,6 л ( 106 л,с) MT 10,5/6,5/8,0 Передний 14,5 c
707 900 рублей бензин 1,6 л ( 106 л,с) MT 10,1/6,3/7,7 Передний 13,4 c
713 900 рублей бензин 1,6 л ( 106 л,с) MT 10,1/6,3/7,7 Передний 13,4 c
900 900 рублей Газ 1,6 л ( 106 л,с) MT 10,5/6,5/8,0 Передний 14,5 c
728 900 рублей бензин 1,6 л ( 106 л,с) MT 10,1/6,3/7,7 Передний 13,4 c
915 900 рублей Газ 1,6 л ( 106 л,с) MT 10,5/6,5/8,0 Передний 14,5 c
730 900 рублей бензин 1,6 л ( 106 л,с) MT 10,1/6,3/7,7 Передний 13,4 c
736 900 рублей бензин 1,6 л ( 106 л,с) MT 10,1/6,3/7,7 Передний 13,4 c
751 900 рублей бензин 1,6 л ( 106 л,с) MT 10,1/6,3/7,7 Передний 13,4 c

Про отечественный двигатель ВАЗ 11189

В апреле 2020 года АвтоВАЗ начал устанавливать на Ларгус отечественные двигатели ВАЗ 11189. Опреимуществах этого мотора рассказывается в одном из выпусков «Ладная механика».

Некоторые результаты измерений Авторевю
Параметры Автомобили
Лада Ларгус (двигатель ВАЗ) Лада Ларгус (двигатель Renault)
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона, с 0—50 км/ч
0—100 км/ч
0—150 км/ч
на пути 400 м
на пути 1000 м
60—100 км/ч (III)
60—100 км/ч (IV)
80—120 км/ч (V)
* Частичная нагрузка/полная нагрузка
Характеристики двигателей
Параметры ВАЗ-11189 Renault К4М
Объем, см
Количество клапанов
Максимальная мощность, л.с/кВт/об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм
Степень сжатия
Тип впрыска распределенный, с электронным управлением
Октановое число бензина не менее 92 не менее 95

None Ключевые слова: двигатель лада ларгус


19 11

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

  • Лада Ларгус получил двигатель от Весты, цена не изменилась
  • На Лада Ларгус будут ставить двигатель от Весты
  • Лада Ларгус получит двигатель ВАЗ-11189

Посетители, находящиеся в группе Гости

, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

1 Моторы Лады Ларгус
2 Отзывы автовладельцев

На протяжении длительного периода перед «АвтоВАЗом» стояла непростая цель – создание сбалансированного по потребительским качествам автомобиля. Стремление сводилось к идее выпуска «рабочей лошадки», которая бы одинаково хорошо подходила не только для семейного пользования, но и проявляла достаточную эффективность в сфере логистического бизнеса.

На первом этапе реализации концепции прослеживалось взаимодействие тольяттинцев с европейским гигантом Рено. Благодаря этому сотрудничеству на свет появилась универсальная модель Лада Ларгус, которую построили на базе Логан. Многих интересует, какие двигатели ставят на эти версии? Платформа была выбрана верно, и оказалась настолько удачной, что и поныне служит для построения различных моделей, таких как: Дастер, Сандеро, а также семейства малолитражек Ниссан.

Для превращения Логан в Лада Ларгус разработчикам понадобилось выполнить не так уж и много доработок

Большое внимание было уделено только ходовой части и внешнему облику. Поговорим, какие двигатели ставят на авто

Отличия экстерьера

С появлением нового «Ларгус Кросс», внешний вид автомобиля претерпел некоторые изменения. При первом взгляде на внешний вид автомобиля, сразу бросается в глаза то, что он несколько «подрос».

Подвеска всех автомобилей Ларгус, изначально создавалась с запасом под самые суровые условия езды. Многие оценили её устойчивость к «пробоям», благодаря увеличенным ходам в подвеске. Литые диски из лёгкого сплава диаметром R16, гармонично сочетают образ городского автомобиля с элементами экстерьера внедорожника.

Использование в версии Cross колёс большего диаметра ещё более увеличило дорожный просвет. Таким решением, конструкторы постарались максимально адаптировать подвеску автомобиля «Ларгус Кросс» к суровым Российским условиям.

Автомобиль окружает защитная пластиковая окантовка в виде бамперов, колёсных арок и накладок на порогах. Нововведения имеют своеобразную текстуру материала, что выгодно выделяет данную модель в семействе Ларгус.

Управляемость и внедорожные характеристики

Ввиду своего клиренса в 145 мм, автомобиль довольно удобно использовать в городской среде. Подвеска машины достаточно мягкая и комфортная, чему в большей степени поспособствовала удлиненная колесная база. Из-за своих размеров и мягко настроенной подвески не рекомендуется на Лада Ларгус входить в повороты на большой скорости. Кузов автомобиля начинает сильно крениться уже на скорости 80 км/ч. Мягкая подвеска и колеса с большим профилем обутой на них резины спокойно проглатывают большие неровности на дорожном покрытии. Шумоизоляция в модели очень слабая. Это и не удивительно, ведь это бюджетный класс. Но Лада Ларгус вполне подойдет как автомобиль, используемый в качестве коммерческого транспорта, а также как семейное авто для путешествий.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий