Отзывы владельцев универсалов лада калина

Продажа Лада Калина Спорт в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Калина Спорт 2015

390 000 q

Санкт-Петербург

Калина Спорт 2015

399 877 q

Видное

Калина Спорт 2012

220 000 q

Ярославль

Калина Спорт 2012

245 000 q

Ярославль

Калина Спорт 2008

155 000 q

Тула

Калина Спорт 2015

350 000 q

Тамбов

Калина Спорт 2015

440 000 q

Тамбов

Калина Спорт 2011

235 000 q

Воронеж

Калина Спорт 2017

350 000 q

Воронеж

Калина Спорт 2015

505 000 q

Мурманск

Калина Спорт 2009

155 000 q

Киров

Калина Спорт 2008

130 000 q

Саратов

Калина Спорт 2010

205 000 q

Саратов

Калина Спорт 2010

229 000 q

Тольятти

Калина Спорт 2015

375 000 q

Тольятти

Калина Спорт 2010

215 000 q

Тольятти

Калина Спорт 2012

230 000 q

Тольятти

Калина Спорт 2010

225 000 q

Тольятти

Калина Спорт 2011

280 000 q

Новочеркасск

Калина Спорт 2015

375 000 q

Запчасти и шины на Лада Калина Спорт

Дверь передняя левая Лада Калина Спорт с дефектом

Цена 4 000 р.

Крыло заднее правое Лада Калина хэтчбек

Цена 2 000 р.

Фара Лада Калина 1 передняя правая

Цена 1 000 р.

Дверь задняя правая — Lada Granta

Цена 2 800 р.

Мотор калина спорт 11194 в сборе

Цена 25 000 р.

Дверь передняя левая — LADA Granta (2011-н. в)

Цена 4 900 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Лада Калина Спорт

Отзыв о Лада Калина Спорт, 2012
Хочу рассказать вам о моей первой машине,а именно о Ладе Калине спорт 1.6, 16 Кл. Машинка была приобретена в 2012 г

( Сейчас ровно 5 лет), на данный момент пройдена отсечка 153 тысячи км., важно отметить, что авто не дня не обслуживалась у официальных дилеров.А сейчас о всех проблемах возозникших…

Отзыв о Лада Калина Спорт, 2015
Здравствуйте!
Обнаружил я, что на Дроме мало отзывов о Калине Спорт, да и те только о прошлом поколении машины. Про нынешнюю и вовсе нет ни одного

«А не запилить ли отзыв?» подумал я. «А запилить!» ответил я сам себе.
Сказать за мою машину и около того у меня есть разного, поэтому…

Отзыв о Лада Калина Спорт, 2015
Доброго дня, всем интересующимся и, просто мимо проходящим!

…Ээ… а это чо, спорт?
Нуу, да… такто…хмм…
И чо, как?
Бодренько
Да!?.. Нуну…

Сегодня о причине и поводе для таких милых светских бесед на улицах самых разных городов России (и куда меня только с ней не заносило).
Итак, сегодня…

Статьи о Лада Калина Спорт

Статьи об автомобилях Лада Калина Спорт — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Лада Калина: неудачно и не вовремя;
Автомобили под маркой Калина больше не выпускаются: это название «АвтоВАЗ» упразднил, приурочив к рестайлингу семейства Калина/Гранта. Давайте вспомним вехи жизни модели Лада Калина: что было и что могло быть.

Первый тест-драйв Lada Kalina Drive Active, бывшая Sport Light;
Drive Active — именно так будет называться автомобиль, ранее известный как Sport Light. Первые экземпляры должны выпуcтить уже в нынешнем сентябре.

ТурбоВАЗы на каждый день;
Кто бы что ни говорил (мол, начальный уровень, от бедноты, от безысходности), тюнинг продукции «АвтоВАЗа», будь то последние модели или их предшественники из 80-х, всегда предполагает некий инжиниринг. Оригинальные…

Новости о Лада Калина Спорт

Рестайлинговая Lada Granta показалась на новом видео;
В сети появилось очередное видео с закамуфлированным прототипом обновленного седана Lada Granta. Его опубликовал тольяттинский журналист Юрий Ефимов.

СМИ: у производителя спортивных Lada финансовые проблемы;
«АвтоВАЗ» перевел своей дочерней компании «Лада Спорт» 650 млн рублей.

Lada Kalina в кузове хэтчбек все-таки перейдет в линейку Granta;
В августе нынешнего года «АвтоВАЗ» представит обновленное семейство Lada Granta, причем с модернизацией в линейку модели перейдет «однокоренное» семейство Kalina.

  • Лада Калина Спорт 2
  • Kalina Sport 2 появится уже в этом году
  • Тест-драйв Лада-Калина-Спорт
  • ГОНКИ! Лада Калина Спорт VS Nissan AD XD
  • Лада калина спорт — отчёт для Путина

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Лада Калина Спорт

Объем двигателя Лада Калина Спорт

Крутящий момент Лада Калина Спорт

Описание автомобиля

Универсал B-класса. Выпускается с 2007 года. В отличие от большинства «ВАЗовских» моделей, которые ведут свою историю из «дремучей» середины 20 века, Lada Kalina — машина относительно свежая. Её разработка относится к началу 90-х. Наверное именно поэтому первые партии автомобилей обладали множеством дефектов. Однако сейчас, спустя несколько лет после старта производства «Калины», большинство из них было устранено.

К достоинствам машины можно отнести современную конструкцию и, как следствие, набор опций, характерный для иномарок того же класса. Это и ABS, и EBD, и кондиционер, и электростеклоподъемники.

Но главной «опцией», которая и привлекает российского покупателя, является проходимость. У Kalina большой клиренс, маленькая база и маленькие свесы, что позволяет осилить практически любую дорогу. А багажник объёмом 350 литров с возможностью увеличения до 650 (при складывании задних сидений) даст возможность перевезти весь домашний скарб на дачу.

Технические характеристики авто

Автомобили семейства «Калина» оснащены 4-цилиндровым 16-клапанным бензиновым мотором объемом в 1,4 л. Мощность этого агрегата — 89 л. с. Максимальная скорость транспортного средства равняется 165 км/ч, при этом расход топлива составляет 7 л на 100 км пробега. У Лада Калина с мотором в 1,6 л и 8 клапанами данный показатель составляет 7,3 л на 100 км, при этом максимальная скорость — 164 км/ч. У Калины с двигателем в 1,6 л и 16 клапанами средний расход топлива — 7,2 л на 100 км пробега. Модификация Lada Sport предусматривает наличие мотора мощностью в 98 л. с. Лада Калина оснащена 5-ступенчатой МКПП. Независимая передняя подвеска, наличие стабилизатора поперечной устойчивости, балка, высокая энергоемкость ходовой — основные плюсы модели «Норма».

Автомобили семейства Лада Калина, в отличие от ВАЗ 2110, показывают хорошие качества управляемости. Главная проблема комплектаций «Норма», «Люкс» и «Стандарт» — повышенная вертикальная раскачка автомобиля, низкая звукоизоляция, появление аэродинамического шума на большой скорости. Мотор с длительным ресурсом способен отработать больше 3-4 млн км. В некоторых моделях Калины проблемы начинаются после 30 тыс. км пробега. Для МКПП установлен предел эксплуатации в 100 тыс. км. У дисков сцепления этот показатель равняется 30 тыс. км.

Технические характеристики

Этот модельный ряд переднеприводных автомобилей В-класса оснащался тремя двигателями.


На выбор предлагались 16- и 8-клапанные силовые агрегаты. Так, 16-клапанный двигатель имеет рабочий объем 1,4 л. Мощность его составляет 89 л. с. С такой силовой установкой машина способна разогнаться до 165 км/ч. Какие имеет отзывы владельцев «Лада Калина Универсал»? Водители отмечают экономичность авто. Расход топлива составляет около 7 л на 100 км. Второй 16-клапанный мотор — с объемом 1,6 л. Он радует средним расходом в 7,2 л, а мощность его составляет 98 л. с. Есть в линейке и 8-клапанный двигатель объемом 1,6 л. Какие имеет отзывы владельцев «Лада Калина Универсал» с этим мотором? Машина весьма динамичная и при этом отличается малым «аппетитом». Расход составляет 7,3 л/100 км по паспорту. Максимально возможная скорость — 164 км/ч.

Модели[ | ]

Первое поколение

  • LADA Kalina седан (1118) базовая модель, выпускавшаяся с 18 ноября 2004 года по март 2009 года, выпуск был возобновлен с сентября 2009. 1 мая 2011 года выпуск этой модели прекращен полностью.
  • LADA Kalina хэтчбек (1119) — выпускалась с конца 2006 года по 1 марта 2013 г. LADA Kalina Sport (11196) — спортивная версия Lada 1119, выпускается с середины 2008 года по 1 марта 2013 г.

LADA Kalina универсал (1117) — выпускался с 26 декабря 2007 года по 1 июня 2013 г.

Второе поколение

LADA Kalina универсал (2194) — выпускался с 16 мая 2013 года, старт продаж-осень 2013 года. LADA Kalina Cross — выпускался с 18 августа 2014 года, старт продаж — 7 декабря 2014 года.

LADA Kalina хэтчбек (2192) — выпускался с 16 мая 2013 года, старт продаж — 1 июля 2013 года.

  • LADA Kalina Sport — выпускался с лета 2014 года, старт продаж — 6 августа 2014 года.

«Калина» в кузове универсал: особенности

Что можно сказать об этом авто? ВАЗ-1117 разрабатывался на базе уже существующего в 2007 году седана 1118, который появился на рынке на три года раньше. Автомобиль создавался для частой и интенсивной эксплуатации в условиях города.


В зависимости от технического оснащения автомобиль комплектовался двумя различными инжекторными силовыми агрегатами, которые обеспечивали неплохие динамические характеристики. Несмотря на то, что основные технические возможности во всей линейке одинаковые, автомобиль «Калина Универсал» имеет некоторые преимущества. Это более длинный кузов. В отличие от хетчбека, он больше на целых 19 см. Такой ход позволил повысить комфорт для задних пассажиров. Также увеличился объема багажника. Кроме этого дорожный просвет универсала больше на 2,5 см, чем у седана и хетчбека. Это серьезное преимущество, ведь российские дороги не отличаются качеством. Но «АвтоВАЗ» не стал останавливаться на этом. Модель постоянно дорабатывалась. Так, в 2010 году потенциальные покупатели оценили новый интерьер. А в 2011 году двигатели стали полностью соответствовать нормам Евро-4. Также «АвтоВАЗ» начал устанавливать на эти авто электронную педаль акселератора. Хотя это не очень хорошо сказалось на автомобиле «Лада Калина-2 Универсал». Отзывы владельцев об электронной педали газа неоднозначные.

5 копеек о Лада Калина

ростовский серега
ростов-на-дону
9 лет назад Сообщений: 1

Калина, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, люкс

1) свет на родных лампах 2) цена запчастей есть всё на каждом углу 3) расход топлива 4) вместительный салон 5) обзорность с зеркалами 6) легко меняется программа и 4-2-1 машинка поехала
1) кресла передние(удобство, регулировки) 2) нет подстаканников 3) неудобное расположение кнопок включения противотуманок и коректора фар 4) нет тросика открытия задней двери 5) высоковат салон для 2-х метровых 6)на родный стойках крены 7)нет замка крышки люка наливной горловины
1) перебор рулевой на 15т замена пластиковой втулки лечится дабавкой смазки в рулевую.2) замена стоек по кругу на газомасло каябу на 15т можно и неделать 3) сразу как взял немного подтекал тосол, хомут поджал ок и подтекал с магистрали бенз дополнительная 3-я резинка лечит стоит 2-е. 4)выделывается сигналка родная

Полезный отзыв?
/

(+206/-37)

калина супер
8 лет назад

Калина, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, норма

Машина ВАЩЕ класс!Неужели наши научились что-то делать!Езжу на ней второй год,пробег уже почти 175 тысяч.Не могу ей нарадоваться!Вместительный салон.Очень теплая зимой(до -38,сибирь)Быстро нагревается зимой.Хорошее ЛКП и крепкие бампера(на себе испытал).Мало угоняемая(ни разу не слышал).Пластик в салоне тоже умеренный.
Из недостатков могу сказать что плохая шумоизоляция.Радиатор отопителя находиться над компьютером и это очень плохо.Маленький багажник(хетчбек).Неудобно менять лампочки света.Ну и все наверно
На 90 тысяч лопнул заводской ремень(ездил до последнего).На 109 тысяче менял сцепление.На 145 тысяче поменял передние стойки.На 158 поменяли радиатор отопителя.

Полезный отзыв?
/

(+120/-9)

Юрий4478
8 лет назад

Калина, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, норма

Никогда даже в сторону не смотрел, но видно судьба! После опыта владения двумя «десятками» могу констатировать: авто удобнее в салоне (просторнее),более удобные сиденья ,огромные зеркала, ЭУР!(ранее не придавал этой функции значения), компактность+лёгкое рулевое управления=манёвренность в городе, клиренс достаточный для «наших ям» экономичность(7,5л. смешаный),довольно неплохо ведёт до 130 Км/ч ,ожидаю жаркую печку( пока не проверил-не сезон),приемлемые зазоры кузова и подгон деталей, к плюсам добавлю цену в сравнении с «приорой»( за её цену я точно уж из иномарок выбирал)
Итак!: болячки ЛКП прежние (ЖУКИ! за год небольшой!),салон как и весь ваз погремушка,вой КПП на низах, из-за более компактной «мордочки»затруднено обслуживание светотехники, управление климатом ужасное (в «10-ке» регуляторы приятнее переключались) ,туповата на разгон, сравниваю даже с «девяткой»1.5-карбюраторной (зажата электроникой, Евро-3 как никак. смотри плюсы-экономичность), да и внешне на любителя, хотя начинает нравится,но только хетчбек (не «пацанская тачка»)
Брал беглую, 32тыс.км., после гарантии. Судя по нарядам только термостат поменяли. Я же первое обнаружил ослабленную гайку левого поводка стеклоочистителя (забрасывало за пределы стекла), замена лампочки подсветки номера. Начинает потеть маслом из под клапанной крышки (возможно сказывается вмешательство после регулировки клапанов), далее увидим!… В семье сейчас эксплуатируется «14-я» 2007года. с таким же 1.6 двигом-215тыс.км!!! полёт нормальный! (что и поставило точку в выборе нашего автопрома) чего и Вам желаю!

Полезный отзыв?
/

(+91/-15)

Посмотреть
еще 2453 мнения
Добавить 5 копеек о Лада Калина

Основные комплектации Калины

Новая Kalina продается в 3 основных комплектациях:

В 2012 г. цена Лада Калина хетчбэк колебалась в пределах 300-400 тыс. руб. Модель в кузове универсал стоит не более 410 тыс. руб. Sport можно купить только в комплектации «Люкс». Ее начальная модификация предусматривает наличие нового бортового компьютера, передних электростеклоподъемников, центрального замка с ДУ и сигнализационной системы. У Калины версии «Люкс» есть 2 фронтальные подушки безопасности, ПТФ, ABS, бархатная обивка сидений, подогрев передних кресел, электропривод, кондиционер, навигатор и прочие современные устройства.

У Лада Калина «Стандарт» предусмотрена блокировка заднего хода. Автомобиль укомплектован инерционными ремнями безопасности, которые при необходимости можно регулировать по высоте. Из главных опций этой модели производитель выделяет:

  • иммобилайзер;
  • сигнализацию с ДУ;
  • регулировку света;
  • привод дроссельной заслонки, который легко регулируется.

Салон автомобиля просторный. Обивка Калины выполнена качественной тканью. Комплектация «Стандарт» предусматривает наличие запасного колеса полного размера.

Лада Калина комплектации «Люкс» оснащена антиблокировочной системой тормозов, климат-контролем, рулевым управлением, электроусилителем руля, подголовниками на задних сиденьях и дисками колес на R14. У Калины «Норма», кроме АБС и климатической системы, предусмотрены подушки безопасности передних сидений. Датчик света значительно упрощает управление автомобилем в темное время суток. Лада Калина оснащена системой безопасной парковки, аудиосистемой, ПТФ, молдингами, литыми дисками на R14.

Примерно такого содержания вопрос мне задали выпускники, которые зашли повидаться. Увидели новую машину у работы, сарафанное радио уже давно перетирает мое средство передвижения, решили поспрашивать и, заодно, поиздеваться — в традиционной манере.

Диалог разворачивался примерно следующим образом:

— Новую машину купили?— Ну, купил.— С салона брали?— С салона (не буду же я всем подряд распинаться, каким образом и через какие манипуляции пришло ко мне мое средство передвижения).— И сколько стоила?— 410 тысяч.— А что так много за такую… «хорошую» машину?

Многоточие в последней фразе отнюдь не мой литературный прием — это была хорошо продуманная интонационная заминка, намекающая «опять купил себе Калину, да еще и за такие деньги — ну не дебил ли?» Так у меня появилась мысль в своем Бортовом Журнале написать о том, почему же именно эта Калина появилась в нашей семье.

Как Вы можете знать, дорогие читатели, это уже моя вторая машина. Отдав мне первую Калину седан как подарок на бракосочетание, мои родители, естественно, стали нуждаться в личном средстве передвижения. Денег было не очень много, платить огромные кредиты хотелось не слишком, поэтому выбор стоял не большой. Когда все уже нацелились и настроились на новый Renault Duster, судьба сделала финт ушами — и мой отец стал обладателем Лады Калины универсал. Чтобы не менять шило на мыло и хоть как то подсластить горькую пилюлю, комплектация была заказана самая богатая на 2012 год — люкс.

Сразу хочу сказать, откатавшись на ВАЗ 1118: за рулем Люкса одновременно все знакомо, но машина все равно не хочет слушаться нового седока. Дело в том, что электроусилитель руля стал намного легче крутиться, что поначалу сильно мешает вычислить правильную траекторию поворотов на ходу. И добавляют сливок двигатель от Лада Приора и электронная педаль газа. С ними еще дружиться и дружиться…

Но ведь не только за это были плачены такие деньги. Итак, особенности люксовой комплектации (прошу прощения за фото — мысль была спонтанной, фотографировал под вечер):

1. Датчик дождя. Установлен за зеркалом заднего вида.

От Лады сложно ожидать такой начинки, поэтому, не зная, его и не обнаружишь. На самом деле, эта штучка — одна из моих любимых. Четыре уровня чувствительности + нулевой, в котором дворники работают в обычном прерывистом режиме. В режимах 1-4 уже начинает работать датчик, который срабатывает на попадающую на стекло воду. В полной мере ощущаешь его полезность в дождливую погоду. Просто включив прерывистый режим, уже полностью забываешь о дворниках. Дождь накрапывает — проходят редко, но стоит кому-то обрызгать машину из лужи — датчик тут же отзывается бешеным ритмом стеклоочистителей. И не нужно отвлекаться от дороги и управления.

Особенности Лады Калины Универсал

Какой двигатель стоит в автомобиле? Технические характеристики ходовой части улучшились за счет добавления в Калину нового поколения двигателей ВАЗ: 11186, 21126, 21127. По мощности (в лошадиных силах) они распределяются так: 87, 98 и 106 соответственно.

На двигатель 21126 можно установить четырехступенчатую автоматическую коробку передач. 11186 и 21127 — двигатели с исключительно механической коробкой передач. Главной особенностью является замена рычага переключения передач на трос, обеспечивающий плавную переключаемость с одной передачи на другую.

Технические характеристики агрегата 21127 (106 л.с.) позволяют разогнаться до 100 километров в час за 11 секунд. А максимальное значение скорости на спидометре может достигать отметки в 190 км/ч.

Насколько стало комфортно? Новая Лада Калина универсал стала оснащаться самыми современными технологиями. Так, даже в базовую комплектацию входит подушка безопасности для водителя, дневные ходовые огни и стеклоподъемники для передних дверей.

Самая максимальная комплектация для данного автомобиля включает в себя подушки безопасности как для водителя, так и для пассажира; датчики света и дождя; кондиционер; климат-контроль; сенсорный 7-дюймовый дисплей для аудиосистемы и навигации.

  • AS+ BAS — антиблокировочная система тормозного механизма с усилителем торможения в экстренной ситуации;
  • DAD- электронная система, с помощью которой распределяются тормозные усилия;
  • DRC — обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля;
  • SBS — контролирует пробуксовку колес на любой поверхности;
  • GRA — помогает автомобилю плавно тронуться на подъеме.

Что касается экстерьера, то новая Лада Калина подверглась серьезной модернизации, коснувшейся не только технических характеристик, но и внешнего вида. Составляющие кузова были перенесены с Гранты. Это силовая структура всего кузова, отрицательный развал колес, появление новых деталей для аэродинамики. Хоть и будучи перенесенными, они были модифицированы. Изменился тюнинг передней и задней части автомобиля, они стали более современными. Габариты и размеры Лада Калина следующие:


Габаритные размеры авто

  • длина — 4085 мм;
  • ширина — 1539 мм;
  • высота -1500 мм;
  • клиренс — 210 мм.
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий