Содержание
- 1 Модификации Лада Калина I Хэтчбек
- 2 5 ЙНОЕЕЙ Н кЮДЮ йЮКХМЮ
- 3 5 копеек о Лада Калина
- 4 5 копеек о Лада Калина
- 5 Продажа Лада Калина Спорт в России
- 6 Запчасти и шины на Лада Калина Спорт
- 7 Сводные данные по Лада Калина Спорт
- 8 5 копеек о Лада Калина
- 9 Технические характеристики Лада Калина
- 10 Комплектации и цены на Lada Kalina
- 11 Выбери свой новый автомобиль LADA
- 12 5 копеек о Лада Калина
- 13 Двигатель и трансмиссия
- 14 Лада Калина I Хэтчбек — обзор автомобиля
Модификации Лада Калина I Хэтчбек
Лада Калина I Хэтчбек 1.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 81/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 120/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Лада Калина I Хэтчбек 1.4 MT 89 лс
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1390 |
Мощность, л.с. / оборотах | 89/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 127/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Механическая |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Лада Калина I Хэтчбек 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 164 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 81/5100 |
Момент, Н·м / оборотах | 132/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
5 ЙНОЕЕЙ Н кЮДЮ йЮКХМЮ
ПНЯРНБЯЙХИ ЯЕПЕЦЮ
ПНЯРНБ-МЮ-ДНМС
9 КЕР МЮГЮД яННАЫЕМХИ: 1
йЮКХМЮ, 2011 ЦНД, 1600 ЙСА. ЯЛ., аЕМГХМ, йНПНАЙЮ, оЕПЕДМХИ ОПХБНД, КЧЙЯ
1) ЯБЕР МЮ ПНДМШУ КЮЛОЮУ 2) ЖЕМЮ ГЮОВЮЯРЕИ ЕЯРЭ БЯ╦ МЮ ЙЮФДНЛ СЦКС 3) ПЮЯУНД РНОКХБЮ 4) БЛЕЯРХРЕКЭМШИ ЯЮКНМ 5) НАГНПМНЯРЭ Я ГЕПЙЮКЮЛХ 6) КЕЦЙН ЛЕМЪЕРЯЪ ОПНЦПЮЛЛЮ Х 4-2-1 ЛЮЬХМЙЮ ОНЕУЮКЮ
1) ЙПЕЯКЮ ОЕПЕДМХЕ(СДНАЯРБН, ПЕЦСКХПНБЙХ) 2) МЕР ОНДЯРЮЙЮММХЙНБ 3) МЕСДНАМНЕ ПЮЯОНКНФЕМХЕ ЙМНОНЙ БЙКЧВЕМХЪ ОПНРХБНРСЛЮМНЙ Х ЙНПЕЙРНПЮ ТЮП 4) МЕР РПНЯХЙЮ НРЙПШРХЪ ГЮДМЕИ ДБЕПХ 5) БШЯНЙНБЮР ЯЮКНМ ДКЪ 2-У ЛЕРПНБШУ 6)МЮ ПНДМШИ ЯРНИЙЮУ ЙПЕМШ 7)МЕР ГЮЛЙЮ ЙПШЬЙХ КЧЙЮ МЮКХБМНИ ЦНПКНБХМШ
1) ОЕПЕАНП ПСКЕБНИ МЮ 15Р ГЮЛЕМЮ ОКЮЯРХЙНБНИ БРСКЙХ КЕВХРЯЪ ДЮАЮБЙНИ ЯЛЮГЙХ Б ПСКЕБСЧ.2) ГЮЛЕМЮ ЯРНЕЙ ОН ЙПСЦС МЮ ЦЮГНЛЮЯКН ЙЮЪАС МЮ 15Р ЛНФМН Х МЕДЕКЮРЭ 3) ЯПЮГС ЙЮЙ БГЪК МЕЛМНЦН ОНДРЕЙЮК РНЯНК, УНЛСР ОНДФЮК НЙ Х ОНДРЕЙЮК Я ЛЮЦХЯРПЮКХ АЕМГ ДНОНКМХРЕКЭМЮЪ 3-Ъ ПЕГХМЙЮ КЕВХР ЯРНХР 2-Е. 4)БШДЕКШБЮЕРЯЪ ЯХЦМЮКЙЮ ПНДМЮЪ
оНКЕГМШИ НРГШБ?
/
(+206/-37)
ЙЮКХМЮ ЯСОЕП
8 КЕР МЮГЮД
йЮКХМЮ, 2011 ЦНД, 1600 ЙСА. ЯЛ., аЕМГХМ, йНПНАЙЮ, оЕПЕДМХИ ОПХБНД, МНПЛЮ
лЮЬХМЮ бюые ЙКЮЯЯ!мЕСФЕКХ МЮЬХ МЮСВХКХЯЭ ВРН-РН ДЕКЮРЭ!еГФС МЮ МЕИ БРНПНИ ЦНД,ОПНАЕЦ СФЕ ОНВРХ 175 РШЯЪВ.мЕ ЛНЦС ЕИ МЮПЮДНБЮРЭЯЪ!бЛЕЯРХРЕКЭМШИ ЯЮКНМ.нВЕМЭ РЕОКЮЪ ГХЛНИ(ДН -38,ЯХАХПЭ)аШЯРПН МЮЦПЕБЮЕРЯЪ ГХЛНИ.уНПНЬЕЕ кйо Х ЙПЕОЙХЕ АЮЛОЕПЮ(МЮ ЯЕАЕ ХЯОШРЮК).лЮКН СЦНМЪЕЛЮЪ(МХ ПЮГС МЕ ЯКШЬЮК).оКЮЯРХЙ Б ЯЮКНМЕ РНФЕ СЛЕПЕММШИ.
хГ МЕДНЯРЮРЙНБ ЛНЦС ЯЙЮГЮРЭ ВРН ОКНУЮЪ ЬСЛНХГНКЪЖХЪ.пЮДХЮРНП НРНОХРЕКЪ МЮУНДХРЭЯЪ МЮД ЙНЛОЭЧРЕПНЛ Х ЩРН НВЕМЭ ОКНУН.лЮКЕМЭЙХИ АЮЦЮФМХЙ(УЕРВАЕЙ).мЕСДНАМН ЛЕМЪРЭ КЮЛОНВЙХ ЯБЕРЮ.мС Х БЯЕ МЮБЕПМН
мЮ 90 РШЯЪВ КНОМСК ГЮБНДЯЙНИ ПЕЛЕМЭ(ЕГДХК ДН ОНЯКЕДМЕЦН).мЮ 109 РШЯЪВЕ ЛЕМЪК ЯЖЕОКЕМХЕ.мЮ 145 РШЯЪВЕ ОНЛЕМЪК ОЕПЕДМХЕ ЯРНИЙХ.мЮ 158 ОНЛЕМЪКХ ПЮДХЮРНП НРНОХРЕКЪ.
оНКЕГМШИ НРГШБ?
/
(+120/-9)
чПЦХИ
яСПЦСР
7 КЕР МЮГЮД яННАЫЕМХИ: 1
йЮКХМЮ, 2011 ЦНД, аЕМГХМ, йНПНАЙЮ, оЕПЕДМХИ ОПХБНД, КЧЙЯ
дНЯРЮРНВМН ДХМЮЛХВМШИ, ОПНЯРНПМШИ БМСРПХ, ОПХЪРМЮЪ БМЕЬМНЯРЭ, УНПНЬХИ НАГНП, АНКЭЬНИ ЙКХПЕМЯ (МХЙЮЙХУ ОПНАКЕЛ РЮЛ, ЦДЕ С НЯРЮКЭМШУ КЕЦЙНБСЬЕЙ), ЯЮКНМ НРКХВМН ПЮБМНЛЕПМН ОПНЦПЕБЮЕРЯЪ ГХЛНИ Х НУКЮФДЮЕРЯЪ КЕРНЛ, ЩЙНМНЛХВМШИ ДБХФНЙ, ЛЮКШИ ПЮЯУНД ЛЮЯКЮ.
мХГЙЮЪ ЬСЛН- Х БХАПНХГНКЪЖХЪ, ФЕЯРЙНБЮРЮ ОНДБЕЯЙЮ, ОПНАКЕЛШ Я ОЕПЕЙКЧВЕМХЕЛ ОЕПЕДЮВ Я МЮВЮКЮ ЩЙЯОКСЮРЮЖХХ — ОНПНИ РСЦН, ОНПНИ МХЙЮЙ Х Я УПСЯРНЛ, ЛЮКНБЮР АЮЦЮФМХЙ — Б ЮБРНОСРЕЬЕЯРБХЕ ОПНАКЕЛЮРХВМН НРОПЮБКЪРЭЯЪ Я ЯЕЛЭЕИ.
оНКЕГМШИ НРГШБ?
/
(+61/-5)
оНЯЛНРПЕРЭ
ЕЫЕ 634 ЛМЕМХЪ
дНАЮБХРЭ 5 ЙНОЕЕЙ Н кЮДЮ йЮКХМЮ
5 копеек о Лада Калина
Андрей_chr
8 лет назад
Калина, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, стандарт
Неприхотливый простой автомобиль. После недельного простоя в -40 заводится с первого раза. Очень тёплый — до -30 можно смело ехать в футболке и тапочках. Резвый — никаких проблем на обгонах. Экономичный — сейчас (зимой) расход 6.9. Летом 6.1. В салоне хорошо сделана подсветка, удобно расположены органы управления. В сравнении с другими ВАЗ-овскими автомобилями (и многими иностранными) много места сзади. Большой багажник. Хороший металл — сколы не ржавеют. Стукнулся на стоянке о столбик и содрал краску с крыла — уже скоро год как, а ржавчина так и не появилась.
Шумоизоляция главнейший минус автомобиля. По ровной дороге можно даже сказать, что она приемлимая, но на неровностях или на плохом асфальте — становится просто невыносимо. Гремят двери, задняя полка, обивка руля, какой-то зуд из панели доносится. Поначалу этого не замечаешь, но чем дальше-тем больше. Но не всё так плохо — логаны гремят ещё сильнее, всякие шевроле и дэу тоже. А если сравнивать с девяткой или десяткой — то калина это просто эталон шумоизоляции. Ещё один минус — размеры автомобиля. Да, в своём классе он очень просторный, но всё-таки максимум для 4 человек.
Автомобиль куплен с пробегом 90 тысяч. За год накатано 25. Сгорела одна лампочка ближнего света, одна лампочка габарита, две лампочки подсветки панели и прогорел глушитель. К концу зимы, кажется, нужно будет заменить шаровые.
Полезный отзыв?
/
(+82/-5)
Юрий4478
8 лет назад
Калина, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, норма
Никогда даже в сторону не смотрел, но видно судьба! После опыта владения двумя «десятками» могу констатировать: авто удобнее в салоне (просторнее),более удобные сиденья ,огромные зеркала, ЭУР!(ранее не придавал этой функции значения), компактность+лёгкое рулевое управления=манёвренность в городе, клиренс достаточный для «наших ям» экономичность(7,5л. смешаный),довольно неплохо ведёт до 130 Км/ч ,ожидаю жаркую печку( пока не проверил-не сезон),приемлемые зазоры кузова и подгон деталей, к плюсам добавлю цену в сравнении с «приорой»( за её цену я точно уж из иномарок выбирал)
Итак!: болячки ЛКП прежние (ЖУКИ! за год небольшой!),салон как и весь ваз погремушка,вой КПП на низах, из-за более компактной «мордочки»затруднено обслуживание светотехники, управление климатом ужасное (в «10-ке» регуляторы приятнее переключались) ,туповата на разгон, сравниваю даже с «девяткой»1.5-карбюраторной (зажата электроникой, Евро-3 как никак. смотри плюсы-экономичность), да и внешне на любителя, хотя начинает нравится,но только хетчбек (не «пацанская тачка»)
Брал беглую, 32тыс.км., после гарантии. Судя по нарядам только термостат поменяли. Я же первое обнаружил ослабленную гайку левого поводка стеклоочистителя (забрасывало за пределы стекла), замена лампочки подсветки номера. Начинает потеть маслом из под клапанной крышки (возможно сказывается вмешательство после регулировки клапанов), далее увидим!… В семье сейчас эксплуатируется «14-я» 2007года. с таким же 1.6 двигом-215тыс.км!!! полёт нормальный! (что и поставило точку в выборе нашего автопрома) чего и Вам желаю!
Полезный отзыв?
/
(+91/-15)
Николай
8 лет назад
Калина, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, люкс
Малый расход топлива 5,7 л. в смешанном цикле. Низкие цены на расходники и запчасти.
Салон гремит. Недостатачно плавный ход: трясёт. Задние стекла при опускании, даже частичном, болтаются и гремят. Проблемы с включением задней передачи.
Замерзает звуковой сигнал. После 2-х недельной стоянки на улице в октябре отказали 2 стеклоподъемника. Сделали по гарантии.
Полезный отзыв?
/
(+68/-8)
Посмотреть
еще 2054 мнения
Добавить 5 копеек о Лада Калина
5 копеек о Лада Калина
ростовский серега
ростов-на-дону
9 лет назад Сообщений: 1
Калина, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, люкс
1) свет на родных лампах 2) цена запчастей есть всё на каждом углу 3) расход топлива 4) вместительный салон 5) обзорность с зеркалами 6) легко меняется программа и 4-2-1 машинка поехала
1) кресла передние(удобство, регулировки) 2) нет подстаканников 3) неудобное расположение кнопок включения противотуманок и коректора фар 4) нет тросика открытия задней двери 5) высоковат салон для 2-х метровых 6)на родный стойках крены 7)нет замка крышки люка наливной горловины
1) перебор рулевой на 15т замена пластиковой втулки лечится дабавкой смазки в рулевую.2) замена стоек по кругу на газомасло каябу на 15т можно и неделать 3) сразу как взял немного подтекал тосол, хомут поджал ок и подтекал с магистрали бенз дополнительная 3-я резинка лечит стоит 2-е. 4)выделывается сигналка родная
Полезный отзыв?
/
(+206/-37)
калина супер
8 лет назад
Калина, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, норма
Машина ВАЩЕ класс!Неужели наши научились что-то делать!Езжу на ней второй год,пробег уже почти 175 тысяч.Не могу ей нарадоваться!Вместительный салон.Очень теплая зимой(до -38,сибирь)Быстро нагревается зимой.Хорошее ЛКП и крепкие бампера(на себе испытал).Мало угоняемая(ни разу не слышал).Пластик в салоне тоже умеренный.
Из недостатков могу сказать что плохая шумоизоляция.Радиатор отопителя находиться над компьютером и это очень плохо.Маленький багажник(хетчбек).Неудобно менять лампочки света.Ну и все наверно
На 90 тысяч лопнул заводской ремень(ездил до последнего).На 109 тысяче менял сцепление.На 145 тысяче поменял передние стойки.На 158 поменяли радиатор отопителя.
Полезный отзыв?
/
(+120/-9)
Юрий4478
8 лет назад
Калина, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, норма
Никогда даже в сторону не смотрел, но видно судьба! После опыта владения двумя «десятками» могу констатировать: авто удобнее в салоне (просторнее),более удобные сиденья ,огромные зеркала, ЭУР!(ранее не придавал этой функции значения), компактность+лёгкое рулевое управления=манёвренность в городе, клиренс достаточный для «наших ям» экономичность(7,5л. смешаный),довольно неплохо ведёт до 130 Км/ч ,ожидаю жаркую печку( пока не проверил-не сезон),приемлемые зазоры кузова и подгон деталей, к плюсам добавлю цену в сравнении с «приорой»( за её цену я точно уж из иномарок выбирал)
Итак!: болячки ЛКП прежние (ЖУКИ! за год небольшой!),салон как и весь ваз погремушка,вой КПП на низах, из-за более компактной «мордочки»затруднено обслуживание светотехники, управление климатом ужасное (в «10-ке» регуляторы приятнее переключались) ,туповата на разгон, сравниваю даже с «девяткой»1.5-карбюраторной (зажата электроникой, Евро-3 как никак. смотри плюсы-экономичность), да и внешне на любителя, хотя начинает нравится,но только хетчбек (не «пацанская тачка»)
Брал беглую, 32тыс.км., после гарантии. Судя по нарядам только термостат поменяли. Я же первое обнаружил ослабленную гайку левого поводка стеклоочистителя (забрасывало за пределы стекла), замена лампочки подсветки номера. Начинает потеть маслом из под клапанной крышки (возможно сказывается вмешательство после регулировки клапанов), далее увидим!… В семье сейчас эксплуатируется «14-я» 2007года. с таким же 1.6 двигом-215тыс.км!!! полёт нормальный! (что и поставило точку в выборе нашего автопрома) чего и Вам желаю!
Полезный отзыв?
/
(+91/-15)
Посмотреть
еще 2896 мнений
Добавить 5 копеек о Лада Калина
Продажа Лада Калина Спорт в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Калина Спорт 2015
390 000 q
Санкт-Петербург
Калина Спорт 2015
399 877 q
Видное
Калина Спорт 2012
220 000 q
Ярославль
Калина Спорт 2012
245 000 q
Ярославль
Калина Спорт 2008
155 000 q
Тула
Калина Спорт 2015
350 000 q
Тамбов
Калина Спорт 2015
440 000 q
Тамбов
Калина Спорт 2011
235 000 q
Воронеж
Калина Спорт 2017
350 000 q
Воронеж
Калина Спорт 2015
505 000 q
Мурманск
Калина Спорт 2009
155 000 q
Киров
Калина Спорт 2008
130 000 q
Саратов
Калина Спорт 2010
205 000 q
Саратов
Калина Спорт 2010
229 000 q
Тольятти
Калина Спорт 2015
375 000 q
Тольятти
Калина Спорт 2010
215 000 q
Тольятти
Калина Спорт 2012
230 000 q
Тольятти
Калина Спорт 2010
225 000 q
Тольятти
Калина Спорт 2011
280 000 q
Новочеркасск
Калина Спорт 2015
375 000 q
Запчасти и шины на Лада Калина Спорт
Дверь передняя левая Лада Калина Спорт с дефектом
Цена 4 000 р.
Крыло заднее правое Лада Калина хэтчбек
Цена 2 000 р.
Фара Лада Калина 1 передняя правая
Цена 1 000 р.
Дверь задняя правая — Lada Granta
Цена 2 800 р.
Мотор калина спорт 11194 в сборе
Цена 25 000 р.
Дверь передняя левая — LADA Granta (2011-н. в)
Цена 4 900 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Лада Калина Спорт
Отзыв о Лада Калина Спорт, 2012
Хочу рассказать вам о моей первой машине,а именно о Ладе Калине спорт 1.6, 16 Кл. Машинка была приобретена в 2012 г
( Сейчас ровно 5 лет), на данный момент пройдена отсечка 153 тысячи км., важно отметить, что авто не дня не обслуживалась у официальных дилеров.А сейчас о всех проблемах возозникших…
Отзыв о Лада Калина Спорт, 2015
Здравствуйте!
Обнаружил я, что на Дроме мало отзывов о Калине Спорт, да и те только о прошлом поколении машины. Про нынешнюю и вовсе нет ни одного
«А не запилить ли отзыв?» подумал я. «А запилить!» ответил я сам себе.
Сказать за мою машину и около того у меня есть разного, поэтому…
Отзыв о Лада Калина Спорт, 2015
Доброго дня, всем интересующимся и, просто мимо проходящим!
…Ээ… а это чо, спорт?
Нуу, да… такто…хмм…
И чо, как?
Бодренько
Да!?.. Нуну…
Сегодня о причине и поводе для таких милых светских бесед на улицах самых разных городов России (и куда меня только с ней не заносило).
Итак, сегодня…
Статьи о Лада Калина Спорт
Статьи об автомобилях Лада Калина Спорт — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Лада Калина: неудачно и не вовремя;
Автомобили под маркой Калина больше не выпускаются: это название «АвтоВАЗ» упразднил, приурочив к рестайлингу семейства Калина/Гранта. Давайте вспомним вехи жизни модели Лада Калина: что было и что могло быть.
Первый тест-драйв Lada Kalina Drive Active, бывшая Sport Light;
Drive Active — именно так будет называться автомобиль, ранее известный как Sport Light. Первые экземпляры должны выпуcтить уже в нынешнем сентябре.
ТурбоВАЗы на каждый день;
Кто бы что ни говорил (мол, начальный уровень, от бедноты, от безысходности), тюнинг продукции «АвтоВАЗа», будь то последние модели или их предшественники из 80-х, всегда предполагает некий инжиниринг. Оригинальные…
Новости о Лада Калина Спорт
Рестайлинговая Lada Granta показалась на новом видео;
В сети появилось очередное видео с закамуфлированным прототипом обновленного седана Lada Granta. Его опубликовал тольяттинский журналист Юрий Ефимов.
СМИ: у производителя спортивных Lada финансовые проблемы;
«АвтоВАЗ» перевел своей дочерней компании «Лада Спорт» 650 млн рублей.
Lada Kalina в кузове хэтчбек все-таки перейдет в линейку Granta;
В августе нынешнего года «АвтоВАЗ» представит обновленное семейство Lada Granta, причем с модернизацией в линейку модели перейдет «однокоренное» семейство Kalina.
- Лада Калина Спорт 2
- Kalina Sport 2 появится уже в этом году
- Тест-драйв Лада-Калина-Спорт
- ГОНКИ! Лада Калина Спорт VS Nissan AD XD
- Лада калина спорт — отчёт для Путина
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Сводные данные по Лада Калина Спорт
Объем двигателя Лада Калина Спорт
Крутящий момент Лада Калина Спорт
5 копеек о Лада Калина
ростовский серега
ростов-на-дону
9 лет назад Сообщений: 1
Калина, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, люкс
1) свет на родных лампах 2) цена запчастей есть всё на каждом углу 3) расход топлива 4) вместительный салон 5) обзорность с зеркалами 6) легко меняется программа и 4-2-1 машинка поехала
1) кресла передние(удобство, регулировки) 2) нет подстаканников 3) неудобное расположение кнопок включения противотуманок и коректора фар 4) нет тросика открытия задней двери 5) высоковат салон для 2-х метровых 6)на родный стойках крены 7)нет замка крышки люка наливной горловины
1) перебор рулевой на 15т замена пластиковой втулки лечится дабавкой смазки в рулевую.2) замена стоек по кругу на газомасло каябу на 15т можно и неделать 3) сразу как взял немного подтекал тосол, хомут поджал ок и подтекал с магистрали бенз дополнительная 3-я резинка лечит стоит 2-е. 4)выделывается сигналка родная
Полезный отзыв?
/
(+206/-37)
калина супер
8 лет назад
Калина, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, норма
Машина ВАЩЕ класс!Неужели наши научились что-то делать!Езжу на ней второй год,пробег уже почти 175 тысяч.Не могу ей нарадоваться!Вместительный салон.Очень теплая зимой(до -38,сибирь)Быстро нагревается зимой.Хорошее ЛКП и крепкие бампера(на себе испытал).Мало угоняемая(ни разу не слышал).Пластик в салоне тоже умеренный.
Из недостатков могу сказать что плохая шумоизоляция.Радиатор отопителя находиться над компьютером и это очень плохо.Маленький багажник(хетчбек).Неудобно менять лампочки света.Ну и все наверно
На 90 тысяч лопнул заводской ремень(ездил до последнего).На 109 тысяче менял сцепление.На 145 тысяче поменял передние стойки.На 158 поменяли радиатор отопителя.
Полезный отзыв?
/
(+120/-9)
Юрий4478
8 лет назад
Калина, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, норма
Никогда даже в сторону не смотрел, но видно судьба! После опыта владения двумя «десятками» могу констатировать: авто удобнее в салоне (просторнее),более удобные сиденья ,огромные зеркала, ЭУР!(ранее не придавал этой функции значения), компактность+лёгкое рулевое управления=манёвренность в городе, клиренс достаточный для «наших ям» экономичность(7,5л. смешаный),довольно неплохо ведёт до 130 Км/ч ,ожидаю жаркую печку( пока не проверил-не сезон),приемлемые зазоры кузова и подгон деталей, к плюсам добавлю цену в сравнении с «приорой»( за её цену я точно уж из иномарок выбирал)
Итак!: болячки ЛКП прежние (ЖУКИ! за год небольшой!),салон как и весь ваз погремушка,вой КПП на низах, из-за более компактной «мордочки»затруднено обслуживание светотехники, управление климатом ужасное (в «10-ке» регуляторы приятнее переключались) ,туповата на разгон, сравниваю даже с «девяткой»1.5-карбюраторной (зажата электроникой, Евро-3 как никак. смотри плюсы-экономичность), да и внешне на любителя, хотя начинает нравится,но только хетчбек (не «пацанская тачка»)
Брал беглую, 32тыс.км., после гарантии. Судя по нарядам только термостат поменяли. Я же первое обнаружил ослабленную гайку левого поводка стеклоочистителя (забрасывало за пределы стекла), замена лампочки подсветки номера. Начинает потеть маслом из под клапанной крышки (возможно сказывается вмешательство после регулировки клапанов), далее увидим!… В семье сейчас эксплуатируется «14-я» 2007года. с таким же 1.6 двигом-215тыс.км!!! полёт нормальный! (что и поставило точку в выборе нашего автопрома) чего и Вам желаю!
Полезный отзыв?
/
(+91/-15)
Посмотреть
еще 2453 мнения
Добавить 5 копеек о Лада Калина
Технические характеристики Лада Калина
На сегодняшний день LADA Kalina представлена в модификациях с тремя типами кузова – «универсал» LADA 1117, «седан» LADA 1118 и «хэтчбек» LADA 1119. От седана и хэтчбека LADA 1117 отличается оригинальностью задних фар и пятой дверью, которая по конструкции очень напоминает дверь «Оки», удлиненная крыша позволяет избегать попадания в салон пыли и выхлопов, а хороший обзор назад обеспечивает массивное гнутое стекло, оснащенное индивидуальным омывателем.
Задняя дверь открывается посредством кнопки, т.е. если не закрыт замок, то ключи не потребуются, что очень удобно при выездах на природу, когда необходимо частенько заглядывать в багажник. Да и объем багажника подходящий для путешествий, когда заднее сиденье сложено он может вместить практически 650 л. Замок утоплен в пол, что позволяет беспрепятственно загружать и разгружать автомобиль тяжелыми или крупногабаритными грузами, не боясь повредить или зацепить их.
LADA 1117 очень практичный автомобиль, в котором все лежит на своих местах, компактно и легкодоступно. Запаска находится под полом, там же хранятся баллонный ключ и домкрат, сверху вся эта конструкция накрыта оргалитом, поэтому пол у багажника ровный, а запаска не занимает лишнего места. Есть скобы крепления груза на спинках заднего сиденья и на дне багажника.
Универсал 1117 на данный момент представлен в трех комплектациях «норма», «стандарт» и «люкс». «Стандарт» оснащен 8-миклапанным двигателем объемом 1,6 л. и мощностью 5200 об/мин. Комплектация «норма» имеет два типа двигателя – 8-миклапанный объемом 1,6 л. и 16-тиклапанный объемом 1,4 л. Что же касается модификации типа «люкс», то это вершина совершенства семейства Kalina. Помимо двух типов 16-тиклапанных двигателей объемами 1,6 и 1,4 л. эта модель дополнительно снабжена антиблокировочной тормозной системой ABS и передними подушками безопасности.
Интерьер LADA Kalina изыском не блещет, но способен вполне удовлетворить неприхотливого автолюбителя. Обивка салона гобеленовая с кожаными вставками или бархат, как предусмотрено комплектацией «люкс», заднее сиденье раздельное, как последнее время принято выпускать в Европе, оснащенное подголовниками.
Что касается комфортабельности салона, то в этом случае конструкторы и дизайнеры ОАО «АвтоВАЗ» превзошли все ожидания потребителей. Ведь универсал оснащен современной климатической системой, электроусилителем руля, электроприводной системой обогрева наружных зеркал, сами зеркала противоослепляющие, предусмотрена система обогрева передних сидений и электростеклоподъемники, рулевая колонка регулируется по углу наклона. Единый ключ для замков дверей и зажигания, а для забывчивых водителей предусмотрены зуммеры брошенных ключей, включенных габаритов, передачи заднего хода и диагностики автомобиля. Так же доступны для этого автомобиля атермальные стекла и салонные воздушные фильтры.
Комплектации и цены на Lada Kalina
Порадует российских автолюбителей и цветовое исполнение авто, представленное целой палитрой фруктово-ягодных оттенков – от черники до абрикоса. Цены на эти автомобили колеблются в пределах от 267 000 рублей (за самую дешевую комплектацию «стандарт») до 344 000 рублей (за самую дорогую «люкс»).
Подводя итоги, справедливо назвать автомобили семейства Kalina шедевром отечественного автопрома. Внешний дизайн автомобиля делает его привлекательным и современным, а техническое оснащение позволяет составлять достойную конкуренцию европейским аналогам в своем сегменте. К тому же LADA Kalina – первый отечественный автомобиль, имеющий высокие показатели активной и пассивной безопасности. Т.к. даже стандартная его комплектация предусматривает наличие встроенных подушек безопасности, которые срабатывают при серьезных столкновениях.
Несмотря на то, что LADA Kalina больше ориентирована на российского автолюбителя, это не мешает ей приобретать популярность и в Европе. Тем более, что в последние годы грань различия между российским и европейским автомобилем стала очень прозрачной.
Выбери свой новый автомобиль LADA
Granta лифтбек
Granta хэтчбек
Granta универсал
Vesta SW
1 — cтоимость технического обслуживания указана с учетом применения моторного масла «LADA». Для получения подробной информации об обязательных к исполнению операций по техническому обслуживанию, стоимости запасных частей и материалов Вашего автомобиля обращайтесь к официальным дилерам АО «АВТОВАЗ».
— итоговая стоимость технического обслуживания (ТО), указанная в настоящем калькуляторе, рекомендуется АО «АВТОВАЗ» как максимальная розничная цена и может отличаться от действительных цен официальных дилеров LADA. Дилеры LADA могут устанавливать стоимость предложения меньше, чем рекомендованная максимальная розничная цена. Обозначенные цены не охватывают случаи использования на ТО материалов, отличных от указанных АО «АВТОВАЗ», а равно выполнения работ дополнительно к регламентным.
— информация о максимальных рекомендованных розничных ценах ТО в настоящем разделе носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. АО «АВТОВАЗ» оставляет за собой право вносить изменения в регламент технического обслуживания, а также изменять состав запасных частей и материалов без предварительного уведомления.
— сведения настоящего раздела предназначены исключительно для некоммерческих целей (личных, ознакомительных, исследовательских и иных не связанных с предпринимательской деятельностью). Посетители сайта www.lada.ru не вправе использовать информацию в коммерческих целях, в том числе не имеют права воспроизводить, изменять, рассылать или публиковать информацию в части или полностью без получения предварительного письменного согласия АО «АВТОВАЗ».
В связи с изменением структуры АО «АВТОВАЗ» и стандартов предприятия с 2013 г.
прекращен выпуск документации по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей LADA в печатном виде
типографским способом, в т.ч. сборники технологических инструкций, трудоемкостей работ, каталоги деталей
и сборочных единиц и др. Также прекращена реализация документации сторонним организациям.
За прошедший период документация постоянно актуализировалась в связи с изменением конструкции автомобилей,
а по результатам опытных работ были пересмотрены многие нормативы трудоемкостей.
В настоящее время документация в актуальном состоянии доступна только предприятиям дилерской сети и
партнерам АО «АВТОВАЗ» посредством предоставления авторизированного доступа к специализированному
интернет-порталу АО «АВТОВАЗ» в рамках отдельных соглашений.
5 копеек о Лада Калина
ростовский серега
ростов-на-дону
9 лет назад Сообщений: 1
Калина, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, люкс
1) свет на родных лампах 2) цена запчастей есть всё на каждом углу 3) расход топлива 4) вместительный салон 5) обзорность с зеркалами 6) легко меняется программа и 4-2-1 машинка поехала
1) кресла передние(удобство, регулировки) 2) нет подстаканников 3) неудобное расположение кнопок включения противотуманок и коректора фар 4) нет тросика открытия задней двери 5) высоковат салон для 2-х метровых 6)на родный стойках крены 7)нет замка крышки люка наливной горловины
1) перебор рулевой на 15т замена пластиковой втулки лечится дабавкой смазки в рулевую.2) замена стоек по кругу на газомасло каябу на 15т можно и неделать 3) сразу как взял немного подтекал тосол, хомут поджал ок и подтекал с магистрали бенз дополнительная 3-я резинка лечит стоит 2-е. 4)выделывается сигналка родная
Полезный отзыв?
/
(+206/-37)
калина супер
8 лет назад
Калина, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, норма
Машина ВАЩЕ класс!Неужели наши научились что-то делать!Езжу на ней второй год,пробег уже почти 175 тысяч.Не могу ей нарадоваться!Вместительный салон.Очень теплая зимой(до -38,сибирь)Быстро нагревается зимой.Хорошее ЛКП и крепкие бампера(на себе испытал).Мало угоняемая(ни разу не слышал).Пластик в салоне тоже умеренный.
Из недостатков могу сказать что плохая шумоизоляция.Радиатор отопителя находиться над компьютером и это очень плохо.Маленький багажник(хетчбек).Неудобно менять лампочки света.Ну и все наверно
На 90 тысяч лопнул заводской ремень(ездил до последнего).На 109 тысяче менял сцепление.На 145 тысяче поменял передние стойки.На 158 поменяли радиатор отопителя.
Полезный отзыв?
/
(+120/-9)
Юргий
Сургут
7 лет назад Сообщений: 1
Калина, 2011 год, Бензин, Коробка, Передний привод, люкс
Достаточно динамичный, просторный внутри, приятная внешность, хороший обзор, большой клиренс (никаких проблем там, где у остальных легковушек), салон отлично равномерно прогревается зимой и охлаждается летом, экономичный движок, малый расход масла.
Низкая шумо- и виброизоляция, жестковата подвеска, проблемы с переключением передач с начала эксплуатации — порой туго, порой никак и с хрустом, маловат багажник — в автопутешествие проблематично отправляться с семьей.
Полезный отзыв?
/
(+61/-5)
Посмотреть
еще 1704 мнения
Добавить 5 копеек о Лада Калина
Двигатель и трансмиссия
Автомобиль Lada Kalina Хэтчбек выпускается с передним приводом.
Модель оснащается тремя бензиновыми двигателями объемом 1,6 л. и мощностью 87, 106 или 98 л.с.
Lada Kalina с мотором 1,6 л. / 87 л.с. оснащается механической коробкой передач. Стоимость подобной модификации начинается от 450 600 руб.
Лада Калина с двигателем 1,6 л. / 106 л.с. может быть укомплектован как роботизированной так и механической коробкой переключения передач.
Стоимость автомобилей с роботом начинается от 521 400 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 12.9 с. и расходует 8.6 л. на сотню в городском цикле
Цены на версию с механикой стартуют с отметки в 523 900 руб.
Lada Kalina с мотором 1,6 л. / 98 л.с. оснащается исключительно автоматической коробкой передач. Стоимость подобной модификации начинается от 578 900 руб.
Лада Калина I Хэтчбек — обзор автомобиля
Lada Kalina I Hatchback / Лада Калина I Хэтчбек
Массовое производство компактного 5-дверного хэтчбека Лада Калина первого поколения (1119) стартовало в ноябре 2004 года. Время от начала разработки и до воплощения этих автомобилей в реальность заняло более 10 лет. Первые прототипы «Калины» с кузовом «хэтчбек» были показаны в 1999 году. Появление этой модели вызвало серьезный интерес у публики. С одной стороны АвтоВАЗ создал современную новинку с приятным, обтекаемым дизайном кузова и достаточно комфортным салоном. С другой стороны этот автомобиль оказался немного «сыроват». Так, например, вследствие дефекта рулевой колонки было отозвано 6200 единиц Лада Калина I. У 8400 экземпляров «Калин» были выявлены проблемы с опорами ДВС. Ряд недостатков, выявленных в семействе Лада Калина, постепенно искоренили.
Автомобили Лада Калина I можно назвать по истине «народными». Так, например, в 2009 году реализовано 60745 «Калин», а за первую половину 2011 года их было продано в количестве 59250. Это, несомненно, лучший показатель по количеству продаж. Среди неоспоримых преимуществ автомобилей семейства Лада Калина стоит выделить просторный для своего класса (B) салон, прекрасную обзорность, богатый выбор комплектаций. Для «Калины» с кузовом «хэтчбек» предусмотрен один из двух моторов: 81-сильный 8-клапанник и 16-клапанный двигатель, мощностью 98 л.с. В 2013 году первое поколение Лада Калина сняли с производства в связи с расширением и модернизацией производственной линии «Калин» следующей генерации.