Содержание
- 1 Дизайн
- 2 Управляемость и внедорожные характеристики
- 3 Технические характеристики
- 4 LADA Granta Универсал комплектации и цены
- 5 Технические характеристики Lada Granta
- 6 Двигатели
- 7 О дизайне
- 8 Цены на все автомобили LADA
- 9 Затраты на обслуживание
- 10 Лада Гранта (2011-2018)
- 11 Цены на все автомобили LADA
- 12 Обзор LADA Granta Drive Active (фото, видео, особенности)
- 13 Экстерьер
- 14 Динамические качества и расход топлива
- 15 Технические характеристики Лада Гранта
- 16 Lada Granta универсал 2021
- 17 Цены на все автомобили LADA
Дизайн
После проведенной модернизации Lada Granta 2020 года стала похожей на «старшую» модель Vesta. От последней седан позаимствовал Х-образную переднюю часть кузова. Этот эффект формируется за счет металлической вставки, идущей вниз от крупной головной оптики до расширенного воздухозаборника. В результате получается, что радиаторная решетка с горизонтальными пластиковыми ламелями визуально объединяется с передним бампером.
Боковая часть кузова у Гранты исполнена достаточно просто. Сходное впечатление возникает и при рассмотрении кормы, где производитель поместил большие фары. Здесь стоит отметить наличие заметных выштамповок, одна из которых имитирует спойлер. Рельефный задний бампер лишен противотуманных фар и светоотражателей.
Интерьер у Гранты отличается лаконичным исполнением. Внутреннее пространство автомобиля отделано дешевыми материалами. Довольно широкая центральная консоль включает в себя блоки управления аудиосистемой и климатом. Первый дополняется монохромным дисплеем, а второй — тремя шайбами. Трансмиссионного тоннеля у Гранты, можно сказать, нет. Хотя в этой части кузова и присутствуют два подстаканника. Качественно у седана исполнена приборная панель с двумя «колодцами», между которыми находится экран маршрутного компьютера.
Управляемость и внедорожные характеристики
Владельцы Гранта отмечают довольно хорошую управляемость автомобилем. Однако при этом следует отметить, что добиться высоких результатов можно только при условии соблюдения элементарных технических требований. Так, износ любой детали подвески может привести к «гулянию» автомобиля по трассе уже при скорости чуть более 60 километров. Гранта должна иметь правильный развал-схождение и причем очень точный. Не допускается езда на шинах с разным давлением. При соблюдении данных условий, автомобиль хорошо держит трассу и неплохо входит в повороты.
А вот проверять внедорожные качества модели по непроходимой грязи не рекомендуется, особенно это относится к автомобилям с АКПП и роботом, которые плохо переносят экстремальные нагрузки и склонны к перегреву со всеми вытекающими последствиями. Ограниченный дорожный просвет не позволяет преодолевать даже незначительные препятствия при полностью загруженном салоне. Что же касается небольших препятствий в условиях мегаполиса в виде снежных переметов и «лежачих полицейских», то их автомобиль проходит без каких-либо заметных трудностей.
Технические характеристики
Новая Лада Гранта, презентация которой ожидается в 2021 году, будет существенно отличаться от предшествующей модели и в техническом плане. Известно, что 3-е поколение будет базироваться на платформе Global Access. Вероятнее всего, новая Гранта 2021 года возьмет многое от автомобилей Renault Logan и Lada X-Code. Очевидно одно – габариты модели вырастут, а значит станет просторнее и салон.
Среди ожидаемых инноваций:
- усовершенствованная система рулевого управления;
- доработанная ходовая часть;
- новые задние тормоза;
- стояночный тормоз с инновационной системой самоподвода.
Силовые агрегаты, вероятнее всего, останутся те же, с тремя вариациями по мощности – 8-клапанники на 87 или 98 л.с и 16-клапанный силовой агрегат на 106 л.с. В комплекте к моторам будут предложены:
- классическая 5-ступенчатая механика;
- 4-ступенчатый автомат;
- современный 5-ступенчатый робот.
Также ценители марки надеются, что новая Гранта 2021 года получит улучшенные показатели пассивной и активной безопасности. Напомним, что предшествующая модель в базовой комплектации при фронтальном ударе получила всего 2 звезды из 5 возможных (8,4 из 16 балов), а в максимальной – 3 звезды (10,7 баллов). Для отечественных автомобилей это максимальный результат, но для выхода на европейский рынок явно недостаточно.
Габариты и основные параметры:
- Размеры кузова – 4268 х 1700 х 1482 мм.
- Колесная база – 2476 мм.
- Клиренс – 147 мм.
- Количество мест – 5.
- Масса автомобиля – 1185 кг.
- Допустимая полная масса – 1560 кг.
- Объем топливного бака – 50 литров.
- Объем багажника в кузове «Седан» – 520 литров, в кузове 5-дверный «Хэтчбэк» — от 240 до 550 литров, в кузове «Лифтбэк» — от 435 до 750 литров; в кузове «Универсал» — от 360 до 675 литров.
LADA Granta Универсал комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- Granta Универсал
- Granta Лифтбек
- Granta Cross
- Granta
- Granta Хэтчбек
- Granta Drive Active
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Standard | Универсал | бензин 1.6 л. | 87 л.с. | MT | Передний | 11.9 сек. | 170 км/ч. | 9.1 | 5.3 | 6.8 | 515 900 |
Classic | Универсал | бензин 1.6 л. | 87 л.с. | MT | Передний | 11.9 сек. | 170 км/ч. | 9.1 | 5.3 | 6.8 | 545 500 |
Classic Optima | Универсал | бензин 1.6 л. | 87 л.с. | MT | Передний | 11.9 сек. | 170 км/ч. | 9.1 | 5.3 | 6.8 | 571 500 |
Comfort | Универсал | бензин 1.6 л. | 87 л.с. | MT | Передний | 11.9 сек. | 170 км/ч. | 9.1 | 5.3 | 6.8 | 593 500 |
Comfort | Универсал | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 10.7 сек. | 182 км/ч. | 8.7 | 5.2 | 6.5 | 608 500 |
Luxe | Универсал | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 10.7 сек. | 182 км/ч. | 8.7 | 5.2 | 6.5 | 647 800 |
Comfort | Универсал | бензин 1.6 л. | 98 л.с. | АТ | Передний | 13.1 сек. | 176 км/ч. | 9.9 | 6.1 | 7.2 | 668 500 |
Luxe | Универсал | бензин 1.6 л. | 98 л.с. | АТ | Передний | 13.1 сек. | 176 км/ч. | 9.9 | 6.1 | 7.2 | 707 800 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить LADA Granta Универсал:
Дилерские центры LADA
Технические характеристики Lada Granta
седан 4-дв.
Городской авто
-
- ширина
- 1 700мм
-
- длина
- 4 268мм
-
- высота
- 1 500мм
-
- клиренс
- 190мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1,6 MT(87 л.с.) | Standard | ≈ 419 900 руб. | АИ-95 | Передний | 5,3 / 9,1 | 11,6 с | 172 км/ч |
1,6 MT(87 л.с.) | Classic | ≈ 455 500 руб. | АИ-95 | Передний | 5,3 / 9,1 | 11,6 с | 172 км/ч |
1,6 MT(87 л.с.) | Classic Optima | ≈ 481 500 руб. | АИ-95 | Передний | 5,3 / 9,1 | 11,6 с | 172 км/ч |
1,6 MT(87 л.с.) | Comfort | ≈ 501 500 руб. | АИ-95 | Передний | 5,3 / 9,1 | 11,6 с | 172 км/ч |
1,6 MT(87 л.с.) | Luxe | ≈ 538 800 руб. | АИ-95 | Передний | 5,3 / 9,1 | 11,6 с | 172 км/ч |
1,6 AT(98 л.с.) | Comfort | ≈ 581 500 руб. | АИ-95 | Передний | 6,1 / 9,9 | 13,1 с | 176 км/ч |
1,6 AT(98 л.с.) | Luxe | ≈ 608 800 руб. | АИ-95 | Передний | 6,1 / 9,9 | 13,1 с | 176 км/ч |
1,6 MT(106 л.с.) | Comfort | ≈ 516 500 руб. | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,7 | 10,5 с | 184 км/ч |
1,6 MT(106 л.с.) | Luxe | ≈ 553 800 руб. | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,7 | 10,5 с | 184 км/ч |
1,6 MT(106 л.с.) | Luxe Prestige | ≈ 572 800 руб. | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,7 | 10,5 с | 184 км/ч |
1,6 AMT(106 л.с.) | Classic Optima | ≈ 521 500 руб. | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,7 | 12 с | 184 км/ч |
1,6 AMT(106 л.с.) | Comfort | ≈ 541 500 руб. | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,7 | 12 с | 184 км/ч |
1,6 AMT(106 л.с.) | Luxe | ≈ 578 800 руб. | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,7 | 12 с | 184 км/ч |
1,6 AMT(106 л.с.) | Luxe Prestige | ≈ 597 800 руб. | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,7 | 12 с | 184 км/ч |
хэтчбек 5-дв.
Городской авто
-
- ширина
- 1 700мм
-
- длина
- 3 926мм
-
- высота
- 1 500мм
-
- клиренс
- 190мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1,6 MT(87 л.с.) | Standard | ≈ 436 900 руб. | АИ-95 | Передний | 5,3 / 9,1 | 11,6 с | 172 км/ч |
1,6 MT(87 л.с.) | Classic | ≈ 470 500 руб. | АИ-95 | Передний | 5,3 / 9,1 | 11,6 с | 172 км/ч |
1,6 MT(87 л.с.) | Classic Optima | ≈ 496 500 руб. | АИ-95 | Передний | 5,3 / 9,1 | 11,6 с | 172 км/ч |
1,6 MT(87 л.с.) | Comfort | ≈ 516 500 руб. | АИ-95 | Передний | 5,3 / 7,1 | 11,6 с | 172 км/ч |
1,6 MT(87 л.с.) | Luxe | ≈ 553 800 руб. | АИ-95 | Передний | 5,3 / 9,1 | 11,9 с | 170 км/ч |
1,6 AT(98 л.с.) | Comfort | ≈ 596 500 руб. | АИ-95 | Передний | 6,1 / 9,9 | 13,1 с | 176 км/ч |
1,6 AT(98 л.с.) | Luxe | ≈ 623 800 руб. | АИ-95 | Передний | 6,1 / 9,9 | 13,1 с | 176 км/ч |
1,6 MT(106 л.с.) | Comfort | ≈ 531 500 руб. | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,7 | 10,5 с | 184 км/ч |
1,6 MT(106 л.с.) | Luxe | ≈ 568 800 руб. | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,7 | 10,5 с | 184 км/ч |
1,6 MT(106 л.с.) | Luxe Prestige | ≈ 587 800 руб. | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,7 | 10,5 с | 184 км/ч |
1,6 AMT(106 л.с.) | Classic Optima | ≈ 536 500 руб. | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,7 | 12 с | 184 км/ч |
1,6 AMT(106 л.с.) | Comfort | ≈ 556 500 руб. | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,7 | 12 с | 184 км/ч |
1,6 AMT(106 л.с.) | Luxe | ≈ 593 800 руб. | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,7 | 12,5 с | 184 км/ч |
1,6 AMT(106 л.с.) | Luxe Prestige | ≈ 612 800 руб. | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,7 | 12,5 с | 184 км/ч |
лифтбек
Городской авто
-
- ширина
- 1 700мм
-
- длина
- 4 250мм
-
- высота
- 1 500мм
-
- клиренс
- 190мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1,6 MT(87 л.с.) | Standard | ≈ 436 900 руб. | АИ-95 | Передний | 5,3 / 9,1 | 11,6 с | 172 км/ч |
1,6 MT(87 л.с.) | Classic | ≈ 470 500 руб. | АИ-95 | Передний | 5,3 / 9,1 | 11,6 с | 172 км/ч |
1,6 MT(87 л.с.) | Classic Optima | ≈ 496 500 руб. | АИ-95 | Передний | 5,3 / 9,1 | 11,6 с | 172 км/ч |
1,6 MT(87 л.с.) | Comfort | ≈ 516 500 руб. | АИ-95 | Передний | 5,3 / 9,1 | 11,6 с | 172 км/ч |
1,6 MT(87 л.с.) | Luxe | ≈ 553 800 руб. | АИ-95 | Передний | 5,3 / 9,1 | 11,6 с | 172 км/ч |
1,6 AT(98 л.с.) | Comfort | ≈ 596 500 руб. | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,7 | 12 с | 184 км/ч |
1,6 AT(98 л.с.) | Luxe | ≈ 623 800 руб. | АИ-95 | Передний | 6,1 / 9,9 | 13,1 с | 176 км/ч |
1,6 MT(106 л.с.) | Comfort | ≈ 531 500 руб. | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,7 | 12 с | 184 км/ч |
1,6 MT(106 л.с.) | Luxe | ≈ 568 800 руб. | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,7 | 10,5 с | 184 км/ч |
1,6 MT(106 л.с.) | Luxe Prestige | ≈ 587 800 руб. | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,7 | 10,5 с | 184 км/ч |
1,6 AMT(106 л.с.) | Classic Optima | ≈ 536 500 руб. | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,7 | 12 с | 184 км/ч |
1,6 AMT(106 л.с.) | Comfort | ≈ 556 500 руб. | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,7 | 12 с | 184 км/ч |
1,6 AMT(106 л.с.) | Luxe | ≈ 593 800 руб. | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,7 | 12 с | 184 км/ч |
1,6 AMT(106 л.с.) | Luxe Prestige | ≈ 612 800 руб. | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,7 | 12 с | 184 км/ч |
Двигатели
ВАЗ-2190 комплектуется только двумя видами бензиновых агрегатов. Они имеют одинаковый объем, однако отличаются техническими характеристиками ГРМ и поршневой группы. Двигатели 1,6 соответствуют нормативам Евро-4. Восьмиклапанный развивает мощность 87 л. с., а шестнадцати – 106 л. с. Оба мотора оснащены распределительным впрыском с электроуправлением.
Было замечено владельцами «Лады Гранты», что в зимнее время двигатели заводятся с полуоборота, а это характеризует их с положительной стороны. 8-клапанный агрегат комплектуется с механической КПП (5 степеней), а 16 – автоматической Jatco (4 ступени).
О дизайне
Дизайн отечественных автомобилей на сей раз превзошел любые ожидания: они выглядят стильно и современно. Можно смело поставить их в один ряд с иностранными автомобилями B-класса (кстати, Гранта по габаритам ближе к классу С). Но кажется, что чуть больше фантазии вложено в Калину 2, она выглядит немного свежее.Сравнение Лада Гранта и Лада Калина 2 невозможно без четкого понимания преимуществ и недостатков разных типов кузова. Если вам нравится экономичность и компактность, то подойдет хэтчбэк, если желательно большое внутреннее пространство – универсал, и в обоих этих случаях ваши запросы удовлетворит Лада Калина 2. Нужен классический и в меру представительский вид? Лучше остановиться на Ладе Гранта.
К коррозионной стойкости кузовов особых замечаний нет. У Лады Гранта с возрастом появляются проблемы с запиранием дверей, особенно задних: нужно прикладывать усилия. У Лада Калина 2 такого недостатка не наблюдается.
Цены на все автомобили LADA
4×4В продаже | от 587 900 руб. |
4×4 5 дверейВ продаже | от 630 900 руб. |
4×4 BrontoВ продаже | от 742 900 руб. |
4×4 UrbanВ продаже | от 663 900 руб. |
4×4 Urban 5 дверейВ продаже | от 706 900 руб. |
NivaВ продаже | от 738 000 руб. |
XRAYВ продаже | от 660 900 руб. |
XRAY CrossВ продаже | от 810 900 руб. |
GrantaВ продаже | от 488 900 руб. |
Granta Drive ActiveВ продаже | от 672 900 руб. |
VestaВ продаже | от 676 900 руб. |
Vesta CrossВ продаже | от 823 900 руб. |
Vesta SportВ продаже | от 1 089 900 руб. |
Granta SportАрхив | от 554 900 руб. |
PrioraАрхив | от 424 900 руб. |
Granta CrossВ продаже | от 603 900 руб. |
Granta УниверсалВ продаже | от 515 900 руб. |
LargusВ продаже | от 653 900 руб. |
Largus CrossВ продаже | от 813 900 руб. |
Vesta SWВ продаже | от 759 900 руб. |
Vesta SW CrossВ продаже | от 866 900 руб. |
Kalina УниверсалАрхив | от 475 200 руб. |
Priora УниверсалАрхив | от 443 000 руб. |
Largus ФургонВ продаже | от 640 900 руб. |
Granta ЛифтбекВ продаже | от 507 900 руб. |
Granta ХэтчбекВ продаже | от 505 900 руб. |
KalinaАрхив | от 460 600 руб. |
Kalina CrossАрхив | от 545 800 руб. |
Kalina SportАрхив | от 576 900 руб. |
Priora ХэтчбекАрхив | от 443 000 руб. |
Затраты на обслуживание
Среднестатистический владелец автомобиля в год проезжает не менее 30 тысяч километров, а это значит, что в течение первых 12 месяцев после покупки нового автомобиля проходить техническое обслуживание придется не менее двух раз, поскольку каждое последующее ТО дилеры рекомендуют проводить каждые 15 000 километров пробега. Только в этом случае будет сохранена официальная гарантия производителя. Однако любое плановое обслуживание требует определенных затрат. В зависимости от региона стоимость ТО обойдется владельцу Лада Гранта в среднем от 5,5 до 6 тысяч рублей. Не стоит забывать и о проведении «нулевого» обслуживания, которое следует проводить после 2,5 – 3 тыс. км. пробега. На его прохождение придется потратить около 3 тысяч рублей.
Лада Гранта (2011-2018)
На нашем сайте также собраны многочисленные видеоролики с участием этого автомобиля.
Гранта первого поколения создавалась на базе Калины, поэтому неудивительно, что в этой модели угадываются «ягодные» черты. Спутать эти модели сложно, так как передняя и задняя части изменились.
Дизайн LADA Granta стал более агрессивным и современным, хотя назвать его привлекательным сложно. Да, новинка неплохо смотрится спереди, но вот задняя часть выглядит слишком большой. Виной тому максимальное удешевление модели и старания сделать его как можно более универсальным. А разве может дешевый семейный автомобиль иметь маленький багажник?
«АвтоВАЗ» полностью отменил для автомобиля Lada Granta первое техническое обслуживание
Датчики давления в шинах для LADA Kalina и Granta
Дорожная Гранта Спорт будет на 120 000 рублей простой
АвтоВАЗ обновил седан Granta
Двигатели Лада Гранта
Лада Гранта перенесут на АвтоВАЗ в Тольятти
Цены на все автомобили LADA
4×4В продаже | от 587 900 руб. |
4×4 5 дверейВ продаже | от 630 900 руб. |
4×4 BrontoВ продаже | от 742 900 руб. |
4×4 UrbanВ продаже | от 663 900 руб. |
4×4 Urban 5 дверейВ продаже | от 706 900 руб. |
NivaВ продаже | от 738 000 руб. |
XRAYВ продаже | от 660 900 руб. |
XRAY CrossВ продаже | от 810 900 руб. |
GrantaВ продаже | от 488 900 руб. |
Granta Drive ActiveВ продаже | от 672 900 руб. |
VestaВ продаже | от 676 900 руб. |
Vesta CrossВ продаже | от 823 900 руб. |
Vesta SportВ продаже | от 1 089 900 руб. |
Granta SportАрхив | от 554 900 руб. |
PrioraАрхив | от 424 900 руб. |
Granta CrossВ продаже | от 603 900 руб. |
Granta УниверсалВ продаже | от 515 900 руб. |
LargusВ продаже | от 653 900 руб. |
Largus CrossВ продаже | от 813 900 руб. |
Vesta SWВ продаже | от 759 900 руб. |
Vesta SW CrossВ продаже | от 866 900 руб. |
Kalina УниверсалАрхив | от 475 200 руб. |
Priora УниверсалАрхив | от 443 000 руб. |
Largus ФургонВ продаже | от 640 900 руб. |
Granta ЛифтбекВ продаже | от 507 900 руб. |
Granta ХэтчбекВ продаже | от 505 900 руб. |
KalinaАрхив | от 460 600 руб. |
Kalina CrossАрхив | от 545 800 руб. |
Kalina SportАрхив | от 576 900 руб. |
Priora ХэтчбекАрхив | от 443 000 руб. |
Обзор LADA Granta Drive Active (фото, видео, особенности)
23 сентябрь 2019 LadaOnline 262
В сентябре 2019 года линейка Lada Granta расширилась новой версией Drive Active. Этот автомобиль создан для любителей энергичного стиля вождения. Сборка ведется на мощностях компании LADA Sport – дочернего предприятия АвтоВАЗа, которое также выпускает спортивные модификации седана Лада Веста. Все главные преимущества и отличительные особенности LADA Granta Drive Active были собраны в одной презентации, которая предназначена для демонстрации клиентам в дилерских центрах LADA.
В общей сложности на LADA Granta Drive Active применено 28 новых деталей и узлов. Мы составили список всех отличительных особенностей этой модели. Итак, различия Drive Active от обычного седана Lada Granta:
- Короткоходная подвеска спортивного типа от LADA Sport (диаметр штока +2мм, диаметр рабочего цилиндра +2мм, наружный диаметр корпуса стойки +4мм, диаметр штока +1,6мм, внутренний диаметр рабочего цилиндра +3мм, наружный диаметр корпуса +4,1мм).
- Дорожный просвет уменьшили со 180 до 162 мм.
- Улучшена аэродинамика: подъемная сила снижена на 40%.
- Анатомические передние кресла с развитой боковой поддержкой.
- Новый стиль обивки сидений (красные вставки)
- Три подголовника на задних сидений (на обычной версии седана в комплектации Comfort их только два).
- Новый обвес (рельефные бамперы, обтекатели порога и спойлер на багажнике, красные молдинги на бамперах).
- Нет молдингов боковых дверей.
- Хромированный патрубок выхлопной системы.
- Отделка руля, чехла КПП кожей с красной отстрочкой.
- Комбинация приборов получила красную подсветку.
- На версии с МКПП есть подсказчик переключения передач в комбинации приборов (на обычной версии седана в комплектации Comfort его нет).
- В похожем на Весту стиле выполнены 15» легкосплавные колесные диски, в которых ажурный рисунок спиц дополнен черным лаком и алмазной полировкой.
- В настройках АМТ есть «Городской» и «Спортивный» режимы. Режим Sport в настройках трансмиссии позволяет двигателю раскручиваться на каждой передаче, помогает реализовать всю тягу и мощность.
- Передаточное число главной пары 3,9.
- Дополнительный пакет шумоизоляции.
LADA Granta Drive Active будет выпускаться с двумя вариантами силового агрегата:
- 1,6-литровый двигатель мощностью 106 л.с. с МКПП;
- 1,6-литровый двигатель мощностью 106 л.с. с АМТ (автоматизированной механической трансмиссией).
Двигатель на версии Drive Active достался от обычного седана и доработкам не подвергался. Соответственно максимальная скорость (184 км/ч) и время разгона до 100 км/ч остались прежними (с МКПП — 10,5 сек., с АМТ — 12 сек.)
Цветовая гамма модели состоит из 8 цветов: «Сердолик», «Белое облако», «Голубая планета», «Рислинг», «Техно», «Борнео», «Пантера» и «Кориандр».
Lada Granta Drive Active предлагается только в одной комплектации Comfort. Цена автомобиля с механической трансмиссией — 629 900 рублей, с «роботом» — 654 900 рублей. Таким образом, доплата за версию Drive Active составляет 88 400 рублей.
В комплектацию Comfort входят следующие опции:
Подушка безопасности водителя |
Подушка безопасности переднего пассажира |
Подголовники задних сидений 3 шт. |
Крепления для детских сидений ISOFIX |
Блокировка задних дверей от открывания детьми |
Иммобилайзер |
Дневные ходовые огни |
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС |
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD) |
Система вспомогательного торможения (BAS) |
Бортовой компьютер |
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ) |
Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40 |
Обивка сидений ткань. Цвет красный |
Отделка руля, чехла КПП кожей с красной отстрочкой |
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом |
Розетка 12V |
Дополнительный пакет шумоизоляции |
Электроусилитель рулевого управления |
Регулируемая по высоте рулевая колонка |
Воздушный фильтр салона |
Легкая тонировка стекол |
Центральный замок |
Электростеклоподъемники передних дверей |
Подогрев передних сидений |
Электропривод и обогрев наружных зеркал |
Кондиционер |
Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика |
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова |
Наружные ручки дверей в цвет кузова |
Спойлер |
Декоративная насадка выпускной трубы |
15″ легкосплавные диски |
Запасное полноразмерное стальное колесо 14″ |
Напомним, АвтоВАЗ не будет добавлять в гамму рестайлинговой Гранты новую спортивную модификацию с форсированным мотором, поскольку спрос на эти модификации был слишком низким. В компании считают, что с точки зрения концепции автомобилей «спорт» все задачи выполняет Lada Vesta Sport.
Экстерьер
По сравнению с предшественником Гранта получилась очень габаритной, вследствие чего ее иногда причисляют к классу «С». И вот, что собой представляют размеры авто: 2476 мм – расстояние колесной базы, 4260 – длина корпуса, высота составляет 1500 мм, а ширина – 1,7 м. При таких значительных размерах масса Гранты довольно выигрышная – 1115 кг.
Эффективное уменьшение себестоимости было достигнуто за счет применения компьютерных технологий. Возможно, вследствие этого фактора, экстерьер вышел простой, без изюминки. Многие отмечают, что внешний вид скучный и даже депрессивный, это одна из слабых сторон Гранты, если не самая слабая. Действительно, спереди находятся две фары незамысловатой формы, которые соединены занимающей большую площадь радиаторной решеткой. Поперек ее разрезает хромированный молдинг, поддерживающий значок ладьи.
Существенный вклад в упрощение дизайна внес скудный набор деталей: вместо бывших 9 элементов переднего бампера осталось только 3, вместо 15 в обшивке дверей только 3. Однако, из-за подобного сокращения улучшилась сборка авто: пропали нудные потрескивания сверчков при проезде по неровным поверхностям. Кстати, в 2011 году, после выпуска Лады Гранты, в качестве главного дизайнера АвтоВАЗ’а был приглашен Стив Маттин – специалист, который работал над экстерьером Mercedes-Benz и Volvo.
Динамические качества и расход топлива
Не претендуя на лавры спорткара, Гранта является классическим представителем компактного класса городских автомобилей. Его динамика позволяет оставаться на одном уровне со своими одноклассниками при езде в условиях мегаполиса, однако и на трассе автомобиль способен продемонстрировать довольно неплохие скоростные качества. При этом производитель уделяет достаточно внимания используемому топливу и рекомендует использовать бензин не ниже марки АИ-95.
Несмотря на заявленные показатели расхода, его реальные цифры могут несколько отличаться. Связано это, прежде всего, с условиями эксплуатации, стилем вождения и сезонностью. При этом 16-ти клапанные моторы демонстрируют меньшее потребление топлива, обеспечивая более высокую динамику, но и затраты на их обслуживание и содержание будут несколько выше, чем у восьмиклапанных моделей.
Технические характеристики Лада Гранта
Гранта по сравнению со своей предшественницей не только прошла переосмысление и модернизацию своих узлов с целью сэкономить на производстве, она при этом стала лучше.
Лада Гранта имеет длину 4260 мм, ширину в 1700 мм, высоту 1500 мм и колесную базу 2476 мм. С целью повышения устойчивости автомобиля при прямолинейном движении увеличили колею автомобиля, которая составляет 1430 мм впереди и 1414 мм на задней оси. Масса автомобиля практически не изменилась и составляет от 900 до 1160 кг в зависимости от комплектации и оснащенности.
По сравнению с Лада Калина седан увеличили и объем багажного отделения, что пришлось по душе множеству практичных людей, его полезный объем составляет 520 литров. Благодаря тому, что инженеры предусмотрели складывание спинки заднего дивана целиком или в пропорции 60/40 в автомобиле с кузовом Седан допускается перевозить длинномеры.
Поработали инженеры и над подвеской. Не смотря на то, что идеологически конструкция не изменилась, она по-прежнему представляет из себя МакФерсон на передней части с креплением на кузов, а не на подрамник, а сзади скручиваемую балку, изменили настройки. Так передняя подвеска получила газонаполненные амортизаторы и увеличенный кастор, а так же увеличено сечение поперечного стабилизатора, эти решения вкупе с установкой рулевой рейки с уменьшенным количеством оборотов рулевого колеса позволили качественно улучшить управляемость автомобиля, комфорт от передвижения по дорогам с плохим покрытием. Не забыли инженеры и поработать на задней оси, установив туда балку с заложенным в нее отрицательным развалом, что увеличило стабильность автомобиля при прямолинейном движении.
Высокий клиренс, который составляет 16 сантиметров под защитой картера при полной нагрузке автомобиля, позволит не беспокоится о качестве дорожного покрытия и позволит эксплуатировать автомобиль не только на дорогах общего пользования, но и даст возможность выехать за город для проведения активного отдыха на природе.
Lada Granta универсал 2021
В 2021 году АвтоВаз выведет на европейский рынок новую версию бюджетного универсала с улучшенными ходовыми и другими эксплуатационными характеристиками. В нового обновления Lada Granta (универсал) 2021 получит доработанный в плане комфорта салонный интерьер, обновлённую графику передка, более выразительный дизайн фронтальной и кормовой оптики.
Обновлённая пятидверка семейного типа максимально адаптирована для сложных условий холодного климата, сложного рельефа просёлочных дорог, загрузки и транспортировки длинномерных грузов.
Новая модель разработана с учётом запросов горожан, дачников и любителей активного отдыха. Автомобиль надежен и неприхотлив в эксплуатации, несложен и малозатратен в ремонте.
Характеристики универсала
Компактные, в пропорциональных соотношениях 4118/1700 и 1538 мм, внешние габариты отечественного универсала снимают большую часть типовых для городской парковки проблем. В передней подвеске использованы преимущества независимой макферсоновской схемы с газонаполненными телескопическими амортизаторами.
Подвеска заднего моста полузависимая, пружинно-рычажного типа. В наличии встроенный стабилизатор поперечной устойчивости и комплект систем дорожной безопасности. В конструкционных особенностях ходовой части межосевая база 2476 мм, характерный для авто повышенной проходимости клиренс 160 мм и комплект дисково-колодочных тормозных механизмов.
- Лада Гранта (универсал) 2021 будет предложена с тремя вариантами 1,6-литровых ДВС с выходом от 87 до 106 л.с., работающих в тандеме с механической или автоматической переднеприводной трансмиссией.
- Динамические характеристики набора скорости варьируются в диапазоне от 10,1 до 13, 1 сек, максимальная скорость 170-182 км/ч.
Цены на все автомобили LADA
4×4В продаже | от 587 900 руб. |
4×4 5 дверейВ продаже | от 630 900 руб. |
4×4 BrontoВ продаже | от 742 900 руб. |
4×4 UrbanВ продаже | от 663 900 руб. |
4×4 Urban 5 дверейВ продаже | от 706 900 руб. |
NivaВ продаже | от 738 000 руб. |
XRAYВ продаже | от 660 900 руб. |
XRAY CrossВ продаже | от 810 900 руб. |
GrantaВ продаже | от 488 900 руб. |
Granta Drive ActiveВ продаже | от 672 900 руб. |
VestaВ продаже | от 676 900 руб. |
Vesta CrossВ продаже | от 823 900 руб. |
Vesta SportВ продаже | от 1 089 900 руб. |
Granta SportАрхив | от 554 900 руб. |
PrioraАрхив | от 424 900 руб. |
Granta CrossВ продаже | от 603 900 руб. |
Granta УниверсалВ продаже | от 515 900 руб. |
LargusВ продаже | от 653 900 руб. |
Largus CrossВ продаже | от 813 900 руб. |
Vesta SWВ продаже | от 759 900 руб. |
Vesta SW CrossВ продаже | от 866 900 руб. |
Kalina УниверсалАрхив | от 475 200 руб. |
Priora УниверсалАрхив | от 443 000 руб. |
Largus ФургонВ продаже | от 640 900 руб. |
Granta ЛифтбекВ продаже | от 507 900 руб. |
Granta ХэтчбекВ продаже | от 505 900 руб. |
KalinaАрхив | от 460 600 руб. |
Kalina CrossАрхив | от 545 800 руб. |
Kalina SportАрхив | от 576 900 руб. |
Priora ХэтчбекАрхив | от 443 000 руб. |