Конфигуратор granta drive active

Гранта Драйв Актив — погнали по кругу (см. на видео)

На АвтоВАЗе заряженные «гранты» и «калины» и раньше удавались весьма не плохо. Хотелось верить, что все проблемы тех быстрых и недорогих машин уйдут в историю, и мы получим весёлый седанчик. Внешне и правда получилось хорошо. Новые бамперы с красными акцентами хороши. 15-дюймовые колеса кажутся мелковатыми и проваливаются в арках, но наметанный глаз такую модель на дороге узнает.

Версия Drive Active содержит 28 оригинальных деталей, которые преобразили внешний вид автомобиля и его ездовые качества. В энергоемкой подвеске используются усиленные стойки (штоки, цилиндры и корпуса амортизаторов увеличенного диаметра). Сзади видим симпатичный спойлер, который увеличивает прижимную силу.

В салоне красная строчка на как бы кожаном руле и красивые сиденья с развитой боковой поддержкой. Дополняют картину вставки под карбон.

Гранта Драйв: Гарантия 3 года или 100 000 км.

Панель приборов выглядит современно.

Багажник у Гранты всегда большой.

Заявленный дорожный просвет 162 мм, но под защитой двигателя нам удалось обнаружить около 155 мм. (эксперимент см. на видео). При более детальном изучении, картинка выглядит не столь оптимистично. В качестве основы для Гранта Драйв взяли практически начальную версию «Комфорт». Так что ни полуавтоматического климата и задних стеклоподъемников не ищите — там весла.

Сзади места всегда не хватало, и не ищите стеклоподъемники — там «весла».

У нашей Гранта Драйв нет системы ESP, что странно для автомобиля с максималкой за 180 км/ч. Но оставим электронику и вопросы комфорта. У тестируемого нами Гранта Драйв обнаружилась проблема посерьезнее. Заложив правый поворот покруче, с большой долей вероятности можно обнаружить противный писк и вспыхивание красной масленки на панели приборов. Как и на прошлых «грантах спорт», масло по-прежнему отливает от насоса, и двигатель испытывает масляное голодание. А это уже настораживает. Ведь перед стартом мы открывали капот и проверяли уровень масла – он был по верхней метке щупа.

Перед быстрой ездой по кругу проверяем уровень масла.

Вазовцы говорят, что в ходе рестайлинга изменилась форма поддона картера. Он из стального стал алюминиевым, и там даже предусмотрены дополнительные ребра, мешающие отливу. Кроме того, примерно на четверть увеличен объем масла в двигателе. Но, в нашем тестовом автомобиле, вспыхивание красной масленки подавало сигнал нерешенной проблемы. Вероятно неслучайно на своих гоночных автомобилях Лада использует специальный резервуар, который в поворотах подает масло напрямую к насосу.

Узнаешь по красной полоске

Продажи поддержат — цена и доработки, которые, надеемся, сделают на ВАЗе, ориентируясь и на наш тетс-драйв.

Дорожный просвет не ниже, чем у Рио

Но есть и хорошая новость, забыв про заводскую гарантию, за 25-30 тысяч рублей без труда можно увеличить мощность мотора как минимум до 125-130 л.с., и тогда драйвовая Гранта обещает стать еще более интересной. Повторимся, роботизированная коробка АМТ практически без изменений перекочевала на Гранту Драйв  с Весты 1,8. Там немного более крепкое сцепление, но его, оказывается, можно установить и на Гранту без доработок.

В стандартном исполнении Гранта Драйв, на наш взгляд, не совсем соответствует своему названию. Ожидания пока оправдывает только подвеска — она настроена здорово, ну и будем надеяться цена понравится. Размышляя над остальными способности заряженного бюджетного седана, у покупателя остается соблазн вместо эффектных бамперов и заниженной подвески, взять обычную Гранту в топовой комплектации. Но соблазн на живом рынке должен быть всегда.Видео тест с подробным представлением возможностей Гранта Драйв Актив повторяю внизу, технические характеристики в конце статьи.

Описание Lada Granta Drive Active

Яркий и смелый дизайн

О энергичном темпераменте четырёхдверки сразу же нам готов поведать внешний вид седана. Трёхобъемник обзавелся слегка переработанным обликом, который положительно сказался на его визуальном восприятии – привычный фирменный «X-design», разработанный Стивом Маттиным, стал выглядеть только лучше и в него органично вписались все спорт-элементы. При этом слегка изменились габариты, по сравнению с обычной Granta:

  • Длина – 4280 мм (+12 мм);
  • Ширина – 1700 мм;
  • Высота – 1450 мм (-50 мм);
  • Колёсная база – 2476 мм;
  • Колея передней оси – 1436 мм (+6 мм);
  • Клиренс – 162 мм.

Такие перемены положительно сказались не только на зрительной оценке авто владельцем и окружающими, но и имеют сугубо практичное свойство. Благодаря данному «рестайлингу» значительно улучшилась аэродинамика, а заниженный силуэт и расширенная колейность позволяют лучше держать дорогу.

  • Усовершенствованная головная оптика;
  • Дневные ходовые огни;
  • Противотуманки;
  • Повторители указателей поворота на зеркалах;
  • Тонировка стёкол;
  • 15-дюймовые легкосплавные диски с алмазной полировкой;
  • Ярко красные вставки в бамперах;
  • Пластиковый Sport-обвес по всему периметру кузова;
  • Молдинги;
  • Спойлер на багажной крышке;
  • Насадка на трубу выхлопной системы.

Исполнение «Драйв Актив» дебютировало относительно недавно, при этом оно сразу же нашло отклики в сердцах любителей отечественного автопрома. Даже несмотря на специфику комплектации – спрос на «хот-седан» с каждым месяцем всё увеличивается. К тому же, в автосалоне «Авиньон» имеются образцы выпуска как 2019, так и 2020 года. Плюс наш автоцентр готов будет порадовать будущих покупателей низкой ценой, а также дополнительными акциями и скидками.

Кокпит вместо привычного салона 

Эволюция из обычной модели в автоспортивную – затронула не только экстерьер, но и ощутимо прошлась по внутрисалонному убранству. Да, глобального вмешательства не произошло, но всё же преобразования вполне существенны:

  • Приборная панель имеет спорт-оформление;
  • Руль обшит экокожей с приятной шнуровкой из ярко-красной нити во внутренней части обода;
  • Новые анатомические спортивные кресла первого ряда с хорошей боковой поддержкой;
  • Задний диван остался прежним, но обшит другой обивкой;
  • Некоторые элементы интерьера окрасили в огненно-алый цвет, добавляя спорт-нотки;
  • Пакет современной шумоизоляции. 

В остальном же набор опций соответствует компоновке Comfort:

  • Бортовой компьютер;
  • Розетка 12V;
  • Электростеклоподъемники;
  • Кондиционер;
  • Подогрев сидений;
  • Акустика – 4 динамика;
  • Аудиосистема Радио, FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free;
  • Охлаждаемый перчаточный ящик;
  • Багажник – 520 лит.

В целом, стоит отметить, что салон выглядит более чем достойно. Покупка Drive Active будет не только бюджетной тратой денег, но и сделает вас обладателем оригинально транспортного средства, которое будет способно удивить практически каждого непредвзятого автовладельца.

Техническая оснастка

Главное, что интригует – это внутренняя начинка. Стоит сразу оговориться, что автопроизводитель не порадует обширной моторной гаммой или же форсированным силовым агрегатом – нет. Под капотом все довольно прозаично, тут находится:

  • 16-клапанный 1,6-литровый двигатель ВАЗ-21127;
  • Мощность – 106 лошадиных сил;
  • Крутящий момент – 148 Ньютон-метра;
  • Из КПП на выбор: 5-скоростная «механика» или же 5-ступенчатый «робот» AMT. 

Показатели (МТ/АМТ):

  • Разгон – 10,5/12 секунд;
  • Максимальная скорость – 184 км/ч;
  • Средний расход – 6,5 л. 

Главное инженерное вмешательство коснулось подвески, которая получила другие общие настройки, а также корпуса стоек и амортизаторы увеличенного диаметра. Хотя формально она осталась прежней:

  • Спереди – McPherson;
  • Сзади – полузависимая, рычажная, пружинная.

Из-за этого дорожный просвет «упал» на 18 мм, что улучшило аэродинамические показатели. Плюс Granta отшлифовала управляемость – перестала «рыскать» по траектории, уменьшила крены на поворотах и повысила маневренность.

Тормоза:

  • Передние – дисковые;
  • Задние – барабанные;

Руль:

С электроусилителем.

Безопасность:

  • Усиленный кузовной каркас;
  • ABS+EBD;
  • Система вспомогательного торможения BAS;
  • Эра-ГЛОНАСС;
  • Крепления ISOFIX;
  • Фронтальные AirBag;
  • Автоматическая блокировка дверей при начале движения.

Lada Granta Drive Active — покупка у официального дилера

Стартовали продажи проспортивной версии Lada Granta Drive Active. Это еще не спорт, так как двигатель 1.6 мощностью 106 л.с. идет стандартного типа, но главное отличие от обычной бюджетной модели семейства Гранта − 28 оригинальных узлов и деталей. В Дилерском центре «Лада Екатеринбург Север» уже можно купить Гранта Драйв Актив в двух версиях — с пятиступенчатой «механикой» и 5-диапазонным АМТ-«роботом».

Описание модели Гранта Актив Драйв 

Длина проспортивной версии седана выросла на 12мм (4,28 м), высота уменьшилась на 50мм (1,45 м), спереди стала 1,43 м. Легкосплавные диски Лада Гранта Драйв Актив покрыты черным лаком, обработаны «алмазной» полировкой. Автомобиль оснастили короткоходной подвеской от спорт-версии, которая уменьшает крены и делает управляемость транспортным средством заметно лучше. Размерность шин в любой комплектации 185/55 R15.

К дополнительным особенностям новинки Lada Granta Drive Active можно отнести:

  • аэродинамический обвес ТС;
  • две подушки безопасности;
  • подогрев передних сидений;
  • «анатомические» передние кресла с увеличенной поддержкой по бокам;
  • салон с красными швами и вкладками, красная подсветка приборов;
  • хромированная насадка на патрубок как у Спорт;
  • усилитель руля;
  • комфортный задний диван, разделенный в соотношении 40х60;
  • обогрев и электропривод зеркал.

Появились отличия в системе зажигания. У классической гранты она шла электрическая со статическим распределителем, а у Лада Гранта Драйв Актив 2019 – микропроцессорная. В ОТТС на модификацию Drive Active в качестве используемого топлива указан бензин не ниже АИ-95. Кондиционер и аудиосистема в новой версии идут в базовой комплектации. 

Преимущества покупки этой модели в салоне «Лада Екатеринбург Север» 

Если вы подыскиваете, где купить Lada Granta Drive Active, то приезжайте к нам по адресу г. Екатеринбург, ул. Шефская, 116А. Мы являемся одним из первых на Урале официальным дилером ПАО «АВТОВАЗ», работаем с Лада уже 25 лет. 

Предлагаем в автосалоне услуги по принципу «Все в одном месте»:

  • техническое и гарантийное обслуживание автомобилей LADA;
  • ремонт автомобилей;
  • программу обмена старого ТС на новый (trade-in);
  • оформление автокредита, лизинга;
  • покупку и замену автозапчастей;
  • страховки КАСКО, ОСАГО;

В дилерском центре действует бонусная программа для постоянных клиентов, при помощи которой можно сэкономить на ценах Гранты Драйв Актив по установке дополнительного оборудования, ТО и покупке запчастей.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий