Куда деть старые шины, адреса пунктов приемов в городах россии

Куда деть отходы резины и РТИ?


Существуют пункты приема резины и отходов РТИ на утилизацию.

Чаще всего ни оплату, ни вывоз они не предлагают. Более того — взимают деньги с владельцев шин и РТИ.

Такие пункты — единственный способ законно избавиться от слишком изношенных шин и других отслуживших резиновых изделий.

Как правило, цена приема 1 кг резины невысока. Ее размер примерно таков, чтобы покрыть расходы на транспортировку.

Ниже в таблице приведены компании, которые помогут вам решить вопрос с утилизацией.

Компания Телефон Цена Условия
Авто Легион 8 200 р./шт. утилизация покрышек, дисков, колес.
Интер Грин 8 2 р./кг, 250 р./шт. с дисками утилизация покрышек и дисков;
МБК 8 100 р./шт. прием покрышек, колес, РТИ в любых количествах.

Во всех округах Москвы существуют пункты приема покрышек на утилизацию. Нередко эту услугу предоставляют шиномонтажные мастерские.

Как правило, цена за утилизацию шин в Москве колеблется в пределах:

  • 50-100 рублей за летнюю резину;
  • 150-200 рублей за шипованную.

Куда деть отходы резины и РТИ?

Существуют пункты приема резины и отходов РТИ на утилизацию.

Чаще всего ни оплату, ни вывоз они не предлагают. Более того — взимают деньги с владельцев шин и РТИ.

Такие пункты — единственный способ законно избавиться от слишком изношенных шин и других отслуживших резиновых изделий.

Как правило, цена приема 1 кг резины невысока. Ее размер примерно таков, чтобы покрыть расходы на транспортировку.

Ниже в таблице приведены компании, которые помогут вам решить вопрос с утилизацией.

Компания Телефон Цена Условия
Авто Легион 8 (495) 646-03-77 200 р./шт. утилизация покрышек, дисков, колес.
Интер Грин 8 (495) 775-81-41 2 р./кг, 250 р./шт. с дисками утилизация покрышек и дисков;
МБК 8 (925) 789-90-62 100 р./шт. прием покрышек, колес, РТИ в любых количествах.

Во всех округах Москвы существуют пункты приема покрышек на утилизацию. Нередко эту услугу предоставляют шиномонтажные мастерские.

Как правило, цена за утилизацию шин в Москве колеблется в пределах:

  • 50-100 рублей за летнюю резину;
  • 150-200 рублей за шипованную.

С какими сложностями можно столкнуться в процессе утилизации шин

В процессе организации такого бизнеса можно столкнуться с рядом трудностей. Первое – это трудности при выборе места для производства. Это обусловлено тем, что большинство земель уже выкуплены застройщиками для возведения жилых домов. Вторая трудность – это удаленность от жилых зон. Третья трудность — это прохождение всех экспертиз. Часто, жильцы близлежащих домов против подобных предприятий недалеко от них.

Трудности возникают на момент получения допусков от Роспотребнадзора. Для уменьшения рисков загрязнения атмосферы необходимо купить и установить специальное оборудование – очистительную установку. Стоимость данной установки превышает цифру стартового капитала.
По мнению экспертов, открывать моно – производство, занимающееся одним видом деятельности крайне невыгодно. Рекомендуется охватить не только утилизацию покрышек, но и других материалов – пластика, металла, резиновых изделий различного назначения. При этом, для каждого типа материала потребуется установка специального оборудования.

Для обеспечения мер пожарной безопасности необходимо подготовить не только пожарный щит, но и всю пожарную установку.
Таким образом, организация бизнеса по переработке использованных шин является достаточно прибыльным бизнесом, при правильной его организации.

В крупных регионах, с течением времени, бизнес можно расширить, увеличив, по возможности, производственное помещение, количество станков и работников. Кроме того, при наличии спроса на вторичное сырье из разных материалов, можно установить станки, перерабатывающие пластик, стекло и т.д. Самоокупаемость проекта составляет полтора года, после чего следует стабильный ежемесячный доход.

Где сдать старые покрышки

Каждому автолюбителю рано или поздно приходится задаваться вопросом, куда деть старую резину. Для начала можно рассмотреть несколько наиболее популярных вариантов, ведь на некоторых из них можно попытаться заработать. Попробуем разобраться, где примут старую резину и насколько это может быть целесообразным для современного водителя.

Где сдать бесплатно

Самый простой вариант — обойти несколько шиномонтажей. Не все из них обязательно захотят, чтобы им сдали старые покрышки, но в большей степени это будет зависеть от их состояния. На самом деле, скорее всего это будет бесплатная процедура, либо за нее придется даже немного доплатить. Работники шиномонтажей обычно объясняют это платой за утилизацию. Зато даже при любом бесплатном варианте мы проявляем свою заботу о состоянии окружающей среды.

Реализовать в качестве б/у продукции тем, у кого нет средств на покупку комплекта новых колес. Однако речь идет о ситуации, когда протектор не стерт окончательно, сама резина выпущена проверенным производителем или имеет большой «дорогостоящий» диаметр. Старые покрышки можно реализовать за 10-50% от цены новых, однако придётся самостоятельно поискать покупателя.

Где сдать за деньги

Этот сценарий наверняка заинтересует тех водителей, которые ищут услугу «приемы старых покрышек за деньги». Самый проверенный сценарий — это обратиться в автомагазин или специализированный сервис, который предложит поменять старые на новые с доплатой. Для этого отработавший свой комплект изучается, а затем администрация магазина оценивает его. Разницу в цене с новым комплектом придется оплатить самостоятельно, зато на этом можно сэкономить, пусть и не получив деньги на руки.

Многие автолюбители ищут способ заработать и спрашивают друг друга, куда сдать отработанные и старые шины за деньги. Резину с пробегом действительно можно продать — для этого достаточно подать обыкновенное частное объявление либо найти сервис, предлагающий такие услуги. Правда, восстановленные покрышки могут сами стать причиной потенциальной опасности для нового владельца

Поэтому важно, чтобы они были не только целыми, но и протектор был еще изношенным в меру

Утилизация старой резины — хорошее решение, однако для этого придется найти специальные предприятия, обладающие необходимыми технологиями. Переработанные шины служат базой для нового сырья — резиновой крошки, имеющей широкое применение. Специальное оборудование позволяет перерабатывать старую резину, а отдельные ее компоненты используются в производстве новых шин и другой продукции.

Механическая переработка шин и РТИ в крошку

Чаще всего из использованных шин создают резиновую крошку. Дело это относительно несложное и мало затратное.

Чтобы такую крошку из шин произвести, нужно:

  • от резины покрышек необходимо отделить все металлические элементы (корды, посадочные кольца), делается это сепараторами магнитного и циклонного типа;
  • с помощью шредера, вальцевой дробилки и гидросита резину очищают и измельчают до микроскопических 30-50 мм;
  • затем разделяют на отдельные фракции разного размера.

В зависимости от фракции и качества варьируется и цена резиновой крошки.

Помимо стандартного вышеописанного способа переработки покрышки в крошку, все шире используют и некоторые другие:

  • шины измельчают с помощью продувки озоном;
  • ударной волной.

В процессе продувки озоном шины полностью рассыпаются и превращаются в крошку. Ударная волна также вызывает подобный эффект.

Рекомендуем прочитать подробнее статьи об этом способе утилизации:

  • о технологиях и методах производства резиновой крошки;
  • как выбрать для этого оборудование;
  • об изготовлении самодельной дробилки для шин.

Куда можно сдать шины на утилизацию?

Заводы по утилизации шин имеют специальное оборудование, с помощью которого они измельчаются, и в конечном итоге выходит отличный материал. Из него изготавливают новую продукцию для строительной и автомобильной промышленности.

Есть несколько вариантов, как сдать отработанные изделия. Способы сдачи шин зависят от пожеланий клиентов, а также от принимающей компании:

  • бесплатный;
  • за оплату;
  • доплата от клиента.

Куда можно сдать бесплатно?

Работают многочисленные компании, где осуществляется прием изношенных шин, резиновых прокладок, автомобильных и велосипедных камер от физических лиц и предприятий.

Хорошие водители заинтересованы в сдаче старых покрышек, так как это увеличивает свободное пространство в гараже, улучшает экологическую городскую ситуацию. В представленной таблице указаны несколько столичных компаний, которые принимают покрышки бесплатно. Кроме того, некоторые предлагают бесплатные услуги по вывозу.

Компания Условия Вывоз Телефон
ООО «Ориспром» 4 пункта в Москве и области; работает с 7:00 до 23:00; покрышки автомобильные Нет 8 (495) 120-21-92
ООО «ЭкоРезина» прием покрышек и других отходов из резины в любом состоянии.  

Да

8 (499) 648-10-25
Эко-Фонд большинство видов покрышек в любом количестве;  

Да

8 (495) 943-10-25

Куда можно сдать за деньги?

В крупных предприятиях по шиномонтажу заключаются договора по переработке материалов. Такие компании загружены заказами. По этой причине заводы принимают от владельцев автомобилей их изношенные шины неохотно.

Завод по переработке шин

Иное дело — приёмные пункты и шиномонтажки. При смене резины они предлагают владельцам оставить снятые покрышки у них бесплатно, или просят немного заплатить за утилизацию. Оплата эта составляет от 50 до 100 рублей за единицу, это стоимость следующей доставки шин. В чём состоит выгода для клиента?

  • экономия времени и денег для поиска и доставки старых шин в пункт приёма;
  • законный способ;
  • экология и чистота своего района.

В таблице указаны компании, желающие платить за утилизацию изношенных автомобильных изделий. В этом случае требуется, чтобы резина была не полностью изношена, а была пригодна для использования в дальнейшем.

Компания Условия Вывоз Вывоз
Shina N износ не более 50% Да 8(917) 510-03-23
АвтоЛюкс более высокая цена выкупа за резину с минимальным износом Да 8 (29) 549-03-90
Шина-33 Износ не более 50% Нет 8 (495) 229-44-53

Необходимость переработки и утилизации резины

Переработка автомобильных шин в СПб и Ленинградской области

играет важнейшую роль в экологической безопасности города. Это полностью обосновано. Согласно статистике, каждый год в северной столице изнашивается несколько десятков тысяч автошин. Вопрос об их утилизации стоит довольно остро! Ведь для того чтобы покрышка полностью распалась в грунте, необходимо более 100 лет, поэтому закопать, тем более такое огромное количество покрышек невозможно.

Сожжение также неприемлемо по экологическим причинам — может сильно пострадать атмосфера. Складировать резиновые изделия недопустимо согласно правилам пожарной безопасности. В летнюю жару автошины могут самопроизвольно загореться. Бактерии не перерабатывают резину. Куда сдать легковые шины на утилизацию? — Правильным выходом ситуации — обработка старых резиновых покрышек. Проведенная согласно правилам утилизация колес и грузовых шин дает ценное сырье для промышленной переработки.

Для некоторых предприятий особенно востребован вывоз, переработка и утилизация покрышек в СПб. К ним относятся:

  • автомобильные сервисы;
  • автомобильные компании;
  • предприятия, занимающиеся производством покрышек;
  • шиномонтажные мастерские;
  • большие фирмы и логистические компании.

Вариант №5. Продажа любителям альтернативной энергетики

Этот вариант, в отличие от описанных выше, почему-то во встречающихся аналогичных материалах в Интернете почти никем не предлагается. Видимо, из-за незнания «фишки». А фишка вот в чем. Абсолютно у всех любителей альтернативной энергетики «на балконе», «на даче» или «на крыше» есть одна общая проблема – аккумуляторы для систем на солнечных панелях и ветрогенераторах являются самой большой статьей расхода.

Кроме того, для мало-мальски практичной солнечной станции или ветряка этих самых батарей надо много. А новые стоят они сами знаете сколько. И вот, чтобы сэкономить, повысив шанс на окупаемость альтернативной энергии, многие ее любители находятся в ежедневном поиске именно бывших в употреблении автомобильных аккумуляторов. Зачем им дохлые АКБ? Вопрос вполне справедливый, потому дадим на него ответ.

Дело все в том, что в любой домашней электростанции на солнечных батареях или ветрогенераторах аккумуляторы эксплуатируются в очень и очень щадящих режимах.

  1. Во-первых, заряжаются они стабилизированным при помощи контроллеров напряжением, и сравнительно небольшими токами, а также редко разряжаются в ноль.
  2. Во-вторых, накопленная в нескольких соединенных параллельно аккумуляторах электроэнергия потребляется в сравнительно малых количествах на единицу времени. Сопоставимых с потребляемыми стартером 100-200 А на одну АКБ в таких системах нет, и быть не может.

А это все означает, что даже убитая, но имеющая хоть какую-то способность заряжаться и сохранять энергию АКБ, представляет ценность для владельцев подобных систем. При таких щадящих условиях эксплуатации старый аккумулятор способен прослужить верой и правдой не один год. А учитывая рыночную стоимость таких накопителей энергии, шансы на окупаемость сконструированной в домашних условиях солнечной электростанции, повышаются в разы.

Итого. Если аккумулятор в вашей машине умер не полностью (принимает и держит заряд, но пускового тока уже не выдает), то его вполне можно продать тем, кто занимается альтернативной энергетикой в бытовых масштабах. Такая сделка может оказаться выгодной не только для любителя солнечных панелей и ветрогенераторов, но и для вас. Поскольку за более или менее живую и бодрую АКБ вам могут предложить побольше денег, чем приемщики металлолома и перекупщики аккумуляторов.  

Схожий материал

Свалка

Естественно, все указанные методы являются альтернативой тому, чтобы ненужные покрышки просто выбросить на свалку. Это никоим образом не противоречит законодательству страны, поскольку б/у-шные шины не несут экологической угрозы. В этом случае авторезина будет переработана с прочим мусором. Если конечно садоводы со специфическим хобби не подберут их прежде, и не превратят в творение искусства.

В заключение хотелось бы сказать, что на текущий момент старые колёса в промышленных масштабах используются для:

  • Производства новых шин.
  • Создания спортивных покрытий и автодорог.
  • Синтеза современных стройматериалов.
  • Выпуска новых отделочных материалов, кафеля и декоративного камня.

Очевидно, что применение переработанных покрышек весьма обширно. Сегодня активнее всего развивается направление с дорогами, поскольку состав покрытия с новыми компонентами демонстрирует отменную долговечность и устойчивость к повреждениям.

Куда деть старые шины в Москве

Казалось бы в Москве дела с утилизацией старых шин должны обстоять лучше, чем, к примеру, в Санкт-Петербурге, но не тут-то было.

В столице, так уж сложилось, отработанные покрышки принимают за деньги либо крупные сети автомастерских и шиномонтажа, либо крупные сети продажи новых шин.

Цена, которую вам придется заплатить за прием старых покрышек варьирует от 50 до 200 рублей, в зависимости от размера и от того шипованная шина или нет.

Изношенная шипованная резина — это отдельный случай

Технологически ее сложнее утилизировать поэтому заводы относятся к таким шинам, мягко сказать осторожно. И себестоимость утилизации выходит дороже, так как здесь частично используется и ручной труд

Получается определенный конфуз, нужно решать проблему, но условий для этого нет. Мало автовладельцев горят желанием избавиться от старой покрышки и при этом заплатить еще и деньги.

Есть вариант самостоятельно приехать на завод и сдать изношенную резину, но это не удобно и занимает много времени. А так как Москва живет по принципу «Время – деньги», никто заморачиваться не хочет.

Хотя по примеру Санкт-Петербурга в Москве и существует проект «Экомобили», но он работает по другому принципу.

Приедут к вам только в том случае, если у вас накопилось от 1000 покрышек и выше. Т.е. работает проект в основном с крупными транспортными и другими предприятиями.

Но и в этом случае прием одной старой шины стоит 30 рублей. Деньги берутся якобы за погрузку.

Сейчас власти столицы пытаются решить данную проблемы на законодательном уровне. Будут приниматься ряд законов и решений правительства, которые создадут условия, при которых предприятиям, занимающимся утилизацией шин, будет выгодно делать это, так как под данные проекты будут выделаться государством деньги.

В свою очередь средства в Федеральный бюджет будут получатся из так называемого утилизационного сбора, который будет заложен в стоимость новых шин.

Надеемся это в ближайшее время изменить ситуацию.

Перечень пунктов приема старых покрышек в Москве (указаны основные пункты):

1. Южный административный округ.

  • Шинный центр. Адрес: Варшавский Варшавское шоссе, д.170 Г, 18 бокс. Посмотреть на карте.
  • Сервис-магазин на пр. Андропова ул. Садовники, д. 11А, стр. 4. Посмотреть на карте.
  • Магазин-склад ул. Южнопортовая, д. 7, в Южном порту. Посмотреть на карте.
  • Сервис-склад на ул. Вавилова, д. 9А. Посмотреть на карте.

2. Юго-Западный административный округ.

  • Автосервис-шиномонтаж ул. Большая Юшуньская, вл. 7. Посмотреть на карте.
  • Магазин-сервис ул. Куликовская, д.3д. в Северном Бутово. Посмотреть на карте.
  • Развязка Очаково-Заречье, автосервис-шиномонтаж 50-й км МКАД, ТЦ «АнгарАвто». Посмотреть на карте.
  • Магазин-сервис пр. Вернадского, вл.76. Посмотреть на карте.

3. Восточный административный округ.

  • Магазин-склад. Адрес: ш. Энтузиастов, д. 56, стр. 44. Посмотреть на карте.
  • Магазин-сервис, адрес: ул. Преображенский Вал, д. 25А. Посмотреть на карте.
  • Шинный центр, адрес: ул. Краснобогатырская, д. 2, стр. 79. Выкупают шины бу. Посмотреть на карте.

4. ЮВАО.

  • Магазин-сервис в Выхино ул. Вешняковская, д. 20Б (предлагается услуга «бесплатная утилизация при покупке колёс и шиномонтаже»). Посмотреть на карте.
  • Магазин-сервис, ул. Привольная, д. 70, корпус 1 (в Жулебино). Посмотреть на карте.

5. СЗАО.

  • Шинный центр Походный проезд, д.1 в Тушино — возможен выкуп шин. Посмотреть на карте.
  • Магазин-сервис ул. Генерала Белобородова, вл.40, к.2 (в Митино). Посмотреть на карте.

6. ЗАО.

  • Магазин-сервис ул. Крылатская, д.35 на Рублевском шоссе. Посмотреть на карте.
  • Магазин-склад ул. Витебская, д. 9 на Можайском шоссе. Посмотреть на карте.

7. САО.

  • Магазин-сервис ул. Дубнинская, д. 83а, стр. 1. Посмотреть на карте.
  • Магазин-сервис ул. Беломорская, д. 40, на Ленинградском шоссе. Посмотреть на карте.
  • Магазин-сервис Алтуфьевское шоссе, д. 19. Посмотреть на карте.

8. СВАО.

  • Шинный центр проспект Мира, дом 95, стр. 4, (предусмотрена услуга выкупа шин). Посмотреть на карте.
  • Магазин-сервис Ярославское шоссе, д. 59. Посмотреть на карте.
  • Шинный центр ул. Ольминского, дом 6, на Алексеевской (предусмотрена услуга выкупа шин). Посмотреть на карте.

9. В Подмосковье:

  • Магазин-склад г. Балашиха, Носовихинское ш., д. 24. Посмотреть на карте.
  • Магазин-сервис в Подольске, с. Сатино-Татарское, ул. Сосновая, д. 26А. Карта.
  • Шинный центр Ленинградское шоссе, д. 227, стр. 2, рядом с Химками. Карта.
  • Магазин-склад г. Королев, ул. Пионерская, д.1А. На карте.

Куда сдавать старые шины

Существует 3 варианта по сдаче и обработке изношенных резиновых товаров в зависимости от принимающей организации, преследуемых целей, деятельности, которую она осуществляет, а также от статуса самого клиента.

Платный прием

Приемные пункты и шиномонтажки предлагают автовладельцам сдать шины на утилизацию за деньги либо бесплатно. Через пару недель покрышки, которые были отданы людьми, отправляются на утилизацию. Фактически, владельцы автомобилей платят небольшие деньги (от 100 до 200 рублей) за доставку материала в пункт переработки.

Также приемом занимаются шиномонтажные компании специализированного типа, у которых разработан план утилизации и есть право на вывоз резиновой продукции. Обычно эти предприятия с неохотой принимают изношенные покрышки, так как материала у них всегда достаточно.

Бесплатный прием

Организации по защите природы осуществляют бесплатный прием всех видов б/у шин, колес от населения и предприятий.

Многие владельцы автомобилей желают освободить пространство, улучшить экологию страны, поэтому готовы сдать колеса на утилизацию, не получая за это никакое вознаграждение.

Прием шин за вознаграждение

Некоторые предприятия по утилизации оплачивают сдачу резиновых покрышек, камер деньгами сразу же в руки владельца.

От физических лиц шины принимаются по следующим средним ценам:

Радиус Стоимость, рубли
10-15 50
16-18 75
19-22,5 150
23-26 200
27-32 300
Камера 30

Ценник для частных организаций, предприятий, заводов:

  • Шипованные покрышки от 20 до 26 дюймов в радиусе – 6 тыс. рублей за тонну.
  • Массивные резиновые автошины без шиповки до 20 дюймов в радиусе – 4 тыс. рублей за тонну.
  • Велосипедные, спецтехнические колеса – 2 тыс. рублей.

Крупные пункты переработки резиновой продукции принимают материалы по установленным ценам.

Кроме оплаты, многие автосервисы готовы предложить альтернативное вознаграждение:

  • скидки на товары и услуги;
  • бесплатная мойка автомобиля;
  • подкачка колес бесплатно;
  • обслуживание вне очереди;
  • средства для обслуживания или ухода автомобиля.

Денежный вопрос

Свалка изношенной авторезины

В странах Европы возможно сдать старые покрышки за деньги. Перерабатывающие центры России только внедряют эту инновацию. Поэтому отыскать пункты приема резины, в которых водителю заплатят определенную сумму за изношенные автопокрышки сложно, но реально.

Денежные средства, предлагаемые за старые изделия, не очень большие — это примерно два рубля за один килограмм автошин, в среднем до 80 рублей за четыре колеса. Разбогатеть, конечно, не получится, но избавиться от изношенной резины и компенсировать затраты на ее транспортировку к приемному пункту реально.

Основным минусом указанных перерабатывающих центров является то, что они скупают старые автомобильные покрышки не на постоянной основе. Отыскать места приема авторезины можно с помощью интернета. Рекомендуем перед поездкой на предприятие предварительно уточнить актуальность размещенной на сайте компании информации, касающейся скупки авторезины за деньги.

Рекомендуем посмотреть видео об утилизации изношенных автопокрышек:

Утилизация шин — несколько вариантов продажи

Покрышки для автомобиля также обладают определенной ценностью в плане вторичного материала. Их покупают все те же компании по производству автомобильной резины бюджетных брендов. Также резина и корды используются в других видах производства, которые активно развиваются в современном обществе. Так что оптимальным решением станет продажа старых покрышек в качестве вторсырья. Если же резина еще годна на один-два сезона, можно предпринять иной вариант:

  • оцените реальную возможность поездки на ненужной вам резине, которую вы заменили, измерьте остаточный протектор и сделайте несколько фотографий вашего имущества;
  • затем на сайте объявлений создайте объявление о продаже такого оборудования, выложите все фотографии и напишите о том, сколько можно еще проехать на резине;
  • ориентируйтесь по уже выставленным объявлениям с подобным состоянием покрышек, это можно легко определить в процессе поиска подобной резины на тех же сайтах;
  • далее принимайте звонки и продавайте вашу резину наиболее удобным способом и за оптимальные деньги, это вполне удобный и выгодный для владельца способ избавиться от хлама;
  • немаловажным вариантом будет торг, так что уступайте потенциальному покупателю и получите максимум выгод от очистки вашего гаража, включая денежное вознаграждение.

Во многих странах сегодня проводятся гаражные распродажи. Это время, когда в нескольких домах на улице выставляют на продажу весь ненужный хлам. Порой на таких распродажах за очень небольшие деньги можно приобрести прекрасные вещи. По такому же принципу стоит оценить хлам в вашем гараже. Не пытайтесь продать его дорого — если бы вы не решились на продажу, он просто сгнил бы в гараже, занимая место и мешая вам нормально ставить машину.

Переработка автомобильных шин в Москве и Московской области

Министерство природных ресурсов и экологии РФ предполагает обязательную процедуру утилизации скатов с постепенным увеличением требуемой минимальной нормы.

Если вас интересует, куда сдать шины на утилизацию, оставьте заявку на сайте нашей компании. Специалисты организации помогут решить проблему переработки Мы проведем все необходимые мероприятия, согласно экологических норм и законодательства России. Фирма получила лицензии, допуски и сертификаты, позволяющие нам работать с опасными отходами.

Наши преимущества:

  • заключаем договор напрямую с клиентом;
  • соблюдаем оговоренные сроки;
  • вывозим утильсырье спецтранспортом;
  • подготавливаем отчетную документацию для органов надзора;
  • доступная цена приема и утилизации старых покрышек;
  • предоставляем личного менеджера;
  • оплатить заказ можно после его выполнения;
  • сотрудничаем с физическими и юридическими лицами;
  • принимаем на переработку отходы 1-4 класса опасности.

Стоимость процедуры зависит от места складирования скатов (затраты на транспортировку) и объема утильсырья (чем его больше, тем будет меньше оплата).

Полезные изделия из крошки

Резиновая крошка служит долго. Она очень прочна и вынослива к внешним воздействиям.

Крошке не вредят ни сильные морозы, ни удары, ни горючие вещества.

А еще ее легко красить и разделять на части. Вот почему этот материал – хороший вариант для декоративных покрытий.

Крошкой покрывают различные поверхности.

Из нее создают:

  • полы автомастерских, автомоек, химических лабораторий и заводских цехов и складов, а также другие поверхности, в которых очень важны прочность и удароустойчивость (автомобильные бамперы, отбойники причалов и др.);
  • разнообразные покрытия, в которых главное — это мягкость, хорошее сцепление с подошвой обуви и износоустойчивость (спортивные дорожки и площадки, поверхность кортов для игры в теннис, плитка для тротуара, входные ступеньки зданий);
  • садовые и парковые дорожки, террасы и дачные веранды.

Крошка – хороший изоляционный материал. Из нее производят:

  • подошвы резиновых сапог, ботинок и другой обуви;
  • различные наполнители: особенно часто крошку используют для изготовления наполнителей для спортивного инвентаря;
  • термо- и влагоизоляционные материалы для защиты и утепления различных зданий.

Подробнее об изделиях из резиновой крошки вы можете прочесть здесь.

Организация сбыта

Резиновая крошка, как и металлолом, используется для дальнейшего производства, так что ее покупателями станут:

  • фирмы, которые занимаются производством и укладкой напольных рулонных покрытий;
  • строительно-дорожные организации (резиновая крошка все чаще входит в состав асфальта);
  • государственные и муниципальные предприятия (строительство стадионов, спортивных площадок, дорожек);

В небольших количествах крошку могут приобретать частные лица (для обустройства загородных участков).

Переработка покрышек – весьма выгодное занятие, однако в этом производстве есть свои нюансы. Так, рассмотренный выше бизнес-план опирается на средние параметры и не учитывает региональные особенности (удаленность от крупных городов, потребность в сбыте и др). Налаживание производства может занять много времени, поэтому в реальности прогнозы выглядят не так оптимистично. В лучшем случае, бизнесмен сможет выйти на окупаемость спустя 1,5-2 года после начала деятельности. Рекомендуем посмотреть существующих производителей резиновой крошки и произвести конкурентную разведку.

22.01.2020

Куда сдать старые покрышки? Сдать шины на утилизацию за деньги!

С одной стороны, сдать старые покрышки не сложно. Их можно просто выбросить на свалку, если проблемы загрязнения окружающей среды, как и роста серьезных заболеваний, не беспокоят. Но на проблемы можно посмотреть и с других позиций. Авторезина, даже использованная, – это сырье. Из него можно сделать не мало полезных предметов, особенно если есть частный дом или дачный участок. Наконец, вместо того, чтобы выбрасывать, можно сдать старую резину в пункт приема за деньги.

Куда сдать старые шины за деньги?

Некоторые магазины, автосервисы, шиномонтажи принимают старые покрышки за деньги или за скидку

Использованные покрышки принимаются перерабатывающими производствами для измельчения. Из полученного сырья изготавливают изделия, предназначенные для строительства и хозяйства. Кроме того, из них изготавливают новые шины.

Утилизация использованных покрышек может проводится за деньги, бесплатно или с доплатой за прием. Интересует первый вариант, с двумя остальными проблем не возникает. Рассчитывать на большие суммы не стоит, диапазон цен – от 50 до 150 р. за покрышку, в зависимости от ее диаметра (от 15 до 22,5 соответственно).

Различаются цены и по видам покрышек, а также их количества. Например, за 1 т нешипованной резины выплачивают 4 т.р. Если она шипованная, стоимость повышается до 6 т.р. Камеры покупают за 30 р. Соответственно, за комплект изношенной шипованной резины вместе с камерами можно получить 720 р. Сумма небольшая, особенно если потребуются услуги по транспортировке покрышек к месту приема.

Наиболее выгодно менять резину, чтобы получить:

  1. Скидку на приобретение новых покрышек;
  2. Сниженную стоимость на техническое обслуживание, шиномонтаж;
  3. Обслуживание автомобиля вне очереди.

Предварительно необходимо уточнять в автомагазинах и технических сервисах наличие таких акций. Учитывая, что у них предложения в приеме использованных покрышек поступают постоянно, они могут приостанавливать акции на неопределенный период. Тогда остается другой вариант, куда сдать старые шины за деньги.

Нестандартные подход

Покрышки можно использовать в благоустройстве, но экологи не рекомендуют это делать.

Как отмечено ранее, покрышки являются хорошим стройматериалом. Его можно использовать в следующих целях:

  1. Для создания оград вместо бордюров;
  2. В качестве самодельных и оригинальных скамеек возле дома;
  3. Как качели и материал для создания резиновых скульптур.

Наконец, в сельском хозяйстве с их помощью выращиваются овощи. Достаточно закопать покрышку в землю, поместить в нее рассаду. Тем самым влага удерживается дольше, растет урожайность. Кроме того, из автошин изготавливаются поилки для домашней живности.

Все используется следующим образом:

  1. Ищутся умельцы, которым можно сдать резину б/у за деньги или бесплатно;
  2. Создается предприятие, специализирующееся на услугах по оформлению дворов, созданию недорогих устройств для повышения урожайности и т.п.

Второй вариант потребует смекалки, организаторских способностей, а также умения вести переговоры. Но если в ходе поисков не удалось обнаружить предприятия, куда можно сдать шины на утилизацию за деньги, а наоборот, они еще требуют оплаты услуг, тогда есть повод задуматься о собственном бизнесе.

Пункты приема старых шин

Для пользователей сайта Vyvoz.org нами был собран (и постоянно пополняется) перечень организаций в крупных (и не только) городах России, где можно сдать старые шины за деньги или бесплатно:

Пункт приема старых шин как бизнес

Организация собственного дела не потребует больших вложений.

Такое предприятие потребует небольших вложений – от 50 до 80 т.р. Преимущественно деньги пойдут на аренду помещения, регистрацию организации, оплату труда одному-двум сотрудникам, а также рекламу. Обязательное условие – владелец самостоятельно (хотя бы первое время) создает приспособления для сельского хозяйства и декор для дворов. Наличие лицензии на сбор и хранение вторсырья обязательна.

Заключение

В заключение приведем несколько фактов, которые помогут автовладельцам задуматься перед тем, как отнести свой комплект резины на свалку:

  1. Срок разложения покрышек в естественной среде составляет 100 лет. Место, где лежала покрышка, еще 10 лет остается бесплодным.
  2. За эти годы резина может возгореться от солнечных лучей и химических процессов в ней, устроив пожар.
  3. Выделяемый при сгорании черный дым очень токсичен.
  4. При сгорании 1 тонны резины выделяется до 700 кг. химических веществ, вредных для человеческого здоровья и окружающей среды.
  5. Переработка шин путем сжигания признана противозаконной во всех странах мира.

Принимая во внимания все эти факты, любому цивилизованному жителю Москвы следует избавляться от резины законными способами.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий