Эксперимент: сгниет или нет? наносим «антикор» на ржавое днище перед зимой

Инструкция по применению

Перед использованием антикора поверхность нужно обезжирить, очистить от всех загрязнений, удалить отслаивающиеся покрытия. Непосредственно до нанесения основание надо хорошо просушить. Если приобретен состав в металлической емкости, его нужно наносить кистью или валиком. При высокой густоте средство разбавляют сольвентом, бензином, уайт-спиритом. Оптимальная температура во время работ — не ниже +15 градусов.

Рекомендации по нанесению:

первый слой — базовый, его надо тщательно высушить в течение 4–6 часов, не менее;
принудительная сушка не рекомендована, поскольку состав является огнеопасным;
следует выполнить 2–3 слоя с промежуточной сушкой в 1 час;
по завершении работы
покрытие нужно оставить на сутки, и только затем приступать к эксплуатации;
во время окончательной сушки важно избегать сквозняков, резких температурных перепадов;
если требуется, после высыхания можно повторить нанесение покрытия (обычно такое случается, когда толщина слоя не достигла значения в 1 мм).

Аэрозольный баллон перед применением нужно энергично встряхивать в течение 2 минут, затем распылить состав путем нажатия на головку клапана. Евробаллон надо потрясти и присоединить к пистолету, установить давление 3–6 бар, разбрызгать состав на поверхность с расстояния 20–30 см. Выполнить 2–3 слоя с промежуточной сушкой в 60 минут. При работе нельзя курить рядом с баллоном и допускать контакт с открытым огнем, отопительными приборами, статическим электричеством.

С антикором «Кордон» следует работать в резиновых перчатках на открытом воздухе либо в активно проветриваемом помещении, поскольку он содержит вредные для здоровья вещества. После окончания обработки инструменты нужно промыть растворителями. Остаток средства можно хранить в плотно закрытой емкости при температуре от +10 до +50 градусов.

Инструкция по применению

Перед использованием антикора поверхность нужно обезжирить, очистить от всех загрязнений, удалить отслаивающиеся покрытия. Непосредственно до нанесения основание надо хорошо просушить. Если приобретен состав в металлической емкости, его нужно наносить кистью или валиком. При высокой густоте средство разбавляют сольвентом, бензином, уайт-спиритом. Оптимальная температура во время работ — не ниже +15 градусов.

Рекомендации по нанесению:

первый слой — базовый, его надо тщательно высушить в течение 4–6 часов, не менее, принудительная сушка не рекомендована, поскольку состав является огнеопасным, следует выполнить 2–3 слоя с промежуточной сушкой в 1 час, по завершении работы покрытие нужно оставить на сутки, и только затем приступать к эксплуатации, во время окончательной сушки важно избегать сквозняков, резких температурных перепадов, если требуется, после высыхания можно повторить нанесение покрытия (обычно такое случается, когда толщина слоя не достигла значения в 1 мм). https://www.youtube.com/embed/NsDE-o_ChwE

Аэрозольный баллон перед применением нужно энергично встряхивать в течение 2 минут, затем распылить состав путем нажатия на головку клапана. Евробаллон надо потрясти и присоединить к пистолету, установить давление 3–6 бар, разбрызгать состав на поверхность с расстояния 20–30 см. Выполнить 2–3 слоя с промежуточной сушкой в 60 минут. При работе нельзя курить рядом с баллоном и допускать контакт с открытым огнем, отопительными приборами, статическим электричеством.

С антикором «Кордон» следует работать в резиновых перчатках на открытом воздухе либо в активно проветриваемом помещении, поскольку он содержит вредные для здоровья вещества. После окончания обработки инструменты нужно промыть растворителями. Остаток средства можно хранить в плотно закрытой емкости при температуре от +10 до +50 градусов.

Особенности использования

Автолюбители со стажем, длительное время использующие антикор «Кордон», отмечают следующие особенности продукта:

  • Не рекомендуется производить покрытие данным антикором, используя краскопульт: расход состава увеличится, одновременно возрастёт и вероятность неравномерности толщины покрытия, что обусловлено колебаниями температур – как самого Кордона, так и помещения, к котором выполняется обработка. Поэтому экономия времени – только кажущаяся. В крайнем случае Кордон можно разбавить небольшим количеством бензина.
  • При температуре в помещении ниже 5С антикором лучше вообще не пользоваться: высокая вязкость и быстрое загустевание приводит к необходимости периодически прекращать обработку, и подогревать ещё неиспользованный Кордон. Для прекращения горения состава банку с продуктом следует накрыть мокрой тряпкой, она прекратит доступ кислорода.
  • Внешний вид полностью застывшего покрытия должен напоминать стекломассу с характерным блеском; другой внешний вид указывает, что полная полимеризация нефтяно-битумной мастики ещё не произошла.
  • Для обработки наружных поверхностей эффект действия Кордона можно усилить добавлением в состав резиновой крошки – это усиливает шумопоглощающий эффект продукта.
  • При необходимости смывки мастики используются бензин или уайт-спирит. Эту работу рекомендуется выполнять в помещении, оборудованном средствами индивидуального пожаротушения.
  • Для многослойной обработки указанное в инструкции время интервала для нанесения следующего слоя – не более часа – недостаточно, и может быть реализовано только для спреевого варианта.

Цена антикора «Кордон», в зависимости от производителя товара колеблется в пределах 160…175 руб. за 1 кг. Вариант в виде спрея обойдётся дороже: от 180…200 руб. за баллончик (цена Кордона в евробаллоне – от 310 руб.).

Особенности использования

Автолюбители со стажем, длительное время использующие антикор «Кордон», отмечают следующие особенности продукта:

  • Не рекомендуется производить покрытие данным антикором, используя краскопульт: расход состава увеличится, одновременно возрастёт и вероятность неравномерности толщины покрытия, что обусловлено колебаниями температур – как самого Кордона, так и помещения, к котором выполняется обработка. Поэтому экономия времени – только кажущаяся. В крайнем случае Кордон можно разбавить небольшим количеством бензина.
  • При температуре в помещении ниже 5 0 С антикором лучше вообще не пользоваться: высокая вязкость и быстрое загустевание приводит к необходимости периодически прекращать обработку, и подогревать ещё неиспользованный Кордон. Для прекращения горения состава банку с продуктом следует накрыть мокрой тряпкой, она прекратит доступ кислорода.
  • Внешний вид полностью застывшего покрытия должен напоминать стекломассу с характерным блеском; другой внешний вид указывает, что полная полимеризация нефтяно-битумной мастики ещё не произошла.

  • Для обработки наружных поверхностей эффект действия Кордона можно усилить добавлением в состав резиновой крошки – это усиливает шумопоглощающий эффект продукта.
  • При необходимости смывки мастики используются бензин или уайт-спирит. Эту работу рекомендуется выполнять в помещении, оборудованном средствами индивидуального пожаротушения.
  • Для многослойной обработки указанное в инструкции время интервала для нанесения следующего слоя – не более часа – недостаточно, и может быть реализовано только для спреевого варианта.

Цена антикора «Кордон», в зависимости от производителя товара колеблется в пределах 160…175 руб. за 1 кг. Вариант в виде спрея обойдётся дороже: от 180…200 руб. за баллончик (цена Кордона в евробаллоне – от 310 руб.).

“>

Использование в строительстве и других областях

Такой антикор предназначен для отделки кузова машины от появления коррозии, то также его используют и в других направлениях:

  1. Получение гидрофобных слоев на конструкциях из металла, древесины, бетона, даже те, которые работают в заглубленном грунте (слой до 1 мм).
  2. Для защиты опор из бетона, стен, оснований, которые имеют постоянное столкновение с влагой (до 0,7 мм).
  3. Для создания защиты от ржавчины на трубопроводе, разных изделий из металла (до 1,5 мм).
  4. Перекрытие старых материалов на крыше (как простая окраска, слой не более 0,3 мм).
  5. Герметизация стыков, швов на разных поверхностях.
  6. Как грунтовка поверхности из бетона, кирпича, разных материалов до чистовой отделки, накладывания паркета, плит на пол, укладка изоляционной системы (разводят вещество до густоты простой краски).

Часто “Кордон” покупают для покрытия гаражей, лестниц, разных конструкций, ограждений, чтобы на них не появилась влага и не начала разрушительные процессы.

“Кордон” защищает древесину, которая начала гнить и часто используется для мягкой кровли.

Этот состав очень востребован в промышленности, в ремонте машин, в бытовых вопросах, потому что он имеет универсальный состав, с ним удобно работать, и он дает хороший результат.

Нюансы покрытия

Для разведения вещества иногда не пользуются растворителями, а просто греют смесь.

Чтобы оно не загорелось, это делают с помощью водяной бани.

Важные советы во время работы с “Кордоном”:

  1. После полной сушки нужно хорошо осмотреть основание. Могут образоваться трещины из-за перепадов температур и общей среды во время проведения процедуры. Чтобы этого не допустить, приобретают герметик для машины, им закрывают дефекты и ждут 24 часа пока он высохнет.
  2. Лучше не использовать краскопульт для антикора. Так как с ним будет большой расход, и может получиться слой не одинаковый по толщине.
  3. Если антикор густой, то с ним можно работать шпателем – этот вариант возможен. Но, если вязкость очень большая, то лучше его немного нагреть.
  4. После полной сушки, покрытие получается, как стекломасса со специфическим блеском. Если же слой выглядит по-другому, то значит полное отвердение еще не произошло и нужно немного дать время для сушки.
  5. Чтобы лучше защититься от шума, нужно добавить в антикор немного крошки резины. Чаще всего такой вариант делают для проведения внешних работ.
  6. Для смывки Кордона подходит органический разбавитель, отлично подходит ацетон или Уайт-спирит.

Применение

Все производители (основной – ЗАО «ПолиКомПласт», Московская обл.) настоятельно не рекомендуют использовать Кордон в сочетании с другими средствами антикоррозионной защиты. Указывается, что при этом нельзя гарантировать хорошую адгезию покрытия к металлу. Перед применением следует очистить поверхность от пыли, отслоившихся частиц, масел и жира. Далее выполняют:

  1. Нанесение первого слоя антикора как базового. Этот слой надлежит тщательно просушить в течение 4…6 часов; ввиду огнеопасности не рекомендуется использовать принудительное высушивание.
  2. Поскольку наносить слой необходимо кистью, либо валиком, («ПолиКомПласт» выпускает и аэрозольный вариант Кордона, но у автолюбителей он большим спросом не пользуется), после высыхания нужно осмотреть поверхность. Существует возможность трещин, причиной чего считается недопустимая разность температур окружающего воздуха и антикора. Трещины заделывают любым автогерметиком, кроме анаэробного. Для окончательной герметизации покрытия должно пройти не менее суток.

  1. Исходный состав Кордона перемешивают. Так у производителя; на самом деле антикор придётся подогреть на плите или (что менее эффективно) на водяной бане. В процессе подогрева антикор может воспламениться, что не является дефектом. Необходимо дать выгореть поверхностному слою, имеющему зеленоватый цвет, после чего горение прекратится; на качество покрытия это не повлияет.
  2. Сушка слоя производится в течение не менее 8 часов, при этом целесообразно избегать сквозняков и резких температурных перепадов в помещении, где выполняется обработка. Если требуется, то обработку повторяют, но тоже с интервалом 8 часов. Минимально рекомендуемая толщина антикоррозионного покрытия не может быть менее 1 мм.
  3. После обработки необходимо тщательно промыть руки и использованные инструменты. Хранить антикор необходимо в таре без доступа воздуха и прямых солнечных лучей при температуре не ниже 5 0 С.

Применение

Все производители (основной – ЗАО «ПолиКомПласт», Московская обл.) настоятельно не рекомендуют использовать Кордон в сочетании с другими средствами антикоррозионной защиты. Указывается, что при этом нельзя гарантировать хорошую адгезию покрытия к металлу. Перед применением следует очистить поверхность от пыли, отслоившихся частиц, масел и жира. Далее выполняют:

  1. Нанесение первого слоя антикора как базового. Этот слой надлежит тщательно просушить в течение 4…6 часов; ввиду огнеопасности не рекомендуется использовать принудительное высушивание.
  2. Поскольку наносить слой необходимо кистью, либо валиком, («ПолиКомПласт» выпускает и аэрозольный вариант Кордона, но у автолюбителей он большим спросом не пользуется), после высыхания нужно осмотреть поверхность. Существует возможность трещин, причиной чего считается недопустимая разность температур окружающего воздуха и антикора. Трещины заделывают любым автогерметиком, кроме анаэробного. Для окончательной герметизации покрытия должно пройти не менее суток.

  1. Исходный состав Кордона перемешивают. Так у производителя; на самом деле антикор придётся подогреть на плите или (что менее эффективно) на водяной бане. В процессе подогрева антикор может воспламениться, что не является дефектом. Необходимо дать выгореть поверхностному слою, имеющему зеленоватый цвет, после чего горение прекратится; на качество покрытия это не повлияет.
  2. Сушка слоя производится в течение не менее 8 часов, при этом целесообразно избегать сквозняков и резких температурных перепадов в помещении, где выполняется обработка. Если требуется, то обработку повторяют, но тоже с интервалом 8 часов. Минимально рекомендуемая толщина антикоррозионного покрытия не может быть менее 1 мм.
  3. После обработки необходимо тщательно промыть руки и использованные инструменты. Хранить антикор необходимо в таре без доступа воздуха и прямых солнечных лучей при температуре не ниже 5 0 С.

Инструкция по использованию “Кордона”

Если была куплена емкость из металла, то его покрывают кисточкой, валиком.

Если Кордон очень густой, то в него можно добавить сольвент, бензин, Уайт-спирит. Наилучшая температура для работы не менее +15.

Советы по работе с антикором:

Базу важно хорошо просушить около 6 часов, не меньше.
Искусственно сушить не нужно, потому что смесь легко воспламеняется.
Нужно наносить 2 или 3 раза антикор, после каждого нанесения дают около 1 часа для сушки.
После окончания работ, покрытие не трогают 24 часа, далее можно использовать авто.
Во время высыхания нельзя, чтобы были сквозняки, разные температуры.
Если нужно, то после полной сушки можно еще раз нанести покрытия (часто это нужно, если толщина слоя менее 1 мм).

С антикором работают только в средствах личной защиты, на улице или там, где хорошая циркуляция воздуха, так как антикор выделяет токсины.

После завершения процедуры инструменты хорошо моют растворителем.

Остатки антикора хранят в герметичной упаковке при температуре +10 – +50.

Инструкция по использованию и технические данные

Способ применения

Перед обработкой поверхность очистить от загрязнений, коррозии и старых отслаивающихся покрытий, затем просушить. Антикор тщательно перемешать. При необходимости разбавить сольвентом, уайт&8209;спиритом или бензином. Наносить кистью, валиком, шпателем или краскопультом при температуре не ниже +15°С.

Наносить в 2–3 слоя с промежуточной сушкой слоев 60 минут. Время сушки – 24 часа.

Хранение и транспортировка

Хранить вдалеке от отопительных приборов при температуре от –20 до +30°С, не допускать попадания прямых солнечных лучей, влаги.

Способ применения

Перед обработкой поверхность очистить от загрязнений, коррозии и старых отслаивающихся покрытий, затем просушить. Баллон энергично встряхнуть в течение минут. Нажатием на головку клапана распылить на поверхность.

4 RUST STOP

Эта антикоррозийка родом из Канады, где особое внимание уделяют экологии. Поэтому средство RUST STOP совершенно не токсично и не имеет неприятного запаха, чем зачастую грешит продукция других производителей

Выпускается в виде гелеобразного состава для днища авто (есть варианты для нанесения кистью и для распыления) и в виде полужидкого спрея для скрытых полостей). Химико-физические свойства композиции подобраны таким образом, что она проникает в микротрещины, вытесняет влагу и останавливает процесс окисления металлических поверхностей.

Покупатели хвалят легкое самостоятельное нанесение средства, а также его стойкость к воздействию влаги и реагентов. В числе минусов упоминается, что из-за жидкой текстуры, этот антикор может вытекать из щелей несколько месяцев после первичной обработки. Хотя производитель декларирует возможность нанесения RUST STOP сразу на ржавчину, опытные автовладельцы советуют все же произвести тщательную предварительную подготовку кузова.

Общие сведения

Свойства и состав средства

Состав антикора представлен следующими компонентами:

  • Битум.

  • Полимеры.
  • Преобразователи ржавчины.
  • Каучук синтетических.
  • Ингибиторы коррозии.
  • Пластификаторы.
  • Мелкодисперсионные наполнители.
  • Органические типы растворителей.

«Кордон» является высококачественный и эффективный материал для защиты материалов от коррозионного воздействия. Он предназначен для обработки деталей внешнего типа и скрытых автомобильных полостей, а еще для противошумной защиты днища и колесных арок. По мере того, как будет просыхать состав формируется покрытие черного цвета наподобие воска, непроницаемое для влаги и имеет высокую степень адгезии с различными лакокрасочными материалами. Средство можно наносить даже на заводские лакокрасочные материалы. Оно обладает прекрасной степенью эластичности, не будет портиться от вибрационного воздействия, а еще выдерживает температурные перепады в пределах от -50 до +100 градусов.

Теперь рассмотрим плюсы средства.

Достоинства антикора

«Кордон» будет отличаться высокой степенью эффективности в работе против ржавчины. Он устойчивый к воде, делает поверхность герметичной, и потому коррозия будет прекращать свое развитие. Средство можно называть термически устойчивы, потому что оно легко переносит и холод, и нагревание до + 100 градусов и можно быть использован в любом климате.

Обратите внимание, что средство является универсальным и при его помощи можно защищать от порчи автомобильного кузова, любые изделия из металла и конструкции. Еще средство можно наносить на деревянные типы поверхностей или использовать на остальных типах оснований для защиты от влаги и для шумовой изоляции

Битумный антикор «Кордон» легко наносят на поверхности, которые не прошли предварительную подготовку, и на детали, которые были ранее обработаны данным средством. Состав идеально будет совмещаться с лакокрасочными материалами, и степень его сцепления не будет уменьшаться при любых условиях погоды. Воскоподобный слой не получается смывать даже при применении чистящих средств.

Особенности нанесения

Вместо добавления растворителя с целью разведения антикора можно немного подогреть состав. Во избежание воспламенения делать это следует на водяной бане. Если воспламенение все-таки произошло, нужно дать выгореть верхнему слою, имеющему зеленый оттенок, и процесс прекратится. При необходимости на поверхность состава можно бросить мокрую тряпку, чтобы прекратить доступ кислорода. На качество покрытия возгорание не окажет влияния, и далее состав можно будет применять по назначению.

Прочие советы по работе с антикором «Кордон»:

  1. После окончательного высыхания покрытия надо тщательно осмотреть его поверхность. Иногда на ней появляются трещины из-за разницы температур состава и окружающей среды во время нанесения. Для устранения таких дефектов нужно купить автогерметик (любой, но не анаэробный), заделать трещины, оставить для просушки на сутки.
  2. Не рекомендуется для нанесения состава применять краскопульт. Это серьезно увеличивает расход, а также есть вероятность получить неравномерный по толщине слоя.
  3. Если состав вязкий, его можно наносить шпателем — такой вариант обработки вполне допустим. Тем не менее при высокой густоте антикора стоит немного подогревать его в процессе работы.
  4. Когда состав полностью высох, его внешний вид напоминает стекломассу с характерным блеском. Если покрытие выглядит по-другому, это указывает на отсутствие полной полимеризации и необходимость досушивания.
  5. Для усиления эффекта шумоизоляции мастера советуют добавлять в «Кордон» резиновую крошку в небольшом количестве. Обычно такой прием используется для обработки наружных поверхностей.
  6. Для смывки антикора можно употреблять органический растворитель, лучше уайт-спирит или ацетон.

Составные части и особенности

Антикор для защиты от ржавчины Кордон выпускают в разных объемах – банки на 1 и 2,3 кг, баллончики объемом 520 и 650 мл, а есть и евробаллоны на 1000 мл.

В составе такого антикора есть такие вещества:

  • Битум.
  • Полимеры.
  • Ингибиторы ржавчины.
  • Преобразователи коррозии.
  • Искусственный каучук.
  • Наполнитель (мелкой дисперсии).
  • Пластификатор.
  • Органические разбавители.

После сушки образуется покрытие черного тона, похоже на воск, не пропускает влагу, имеет хорошее сцепление с разными лакокрасочными материалами.

Им можно покрывать поверхности, на который есть заводские ЛКМ. У вещества высокий уровень эластичности, вибрация не влияет на покрытие, отлично переносит разную температуру от -50 до +100.

Технические показатели антикора:

  1. Внешне это мазь черного цвета.
  2. Расход – до 1 кг/кв.м.
  3. Сцепление – 1 б.
  4. Сухая доля – до 70%.
  5. Перетир – до 100 мкм.
  6. Прочность перед ударом – 50кгс/см.
  7. Уровень вязкости – до 150 с.

Подпольщики

Кроме видимого износа лакокрасочного покрытия нижней части кузова от постоянного «пескоструя» и дорожных реагентов, неизбежна коррозия внутренних полостей. В группе особого риска находятся также сварные швы и завальцованные соединения панелей дверей и крышки багажника. Беда таких зон — неполноценные грунтование и прокрашивание даже в заводских условиях.

Процесс коррозии заметно ускоряется в скрытых полостях. Из-за плохой вентиляции там скапливаются влага и грязь вперемешку с дорожными реагентами, образуя электролит — катализатор коррозии. И если видны ее внешние проявления на сварных точках днища, на сварных швах и в местах нахлеста панелей, значит внутри всё гораздо хуже.

Перед нанесением защитных покрытий днище и скрытые полости немолодого автомобиля промывают и просушивают. Эта процедура сама по себе значительно отодвигает момент появления серьезной коррозии, поскольку избавляет поверхности от агрессивного электролита.

Для защиты кузова применяют два основных метода антикоррозийной обработки.

Нюансы покрытия

Для разведения вещества иногда не пользуются растворителями, а просто греют смесь.

Чтобы оно не загорелось, это делают с помощью водяной бани.

Важные советы во время работы с “Кордоном”:

  1. После полной сушки нужно хорошо осмотреть основание. Могут образоваться трещины из-за перепадов температур и общей среды во время проведения процедуры. Чтобы этого не допустить, приобретают герметик для машины, им закрывают дефекты и ждут 24 часа пока он высохнет.
  2. Лучше не использовать краскопульт для антикора. Так как с ним будет большой расход, и может получиться слой не одинаковый по толщине.
  3. Если антикор густой, то с ним можно работать шпателем – этот вариант возможен. Но, если вязкость очень большая, то лучше его немного нагреть.
  4. После полной сушки, покрытие получается, как стекломасса со специфическим блеском. Если же слой выглядит по-другому, то значит полное отвердение еще не произошло и нужно немного дать время для сушки.
  5. Чтобы лучше защититься от шума, нужно добавить в антикор немного крошки резины. Чаще всего такой вариант делают для проведения внешних работ.
  6. Для смывки Кордона подходит органический разбавитель, отлично подходит ацетон или Уайт-спирит.

Инструкция по использованию и технические данные

Способ применения

Перед обработкой поверхность очистить от загрязнений, коррозии и старых отслаивающихся покрытий, затем просушить. Антикор тщательно перемешать. При необходимости разбавить сольвентом, уайт&8209;спиритом или бензином. Наносить кистью, валиком, шпателем или краскопультом при температуре не ниже +15°С.

Наносить в 2–3 слоя с промежуточной сушкой слоев 60 минут. Время сушки – 24 часа.

Хранение и транспортировка

Хранить вдалеке от отопительных приборов при температуре от –20 до +30°С, не допускать попадания прямых солнечных лучей, влаги.

Способ применения

Перед обработкой поверхность очистить от загрязнений, коррозии и старых отслаивающихся покрытий, затем просушить. Баллон энергично встряхнуть в течение минут. Нажатием на головку клапана распылить на поверхность.

Лучшие антикоррозийные средства для скрытых поверхностей

Среди таких антикоров особенно выделяются те, которые имеют масляную основу. Также бывают с содержанием парафина. Это обеспечивает постоянную жидкую форму состава, что позволяет тщательно обработать даже микротрещины, которые сложно увидеть невооруженным глазом.

Помимо того, подобные средства имеют длительный срок службы, но у них отсутствует механическая прочность. По этой причине их не применяют для обработки кузова снаружи.

Hi Gear – лучшее средство для обработки швов

В основу входит резина, поэтому покрытие такого типа значительно увеличивает срок службы кузовных деталей. При обработке поверхность покрывается своеобразной пленкой, которая обладает отличными водоотталкивающими свойствами. Средство имеет не только хорошие антикоррозийные показатели, но и обеспечивает защиту от химических веществ, которыми обрабатывают дорожное покрытие. Часто используется для защиты швов и стыков.

К плюсам можно отнести следующие свойства:

  • В состав входят ингибиторы коррозии.
  • Отличается хорошими шумоподавляющими, а также теплоизоляционными свойствами.
  • Благодаря отличной эластичности даже при длительном сроке использования не растрескивается.
  • Подходит для обработки поверхности сварных швов любого типа.

Также потребители отмечают некоторые минусы данного средства:

  • При первичной обработке необходимо нанести двойной слой средства для защиты.
  • Имеет низкую эффективность, если обрабатываемая поверхность сильно покрыта ржавчиной.

Средство пользуется высоким спросом среди потребителей, которые имеют новые автомобили. Также множество положительных отзывов присутствует от автовладельцев с подержанными транспортными средствами в хорошем состоянии.

Noxudol – обеспечение отличной шумоизоляции

Это средство разработано шведской компанией-производителем Auson очень давно. Отличается данный состав от прочих подобных материалов на рынке тем, что помимо надежной защиты кузовных элементов от коррозии и механических воздействий, обеспечивает качественное шумопоглощение.

Средство производят в двух видах – один предназначен для индивидуального применения, второй используется преимущественно на станциях технического обслуживания. Вещество подходит для обработки любой кузовной детали, в том числе и внутренних элементов, днища и прочего. В основном используется для покрытия внутренних деталей. Главный недостаток — это длительное высыхание средства. Поскольку этот антикор имеет очень густую консистенцию, индивидуальная обработка становится неудобной и трудоемкой.

По отзывам пользователей данное средство имеет следующие плюсы:

  • Большой спектр защитных веществ для обработки металлических элементов автомобиля.
  • Наличие специальных сертификатов качества, изготовление в соответствии со всеми евростандартами.
  • Возможность покупки тары как для индивидуального использования, так и для крупных профессиональных работ.
  • Хороший уровень шумоизоляции.

К минусам можно отнести:

  • Требуется много времени (до трех дней), чтобы просушить после первичной обработки.
  • Перед обработкой необходимо тщательно изолировать электропроводку.

Большое количество покупателей делают выбор в пользу антикоррозийных средств этой марки.

LIQUI MOLY – отличное соотношение цены и качества

Данная продукция широко известна как среди российских автовладельцев, так и за рубежом. Преимущество этого антикоррозийного средства в том, что оно имеет оптимальную цену, которая сочетается с высоким качеством. Продукция обладает отличными защитными свойствами и отличается эластичностью.

Наиболее эффективным решением станет нанесение двух слоев этого антикора. Произведено средство в Германии. Кроме антикоррозийной продукции изготовитель предлагает широкую линейку различных средств для ухода за металлическими элементами автомобилей.

Из положительных качеств потребители отмечают следующие:

  • Обладает отличными антикоррозийными свойствами.
  • Высокая адгезия — прекрасно прилегает даже к тем поверхностям, которые имеют повреждения от ржавчины и другие.
  • Отличается хорошей эластичностью.
  • При высоком качестве имеет оптимальную стоимость.

Также присутствуют небольшие минусы:

  • Для высокой эффективности необходимо двухслойное покрытие.
  • Восприимчив к грязи и пыли, не имеет отталкивающих свойств.

Пожалуй, самое востребованное средство для внутренней обработки среди огромного количества потребителей, в том числе и в профессиональном кругу.

Область применения

Предназначена эта мастика преимущественно для обработки кузова автомобиля, однако на этом ее применение не заканчивается. Средство неплохо себя зарекомендовало в обработке наводного транспорта . Даже при постоянном контакте с водой покрытие не разрушается и сохраняет свои защитные свойства долгое время, что говорит о его надежности при использовании для обработки кузова автомобиля.

В кузовном ремонте антикор применяется в основном для обработки днища. Реже им обрабатываются арки и пороги. Для этого более подходящим средством является мовиль. Хотя некоторые обрабатывают антикором Боди и все невидимые участки кузова, и в этом нет ничего плохого. Средство отлично проникает во все мелкие щели, обладает нормальной текучестью и адгезией.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий