Содержание
- 1 Насколько хорошо работает такая система?
- 2 Достоинства компрессора
- 3 Лучшие автомобильные компрессоры с давлением до 10 атм
- 4 Ключевые характеристики автомобильного компрессора
- 5 Лучшие бюджетные автокомпрессоры
- 6 Инструкция по применению
- 7 ТУРБО – НЕ ТУРБО
- 8 Наддув двигателя механический: что нужно знать
- 9 Пять популярных моделей
- 10 Что такое компрессор? Роль компрессора в работе двигателя автотомобиля
- 11 Виды
- 12 Что такое автомобильный компрессор, и какие они бывают?
Насколько хорошо работает такая система?
Этот нагнетатель, обладающий высоким КПД (у лучших образцов он достигает 80%!), способен развивать значительное давление наддува и не требует чрезмерных затрат энергии на собственные нужды. Недостаток у него лишь один, но весьма серьезный — эффективность зависит от частоты вращения его колеса, а значит, и коленвала, с которым оно связано через редуктор с постоянным передаточным отношением. И зависимость эта, как говорят математики, существенно нелинейна: при увеличении оборотов, скажем, на двадцать процентов, давление наддува (а с ним и крутящий момент двигателя!) может вырасти раза в полтора. Соответственно, при снижении оборотов тяга так же быстро упадет, что субъективно воспринимается как полное ее исчезновение.
Достоинства компрессора
Основным достоинством компрессора является, естественно, увеличение мощности двигателя транспортного средства. Эксперты считают механические нагнетатели несколько лучше турбированных, потому что двигатели, оборудованные ими, не имеют задержки реакции в ответ на нажатие водителем педали газа, потому что механические компрессоры приводятся в движение непосредственно от коленчатого вала двигателя. Турбокомпрессоры в свою очередь подвержены отставанию, так как выхлопные газы набирают скорость нужную для раскручивания турбин лишь после истечения некоторого времени.
Лучшие автомобильные компрессоры с давлением до 10 атм
Компрессоры, развивающие давление до 10 атм – наиболее массовая и популярная категория. Для большинства легковых автомобилей такого давления более чем достаточно. Владельцы частного автотранспорта чаще всего покупают именно эти компрессоры, поскольку они отличаются доступной ценой и легкостью эксплуатации.
Autoprofi «Агрессор» AGR-160 – высокопроизводительный компрессор
4.8
★★★★★
оценка редакции
96%
покупателей рекомендуют этот товар
Смотрите обзор
Однопоршневой рессор AGR-160 нагнетает давление до 9,9 атм и питается от аккумуляторной батареи. Мощность устройства 600 Вт, потребляемый ток – 45 А. Купить такой прибор можно за 6,5 тысячи рублей.
Достоинства:
- высокая производительность – 160 л/мин;
- прочный металлический корпус;
- 2 шкалы на манометре;
- длинные шланг (8 м) и кабель (2,4 м).
Недостатки:
- время непрерывной работы не больше 20 минут;
- большие размеры – 150х230х325 мм.
Для подключения компрессора Агрессор к АКБ предусмотрены клеммы-«крокодилы». Дополнительное удобство накачивания обеспечивает специальная быстросъемная насадка на шланге.
Hyundai HY 1540 – портативное устройство
4.8
★★★★★
оценка редакции
91%
покупателей рекомендуют этот товар
Смотрите обзор
Портативный южнокорейский компрессор Hyundai HY 1540 чрезвычайно удобен в эксплуатации, благодаря своей компактности и высокой производительности. Устройство оснащено контрастным дисплеем с четкой индикацией показаний и ударостойким пластиковым корпусом. Цена прибора меньше 2000 рублей.
Достоинства:
- система «автостоп»;
- высокоточный электронный манометр;
- возможность выбрать единицы измерения давления;
- LED-фонарик;
- износоустойчивый воздушный шланг.
Недостатки:
- нет защиты от перегрузки;
- корпус не влагозащищенный.
Компрессор Hyundai HY 1540 отличается высоким качеством комплектующих, что гарантирует его длительную безаварийную эксплуатацию даже при частом использовании.
Goodyear GY-30L – тихий компрессор знаменитого бренда
4.7
★★★★★
оценка редакции
90%
покупателей рекомендуют этот товар
Модель автомобильного компрессора Goodyear GY-30L способна создавать давление до 7 атм при производительности 30 л/мин. Крепеж резинового шланга к ниппелю покрышки производится через латунный штуцер. Купить такой прибор можно чуть больше, чем за 2 тысячи.
Достоинства:
- амортизационная опора для снижения уровня шума при работе;
- защита от токовых перегрузок;
- резиновый шланг длиной 1 м;
- непрерывная работа в течение 30 мин;
- диапазон рабочих температур от -40 до +60 градусов.
Недостатки:
- тонкая проводка питающего кабеля;
- не очень надежное крепление предохранителя.
С помощью недорогого и удобного в эксплуатации компрессора Goodyear GY-30L легко накачать шины автомобиля, велосипеда, мотоцикла, квадроцикла и других транспортных средств даже при низкой температуре на улице. Комфортные условия использования прибором обеспечивает 3-метровый питающий кабель, который подключается к прикуривателю.
Intertool AC-0002 – надежный и недорогой прибор китайского производства
4.6
★★★★★
оценка редакции
88%
покупателей рекомендуют этот товар
Смотрите обзор
Однопоршневой компрессор китайского производства Intertool AC-0002 питается напряжением 12 В и потребляет 15 А. Для контроля давления предусмотрен аналоговый манометр. Если нужно подключить прибор напрямую к аккумулятору – это можно сделать с помощью специального переходника. Средняя стоимость изделия – 2400 рублей.
Достоинства:
- металлический корпус;
- ручка для транспортировки;
- амортизирующие ножки;
- воздушный шланг с тканевой оплеткой;
- светодиодный фонарь.
Недостатки:
время непрерывной работы всего 10 минут.
Автомобильный компрессор Intertool AC-0002 укомплектован тканевой сумкой и 4-мя насадками, позволяющими использовать прибор для накачивания мячей, матрасов, лодок и пр.
Airline CA-030-18S – простой в использовании бюджетник
4.4
★★★★★
оценка редакции
72%
покупателей рекомендуют этот товар
Компрессор для шин Airline CA-030-18S имеет производительность 30 л/мин и оснащен информативным аналоговым манометром, позволяющим контролировать давление с высокой точностью. Максимальное давление, создаваемое прибором – 7 атм.
Достоинства:
- прочный металлический корпус;
- удобная ручка для переноски компрессора;
- длина резинового шланга 0,65 м.
- доступная цена (850 рублей).
Недостатки:
- отсутствие дополнительных опций;
- время непрерывной работы – до 15 мин.
При бережной эксплуатации автомобильный компрессор Airline CA-030-18S прослужит долгие годы владельцу. А благодаря своей компактности, прибор займет минимум места в багажнике даже небольшого автомобиля.
Ключевые характеристики автомобильного компрессора
Чтобы купить автомобильный компрессор для накачки шин, который сможет удовлетворить Ваши потребности, нужно ориентироваться в ключевых характеристиках, отличающих качественную модель. В общем случае список этих характеристик выглядит следующим образом:
- Производительность
- Максимальное нагнетаемое давление
- Материалы, из которых устройство изготовлено
- Время непрерывной работы
- Длина шланга/провода питания
- Тип питания
- Наличие манометра
Вкратце расскажем о каждой из этих характеристик, их важности и необходимости в конкретных ситуациях:
Производительность. Здесь все довольно просто – чем выше этот показатель, тем быстрее Вы сможете накачать колесо. Как правило, наибольшей производительностью могут похвастаться поршневые компрессоры. Среди поршневых имеется также отдельный подвид – двухпоршневые автомобильные компрессоры, которые характеризуются еще более высокой производительностью (собственно, поршня два, цилиндра два – отсюда и большее количество нагнетаемого воздуха за единицу времени). Такие мощные автомобильные компрессоры чаще всего приобретают владельцы грузовиков и внедорожников – маломощные компрессоры будут слишком долго накачивать большие колеса.
Максимальное давление. Строго говоря, в большинстве случаев высокие показатели максимального давления и не нужны – для шин легковых автомобилей необходимое давление крайне редко превышает 2.5 бара, а с накачкой до такого давления справится практически любой автокомпрессор. Но в случае, если Вы эксплуатируете грузовой автомобиль, необходимое давление может достигать и 9 бар – и здесь показатель максимального давления уже играет существенную роль.
Материалы, из которых изготовлено устройство. Этот показатель во много определяет срок службы компрессора и его цену. Устройство в пластиковом корпусе, вероятнее всего, быстро придет в негодность, металлическое – более долговечно. Металл, из которого производятся части компрессора, также может быть различным – к примеру, многие производители экономят на деталях, производя их из оцинкованной стали вместо легированной, что также негативно сказывается на сроке службы. Такие устройства дешевле и потому популярнее, но чаще ломаются – лучше подобрать более качественный компрессор, пусть и более дорогой – он прослужит Вам дольше.
Время непрерывной работы. Этот критерий не так важен для мембранных компрессоров – устройства такого типа могут продолжать работу очень долго без перегрева или отключения. А вот поршневые компрессоры после длительной работы могут перегреваться и, если на них установлена защита от перегрева, отключаться. Время непрерывной работы связано с особенностями конструкции компрессора – как правило, качественное устройство спроектировано так, чтобы обеспечить отведение тепла от трущихся деталей.
Длина шланга/провода питания. Данный показатель обеспечивает удобство использования устройства. Необходимо убедиться, что шланг для автомобильного компрессора и провода питания имеют достаточную длину, чтобы Вы могли подключить устройство к сети питания и подсоединить шланг к любому колесу.
Тип питания. В большинстве случаев эта характеристика зависит от мощности компрессора – высокопроизводительные устройства обычно требуют либо подключения к автомобильному АКБ напрямую (контактами-«крокодилами»), либо подсоединения к сети 220 В. Однако если Вам не требуется большая мощность, можно подобрать более удобный в эксплуатации компрессор, который будет работать от бортовой сети (подключение через гнездо прикуривателя) или собственной батареи. Обычно это недорогие автомобильные компрессоры, производительности которых вполне хватает для подкачки колес легкового авто.
Наличие манометра. Манометр необходим для контроля давления в шинах – поэтому крайне желательно, чтобы он был предусмотрен конструкцией. Так называемые «цифровые» автомобильные компрессоры – устройства, в которых используется цифровой манометр с небольшим экраном вместо привычного табло со стрелками. Они точнее, так как в процессе накачивания стрелки могут «прыгать» из-за вибрации. Также многие компрессоры с цифровым манометром оснащены функцией автоматического отключения по достижении определенного давления, что весьма удобно.
Лучшие бюджетные автокомпрессоры
Для того, чтобы приобрести качественный автокомпрессор, необязательно выбирать самое дорогое устройство. Среди бюджетных моделей тоже есть достойные варианты.
5. SWAT SWT-106
Это бюджетный автокомпрессор поршневого типа, который подключается в гнездо прикуривателя. Компактная модель отличается достаточно высокой для этой категории производительностью (она составляет 60 л/мин.), но главными ее преимуществами являются надежность и стабильность работы.
Преимущества:
- небольшой вес – 2,1 кг;
- прочный корпус, изготовленный из качественного металла и пластика;
- достаточно длинный кабель питания – 2,8 м;
- длительное время непрерывной работы – 40 минут;
- наличие аналогового манометра;
- комплектация, в которую, помимо самого устройства и сумки для его хранения, входят набор насадок и специальный переходник, обеспечивающий подключение к аккумулятору.
Недостатки:
- высокий уровень шума при работе;
- гофра, подсоединенная к манометру, сделана из пластика – затянуть ее тяжело.
4. Airline X5 CA-050-16S
Этот поршневой автокомпрессор может подключаться как к гнезду прикуривателя, так и к клеммам аккумулятора, что считается удобным конструктивным решением. Он также подойдет для накачивания спортинвентаря.
Преимущества:
- относительно невысокий уровень шума при работе;
- достаточно большая производительность для такой ценовой категории (50 л/мин.);
- быстрая подкачка;
- надежный аналоговый манометр;
- невысокая цена.
Недостатки:
- слишком короткий кабель, что создает трудности при подкачке заднего колеса;
- отсутствие сумки для хранения устройства.
3. Hyundai HY 1535
Это недорогой автокомпрессор поршневого типа. Производительность составляет 35 л/мин., но качает он достаточно быстро. Главное его преимущество – ударопрочный корпус, который хорошо выдерживает любые нагрузки, поэтому устройство можно возить постоянно с собой. Автокомпрессор подойдет для накачивания не только автомобильных, но и велосипедных шин. Также он может использоваться для спортивного инвентаря.
Преимущества:
- быстрое накачивание шин;
- оригинальный дизайн;
- широкий температурный диапазон работы (от –30 до +80°С);
- хорошая комплектация, в которую, помимо переходников для велосипедных шин и мячей, входит фонарик.
Недостатки: существенных не выявлено, но многим потребителям не нравится слишком длинный шнур, который будет непросто свернуть.
2. Качок K90
Это поршневой автокомпрессор со средней производительностью в 40 л/мин., отличается стабильной работой, хорошей комплектацией и достаточно длинным шлангом. Подключается устройство в гнездо прикуривателя.
Преимущества:
- хорошая производительность и мощность;
- высокая точность манометра;
- привлекательный дизайн;
- комплектация, в которую входит много полезных насадок;
- удобная сумка для переноски и хранения устройства;
- надежные крепления для шланга;
- длинный провод (3,5 м) и шланг, благодаря которым можно легко накачать и задние колеса.
Недостатки: не выявлено.
1. Агрессор AGR-50L
Это относительно недорогой автокомпрессор с улучшенными эксплуатационными характеристиками. Он отличается высокой мощностью (280 Вт) и хорошей производительностью (50 л/мин.). Устройство подходит для накачивания не только автомобильных и велосипедных шин или резиновых лодок, но и различного инвентаря. Помимо различных насадок, в комплектацию входит фонарь.
Преимущества:
- хорошие показатели производительности и скорости накачивания;
- множество переходников – для матрасов, для мячей, резиновых лодок и т.д.;
- функция защиты от перегрева;
- точный манометр с перепускным клапаном;
- широкий температурный диапазон;
- стабильная работа при низких температурах – до – 35 градусов;
- наличие защитного фильтра на воздухозаборнике;
- наличие удобной сумки.
Недостатки: существенных не выявлено.
Инструкция по применению
На самом деле пользоваться автомобильным компрессором совсем не сложно, для этого достаточно лишь знать весь процесс и не забывать рекомендации.
Процесс подкачки шин
У компрессора имеется провод питания. Если это дешевая модель, то она будет иметь разъем под прикуриватель. На более дорогих приборах этот провод раздвоенный, с клеммами для подключения к аккумуляторной батарее. Благодаря этому мощность увеличивается. Разумеется, если речь идет о качественном аккумуляторе. Выбрать такой можно на https://www.rimir.by, где представлен широкий ассортимент АКБ.
- Для начала необходимо подключить провод, чтобы электронасосу было от чего запитаться.
- Затем нужно плотно прикрутить компрессорный шланг к ниппелю колеса. На этом этапе можно увидеть на манометре давление в шинах и понять, насколько его необходимо поднять.
- Теперь последний этап. Необходимо перевести переключатель устройства в рабочий режим. Начнется подкачка шин. Здесь главное не переусердствовать и накачать колесо до необходимого объема – его можно отследить на манометре.
Также не стоит забывать и про очень важное правило эксплуатации. Осуществлять подкачку колес или же просто проверку давления в шинах необходимо в месте, где условия такие же, что и при эксплуатации автомобиля
Также покрышки не должны быть остывшими после поездки.
Для того, чтобы шины стали нормальной температуры, после эксплуатации необходимо переждать около получаса, в зависимости от погоды. Если не соблюдать это правило, то давление окажется неверным, а к тому же в каждом колесе оно может отличаться. Если колеса подкачивали на морозе, то при смене температуры на плюсовую давление поднимется, а это может привести к печальным последствиям.
Читать также: Болт поворотного круга камаз
ТУРБО – НЕ ТУРБО
Если разобрать конструкцию таких узлов, то можно выявить определенное сходство строения
А именно такие компрессоры работают от привода, который не требует вмешательства в штатные системы двигателя, а именно в смазку и систему отработанных газов, что очень важно! Такая конструкция действительно очень проста – устанавливается прямая связь с «коленвалом», что позволяет отлично взаимодействовать двигателю и нагнетателю, при разгонах. То есть чем выше обороты, тем быстрее вращается «коленвал», а соответственно раскручивает нагнетатель! Благодаря такому взаимодействию практически нет такого явления как «турбояма»
Также дополнительным плюсом можно отметить отсутствие работы при больших температурах, как у ТУРБО вариантов, а это значит, что ресурс намного увеличивается – ведь здесь не нужно остывать «турбине», то есть не обязательны «турботаймеры» или «бустконтроллеры», просто глушим машину и работа прекращается. Сайт autoflit.ru рекомендует действовать точно также. Кому интересно заходите.
Наддув двигателя механический: что нужно знать
Начнем с того, что установка любого типа нагнетателя (механический или турбонаддув) возможна как на инжекторном, так и на карбюраторном двигателе. В обоих случаях предполагается ряд доработок силового агрегата, однако установить турбину на двигатель несколько сложнее и дороже по сравнению с компрессором.
Становится понятно, что механический нагнетатель является более доступным способом повышения мощности двигателя, такое решение проще установить на мотор, причем работы можно выполнить даже самостоятельно. При этом общий принцип действия нагнетателя достаточно прост.
Устройство фактически можно сравнить с навесным оборудованием (генератор, насос ГУР или компрессор кондиционера), то есть агрегат приводится от двигателя. В результате работы механического компрессора воздух сжимается и поступает в цилиндры под давлением.
Это позволяет лучше продувать (вентилировать) цилиндры от остатков отработавших газов, в значительной степени улучшается наполнение цилиндра, количество воздуха в камере сгорания повышается, что делает возможным сжечь больше топлива и увеличить мощность двигателя.
Работа компрессора дает такой же результат, как и турбонаддув. Главным отличием является только то, что турбонагнетатель использует для вращения турбинного колеса энергию выхлопных газов, в то время как механический компрессор связан с коленвалом двигателя посредством ременной передачи. Естественно, такой тип привода несколько отнимает мощность у ДВС, однако плюсом является простота конструкции.
Также компрессор имеет прямую зависимость от оборотов мотора. Чем сильнее раскручен двигатель, тем больше воздуха подается в камеры сгорания и, соответственно, увеличивается мощность. При этом нет ярко выраженного эффекта турбоямы (турболаг), который встречается на моторах с турбонаддувом. Турбояма проявляется в виде провала на низких оборотах, когда энергии выхлопа еще недостаточно для раскручивания турбины и создания необходимого давления для эффективной подачи воздуха в цилиндры.
Если говорить об установке механического компрессора на атмосферный карбюраторный или инжекторный двигатель, нужно понимать, что двигатель все равно нужно подготовить (учитывается изменение степени сжатия, осуществляются доработки «по железу», меняется прошивка ЭБУ на инжекторных моторах и т.д.).
Другими словами, все работы выполняются комплексно, что в дальнейшем позволяет форсированному силовому агрегату успешно и стабильно работать без значительного сокращения его моторесурса. Теперь давайте рассмотрим некоторые особенности такой установки.
Пять популярных моделей
CityUP AC-580 Original
Недорогая модель — стоимость от 900 рублей. Характеристики средние (как и у большинства моделей этого ценового сегмента): создаваемое давление ограничено 10 атмосферами, производительность — до 35 литров в минуту. 220 см длина провода, и 100 см — шланга.
Среди дополнительных функций — небольшая ручка для переноски. Шланг крепится к вентилю колеса при помощи резьбы.
ECO AE-011-1
Стоимость этой модели начинается от 1800 рублей. За эту сумму вы получаете «два в одном»: в аппарат встроены сразу два компрессора. Один из них — поршневой с мощностью до 8 атмосфер, выдающий 30 литров воздуха в минуту. Второй — роторный, с его помощью накачивают надувные матрасы, лодки, мячи и т.д. Он может максимум выдать до одной атмосферы. Имеется встроенный фонарь, есть ручка для переноски. В корпусе компрессора есть ниша для хранения провода и шланга. Подключается к колесу через резьбовой штуцер.
В отдельном отсеке располагается набор переходников (7 штук). Есть манометр, но шаг его делений большой. Компрессор снабжен функцией «автостоп».
Alca Turbo 100 PSI
Недорогая модель, из-за чего и пользуется популярностью. Компрессор тихий, но не самый производительный. Дополнительные опции — подсветка манометра, но можно встретить версию, где этой опции нет. Давление ограничивается 7 барами. В комплекте есть несколько переходников
При заказе в интернете обратите внимание — часто эта модель сопровождается неверной картинкой. На ней изображен манометр давлением в 21 бар
Это же значение будет указано и в описании товара, что является недостоверной информацией.
Беркут R15
Цена компрессора — от 3 тысяч рублей, что в обзоре недорогих моделей выглядит немного неестественно. Характеристики: производительность 35 литров в минуту, максимальное давление — 10 атмосфер. Но вот разметка на манометре заканчивается на 7 атмосферах. Питающий кабель длиной 450 см, шланг — 120.
Этот компрессор может подключаться как к аккумулятору, так и в гнездо прикуривателя. В комплекте есть различные насадки и сумка. Модель может работать с высокой производительностью, ее часто приобретают для больших колес.
Hyundai HHY 30
Популярная и недорогая модель. В оснащении есть цифровой манометр. Стоимость — от 2000 рублей. Может выдать давление в 8 атмосфер и 30 литров воздуха в минуту. Кабель питания имеет длину 370 см, шланг — 45. Аппарат очень удобен в эксплуатации: в корпусе имеется отсек для насадок и проводов, для шланга предусмотрен специальный паз, а цифровой манометр можно отсоединять и использовать его отдельно от компрессора — для проверки давления в шинах.
Что такое компрессор? Роль компрессора в работе двигателя автотомобиля
Компрессором называют любое приспособление, которое предназначено для сжатия и подачи воздуха, а также других газов под давлением.
Автомобильные инженеры, создатели гоночных авто и просто любители скорости все время работают над увеличением мощности двигателей. Одним из способов ее увеличения есть строительство мотора большого внутреннего объема, но большие двигатели много весят и кроме того затраты на их производство и содержание очень высоки.
Фото. ProCharger D1SC – центробежный компрессор
Второй способ увеличения интенсивности двигателя – это создание агрегата стандартного размера, но более эффективного в использовании. Этого можно добиться при нагнетании большего объема воздуха в камеру сгорания. Благодаря этому в цилиндр подаётся больше топлива и, как следствие, создаётся высокое давление и происходит сильный выброс газа.
Кроме компрессора есть турбокомпрессор. Устройства отличаются способом извлечения энергии. Обычный компрессор приводится в действие энергией от коленчатого вала мотора через ременный или цепной привод механическим путем. Турбокомпрессор работает благодаря сжатому потоку выхлопных газов, вращающих турбину.
Виды
Если вы хотите купить себе лучший аппарат для подкачки автомобильных колес, тогда нужно как минимум различать типы конструкций.
Всего выделяют две разновидности автомобильных компрессоров — мембранные и поршневые. Одни из них возглавляют рейтинг, другие же пасут задних, как говорится. Делаем ставки, господа!
- Мембранные. Подкачка происходит за счет сжатия специальной мембраны, выполненной из резины. Она находится на поршне. Такие устройства стоят заметно дешевле своих аналогов. Но на практике других серьезных плюсов у них нет. Скорость, надежность, долговечность — по всем этим характеристикам мембраны уступают поршневым аналогам. Но если вы живете в теплом регионе, грамотно используете компрессор, даете ему передышки после каждых 15 минут работы, тогда он прослужит достаточно неплохо. В холоде мембрана просто теряет эластичность и требует замены.
- Поршневые. Теоретически жизненный ресурс у них ниже, чем у мембранных. Но это только теория. На практике активнее применяются агрегаты, где давление создается движениями поршня. Они мощнее, быстрее работают, адаптированы под любые условия эксплуатации.
Чтобы вы могли четко понимать, какой аппарат выбрать, рассмотрим их сильные и слабые стороны.
Преимущества и недостатки
Начнем с поршневых. К их сильным сторонам я бы отнес:
- высокие показатели мощности (устройство способно накачать 8 атмосфер);
- всепогодность, то есть параметры работы не зависят от погоды;
- долговечность при условии грамотной эксплуатации.
Но и минусы важные:
- поменять цилиндр и поршень нельзя, при поломке придется покупать новый компрессор;
- устройство перегревается, если работать им при повышенных нагрузках дольше 15 минут.
Теперь что касается мембранного типа. К его сильным качествам стоит отнести:
- надежную конструкцию, в которой поломки случаются реже по сравнению с поршневыми;
- пригодность к ремонту — диафрагму можно поменять даже своими руками.
А вот какие недостатки:
- малые показатели мощности, не превышающие 4 атмосферы;
- непригодность в условиях мороза.
Малую мощность нельзя назвать серьезным недостатком, ведь большинство легковых машин требуют не больше 3 атмосфер. А вот недостаток в виде слабой устойчивости к морозу в сочетании с суровым российским климатом предопределяют лидера во многих регионах страны.
Кстати, у кондиционера тоже есть компрессор. Но никакого отношения к устройству для подкачки он не имеет. И если потребовался ремонт компрессора кондиционера, настоятельно рекомендую обратиться в специализированный сервисный центр. Дело серьезно и новаторских навыков ремонта не потерпит.
Что такое автомобильный компрессор, и какие они бывают?
Автомобильный компрессор — это устройство, которое автоматически накачивает шины автомобиля.
Существует два вида автокомпрессоров: мембранный и поршневой.
Мембранные (вибрационные) компрессоры накачивают колесо автомобиля с помощью резиновой пробки, которая очень быстро двигается вперед и назад, поглощая таким образом воздух снаружи в шину. В таких компрессорах выходит из строя чаще всего резиновая пробка, которую легко заменить.
Поршневой компрессор закачивает воздух в шину таким же образом, как и мембранный, но с помощью специального поршня. Основным положительным качеством считается высокая скорость работы.