Chevrolet cobalt

Салон

Убранство интерьера потрясает, используя минимальные изменения, смогли существенно преобразить внешний вид. Не бросаются в глаза дешевые материалы, их компоновка и стиль применения, достаточно хорошо выполнен. Для декора панели использовали неплохой глянцевый пластик. Для обшивки сидений в базовой версии использовали ткань, а топовая может похвастать даже натуральной кожей.

‘Штурвал’ остался прежним, в обновлении его снабдили кнопками для удобства управления некоторыми опциями. За ним также располагается мотоциклетный ‘щиток’, неплохо вписывающийся в интерьер.

Центральная консоль теперь снабжается даже в базовой версии монитором с системой мультимедиа нового поколения. Под экраном в минималистическом стиле разместили несколько ‘крутилок’ климата.

Сиденья абсолютно идентичные по формам и профилю. Единственно, для передних кресел расширили возможные регулировки.

Багажник ввиду измененных пропорций, увеличился в объеме, и теперь достигает 563 л. Вдобавок можно разложить задний диван, добившись максимального объема.

Экстерьер

Наружность Шевроле Кобальт 2021 не претерпела кардинальных изменений: это все тот же массивный, невысокий и довольно простой кузов с обтекаемыми линиями и минимальным количеством декора. Впрочем, рестайлинг слегка изменил светотехнику, бампера, а также рельеф машины.

Судя по фото, больше всего новшеств досталось передней части авто, которая, как и прежде, расположена невысоко и довольно узка, хотя и имеет среднюю длину. Под крупным ветровым стеклом расположилась небольшая крышка капота с тремя продольными ребрами. Эта деталь для улучшения обзора имеет заметный наклон в передней части. Перед капотом можно обнаружить огромную закругленную головную светотехнику с блоками ходовых огней и неплохой галогенной начинкой. Между ними красуется состоящая из двух полос разной ширины радиаторная решетка, получившая хорошо заметную хромированную окантовку.

Обвес нового кузова сохранил свои небольшие размеры и простенькие очертания, однако также обзавелся хромированными украшениями и противотуманками иной, чем прежде, округлой формы. Прорезь дополнительного воздухозаборника тоже слегка изменила свою форму и стала немного крупнее.

В профиль новинка кажется выше, чем она есть на самом деле, за счет покатой линии крыши и миниатюрных окон в широкой черно-пластиковой окантовке. Сразу под ними красуется простенький плавно переходящий рельеф, упирающийся внизу в просто огромные для столь небольшой машины колесные арки. Другие элементы: наружные зеркала и ручки дверей – выполнены очень просто и говорят о том, что инженеры стремились создать максимально бюджетный автомобиль.

Сзади новинка почти не отличается от предшествующей генерации. Очень короткая, прямая и высоко поставленная крышка багажника переходит в практически отвесную заднюю стенку с простейшим рельефом и шильдиками, дающими информацию о модели. Рядом с ней расположились стройные вертикальные габаритные огни, поделенные на секции. Немного ниже можно заметить скромный бампер с подштамповкой под номерной знак и прорезью завершения системы выхлопа.

Экстерьер

Обновленный кузов показывает ряд декоративных элементов, которые находятся на фронтальной стороне передка. В лобовой проекции автомобиль «Кобальт» показывает пологий наклон ветрового стекла и довольно функциональный рельеф капота. Также выразительными чертами машины можно считать следующие:

  1. Многоугольную решетку радиатора, разделенную перемычкой с логотипом бренда и расположенную между крупноформатными блоками передних фар.
  2. В устройство обвеса вставлен заборник системы воздушного охлаждения и боковые диффузоры, которые укомплектованы противотуманной оптикой.
  3. Практически все элементы переда машины, помимо нижнего воздухозаборника, декорированы узким хромированным периметром.
  4. В профиле кузова автомобиля «Шевроле-Кобальт» 2019 ничего запоминающегося нет. Можно сразу увидеть широкие стойки относительно малых окон, идеальные для монтажа широких дверей.

Новая модель узнаваема для многих автолюбителей по хромированным зеркалам и конструкции пластиковой кузовной защиты. Однако машина не выделяется эксклюзивностью, то есть тыльная часть кузова выполнена в типовом дизайне.

В обвесе малых размеров сделано специальное углубление для монтажа регистрационного знака и размещена пара «противотуманок».

Дизайн кузова в большинстве своем обновлен, но бюджетный статус нового седана просматривается даже с первого взгляда. Эта модель авто считается доступной для среднестатистического населения.

Бюджетный, негерметичный салон

Интерьер максимально простой под стать цене. Здесь жесткий пластик, обычная тканевая обшивка и минимум электроники. Пластик – беда, ведь через год он начинает поскрипывать.

Сиденья вполне комфортные, особенно удивляет передняя боковая поддержка, несвойственная бюджетному автомобилю. Автомобиль не самый просторный, но в первых списках лидеров. Приятно наличие переднего подогрева сидений, правда, как у всех Chevrolet он примерно через 40 тысяч километров отказывает.

Руль – 3-спицевая баранка, знакомая владельцам модельного ряда. В хороших комплектациях Кобальта обе спицы получат кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем. Для экономии и некоторого необычного стиля здесь мотоциклетная приборная панель как на Aveo с аналоговым тахометром и большим монитором, отображающим остальные данные.

Штатная магнитола проста, в максимальных комплектациях ее конечно заменяли сенсорным дисплеем, но в современном мире он доисторический. Просты органы управления климатом на трех шайбах.

Полюбился салон владельцам нишами для мелочей, которых действительно много. Сюда же отнесем большой 545-литровый багажник – действительно семейная машина.

Проблемы салона Cobalt

Часто владельцы сталкиваются с водой в ногах, которая появляется из-за отсоединения патрубка вывода конденсата. Еще вода может появляться в багажнике из-за плохой герметизации крышки.

С климатической системой порядок, единственное это появление шума после 80 тысяч километров от моторчика-отопителя.

Комплектации и цена Шевроле Кобальт

Цена самого дешевого Шевроле Кобальт сегодня начинается с отметки 483 000 рублей в версии LT. В набор стандартных опций входят стальные 14-дюймовые диски, передние электростеклоподъемники, обогрев и электропривод боковых зеркал, подогрев передних сидений, аудиоподготовка (4 динамика), подушка безопасности водителя, регулируемая по наклону рулевая колонка. За 20 тысяч рублей предлагают купить пакет безопасности, куда входит еще одна подушка безопасности для пассажира и АБС. Еще за 26 тысяч рублей можно поставить кондиционер. Да в начальной комплектации Chevrolet Cobalt LT кондиционера нет. Коробка естественно механическая.

Следующая комплектация Шевроле Кобальт LT AT с автоматом стоит 542 000 рублей. Отличие от самого дешевого варианта наличие кондиционера и 6-ступенчатого автомата.

Топовая версия Шевроле Кобальт LTZ имеет цену в 572 000 рублей и предлагается только с автоматом. Добавляются стеклоподъемники всех дверей, литые диски 15 дюймов, бортовой компьютер, сигнализация аудиосистема. противотуманные фары и прочие полезные мелочи.

Видео тест Шевроле Кобальт

Видео тест-драйва Шевроле Кобальт от Автовестей. Подробный обзор автомобиля, довольно объективное описание.

Уровень продаж бюджетного седана невысок, причина лежит на поверхности. Во первых, откровенно завышенная цена, небольшое количество опций. Во вторых, это конечно внешний вид, который явно устарел. Сегодня производители бюджетных седанов думают об экстерьере своих машин. Тезис о том, что бюджетник не должен быть симпатичным автомобилем, в России уже не работает. К сожалению, главное достоинство Chevrolet Cobalt цена в 444 тысячи рублей, которой завлекали на старте продаж, уже не актуальна.

Технические характеристики Chevrolet Cobalt

Технических характеристик изменения не коснулись. По-прежнему это переднеприводной автомобиль С — класса. Основу новинки составляет платформа Delta бюджетного варианта. Спереди она подразумевает наличие независимой подвески со стойками MacPherson , а сзади — полузависимой — торсионная балка кручения.

Для автолюбителей Бразилии новинка предложена с установленными двумя силовыми агрегатами:

— 4-х цилиндровые бензоатмосферники, объём которых 1.4 и 1.8 л, а мощность 102 и 106 лошадок соответственно. Роль трансмиссии выполняет пятиступенчатая механика. А 106 — мощный мотор будет предложен ещё и в паре с шестиступенчатым роботом. Разгон до сотки осуществим за 11.7 секунды. Трата топлива в смешанном цикле равна около 7.6 л.
— Ravon R4 поступит на рынок РФ с мотором, объём которого равен 1.5 л, а мощность составила 106 лошадей. Работать по умолчанию будет с пятиступенчатой механикой, а в качестве опционльного варианта так же можно будет получить шестиступенчатого робота.

Про Cobalt

Продолжительное время для компактного автомобиля серии «Кобальт» приоритетным был американский рынок. С первого полугодия 2019 года компания планирует начать поставки машин в страны Европы. Будут реализовываться авто обновленной версии Chevrolet Cobalt 2019, которая разработана в сравнении с предшественником в бюджетном варианте.

Если рассматривать фото автомобиля «Кобальт», который пережил последний вариант рестайлинга, можно сказать, что он представлен в качестве типового образца актуального американского авто, оформленного в спортивном стиле. В перечне преимуществ последней модели – современная компоновка и оформление салона высокого качества.

По убеждению специалистов компании, в базе усовершенствованного седана заложены основы технологии дорожной безопасности и технические параметры, которые гарантируют полную выработку ресурса материальной части с наименьшими затратами на сервис и ремонтные работы.

При проектировке автомобиля «Кобальт» использовались классические линии дизайна Chevrolet — двойная решетка радиатора и позолоченная эмблема в форме галстука-бабочки. Сдвоенные фары с указателями поворотов на основе светодиодов, серые части отделки в сочетании с хромированными горизонтальными планками, размещенными посредине нижних воздухозаборников, делают облик машины еще более стильным и современным. Форма переднего бампера призвана увеличивать аэродинамические качества автомобиля.

Продажа Chevrolet Cobalt в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Cobalt 2014

299 000 q

Санкт-Петербург

Cobalt 2013

385 000 q

Санкт-Петербург

Cobalt 2012

469 875 q

Великий Новгород

Cobalt 2020

809 900 q

Псков

Cobalt 2020

829 900 q

Псков

Cobalt 2020

859 900 q

Тверь

Cobalt 2014

415 000 q

Москва

Cobalt 2013

375 000 q

Москва

Cobalt 2013

420 000 q

Москва

Cobalt 2014

505 000 q

Москва

Cobalt 2020

839 675 q

Москва

Cobalt 2013

380 000 q

Москва

Cobalt 2014

479 000 q

Москва

Cobalt 2013

359 000 q

Москва

Cobalt 2013

399 000 q

Москва

Cobalt 2013

365 000 q

Москва

Cobalt 2013

485 000 q

Москва

Cobalt 2013

423 000 q

Москва

Cobalt 2013

385 000 q

Москва

Cobalt 2013

499 000 q

Запчасти и шины на Chevrolet Cobalt

Бампер передний Chevrolet Cobalt

Цена 4 300 р.

Контрактный Двигатель Chevrolet, прошла проверку по ГОСТ

Статьи о Chevrolet Cobalt

Статьи об автомобилях Chevrolet Cobalt — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Наши бывшие. 13 любимых автомобилей, с которыми нас разлучил кризис;
«Не выпендривайтесь, слушайте свою любимую песню “Валенки”» — так в советском анекдоте отвечало радио на просьбу слушателя поставить в эфире Boney M или Бетховена. В последнее время наши сограждане снова стали привыкать…

Сравнительный тест Chevrolet Cobalt, Citroen C-Elysee, Hyundai Solaris, Nissan Almera, Renault Logan и VW Polo. Холивар;
Заставшие советские времена хорошо помнят, что привычного ныне деления на классы автомобилей тогда не существовало: Жигули, Волга, Москвич вот, грубо говоря, и все «классы»! Это сейчас, открыв границы и вкусив все…

Тест-драйв доступного седана Chevrolet Cobalt. Узбек родом из Бразилии;
Chevrolet Cobalt собирается на уже имеющейся платформе Gamma II, которая также используется в ряде современных моделей, в том числе Aveo нового поколения, Spark, Onix и многих других, которые далеко не все известны…

Новости о Chevrolet Cobalt

В Россию вернулись недорогие модели Шевроле (от 700 тысяч рублей);
В России возобновились продажи массовых Chevrolet, доступны три модели — малолитражный Spark R2, компактные Nexia R3 и Cobalt R4. В 2016-2018 годах они поставлялись в РФ под маркой Ravon. Несмотря на смену бренда…

В Казахстане начали выпускать автомобили Chevrolet;
В Казахстане наладили производство автомобилей Chevrolet — проект реализуется на мощностях фирмы «СарыаркаАвтопром», завод которой расположен в Костанае (северо-запад страны, недалеко от границы с Россией).

Неисправность замка зажигания на автомобилях GM могла стать причиной гибели 13 человек;
Концерн General Motors отзовет 1,3 млн автомобилей из-за неисправности замка зажигания. По предварительным данным, с этим дефектом связаны 31 ДТП, в которых погибло 13 человек.

  • шевроле кобальт руль чутка набок,тянет в право и чувствуются легкая вибрация на руле
  • Подбор запчастей
  • Климат
  • Как снять верхнюю и нижнюю решетку у радиатора? /
  • Проблема на шевроле кобальт 1.5

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Chevrolet Cobalt Coupe» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Кобальт

Неправильное русское написание: Кобалт

Сводные данные по Chevrolet Cobalt Coupe

Объем двигателя Chevrolet Cobalt

Крутящий момент Chevrolet Cobalt

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
749 900 рублей бензин 1,5 (106 л.с) MT 8,4/6,2/- Передний 11,7 c
789 900 рублей бензин 1,5 (106 л.с) MT 8,4/6,2/- Передний 11,7 c
839 900 рублей бензин 1,5 (106 л.с) AT 10/6,7/- Передний 12,6 c
869 900 рублей бензин 1,5 (106 л.с) AT 10/6,7/- Передний 12,6 c

Обзор

Прежними остались и рулевой гидравлический усилитель, и комбинированная тормозная система – дисковая на передних колесах и барабанная сзади.

Салон

Интерьер Шевроле Кобальт 2020 года прост и скромен, чего, вероятно, и стоит ожидать от автомобиля данной ценовой категории. Попытку придать передней панели более современный внешний вид за счет «мотоциклетной» приборки нельзя назвать слишком удачной, к тому же рассматривать ее приходится через обычное рулевое колесо, лишенное каких-либо кнопок.

Незамысловато выглядит и центральная часть торпедо, где разместилась магнитола с небольшим дисплеем. Плюсом салона можно назвать, разве что 545-литровый багажник, который готов к перевозке еще большего количества груза при сложенных спинках заднего пассажирского дивана.

Техническая начинка

Смешанный расход топлива у этого бюджетного В-класса составляет незначительные 6,2-6,7 (механика/автомат) литров на 100 км. пробега.

Автомобили Chevrolet Cobalt 2020 готовы к продаже на российском рынке, поскольку производитель уже завершил все необходимые процедуры по сертификации техники и получению ОТТС.

Первые поставки машин из Узбекистана запланированы на июнь 2020 года, но эти сроки являются ориентировочными ввиду возможных логистических проблем, вызванных пандемией коронавируса.

Дилеры пока не огласили доступные комплектации нового седана, но вполне вероятно, что они будут унаследованы от Ravon R4. Таким образом, если производитель не поменяет названия пакетов оснащения, мы увидим Кобальт в комплектациях Comfort, Optimum и Elegant.

Дороже обойдется модификация Comfort с АКПП, которая дополнительно включит сигнализацию, кондиционер, систему обогрева передних кресел и электростеклоподъемники на передних дверях.

В пакет Optimum войдут: дополнительная подушка безопасности для переднего пассажира, противотуманки и электростеклоподъемники для задних дверей. Самое дорогое оснащение Elegant – это все вышеперечисленное плюс 15-дюймовое «литье» и более добротная ткань обивки сидений.

Шевроле Кобальт 2020 цены, фото, комплектации, характеристики

Дизайн

Экстерьер нового Шевроле Кобальт 2021 года можно назвать визуально достаточно квадратным, но не слишком крупным. Передняя часть небольшая, с укороченной крышкой капота на которой выступают несколько ребер жесткости. Решетка радиатора компактная, выглядит достаточно старомодно и имеет хромированную отделку по периметру. По бокам от нее расположены нестандартные головные фары треугольной формы. В переднем бампере встроены небольшие круглые противотуманки, а также аккуратный разрез воздухозаборника.

Сбоку кузов выглядит довольно классически, как для седана. Минимальный рельеф подчеркивает верхнюю часть крыльев Шевроле, а также его двери. Колесные арки выделяются благодаря небольшим ребрам жесткости. Корма получила короткую, но высокую крышку багажника на которой установлена лишь эмблема производителя. Площадка под номерной знак вынесена в нижнюю часть бампера. Задние фонари имеют вертикальную форму и не выходят на крышку багажника.

Интерьер седана довольно аскетичный и простой, но с другой – выполнен на весьма достойном, с учетом бюджетной стоимости авто, уровне. Пластик и ткань, задействованные в отделке – не издают неприятного запаха либо скрипов, достаточно плотные и в меру качественные. В салоне можно отметить установку информативной и функциональной, по отзывам автовладельцев, приборной панели. Она представлена двумя датчиками спидометра и тахометра, между которыми расположен дисплей бортового компьютера, выводящий всю необходимую информацию о работе автомобиля.

Центральная консоль не имеет сенсорного экрана управления функционалом и представлена стандартным кнопочным блоком регулировок аудиосистемы, а также рукоятками переключения режимов кондиционера. Тоннель также оснащен минимальными возможностями. Здесь установлен селектор переключения передач, ручной стояночный тормоз, подстаканники и отсек для мелочей. Кресла в салоне довольно плотные, отделаны качественной тканью. К недостаткам можно отнести наличие трансмиссионного тоннеля, из-за которого сзади не достаточно комфортно будет среднему пассажиру.

Характеристики

Двигатель к Шевроле Кобальт только один — бензиновый, объёмом 1,5 литра, развивает 105 лошадиных сил. Преимущества силового агрегата ощущаются с первой секунды: отличная динамика, уверенный ход и малый расход топлива. Нельзя не поблагодарить создателей автомобиля за возможность выбора коробки передач. Chevrolet Cobalt оснащается пятиступенчатой механической трансмиссией, специально разработанной для этой модели. А шестиступенчатая коробка передач является уникальным предложением в этой ценовой группе.

Интегрированный пространственный силовой каркас кузова обеспечивает быстрый отклик на действия водителя, хорошую динамику и управляемость, характерную для автомобилей более высокого класса. В конструкции кузова использована высокопрочная сталь, что повышает уровень безопасности при движении. Технические характеристики Chevrolet Cobalt Марка автомобиля:

  • Страна-производитель: Бразилия, Узбекистан, Корея
  • Тип кузова: седан
  • Число мест: 5
  • Число дверей: 4
  • Объём двигателя, куб. см: 1485
  • Мощность, л. с./об. мин.: 105/5800
  • Максимальная скорость, км/ч: 170
  • Разгон до 100 км/ч, с: 11,7
  • Тип привода: передний КПП: 5МКПП, 6АКПП
  • Тип топлива: бензин АИ-92
  • Расход на 100 км: город 8,4; трасса 5,3
  • Длина, мм: 4479
  • Ширина, мм: 1735
  • Высота, мм: 1514
  • Клиренс, мм: 160
  • Размер шин: 185/75R14
  • Снаряжённая масса, кг: 1080
  • Полная масса, кг: 1620
  • Объём топливного бака: 47

Технические характеристики

Как уже говорилось технические характеристики рестайлинг не затронул, остаётся та же гамма силовых агрегатов с представленным единственным бензиновым агрегатом для российского рынка.  Двигатель для Шевроле Кобальт обладает 1.8 литровым рабочим объемом, комплектуется электронным впрыском и 8 клапанной системы ГРМ.

С такими характеристиками двигатель готов генерировать не более 105 лошадиных сил. В паре для этого мотора полагается 6-скоростная «механика» либо автоматическая коробка передач с таким же диапазоном. Подробнее о характеристиках Шевроле Кобальт по фото, можно узнать немного ниже.

Новый Шевроле Кобальт не порадует и солидной динамикой, первую сотню автомобиль преодолевает не менее чем за 12 секунд. Потребление топлива удалось немножко понизить до 7 литров при смешанном режиме, за счет перехода на новую систему впрыска.

Техническая компоновка подвески после обновления существенных изменений не претерпела, в основе автомобиля располагается та же «тележка» с помещенным на неё кузовом по принципу стоек Мcpherson спереди и полунезависимые балки сзади. Дополнительно, по периметру, установлены стабилизаторы.

Что касается электронных наворотов, то производитель смог предложить только парочку ассистентов и электроусилитель руля с выбором режимов работы, причём данные опции доступны уже в базе. Из приятных моментов стоит отметить увеличенные размеры тормозных блинов, что позволило значительно повысить качество самих тормозов.

Что касается ремонта и возможных проблем, связанных с тем, как найти запчасти Chevrolet Cobalt все основные взаимозаменяемы элементы, такие как шрус, сайлентблоки, наконечники, стабилизаторы – их можно найти на вторичном рынке, либо же заказать новые. В некоторых отзывах указывается, что детали от других моделей Chevrolet, представленных на российском рынке, подходят на Кобальт.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Применение металла: инструменты, краски, электроника

Использование кобальта ограничено его ценой, иначе он применялся бы гораздо шире. Но в производстве инструментальных материалах металл необходим. Знаменитый советский сплав «победит» (помните, победитовые сверла) кроме кобальта содержит вольфрам.

Продукция из кобальта и его соединений — это сплавы с особыми свойствами, сердечники электромоторов и трансформаторов.

Квантовые генераторы и усилители, печатные схемы в радиоэлектронике, авиационная и космическая промышленности — везде отметился наш герой.

Не доказано: есть версия, что при аресте у Маты Хари (знаменитой куртизанки, танцовщицы и по совместительству шпионки) нашли пузырек с чернилами, содержащими соли кобальта. Эти чернила проявляют надпись на бумаге только при ее нагревании. Кстати, таким же свойством обладает молоко…

Такие «специальные шпионские» чернила обычному человеку не нужны. Это был повод арестовать Мату Хари.

Синий, желтый, фиолетовый…

Декорирование керамики и стекла началось еще в античные времена. Венеция с ее знаменитыми мастерами по стеклу использовала соли кобальта для окраски стеклянных изделий в глубокий синий цвет. И не только синий. Фосфорнокислая соль имеет фиолетовый цвет; соль Фишера — желтый; сульфат кобальта ярко-розового цвета, есть соль зеленая. Все эти соли применяют в производстве масляных красок и для росписи фарфоровых изделий.

Бесценные вазы, чаши, шкатулки эпохи Мин украшают крупнейшие музеи и редкие частные коллекции. Вся эта керамика украшена голубой росписью кобальтовых красок.

Познавательно: сохранился синий египетский кувшин (стекло окрашено солями кобальта). Кувшинчик сделали в ХV в. до нашей эры. Существуют и стекловидные голубые кирпичи, содержащие соли нашего героя.

От кобальтовой пушки до домика в деревне

Изотоп 60Co — источник гамма-излучения. У него довольно широкий спектр применения:

  1. В медицине «кобальтовая пушка» для лучевой терапии опухолей.
  2. В дефектоскопах.
  3. Для уничтожения насекомых в зерне.
  4. Для стерилизации инструментов.

Биологическая роль металла велика, но тут действует принцип «в капле лекарство, в ложке яд».

Наш герой — необходимый компонент витамина В-12, его недостаток вызывает болезни у людей и животных.

Препараты с кобальтом — необходимая составляющая комбикормов. Добавьте немного солей кобальта в любимый пруд, и получите хороший прирост рыбы.

Познавательно: в России велика площадь земель с пониженным содержанием металла кобальта. Если на такой земле стоит ваш домик в деревне, пасутся коровы и козы — не избежать проблем со здоровьем животных (и потребителей продуктов животноводства).

Применение кобальта в электронике необходимо. Батарейки, аккумуляторы, некоторые детали электроники невозможно сделать без кобальта.

Металлический порошок используют как катализатор при синтезе бензина, производстве маргаринов и спредов.

Вперед, к электромобилю

Автомобили с ДВС морально устарели, опасны в плане экологии. В общем, пора переходить на электромобили. Мешает массовому переходу на электромобили …кобальт. Вернее, литий-ионные аккумуляторы, где этот металл нужен, причем в немалых количествах. Правда, производители аккумуляторов ищут пути к уменьшению в них содержания драгоценного металла.

Аналитики считают, что лет через 20 треть автомобилей в мире будут работать на электричестве.

Наши любимые кошки: зачем им наш герой?

Им-то он точно не нужен. Нужен их хозяевам. Дорогие наполнители для кошачьих лотков (туалетов) содержат «индикатор влажности» — цветные кусочки соли двухвалентного кобальта. Его особенность  — менять цвет с синего на розовый при увлажнении. То бишь, справила ваша кошечка малые дела в лоток, и индикаторные кусочки изменили цвет. Меняйте наполнитель.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Управляемость и внедорожные характеристики

Общая управляемость седаном достаточно приличная. Даже на скорости в 150-160 км/ч Кобальт уверенно держится на дороге. Конечно, пытаться маневрировать на такой скорости не рекомендуется, а вот на 100-120 км/ч, можно с легкостью перестраиваться, не боясь, что машина сорвется с занимаемой траектории. Благодаря установке достаточно жесткой подвески, автомобиль практически не болтает в поворотах, что также можно отнести к его существенным преимуществам.

Конечно, отнести седан к представителям тех моделей, которые обладают внушительным внедорожным потенциалом – нельзя. Автомобиль не слишком крупный и тяжелый, оснащен только переднеприводной системой, а также клиренсом в 160 мм. В то же время, 15-дюймовые колесные диски позволяют справиться со многими препятствиями как на асфальтированной дороге, так и на грунтовке. Выехать на природу на таком авто вполне получится, а вот о том, чтобы штурмовать серьезное бездорожье, лучше не задумываться.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Сравнение Chevrolet Cobalt с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Chevrolet Cobalt

Полный список сравнения с Chevrolet Cobalt

Chevrolet Cobalt и Daewoo Gentra

Chevrolet Cobalt и Chevrolet Lacetti

Chevrolet Cobalt и Renault Logan

Chevrolet Cobalt и Ravon R4

Chevrolet Cobalt и Chevrolet Aveo

Chevrolet Cobalt и Renault Sandero Stepway

Chevrolet Cobalt и Nissan Almera

Chevrolet Cobalt и Chevrolet Cruze

Chevrolet Cobalt и Daewoo Nexia

Chevrolet Cobalt и Fiat Albea

Chevrolet Cobalt и Peugeot 308

Chevrolet Cobalt и Renault Sandero

Chevrolet Cobalt и Nissan Tiida

Chevrolet Cobalt и Fiat Doblo

Chevrolet Cobalt и Лада Гранта

Chevrolet Cobalt и Kia Rio

Chevrolet Cobalt и Volkswagen Jetta

Chevrolet Cobalt и Лада Веста

Chevrolet Cobalt и Skoda Octavia

Chevrolet Cobalt и Lifan Solano

Chevrolet Cobalt и Ford Fusion

Chevrolet Cobalt и Hyundai Solaris

Chevrolet Cobalt и Skoda Rapid

Chevrolet Cobalt и Лада Ларгус

Chevrolet Cobalt и Volkswagen Polo

Что в итоге?

Подводя итог приходится признавать, что своей славы этот неказистый автомобиль не сыскал: ни под американским именем оставшись в тени старшего брата Chevrolet Cruze, ни тем более под узбекским. Поставки Ravon R4 прекратились в начале 2018 года без объяснения причин, официальные представители лишь кормят завтраками. 

15 апреля 2019 начались первые подвижки в направлении возврата на российский рынок (но де юри они и не уходили):

Но теперь это все мало имеет значения, ведь спустя несколько месяцев выходит новость следующего содержания:

И по всей видимости, история данного автомобиля заканчивается. Но не заканчиваемся мы с вами, счастливые владельцы этих бразильских “лупоглазых” Потому этот сайт призван впитать в себя опыт владения со всех просторов интернета и упростить нашу с вами беспроблемную эксплуатацию автомобиля.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий