Citroen c4 hatchback-3d (ситроен с4 хэтчбек 3 дв.)

Экстерьер и габариты

Новый Citroen C4 построен на растянутой версии «тележки» CMP, а, значит, он является родственником моделей Peugeot 2008, Opel Corsa и Opel Mokka. По габаритам новичок идеально вписывается в европейский класс C+. Заявленная длина – 4360 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1525 мм. Расстояние между осями составляет 2670 мм, дорожный просвет равен 156 мм.

Главной особенностью компоновки кузова Ситроен С4 2021 года является выполненный в стилистике кросс-купе купол крыши. Еще хэтчбек отличается оригинальным оформлением деталей экстерьера, в котором нашла отражение новая философия дизайна бренда. Яркая и самобытная передняя часть украшена V-образными секциями головной оптики, связанными хромированными полосками с логотипом компании посередине. Зашитый в черный пластик бампер имеет по бокам стильные декоративные вставки, выполняющие роль обрамления для компактных противотуманных фар.

При прорисовке кормы новой «четверки» разработчики вдохновлялись моделью C4 Coupe 2004 года. От нее унаследована нестандартная конфигурация остекления с органично встроенным спойлером. Графика задних фонарей перекликается с рисунком передней оптики. В профиль хэтчбек выглядит напористо и динамично. Мышечные поверхности боковин и расставленные по углам колеса создают ощущение основательности.

Покупатели наверняка оценят обилие вариантов внешнего декора автомобиля. Всего предусмотрена 31 схема отделки. Комбинации образуются путем сочетания основного цвета кузова (предлагаются оттенки Polar White, Obsidian Black, Steel Grey, Platinum Grey, Elixir Red, Caramel Brown, Iceland Blue) и дизайн-пакета (доступны наборы Glossy Black, Metallic Sand, Textured Grey, Anodised Deep Red и Anodised Blue). От выбранного пакета декора зависит окрас вставок в переднем бампере и накладок Airbump на порогах. Плюс к этому подготовлен широкий ассортимент колесных дисков размером от 16 до 18 дюймов.

Дизайн

Особым прорывом между вторым и первым поколением в плане внешности не пахнет, о чем свидетельствуют практически одинаковые размеры. Но машина стала выглядеть ярче в потоке. Версия 2015 года получила некоторые обновления, касающиеся оптики и колесных дисков.

Блок передних фар более стилизован и пополнился светодиодными полосками ДХО с темной обводкой, не отставая от современных трендов. Решетка радиатора включает в себя две хромированные полосы, что является логотипом марки. Строгие и четкие линии капота и переднего бампера в сочетании с новой оптикой создают впечатление автомобиля с намеком на спорт.

Боковина 5-дверного кузова лишена каких-либо смелых решений, но вдоль кузова прочерчены две полосы: верхняя полоса начинается на переднем крыле и заканчивается на середине задней двери, а чуть ниже полоса от задней двери имеет продолжение на фонаре. По низу дверей вместо молдингов также утопленная полоса. Такого рода особенность является недостатком при кузовном ремонте, но выглядит красиво.

Задняя часть кузова лишена намека на спортивность. Бампер без ярко выраженных линий, по нижней части его расположена пластиковая губа, а глушитель выведен перед бампером Citroen C4 2018-2019 и его не видно. Скрасить ситуацию удалось новым светодиодным фонарям, захватывающим собой крыло и крышку багажника. К слову, заднее стекло маленькое, а “дворник” охватывает и без того малую территорию. Вдоль крышки багажника расположен двойной спойлер, являющийся окончанием крыши.

В 2015 году C4 получила новые легкосплавные диски, размером 16 дюймов.

Габариты хэтчбека:

  • длина – 4621 мм;
  • ширина – 1789 мм;
  • высота – 1496 мм;
  • колесная база – 2708 мм;
  • дорожный просвет – 176 мм.

Цветовая гамма состоит из 9 цветов:

  • серый;
  • вишневый;
  • белый перламутр;
  • бежевый;
  • коричневый;
  • темно-голубой;
  • черный;
  • темно-серый металлик;
  • белый базовый.

Салон Citroen C4 2021

Оформление салона Citroen C4 2021 вызывает только положительные эмоции. В распоряжении водителя и всех пассажиров приятные на ощупь материалы высокого качества.

Вся передняя панель имеет элегантную мягкую отделку, которая гармонично совмещена с обшивкой посадочных мест. Покупатель может выбрать один из 5 вариантов отделки салона с массой отличий:

Standart. Классический пакет оформления предлагает изысканную тканевую обшивку сидений, передней панели, подлокотников и ремешков-ручек на дверцах материалом Mica Grey.
Hype Red. Атмосфера Hype Red комбинирует динамичность и ощущение изысканности. Кресла обладают дорогой кожаной отделкой Beige Nappa Leather, а также тканевыми вставками Beige. Кроме того, в салоне есть элементы из алькантары в верхней части. Панель спереди украшается темно-красными декоративными изделиями, а подлокотники, дверные ручки и ремни крышки TopBox отличаются контрастным светло-бежевым оттенком.
Hype Grey. Этот пакет оформления отслеживает атмосферу премиального дизайна и элегантности. Салон отделан кожей Black Grained Leather в темно-серой цветовой палитре.
Wild Grey. Вариация Wild Grey переполнена жизненной силой и максимальной утонченностью

Разрабатывая этот пакет, дизайнеры уделяли особое внимание самым мелким деталям. Посадочные места с тканевой отделкой Silica Grey и светло-серыми линиями на спинках придают интерьеру особую изящность

Кроме того, светло-серая вставка присутствует и на верхней части панели, подлокотниках, дверных ручках и ремешках пенала Top Box.
Metropolitan Red. Оформление в этом пакете подчеркивает ощущение пространства и высокого качества сборки. Положительные ощущения обеспечиваются ровными и гладкими поверхностями, а также приятными на ощупь отделочными материалами. Кресла водителя и пассажиров обшиты тканью Silica Beige. Их украшают декоративные вставки с ярким контрастным оттенком.

По умолчанию, в салоне кросс-купе появятся комфортабельные кресла Advanced Comfort. Они выполнены из эргономичных материалов, обеспечивающих максимальную мягкость и поддержку позвоночника. Применение пены повышенной плотности в центральной части кресел, а также наличие текстурированной отделки на поверхности делают передвижение на автомобиле удобным даже при продолжительных путешествиях.

В разных частях салона можно найти большое количество полезных ниш и емкостей для хранения различных мелочей. К примеру, на передней панели есть просторный пенал Top Box, где можно поставить бутылку с водой или кошелек. Вместительность багажного отделения составляет 358 литров. За счет грамотной кубовидной формы осуществлять погрузку и выгрузку вещей становится максимально удобно.

Рычаг стояночного тормоза в салоне похож на штурвал, который нужно дотягивать для старта. Однако управлять коробкой передач можно с помощью клавиш. Дверцы ручек напоминают ручки чемодана, что считается стильной концепцией. Производитель интегрировал такое решение с целью снижения расходов на производство.

Стеклоочистители оборудованы встроенными форсунками, что положительно сказывается на весе транспортного средства. Снижению массы способствуют малолитражные двигатели и новая платформа.

Передний ряд посадочных мест обладает консервативной конфигурацией и похож на кресла из американских машин прошлых годов.

Если удалить подлокотник между креслами, то передние сидения можно будет преобразовать в диван для размещения трех взрослых людей.

Посадочные места широкие и удобные. Кроме того, в салоне появилось множество интересных аксессуаров, влияющих на комфорт.

Двигатели Ситроен С4

С завода на С4 устанавливали бензиновые моторы объемом 1,4 и 2,0 литра, но подавляющее большинство в продаже на вторичном рынке с двигателем 1,6 л. Причем модификаций у него было несколько:

  • С 2004–2008 Ситроен комплектовали 1,6 литровым мотором с маркировкой TU5JP4 и мощностью 110 л.с. Довольно надежный и простой агрегат. На контроле нужно держать состояние термостата и прокладки клапанной крышки. Внезапная поломка первого может привести к перегреву двигателя. А в случае с прокладкой, если течь будет сильной, то масло зальет свечные колодцы и «убьет» катушку зажигания. У двигателя TU5 привод ГРМ ременной, менять его вместе с роликами и помпой полагается раз в 80 тыс. пробега.
  • После рестайлинга в 2008 году, на смену TU5 стали устанавливать EP6 (совместная разработка с БМВ). Он мощнее – 120 л.с., но новые технологии негативно сказались на надежности. Главный виновник – цепной привод ГРМ. Теоретически он должен служить дольше без какого-либо вмешательства, но на деле цепь может растянуться уже после 60 000 км пробега. Повышенный расход масла начинает беспокоить после 100 000 км и «лечится» заменой маслосъемных колпачков. Моторы с обозначением EP6DT – это модификация с турбиной, развивают 150 л.с.

Если Ситроен С4 не заводится в мороз, то стоит проверить и почистить датчик температуры охлаждающей жидкости. Находится он в термостате под воздушным фильтром. Из-за неправильных показаний датчика «мозги» двигателя подают топливную смесь на которой холодный двигатель не запустится.

Как бы банально ни звучало, но большинство дорогостоящих ремонтов силового агрегата до 150 000 км пробега вызваны некачественным бензином и плохим обслуживанием. Экономия на «спичках» дорого обходится. Только при покупке б/у автомобиля, возможно, придется расплачиваться за чужие «спички»

Поэтому при выборе уделите этому пункту особое внимание, наличие товарных чеков после ТО даст хоть какие-то гарантии

Дизельные моторы официально на территорию СНГ не поставлялись, поэтому в продаже их немного. Все они пригнаны из Европы и не имеют ярко выраженных недостатков. Основной их враг – некачественное дизельное топливо. Без качественной диагностики на хорошем оборудовании (по принципу дорого) покупка дизельного Ситроен С4 довольно рискованна.

Оригинальные решения в интерьере

При проектировании салона упор был сделан на комфорт и приятные визуальные ощущения. Применены мягкие материалы отделки, разработано шесть схем дизайна, внедрена контурная светодиодная подсветка, предусмотрено множество отсеков для хранения предметов. Нашлось место и редким опциям вроде встроенного в переднюю панель крепления для гаджетов Smart Pad Support.

Сам же список полагающегося новому Ситроен С4 оборудования впечатляет. Здесь есть всевозможные подогревы (руля, лобового стекла, сидений на обоих рядах), двухзонный климат-контроль, массажер для передних кресел, цифровая приборная панель, цветной проекционный дисплей, панорамный люк с электроприводом, камеры кругового обзора, продвинутая акустика Arkamys. Штатный медиацентр оснащается сенсорным дисплеем на 10 дюймов, функцией распознавания голоса, интерфейсами для «зеркалирования» экрана смартфонов и 3D-навигацией последнего поколения с доступом к сервису TomTom Traffic. Также в наличии беспроводная зарядка и четыре USB-порта (по два спереди и сзади).

Набор электронных ассистентов включает до двадцати помощников. Среди них адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, слежение за состоянием водителя, контроль линий разметки, распознавание дорожных знаков и т.д. Ну а самая навороченная система активной безопасности – это автопилот второго уровня Highway Driver Assist. Ему можно делегировать управление автомобилем при движении по шоссе, правда, держать руки на руле и следить за дорожной обстановкой водителю все-таки придется.

К преимуществам хэтчбека отнесен большой запас пространства для пассажиров. Сзади ширина салона в области плеч составляет 1380 мм, в зоне локтей – 1440 мм. Колени получают рекордные для сегмента 198 мм. Базовый объем багажника автомобиля равен 380 литрам, максимальный – 1250 литрам. В грузовом отсеке имеются крючки для подвешивания сумок и дополнительный отсек в подполье. Двухпозиционный пол можно зафиксировать в наклонном положении для удобства погрузки.

Особенности кузова Citroen C4 Sedan


Яркий, запоминающийся дизайн достался автомобилю от своих шанхайских разработчиков, а российские специалисты занимались его адаптацией к отечественной эксплуатации. Благодаря красивой радиаторной решетке, с логотипом производителя в центре, красивым большим фонарям головного света, переднему бамперу с воздухоотводом по середине, украшенным светодиодами противотуманками по бокам, Ситроен С4 по отзывам владельцев, смотрится на класс выше.

Кузов Citroen C4 способен выдать отличные показатели во время поездок по тяжелым дорогам. Его дорожный просвет 176 мм, металлическая защита карьера и продуманный воздухоотвод для ног пассажиров на заднем сиденье, делают самую сложную поездку достаточно комфортной и безопасной, а эффектные ребра на капоте добавляют его внешности некую агрессию. Задняя часть машины также весьма гармонична. Здесь множество изящных выштамповок, сложных очертаний, которые плавно переходят в боковые линии.

Технические характеристики Citroen C4 2020-2021

Новая пятидверка Ситроен поступит в продажу со следующими моторами:

  • 1.2 PureTech 100 л.с.;
  • 1.2 PureTech 130 л.с.;
  • 1.2 PureTech 155 л.с.;
  • 1.5 BlueHDi 110 л.с.;
  • 1.5 BlueHDi 130 л.с.

«Младшие» двигатели сочетаются с 6-ступенчатой МКПП, «старшие» – с 8-ступенчатым «автоматом» Aisin. Привод у всех версий без альтернатив передний, задняя подвеска – полузависимая.

Электрическая модификация Citroen ë-C4 комплектуется мотором с отдачей 136 л.с. и 260 Нм, а также тяговой батареей емкостью 50 кВт*ч (установлена под полом). Зарядка аккумулятора от специального терминала мощностью 100 кВт занимает 30 минут, от настенного устройства – от пяти до семи с половиной часов, от бытовой розетки – минимум 15 часов. Полностью заряженная АКБ обеспечивает пробег около 350 км (цикл WLTP). До 100 км/ч электрический Ситроен С4 разгоняется за 9.7 секунды, тогда как максимальная скорость модели ограничена 150 км/ч.

Коробки передач и сцепление

Вариантов КПП у С4 первого поколения всего два. Довольно надежная механическая с пятью ступенями и «легендарная» автоматическая AL4 с четырьмя. Легендарность ей обеспечила безумная «ломучесть» и ненадежность. Она может дергаться при переключении, «падать» в аварийный режим или просто заклинить. По отзывам на форумах и на основании экспериментов владельцев, можно выделить определенные условия «долгосрочной» работы AL-4:

  • менять масло каждые 30 тыс. км;
  • прогревать перед движением;
  • не буксовать (перегреется);
  • избегать резких ускорений;
  • не дышать – шутка!

Если вы не готовы мириться со столькими ограничениями и дорогим ремонтом, то лучше возьмите автомобиль с механической коробкой переключения. В этом случае к обслуживанию добавится такая деталь, как сцепление. Но оно не должно вас беспокоить чаще, чем раз в 100 000 пробега. Первым «умирает» выжимной подшипник, особенно если основной режим движения городской. Комплект сцепления с работой по замене обойдется от 200 долларов и выше (в зависимости от качества запасных частей и жадности сервиса).

Салон

Внутри автомобиль выглядит дороже своей цене. Садясь на передние сидение, чувствуется отличная боковая поддержка, а также комфортная посадка, благодаря анатомической форме и приятным материалам.

4-спицевый руль Ситроен С4 “напичкан” кнопками управления мультимедийной системой. Обшито рулевое колесо перфорированной кожей, низ оформлен вставкой под металл.Перед водителем располагается монохромный щиток приборов из трех утопленных колодцев.

Посередине приборной панели расположен блок управления климатом, состоящий из трех основных шайб управления с дисплеем и вспомогательных кнопок. Над блоком климата находится полоса из кнопок управления всевозможных функций (антибукс CTI, система помощи подъема в гору, мониторинг слепых зон, контроль дорожной разметки, подсвечивающие поворот ПТФ и другое).

Серьезным изменениям подверглась мультимедийная система Citroen C4 2018-2019 с 7-дюймовым сенсорным экраном, которая пополнилась рядом функций и стала интуитивнее.

Панель приборов и центральная консоль оформлена вставками под металл или хром.

Поколения

  • III

  • II рестайлиг

  • II

Тест-драйвы Citroen C4

Все тест-драйвы Тест драйв 20 марта 2019 Citroen C4 ухаживает за девушками с французским шармом

За несколько дней знакомства с седаном калужской сборки наш эксперт обнаружила в нем стиль, галантность и заводной характер

11

Тест драйв 08 февраля 2017 Хорош собой

Обновленный Citroen C4 изменился не только внешне, но и технически. Но главное, после рестайлинга седан стал стоить дешевле. И это при расширенном базовом оснащении!

13

Красота, но не только Вторичный рынок

В 2004 году ничем не выдающуюся модель Citroen Xsara в гамме французской марки заменил хэтчбек C4

Ему предстояло вступить в жесткую схватку с конкурентами в гольф-классе, и, чтобы возможные клиенты обратили внимание на новичка, дизайнеры получили от руководства компании карт-бланш. 7 24 ноября 2016

7 24 ноября 2016

Плавность хода Тест драйв

Новый Citroen C4 в кузове седан специально готовили к российским условиям эксплуатации. Знакомиться с новинкой мы отправились в старинный город Псков – тамошние дороги устроили автомобилю серьезное испытание на прочность

9 15 июля 2013

Все тесты Citroen C4

Все новости

Новости

Citroen C4 стал кроссовером после смены поколения

Компания Citroen опубликовала первые фотографии нового кросс-хэтчбека C4, который в будущем заменит модель C4 Cactus 17 июня 2020

Citroen подготовит конкурента электрическому Volkswagen

В следующем году компания Citroen официально представит преемника хэтчбека С4. У автомобиля будет сразу три версии: две с классическим ДВС на бензине и дизеле, а также одна с полностью электрической силовой установкой 05 августа 2019

Citroen снимает с производства хэтчбек C4

Компания Citroen приняла решение прекратить производство хэтчбека C4. При этом прямого наследника у данной модели не будет 30 октября 2017

Все новости про Citroen C4

О ценах и комплектациях

Комплектация Цена
LIVE 1 199 900 ₽
FEEL 1 283 000 ₽
FEEL Edition 1 383 000 ₽
SHINE Ultimate 1 416 000 ₽
SHINE 1 556 000 ₽

В таблице представлены цены на седан.

На сегодня представлено четыре комплектации у хэтчбека:

  1. DYNAMIQUE (от 804 000 рублей), включает в себя фары дневного света, ручки и зеркала, окрашиваемые в цвет кузова, ABS, две подушки безопасности, программируемый ЭУР, круиз-контроль, электропакет, круиз-контроль;
  2. Ситроен С4 TENDANCE (от 844 000 рублей), включает в себя дополнительно боковые Airbag, бортовой компьютер, охлаждение бардачка, задние подголовники;
  3. COLLECTION (от 884 000 рублей), добавлена отделка руля и ручки КПП кожей, спортивные сидения с подогревом передних, противотуманные фары, 8 подушек безопасности, блокировка задних дверей (защита для детей), тонировка, регулировка руля по вылету и высоте, салонное зеркало с автозатемнением, парктроник;
  4. EXCLUSIVE (от 976 000 рублей), отделение со шторкой в центральной консоли, комбинированная кожа, активные фары, литые диски, электронный ручной тормоз, регулировка передних сидений по высоте, органайзер передних сидений, датчики дождя и света, розетка 12V, ЭСП всех дверей.

Citroen C4 2018-2019 во втором поколении – удачный автомобиль, сочетающий в себе главные качества для отечественного потребителя: умеренный расход топлива, недорогие запчасти и простое обслуживание, надежность и ряд необходимых функций. Автомобиль даже в минимальной комплектации имеет все, что нужно молодым и энергичным водителям. При желании, в любой комплектации есть дополнительные к заказу опции.

Для Европы

рестайлинг, 1 поколение, 09.2008 — 05.2011, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 88 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Advance 09.2008 — 04.2009 ET3J4 LA
1.4 MT VTR 09.2008 — 04.2009 ET3J4 LA
1.4 MT Tonic 05.2009 — 07.2010 ET3J4 LA
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 VTi MT VTR 09.2008 — 04.2009 EP6 LA
1.6 VTi MT VTR Plus 09.2008 — 04.2009 EP6 LA
1.6 VTi MT Tendance 05.2009 — 07.2010 EP6 LA
1.6 VTi MT Tonic 05.2009 — 07.2010 EP6 LA
1.6 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 THP MT VTS 09.2008 — 04.2009 EP6DT LA
1.6 THP MT Tendance 05.2009 — 07.2010 EP6DT LA
1.6 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 HDi MT VTR 09.2008 — 04.2009 DV6ATED4 LA
1.6 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 HDi MT VTR 09.2008 — 04.2009 DV6TED4 LA
1.6 HDi MT VTR Plus 09.2008 — 04.2009 DV6TED4 LA
1.6 HDi MT VTS 09.2008 — 04.2009 DV6TED4 LA
1.6 HDi MT Tonic 05.2009 — 07.2010 DV6TED4 LA
1.6 HDi MT Tendance 05.2009 — 07.2010 DV6TED4 LA
1.6 л, 109 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
1.6 HDi EGS VTR Plus 09.2008 — 04.2009 DV6TED4 LA
1.6 HDi EGS Tendance 05.2009 — 07.2010 DV6TED4 LA
2.0 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 HDi MT Tendance 05.2009 — 07.2010 DW10B LA
2.0 л, 136 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.0 HDi AT VTS 09.2008 — 04.2009 DW10BTED4 LA
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 HDi MT VTS 09.2008 — 04.2009 DW10B LA

рестайлинг, 1 поколение, 09.2008 — 05.2011, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 88 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Advance 09.2008 — 04.2009 ET3J4 LC
1.4 MT Style 09.2008 — 04.2009 ET3J4 LC
1.4 MT Tonic 05.2009 — 05.2011 ET3J4 LC
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 VTi MT Style 09.2008 — 04.2009 EP6 LC
1.6 VTi MT VTR Plus 09.2008 — 04.2009 EP6 LC
1.6 VTi MT Exclusive 09.2008 — 04.2009 EP6 LC
1.6 VTi MT Tonic 05.2009 — 05.2011 EP6 LC
1.6 VTi MT Tendance 05.2009 — 07.2010 EP6 LC
1.6 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 VTi AT VTR Plus 09.2008 — 04.2009 EP6 LC
1.6 VTi AT Tendance 05.2009 — 07.2010 EP6 LC
1.6 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 THP AT Exclusive 09.2008 — 04.2009 EP6DT LC
1.6 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 THP MT Exclusive 09.2008 — 04.2009 EP6DT LC
1.6 THP MT Tendance 05.2009 — 07.2010 EP6DT LC
1.6 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 HDi MT Style 09.2008 — 04.2009 DV6ATED4 LC
1.6 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 HDi MT Style 09.2008 — 04.2009 DV6TED4 LC
1.6 HDi MT VTR Plus 09.2008 — 04.2009 DV6TED4 LC
1.6 HDi MT Exclusive 09.2008 — 04.2009 DV6TED4 LC
1.6 HDi MT Tonic 05.2009 — 05.2011 DV6TED4 LC
1.6 HDi MT Tendance 05.2009 — 07.2010 DV6TED4 LC
1.6 л, 109 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
1.6 HDi EGS VTR Plus 09.2008 — 04.2009 DV6TED4 LC
1.6 HDi EGS Exclusive 09.2008 — 04.2009 DV6TED4 LC
1.6 HDi EGS Tendance 05.2009 — 07.2010 DV6TED4 LC
2.0 л, 136 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
1.6 HDi AT Exclusive 09.2008 — 04.2009 DW10TED4 LC
2.0 HDi AT Tendance 05.2009 — 12.2009 DW10TED4 LC
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 HDi MT VTR Plus 09.2008 — 04.2009 DW10B LC
2.0 HDi MT Exclusive 09.2008 — 04.2009 DW10B LC
2.0 HDi MT Tendance 05.2009 — 07.2010 DW10B LC

1 поколение, 04.2007 — 06.2010, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 04.2007 — 06.2010 TU5JP4
1.6 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 HDi MT 04.2007 — 06.2010 DV6TED4
2.0 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT 04.2007 — 06.2010 EW10A

Бампер передний Citroen C4
Цена 6 000 р.

Дверь задняя левая Citroen C4
Цена 12 000 р.

Дверь передняя правая Citroen C4
Цена 15 000 р.

Фара Citroen C4 04-08 с электрокорректором
Цена 6 500 р.

Дверь задняя правая Citroen C4 Grand Picasso
Цена 6 000 р.

Двигатель в сборе Peugeot Citroen EW12J4 3FZ ew12 ДВС 2.2 158
Цена 50 000 р.

Технические характеристики Citroen C4 2021

Новинка Citroen C4 2021 производится на базе модульной платформы CMP|e-CMP. Ее можно будет купить с разными вариантами компоновки двигателя, включая бензиновый, дизельный, гибридный и полностью электрический.

Точной информации о линейке двигателей, с которыми автомобиль будет доступен на российском рынке, пока нет. Однако есть предположения, что бензиновые версии появятся с 1,2-литровым агрегатом мощностью от 100 до 155 л.с., а дизельные – с 1,5 литровыми турбированными моторами, которые генерируют 100-130 л.с. Также представители автоконцерна подтвердили слухи о наличии 136-сильного электрического двигателя.

«Младшая» версия 1,2-литрового двигателя генерирует 82 л.с. мощности. Она оборудована роботизированной автоматической коробкой передач. «Механика» не предусмотрена. Объем топливного бака равен 60 литров. Средний расход топлива в городском цикле составляет 5,5 литра на 100 км пути. Если передвигаться по трассе, расход будет снижен до 3,5-4 литров.

Трехцилиндровый двигатель обеспечивает разгон от 0до 100 км/ч всего за 13 секунд.Что касается дизельного мотора, то запас его мощности в минимальной комплектации составляет 100 л. с. При небольших вложениях с помощью тюнинга можно увеличить показатель до 130 л.с.

Дизельные версии будут доступны с автоматической коробкой передач, которая требует от водителя некоторых навыков. Специфика переключения скоростей заключается в следующем: чтобы поменять скорость, следует слегка отпустить педаль газа. В таком случае переход будет выполнен максимально незаметно и плавно.

Эксперты утверждают, что двигаться на автомобиле по ровной дороге достаточно скучно. Но если съехать на пересеченную местность с грунтовкой или различными неровностями, все преимущества модели будут раскрыты в лучшем виде.

Ходовая часть качественно подавляет любые дефекты покрытия, а дорожный просвет в 160 мм позволяет относить авто к классу кроссоверов.

Рулевое управление нареканий не вызывает. Несмотря на увеличенные габариты кузова, во время поворотов крен практически отсутствует.

Технические характеристики

Под капотом седана производитель предлагает возможность устанавливать один из трех силовых агрегатов. Все они имеют одинаковый объем – 1,6 литра, но все же довольно существенно отличаются между собой:

  • дизельный 114-сильный мотор с предельным крутящим моментом в 270 Н*м. В паре с ним задействованы переднеприводная система и 6-скоростная механическая КПП. Как заявляет производитель, в таком техническом исполнении седан будет потреблять 4,8 литра дизельного топлива в смешанном режиме езды, а разогнаться до 100 км/ч сможет за 11,4 секунды. Предельная скорость, с которой способен двигаться автомобиль – 187 км/ч;
  • следующий вариант – «атмосферник», выдающий производительность в 116 лошадиных сил и 150 Н*м крутящего момента. Для него возможен выбор между 5-ступенчатой механической либо 6-скоростной автоматической КПП. Средний расход бензина для данной модели находится в пределах от 6,6 до 7,1 литра. Разгона до «сотки» можно добиться за 10,9-12,5 секунды. Максимум, с которым двигается седан – 189 км/ч;
  • наиболее производительным является турбомотор, мощностью 150 «лошадей». Его крутящий момент составляет 240 Н*м. В паре с данным мотором действует 6-ступенчатая коробка-«автомат». По данным производителя, такой двигатель будет расходовать 6,5 литров топлива, а разгон до 100 км/ч достигается за 8,1 секунды. Предельная скорость, развиваемая седаном – 207 км/ч.

Что касается конструкции подвески седана, то она является стандартной для недорогих моделей данного типа. Спереди установлена независима система со стойками МакФерсон. В задней части — полузависимый торсион. Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и сзади.

Основные габариты Citroen C4 2021 года:

  • размер кузова – 4644 х 1789 х 1518 мм;
  • вес седана – от 1330 до 1374 кг;
  • количество посадочных мест в салоне – 5;
  • клиренс – 176 мм;
  • межосевое расстояние – 2708 мм;
  • емкость бензобака – 60 литров;
  • объем пространства в багажном отсеке – 440 литров.

Технические характеристики Citroen C4


Для России производители предусмотрели три 1,6 л бензиновых двигателя с разной мощностью. Каждый из них взаимодействует с определенной трансмиссией. Младший 116 сильный агрегат работает в паре с пятиступенчатой механикой. С ней мотор разгонит машину до сотни за 10,9 с, при этом потребует 7,1 л каждые 100 км.

Средний двигатель достигает мощности 120 л. с., работая в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой. Динамика будет немного хуже, нежели у механики, до 100 км\ч машина будет разгоняться 12,8 с а вот расход бензина останется на прежнем уровне – 7,1 л, что по отзывам владельцев С4, имеет не малое значение.

Старший мощный мотор выдаст 150 л. с. Его работа отличается высокой динамикой, до 100 км/ч машина разгонится за 9,3 сек, чему способствует слаженная работа с шестиступенчатым автоматом. Для езды в смешанном режиме потребуется 7,9 л бензина.

Подвеска у автомобиля, в принципе, стандартная. Спереди стоит МакФерсон независимая пружинная, сзади – тоже пружинная, но полунезависимая. Технические характеристики Ситроена С4 определяют отличную управляемость автомобиля, его возможность прекрасно проходить небольшие ямы и трещины.

Итог

Citroen C4 2020 – 2021 годов – это не рестайлинг знаменитой модели, а абсолютно новый автомобиль. Он указывает на новую эпоху в развитии французского производителя. Бренд показывает этим авто стремление идти в ногу со временем и развиваться.

Автомобиль получился стильным кросс-хэтчбеком городского типа. В нём использованы инновационные технологии и новейшие решения. Это касается не только появления электрической версии, но и всех остальных модификаций. Ведь каждая из них наделена множеством передовых опций и систем, общее число которых порядка двадцати. Таким образом, французы обещают нам экологичность, безопасность и абсолютный комфорт.

Несмотря на то, что новинку позиционируют как молодёжное авто, не стоит ждать от него спортивных характеристик и сверхмощностей. Это – обычная городская машина. Но она также прекрасно подойдёт и для дальних путешествий по трассе.

Новый кросс-хэтчбек своим стильным дизайном и передовыми технологическими решениями, несомненно, привлечёт внимание многих молодых автомобилистов и тех водителей, кто желает идти в ногу со временем. Старт продаж новинки запланирован на второе полугодие 2020 года

Вполне вероятно, что чуть позже автомобиль появится и в России. Считается, что минимальная стоимость его в нашей стране будет около 2 миллионов рублей. Количество комплектаций и их точная стоимость на российском рынке на сегодняшний день неизвестны. Не исключены продажи в России и электрической модификации

Старт продаж новинки запланирован на второе полугодие 2020 года. Вполне вероятно, что чуть позже автомобиль появится и в России. Считается, что минимальная стоимость его в нашей стране будет около 2 миллионов рублей. Количество комплектаций и их точная стоимость на российском рынке на сегодняшний день неизвестны. Не исключены продажи в России и электрической модификации.

Новая модель французов, как считают эксперты, может быть востребованной на отечественном рынке. Она сможет заинтересовать, как любителей городских хэтчбеков, так и поклонников кроссоверов. Машина подойдёт молодым горожанам, которые разбираются в автомобильной моде, ценят комфорт и безопасность, а также следят за техническими новинками. Правда, о судьбе электрической версии в нашей стране говорить пока сложно.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий