Содержание
- 1 Компоновка и трансформация
- 2 Клиренс (дорожный просвет) Лады Ларгус: реальные показатели
- 3 Реальный расход топлива
- 4 Видео с измерением просвета для разных легковушек, включая Ларгус
- 5 Как уменьшить расход топлива Лада Ларгус способы, фото, видео
- 6 Тест-драйв LADA Largus Cross: секреты нового мощного мотора
- 7 Lada Largus Cross глазами простого российского автолюбителя
- 8 Отличия по экстерьеру
- 9 Lada Largus Cross клиренс и дорожный просвет
- 10 Сравнение версий
Компоновка и трансформация
Конструкция грузового фургона «Лада Ларгус» построена по принципу удаления всего лишнего из базового пассажирского автомобиля с кузовом универсал. Все геометрические параметры, такие как длина, ширина, высота крыши, база, колея, остались прежними. Не изменилась и конструкция дверей, только двери фургона утратили остекление, а крыша – рейлинги. Зато сохранились задние боковые двери, причём все четыре двери можно запереть снаружи ключом.
Обивка отсутствует, за исключением небольших накладок на дверях. В фургоне доминирует голое окрашенное железо, а на полу – простейшее резиновое покрытие. Зато не забыли про петли для крепления груза, а выступающий крепёж задних амортизаторов прикрыли защитными колпаками. Защищать эти крышечки будут не шпильки с гайками, что им будет-то, а как раз, вероятно, деликатные элементы груза.
Когда описываются грузовые фургоны и грузопассажирские автомобили, уместно вспомнить про термин «трансформация багажного отделения или грузового отсека». Так вот здесь трансформировать совершенно нечего! Просто из базового универсала убрали всё лишнее и установили глухую пластиковую перегородку за передними сиденьями. Я не совсем согласен с данной идеологией. На мой взгляд, было бы лучше, если сохранить остекление хотя бы одной из створок задней распашной двери фургона и укомплектовать её стеклоочистителем, соответственно в перегородке обязательно должно быть окно, и чуть более тщательно надо защитить пол и боковины внутреннего пространства фургона. В нынешней версии водитель совсем не контролирует «багажник», плюс ко всему в комбинации приборов отсутствует индикация незакрытых дверей. Спасибо, хоть осветительный плафон предусмотрели.
Клиренс (дорожный просвет) Лады Ларгус: реальные показатели
Российский универсал Лады Ларгус создан нашими отечественными инженерами по образу французского автомобиля Dacia Logan MCV. Однако в российском автомобиле достаточно основательно переработана механическая часть, которая приспособлена к российским дорогам.
Производство
Лада Ларгус запущена на конвейер весной 2012 года в городе Тольятти, а в продаже она с лета того же года. Прототипом Лады Ларгус является французский автомобиль Dacia Logan MCP, выпускаемый на конвейерах в Румынии. При внешней схожести эти два авто имеют и существенные различия. Форма радиаторной решетки Лады Ларгус гораздо более изысканная и современная.
Лада Ларгус принадлежит к классу «В» автомобилей с кузовом типа универсал. Этот автомобиль считается автомобилем для семьи и поэтому очень востребован.
Технические характеристики Лады Ларгус следующие:
Силовые агрегаты
Силовых агрегатов у Лады Ларгус два, паспортный объем по 1,6 литра. Ввиду разного количества клапанов мощность одного – 84 лошадиные силы, а второго – 105 л. с. Соответственно, клапанов – 8 и 15.
Силовой агрегат с мощностью 84 л.с. менее экономичен, топливо расходуется на 100 км 7,7 литра, в городских условиях 12,5 л. Соответственно, 105 л. с. «съедает» за 100 км 7,5 л, а в городе – 11,5 л. Более дорогой вариант скоро окупится благодаря значительной экономии топлива.
Все модификации Ларгуса имеют одинаковое количество цилиндров – 4 штуки и одинаковый максимальный крутящий момент 148н*м и 3750 оборотов в минуту.
Тип привода
Лада Ларгус имеет передний тип привода, чем не отличается от других отечественных автомобилей, и у него 5-ступенчатая механическая коробка передач. Коробка не повторяет слепо свой французский аналог. Ее существенно изменили отечественные инженеры, идеально приспособив под отечественные трассы. Весьма отличаются передаточные числа. Лада Ларгус имеет клиренс очень высокий – 145 мм, что прибавляет этому автомобилю уверенности в дороге. Все неровности российских дорог нивелируются этим полезным для наших дорог параметром.
Клиренсом, или дорожным просветом называют расстояние между землей и самой нижней точкой центра автомобиля. Зачастую иностранные производители фиксируют дорожный просвет своих авто без нагрузки. Лада Ларгус – это приспособленный под отечественный рынок универсал Dacia Logan MCV 2006 года. У Dacia дорожный просвет 155-160 мм, наш универсал претерпел изменения этого параметра.
Салон
На сегодняшний день рынок предлагает несколько вариантов этого замечательного автомобиля – один грузовой (F90) и два пассажирских (R90).
- Пассажирский, имеющий 5 мест и объем багажника 560 л.
- Пассажирский с 7 местами, объем багажника уменьшается до 135 л. Если убрать или сложить сиденья 3-го ряда, то можно вернуть увеличение объема багажника.
- Грузовой фургон поражает багажным отсеком 2540 литров. Минусом такого исполнения стоит назвать наличие всего 2-х посадочных мест.
LADA Largus Cross – долгожданное продолжение универсала
Какой человек откажется от отдыха на природе? Этот автомобиль для тех, кто любит быстро оказаться на даче или на пикнике, активно используя при этом автомобиль. Кросс отличен от универсала более ярким дизайном экстерьера, наличием пластиковых накладок на бамперах, порогах и арках колес, покрытых пленкой рамками дверей, увеличенным размером шин. Интерьер также многофункционален, как у универсала, но эстетически более оригинален и ярок. Применение оранжевых кожаных вставок в зоне плеч, отделка швов того же цвета украшают все сидения. Продолжает тему окраски накладка центральной консоли и вставки в обивке дверей того же оранжевого цвета. Интерьер несколько агрессивен, но интересен. Имеется подогрев кресел и кондиционер. И завершает интерьер фирменный штрих – надпись «Largus Cross».
- Кросс – автомобиль с той же вместительностью, с надежной подвеской и тяговитым двигателем.
- Кросс – это комфортабельность и вместимость.
- Кросс – это наивыгоднейшая цена в своем классе.
- Добавим к этому увеличение дорожного просвета и получим удивительную проходимость Кросс.
- Не забудем о безопасности «Кросс» – две фронтальные подушки безопасности, система тормоза антиблокировочная, дополненные брусья безопасности, специальные крепления сиденья для малышей и ремни безопасности.
Largus переводится как щедрый, с этим можно согласиться, ведь этот бюджетный автомобиль сочетает в себе черты и коммерческого и пассажирского автомобиля. Отзывы владельцев замечательные. А Largus Cross еще и идеален в путешествиях, чем и завоевал этот автомобиль всеобщее признание.
Реальный расход топлива
На практике расход топлива «ЛАДА Ларгус» может существенно превышать нормативные значения. Во многом этому способствуют:
- режим обкатки двигателя;
- агрессивная манера вождения, связанная с частым торможением и разгоном;
- использование различных видов установленного электрооборудования, особенно кондиционера, при работе которого расход горючего увеличивается примерно на 1 л/100 км;
- неисправности двигателя;
- некачественное топливо;
- эксплуатация автомобиля в холодное время года.
Существует и ряд других, на первый взгляд малозначащих факторов, которые увеличивают расход топлива во время эксплуатации LADA Largus.
Каким образом изменяется потребление топлива во время реальной поездки на автомобиле «ЛАДА Ларгус» можно увидеть на видео:
Кроме того, потребление бензина LADA Largus сильно зависит от режима его движения в потоке машин на дороге.
Потребление бензина на трассе
Для того чтобы определить реальное потребление топлива при эксплуатации «ЛАДА Ларгус» в условиях трассы, нужно постоянно контролировать скорость его движения. Как правило, на любой трассе имеются светофоры, знаки, ограничивающие скорость движения и запрещающие обгон. Таким образом, автомобиль на разных участках трассы двигается с разной скоростью (от 40 до 130 км/час), причем средняя скорость такого автомобиля, как LADA Largus не превышает 77 км/час.
Важно! Анализ отзывов водителей, эксплуатировавших автомобиль «ЛАДА Ларгус» в условиях трассы демонстрирует, что расход бензина на 100 км пробега в среднем составляет 7,2 л
Расход горючего в городских условиях
Водитель, решивший проверить, сколько топлива реально потребляет его LADA Largus, должен сознательно:
- попадать в «пробки»;
- выезжать во время наибольшей загруженности городских улиц;
- стоять на светофорах;
- постоянно пользоваться кондиционером и пр.
В таких условиях, если верить статистике, «ЛАДА Ларгус» потребляет до 13,3 л горючего на 100 км. пробега. Если же водитель предпочитает движение в агрессивной манере (быстрый разгон — резкое торможение), то расход бензина его «Ларгусом», будет значительно выше.
Дополнительная информация
Опросы, проводимые в сети Интернет, среди владельцев Lada Largus показали, что:
- 33% опрошенных проголосовали за расход топлива 8…9 л/100 км;
- 26% голосов получило потребление бензина 9…10 л/100 км;
- 15% владельцев отметили расход горючего в диапазоне 10…11 л/100 км;
- по10% участников опросов отдали свои голоса за потребление топлива на уровне 7…8 и 11…12 л/100 км.
Новая Лада Ларгус Кросс
появится на конвейере “Автоваза” уже в октябре 2014 ого, а чуть позже станет доступна для покупателей. Автомобиль является продолжением новой псевдовнедорожной линейкиLada Cross . Напомним первая машина в этом ряду, это Лада Калина Кросс , которая уже продается.
Автомобиль Ларгус Кросс имеет ряд внешних отличительных черт, по которым машину можно безошибочно узнать на дороге. Во первых, это 16-дюймовые литые диски. Напомним, у обычного Ларгуса они имеют 14 или 15 радиус. Во вторых, это пластиковый обвес автомобиля, который по задумке конструкторов должен сделать автомобиль более практичным для эксплуатации на плохих дорогах.
Ну и главное достоинство, это увеличенный дорожный просвет Lada Largus Cross
, который теперь составляет более 20 сантиметров в снаряженном состоянии, а при полной загрузке, очень вместительного семиместного автомобиля, клиренс составляет 170 мм. В итоге дорожный просвет увеличили на 25 мм, если сравнивать с обычным Ларгусом.
Салон Lada Largus Cross
мало чем отличается от интерьера обычного 7-местного Ларгуса, однако есть одна особенность. Как и в салоне Калины Кросс, здесь присутствуют оранжевые вставки в центральной консоли, на обшивке дверей и обивке сидений. Смотрим фото салона Ларгус Кросс далее.
Багажное отделение Largus Cross
имеет дополнительный третий ряд сидений, которые так же быстро складываются открывая большие возможности для перевозки различных вещей. Однако, стоит напомнить, что запасное колесо у Largus находится под днищем, а у Калины Кросс его можно отыскать в багажнике под ковриком. Какой вариант более удобен, вопрос довольно спорный.Фото багажника Ларгус Кросс ниже.
Видео с измерением просвета для разных легковушек, включая Ларгус
“АвтоВАЗ” совместно с партнерами “Renault-Nissan” продолжает расширять модельный ряд функциональных автомобилей для семейных поездок — в 2015 году семейство Lada пополнилось новым универсалом Lada Largus Cross 5. Несмотря на распространенное мнение, что многофункциональность не означает действительно качественного исполнения — данная новинка отечественного автопрома имеет все необходимое, чтобы стать лидером продаж в своей категории, и первые годы успешной эксплуатации пользователей это только подтверждают. Универсал может успешно конкурировать с выпускающимися ранее отечественными вездеходами — вседорожниками, при этом пятиместный Lada Largus Cross 5 имеет пять дверей, вместительный багажник и грузовые рейлинги. Модификация Cross отличается от классического “Ларгуса”, появившегося на рынке в 2012 году, повышенной проходимостью и впечатляющей скоростью разгона на любой дороге.
Как уменьшить расход топлива Лада Ларгус способы, фото, видео
Тема Расход топлива на холостом ходу
При выборе автомобиля многие автомобилисты опираются на различные технические характеристики. В связи с последними тенденциями роста на бензин автолюбители хотят получить машину с широкими возможностями, но при этом с минимальным расходом. Одной из таких является Лада Ларгус. Отечественный универсал, с двигателем Рено, получил широкую популярность у граждан СНГ. Но, даже несмотря на то, что можно заправлять 92-ый вместо 95-го, некоторые автомобилисты пытаются уменьшить расход горючего.
Видео о расходе топлива на 92-ом бензине 16-ти клапанного двигателя:
Как уменьшить расход топлива (основные способы)
Каким же способом можно сократить расход на Ларгусе:
- Качественный тюнинг. Он поможет улучшить аэродинамические качества, а также обтекаемость. В этом случае, стоит понимать, что все расчеты должны проводиться и устанавливаться специалистами, а не «кулибинами» гаражного тюнинга. Аэродинамический обвел Лада Ларгус
- Чип-тюнинг поможет сократить до 15% расхода. Как и в предыдущем случае, операцию по прошивки бортового компьютера стоит доверить профессионалам. В процессе чип-тюнинга Ларгуса
- Качественный бензин и своевременное ТО, помогут владельцу немного сэкономить топлива.
- Ездить согласно ПДД. На трассе не превышать придел 100-110 км/час, а вот по городу ничего не поделаешь.
- Ну и самый выгодный вариант – это установка газобаллонного оборудования, в частности пропановой установки, которая позволить уменьшить расход кошелька владельца на горючем. Газовый баллон под днищем, запаску придётся положить в салон автомобиля
Все эти факторы повлияют на расход автомобиля, а также уменьшат затраты на горюче-смазочные материалы.
Норматив расхода топлива на Лада Ларгус (паспортный расход)
Зачастую, прописанные заводские характеристики расхода топлива совпадают с действительностью только первые 30-40 тыс. км. Затем, все меняется и конечно не в лучшую сторону. Итак, рассмотрим, какой же расход горючего у двигателей разных комплектаций:
- 8-клапанный двигатель имеет мощность 84 лошадиных силы. При скорости 90-100 км/час на трассе, расход бензина в среднем составляет 7,7 литра. А вот с городом разница существенная и «жрёт» двигатель, как старая Волга – 12,4 л. В итоге, смешанный цикл составляет – 9,5 литра, что не так уже и мало. 8-ми клапанник «жрёт бензин вёдрами»
- 16-клапанный мотор с мощностью в 102 лошадки по трассе будет иметь расход 7,5 литра за каждую сотку километров. Городской цикл составляет 11,5 л, и в итоге смешанный будет – 9,0 литра. 16-ти клапанник уже не так прожорлив, его результат 9 литров на сотню
Таким образом, видно, что двигатель с 16 клапанами намного экономичнее, чем его меньший брат 8-клапанный.
Какие факторы влияют на расход топлива?
Рассмотрим основные факторы, которые могут повлиять на расход горючего Лада Ларгус:
- Техническое состояние автомобиля.
- Стиль вождения.
- Тюнинг.
- Количество груза.
- Количество пассажиров.
- Качество дорожного покрытия.
- Включение кондиционера.
- Качество топлива и масел.
В отдельности и все вмести эти факторы могут стать причиной увеличения, итак не маленького расхода топлива на этом автомобиле.
Существуют реальные способы уменьшить расход на Лада Ларгус за счет простых и надежных способов. Еще одним способом является переборка двигателя и установка облегченных деталей, но операция настолько сложная, что не все профессионалы берутся делать это.
Тест-драйв LADA Largus Cross: секреты нового мощного мотора
LADA Largus Cross красного «пролетарского» цвета, побывавший на тесте редакции портала «АвтоВзгляд», оказался занятной машинкой сразу в нескольких смыслах. Несмотря даже на то обстоятельство, что конструктивно он совсем не нов для нашего рынка. Однако не будем лишний раз ворошить исконно румынскую историю этой модели, поминая небезызвестную Dacia MCV. Обойдемся без ретроспективных экскурсов, поскольку на АВТОВАЗе Largus собирают уже несколько лет и модель успела стать «своей» для российского потребителя. Как и его соплатформенник Renault Logan, кстати.
Эта модификация LADA Largus, пусть и в исполнении Cross, интересовала нас преимущественно с одной точки зрения: «моторной». Дело в том, что до некоторых пор под капотом модели стоял лишь 8-клапанный 87-сильный 1,6-литровый агрегат. С ним Largus едет, конечно, но прямо скажем — вяленько. Гораздо более интересной для знакомства кажется модификация, оснащенная 16-клапанным двигателем того же объема мощностью в 106 «лошадок». Понятное дело, что даже с дополнительными 19 л. с. под капотом LADA Largus не превращается в гоночный болид, но все же!
Если обратиться к заводским техническим характеристикам, такая прибавка в мощности экономит лишнюю секунду при разгоне. Со 106-ю силами машина разгоняется до 100 км/ч за 13,5 секунд. На максимальную скорость прирост энерговооруженности влияет положительно, но тоже не радикально. 165 км/ч «маскималки» у 16-клапанника против 158 км/ч у машины с 8-клапанным мотором — не особо и заметишь в повседневной жизни. Но! Добавка почти 20 «кобыл» оказываются более чем кстати не на максимальных скоростях, а на гораздо более востребованных — в интервале до 80 км/ч. То есть именно в том диапазоне, в котором большую часть времени подобные машины и ездят по городу.
Такая «специализация» обусловлена, ко всему прочему, еще и характеристиками механической КП, известной нам еще по Logan. Передаточные отношения первых трех ступеней этой LADA Largus сближены, то есть подобраны так, чтобы мотору было полегче тянуть транспортное средство при разгоне на небольших скоростях, а четвертая и пятая ступени больше предназначены для равномерного движения на крейсерской скорости. На разгоне до 70—80 км/ч 106-сильный движок ведет себя вполне адекватно. И потом: если ты в городе, переключаешься на 4-ю и плавно катишь на нештрафуемых 79 км/ч, экономя бензин. Если, конечно, не «вляпался» в пробку.
Lada Largus Cross глазами простого российского автолюбителя
Первое, что смутило испытателя Урюкова, так это привычная ладья на решетке радиатора, которая вызывала у знакомых только улыбку и сожаления по поводу частых ремонтов. Ну да, это Лада. Но стоит напомнить, что Lada Largus Cross – это все тот же универсал Logan, который полюбили и достаточно высоко оценили российские автомобилисты. Так что же теперь, убирать гордость российского автопрома и закрывать дырку на решетке другим значком? Пора бы научиться доверять тому, что производит российский автопром. В мире высокой конкуренции и тяжелой экономической ситуации непозволительно выпускать некачественные автомобили. Высокое качество отчетливо просматривается в последних, наделавших много шума, Lada Vesta и Lada XRAY.
Так вот, как утверждает Юрий Урюков, подвергнув испытаниям свою собственную Largus Cross, ему ни разу не пришлось пожалеть об этом приобретении. Кроме того, незначительного факта с вазовской ладьей. Нельзя сказать, что его мнение сводится к одному восторгу. Это абсолютно не так. Более того, он в первых же строках своего отчета подчеркивает, что закралось чувство, что жигулевский вирусный ген неистребим и это чувствуется даже в новинках. А что именно поражает этот ген, постараемся разобраться.
Отличия по экстерьеру
Внешность, конечно, немного изменилась, но все-таки это тот же самый автомобиль. По всему периметру кузова на Кросс появилась пластиковая защита. Она состоит из таких деталей, как:
- Накладки на колесные арки;
- Накладки на пороги.
Поскольку Кросс по факту это доработанная и немного улучшенная версия стандартного Ларгуса, она оснащена противотуманными огнями и специальными рейлингами на крыше. Также на универсале Кроссе появились новые колесные диски уникального дизайна, которые стали немного больше. Теперь они по шестнадцать дюймов. Бампера автомобиля (как передние, так и задние) намеренно не прокрашены и обладают тем же цветом, что и пластиковая защита. Снизу бампера стоит серебристая накладка, которая воспроизводит внедорожную защиту.
Но при взгляде сбоку отличить два данных автомобиля можно не только по внешним накладкам на порогах и арках, но и не окрашенной кузовной стойке. На двери багажника нового автомобиля красуется специальный шильдик с названием машины.
Стоит отдельно заметить, что кросс-версия, которая еще представлена люксовой комплектацией дороже стандартного ларгуса всего на 20 тысяч рублей. Трудно представить, почему автомобиль был оценен так дешево. Но с другой стороны, это хорошо, поскольку можно получить качественную машину по сравнительно низким расценкам.
Хотя с другой стороны различий между автомобилями на самом деле не так много. А значит, и поводов для сильного повышения расценок тоже нет. Машина, бесспорно, стоит своих денег. Но вот то, что сильно завышать ее не стали, это представители Автоваза сделали правильно.
Поэтому если вы задумываетесь над тем покупать Ладу Ларгус или Ларгус Кросс, то можно особо не мучиться. Разница небольшая. При возможности возьмите второй автомобиль. А если возможности нет, то и расстраиваться не стоит.
https://youtube.com/watch?v=3VbA7PwgZSA
“>
Lada Largus Cross клиренс и дорожный просвет
Lada Largus Cross клиренс
Lada Largus Cross – переднеприводный универсал повышенной проходимости, разработанный на базе одноименного универсала. Машина держит лидерство по продажам среди конкурентов, так как является самой доступной моделью в своей ценовой категории. Модификация Lagrus Cross позволила значительно увеличить продажи семейства Largus, не смотря на относительно высокую стоимость на фоне обычного «Ларгуса». Машина с приставкой Cross по сравнению с обычным универсалом отличается увеличенным клиренсом, защитными пластиковыми обвесами, а также дополнительными опциями. В основе Lada Largus Cross лежит универсал Dacia Logan MCV первого поколения, который, в свою очередь, разработан на платформе седана Dacia Logan 2004 года выпуска. Не смотря на устаревшую конструкцию, lada Largus Cross продолжает пользоваться высоким спросом.
Моторная гамма Lada Largus Cross представлена бензиновым двигателем объемом 1,6 литра, мощностью 102 и 106 лошадиных сил в зависимости от модификации.
Владимир, Санкт-Петербург. Заказал автомобиль с семиместным салоном, в максимальной комплектации. Мотор, само собой, объемом 1,6 литра и мощностью 100 лошадиных сил. Версия с механической КПП в полной мере раскрывает возможности машины. Ларгус Кросс динамично едет даже по проселочной дороге. Подвеска в меру плотная и энергоемкая, хорошо обрабатывает дорожные неровности, и при этом настраивает на активную езду. Динамичной управляемости мешают крены из стороны в сторону, особенно при совершении резких маневров. На бездорожье это нормально, учитывая небольшую скорость, но в городских условиях это небезопасно, поэтому надо снижать скорость. Машина до сих пор свежо выглядит, не смотря на почтенный возраст. Помню, учился в автошколе на Логане первого поколения – я машину сразу вспомнил, как только сел за руль Ларгуса Кросс.
Сравнение версий
Машина имеет всего три комплектации: Standart, Norma, Luxe. Но к этим комплектациям, за исключением самой первой, идут в придачу три пакета: Climat, Comfort, Prestige. Самая простая комплектация Standart, оборудована системами безопасности: ABS и EBD, к этим системам в помощь идет подушка безопасности водителя, крепления для детских сидений Isofix, система экстренного оповещения Эра-Глонасс (с недавнего времени данная система обязательна для установки на все автомобили, которые ездят по территории РФ), детские замки задних дверей (позволяют заблокировать салонные ручки дверей, при активных наружных).
Из функций повышающих комфорт и удобство управления присутствует, регулировка руля по высоте, розетка мощностью 12 вольт, салонный фильтр для воздуха, аудиоподготовка, рейлинги на крыше и полноценное запасное колесо. К данной комплектации не доступен ни один пакет дополнений. Вторая в списке версия – Norma, в ней список оборудования пополняется, есть гидроусилитель руля, заднее сиденье с возможностью складывания в пропорции 60:40,центральный замок, передние электрические стеклоподъемники. Внешний вид дополняется молдингами по периметру кузова и бамперами в цвет кузова. Также доступно два пакета опций на выбор. Первый более простой пакет Climat, в него входит подогрев передних сидений и кондиционер, второй чуть более богатый пакет Comfort, он добавляет полку в потолке над багажным отсеком, и полу накрывающую багажник, аудиосистему с двумя динамика (поддерживает протокол Bluetooth, а также имеет USB и AUX порты).
Фото салона Лада Ларгус 2016 (2017)
Самая дорогая комплектация Luxe оснащена подушкой безопасности переднего пассажира, также имеется: бортовой компьютер, центральный замок с пультом управления, задние электрические стеклоподъемники, электрорегулировка и подогрев зеркал заднего вида, задний парктроник, и сиденье водителя с поясничной регулировкой и регулировкой высоты, аудиосистема получает два дополнительных динамика. Но даже к самой дорогой комплектации есть свой пакет дополнительного оборудования Prestige, этот пакет предоставляет: кожаную отделку руля и лекосплавные колесные диски диаметром 15 дюймов. Версия Largus Cross оснащается только одной комплектацией: Luxe и никаких опциональных пакетов ему не доступно. Зато ему доступны литые диски большего диаметра, и другой резиной, за счет чего он становится еще более высоким.