Содержание
- 1 Дизайн
- 2 Характеристики нового Киа Рио 2017 – 2018 года
- 3 Салон
- 4 Изменения во внешнем виде
- 5 Интерьер
- 6 Технические характеристики
- 7 Показатель расхода топлива
- 8 Внешний вид
- 9 Продажа Kia Rio 2017 в России
- 10 Фото новой Киа Рио 2017
- 11 Технические характеристики нового Kia Rio 2017
- 12 Преимущества и недостатки
- 13 Нововведения в салоне
- 14 Kia Rio 2017 + фото
- 15 Сравнение автомобиля с прямыми конкурентами
- 16 Модификации и цены
- 17 Улучшения внутри
- 18 Интерьер салона Kia Rio 2017-2018
- 19 Ключевые особенности топовых комплектаций
Дизайн
Что интересно, то внешность старались оставить узнаваемую, и это понятно, учитывая невероятную просто популярность, как для иностранного продукта. Причем все это происходит в период весьма разыгравшегося кризиса.
Передняя часть, здесь основу изменений составляет бампер. Образ больше похож на спортивные авто, это даже подчеркивается благодаря противотуманкам, точней тем местоположением, где они располагаются.
Касательно оптики, будете удивлены, но помимо внешних форм, была проведена огромная работа по обновлению начинки, многие старшие представители позавидуют. Относительно передка, также отмечается иная решетка радиатора, не прям, принципиально новая, просто слегка зауженная сама арка, хоть и не предлагает нового стиля, смотрится презентабельно, и даже уникально.
Силуэт, по этой части вопросов нет, основное, что ужалось запечатлеть это надутые колесные арки, и немного придавленные двери, в остальном все без изменений.
По задней части ожидания оправдались только наполовину. Бампер, пожалуй, упор сделали на него, для чего-то переместив туда рамку номера, смотрится, конечно, интересно, но не столь и уникально. Про крышку багажника вовсе разговор заходит в тупик, понятно, что освободилось место номера, однако все-равно чувствуется пустота. Причем задние фонари расширили не значительно. В общем, внешне все новое, по факту просто перенесенные элементы, чего добились, скорей просто нового вида, ведь в глубине ничего не поменялось.
Цвета
Касаемо палитры оттенков, как и ожидалось предлагается широченная гамма цветов. Здесь не ограничились классическими черным, красным, синим, желтым, серым, белым, а смогли создать и уникальные оттенки, которые доступны за весьма впечатляющую сумму.
Характеристики нового Киа Рио 2017 – 2018 года
Что касается силовых агрегатов, то новинка полностью повторяет своего собрата Хенде. Открыв капот, который впрочем говоря, также не оснащен газовым упором, вы не сможете определить, какой из двух автомобилей перед вами.
Двигатели
- 1.4 (100 л.с.) – Максимальный крутящий момент составляет 132 Н*м при 4000 об.
- 1.6 (123 л.с.) – главным отличием от прошлого мотора, является наличие фазовращателей на впуске и на выпуске. Максимальный крутящий момент 151 Н*м/4850 об.
Все “теплые опции” доступны лишь с двигателем 1.6, поскольку именно с таким мотором устанавливается более мощный генератор.
Обе двигателя могут комплектоваться:
- 6-ст. автоматической коробкой передач
- 6-ст. механикой
Безопасность
Кузов нового Рио, стал гораздо прочнее благодаря сверхвысокопрочной стали, которой теперь 50% и которая сосредоточена в передней части автомобиля. Двойные дверные стойки, более прочно соединенные с крышей и нижним порогом, поперечный брус в ногах переднего пассажира и водителя, а также лонжероны сделанные методом горячей штамповки, должны обеспечивать более высокую безопасность.
Кстати, кузов нового Соляриса имеет такую же конструкцию и показал отличные результаты в краш-тесте, который вы можете увидеть чуть ниже.
В максимальной комплектации, установлены 16″ колеса, задние дисковые тормоза. В более простых версиях, будут доступны лишь барабанные.
Габариты Kia Rio 2017
- Длина – 4400 мм
- Ширина – 1740 мм
- Высота – 1470 мм
- Колесная база – 2600 мм
- Клиренс – 160 мм
- Объем багажника – 480 л.
- Объем топливного бака – 50 л.
Увеличившаяся колесная база на 3 см, позволит задним пассажирам разместиться более комфортно, но этого все равно мало, и до уровня других иномарок явно не дотягивает. Что касается удобств, то здесь их не так много, лишь кнопка подогрева заднего дивана и плафон освещения.
Багажник автомобиля не оборудован кнопкой и открыть его можно либо с салона, либо с пульта. Также доступна система автоматического открытия багажника, для этого вам достаточно подойти к автомобилю со стороны багажника и через 3 секунды он откроется, считав информацию с ключа.
Под полом багажника, скрылось 15″ колесо на штамповке. Спинки заднего дивана откидываются, и открывают проем к багажному отсеку. Однако этот проем не сможет удивить огромными размерами.
Красная подсветка приборов с белыми цифрами на черном фоне и четкими ризками, оставляют приятные впечатления. На экран выводятся показания, того какие функции используются сейчас.
Экран мультимедийной системы, расположен чуть ниже чем в Солярисе, а расположение боковых кнопок, доставляет некоторый дискомфорт при пользовании системой.
Автомобиль будет доступен в 7 цветовых решениях:
- Огненно-красный
- Кристально-белый
- Серебристый
- Серый
- Черный
- Оранжевый
- Синий
Салон
Что касается убранства внутреннего пространства, то изменения существенны, и пройти мимо них было бы сложно. И так, в первую очередь начнем обзор с рулевого колеса, как видим помимо новой формы, расширили список доступных клавиш. Далее панель приборов, наконец-то избавились от устрашающих мотоциклетных оков. Теперь нормальный, классический бортовой монитор имеется.
Центральный блок предлагается с огромным монитором, а также вполне достойным наделом функций для него. Однако, как по мне, недостаток все же имеется и это блок климата. Совсем непродуманная консоль, традиционная проблема всех современных авто, это то, что обзор закрывается ручкой КПП.
Следующие о чем поговорим это сиденья, конечно ожидать смены кресел было глупо, но все-таки каким-то образом удалось переоснастить задний ряд, таким образом, что теперь задние пассажиры чувствуют себя комфортно. Что касается материалов, то вполне качественная кожа.
Багажный отсек скромный, однако даже средние показатели впечатляют. Стандартное, походное положение позволяет разместить, груз на 580 литрах.
Изменения во внешнем виде
Глядя на фото нового Киа Рио 2017-2018, можно заметить, что вид автомобиля изменился, по сравнению с предыдущими моделями. Машина обзавелась галогеновыми фарами, которые расположены слегка под углом и напоминают глаза фантастического существа. Крышка капота стала еще более лаконичной и простой, на ней нет каких-то дополнительных элементов, лишних граней или штампов.
Радиаторную решетку производители не стали слишком сильно видоизменять, она по-прежнему похожа на тигриную пасть, но на этот раз отличается более вытянутой формой. Зато на ней можно увидеть неизменную хромированную окантовку, которая делает внешний вид этой машины более представительным.
А вот форма бампера претерпела изменения, теперь она немного выступает вперед, также значительную часть пространства занимает воздухозаборник, а противотуманные фары расположились в отдельных небольших секциях черного цвета.
Обновленная версия может похвастаться крышей куполообразной формы, боковые стекла стали больше, зеркала по бокам на высоких подставках приобрели более динамичную форму, которая соответствует общему духу этого автомобиля. Колесные арки при этом стали более сдержанными, в отличие от предыдущих вариантов.
Если рассмотреть машину сзади, то там можно заметить гораздо больше перемен. Стекло стало более заваленным, багажник теперь короче, был переделан бампер, есть острая выпирающая плоскость, а также изменилась форма оптики. Все это в совокупности придает автомобилю более современный и презентабельный вид, поэтому, можно сказать, что улучшения в дизайне явно пошли ему на пользу. По габаритам машина осталась вполне соответствующей своему классу.
Фото Киа Рио 2017 в новом кузове хэтчбек (комплектации и цены в статье)
Интерьер
Салон нового Киа Рио также претерпел серьёзные изменения. В первую очередь стоит отметить совершенно другую компоновку руля, и модернизированный дизайн аудиосистемы.
В целом, интерьер автомобиля выглядит очень стильно и по-современному. Дизайнерам удалось всё это совместить с ненавязчивой лаконичностью и нотками минимализма.
Сразу под «баранкой» спрятался небольшой щиток приборов, который включает аналоговые спидометр и тахометр.
Стоит отметить, что в топовых вариантах комплектации, рулевое колесо является мультифункциональным. Но, за дополнительную плату, его можно установить и в базовой версии.
Приятно удивило решение разработчиков оборудовать салон красной подсветкой, которая делает атмосферу в салоне более спортивной.
Главным достоинством интерьера Киа Рио 2017 считается его новая приборная панель. Конечно, её нельзя назвать компактной, но, благодаря разделению её на секторы, процесс управления можно назвать вполне комфортным
Наибольшее внимание привлекает сенсорный дисплей, который синхронизирован с навигатором и бортовым компьютером
Некоторые элементы салона и кузова выполнены из алюминия, за счёт чего разработчикам удалось снизить массу автомобиля.
Что касается отделки салона, то здесь наблюдается «халтура». Ведь для этой цели использовали дешёвые материалы. Особенно разочаровал пластик, который является чересчур деликатным, и неприятным на ощупь. Кресла обиты не очень качественной тканью, которая уже после года эксплуатации требует замены.
Передний ряд сидений можно назвать вполне эргономичным. Также водитель и пассажир могут воспользоваться боковыми поддержками, хотя и не очень удобными. На заднем ряду установлен «диван», который свободно умещает трёх пассажиров.
Начальная вместительность багажника составляет 500 литров, но, если сложить задний диван, возрастает до 650 литров.
Технические характеристики
По тем источникам, которые знакомы с моделью, сообщают что платформа, и вся конструкция которая имеет связь с ней остались прежними. Единственное исключение из всего это подвеска, там немного поработали конструкторы, что именно изменили, узнаем позже.
Рулевое управление заявлено с обширным списком помощников, даже рулевое управление утверждается, будет оснащаться адаптивным круизом. Скорей всего это будет опция, для самой топовой комплектации. Также известно, что помимо 6-ступенчатой ‘механики’, производитель предложит модифицированный ‘автомат’.
Габариты
- Длина – 4370 мм.
- Ширина – 1700 мм.
- Высота – 1470 мм.
- Снаряженная масса – 1126 кг.
- Полная масса – 1556 кг.
- База, расстояние между передней и задней осью – 2570 мм.
- Объем багажника – 500 л.
- Объем топливного бака – 43 л.
- Размер шин – 185/65 R15
- Дорожный просвет – 160 мм.
Двигатель
Силовой блок представлен двумя бензиновыми агрегатами, объемом 1,4 л. и 1,6 л. способны вырабатывать от 107 л.с. до 123 л.с.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2359 | 24 | 188/6000 | 241/4000 | бензин АИ-95 | 8,3/12/6,2 | 9,1 |
2 | 1998 | 16 | 150/6000 | 196/4800 | бензин АИ-95 | 7,7/10,4/6,1 | 9,6 |
* — по городу\трассе\смешанный
Показатель расхода топлива
Расход топлива у kia rio 2017 года практически не изменился.
Объективные показатели расхода топлива следующие:
-
Городской цикл.
Расход составляет 7.2 литров для 1.4 литрового двигателя и 8.5 литров для двигателя объемом 1.6 литра при использовании механической коробки переключения передач. Эти же показатели для автомата составляют 8 и 8.9 литров соответственно. -
Движение за городом.
В таком режиме автомобиль с младшим двигателем и механикой потребляет 4.8 литра на сто километров, а со старшим мотором – 5.1 литр. Автоматическая коробка переключения передач увеличивает показатели до 4.8 и 5.3 литров на сто километров пробега автомобиля. -
Комбинированный цикл.
При движении в комбинированном режиме показатели младшего двигателя равны 5.7 для механической трансмиссии и 6.4 для автомата. Старший мотор в этих условиях расходует 6 и 6.1 литр соответственно.
Разница между режимами составляет примерно пол литра топлива. Такой исход можно объяснить тем, что автомобиль стал тяжелее на сто килограмм, по сравнению с предыдущим поколением. Кроме этого увеличение колесной базы и добавление новых вариантов вида также могло несущественно повлиять на расход топлива.
Внешний вид
Экстерьер нового автомобиля стал более современным и симпатичным.
Передняя часть Kia Rio 2017 выглядит действительно сногсшибательно. В глаза сразу бросается современная галогеновая оптика, фары которой, по форме очень напоминают хоккейную клюшку, а точнее её нижний конец. Плавный капот имеет несколько малозаметных ребристостей, которые выполняют функции воздухотоков.
Стоит отметить измененную фальшрадиаторную решетку, которая стала заметно уже. Немного выше расположен фирменный логотип компании.
Аккуратный бампер оборудован воздухозаборником, который по форме практически является зеркальным отражением решетки радиатора. С обеих его сторон установлены высокотехнологичные противотуманки.
В профиль Киа Рио 2017 ничем особенно не отличается от других автомобилей своего класса. Первое, что бросается в глаза, это большие боковые дверцы и широкие окна, что свидетельствует о высоком комфорте салона.
Колёсные арки, по сравнению с предыдущей версией модели, стали менее объёмными, но, благодаря мощным дискам, не потеряли своей спортивности. Куполовидная крыша и обтекаемое лобовое стекло, наделяют автомобиль невероятными аэродинамическими способностями.
Корма нового Киа Рио может похвастаться большим количеством изменений, чем боковая. В первую очередь следует отметить новое решение в дизайне заднего окна, которое стало более заваленным внутрь. В связи с использованием новой модульной платформы, кузов стал короче, но это не повлияло на вместительность.
Фары задней оптики оборудованы светодиодами. Именно благодаря их форме, автомобиль выглядит более солидным. Задний бампер был полностью переработан и стал более массивным, но, несмотря на это, он отлично вписывается в общую концепцию дизайна.
Габариты Киа Рио 2017 нельзя назвать внушительными, но как для малого класса они выглядят вполне оптимальными. Длина автомобиля – 4,37 м, ширина – 1,7 м, высота – 1,47 м. Что касается клиренса, то здесь автолюбители были приятно удивлены, ведь он равен 16 см, что является внушительным показателем для этой «весовой категории».
Продажа Kia Rio 2017 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Rio 2017
739 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2017
649 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2017
725 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2017
795 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2017
749 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2017
585 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2017
724 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2017
645 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2017
659 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2017
680 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2017
719 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2017
839 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2017
649 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2017
550 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2017
830 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2017
829 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2017
624 000 q
Тверь
Rio 2017
849 000 q
Тверь
Rio 2017
785 000 q
Красногорск
Rio 2017
655 000 q
4 поколение, 11.2016 — 12.2020, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Classic | 07.2017 — 12.2020 | 819900 руб. | G4LC | FB |
1.4 MT Classic Audio | 07.2017 — 12.2020 | 854900 руб. | G4LC | FB |
1.4 MT Comfort | 07.2017 — 12.2020 | 879900 руб. | G4LC | FB |
1.4 л, 100 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT Comfort | 07.2017 — 12.2020 | 919900 руб. | G4LC | FB |
1.6 л, 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Comfort | 07.2017 — 12.2020 | 904900 руб. | G4FG | FB |
1.6 MT Luxe | 07.2017 — 12.2020 | 929900 руб. | G4FG | FB |
1.6 MT Prestige | 07.2017 — 10.2017 | 884900 руб. | G4FG | FB |
1.6 MT Prestige AV | 11.2017 — 08.2018 | 919900 руб. | G4FG | FB |
1.6 л, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Comfort | 07.2017 — 12.2020 | 944900 руб. | G4FG | FB |
1.6 AT Luxe | 07.2017 — 12.2020 | 969900 руб. | G4FG | FB |
1.6 AT Prestige | 07.2017 — 10.2017 | 924900 руб. | G4FG | FB |
1.6 AT Premium | 07.2017 — 12.2020 | 1129900 руб. | G4FG | FB |
1.6 AT Prestige | 11.2017 — 12.2020 | 1069900 руб. | G4FG | FB |
рестайлинг, 3 поколение, 06.2015 — 09.2017, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Comfort Кондиционер | 01.2017 — 09.2017 | 680900 руб. | G4FA | QB |
1.4 MT Comfort Аудио | 01.2017 — 09.2017 | 700900 руб. | G4FA | QB |
1.4 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT Comfort Аудио | 01.2017 — 09.2017 | 740900 руб. | G4FA | QB |
1.6 л, 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Comfort Аудио | 08.2016 — 01.2017 | 699900 руб. | G4FC | QB |
1.6 MT Luxe | 08.2016 — 01.2017 | 729900 руб. | G4FC | QB |
1.6 MT Comfort Аудио | 01.2017 — 09.2017 | 720900 руб. | G4FC | QB |
1.6 MT Luxe | 01.2017 — 09.2017 | 750900 руб. | G4FC | QB |
1.6 MT Prestige | 01.2017 — 09.2017 | 815900 руб. | G4FC | QB |
1.6 MT Luxe FCC 2017 | 05.2017 — 09.2017 | 769400 руб. | G4FC | QB |
1.6 л, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Comfort Аудио | 08.2016 — 01.2017 | 739900 руб. | G4FC | QB |
1.6 AT Luxe | 08.2016 — 01.2017 | 769900 руб. | G4FC | QB |
1.6 AT Comfort Аудио | 01.2017 — 09.2017 | 760900 руб. | G4FC | QB |
1.6 AT Luxe | 01.2017 — 09.2017 | 790900 руб. | G4FC | QB |
1.6 AT Prestige | 01.2017 — 09.2017 | 855900 руб. | G4FC | QB |
1.6 AT Premium | 01.2017 — 09.2017 | 915900 руб. | G4FC | QB |
1.6 AT Premium Navi | 01.2017 — 09.2017 | 942900 руб. | G4FC | QB |
1.6 AT Luxe FCC 2017 | 05.2017 — 09.2017 | 809400 руб. | G4FC | QB |
рестайлинг, 3 поколение, 04.2015 — 09.2017, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Comfort | 01.2017 — 09.2017 | 650900 руб. | G4FA | QB |
1.4 MT Comfort Кондиционер | 01.2017 — 09.2017 | 680900 руб. | G4FA | QB |
1.4 MT Comfort Аудио | 01.2017 — 09.2017 | 700900 руб. | G4FA | QB |
1.4 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT Comfort Аудио | 01.2017 — 09.2017 | 740900 руб. | G4FA | QB |
1.6 л, 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Comfort Аудио | 01.2017 — 09.2017 | 720900 руб. | G4FC | QB |
1.6 MT Luxe | 01.2017 — 09.2017 | 750900 руб. | G4FC | QB |
1.6 MT Prestige | 01.2017 — 09.2017 | 815900 руб. | G4FC | QB |
1.6 MT Luxe FCC 2017 | 05.2017 — 09.2017 | 769400 руб. | G4FC | QB |
1.6 л, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Comfort Аудио | 01.2017 — 09.2017 | 760900 руб. | G4FC | QB |
1.6 AT Luxe | 01.2017 — 09.2017 | 790900 руб. | G4FC | QB |
1.6 AT Prestige | 01.2017 — 09.2017 | 855900 руб. | G4FC | QB |
1.6 AT Premium | 01.2017 — 09.2017 | 915900 руб. | G4FC | QB |
1.6 AT Premium Navi | 01.2017 — 09.2017 | 942900 руб. | G4FC | QB |
1.6 AT Luxe FCC 2017 | 05.2017 — 09.2017 | 809400 руб. | G4FC | QB |
Фара правая Kia Rio 2
Цена 3 000 р.
Kia Rio / Фара передняя правая / 92102H0000
Цена 5 500 р.
Контрактный Двигатель KIA, прошла проверку по ГОСТ
Бампер передний Kia RIO 4
Цена 5 000 р.
Kia Rio / Крыло переднее правое / 66321H0000
Цена 1 000 р.
KIA RIO / Крыло переднее правое / 66321H0050
Цена 3 700 р.
Фото новой Киа Рио 2017
Салон Киа Рио 2017 порадует очень качественной сборкой. По сути дизайн интерьера позаимствовали у европейской версии хэтчбека Рио нового поколени, который давно уже продается в ЕС. Даже несмотря на бюджетность материалов производителю удалось создать отличный интерьер. Никаких скрипов, лишних шумов, зазоров и аляпистых вставок. Удобные кресла водителя и переднего пассажира. Несмотря на компактность машины для задних пассажиров достаточно пространства. Плюс увеличение колесной базы сделало салон чуть просторнее. Появилась современная мультимедийная система, кресла и обивка. Фотографии салона Рио смотрим ниже.
Технические характеристики нового Kia Rio 2017
По техническим решениям бюджетный седан “B”- класса мало отличается от своих одноклассников. Спереди независимая подвеска “МакФерсон”, сзади полузависимая скручиваемая балка. Дисковые тормоза стоят, как на передних, так и на задних колесах.
В качестве силовых агрегатов Киа Рио выступают 4-цилиндровые 16-клапанные моторы объемом 1.4 (100 л.с.) и 1.6 литра мощностью 123 лошадиные силы. Конструктивно, это братья близнецы, разница лишь в рабочем объеме. В основе двигателей алюминиевый блок цилиндров с цепным приводом ГРМ. Так называемая конструкция с “мокрыми гильзами” довольно надежна, но полностью алюминиевый мотор боится перегрева, что приводит к деформации головки, блока и алюминиевой пастели, который служит единым копусом подшипников для коленчатого вала. Цепной привод довольно долговечен и не доставляет проблем. Стоит отметить, что оба типа двигателей имеют систему изменения фаз газораспределения, с фазовращателем на обоих валах (D-CVVT) и работают на бензине АИ-92. Гидрокомпенсаторов клапанный механизм не имеет. Собирают моторы для Рио 1.6 на китайском заводе Хендай, а вот 1.4-литровый мотор теперь поставляют на российский завод с европейского завода Kia.
Передеприводная конструкция с поперечным расположением силового агрегата хорошо сбалансирована. В качестве коробок передач покупателям предлагают только 6-ступенчатые механические КПП, в роли автоматической трансмиссии выступают 6-диапазонные гидромеханические агрегаты.
При создании новой модели конструкторы большое внимание уделили пассивной безопасности. Теперь силовая структура кузова имеет так называемую клетку безопасности с деформируемыми зонами
Так что на краш-тестах новый Рио 2017 должен показать отличный результат. Широкое применение высокопрочной стали доказало свою эффективность на том же Солярисе 2017 модельного года.
Размеры, масса, объемы, клиренс новой Киа Рио
- Длина – 4400 мм
- Ширина – 1740 мм
- Высота – 1470 мм
- Снаряженная масса – от 1150 кг
- Полная масса – 1610 кг
- Колесная база – 2600 мм
- Объем багажника – 480 литров
- Объем топливного бака – 50 литров
- Размер шин – 185/65 R15, 195/55 R16
- Дорожный просвет – 160 мм
Видео Kia Rio 2017
Первый обзор нового Киа Рио от Игорь Бурцев. Смотрим довольно интересное видео.
Преимущества и недостатки
Детально рассмотрев новое авто, можно сделать выводы о его плюсах и минусах. В число сильных сторон этой машины вошли следующие пункты.
- Вешний вид стал более современным, стильным и оригинальным.
- Салон отличился эргономичностью и функциональностью, в нем просторно и есть все необходимое для удобства.
- Багажник отличается вместительностью, плюс можно добавить еще места, убрав сиденья.
- Панель приборов устроена очень просто и не вызывает затруднений.
- Тормозная система отличается надежностью.
- Хорошая оптика.
- Даже базовая версия имеет в своем оснащении много интересных дополнительных функций.
- Приемлемая стоимость для большинства покупателей и недорогое обслуживание в дальнейшем.
Что касается минусов, то они тоже имеются.
- Шумоизоляция не слишком хорошая.
- Пластик в отделке подвел с качеством.
- Нет дизельной версии двигателя среди доступных вариантов.
- Автоматическая коробка может тормозить и давать сбои.
Нововведения в салоне
Контуры и геометрия салона не претерпели каких-либо существенных изменений в новой модели Rio 2017. К сожалению, в компании Киа посчитали, что кожаный козырек в автомобиле Рио не нужен и убрали его в модели 2017 года.
Мультимедийные возможности нового автомобиля представлены:
- радиоподготовкой в наиболее дешевой комплектации;
- простой магнитолой с монохромным дисплеем в базовой наборе;
- качественной системой с сенсорным экраном в топовом исполнении автомобиля.
Доплата за лучшую мультимедийную систему составляет порядка трехсот тысяч рублей. Топовая магнитола имеет великолепный экран, отзывчивый сенсорный экран и молниеносную реакцию на нажатие кнопок.
Монохромная модель проигрывателя, доступная в базовых комплектациях, также весьма неплоха. Если не требуется навигация, то выбор простой магнитолы будет более предпочтительным.
Недалеко от магнитолы в салоне Киа Рио 2017 присутствует блок управления кондиционером или климат-контролем.
В случае покупки более дорогой модели с климат-контролем водителям становятся доступен:
- подогрев всех стекол;
- подогрев дворников.
Немного ниже, под блоком кондиционера находятся разъемы подключения USB, AUX и две розетки по 12 вольт.
По части материалов отделки торпеды производитель решил не экспериментировать и оставил тот же износоустойчивый пластик.
Регулировка кресла и в модификации седан, и в модификации hatchback осталась без изменений.
В базовых комплектациях автомобиля регулировка руля доступна только по одной оси, а топовые комплектации расширяют данный функционал и позволяют производить тонкую настройку рулевой колонки, как по горизонтали, так и по вертикали.
Согласно информации от производителя посадка на кресло водителя стала ниже на два с половиной сантиметра. Это сделано для того, чтобы автолюбитель мог лучше чувствовать управление и быстрее реагировать на внештатные ситуации.
Отдельного упоминания стоит изменение крыши. Внесенные правки в конструкцию позволили уменьшить слепую зону на тридцать сантиметров и увеличить угол обзора на четыре градуса.
Обивка в новой модели автомобиля также не претерпела значительных изменений. В базовых комплектациях сиденья отделаны специальной износоустойчивой тканью, а в премиум варианте исполнения автомобиля отделка выполнена с использованием эко-кожи.
Последний вариант далеко не идеален для жарких дней, зато гораздо практичнее, нежели ткань.
В целом, в отличие от кузова, интерьер автомобиля претерпел минорных изменений и по-прежнему является образцом для автомобилей этого ценового диапазона.
Новая модель автомобиля Киа доступна в следующих цветах:
- красном, официальное название цвета – Fiery Red;
- белом или Crystal White;
- коричневом – производитель присвоил данному цвету обозначение Siena Brown;
- сером или Urban Grey;
- темно-сером или Ice Wine;
- серебристом. Официальное название цветового оттенка – Sleek Silver;
- черном или Phantom Black;
- оранжевом или Sunset Orange;
- синем – официальное название Marina Blue.
Kia Rio 2017 + фото
Что можно сказать по Рио на отечественном рынке, это пожалуй один из флагманов всех иностранных производителей, которые только представлены у нас. Автомобиль действительно популярный, автопоклоников наверняка больше, чем на самой родине. Тем более, что ценовая политика складывается в более или менее справедливой основе, по сравнению с тем же отечественными Ладами.
Новое поколение, уже в четвертой генерации, для отечественного рынка было показало посредством презентации 23 июня нынешнего года. Автомобиль предварительно изменился внешне слабо, пожалуй, главным достоинством нынешнего поколения можно смело назвать технологический аспект. То есть, все в плане технологии, в том числе технической части, на авто преобразилось, если не кардинально, то довольно существенно по сравнению с предшественником, и в какой-то степени даже заметней среди аналогичных представителей класса.
Сравнение автомобиля с прямыми конкурентами
Главные конкуренты Киа рио 2017 года выпуска — это:
Hyundai Solaris
До появления рестайлинговой модели Рио статус самого навороченного автомобиля занимал именно Солярис.
Ключевые недостатки данного автомобиля перед Рио представлены: отсутствием кожаного салона в максимальной комплектации, плохой шумоизоляцией и высокой стоимостью топовой модификации.
Минимальная стоимость автомобиля в комплектации с 1.4 литровым двигателем составляет шестьсот двадцать пять тысяч российских рублей, а за максимальный набор придется выложить более миллиона.
Volkswagen Polo
Фольксваген обладает уверенным лидерством в ценовой категории до семисот тысяч рублей из-за великолепной управляемости, эргономичности и высокого уровня комфорта для водителя.
В максимальной комплектации Поло порадует автолюбителей мощным 125 сильным турбированным двигателем и семиступенчатной автоматической коробкой переключения передач. Базовая комплектация с двигателем на девяносто лошадок обойдется потенциальным покупателям в шестьсот тысяч рублей.
Lada Vesta
Отечественный автомобильный гигант предлагает минимальную комплектацию флагманского седана за пятьсот пятьдесят тысяч рублей. За эту относительно невысокую стоимость покупатели могут рассчитывать на 1.6 литровый двигатель с 106 лошадиными силами и пятиступенчатной коробкой переключения передач.
Максимальная комплектация Лады Веста обойдется автолюбителям в семьсот сорок тысяч рублей и порадует наличием круиз-контроля, навигационной системы и контроля климатических условий в салоне.
Пока гиганты европейского автомобильного производства нехотя вносят косметические правки в корпуса своих машин, корейцы находятся в авангарде модных тенденций и поставляют на авторынок дизайнерские шедевры.
Модификации и цены
Комплектации и цены для Киа Рио 2019, представлены шестью диапазонами, в зависимости от выбранного типа оснащения. Сразу стоит сказать, большинство наворотов которые удалось внедрить в нынешнем поколении, будут доступны только в топе, некоторое оборудование вообще, как опция. Если сравнить нынешнюю генерацию с предшествующей 3, то на данным момент производитель серьезно позаботился об электронной составляющей.
Судя по официальной информации концерна, для начальной Rio комплектации характерно наличие двух подушек, привод зеркал с подогревом, два ассистента, кондиционер, два стеклоподъемника, комплекс помощи со старта в гору, датчик давления шин и т.д. Данный перечень оборудования предлагается по стоимости от 669 000 руб.
Стоит учесть, что аккумулятор для Kia Rio топовых комплектаций требует большей мощности, поэтому производитель решил комплектовать авто, более мощным и надежным источником энергии. Для Kia Rio максимальная цена топ версий, достигает 989 000 руб.
Улучшения внутри
Интерьер нового Kia Rio встречает по-европейски строгим дизайном передней панели, добротными материалами отделки, комфортными посадочными местами и прекрасно организованной рабочей зоной водителя. Комбинация приборов радует лаконичностью представления бортовых данных и приятной глазу оцифровкой шкал. К огрехам внутренней компоновки салона стоит отнести слишком низкое расположение экрана мультимедиа на консоли (у европейского хэтчбека Kia Rio дисплей установлен повыше, между дефлекторами) и неудачное местонахождение кнопок подогрева кресел, пристроившихся аккурат перед рычагом КПП. Сама рукоятка управления коробкой, особенно если речь идет об «автомате», обладает оптимальной формой, гарантирующий удобный хват.
Улучшенный интерьер
Стандартная комплектация модели, как и раньше, будет не столь насыщенна – это электропривод и обогрев боковых зеркал, электрические стеклоподъемники, регулируемая по высоте рулевая колонка, бортовой компьютер, ABS, система стабилизации, контроль давления в шинах, две подушки безопасности, ЭРА-ГЛОНАСС.
Цены и комплектации 2017-2018 (в рублях):
Версия/Комплектации | Classic | Classic Audio | Comfort | Luxe | Prestige | Premium |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 100 л.с./6МТ | 669 900 | 704 900 | 729 900 | – | – | – |
1.4 100 л.с./6АТ | – | – | 769 900 | – | – | – |
1.6 123 л.с./6МТ | – | – | 754 900 | 779 900 | – | – |
1.6 123 л.с./6АТ | – | – | 794 900 | 819 900 | 899 900 | 989 900 |
Более дорогим версиям седана полагаются фары с линзовой оптикой и функцией подсветки поворотов, мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем (Android Auto, Apple CarPlay, навигация), камера заднего вида, климат-контроль, обогрев лобового стекла и руля, подогрев сидений (в том числе, задних), запуск двигателя кнопкой, отделка салона искусственной кожей, до 6 подушек безопасности.
Трансформация задних сидений
Второй ряд сидений Киа Рио предложит пассажиром, пусть и незначительно, но все же более просторные условия для размещения. В области ног появилось дополнительно 24 мм свободного места, в плечевой зоне стало на 18 мм шире, запас над головой увеличился на формальные 4 мм. А вот объем багажного отделения уменьшился – вместо прежних 500 литров в него теперь можно загрузить только 480 литров. Причина заключается в пересмотренной схеме задней подвески. Сокращение вместительности мало повлияло на конфигурацию грузового отсека – форма практически та же, подполье используется для размещения полноразмерной запаски. Крышка багажника открывается из салона или бесконтактным способом (в топовых комплектациях).
Интерьер салона Kia Rio 2017-2018
В салоне также произошли значительные перемены. У Kia Rio 2017-2018 в новом кузове стало значительно больше декоративных украшений, выполненных из алюминия. Панель приборов выполнена в классическом стиле, между тахометром и спидометром расположена информационная панель бортового компьютера.
Приборная панель прикрыта сверху небольшим козырьком, защищающим её от солнечных бликов. Система мультимедиа расположена в центре передней консоли между двумя небольшими дефлекторами системы вентиляции. Под небольшим дисплеем мультимедиа расположились органы управления климатической системы. Существенным недостатком в салоне Kia Rio 2017-2018 является использование дешёвых отделочных материалов. В первую очередь это относится к гулкому пластику. Подгонка деталей тоже оставляет желать лучшего.
В передних сидениях автомобиля устроиться с удобством достаточно сложно. Несмотря на хорошо сконструированный профиль, кресла имеют слабую боковую поддержку и небольшой диапазон регулировок. Тканевая обивка очень тонка и подвержена быстрому истиранию. Рулевое колесо достаточно пухлое, однако в дорогих комплектациях можно заказать удобный мультимедийный руль. Центральный подлокотник у Kia Rio новой модели очень мал и выполняет скорее декоративную функцию. Кнопки стеклоподъёмника удобно скомпонованы на подлокотнике водительской двери. Ниши передних дверей достаточно вместительны и удобно расположены.
На заднем диване пространства достаточно для удобного расположения троих пассажиров. Коленки задних седоков не будут упираться в спинки кресел, и ногам не помешает невысокий центральный тоннель. О хорошей шумоизоляции бюджетной модели говорить не приходится.
Ключевые особенности топовых комплектаций
Kia Rio 2017, как и предыдущие модификации, в продвинутых комплектациях предлагает огромное количество аппаратуры.
Так, Kia Rio хэтчбек в комплектации премиум и престиж могут предложить водителю полный электропакет, улучшенные контрольно-измерительные приборы и полный пакет подогрева. Последний включает нагрев передних сидений, подогрев боковых зеркал и места покоя дворников.
Помимо этого, по сравнению с начальными комплектациями, дорогие версии автомобиля могут похвастать:
- Бортовыми подушками безопасности.
- Шторками на окна.
- Подголовником для третьего пассажира на заднем сиденье.
- Полноценным климат-контролем.
- Светодиодными огнями.
- Передними светодиодными фонарями с линзами.
- Дисками из легкосплавных металлов.
- Хромированной решеткой радиатора.
- Хромированными дверными ручками.
- Полноценной магнитолой с режимом CarPlay, навигацией, USB и Bluetooth.
Таким образом, за наиболее дешевую модификацию Kia Rio 2017 придется выложить 505 000 рублей, а за комплектацию премиум нужно будет распрощаться с 815 000 рублей. Поэтому можно задуматься, стоят ли навороты целых трехсот тысяч рублей.