Киа ниро 2019: городской кроссовер с экономичным бензоэлектрическим приводом

Семейный электромобиль KIA Niro EV

Впервые электромобиль КИА Ниро EV в качестве концепт-кара был представлен в первой половине 2020 года

И он сумел привлечь к себе внимание. Весьма футуристичный дизайн, смелые идеи оформления экстерьера, не говоря уже о салоне

Многие с нетерпением ждали выхода серийной модели.

Уже известно, что она будет продаваться в Корее во второй половине 2020 года. Стоит сразу отметить, что серийная версия отличается от концепта. Но далее мы будем рассматривать именно ту версию KIA Niro EV, которая поступит в массовые продажи.

Экстерьер Niro EV

Серийная версия внешне проще концептуальной: плавные скругленные углы, мягкие очертания. Вместо монохромного дисплея, который заменял решетку радиатора на concept car, используется самая обычная пластиковая заглушка.

Впереди автомобиль получил большие скошенные фары, огромный бампер с ходовыми светодиодными огнями и воздухозаборниками для улучшения аэродинамики.

Борта автомобиля украшены небольшими хромированными вставками, а также хромированными ручками дверей. Хром присутствует и на обрамлении боковых окон. В зеркала заднего вида встроены сигналы поворота.

Задняя часть сдержаннее – «скромный» бампер, стоп-сигналы, ничего примечательного. Единственная деталь, которая хоть как-то выделяется, – спойлер со встроенным повторителем стоп-сигнала.

Интерьер «Ниро EV»

Самые большие изменения коснулись салона автомобиля. Если посмотреть на интерьер Niro EV концепт, то вы найдете его уникальным, не просто современным, а опережающим время. Двуспицевый руль с сенсорными кнопками для управления мультимедиа, уникальные сиденья, панель с плавными линиями, переходящими к дверям, – зрелище было завораживающим.

В серийной модели от этого всего отказались, в результате получился скучный салон без уникальных черт. Главной особенностью является зеленая окантовка дефлекторов.

Руль остался стандартным трехспицевым, с обычными кнопками для управления мультимедиа. На центральной консоли разместился ЖК-дисплей, при помощи которого можно управлять магнитолой и некоторыми дополнительными функциями. По совместительству экран способен отображать навигацию.

Ниже дисплея расположились вполне стандартные кнопки управления акустикой, климат-контролем и другими функциями.

Особенностью стало отсутствие ручки переключения передач и ручного тормоза. Вместо них между водительским креслом и местом для пассажира расположился селектор, при помощи которого можно управлять режимами езды.

В остальном оформление салона довольно схоже с гибридным старшим братом Niro Hybrid Plud-in.

Как и у любой другой кроссовер, KIA Niro EV имеет довольно большой практичный багажник. А если сложить задние кресла, то объем багажного отделения значительно увеличивается и можно легко перевозить довольно габаритные грузы. Причем спинки сидений складываются вперед, благодаря чему получается один большой плоский пол, практически без перепадов.

Технические параметры

Вот мы и подобрались к самому интересному. В плане технических параметров Niro EV есть чем похвастать:

  • Мощность двигателя – 204 л. с.
  • Емкость батареи – 64 кВт/ч.
  • Крутящий момент – 395 Hm.
  • Тип привода – передний.
  • Разгон до 100 кмч – 7,8 секунд.
  • Запас хода – 380 км.
  • Максимальная скорость около 160 км/ч.
  • Емкость багажного отделения 451 литр.

Как можно заметить, показатели не самые передовые. Однако для семейного кроссовера довольно неплохо. Корейский электропаркетник имеет запас хода, который не уступает электрокарам от конкурирующих производителей, при этом цена на данную модель приятно удивляет.

Безопасность на уровне KIA


Каждый автолюбитель знает, что корейские автомобили отличаются не только низкой ценой и надежностью, но и безопасностью. И в первую очередь хочется отметить, что автомобиль просто напичкан различными системами активной помощи водителю:

  • датчики слежения за разметкой;
  • автоматическое торможение в случае возникновения опасности;
  • камеры слепых зон;
  • система предупреждения об опасности лобового столкновения;
  • «умный» круиз-контроль с функцией полной остановки (при необходимости) и возобновления движения.

Помимо этого, автомобиль оснащен подушками безопасности и другими атрибутами пассивной безопасности. Так как автомобиль совсем новый, полной информации о краш-тестах еще нет. Однако, учитывая прошлый опыт и высокие оценки по безопасности, можно предположить, что электрический кроссовер KIA Niro EV будт признан одной из самых безопасных машин.

Доступные комплектации и их стоимость Киа е-Ниро 2019 года

Согласно имеющимся данным, официальные продажи электрического кроссовера Kia e-Niro в странах Старого Света должны стартовать ближе к концу 2018-го года. Приблизительно в то же время автомобиль должен появится и на североамериканском рынке, где, как известно, не будет доступен 100-киловаттный 136-сильный электродвигатель.

Точных данных о цене новинки нет, однако согласно информации из неподтверждённых источников, стоимость базового e-Niro составит не менее 40 тыс. долларов.

На текущий момент появление е-Ниро в России выглядит туманно, что обусловлено низким спросом на автомобили данного типа среди наших соотечественников.

Как и в случае с ценой, производитель не разглашает данные о вариантах комплектации, но уже сегодня можно говорить о том, что в стандартный набор оснащения войдут:

  • Светодиодное освещение спереди и сзади;
  • Противотуманки;
  • Систему подогрева руля;
  • Мульти-руль;
  • Датчики мониторинга давления в каждом колесе;
  • Мультимедиа-центр с 7” «телевизором»;
  • Адаптивный круиз;
  • Система рекуперации;
  • Пакет эирбегов «по кругу»;
  • Функция стабилизации;
  • Антиблокировочная тормозная система;
  • Датчик дождя;
  • Крепежи LATCH/ISOFIX (в зависимости от рынка сбыта);
  • Система помощи при начале движения на склоне;
  • Климат-контроль;
  • Функция обогрева кресел передних пассажиров;
  • Ремни безопасности и прочее.

В более дорогих исполнениях кроссовер сможет рассчитывать на появление:

  • Систем CGC и РЕС;
  • Кожаной обивки салона;
  • Продвинутой мультимедиа системы;
  • Двузонного климата;
  • Системы безопасного торможения в городе;
  • Технология удержания авто в заданной полосе;
  • Панорамной крыши;
  • Фирменной навигации и многого другого.

Более того, покупателям будет предложен большой выбор фирменных аксессуаров.

Kia e-Niro – полностью электрический компакт-кроссовер, дебютировавший на рынке Европы намного раньше большинства европейских производителей. Это стильный и динамичный, практичный и вместительный, а также относительно доступный автомобиль, что делает его одним из наиболее интересных предложений на современном рынке электромобилей.

Внешний вид

Во внешнем облике нового кроссовера преобладает сочетание делового и спортивного стиля

На фото в наиболее выразительном и динамичном фронтальном ракурсе Киа е-Ниро 2021 привлекает внимание:

  • небольшой разницей углов наклона ветрового стекла и дополненного продольными профилями капота;
  • брендовым контуром закрывающей зарядный порт декоративной радиаторной решетки;
  • угловатой конфигурацией дополненных бумерангами ДХО блоков ксеноновой или более экономичной светодиодной оптики.

Нижний сегмент массивного передка включает в свой конструктив ребристый рельеф выступающего бампера, совмещённые с плафонами противотуманных огней аэродинамичные боковые диффузоры и крупный формат оттенённой декоративным периметром сетки вентиляционного воздухозаборника. Завершает дизайн передней части кузова компактный обвес.

Более скромно смотрится новая модель бюджетного электрокроссовера в профиль. В поле зрения:

  • дополненная серебристыми рейлингами пологая крыша;
  • контрастное сочетание яркого серебристого полупериметра и чёрного пластика стоек бокового трёхсекционного остекления;
  • овальные зеркала со встроенными поворотниками;
  • типовая для внедорожных кроссоверов пластиковая защита порогов и высоких колёсных арок.

В качестве кузовного декора выступают хромированные дверные ручки, серебристая защитная накладка дверей и фирменный дизайн эксклюзивных 17-дюймовых дисков.

Несмотря на ставшую привычной кроссоверную компоновку, кормовая часть электрокара смотрится стильно и нарядно. В тыльной проекции новый кузов демонстрирует:

  • крутой наклон притенённого спойлером заднего окна;
  • украшенную фирменным логотипом, двумя шильдиками и крупноформатными секциями фонарей компактную дверь багажника;
  • укомплектованный противотуманными плафонами, площадкой для регистрационного номерного знака и металлопластиковым обвесом фигурный бампер.

По заключению экспертов и отзывам посетителей презентации, кузовной дизайн электрокроссовера отвечает запросам водителей разных возрастных групп.

Функциональность Nero

Неро представляет собой бесплатную версию проверенной временем и очень хорошо зарекомендовавшей себя
программы, обеспечивающей беспроблемную работу с распространёнными дисковыми носителями.

Nero Burning ROM

Наличие довольно облегчённого функционала делает запуск программы практически мгновенным. Приложение не
перегружает систему и не нарушает работоспособность других установленных программ. В настоящее время
больше не поддерживается версии, которые были выпущены с 1997 года по март 2008 года.

Функциональные пакетные возможности программы, поддерживающей все известные форматы накопителей и файлов:

  • «CoverDesigner» – редактирование дисковых обложек, дисковый прожиг;
  • «ImageDrive»– работа с виртуальными компактными дисками;
  • «Express»– упрощённый пользовательский интерфейс;
  • «Burning ROM»– запись/создание CD и DVD-образов;
  • «StartSmart»– оболочка, запускающая приложения;
  • «WaveEditor»– редактирование звуковых файлов;
  • «BackItUp»– резервное копирование данных;
  • «ShowTime»– видео/аудио проигрыватель;
  • «Recode»– запись на жёсткий и DVD-диск;
  • «SoundTrax»– создание аудиодисков;
  • «PhotoSnap»– редактирование фото;
  • «Home»– доступ к медиа-файлам;
  • «Video» (Vision) – запись диска на CD/DVD.

Творческий контент

Подключаемый модуль

При предполагаемой дальности электропитания в 50 километров, подключаемый модуль Optima может переправлять пассажиров на короткие расстояния в одном или, возможно, обоих направлениях используя только электричество. Когда запас электрических километров израсходован, трансмиссия переключается на четырехцилиндровый газовый двигатель, рассчитанный на расход топлива в 5 литров на каждые 100 километров пробега, поэтому нет проблем с дальностью пробега, которые необходимо решать, как с полностью электрическим автомобилем. А если вы находитесь рядом с зарядной станцией или даже дома, Optima Plug-In Hybrid может полностью зарядиться примерно за три часа от 240-вольтного источника или около девяти часов от 120-вольтовой розетки. Это более длительное время зарядки, чем для обычного электромобиля, но вполне разумно для гибридного модуля.

По необходимости перезаряжаемый Optima имеет больший аккумулятор, в результате чего в нем остается менее 400 литров полезного грузового пространства. Конкурирующие хэтчбеки, такие как Honda Clarity и Toyota Prius, предлагают намного больше, хотя Optima соответствует примерно другим седанам. С другой стороны, Kia динамична и интересна в управлении, больше, чем некоторые другие гибридные альтернативы. В целом, мы считаем, что этот автомобиль отлично подойдет для города. 

Внешний вид

Наружность нового кузова, откуда не взгляни, вызывает самые приятные эмоции. Дизайнеры предпочли отказаться от ненужных для электродвигателя многочисленных систем охлаждения, а вот рельефных переходов, улучшающих аэродинамику, напротив, стало несколько больше.

Передняя часть авто, судя по фото, сохранила стиль и яркость. Она непривычно высоко поставлена, однако назвать ее длинной не получится. Что же касается декора, то здесь его в избытке. Он начинается уже с крышки капота, расположенной под пологим, крупным ветровым стеклом. Капот может похвастаться легкими продольными впадинами, расположенными по всей ее площади. Рельеф подчеркивают и дополняют крупные треугольники головной оптики с качественным светодиодным наполнением. Между фарами красуется небольшой воздухозаборник традиционной формы. В отличие от традиционных автомобилей, сетка воздухозаборника здесь представляет собой пластиковую полосу с небольшими отверстиями и содержит заслонку для отделения зарядного отсека аккумулятора.

Передний бампер KIA Niro EV 2021 получился весьма крупным и агрессивным. На нем присутствуют еще три щели для доступа воздушных потоков под капот. Центральная получила форму трапеции и отделывается изящной голубой полосой. Боковые решетки имеют близкую к треугольной форму и включают противотуманные огни, а также аналогичное центральному воздухозаборнику голубое обрамление.

Боковые стороны обновленного средства передвижения выполнены просто, однако этим данная модель и привлекательна. Верхняя часть профиля получила небольшие окна с хромированной окантовкой и массивными стойками. Ниже можно обнаружить еще немало элементов, покрытых хромом, среди которых – ручки дверей, тыльная сторона наружных зеркал, диски колес, а также декоративные полосы в нижней трети боковин. Поддерживает лаконичный облик плавно переходящий рельеф, основная часть которого приходится на двери и крылья. Завершается все мускулистыми арками колес, соединенными изящными порогами.

Корма автомобиля выглядит не менее «зубасто». Она условно делится на две части: верхняя, как и у большинства паркетников, довольно сильно наклонена, зато нижняя практически отвесна по отношению к дорожному полотну. Начинается все с массивного козырька, несущего на себе полосу стоп-сигналов, а также крупного окна правильной формы.

Металлическая часть пятой дверцы получила роскошный плавный рельеф, крупные, чуть вытянутые габаритные огни, а также хромированные таблички с информацией о машине. Обвес не выглядит крупным, однако здесь нашлось место для большого количества граненого рельефа, а также двух впадин по углам со встроенными противотуманками. А вот агрессивного завершения выхлопа здесь очень не хватает.

Процесс установки Неро – подробная инструкция

Установка осуществляется запуском инсталляционного файла, загружаемого с официальной страницы компании
«Nerо Softwаrе АG». После подготовки к установке необходимых файлов и распаковки инсталляции запускается
«Мастер установки»:

  • Активировать «Next» в окне приглашения в установочную программу.
  • Принять лицензионное соглашение (на английском языке) и активировать «Next».
  • Ввести в окно информации «Customer Information» пользовательские данные.
  • Ввести серийный номер (указан на диске или в сопроводительном документе).
  • Активировать стандартный или выборочный вариант установки и активировать «Next».
  • После проверки готовности к установке активировать «Install».
  • Следует отметить, что по умолчанию копирование всех файлов осуществляется в стандартный каталог
    C:\Program (Files\Ahead). При необходимости пусть файловой установки может довольно легко изменить сам
    пользователь.

Особого внимания в процессе установки требует выбор типа файлов, которыми предполагается пользоваться в
автоматическом режиме:

  • вкладка «Photos» («Рисунки»);
  • вкладка «Video» («Видео»);
  • вкладка «Music» («Музыка»);
  • вкладка «Options» («Опции»).

Первые три вкладки особенно важны, поэтому в них потребуется отметить именно те варианты файлов, которые
пользователь планирует задействовать в своей работе с приложением

Также рекомендуется обратить повышенное
внимание на такой установочный момент программы, как предварительные настройки, которые задаются
следующими пунктами:. Раздел обновлений в неро

Раздел обновлений в неро

Технические характеристики

Предыдущий 2.4-литровый газовый двигатель Киа Оптима Hybrid заменили полностью алюминиевым 2.0-литровым двигателем без наддува с плавной регулировкой фаз газораспределения. Его мощность 154 л.с. при 6000 об/мин и 190 Нм при 5000 об/мин.

С помощью электродвигателя и его 50 л.с (38 кВт) и 205 Нм нижний предел общей мощности достигнет 192 л.с. при 6000 об/мин и целых 367 Нм крутящего момента при 5000 об/мин.

Как уже отмечалось, шестискоростная коробка-автомат с электродвигателем и сцеплением вместо гидротрансформатора приближает этот гибрид к негибридным автомобилям.

Литиево-полимерная батарея емкостью 1.62 кВт/ч спрятана под багажником на месте запасного колеса и оставляет вместимость багажника 0,4 м3 как в оригинальной Optima. Также здесь удобные сидения, складывающиеся в соотношении 60/40.

Объем топлива 72 л дает больший запас хода, чем потребуется до первой остановки в длинной дороге или 1075 км.

На электротяге (только на маленькой скорости или при уменьшении ускорения) можно разогнаться до 100 км/ч. Для испытания настоящей электрической езды вам надо попробовать подключаемую гибридную версию.

Официальный расход топлива 6 л на 100 км по трассе, 5,1 по городу, 5.6 при смешанном пути. Неплохо, особенно по сравнению с негибридными 6,5 л на трассе, 9,4 по городу и 8.1 при смешанном пути.

Салон

Салон имеет следующую комплектацию (так, Kia Niro 1.6 гибрид FE/LX):

  • бортовой компьютер;
  • большие и мягкие передние сиденья с электроподогревом;
  • заднее сиденье для 3 пассажиров — имеет откидной подлокотник с нишей под 2 стакана и 2 порта USB, позволяющих зарядить телефон в дороге;
  • электроусилитель и обогрев руля;
  • многофункциональный ЖК-монитор с сенсорным цветным дисплеем на приборной панели (7″);
  • 2 зоны климат-контроля;
  • салонный фильтр;
  • порты USB, AUX;
  • багажник объемом 436 л;
  • розетка на 12V.

В багажнике слева установлен сабвуфер. Шесть динамиков, хорошая акустика и шумоизоляция создают положительное настроение от музыки.

Управление

Тихое и плавное движение автомобиля заметно сразу, так как изменения этой Optima Hybrid (которая претерпела уже достаточно много обновлений с 2011 года) на этот раз сосредоточены на уменьшении шума, вибрации и жесткости.

Со старта крутящий момент электродвигателя может заставить шины засвистеть и выбросить автомобиль вперед. Его ускорение и динамика будут достаточно мощными для обычных водителей, не привыкших к спортивным седанам. Уровень езды склоняется больше в положительную сторону, чем в отрицательную. Контроль и ощущение дороги на среднем уровне, из-за передней стойки МакФерсона и многорычажной независимой задней подвески .

Торможение и ощущения при нажатии самой педали тормоза довольно обычные, и в целом, автомобиль располагает к езде и всегда готов в путь.

Что касается практики гибридного вождения, то включение двигателя сразу после выключения происходит так быстро, как нужно. При плавном вождении, как уже отмечалось, двигатель может отключиться и передать управление передним приводом электродвигателю на все время спокойной поездки.

Как только потребуется больше мощности, двигатель снова мгновенно включается, и автомобиль становится похож на негибридный больше, чем гибридные модели других производителей.
В дополнение к звуковой системе (в нашей модели это была опционная система Harmon Kardon) шестискоростная коробка передач тоже воспроизводит свой «саундтрек».

Этот звук не похож на гул любой из CVT, которые стоят во всех других гибридных моделях, кроме Hyundai. Наоборот, каждое последующее автоматическое переключение на передачу выше делает машину тише. Нажатие на педаль даст максимальные обороты, а затем перейдет на нормальный уровень и для некоторых водителей это очень важный момент.

Другие же слышат в CVT звуки «моторной лодки», и если вы из их числа, то эта характеристика для вас не так важна.

По поводу расхода топлива Kia пока ничего не говорят, но равный расходу Ford Fusion Hybrid, в этом году он может немного увеличиться за счет коробки-автомат. Camry 2018 года сможет выжать 4,7 л на 100 км и единственная причина, по которой выбирают бесступенчатую коробку передач, это то, что они постепенно уменьшают расход.

Говоря о расходе, мы увидели около 8 л на 100 км при легкомысленной езде и около 7 л на сотню при средней осторожности. В зимний период гибрид будет расходовать больше, чем в умеренную погоду

Главный конкурент

Соперником корейского кроссовера вполне может стать автомобиль того же класса известного японского бренда. RAV4 Hybrid 2016 года оснащен бензиновым мотором на 2,5 л и двумя мощными электродвигателями. Впервые машина дебютировала на автосалоне в Нью-Йорке в 2015 году. В продажу на мировой рынок модель поступила в 2016-2017 годах в двух комплектациях — передний и полный привод. Экокар обладает современным эффектным экстерьером спортивного стиля, высококачественной отделкой интерьера и отличной технической начинкой.

Обе комплектации японского кроссовера оборудованы бензиновым четырехцилиндровым двигателем на 2,5 л и электромоторами, расположенными в передней и задней частях кузова. Совместная мощность гибридной установки составляет 197 л.с, а максимальный крутящий момент достигает 206 Нм. В тандеме с двигателями работает автоматическая трансмиссия E-CVT, которая благодаря электронике передает вращательный момент на все колеса транспортного средства и заряд аккумулятору в момент рекуперации. RAV4 Hybrid — энергоэффективный экомобиль, который расходует до 5,1 л горючего на 100 км при городском цикле и 4,9 л на 100 км в загородном цикле. Общий объем бака составляет 56 л. Гибрид преодолевает первую сотню километров за 8,3 с.

Японский кроссовер обладает типичным дизайном для автомобилей своего класса — габаритный литой корпус, спереди мощный бампер с узкой решеткой радиатора и светодиодными фарами LED, сзади — такой же большой бампер с обтекаемым багажным отделением, который открывается вверх. Машина оборудована пакетом активных и пассивных систем защиты, среди которых следующие опции:

  • антиблокировочный механизм с системой помощи при экстренном торможении;
  • электронная система распределения тормозного усилия;
  • технология стабилизации авто;
  • система стабилизации машины с прицепом;
  • противобуксовочный механизм;
  • система-имитация блокировки переднего межколесного дифференциала Auto LSD;
  • механизм помощи при старте вверх.

Внутреннее убранство

Автомобиль не кажется сверх технологичным, при этом электроники внутри кроссовера достаточно. Схожесть с собратом присутствует, но добавлены нотки уникальности. Сборка на вполне неплохом уровне, качество материалов тоже приемлемое, используется преимущественно кожа.

Установлены мягкие большие кожаные кресла с электрорегулировкой и подогревом. Спереди свободного места достаточно, руль не мешает, а если и мешает, его можно отрегулировать. Сзади установлен диван для трех пассажиров, разместиться они там смогут без проблем, пространства достаточно, но и не много. Для пассажиров сзади уготовлен откидной подлокотник с нишей под два стакана. Также есть два порта USB, позволяющих подзарядить смартфон в дороге.

Уникальность интерьера Ниро заключается в приборной панели, она частично представляет собой два дисплея, отображающие выбранные режимы езды, различные подсказки о состоянии авто. Справа расположен большой аналоговый спидометр. Уникальность заключается в самом оформлении всего этого, фото ниже даст вам понять о чем мы.

В рулевой колонке KIA Niro 2019 нет ничего удивительного, она регулируется по высоте и вылету, оборудована множеством кнопок, имеет кожаную обшивку и подогрев. Радует, что все это доступно уже в базе.

В центре консоли установлен выпуклый из торпедо большой сенсорный дисплей развлекательно-информационной системы. Ниже находятся органы управления всем этим, а еще ниже похожий блок ответственный за климатическую установку. Климат-контроль раздельный и присутствует он во всех комплектациях. В самом низу находятся порты USB, AUX и розетка на 12V. Рядом ровная поверхность, являющаяся беспроводной зарядкой для смартфона.

Разделяющая тоннель не особо переполнена функционалом, большой селектор коробки передач с кнопкой стояночного тормоза рядом. Возле двух подстаканников присутствуют кнопки управления поведением авто.

Багажное отделение внушительное, автомобиль городской и для езды по магазинам он подходит идеально. Объем багажника – 427 литров, его также можно расширить до 722 литров сложив задний диван. В багажном отделении КИА Ниро слева установлен огромный сабвуфер и раз уже коснулись музыки, стоит отметить хорошую аудиосистему автомобиля JBL. Шумоизоляция и хорошая акустика создает положительное настроение от музыки.

Особенности интерьера: высокотехнологичный салон

Кроссовер Киа Ниро EV 2018 года имеет довольно таки простой салон. Kia Niro EV 2018 в основе имеет применение каждой физической кнопки и мультимедии. В качестве отделки используют пластиковые ткани или кожу. По центру приборной панели устроены главные мультимедийные экраны, которые в своем составе имеют определенное назначение.

В большей части все процессы можно регулировать при помощи каждой кнопки на панелях. Стоит заметить, что тоннели специально расположены вблизи водителя автомобиля, ведь таким образом предоставляется комфортность в переключениях передач и использование иных опций.

В Kia Niro EV 2018 многофункциональным является даже руль он имеет сенсорную панель, с помощью этой функции становится возможным управление дорожным освещением, мультимедией и помощниками передвижений и парковок. Уникальным в модели является и наличие экрана под каждый прибор, который соединен с бортовым компьютером. Оригинальная диодная подсветка салона. Автомобиль отличается от других моделей своими комфортными сидушками, которые отделаны кожей или иными качественными тканевыми материалами.

Спереди сидушки в своем составе имеют систему подогрева и регулирования. Сзади же места объединены в один сплошной диван, где могут разместиться как минимум три взрослых человека. К тому же огромной популярности эта модель набирает благодаря своей вместительности багажного отделения.

Стоит заметить, что заднюю часть кузова украшают плафоны габарита, каждый фонарь которого блещет светодиодными графиками. В дверях багажника присутствует спойлер.

К тому же при базовых комплектациях Kia Niro EV 2018 оснащена качественной резиной и дисками. Длина каждого автомобиля данной модели составляет 4.355 см, ширина 1.880 см. а высота равна 1.535 см. На основе всех характеристик и габаритных размеров Kia Niro EV 2018 может смело конкурировать с иными современными моделями кроссоверов.

HEV и PHEV Kia Niro 2018: в чём отличие?

Давайте посмотрим, как отличается базовый HEV Niro 2017 года от нового подзаряжаемого Kia Niro 2018. Базовая модель использует 4-цилиндровый двигатель, объёмом 1,6 л соединённый с синхронным электродвигателем переменного тока с постоянным магнитом, работающим от литиево-ионного аккумулятора мощностью 1,6 кВт.

Подзаряжаемая версия использует ту же конфигурацию, но наращивает энергопотребление с помощью батарей мощностью 8,9 кВт/ч, которые устанавливаются под задними сиденьями и под полом багажного отделения.

На данный момент нам не доступна информация относительно суммарной мощности, доступным крутящим моментом и показателях экономии топлива. Производитель заявил только о том, что подзаряжаемая версия Kia Niro может преодолеть на полностью заряженной батареи порядка 54 километров только за счёт электрической энергии.

Для тех, кто «помешан» на показателях пробега своего гибридного автомобиля Kia Niro предлагает фирменную систему Eco Driving Assistant с функцией контроля и прогноза расхода энергетического ресурса.

Эта система тесно связана с GPS и помогает водителю, подсказывая, когда нужно замедлиться, можно ускорится, лучше всего растрачивать и сохранять энергоресурс. Eco Driving Assistant даёт свои рекомендации на основе топологии местности и конкретной дороги, по которой движется автомобиль.

В PHEV Kia Niro активно используется регенеративное торможение, за счёт которого происходит пополнение запасов энергии аккумуляторных батарей. Информационно-развлекательная система предусматривает функцию отображения ближайших зарядных станций, которая совсем не помешает в дальней дороге.

Для тех владельцев, которые не против иногда забыть об экономии топлива для решения бытовых задач, разработчики предлагают специальный буксировочный пакет опций, позволяющий Kia Niro буксировать прицеп массой 1,3 т.

Визуально ни внутри, ни снаружи PHEV Kia Niro 2018 не отличатся от гибридной модели 2017 года. Некоторые нюансы присутствуют, но их заметят только эксперты.

KIA продолжает применять концепцию согласно которой её гибриды и электромобили не отличаются особым дизайном. Если вы не знаете, то вы никогда не догадаетесь, что перед вами автомобиль с элементами «зелёных» технологий.

Салон

Во внутреннем убранстве нового Киа Ниро ЕВ 2021 модельного года присутствует очень большое количество деталей, позволяющих легко определить принадлежность новинки к корейскому бренду. Материалы отделки сложно назвать богатыми, но и к дешевым они точно не относятся: добротные ткани, пластик, кожзаменитель и даже вставки из металла. А современная мультимедийная система и посадочные места не позволят заскучать в дальней дороге.

Органы контроля и управления

Центральная консоль машины весьма скромна по размерам, однако аналоговых элементов управления на ней немало. Верхнюю часть торпедо занимают восьмидюймовый дисплей развлекательной системы, дефлекторы, а также несколько блоков физических клавиш и шайб, один из которых отвечает за работу климатической установки.

Дальше уже начинается тоннель, невысокий, но довольно широкий. На нем, помимо технического блока, разместилось несколько кармашков для вещей и удобный, функциональный подлокотник. Рулевое колесо, небольшое, но с ободом удобной для рук толщины, снабжено большим количеством кнопок, серьезно облегчающих жизнь водителю. Сразу за ним расположена цифровая приборная панель, при помощи которой удобно контролировать текущие параметры машины.

Посадочные места и багажник

Как и раньше, в Ниро смогут уместиться пятеро взрослых человек, причем каждому будет доступно удобное место в тканевой или кожаной отделке и с мягким наполнителем. Дополнительных опций здесь не так много, и они будут зависеть от комплектации машины. Среди тех, которые присутствуют в каждой версии – подогрев передних сидений, их боковая поддержка и электрорегулировки, а для заднего ряда – подлокотник и подголовники.

Объем багажного отделения составляет 450 литров минимум, а сложив задний ряд, его можно увеличить более чем вдвое.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий