Kia k5 фото

Интерьер

Салон в последних моделях Киа, и К5 не исключение, это то, в чем концерн не уступает, а то и опережает конкурентов. Особенно это заметно в топовых комплектациях, GT Line и GT Line+. Обвешанный массой функций руль, виртуальная панель приборов с заставкой а-ля Windows, ШГУ с сенсорным экраном в 10 с лишним дюймов – здесь корейцы экономить не стали.

Другая сильная сторона азиатского автопрома вообще, “нафаршированность” вспомогательной электроникой. Даже неполный список впечатляет:

  • электрообогрев всего лобового стекла;
  • электропривод люка на панорамной крыше;
  • адаптивный круиз с функцией движения в плотном траффике;
  • контроль слепых зон с круговым обзором;
  • функция релаксации в настройках переднего пассажирского кресла.

И это помимо привычного для Киа “Теплого пакета”, электроприводов вентилируемых и обогреваемых передних сидений с памятью нескольких настроек, бесключевого доступа и дистанционного запуска мотора. Багажник тоже умеет самостоятельно открываться, точнее, отпираться, поднимает крышку пружины, а вот закрывать багажник придется вручную.

Салон в топовой комплектации из черной кожи, даже стойки и потолок исполнили в черном цвете. Рулевое колесо “под спорт”, алюминиевые накладки на порогах и педалях, опять же черное антикрыло на крышке багажника, подрулевое переключение передач, вдобавок легкосплавные диски на 18 дюймов и эмблемы GT Line – все подчинено задаче постоянно напоминать себе и окружающим о своей спортивности.

А напоминать приходится, поскольку платформа автомобиля далека от реального спорта и шансов на победу в заезде где-нибудь на Нюрбургринге не оставляет от слова совсем.

Экстерьер

Одно из нестандартных решений дизайнеров Киа, визуализировать новый кузов бизнес-седана под фастбек, при том что машина реально осталась трехобъемной, багажник и салон не объединены. Это было бы уж слишком “инновационно” в подобном сегменте. А так вышло стильно и приметно, с другими авто не спутаешь.

Зато на фасаде авто решетка радиатора с крупным рисунком и, особенно, ломаные линии ДХО выглядят довольно странно для бизнес-класса, словно генеральный директор, застигнутый на мелком хулиганстве.

А вот приподнятая корма однозначно удалась. И её нижний скос, и стекающие стойки крыши выдержаны в спортивном стиле. Тут даже псевдодиффузоры выхлопа кажутся к месту, а пунктир габаритов лишь подчеркивает оригинальность.

Задний бампер в спецификации прямо назван спортивным и устанавливаемым как базовое оснащение, без вариантов. Затекшая с крыши хромированная полоска, замыкающаяся на крышке багажника, похоже, осознанная отсылка к, ни много ни мало, Porsche Panamera.

Комплектации и цены на Киа К5

Цены на новую Оптима в Южной Корее уже объявлены. Самая дешевая версия с двигателем работающем на газу предлагается за 20 900 000 корейских вон или в переводе на наши деньги 1 175 000 рублей. Дорогие, гибридные комплектации, стоят уже на уровне 32 миллиона вон, или примерно 1.8 миллиона рублей. по сути существенного роста цен на корейском рынке не произошло. А вот что будет в России, с нашим нестабильным курсом валют, пока непонятно. До США новинку пока не довезли, а вот на рынках ЕС машина скорее всего не появится.

Цены на Киа К5 в России уже объявлены официально. Как и ожидалось прайс довольно близок к стоимости Оптимы, которая будет продаваться паралельно.

  • Kia K5 Classic 2.0 (150 л.с.) АКПП – 1 519 900 рублей
  • Kia K5 Comfort 2.0 (150 л.с.) АКПП – 1 639 900 рублей
  • Kia K5 Luxe 2.0 (150 л.с.) АКПП – 1 739 900 рублей
  • Kia K5 Prestige 2.0 (150 л.с.) АКПП – 1 829 900 рублей
  • Kia K5 Luxe 2.5 (194 л.с.) АКПП – 1 869 900 рублей
  • Kia K5 Style 2.0 (150 л.с.) АКПП – 1 879 900 рублей
  • Kia K5 Prestige 2.5 (194 л.с.) АКПП – 1 959 900 рублей
  • Kia K5 Style 2.5 (194 л.с.) АКПП – 2 009 900 рублей
  • Kia K5 GT Line 2.5 (194 л.с.) АКПП – 2 139 900 рублей
  • Kia K5 GT Line+ 2.5 (194 л.с.) АКПП – 2 229 900 рублей

Двигатели и трансмиссия

В Корее премиальный седан K5 продается с бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями Smartstream 1.6, 2.0 и 2.5 л, всего имеется шесть различных модификаций:

  • 6L – T-GDi 180 лошадиных сил;
  • 0L – LPi (146 л. с.), MPi (160 л. с.) и HEV (hybrid, 195 л. с.);
  • 5L – GDi (194 л. с.) и T-GDi (290 л. с.).

Моторы идут в паре с шести- или восьмиступенчатыми автоматическими коробками передач, самый мощный ДВС 2.5 T-GDi поставляется в паре с 8-ступенчатым «роботом».

Впервые за все пять поколений на Оптиме появился полный привод AWD, но предложен он не на всех автомобильных рынках.

Для РФ доступны бензиновые движки 2.0 MPI (модель G4NA) и 2.5 GDI (G4KN), двухлитровый мотор поставляется в связке с автоматической трансмиссией 6 ступеней, 2.5-литровый – с восьмиступенчатой АКПП.

Все модификации имеют переднеприводную компоновку, приведены в соответствие со стандартами экологии Euro-5.

Характеристики мотора G4NA следующие:

  • точный рабочий объем – 1999 см3;
  • кол-во/расположение цилиндров – 4/рядное;
  • тип двигателя – атмосферный;
  • мощность максимальная – 150 лошадиных сил при 6200 оборотах в минуту;
  • крутящий момент max – 192 Н*м (4000 об/мин);
  • тип рекомендуемого топлива – бензин Аи-92.

С базовым 2-литровым силовым агрегатом авто может максимально разгоняться до 200 км/ч, ускоряться с 0 до 100 км/ч за 10,6 секунды.

В смешанном цикле расход бензина на 100 км у Киа К5 2.0 л составляет 7,2 л, в городе – 10,2 л, на загородной трассе – 5,5 литра.

Силовой агрегат G4KN – это 2.5-литровый движок (2497 см3) с прямым топливным впрыском, мощностью 194 л. с. при 6100 об/мин, крутящим моментом 246 Ньютон-метров.

Мотор также может работать на топливе Аи-92, ускоряет седан до «сотни» за 8,6 с, расход топлива с ним у авто равен 7.1 л/100 км в смешанном режиме, по городу и на трассе – 10,1 и 5,4 л на сто километров соответственно.

Комплектации и цены

Новая генерация Kia в России будет предлагаться в семи исполнениях: Comfort, Luxe, Prestige, Edition Plus, Premium, GT Line и GT.

В стандартное оснащение (для всех версий) входит:

  • электропривод складывания зеркал;
  • светодиодные дневные/ходовые огни;
  • боковые и фронтальные подушки безопасности;
  • контроль давления в шинах;
  • системы активной безопасности;
  • датчик освещенности.
Комплектации Мотор Привод
Classic
1 489 900 рублей бензин 2.0 л. (150 л.с)
Comfort
1 609 900 рублей бензин 2.0 л. (150 л.с) Передний
Luxe
1 709 900 рублей бензин 2.0 л. (150 л.с) Передний
1 839 900 рублей бензин 2.5 л. (194 л.с) Передний
Prestige
1 799 900 рублей бензин 2.0 л. (150 л.с) Передний
1 929 900 рублей бензин 2.5 л. (194 л.с) Передний
Style
1 849 900 рублей бензин 2.0 л. (150 л.с) Передний
1 979 900 рублей бензин 2.5 л. (194 л.с) Передний
GT-Line
2 109 900 рублей бензин 2.5 л. (194 л.с) Передний
GT-Line +
2 199 900 рублей бензин 2.5 л. (194 л.с) Передний

Список дополнительных опций весьма широк. От привычных многим электроподогрева зеркал и стеклоочистителей до сравнительно редких коленных подушек безопасности, систем автоматической парковки и активной помощи в движении.

Базовая версия, за примерно 1,56 млн. р., с 2-х литровым 150-сильным двигателем оборудована 16-дюймовыми колесами, раздельным климат-контролем, подогревом передних сидений, рулевого колеса, стеклоочистителей и зеркал, датчиком дождя, проекционными противотуманками, сиденьями с тканевой отделкой и интерьером “под металл”.

А самый мощный мотор в 245 л. с. доступен только в топ-комплектации за 2,15 млн. р. Но здесь и опции посерьезней. Адаптивная оптика, кожаный салон с вентиляцией и подогревом сидений, куча умной электроники, даже багажник открывает “интеллектуальная система” – все должно убедить владельца, что деньги потрачены не зря.

Между двумя полюсами исполнений находится масса промежуточных, много вариантов опций, спецпакеты аксессуаров и самый взыскательный покупатель найдет себе то, что хочет.

Старт продаж в России стартовал в августе 2020 года.

Читайте далее:

Варианты комплектаций Kia Seltos в России

Варианты комплектаций Kia Mohave 2020 года в России

Технические характеристики универсала Kia Ceed SW

Характеристики двигателя Kia Stinger

Технические характеристики Kia Rio x-Line

Технические характеристики Киа Селтос 2020 в России

Технические характеристики Kia K5 2021

Kia K5 2021 нового поколения адаптирована к отличительным особенностям универсальной «тележки» с поперечным размещением двигателя. Ходовая часть состоит из независимой подвески на основе стоек и рычагов, средств безопасности, а также ходовых стабилизаторов поперечной устойчивости.

В зависимости от рынка поставок Kia K5 2021 будет доступен с разными вариантами силовых установок. В качестве базового агрегата используется двухлитровый бензиновый атмосферник, генерирующий 160 л. с. мощности. Если используется газ, запас мощности сокращается до 146 «лошадок».

Следующий в линейке – турбированный 1,6-литровый двигатель мощностью 180 л. с. и 2,5-литровый атмосферник на 194 л. с. Также представители корейского автоконцерна сообщили о скором появлении в продаже гибридного двигателя мощностью 195 л. с. Самый прогрессивный мотор функционирует вместе с роботизированной 8-диапазонной коробкой. Другие вариации получат 6 и 8-ступенчатые АКПП.

Также на выбор пользователя предлагается несколько компоновок привода. Базовый выпуск лифтбека имеет переднеприводную архитектуру, но в качестве опции можно заказать полноприводную компоновку.

По умолчанию автомобиль поставляется с рулевым механизмом наподобие «шестерни-рейки», который имеет электрический усилитель. И спереди, и сзади расположены дисковые тормозные механизмы, но передние имеют вентиляцию. В распоряжении водителя –вспомогательные системы, такие как ABS, EBD и BAS.

Внешний вид

В пятом поколении Киа К5 2020 отличается от предшественника рядом новых, в том числе эксклюзивных, дизайнерских решений. На фото фасадной стороны новый кузов демонстрирует:

  • продольные ребристые профили и плоские боковины массивного капота,
  • оригинальную конфигурацию радиаторной решетки со встроенными блоками мощной светодиодной оптики;
  • дополненный боковыми диффузорами, блоками противотуманных огней и площадкой для установки стандартного номерного знака выступающий бампер.

На наличие мощного привода указывает увеличенный формат закрытого сеткой воздухозаборника контура вентиляции подкапотного объема. Элементы спортивно-агрессивного облика присутствуют в базовой компоновке передка и ребристой конфигурации рельефов.

В профильной проекции доминирует деловой стиль. В поле зрения:

  • динамичный наклон лобового стекла;
  • характерная для авто в кузове «фастбек» пологая линия крыши;
  • сочетание серебристого периметра и глянцевых черных стоек бокового остекления.

Композиция включает в себя хромированные зеркала заднего вида, правильную геометрию просторных дверных проёмов, немного ступенчатого кузовного рельефа и эксклюзивное оформление цельнолитых 18-дюймовых колёсных дисков. 

Стильно и престижно смотрится обновлённый бизнес-седан с тыльной стороны. Kia K5 2020 получил крышку багажного отсека со спойлерным выступом, брендовой символикой, шильдиками и внутренними секциями многофункциональных фонарей с обновлённой графикой. 

В комплектации немного выступающего бампера парный комплект плафонов противотуманной подсветки. В боковины большеформатного металлопластикового обвеса встроены крупнокалиберные овальные патрубки выхлопной системы.

Ценник и оснащение Kia K5 2021

Цена Kia K5 2021 будет зависеть от ее комплектации. Всего на рынок поступит 5 версий бизнес-седана:

Kia K5 2021 будет продаваться на российском рынке ближе к концу текущего года. В списке главных конкурентов окажутся следующие модели:

  • последняя версия Hyundai Sonata, которая базируется на идентичной платформе, что и K5 2021. Цена седана составит около 1,74 млн. руб. за базовую версию;
  • популярная Toyota Camry, которая в базовой комплектации стоит 1,573 млн. руб. и поставляется с коробкой «автомат»;
  • стильная Mazda 6. Модель отличается конкурентоспособным ценником в 1,5 млн. руб. и наличием автоматической коробки передач в «базе».

Заключение

Kia K5 2021 – стильный, агрессивный и даже «злой» седан бизнес-класса, который может конкурировать со многими другими автомобилями этой категории. Новинка 2021 модельного года отличается выдающимся дизайном кузова, богатым бортовым оснащением и прогрессивными техническими параметрами. Она нацелена на людей разных возрастных групп, которым небезразличен собственный комфорт и безопасность при эксплуатации транспортного средства.

Видео про Kia K5 2021:

Дизайн

Kia K5 довольно значительно преобразилась внешне. Кузов автомобиля стал более покатым, из-за чего седан можно спутать с лифтбеком. Спереди у корейской модели появились оригинальные зигзагообразные светодиодные ДХО, которые пролегают вдоль боковой части головной оптики. Между ними расположилась удлиненная и суженная радиаторная решетка. Передний бампер практически весь отдан под три воздухозаборника, разделенных между собой волнистой пластиковой вставкой. Корма корейского седана пополнилась большим спойлером, под которым протянулась, по сути, одна светодиодная фара. Ниже производитель закрепил выступающий бампер с двумя широкими патрубками выхлопной системы.

Благодаря изменениям, которые произошли в салоне, корейская модель может претендовать на премиальный статус. Этому способствуют новые отделочные материалы. В ходе смены поколений инженеры масштабно модернизировали центральную консоль, над которой теперь размещается расширенный сенсорный дисплей, визуально объединенный с цифровой панелью приборов. Под ним установлен блок управления климатом с лакированной поверхностью. Трансмиссионный тоннель лишился привычного рычага КПП. Однако в российской спецификации Kia K5 сохранила данную деталь.

За счет удлинения колесной базы увеличился объем свободного пространства на втором ряду сидений, что положительно сказалось на комфорте в салоне. По той же причине багажный отсек теперь вмещает до 510 литров груза.

Комплектации и цены: бесключевой доступ в оболочке Android

Долгожданный Киа К5 2021 в новом кузове ощутимо расширит список комплектаций базового и опционального оборудования. Наиболее интересны функции, предлагаемые за дополнительную цену, связанные с применением смартфона на платформе Android. При помощи телефона теперь можно поставить Kia в узкое место, управляя машиной снаружи, и обеспечить бесключевой доступ. Также новинка может оснащаться встроенным видеорегистратором и аудиосистемой премиум-класса Krell.

Комплектация Мин. цена, рублей Мотор и коробка
Classic 1 404 900 150 л.с. 6МТ
Comfort 1 534 900 150 л.с. 6АТ
Luxe 1 664 900 150 л.с. 6АТ
Prestige 1 724 900 150 л.с. 6АТ
Premium 1 804 900 150 л.с. 6АТ
GT-line 1 944 900 188 л.с. 6АТ
GT T-GDI 2 114 900 245 л.с. 6АТ

Подробнее см. таблицы ниже

Classic

У нынешнего поколения Kia K5 (Optima) комплектации и цены стартуют с отметки 1 404 900 рублей за версию Classic. В салонах официальных дилеров оснащение включает: кондиционер, фирменную автомагнитолу с MP3, электрические стеклоподъемники, регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте, подогревы передних сидений и зеркал с электроприводом, алюминиевые диски колес. Активную и пассивную безопасность К5 обеспечивают: система стабилизации, 6 подушек безопасности, датчики света и давления в шинах, телефонный hands free и bluetooth, помощник старта на подъеме. Начальный вариант поставляется только с механической коробкой передач.

Comfort и Luxe

У всех последующих версий Киа К5 в технических характеристиках значатся автоматические трансмиссии. Комплектация Comfort дополнительно предлагает наличие климат-контроля, подогрева руля, датчика дождя и противотуманных фар. Вариант Luxe пополняется мультимедиа комплексом с поддержкой интерфейсов Android Auto, кожаным салоном, электрическими регулировками передних кресел с памятью, навигационной системой, камерой заднего вида, парктроником, автоматическим ручным тормозом и запуском двигателя кнопкой. За доплату к цене в данной версии Киа предлагается 188-сильный двигатель.

Prestige и Premium

Для исполнения Prestige характерно наличие аудиосистемы премиум-класса, адаптивного головного освещения и подушки безопасности для защиты коленей водителя. Флагманская комплектация Kia K5 Premium пополняется стеклянной панорамной крышей и люком с сервоприводом. Кроме того, можно выбрать версию GT-line, где помимо спортивного оформления кузова присутствуют: вентиляция сидений, функция автоматической парковки и контроль «мертвых зон».

Когда выйдет в России?

Для сравнения, Киа Оптима в версии Престиж с бензиновым мотором 2.0 (150 л. с.) сегодня продается в дилерских центрах за 1,6-1,7 млн. рублей. Что касается гибрида, то его появление пока не планируется. Стоимость седана К5 с бензоэлектрическим силовым агрегатом у себя на родине оценивается в $23,4 тысячи.

Техническая начинка глобальной модели

В России Kia K5 2021 модельного года будет продаваться на старте с двумя атмосферными моторами:

  • 2 литра (150 л.c);
  • 2,5 литра (194 л.с).

Первый агрегат будет идти в паре с шестиступенчатым “автоматом”, а более мощный мотор будет комплектоваться с новой 8-ми ступенчатой автоматической КПП.

Вероятно, на решение убрать из линейки модификации с МКПП повлиял тот факт, что Оптима предыдущей генерации с механической «коробкой» составила всего 3% объема продаж.

В Южной Корее Kia K5 2021 года получает достойную линейку двигателей, представленную бензиновым 2.0- литровым мотором мощностью 160 л. с., газовой 146-сильной установкой такого же рабочего объема, турбированным 1.6-литровым агрегатом на 180 л. с. и бензоэлектрическим силовым тандемом, выдающим 195 «сил».

Всем версиям полагаются автоматические трансмиссии: турбомотору – восьмиступенчатая, остальным – с шестью скоростями.

В случае с гибридом электрический мотор внедрен в «коробку», а для его питания предусмотрен отдельный тяговый аккумулятор, который подзаряжается с помощью солнечной батареи, занимающей всю поверхность крыши.

Также известно, что самая дорогая комплектация Kia K5 2020 будет иметь:

  • 9 подушек безопасности;
  • мультимедиасистему с голосовым управлением;
  • климат-контроль и системы подогрева сидений, стекол, руля с голосовым управлением;
  • отделку салона из экокожи;
  • аудиосистему Krell;
  • фирменный видеорегистратор;
  • панорамную крышу;
  • систему автоматического торможения;
  • систему автоматической парковки и мн. др.

Общие сведения об автомобиле Kia K5

Легковой среднеразмерный автомобиль Киа К5 производится корейской компанией с 2000 года, у него есть и другие названия – Optima, Lotze, Magentis.

Первое поколение авто в кузове MS выпускалось в 2000-2005 гг., второе (MG) – 2005-2010 гг., третье (TF) – 2010–2015 гг., четвертое (JF) – 2015-2020 годах.

Общий дизайн Оптима (или К5) пятого поколения с индексом DL3 аналогичен интерьеру и экстерьеру Hyundai Sonata этих же годов выпуска, тем не менее, стиль нового Киа уникален, он отличается:

  • ходовыми огнями Z-образной формы со светодиодами;
  • более длинной и в то же время узкой радиаторной решеткой;
  • рельефным капотом;
  • отсутствием хрома в нижней окантовке боковых стекол.

Несмотря на то, что седан потерял прежнее название, он сохранил свои основные ценности:

  • высокий уровень опционального оснащения и безопасности;
  • комфортность;
  • элегантный внешний вид.

В конце июня 2020-го концерн Киа анонсировал Оптиму для американского рынка и объявил, что теперь у авто будет южнокорейское название К5.

На российский рынок данная модель будет поставляться с осени 2020 года от 1 млн 489,9 тыс. руб., сборка машины уже налажена на Калининградском автозаводе «Автотор».

Как и предыдущая версия, новый бизнес-седан предлагается с большим выбором комплектаций, начиная от самого бюджетного Classic и заканчивая максимально заряженным вариантом «Джити Лайн Плюс».

Последние подробности

Салон нового поколения

После презентации стали известны точные габаритные размеры Kia K5 2020 модельного года, которая по сравнению с авто предыдущей генерации получила увеличенную колесную базу:

  • длина – 4905 мм.;
  • ширина – 1860 мм.;
  • высота – 1445 мм.;
  • колесная база – 2850 мм.


Киа К5 в абсолютном новом кузове

К5 сохранила прежнюю модульную платформу, предусматривающую возможность установки гибридных силовых агрегатов, и конструкцию шасси: спереди – независимая пружинная подвеска типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – независимая, пружинная, многорычажная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и также стабилизатором поперечной устойчивости. При этом авто предусматривает установку колесных дисков диаметром 16-19 дюймов.

Экстерьер

Новую внешность седана эксперты сразу назвали главным достоинством Киа К5 2020, и пусть оформление передка машины явно отсылает к Mitsubishi Galant 8 поколения или даже американскому Мустангу, заметно, что корейцы более чем удачно воспользовались талантами дизайнеров, привлеченных из Европы.

Kia K5 получила очень привлекательный экстерьер, превративший седан в фастбек, а ряд фирменных оригинальных решений, наподобие шикарной оптики спереди и сзади или хромированных молдингов, идущих по верхнему краю бокового остекления, наверняка, однажды будут скопированы последователями-конкурентами.

Интерьер

Внутри K5 2020 нас встречает новая панель с двумя 10,25-дюймовыми дисплеями, один из которых отвечает за работу продвинутой медиасистемы, имеющей функцию голосового управления.

Здесь же не менее совершенная аудиосистема Krell, встроенный видеорегистратор и полная совместимость комплекса с Android. Отличную эргономику демонстрирует центральный тоннель, где нашлось место и вместительному углублению для мелочевки, и шайбе управления трансмиссией, и блоку кнопок круиз-контроля, и двум подстаканникам.

Техническая начинка

Киа К5 2020 модельного года сразу выйдет в четырех модификациях, причем, свой вариант найдут и сторонники классических ДВС, и приверженцы двигателей газу, и покупатели, рассчитывающие на приобретение настоящего гибрида.

Предлагаемые версии силовых установок и трансмиссий:

  • Бензиновый мотор объемом 2.0 литра (150 л. с., распределенный впрыск топлива) + 6-ступнечатый «автомат».
  • Мотор T-GDI рабочим объемом 1.6 литра, турбобензин, мощностью 180 л. с.+ 8-диапазонная трансмиссия.
  • Гибрид, состоящий из атмосферного двигателя Smart Stream G2.0 GDi (152 л. с., непосредственный впрыск топлива) и электромотора, встроенного в 6-скоростную автоматическую трансмиссию. Общая мощность гибридной силовой установки – 195 л. с.

В перечне опций покупатели нового седана Kia K5 2020 смогут обнаружить инновационную систему дистанционной парковки, позволяющую управлять педалью газа со смартфона (небольшой нюанс: рулить при этом автомобиль сам не сможет!).

Также в оснащении Kia K5 2020 появились дополнительные подушки безопасности (их обще число увеличилось до девяти) и более качественное остекление: ветровое и передние боковые стекла на модели К5 отныне будут двухслойными, что должно улучшить шумоизоляцию салона.

Преимущества и недостатки Kia K5

О новом автомобиле Kia K5 отзывы в сети от реальных владельцев появятся несколько позже, но уже сейчас на основании характеристик и предложенных модификаций можно выделить плюсы и минусы данной модели. Безусловно, преимуществами корейского седана повышенной комфортности являются:

  • яркий внешний дизайн;
  • просторный салон;
  • вполне достаточный объем багажника;
  • богатое опциональное оснащение;
  • комфортные сиденья.

В тестовых обзорах этой модели журналисты отмечают весьма достойный уровень шумоизоляции, неплохую управляемость, в меру жесткую подвеску.

Еще обновленный вариант Kia Optima радует относительно невысокой ценой, которая по сравнению с предыдущим поколением выросла незначительно, и в целом стоимость авто несколько ниже, чем у ближайших конкурентов Тойота Камри или Шкода Суперб.

Из недостатков пока можно отметить малый проем и слишком выпирающие петли багажника, довольно низкую посадку в салоне.

Какие еще выявятся недочеты и промахи данного седана, покажет время, но уже сейчас можно сказать, что модель получилась удачной, и у нее определенно появятся свои поклонники.

Салон и багажник

Киа К5 характеризуется просторным и хорошо оформленным салоном, удобным как для передних, так и для задних пассажиров.

Дверные карты и каркас «торпедо» выполнены из мягкого пластика, в богатых версиях по всему салону наблюдаются вставки под дерево, хром или алюминий.

В зависимости от уровня опционального оснащения автомобиль может наделяться мультимедиа с экраном 8 или 10,25 дюйма.

В базовом варианте «Классик» поставляется с обычной магнитолой, у которой имеется небольшой монохромный дисплей 3,8”.

В стандартном исполнении поколение DL3 заявлено с тканевой обшивкой сидений, более продвинутые версии получают обивку из искусственной или натуральной кожи.

Разумеется, рулевая колонка может регулироваться и по наклону, и по вылету во всех модификациях, сам руль небольших размеров, с тремя спицами, со скосом на ободе в вариантах GT-Line.

В более «продвинутых» комплектациях устанавливается электронный стояночный тормоз, предусмотрены по два разъема ЮСБ на панели приборов и для задних пассажиров, имеется голосовое управление, осуществляемое посредством беспроводной связи Bluetooth.

Все K5 получают селектор-«шайбу» выбора режимов движения на центральной консоли, доступны три варианта – «Эко», «Стандарт» и «Спорт».

Благодаря достаточно большой колесной базе и немалым габаритам места на втором ряду сидений для пассажиров хватает с избытком, а чтобы не испытывали неудобств и рослые люди, в потолочной обшивке сделаны выемки.

На заднем диване традиционно устанавливается откидывающийся подлокотник с двумя подстаканниками, предусмотрены три подголовника.

Крышка багажника седана крепится на двух петлях, в верхнем положении удерживается за счет пружин. Открывается она с помощью наружной кнопки, электропривода нет, но в топовых модификациях добавлена система «умного» срабатывания багажного замка.

Внутри грузового отсека не наблюдается ничего необычного, а высота проема здесь относительно небольшая.

Как и у многих современных авто, у Kia K5 под фальшпанелью имеется углубление для полноразмерной запаски, сверху которой размещается автомобильный инструмент.

Статистика продаж: в лидирующем эшелоне

В прошлом году корейский концерн занял вторую строчку вслед за отечественной Ладой, нашедши 225 901 покупателя. Популярная Kia Optima (K5) в статистике продаж разошлась тиражом 25 707 (+23%) экземпляров и уступила в своем классе лишь бестселлеру Камри. Несмотря на 8-поцентное проседание, седаны и хэтчбеки Рио (92 475 шт.) остаются самыми востребованными автомобилями иностранного бренда в России. Есть чем порадовать паркетникам Соул и Спортейдж с продажами 18 520 (+9%) и 34 370 (+5%) автомобилей соответственно. Неплохо расходится флагманский кроссовер Киа Соренто Прайм с 13-процентным ростом, что соответствует реализации на уровне 11 030 штук.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий