Содержание
Технические характеристики
Киа Серато 2011 года запомнился автолюбителям по появлению упрощенной платформы с ремонтопригодной задней подвеской. В предыдущей генерации использовалась независимая многорычажная установка. Новый автомобиль обзавелся полузависимой с торсионной балкой. Передняя сохранилась без изменений: использовалась независимая подвеска типа МакФерсон. Таким образом, габариты остановились на уровне:
- Длина – 4530 мм;
- Ширина – 1775 мм;
- Высота – 1460 мм;
- Колесная база – 2650 мм.
Для комфортного управления производитель предусмотрел реечную рулевую систему с электроусилителем. На рынке представлена модель исключительно с передним приводом. Тормозная система дополнена ABS, в списке доступного оборудования BAS и EBD.
Доступные моторы:
- 1,6-литровый двигатель с мощностью 126 л.с. и 156 Нм. Для минимального двигателя существует два варианта трансмиссии: 6-диапазонный автомат и такая же по скоростям механика. Динамические характеристики зависят от выбранного КПП. Первая сотня достигается за 10,3-11,5 секунды. В любом случае предельная скорость 190 км/ч. Что касается расхода, то седан вполне умещается в понятие экономичного. Средний расход в районе 6,8 литров на сотню.
- 2,0-литровый двигатель обеспечивает мощность 156 л.с. и 194 Нм крутящего момента. Он агрегатируется безальтернативной автоматической коробкой передач. Динамические характеристики существенно возрастают: разгон до первой сотни обеспечивается за 9,8 секунд. К сожалению, силовую установку нельзя назвать экономичной. В городе расход составит порядка 10-11 литров. По трассе расход падает до 8 литров.
Средняя стоимость на рынке
Многочисленные отзывы автолюбителей, а также анализ размещенных в интернете объявлений позволяет сделать вывод о том, что приобрести сегодня модель 2011 года выпуска на вторичном рынке России можно в среднем за 500 тысяч рублей. Однако данная стоимость не является окончательной, поскольку получена на основании общей информации. Чтобы получить более точные сведения, необходимо каждое отдельное предложение рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая такие параметры, как комплектацию, пробег и регион продажи автомобиля.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 MT Comfort | 2012 — 2013 | 639 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.3 | 190 | 126 (93) / 6300 | 6,6 |
2 | 1.6 MT Luxe | 2012 — 2013 | 689 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.3 | 190 | 126 (93) / 6300 | 6,6 |
3 | 1.6 MT Comfort | октябрь 2010 — 2012 | 619 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.3 | 190 | 126 (93) / 6300 | 6,6 |
4 | 1.6 MT Luxe | октябрь 2010 — 2012 | 659 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.3 | 190 | 126 (93) / 6300 | 6,6 |
5 | 1.6 MT Luxe+ | 2009 — 2010 | 629 900 | Передний | МКПП 5 | 1591 | 10.3 | 190 | 126 (93) / 6300 | 6,6 |
6 | 1.6 MT Luxe | октябрь 2008 — 2010 | 579 000 | Передний | МКПП 5 | 1591 | 10.3 | 190 | 126 (93) / 6300 | 6,6 |
7 | 1.6 MT Comfort | октябрь 2008 — 2010 | 559 900 | Передний | МКПП 5 | 1591 | 10.3 | 190 | 126 (93) / 6300 | 6,6 |
8 | 1.6 AT Luxe | 2012 — 2013 | 729 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.5 | 190 | 126 (93) / 6300 | 7,0 |
9 | 1.6 AT Luxe | октябрь 2010 — 2012 | 699 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.5 | 190 | 126 (93) / 6300 | 7,0 |
10 | 1.6 AT Prestige | октябрь 2010 — 2013 | 829 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.5 | 190 | 126 (93) / 6300 | 7,0 |
11 | 1.6 AT Luxe+ | 2009 — 2010 | 659 900 | Передний | АКПП 4 | 1591 | 11.5 | 190 | 126 (93) / 6300 | 7,0 |
12 | 1.6 AT Luxe | октябрь 2008 — 2010 | 619 000 | Передний | АКПП 4 | 1591 | 11.5 | 190 | 126 (93) / 6300 | 7,0 |
13 | 2.0 AT Prestige | октябрь 2010 — 2013 | 829 900 | Передний | АКПП 6 | 1998 | 9.8 | 190 | 150 (110) / 6200 | 7,9 |
14 | 2.0 MT Premium | 2009 — 2010 | 679 900 | Передний | МКПП 5 | 1998 | 10.5 | 190 | 156 (115) / 6200 | 7,8 |
15 | 2.0 AT Luxe+ | 2009 — 2010 | 719 900 | Передний | АКПП 4 | 1998 | 10.5 | 190 | 156 (115) / 6200 | 7,8 |
16 | 2.0 AT Premium | 2009 — 2010 | 739 900 | Передний | АКПП 4 | 1998 | 10.5 | 190 | 156 (115) / 6200 | 7,8 |
17 | 2.0 AT Premium+ | 2009 — 2010 | 749 900 | Передний | АКПП 4 | 1998 | 10.5 | 190 | 156 (115) / 6200 | 7,8 |
Технические характеристики
Технические характеристики Kia Cerato 2011 представлены в следующей таблице:
Технические характеристики Kia Cerato 2011 (Киа Церато) | МТ | АТ | |
Разгон, с | 10,3 | 11,5 | 9,8 |
Количество передач | 6 | ||
Расход топлива городской режим, л/100 км | 8,6 | 9,5 | 10,8 |
Объем топливного бака, л | 52 | ||
Габариты (Д*Ш*В), мм | 4530/1775/1460 | ||
Тип топлива | бензиновый | ||
Максимальная скорость, км/ч | 190 | ||
Тип двигателя | 1.6 DOHC CVVT | 2.0 DOHC CVVT |
Экстерьер
Кузов нового седана Киа Церато имеет острые и объемные грани, резко очерченные линии, которые придают ему спортивный облик. Спортивный дизайн позволяет снизить вибрацию и шумы при движении автомобиля на высоких скоростях.
Для сравнения ниже на рисунках предcтавлены Kia Сerato 2004 и Kia Сerato 2011 :Фото Kia Сerato 2004Kia Сerato 2011
Новые передние заостренные фары с модными “рубцами”, а также фирменная измененна решетка радиатора, огромные выштамповки на нижней части кузова, а также передние ярко выраженные арки и имитация диффузора под задним бампером придают спортивные нотки новой Kia Cerato. У нового седана достаточно вместительное багажное отделение, объём которого составляет 415 л. Также имеется возможность перевозить длинномерный и объемный багаж, благодаря тому, что складывается спинка заднего сиденья.Вид спередиВид сбокуВид сзадиБагажное отделениеПовторитель на зеркале
Что касается лекосплавных дисков, то потребитель может выбрать необходимую комплектацию автомобиля, в которой вместо стандартных 15-дюймовых будут 17 дюймовые.Легкосплавные диски на 17 дюймов
Интерьер
В салоне нового Киа Церато также применялись высотехнологичные решения, к их числу относятся такие, как спидометр, обрамленный световой красной «короной», вспыхивающей при включении зажигания, панель приборов «Super Vision», оригинально заключенная в спортивные «колодцы».Панель приборов
Показания парковочного радара, данные о температуре двигателя, расходе топлива отображаются на информационном дисплее, который расположен в центре приборной панели.Аудио системаПередняя консоль
Дополнительные опции комплектации Kia Cerato 2011:
Интерьер:
— Педали из алюминиевого сплава
— Складные спинки задних сидений
— Подлокотник заднего сиденияЭкстерьер:
— 17-дюймовые легкосплавные дискиБезопасность:
— Система помощи при парковке
— Травмобезопасные стеклаОсвещение:
— Датчик светаКомфорт:
— Климат-контроль
— Обогрев передних сидений
— Аудиосистема с CD/MP3, AUX, USB, радио;
— Система «Smart Key»
Автомобиль Kia Cerato 2011 комплектации Comfort и Luxe оснащен 1,6 л. двигателем, а также современной механической и автоматической коробкой передач соответственно. Киа Церато Prestige комплектуется 2,0 л двигателем с автоматической коробкой передач.
Цены:
Цена нового седана Киа Церато 2011 будет составлять в пределах 630 тыс. рублей за “Comfort” (1.6 MT), а в комплектации “Prestige” (2.0 AT) — до 810 тыс. рублей.Цвета
Для покупателей на выбор доступными являются 11 вариантов расцветки кузова, а также 6 вариантов для отделки интерьера: три с использованием кожи и три с тканевой обивкой.Цветовая линейка модельного ряда KIA CeratoНайденные в сети отзывы:Недостатки:
плохая шумоизоляция, слабый ближний свет.Достоинства:
вместительный багажник, мощный и экономичный двигатель.
Видео
Тест-драйв Kia Cerato 2011 показан на следующем видео:
Рекламный видеоролик Kia Cerato 2011:
Дизайн
Внешний вид Киа Серато 2011 года остался максимально узнаваемым. Он соответствовал новой концепции компании. Формы и линии стали строгими, а верхняя часть радиаторной решетки приобрела знакомую теперь всем выемку. Передние фары немного залезли на крылья. Задняя часть получилось гораздо массивнее за счет сильного наклона заднего стекла. По сравнению с ним крышка багажного отделения выглядит крошечной. Задняя оптика получилась крупной, однако, не совсем оригинальной. При беглом рассмотрении можно принять авто за довольно узнаваемых конкурентов.
Примерно в это же время на арену выходит хэтчбек, который в большинстве повторяет стильные решения, осуществленные в седане. Уже в этот период он лишается привычных азиатских очертаний и становится похож на европейские аналоги с более дорогим и целостным интерьером. К слову, хэтчбек не предлагался на российском рынке, поэтому продаваемые на вторичном рынке пятидверки являются привезенными из-за границы. В салоне можно заметить заявку на спорт и повышенный статус. Приборная панель бросается в глаза появлением крупного спидометра, а рядом с ним скромно подсвеченные показатели тахометра и датчик уровня топлива.
Итоги
Этот автомобиль стал ближайшим соседом для удачно продаваемого Сида, который, к слову, тоже относится к гольфам. Однако Seed был лишен седана, поэтому единственным представителем легковушек считался устаревший Spectra. В 2009 году корейцы выпускают в продажу второе поколение обозначенного авто. Становится ясно, что с этого момента они перестают экономить на создании стильного экстерьера. За создание неповторимого внешнего вида отвечал Петер Шрейер, который когда-то работал с такими мировыми гигантами как Ауди и Фольксваген. Перед дизайнером стояла задача сделать автомобиль спортивным и эмоциональным, что действительно удалось воплотить в жизнь. Именно с этой модели взяла начало фирменная решетка радиатора с углублением в верхней части. Сегодня его можно купить на вторичном рынке за 485 000 рублей.