Фото рено каптур 2019 года

Кузов Renault Kaptur 2020

5-дверный кузов универсал с плавными обводами имеет дизайн, во многом повторяющий европейский Captur. Двухцветная окраска кузова добавляет индивидуальности и выделяет кроссовер в дорожном потоке. Нижняя часть кузова по кругу защищена накладками из черного неокрашенного пластика. Начиная с версии Drive в переднем и заднем бампере появляются серебристые накладки. Хромированные молдинги по бокам входят в стандартное оснащение.

В ходе модернизации 2020 года внешность Каптюр практически не изменилась – только решетка радиатора получила обновленный хромированный декор. Под кузовными панелями изменения более значительные. Теперь Каптур построен на модифицированной платформе B0/Global Access и унифицирован с купеобразным кроссовером Аркана. Изменения коснулись передней подвески, конструкции рулевого управления, появился новый передний подрамник и моторный щит. Благодаря этим доработкам получилось немного увеличить жесткость кузова и адаптировать кроссовер под новый мотор и трансмиссию.

Во всех версиях установлены светодиодные ходовые огни. В версии Style к ним добавляются светодиодные “противотуманки”. В комплектации Style TCe 150 с топовым мотором доступна полностью светодиодная оптика с ближним и дальним светом. В более простых версиях передние фары галогенные. Задние светодиодные фонари теперь во всех версиях.

Обновленная решетка радиатора

Передние светодиодные фары

Задние фонари со светодиодными габаритными огнями

Наружные зеркала, в зависимости от версии, могут быть матовые, в цвет кузова или в цвет крыши. Они имеют встроенный сигнал поворота, электропривод и обогрев в базовой комплектации. В версии Drive добавляется электропривод складывания (в топ версии автоматический). 

В качестве аксессуара доступны поперечные дуги для крепления закрытого багажника или спортивного инвентаря.

Длина кузова – 4333 мм, высота – 1613 мм, ширина (без учета зеркал) – 1813 мм. Колесная база 2673 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, 1269 — 1435 кг. 

Можно выбрать из 8 расцветок для кузова и 3 цвета для крыши. Кузов окрашивается в такие цвета:

  • белый Blanc Glacier;
  • серебристый Gris Platine;
  • бежевый Ivoire;
  • синий Blue Iron;
  • темно-серый Dark Gray;
  • черный Noir Nacre;
  • красный Rouge Fusion;
  • коричневый Marron Glace.

В зависимости от цвета кузова, крыша может быть чёрной Noir Nacre, бежевой Ivoire, серебристой Gris Platine (либо под цвет кузова). Базовый цвет белый, за цвета Ivoire и Noir Nacre доплата 8 000 рублей. За цвет металлик доплата 16 000 рублей. Столько же стоит двухцветная окраска для версии Drive. Всего можно получить 24 варианта окраски.

Вид спереди

Содержание страницы

Кузов в передней части наклонен вперед. Рельеф на боковых частях капота приподнят. Внешний вид решетки радиатора не уникален, такие стоят на других автомобилях компании Рено.

В центре решетки радиатора расположили шильдик. Оригинальный образ придают автомобилю противотуманные фары в виде буквы «С» под передними огнями вытянутой формы. Противотуманки, с функцией освещения поворотов на участках с плохой видимостью, оснастили светодиодами, а верхние фары имеют комплект из галогена и ламп накаливания.

Между противотуманными фарами разместилась решетка забора воздуха. Усиленный подрамник делает машину пригодной для бездорожья и это обстоятельство привлекает Российских покупателей.

Комплектации и цены на Рено Каптур

Цена на новую модель кроссовера уже известны. В базе, комплектации Life, машина имеет кондиционер и аудиосистему на 4 динамика, плюс 16-дюймовые литые диски. За подогрев передних кресел необходимо заплатить 9 тысяч рублей. За металлик придется доплатить 16 000 рублей. За кожаный салон просят 31 000 руб за эти же деньги можно доустановить мультимедийную систему Easy Link. Меньше всего доплат в топовой комплектации Edition One, где основное количество опций уже включено по умолчанию. Публикуем полный актуальный прайс.

  • Life 1.6 л. (114 л.с.), 4х2, МКП5 – 1 020 000 рублей
  • Life 1.6 л. (114 л.с.), 4х2, CVT X-Tronic – 1 075 000 рублей
  • Drive 1.6 л. (114 л.с.), 4х2, МКП5 – 1 100 000 рублей
  • Drive 1.6 л. (114 л.с.), 4х2, CVT X-Tronic – 1 155 000 рублей
  • Drive TCe 150 1.3 л. (150 л.с.), 4х2, CVT X-Tronic – 1 260 000 рублей
  • Drive TCe 150 1.3 л. (150 л.с.), 4х4, CVT X-Tronic – 1 335 000 рублей
  • Style 1.6 л. (114 л.с.), 4х2, CVT X-Tronic – 1 235 000 рублей
  • Style TCe 150 1.3 л. (150 л.с.), 4х2, CVT X-Tronic – 1 340 000 рублей
  • Style TCe 150 1.3 л. (150 л.с.), 4х4, CVT X-Tronic – 1 415 000 рублей
  • Edition One TCe 150 1.3 л. (150 л.с.), 4х2, CVT X-Tronic – 1 440 000 рублей
  • Edition One TCe 150 1.3 л. (150 л.с.), 4х4, CVT X-Tronic – 1 515 000 рублей

5 копеек о Renault Kaptur

Евгений
1 год назад

Kaptur, 2019 год, 1600 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, Drive

До этого была Лада ВЕСТА , хендай i30, Kia Sorento, vw polo sedan.
Решил поменять АВТО и зная о надежности мотора Нисан выбор пал на каптюр . Подобный мотор стоит на жуке нисане. Машины под фирмой. Куча водителей и так ещё не один не убили . Это показатель т.к Хюнай Солярис умирал через 1-1.5 года .
Я хотел надежный автомобиль . И я его взял . Мне все нравится . Во всех АВТО находил + и — . Но тут за эти деньги я доволен

Могу не обращать внимание на лежачие полицейские и просто на скорости 50-60 машина их проглатывает. Разгон нормальный

Как у Соляриса с 1.6 примерно . Мне хватает . Соренто дизельная была медленнее , ВЕСТА тоже была медленнее . А тут вариатор и неплохо едет . По трассе езжу редко . По городу самое то . Расход 9.5 иногда до 10.7 поднимается . Езди педаль газа в полу всегда . Посадка удобная обзор хороший . У меня рост 185.
Плохое лкп . Очень . За 3000 пробега уже куча Сколов на боках от моек . И ещё куча жучков . Которые скоро превратятся в сколы .
Не было подлокотника ) купил установил ) а так все супер

Полезный отзыв?
/

(+76/-25)

Владимир Улан-Удэ
3 месяца назад

Kaptur, 2020 год, 1333 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Drive

Взяли по гос программе это большой плюс: был по прайсу 1401 (плюс пакет Винтер 1), вышел чуть больше миллиона, кредит сразу закрыли.
Клиренс 205 мм, 4вд опробовал в грязи проехал легко, хотя на переднем приводе я застревал обычно в такой каше.
Музыка всего 4 колонки, стандартная ГУ, нормально играет, колонки не пердят при увеличении звука, пищалок не хватает да.
Новый двигатель пошел на пользу, динамика заставляет улыбаться. Как рено переработали салон тоже нравится, меньше дастера стало, больше современного.
Электроусилитель руля лучше чем Крете, привык кручу пальцем одним.
Расход город 12, трасса 6.
Автомобиль все таки класс Б. Места маловато сзади пассажирам, сам когда там сижу — неприятное чувство, что так тесно. Багажник сделал в этой машине очень ленивый человек, очень маленький багажник. Обычно стенки вдоль корпуса у всех, чтобы выиграть еще пространства, в каптюре отмерили места крепления стоек и по ним сделали стенки багажника.
Не нравится абсолютно свет заднего фонаря при включении задней передачи, что он есть что его нет, от стопов больше света.
При смене двигателя Рено забыли поменять задние тормоза, оставили барабаны, тормозной путь длинный получается, пару раз чуть не поседел.
Нет, пробег всего 1000 км

Полезный отзыв?
/

(+37/-6)

16432954 Москва
1 год назад

Kaptur, 2019 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Удобный городской кроссовер с хорошей подвеской, надёжный.
Тяжёлый руль(особенно на парковкх.е, как будто в ГИБДД экзамен на Жигулях без гидроусилителя). Реакция на газ ( до 60 км/ч , кое как разгоняется).Ходовая тяжелая (отпускаешь газ и машина быстро теряет скорость, хотя сколько было у меня машин( такое первый раз).Нет нормальной розетки (только для зарядки телефона, хотел колесо получать, не тянет насос(сразу предохранитель полетел)). Топорно собран.
Летели предохранители (один от розетки, другой вырубил панель приборов и кнопку старт-стоп(пришлось эвакуировать до техцентра, для замены предохранителя, его не оказалось в наличии, пришлось неделю ждать. Ладно хоть дали сразу подменный авто на эту неделю.)

Полезный отзыв?
/

(+31/-5)

Посмотреть
еще 14 мнений
Добавить 5 копеек о Renault Kaptur

Салон

Внутреннее убранство нового Рено Каптур 2021 модельного года тоже претерпело небольшие изменения. В частности, был спроектирован более интересный салон, где нашлось место для вставок в цвет кузова, а также более качественных материалов отделки, среди которых – ткани, металлы, пластик и натуральная кожа.

Органы контроля и управления

Приборка автомобиля выглядит вполне традиционно для бренда. Она не может похвастаться большими габаритами и содержит исключительно необходимые детали: аккуратный экран мультимедийки, управляемый при помощи прикосновений, полдюжины аналоговых кнопок, воздуховоды, а также три шайбы для работы с «климатом».

Сразу под всем этим начинается тоннель, включающий выемку для мелочевки, подстаканники, техническую панель с изящным селектором трансмиссии, а также подлокотник, в недрах которого находится еще один бардачок. Что же касается рулевого колеса и приборного щитка, то они практически без изменений перекочевали с прежней версии автомобиля, что неудивительно: они все такие же удобные и информативные.

Оформление посадочных мест

В машине, как и прежде, с комфортом разместятся пятеро пассажиров. Каждый получит удобное посадочное место, которое будет обшиваться тканью либо кожей, в зависимости от комплектации, а также мягкий наполнитель. В качестве дополнительных опций будет предложен обогрев, электроприводы настроек положения, подголовники, поддержка с боков и другие, менее значимые, но приятные, «фишки».

Технические характеристики

Силовой агрегат

Перечень двигателей для Каптур позаимствован у автомобиля Дастер. В движение модель приводят четырехцилиндровые атмосферные моторы, функционирующие на бензине. Они имеют технологию многоточечного впрыска, рядную конфигурацию и 16-клапанный газораспределительный механизм.

Трансмиссия

Двигатели Рено Каптур синхронизированы с целым перечнем коробок передач. Механическая 5-скоростная трансмиссия подходит для 1.6-литровой силовой установки, а 6-ступенчатая для двигателя с объемом 2.0 литра. Автоматическая коробка, с 4 диапазонами работы, рассчитана на модификации Renault Kaptur с системой полного привода.

Также есть и вариаторная версия X-Tronic, которая может быть как бесступенчатой, так и имитировать «переключение скоростей. CVT предлагают для автомобилей с передним приводом в роли альтернативы механической трансмиссии.

Ходовая часть

В качестве основания для «француза решили использовать платформу «B0» с обилием усовершенствований. Из-за этого французская компания просит называть такую базу «Global Access». Передние колеса обладают независимой архитектурой, в которой присутствуют стойки McPherson. Задние колеса могут иметь разную конструкцию, которая зависит от выбранной модификации.

Например, автомобили с переднеприводной компоновкой оснащены полунезависимой балкой кручения, а машины с системой полного привода получат многорычажную структуру. Управлять машиной легко помогает реечное рулевое устройство, имеющее электрический усилитель руля. Тормозная система обладает вентилируемыми дисковыми механизмами впереди и барабанными устройствами на задних колесах, которая дополняется электронной современной техникой.

Безопасность

К стандартным системам безопасности можно отнести наличие системы курсовой устойчивости, электронного помощника парковщика, функции подогрева ветрового стекла и прочего. По факту, исходя из показателей, связанных с обеспечением безопасности пассажиров, Рено Каптур 2018 ни в чем не проигрывает прошлой испанской модели, а даже кое в чем и выигрывает у него.

Победные «бонусы» Каптур получает хотя бы благодаря полному приводу в некоторых модификациях. С помощью системы курсовой устойчивости, система контролирует поведение транспортного средства при потери сцепления с дорогой. Данная технология умеет подтормаживать одно или несколько колес, помогая не сбиться с курса кроссоверу.

Системы курсовой устойчивости

Благодаря усилителю экстренного торможения (AFU), система умеет молниеносно распознавать нажатие на педаль тормоза, присущее для экстренного положения. Также усилитель экстренного торможения увеличивает давление в тормозной системе до предельного значения, что позволяет сократить тормозной путь.

Французские специалисты не обошлись без функции бокового света. «Противотуманки» оснащены дополнительным освещением поворотов, что существенно улучшает видимость на темных участках дорожного покрытия и помогает быстрей заметить препятствие во время поворота.

В арсенале «француза» входит электроника, помогающая во время парковки. Чтобы облегчить маневры в ограниченном пространстве, данная технология может предупредить о препятствиях сзади несколькими звуковыми сигналами. Картинка с задней камеры транслируется на дисплей Media Nav.

При создании Рено Каптур кузов автомобиля был серьезно усилен. Кузов машины спроектировали с применением большого опыта Рено в области безопасности. Он также обладает запрограммированными зонами деформации. Форму, толщину и жесткость кузова каждой детали кузова оптимизировали, чтобы поглощать и рассеивать силу удара.

Это в свою очередь предохраняет владельца, пассажиров и даже пешеходов во время возможной аварии. Система помощи при трогании на подъем Hill Start Assist существенно облегчает работу водителя. Данная технология умеет в автоматическом порядке включаться на склоне и удерживать транспортное средство на протяжении нескольких секунд. Это сделано для того, чтобы водитель мог начать движение без риска заглушить силовой агрегат или откатиться назад.

Renault Kaptur — обзор автомобиля

Renault Kaptur / Рено Каптюр

Презентация нового городского кроссовера Renault Kaptur, спроектированного специально для российского рынка, состоялась 30 марта 2016 года в Москве. Визуально этот компактный паркетник почти полностью копирует представленный еще в 2014-м году европейский Captur. Внешние отличия между автомобилями минимальные. В частности, Kaptur получил новое оформление бампера и противотуманной светотехники, а также более длинный задний свес. Кроме того, в отличие от «европейца», построенного на основе компактного Renault Clio, новый Kaptur использует «Дастеровскую» платформу. От последнего новинка унаследовала более длинную колесную базу, что повлекло за собой симметричные изменения в габаритах — Kaptur в итоге получился немного крупнее Captur’a. Что касается интерьера, то здесь у обеих моделей практически все воспроизведено по одинаковому сценарию. Но отличия все же есть — у Каптюра замечена иная мультимедийная система, а оригинальный выдвижной бардачок уступил место традиционному.

Kaptur — первая модель Renault на российском рынке, обладающая внушительными возможностями персонализации. Автомобиль доступен в 2-цветном исполнении кузова с контрастной окраской крыши и боковых зеркал. Интерьер кроссовера можно персонализировать с помощью яркой обивки сидений и окaнтовки центральной консоли. Стильная внешность нового Каптюра подчеркивается с помощью выразительных колесных дисков из нескольких предлагаемых вариантов. Renault Kaptur оснащен современными технологическими решениями, способствующими более комфортабельным поездкам. Так, например, начиная с базовой версии, кроссовер комплектуется ключом-картой и кнопкой запуска двигателя. Для более дорогих комплектаций предлагается опция «свободные руки», обеспечивающая удобство доступа в автомобиль. Двигателей для российского рынка пока 2 — это 1.6 л (114 hp) и 2.0 л (143 силы). Версия с 2-литровым мотором оснащена системой полного привода.

В список серийного оснащения базовой версии Renault Kaptur Life вошли легкосплавные диски 16 дюймов, диодные ДХО, задние LED-фонари с 3D-эффектом, маршрутный компьютер, кнопка Start/Stop, ключ-карта, кондиционер с ручным управлением, датчик наружной температуры воздуха, все электростеклоподъемники (импульсные с водительской стороны), обогреваемые наружные зеркала с автоматическим приводом, цифровой спидометр, аудиосистема с Bluetooth и подрулeвым джойстиком управления. Вторая по счету версия Drive содержит особые литые диски R16 черного цвета, руль с кожаной оплеткой, подсвечиваемый перчаточный ящик, дистанционный зaпуск двигателя, функцию обогрева передних сидений, боковые зеркала с электроприводом складывания. В комплектации Style предусмотрены двухцветная окраска кузова, черные диски R17 с алмазной шлифовкой, круиз-контроль, диодные противотуманные фары, сенсоры света и дождя, климатическая система, функция электрообогрева лобового стекла, комплекс Media NAV (сенсорный экран 7 дюймов, 6 динамиков, навигация, камeра заднего обзора), задние датчики парковки. Для самой дорогой версии Renault Kaptur Extreme доступны расширенные варианты внешней окраски, эксклюзивные диски R17, накладки порогов, кресла в отделке из кожи, окантовка воздуховодов и уникальный цвет дверных ручек, полностью диодная оптика Pure Vision, электрохромное салонное зеркало с автозатемнением. В списке функций безопасности — курсовая стабилизация, фронтальные и боковые подушки, электронное распределeние усилий тормозов, помощь старта на подъеме.

Экстерьер

Renault Kaptur 2018 обладает яркой и достаточно необычной внешностью, что отделяет его на фоне прочих транспортных средств компании Renault. Учитывая все это, пестрая внешность прекрасно соответствует с отличными внедорожными параметрами. Отчасти этого удалось достичь с помощью больших углов преодоления препятствий и высоте дорожного просвета (205 миллиметров).

Это позволяет легко справляться с плохой дорогой любого качества и даже пробовать себя на бездорожье. Брутальность «француза» создается с помощью динамичных рельефных линий. Передняя часть кроссовера Рено Каптур 2017-2018 обладает мощным бампером, радиаторной решеткой, выполненной в необычном стиле, а также достаточно большими оптическими приборами. Рельефный бампер имеет С-образные росчерки ходовых LED-огней. Нижняя губа выполняет роль отбойника.

Боковая часть французского кроссовера Renault Kaptur 2019 гармонично скроена. Своей динамичность автомобиль достигает при помощи покатой крыши со стремящейся ей на встречу подоконной линией и элегантных выштамповок. Сделать внешность новой модели более бодрой должны 16- или 17-дюймовые колеса из легкого сплава, которые получили много вариантов необычного оформления.

Углы съезда и въезда следующие: 31 и 20 градусов. Приятно, что модель не вызывает негативной реакции, как большая часть творений компании. Также радует, что кроссовер не похож ни на кого. Конечно, тут присутствуют некие черты «Колеоса», однако в автомобилях всех компаний можно заметить корпоративный стиль, поэтому придираться почти не к чему.

Трудно не заметить массивные раздутые колесные арки. Со всех сторон «француза» разместили пластиковую защиту, которая в области дверей существенно приподнята. Сзади Рено Каптур 2018 обладает светодиодными задними фонарями, немного заступающими на задние арки. Украсить корму удалось небольшому спойлеру, установленному на крыше.

Пока не понятно, мешает ли он обзору при незначительном заднем стекле. Задний бампер в левой части имеет небольшой одинарный патрубок выхлопной системы. Кузов окрашен в 2 цвета, что существенно выделяет данного кроссовера среди других автомобилей.

Фото Рено Каптур 2021 года

Интерьер обновленного Каптура порадует всех водителей, которым пришлось ездить на прежней версии кроссовера. Производитель отказался от полностью “дубовой” панели приборов. Отныне торпедо имеет детали из мягкого пластика. Центральный тоннель тоже пережил изменения в лучшую сторону. Рулевая колонка отныне перемещается не только по высоте, но и по вылету. Совершенно новый электроусилитель позитивно скажется на динамики управляемости. Отныне понадобится всего 3 оборота от упора до упора вместо 3.25 на дорестайлинговой версии машины. На тканевой обшивке кресел появились кожаные вставки. Однако профиль сидений остался прежним. В топовой комплектации покупателей ждет 8-дюймовый сенсорный экран с продвинутой мультимедийной системой EasyLink. По периметру установлены 4 камеры кругового обзора, изображения с которых можно выводить на центральную консоль. Появился подогрев руля и заднего дивана. В подлокотнике между передними креслами появились USB-разъемы для задних пассажиров. Появилась разноцветная подсветка салона по периметру. Изображения интерьера смотрим далее.

Какую начинку имеет Рено Каптур новый 2017: комплектации, фото

Стандартная панель приборов разбита на четыре функциональных блока, в ее слаженной системе легко разобраться и в дальнейшем применять. Как же внутри оборудован Renault Kaptur?

  • Установленный климат-контроль прекрасно справляется со своей задачей, нормально поддерживает заданную температуру в салоне, отвечая за комфортный микроклимат и летом, и зимой.

  • Впечатляет надежностью и круиз-контроль, он уверенно «фиксирует» заданную скорость во время длительного путешествия. А еще имеется интересная дополнительная функция, стоящая на страже безопасности передвижения, которая не позволит набрать «сверх»-скорость в городской черте, ведь это запрещено имеющимися законами и ПДД.

  • В салоне применены и датчики погоды, которые реагируют на дождь, смену дня и ночи, перестраивая работу машины в нужное безопасное русло.

  • По представленным фото Рено Каптур 2017 можно рассмотреть и особенности трансмиссии, а она представлена в четырех вариациях в серии Каптур. Например, имеется привычная механическая трансмиссия с пятиступенчатой коробкой передач, она применяется в техническом варианте с использованием 1.6-литрового двигателя. При этом модель – переднеприводная.

Механическая трансмиссия с 5-ступенчатой коробкой передач

Назовем и второй вариант – механическая трансмиссия с шестиступенчатой коробкой передач, которая задумана для автомобиля с двухлитровым двигателем. И такой вариант Renault Kaptur – полноприводный.

Механическая трансмиссия с 6-ступенчатой коробкой передач

Леди чаще всего обращают внимание на автомобиль с автоматической коробкой передач, его также можно обнаружить в новой полноприводной версии. По техническому паспорту Renault Kaptur оснащен CVT X-Tronic, которая признается надежной и современной АКПП и применятся меньше года – с осени 2016

Коробка автомат Рено Каптур

Технические характеристики

Renault Kaptur 2020 года доступен на российском рынке с двумя силовыми установками. Под капотом кроссовера в базовых исполнениях скрывается 1,4-литровый «атмосферный» агрегат, развивающий до 114 л.с. полезной мощности и 156 Н*м крутящего момента. Вместе с ним на автомобиль устанавливаются бесступенчатый вариатор либо 5-диапазонная механическая КПП. Разгон до «сотни» у французского кроссовера с таким оснащением занимает 12,1-12,9 секунд, средний расход топлива не превышает 6,9-7,4 литров.

В топовых модификациях Kaptur предусматривается 2-литровый двигатель. Максимальная отдача этого мотора составляет 143 л.с., а тяга достигает отметки в 195 Н*м. Сочетается данный агрегат на выбор с 6-скоростной «механикой» либо 4-ступенчатой автоматической КПП. Также с этим мотором доступен полный привод, который не оказывает существенного влияния на динамику разгона (занимает 10,5-11,2 секунд) и экономичность (расход равен 8-8,9 литрам). Каждый из представленных моторов адаптирован под запуск при низких температурах.

Тюнинг Renault Kaptur

Кроссовер Рено Каптур получился вполне удачным и его хорошо восприняла отечественная публика. Рестайлинговая версия машины производится с 2017-го года. Невзирая на технические данные машины, большинство владельцев стремятся к тюнингу Рено Каптур. Некоторые желают получить более высокие технические показатели автомобиля. Другие же стремятся выделить свое транспортное средство внешним тюнингом.

Тюнинг салона

Профессиональная модернизация интерьера очень популярна среди кроссоверов Renault Kaptur. Хотя машина имеет приятный интерьер, она лишена обилия декоративных накладок, отделки сидений и прочих панелей. Исходя из этого, некоторые включают импровизацию и используют усовершенствованные и уникальные решения.

Сюда можно отнести перешивку внутренней части. Владельцы «француза» решаются на перешивание кресел в кожу или комбинацию с применением алькантары. С помощью подобных работ повышается уровень комфорта и увеличивается престижность транспортного средства. К вариантам тюнинга салона Рено Каптур можно отнести:

  • Перешивку кресел в кожу или более качественные материалы.
  • Замену обшивки элементов внутренней части (панели и так далее).
  • Работы по улучшению шумовой изоляции кроссовера.
  • Модернизацию салонного освещения.
  • Установку дополнительных оснащения из перечня дорогостоящих комплектаций.
  • Замену или модернизацию дверных карт.
  • Установку профессиональный мультимедийной системы.

Вариантов для тюнинга внутренней части Каптура предостаточно. Но среди самых важных можно выделить улучшение шумовой изоляции и перешивку кресел. Такие работы позволяют повысить уровень комфорта, так как владельцы автомобиля знают о проблемах машины с шумоизоляцией арок колес, проявляющейся на скоростной отметке 120 километров в час и более.

Кроме этого, важно уделить внимание и крыше. Между обивкой потолка и металлической частью кузова следует проклеить еще один слой виброизоляции

Тюнинг внешнего вида

Улучшение внешности кроссовера подразумевает установку дополнительных элементов кузова, прочих «катков», накладок из хрома, видоизмененных бамперов, элементов освещения и прочее. Все, что изменяет внешность авто можно назвать частью модернизации внешнего вида. К тюнингу облика «француза» относят:

  • Установку обвесов (есть наличие готовых наборов для модернизации бамперов, порогов и внешних зеркал);
  • Применение накладок дверных стоек (можно применить окраску в хром или другое цветовое решение);
  • Использование иных дисков из легкого сплава;
  • Замену базового освещения и фонарей;
  • Монтирование прочих ручек дверей;
  • Установку силовых бамперов (также сюда относятся и кенгурятники);
  • Монтаж накладок на радиаторную решетку.

Помимо упомянутого тюнинга применяют цветную тонировку стекол, окраску крыши в иной цвет. Такие решения позволяют сразу же выделить ваше транспортное средство среди обыденного городского потока.

Чип-тюнинг двигателя

Такое решение разумное, так как, например, 114-сильного мотора не хватает для почти 2-х тонной машины. По этой причине владельцы Рено Каптур стремятся повысить динамические данные путем тюнинга силового агрегата. Самый простой и эффективный способ – чип-тюнинг. Если правильно индивидуально подобрать программу для настройки двигателя внутреннего сгорания, удастся повысить разгон на 2-3 сек.

Стоит заметить, что в любое время можно без проблем «откатить» все на прежнюю прошивку. Однако некоторых это не останавливает и решаются на доработку ГБЦ силовой установки. В данном случае придется частично разобрать мотор, чтобы модернизировать его головку.

Присутствуют и другие способы модернизации, например, улучшение подвески, тормозной системы и даже трансмиссии Renault Kaptur, путем установки более надежных шестерен и валов. В интернете можно найти более подробную информацию. Там же можно заказать нужные детали или элементы для своего кроссовера.

Особенности интерьера

На осеннем показе Каптур 2020 салон был презентован в абсолютно новой и в довольно молодежной стилистике оформления, подобной оформлению таких хэтчбеков, как Zoe, а также Clio, а именно:

  • замены циферблатного на цифровой тип приборной доски. Правда, демократичные версии внедорожника могут быть с приборами в циферблатах;
  • оформление обивки будет с контрастными вставками. А сама обивка будет из качественных материалов;
  • вместо массивного рычага переключения скоростных режимов будет стоять компактный джойстик;
  • крупная 9.3 дюймовая панель дисплея;
  • а также наличие опции индукционной, проще говоря, дистанционной зарядки гаджетов.
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий