Содержание
- 1 Как должна стоять камера видеофиксации по закону
- 2 Комплекс «VOCORD Traffic»
- 3 Законны ли треноги?
- 4 Стали известны адреса комплексов фиксации таких нарушений в Москве. Запрос на подтверждение достоверности информации направлен в МВД и ЦОДД.
- 5 Последние нововведения
- 6 Комплекс фото и видео-фиксации «Стрелка-СТ»
- 7 Видеофиксация нарушений ПДД. Как узнать о камере?
- 8 Правила установки
- 9 Какие бывают средства фиксации?
- 10 Что такое частные фиксирующие видеокомплексы
- 11 Какие нарушения фиксируются камерами?
- 12 Перечень нарушений, фиксируемых в автоматическом режиме
- 13 Лучшие законные способы обмануть камеру видеофиксации в 2021 году
- 14 Как работают камеры видеофиксации нарушений
- 15 О чем пишут у нас в блоге про камеры
- 16 База камер гибдд Красногорск
- 17 Что такое видеофиксация
- 18 Скрытые камеры в светофорах – правда или миф?
- 19 Заключение
Как должна стоять камера видеофиксации по закону
Главным требованием законодательства к радару является его видимость. Перед такими устройствами должны устанавливаться предупреждающие знаки. На практике сотрудники ГИБДД не только игнорируют это правило, но и скрывают камеры. При желании, водитель имеет право доказать в суде незаконное расположение камеры.
Радар осуществляет контроль прямолинейных участок от 50 до 60 метров. Инструкция по эксплуатации этого устройства определяет расстояние, на котором датчик должен быть удален от проезжей части:
- 5 метров для 3 и 4 полос;
- 9 метров для 2 и 3 полос;
- 13 метров для 2 полосы;
- 17 метров для 1 полосы.
Справка. Все операторы обязаны располагать свидетельством о проверке прибора. Также у них должен быть документ, в котором указывается место расположения камеры, подтвержденное ГИБДД.
Комплекс «VOCORD Traffic»
Максимальная скорость фиксации транспорта: 300 км/ч.
Фиксируется ли камера антирадаром: нет.
Сайт производителя: https://www.vocord.ru/.
Вид контроля: — автоматическое выявление нарушений правил остановки или стоянки.
Используется ли камера в настоящий момент: да.
Что представляет из себя эта камера: этот комплекс разработан компанией ЗАО «Вокорд Телеком», которая расположена в Сколково. Камеры и оборудование «VOCORD Traffic» в настоящий момент могут распознавать до 15 видов правонарушений, а именно:
- Превышение скорости.
- Нарушения на перекрестках.
- Нарушения на ж/д переездах.
- Пересечение сплошной линии (выезд на встречку).
- Стоянка и остановка в неположенном месте.
- Выезд на полосу для общественного транспорта, на пешеходную или велосипедную дорожку, на трамвайные пути встречного направления.
- Не пропускание пешехода на регулируемом и нерегулируемом пешеходном переходе.
- Превышение максимально допустимой массы и нагрузки по осям (при интеграции с WIM-системами).
На сегодня это один из самых инновационных комплексов фото и видео-фиксации правонарушений в области дорожного движения. Например, главным преимуществом камер «VOCORD Traffic» является фиксация нарушения движения автотранспорта до скорости 300 км/ч. Правда, надо заметить, что этот контроль возможен только при фиксации скорости специальными детекторами. При фиксации скорости оптическим методом с помощью обычного радара, максимальная скорость движущегося объекта не должна быть выше 250 км/ч.
Законны ли треноги?
В ведении ГИБДД находятся только стационарные комплексы видеофиксации нарушений ПДД, которые устанавливает Центр безопасности движения РФ. Это камеры на жесткой опоре типа «Рапира», «Арена», «Крис», «Стрелка», смонтированные над проезжей частью дорог на участках дороги с высокой аварийности. Они не меняют места расположения, устанавливаются вне зон действия временных знаков, обозначены дорожными знаками «Видеофиксация» (8.23) и передают данные на стационарные посты ДПС, откуда информация стекается в центр обработки административных нарушений ГИБДД.
Сама Госавтоинспекция установкой видеокамер не занимается — их монтаж и обслуживание находится в ведении региональных администраций, которые постоянно испытывают дефицит финансовых ресурсов на содержание инфраструктуры дорожной безопасности. Поэтому стационарных камер видеофиксации не хватает, и местные бюджеты решают эту проблему за счет привлечения коммерческих организаций: передают полномочия по установке и обслуживанию видеооборудования частным коммерческим организациям и ИП на правах аутсорсинга.
Передача функций видеофиксации нарушений ПДД законна: согласно ФЗ №115 «О концессионных соглашениях» органы государственной власти на местах имеют право по договору передать функции видеофиксации коммерческим инвесторам. Юридические лица и ИП, подписавшие концессионный договор с муниципалитетами, приобретают, устанавливают и обслуживают видеооборудование за свой счет, за что получают право самостоятельно:
- фиксировать нарушения ПДД;
- распечатывать и рассылать фото- и видеофиксации нарушителям;
- организовывать уплату штрафов.
За выполнение этих работ компании получают либо процент от суммы штрафов, либо фиксированную сумму от каждого уплаченного штрафа (решается в каждом регионе индивидуально). ГИБДД контролирует места установки таких видеокамер на дорогах и визирует разрешение на работу для каждого частного установщика.
Частные обслуживающие организации из коммерческих соображений выбирают для установки мобильное видеооборудование (треноги) типа «Сокол-М», «Беркут», «Бинар», «Искра», «Радиус», «Визир». Эти видеокамеры дешевле стационарных комплексов, их местоположение можно быстро менять, на них не распространяется требование по установке знака «Видеофиксация» и действие временных дорожных знаков. Камеры устанавливаются в непосредственной близости от проезжей части и передают информацию на мобильные устройства операторов, которые могут находиться в припаркованном у обочины автомобиле, либо непосредственно в центр обработки данных ГИБДД.
При таких «льготных» условиях установки и эксплуатации камер видеофиксации, задача поддержания и улучшения безопасности дорожного движения находится в самом конце списка приоритетов для коммерческой обслуживающей компании. Многие частные инвесторы видят здесь только хороший заработок и нарушают правила ведения деятельности для увеличения прибыли, создавая массу проблем для автолюбителей.
Стали известны адреса комплексов фиксации таких нарушений в Москве. Запрос на подтверждение достоверности информации направлен в МВД и ЦОДД.
По информации источников, близких к столичной ГИБДД езду с непристегнутым ремнем безопасности и использование телефона за рулем начнут фиксировать 8 дорожных камер, установленных по следующим адресам Москвы:
- Внутренняя сторона ТТК, ул. 2-я Бауманская, 5 с.5;
- Внутренняя сторона Садового кольца, напротив д. 3 с. 5 по Сухаревской пл.;
- Северо-Восточная хорда, д. 19А стр. 4 по 1-й ул. Измайловского Зверинца;
- Северо-Восточная хорда, напротив дома 23 по Окружному приезду;
- Мичуринский проспект, 80;
- Звенигородское ш., у д. 9 по 3-му Силикатному проезду (при движении в направлении МКАД);
- Проектируемый проезд 7031, ООТ «Летово», Сосенское поселение;
- Проспект Вернадского 7, по направлению в центр.
Последние нововведения
Одним из главных нововведений в сфере фото- и видеофиксации нарушений ПДД стал запуск (пока тестовый) отслеживания автомобилей без оформленного полиса ОСАГО. Камеры фиксируют весь поток автомобилей, номера которых затем проверяются по базе РСА на предмет наличия страховки.
Пока ГИБДД рассылает только предупреждения, а сама система работает в тестовом режиме. Но уже скоро каждый выезд на улицу без ОСАГО будет стоит водителю 800 рублей.
Другие события более приятны для автомобилистов. Президент России Владимир Путин поручил разобраться с передвижными камерами фиксации нарушений ПДД, и если будут выявлены нарушения в их установке – штрафы с таких камер вообще отменят.
Также стоит знать о недавнем постановлении Пленума Верховного суда РФ. Там рассматривали законность назначения штрафов за нарушения правил парковки, зафиксированные простыми жителями Москвы через приложение «Помощник Москвы».
Суд пояснил, что раз камеры в смартфонах фиксируют нарушения не в автоматическом порядке, постановления нельзя выносить без присутствия водителя. На практике это означает отмену всех штрафов, которые вынесены по фото с приложения (а их суммы доходят до 300 тысяч рублей).
Кроме того, в ГИБДД упростили жизнь водителям, показав на карте места расположения всех дорожных камер. Правда, потом оказалось, что муляжи камер тоже отражены на сайте и никак особо не помечены.
Недавно стало известно как устанавливают такие муляжи: для этого нужно, чтобы установка камеры снизила аварийность на участке дороги минимум на 80%.
Муляжи камер внесены во все базы данных, а также будут имитировать работу доплеровского радара и иметь инфракрасную подсветку. Другими словами, антирадар посчитает муляж за настоящую камеру.
В целом, система дорожных камер оказалась не только финансово выгодной государству, но также снизила аварийность на многих участках дорог. Поэтому камер будет становиться все больше, и водителям как-то придется с этим мириться.
Комплекс фото и видео-фиксации «Стрелка-СТ»
Максимальная скорость фиксации транспорта: 180 км/ч.
Фиксируется ли камера антирадаром: да (определяется только дорогими антирадарами).
Сайт производителя: https://spttech.info.
Вид контроля: дорожный трафик, нарушение ПДД (в том числе и скорости).
Используется ли камера в настоящий момент: да.
Что представляет из себя эта камера: автоматизированный стационарный комплекс «Стрелка-СТ» серии ККДДАС-01СТ предназначен для автоматического контроля за автотранспортом для автоматической идентификации и измерения параметров движения транспортных средств, а также, для контроля за соблюдением Правил дорожного движения его участниками в части, касающейся скорости движения и размещения на проезжей части, для видеофиксации фактов нарушения транспортными средствами Правил дорожного движения, для формирования и передачи в центр управления дорожным движением материалов, достоверно характеризующих нарушения.
Один из самых надежных помощников у органов ГИБДД, он был создан для выявления нарушений ПДД участниками дорожного движения. По некоторым данным (к сожалению, официальная информация на сайте производителя отсутствует), дальность действия данного оборудования составляет 1000 метров. Однако, по другим данным, камеры «Стрелка-СТ» фиксируют нарушения ПДД (чаще всего скорость) на расстоянии до 500 метров. Визуальная же фиксация происходит на расстоянии не более 50 метров (фотофиксация).
Другими словами, радар данного типа фиксирует нарушение скорости на расстоянии 500 метров и далее ведет машину до того момента, пока расстояние до фотообъектива не составит 50 метров. Далее происходит фотофиксация нарушения ПДД. В базу данных в итоге попадает сама фотография с траекторией движения транспортного средства с момента первичной регистрации превышения скорости. Единственный минус камеры – это невозможность фиксации нарушений при движении транспорта со скоростью свыше 180 км/час.
В том числе, в настоящий момент помимо замеров скорости камера «Стрелка-СТ» может фиксировать следующие нарушения ПДД:
- Движение по встречной полосе движения.
- Движение по полосе общественного транспорта.
- Движение по обочине.
- Движение грузового транспорта в местах, где это запрещено.
- Нарушение правил проезда перекрестков.
- Движение и маневр не со своей полосы движения.
- Заезд за стоп-линию.
Видеофиксация нарушений ПДД. Как узнать о камере?
Раньше водители не знали о наличии камер и ездили, не подозревая даже о том, что вскоре им придет «письмо счастья». С 1 июля 2013 года на дорогах обязательно наличие предупреждающего знака или специальной разметки.
Для начала разберем знак. Относится он к категории «Знаки дополнительной информации». Знак «Фотовидеофиксация» нарушений ПДД имеет свой собственный номер в ПДД – 8.23
Применяется со знаками 1.1, 1.2, 1.8, 1.22, 1.35, 3.1 — 3.7, 3.18.1, 3.18.2, 3.19, 3.20, 3.22, 3.24, 3.27 — 3.30, 5.1 — 5.4, 5.14, 5.21, 5.23.1, 5.23.2, 5.24.1, 5.24.2, 5.25 — 5.27, 5.31, 5.35 и 5.36, а также со светофорами. Указывает, что в зоне действия дорожного знака либо на данном участке дороги может осуществляться фиксация административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото-, киносъемки и видеозаписи, или средствами фото-, киносъемки и видеозаписи.
ПДД знак 8.23
Размеры его определены «ГОСТ Р 51256-2018. Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования».
Стоит отметить, что применение исключительно знака без дорожной разметки не разрешено, поэтому предлагаю перейти непосредственно к ней.
Разметка также имеет свои стандарты, установленные ГОСТ Р 52289–2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» и ГОСТ Р 52290–2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования». В ПДД ей так же присвоен свой порядковый номер – 1.24.4.
Допускаются различные вариации изображения камеры внутри прямоугольника, но сами размеры треугольника оговорены в ГОСТе.
Применяется для дублирования знака дополнительной информации таблички 8.23 «Фотовидеофиксация» и наносится в том же поперечном сечении дороги со знаком 8.23. На многополосных дорогах разметку 1.24.4 наносят на каждой полосе, за исключением случаев, когда фиксация осуществляется по выделенной полосе. Может применяться самостоятельно, при этом разметку 1.24.4 наносят вне населенного пункта не менее 300 м, а в населенном пункте не менее 100 м до начала участка дороги, на котором может осуществляться фиксация, и далее через каждые 500 м на всем протяжении. При наличии примыканий или пересечений разметку 1.24.4 повторяют после каждого перекрестка.
ПДД дорожная разметка 1.24.4
Обратите внимание на то, что изображение на дороге делается немного вытянутым. Это сделано для того, чтобы во время движения изображение для водителя казалось в нормальной пропорции
Инспектора ГИБДД уверены, что если граждане автомобилисты видят предупреждение о том, что через несколько метров ведется видео или фотофиксация нарушений ПДД, то он обязательно сбросит скорость. На самом деле скорость будет снижена, но только в пределах обзора камеры, далее скорость снова будет превышена.
Правила установки
В Административном регламенте ГИБДД есть пункт 43, согласно которому автомобиль сотрудников ДПС, осуществляющих контроль над участком дороги с использованием мобильных устройств фото или видеофиксации, должен находиться в открытых местах с хорошим обзором для водителей. Помехи могут создавать естественные неровности на местности, закругления трасс и элементы дорожной сети.
Правила установки камер видеофиксации ГИБДД содержат следующие требования:
- Стационарные приборы устанавливаются на конструкциях уличной инфраструктуры либо специально разработанных для этой цели конструкции;
- Мобильные устройства располагаются на дороге, находящейся в зоне ответственности стационарного поста ГИБДД либо передвижения автопатруля.
Выбор места установки устройств, режим их работы определяется на основании плана дислокации, утверждённого главой местного органа власти.
Идентичные требования работы мобильной камеры утверждает руководитель подразделения ДПС.
Какие бывают средства фиксации?
Чаще всего штрафы ГИБДД с камер приходят при фиксации нарушений на стационарных камерах. Такие устанавливаются на столбах и иных опорных конструкциях у обочин транспортных артерий и круглосуточно мониторят дороги.
Различные комплексы обладают различными техническими характеристиками, «дальнозоркостью», предельной скоростью фиксации и перечнем видов нарушений, которые они готовы отследить.
Кроме них, используются переносные системы видеофиксации, которые «читают» только превышение скорости. Наряду с ними могут использоваться и мобильные камеры ГИБДД – в 2021 году их устанавливают на патрульные автомобили и общественный транспорт. Они видят не только нарушение скоростного режима, но и несоблюдение правил парковки, проезда тяжелой техники и ряд других нарушений ПДД.
А в некоторых регионах полиция начала привлекать даже дроны и аэростаты, но это скорее эксперимент, нежели правило. Рассмотрим основные системы видеофиксации подробнее.
Что такое частные фиксирующие видеокомплексы
Для привлечения водителей к материальной ответственности за игнорирование правил используются устройства, находящиеся в частной собственности. Оформленное постановление о нарушении, запечатлённом частной камерой, считается обязательным для исполнения. При этом должны соблюдаться следующие правила:
- Любой прибор должен проходить поверку и сертификацию по единым требованиям. Персонал, занимающийся обслуживанием частных камер, обязан быть подготовлен для работы с ней.
- Расположение частного комплекса фиксации на дороге происходит вне места размещения стационарного средства видеонаблюдения. Наличие частных устройств на дороге не обозначается табличками с предупреждением.
- Гражданин, установивший на дороге собственный комплекс фиксации, обязан выявлять нарушения, распечатывать и отправлять автомобилистам постановления о наложении штрафа.
Выгода предпринимателей от работы комплексов том, что установка камер видеофиксации приносит процент от суммы штрафа, наложенного на водителя.
Стать владельцем частной камеры может любой гражданин, оформивший документы на получение статуса ИП или юр.лица и заключивший контракт с ГИБДД и управлением дорожного хозяйства региона. Этот человек обязуется эксплуатировать и обслуживать комплекс, находящийся в его собственности.
Зачастую частные комплексы используются как передвижные комплексы видеофиксации, так как они устанавливаются на автомобиле собственника технического устройства. В таком случае предпринимателю проще не только вести фиксацию нарушений, но и защищать дорогостоящий прибор от вандальных действий.
О правилах размещения комплекса в открытом или скрытом режиме закон о видеофиксации информации не содержат.
Какие нарушения фиксируются камерами?
Практически все камеры имеют возможность вести видеофиксацию нарушений ПДД:
- Превышение скорости. Это нарушение стало главной причиной, по которой появились приборы фиксации нарушений. Любое устройство можно настроить на разные предельно допустимые значения скорости.
- Пересечение сплошной. Если автомобилист нарушит правила и пересечёт сплошную в месте, где установлена камера фиксации, то техническое средство моментально зафиксирует такое нарушение.
- Передвижение по полосе, предназначенной для общественного транспорта. Зачастую владельцы автотранспорта игнорируют этот пункт ПДД. Если в районе будет работать стационарная или мобильная камера, то фиксация нарушения не заставит себя ждать.
- Непристегнутый ремень безопасности. Фотоснимки, сделанные на расстоянии до ста метров, позволяют распознать наличие или отсутствие ремня.
В течение 2019 года планируется ввести ещё некоторые функции для технических устройств, которые позволят распознавать:
- Проезд за стоп-линию.
- Пересечение перекрёстка на красный свет.
- Передвижение на ТС, имеющем поддельные регистрационные знаки.
Камеры видеофиксации нарушений ПДД работают на специальном программном обеспечении, которое достаточно перепрошить для внедрения нововведений.
Перечень нарушений, фиксируемых в автоматическом режиме
Цифровые технологии прочно заняли нишу в сфере безопасности жизнедеятельности человека. В частности, роботизированные системы следят за исполнением водителями закона о ПДД. Сейчас даже трудно найти улицы и шоссе в городах, на которых бы не стояли камеры фиксации нарушений. Вместе с этим, перечень деяний, за которые полагается штраф, для программного обеспечения постоянно расширяется. На начало 2021 г. реестр нарушений ПДД автоматической фиксации с камер ГИБДД в Москве и других регионах страны выглядит так:
- выезд на тротуар;
- превышение скорости;
- осуществление поворота из 2-го ряда;
- проезд под запрещающий сигнал светофора;
- не включены ходовые огни или ближний свет фар;
- проезд под знак 3.1 («Въезд запрещен», «Кирпич»);
- пересечение стоп-линии (на перекрестках и светофорах);
- пересечение дорожной разметки в нарушение требований;
- проезд под знак «Движение грузовых автомобилей запрещено»;
- нарушение условий оплаты проезда для грузовых ТС (транспондер);
- выезд на полосу для маршрутного транспорта (проезд по выделенной полосе);
- выезд на встречную полосу движения (через 1 или 2 сплошные линии разметки);
- движение грузовых ТС далее 2-й полосы на автомагистралях и дорогах общего пользования;
- проезд пешеходного перехода с нарушением (непредоставление преимущества пешеходам для перехода на обозначенных участках).
С 1 марта 2021 г. камеры фото- видеофиксации нарушений будут вычислять в потоке транспортные средства без Техосмотра. Штраф 2000 руб. Поэтому карта дорожных камер поможет вам составить маршрут, если ТО истек, и вы планируете посетить оператора для прохождения осмотра.
Лучшие законные способы обмануть камеру видеофиксации в 2021 году
Водители выделяют несколько вполне законных методов, как не платить штрафы с камер. Они считаются условно законными, поскольку не противоречат законодательству РФ. Но в некоторых случаях могут стать источником проблем.
Грязь
Грязные номера
Хороший комок грязи способен скрыть номер от любой камеры видеофиксации. Испачкаться машина может всегда, потому ничего противозаконного в таком методе нет.
Плюсы и минусы
грязные номера, действительно, не распознаются глазом видеокамер;
метод не требует вложений, просто взял с земли комок грязи и размазал по номерному знаку на машине.
считать такой способ надежным нельзя, грязь может отвалиться, тогда защита от всевидящего ока прекратит действовать;
инспектор может остановить авто за грязные номера, тогда придется на месте удалять загрязнения, в противном случае возможен штраф.
Наиболее эффективно можно спрятать знак от камер видеофиксации замазкой или пилкой. Пилочка поможет сгладить рельеф государственного номера. В результате инспектор будет прекрасно видеть его, а вот камера различить не сможет. Если еще пару цифр обработать штрихом, то можно не беспокоиться о письмах счастья.
Материал по теме: Самые угоняемые автомобили в России
Нужно учитывать несколько моментов:
- маскировать оба знака, минимум 2 цифры на каждом;
- тонкие листики, бумажки, наклейки на знак от штрафа не спасут, поскольку ИК-излучатель видеокамеры легко считает номерной знак;
- номер всегда должен быть оттираемым, если сотрудник ГИБДД остановит и потребует удалить грязь, а вы не сможете, то он поймет умышленное сокрытие от камер наружного наблюдения, что чревато штрафным взысканием за нарушение до 5 000 руб.
В случае удаления грязи водитель отделается простым предупреждением.
Транзит
Транзитные номера
Действенный способ спрятать номер автомобиля от придорожных камер видеофиксации – установить транзитные знаки. Подобные номера выдаются для перегона ТС в другую страну или регион.
Плюсы и минусы
фактически транспортное средство не зарегистрировано ни на какое лицо, потому и штраф отправлять некому;
способ реально работает и не попадает под какое-либо нарушение ПДД или законодательства.
используются транзитные номера всего 10-30 дней, по истечение которых необходимо их продлевать, что довольно трудоемко и кратковременно.
Иностранный номер
Иностранные номера
Если авто пригнан из-за границы, то до растаможки он будет ездить с иностранными номерами. В РФ такие номерные знаки не регистрируются, потому и штрафы высылать некому.
Плюсы и минусы
законодательство разрешает ездить на иностранных номерах без регистрации в течение полугода;
способ рабочий и не предполагает штрафов за использование нероссийского госномера на ТС.
машина обязательно должна хотя бы раз в полгода пересекать госграницу;
если пренебречь этим правилом, то владельцу грозит штраф 1 500-3 000 руб.
Антирадар
глушилка
Надежное средство, которое доступно в продаже в любом магазине автозапчастей. Качественные глушилки камер ГИБДД при приближении в зону радиуса действия камер активно создают помехи. В результате система утрачивает способность фиксировать скоростные показатели авто и не сохраняет его данные.
Плюсы и минусы
система помогает защитить номер на предмет считывания видеокамерами ГИБДД;
авто не попадает в базу данных.
сотрудникам ГИБДД лучше не сообщать о наличии глушилки в салоне машины, поскольку можно получить штраф.
Можно установить радар-детектор. Который не глушит сигнал камер фиксации на номера ТС. Такая система просто будет просто отправлять водителю сообщение о приближении к камере. Автовладельцу только останется притормозить в нужном месте до разрешенного скорости – и все. Качественные детекторы способны распознавать сигналы самых современных видеосистем.
Владелец – льготник
льготник
Можно оформить ТС на инвалида 1-2 группы, участника ВОВ и прочих категорий граждан, обладающих преференциями. Эти россияне не попадают под действие законодательства в плане «писем счастья», т. е. они освобождены от уплаты штрафных взысканий, зафиксированных камерами ГИБДД.
Плюсы и минусы
самый простой способ для тех, кто имеет среди близких родственников таких льготников, которым доверяет;
один из способов обмануть камеры, который работает неограниченное количество времени.
могут возникнуть проблемы из-за нечестности родственника или другого лица, на которого переоформлено авто.
Рекомендуется использовать для защиты от штрафов законные и мирные способы, чтобы не попасть на более крупный штраф или вовсе лишиться прав на несколько месяцев. А самый надежный метод, помогающий защититься от «писем счастья» – соблюдать ПДД.
Как работают камеры видеофиксации нарушений
О чем пишут у нас в блоге про камеры
С 1 июня камеры ГИБДД начнут выявлять водителей без ОСАГООзнакомиться с деталями
Камеры начали фиксировать даже короткие остановкиОзнакомиться с деталями
База камер гибдд Красногорск
Ниже приведен список адресов по которым установлены средства видео и фото фиксации нарешений правил дорожного движения.
Стационарный радарРоссия Московская область городской округ Красногорск Красногорск Павшинская улица 55.812944,37.345077 | |
ТреногаРоссия Московская область городской округ Красногорск Красногорск микрорайон Нахабино 1-я Волоколамская улица 55.858817,37.167948 | |
Стационарный радарРоссия, Московская область, Красногорск, Черневская улица | |
Стационарный радарРоссия Московская область городской округ Красногорск Красногорск Павшинская улица 55.812944,37.345077 | |
МуляжРоссия Московская область городской округ Красногорск Красногорск улица Ленина 55.828971,37.307411 | |
Средняя скоростьМосковская область, городской округ Красногорск, рабочий посёлок Нахабино, Советская улица | |
Мобильная засадаРоссия Московская область городской округ Красногорск Красногорск микрорайон Нахабино Советская улица 55.846067,37.195409 | |
ВидеоблокРоссия Московская область городской округ Красногорск Красногорск бульвар Строителей 55.813905,37.383948 | |
Мобильная засадаМосковская область, городской округ Красногорск, Красногорск, Ново-Никольская улица | |
Средняя скоростьМосковская область, городской округ Красногорск, Красногорск, Волоколамское шоссе | |
Стационарный радарМосковская область, городской округ Красногорск, Красногорск, улица Ленина | |
Мобильная засадаМосковская область, городской округ Красногорск, Красногорск, Ильинское шоссе | |
Мобильная засадаМосковская область, городской округ Красногорск, Красногорск, Пенягинское шоссе | |
Средняя скоростьМосковская область, городской округ Красногорск, Красногорск, улица Ленина | |
Средняя скоростьМосковская область, городской округ Красногорск, Красногорск, бульвар Строителей | |
Средняя скоростьМосковская область, городской округ Красногорск, Красногорск, Волоколамское шоссе | |
Стационарный радарМосковская область, городской округ Красногорск, Красногорск, улица Маяковского | |
Камера проезда на красный светМосковская область, городской округ Красногорск, Красногорск, улица Ленина | |
Камера проезда на красный светМосковская область, городской округ Красногорск, Красногорск, улица Ленина | |
Стационарный радарМосковская область, городской округ Красногорск, Красногорск, Ново-Никольская улица | |
Стационарный радарМосковская область, городской округ Красногорск, Красногорск, улица Маяковского | |
Мобильная засадаМосковская область, городской округ Красногорск, Красногорск, Ново-Никольская улица | |
Мобильная засадаРоссия Московская область городской округ Красногорск Красногорск Волоколамское шоссе 55.81872,37.341601 | |
Камера проезда на красный светМосковская область, городской округ Красногорск, Красногорск, улица Ленина | |
Стационарный радарРоссия Московская область городской округ Красногорск Красногорск Ново-Никольская улица 55.8394,37.247233 | |
Средняя скоростьМосковская область, городской округ Красногорск, Красногорск, Павшинская улица | |
Стационарный радарМосковская область, городской округ Красногорск, Красногорск, Волоколамское шоссе | |
Стационарный радарМосковская область, городской округ Красногорск, Красногорск, Ново-Никольская улица | |
Камера проезда на красный светМосковская область, городской округ Красногорск, Красногорск, улица Ленина | |
Стационарный радарМосковская область, городской округ Красногорск, Красногорск, микрорайон Райцентр, Комсомольская улица | |
Стационарный радарМосковская область, городской округ Красногорск, Красногорск, Черневская улица | |
Камера проезда на красный светМосковская область, городской округ Красногорск, Красногорск, улица Ленина | |
Стационарный радарМосковская область, городской округ Красногорск, Красногорск, микрорайон Райцентр, Комсомольская улица, 23А | |
МуляжРоссия Московская область городской округ Красногорск Красногорск улица Ленина 55.828971,37.307411 | |
Стационарный радар | |
Мобильная засадаМосковская область, городской округ Красногорск, Красногорск, улица Братьев Горожанкиных | |
Стационарный радарМосковская область, городской округ Красногорск, Красногорск, Волоколамское шоссе | |
Средняя скоростьМосковская область, городской округ Красногорск, Красногорск, Ново-Никольская улица | |
Средняя скоростьМосковская область, городской округ Красногорск, Красногорск, Ильинское шоссе |
Что такое видеофиксация
Видеофиксация — это фиксация (запечатление) нарушения правила дорожного движения участником на видеокамеру. Прародителем данной системы является фиксирование нарушений с использованием фотосъемки. Но с разработкой способов видеонаблюдения на вооружение взяли видеокамеры. Впервые использовать данный подход начали в западных странах.
Несколько преимущества данного подхода:
1. Скрытность — позволяет незаметно осуществлять контроль над порядком в обществе;
2. Неопровержимость доказательств — улики, получаемые данным способом, являются весомым аргументом в качестве обвинения;
3. Возможность автономной работы — позволяет следить за исполнением правил без прямого участия человека.
Скрытые камеры в светофорах – правда или миф?
Некоторые водители, напуганные всемогуществом камер видеонаблюдения, утверждают, что они установлены даже в светофорах. Делается это для фиксации многих нарушений:
- наезда на пешеходную зону;
- движения на красный сигнал светофора;
- езды с отстегнутыми ремнями безопасности;
- ведения разговоров по телефону во время движения ТС;
- пересечения стоп-линии и т.д.
Вопрос об установке камер в светофорах переадресовали организации ЦООД, которая занимается непосредственным монтажом систем видеонаблюдения на дорогах. Там информация опровергается.
Видеорегистраторы устанавливаются только в определенных участках дорог по согласованию с сотрудниками ГИБДД.
Видеорегистрация нарушений ПДД – превентивная мера, целью которой является уменьшения количества аварий на дорогах. Фото- и видеоматериалы, поступающие на сервер исполнительной службы, обрабатываются в автоматическом режиме. В случае получения письма из ГИБДД водитель может обжать постановление сотрудников и потребовать доказательства, подтверждающие подлинность видеоматериалов.
Заключение
Современные камеры способны зафиксировать большое количество нарушений, включая самые распространенные из них, чем хорошо помогают сотрудникам ГИБДД. Но иногда можно получить уведомление о несовершенном нарушении, что является весьма досадным фактом. В таком случае стоит не паниковать, а добиваться справедливости — в течение десяти суток написать жалобу, и подкрепив ее всеми необходимыми доказательствами, подать в отделение ГИБДД. Если водитель и вправду был невиновен, то штраф с него будет снят.
Для решения вашего вопроса – обратитесь за помощью к юристу. Мы подберем для вас специалиста. Звоните 8 (800) 350-14-90
Плохо
Полезно!