Лада калина автомат, коробка передач lada kalina акпп, расход топлива, разгон

5 копеек о Лада Калина

yuriy44Кострома
7 лет назад

Калина, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, норма

Купил 5 дней назад, ещё не продав старую Калину. Плюсы большие: Дизайн внешний, торпеда с климатом, руль стал упругий, шумка спереди хорошая, подвеска более упругой, автомат с приоромотором действительно дружат! едва заметен толчок со 2й на 3ю. Плавность и динамика заставляет усомниться в природе авто. Повторюсь в салоне ни чего не скрипит не стучит урчание двигателя появляется с 2500 , свет фар -супер! мне и на прежней нравился ,но на новой выше всяких похвал! Удобно управлять климатом, регуляторы вращаются легко, с приятным фиксированием. много разных «феничек».
Первый огромный минус-НЕТ датчика температуры (Верните датчик на панель!).Что касается шумки в задней части, то выше сказанное к оной не относится. Песок и камушки так цокают , что кажется что двери не закрыты. Аэродинамические шумы ощутимы, особенно от реленгов , от 80 км/ч. Про селектор АКП много сказано, (могли бы просто индикацию на компьютере крупнее ижирнее сделать), Печка, по моим ощущениям, не особо жаркая (я «зяблик»). Ну и основной (не недостаток) особенностью, является, отсутствие тактильной связи (водитель-двигатель-колёса) при движении по грязи и снегу. Засесть на АКП не хочется!
Противно заскрипели «дворники», думал щётки, ан нет, механизм редуктора! (пробег 100 км.) Выводы делайте сами.

Полезный отзыв?
/

(+36/-6)

Иркутск
2 года назад

Калина, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Отличный автомобиль, и сейчас не очевидны преимущества от замены его на другую модель автоваза, разве что — новая машина побольше. Длинноходная подвеска, сильный мотор, японская коробка, много разной электроники, помогающей в жизни. За 4 года авто ни разу не подвело и доставило много удовольствия от поездок в городе и на природу. Салон слегка поскрипывал, но не на столько чтоб стоило позаниматься им серьезно.

Полезный отзыв?
/

(+18)

PurgaSnejok 
Новосибирск
2 года назад Сообщений: 4

Калина, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

За счет внешнего вида авто и японской АКПП люди рассматривают ВАЗ в конкуренции с иномарками — это прогресс.
Климат — изумительный зимой и летом, воздуховоды на зад. Электролобовик — очень нужная вещь. Зеркала — лопухи.-
Легче иномарок на моноприводе близкого класса (королла) — зимой явно легче идёт по заснеженным дорогам.
Клиренс — хорош на низких скоростях, можно парковаться задом, брызговики на месте.
Запчасти в почти каждом ларьке. Правда и стОят они, как на иномарку. Колёса так вообще — в каждом супермаркете готовые комплекты.
Запчасти стОят, как иномарочные, а нужны гораздо чаще.
Постоянные глюки электроники: магнитола зависает просто так, датчики двигателя зажигают ДжекиЧана (перезавесись — ошибка часто уходит), ЭУР в -20С регулярно выдаёт ошибку и отключается (тоже перезавестись), ниже -27С, как и сказано в инструкции, завести двигатель — проблема.
Требовательна к бензину. Иногда даже на 95й ругается джекичаном. Расход не маленький, +1л к иномаркам.
Порог в багажнике — как у классической Нивы, без него никак нельзя было кузов сделать?
Плафон освещения спереди с тремя лампами, cзади ни одной. Свет в багажнике только при открытом багажнике и включеных габаритах — в салоне люкс вызывает конфликт. Окна до конца не открываются — что за бред?! Крутилка на регулировке сиденьев — инженеры ВАЗа, очнитесь!
Высокий клиренс — раскачка на неровной дороге на скоростях 100 км/ч, пассажиров укачивает. Стойки новые. На той же дороге на 20-летней королле нормально.
Сложенные сиденья — ровного пола нет!
Катушка зажигания — расходник, а цена 2000 руб.
В комплектации ЛЮКС должен быть генератор БОШ, ВАЗовского не хватает для расширенного списка потребителей (один только обогрев лобовика 40А).
Пластик бамперов современный — только приложись — трескается.
Масло 3.5 литра в АКПП менять с прокладкой, как в переднеприводных ниссанах, раз в 40 т.км. Иначе к 150 т.км. там будет мазут.
Бортовой компютер + ШТАТ (данные через разъем) + независимые измерения — ошибки меньше 10% не было (километраж, расход, время в пути …). Почему данные разнятся?
Штатный домкрат и балонник — инженеры ВАЗа, скопируйте у Тойоты!

Полезный отзыв?
/

(+19/-4)

Посмотреть
еще 135 мнений
Добавить 5 копеек о Лада Калина

Характеристики автомата

На автомобиле Лада Калина, устанавливается коробка передач от японской фирмы «Jatco». Давайте сравним ее с штатной механической кпп, и определим достоинства, или наоборот недочеты.

Возьмем данные о расходе топлива при смешанном режиме езды. На механике, Лада Калина расходовала порядка 7 литров на сотню, при условии, что на ней был установлен 8-ми клапанный двигатель, с мощностью 87 л.с. При большей мощности двигателя (106 л.с.), расход уменьшался до 6,7 литров. В то время, как Калина с коробкой автомат расходовала 7,8 литра. Если взять данные по городскому режиму, то тогда расход будет достигать 10 л. на 100 км.

Разгон при автоматической кпп тоже замедлился, хотя и не значительно. Например, Лада Калина с двигателем в 87 л.с. разгоняет сотню за 12,4 секунды, а с 106 л.с – за 11,2. В свою очередь, автоматическая коробка передач может выдать разгон до 100 км/час лишь за 13,7 секунд. Конечно, в городских условиях это будет немного заметно, но на трасе разницы не будет никакой.

‘); if(«undefined»===typeof loaded_blocks_drive){loaded_blocks_drive=[]; function n(){var e=loaded_blocks_drive.shift(); var t=e.adp_id; var r=e.div; var i=document.createElement(«script»); i.type=»text/javascript»; i.async=true; i.charset=»utf-8″; i.src=»https://www.drivenetwork.ru/data/»+t+».js?async=1&div=»+r+»&t=»+Math.random(); var s=document.getElementsByTagName(«head»)||document.getElementsByTagName(«body»); s.appendChild(i); var o=setInterval(function(){if(document.getElementById(r).innerHTML&&loaded_blocks_drive.length){n(); clearInterval(o)}},50)} setTimeout(n)}loaded_blocks_drive.push({adp_id:e,div:t})})(47602)

Характеристики и время разгона

Не стоит делать поспешных выводов и на счет более медленного разгона, при коробке автомат. Не забывайте о том, что при механической кпп, Вы потратите время на выжимание сцепления, и включение скорости, а на коробке автомат, данное время экономится, поэтому стартовый разгон будет примерно равным.

DSC_1477

Ребенок ногой заденет или любимая собака захочет посмотреть в окно и обопрется на ручку своей когтистой лапой. Так и произошло у меня на автомобиле Kia Cerato предыдущего поколения.

Автоматическая коробка, установленная на Kalina, неновая, но довольно надежная. Передачи включаются мягко, без рывков. Кикдаун работает отменно, стоит резче нажать на педаль газа — коробка сразу же переходит на одну, а то и две передачи вниз, и автомобиль получает достойное ускорение. А вот движение на ровной дороге на небольшой скорости и остановки на светофоре меня немного огорчили: такие вибрации, распространяющиеся от силового агрегата, для современного автомобиля недопустимы. При переводе рычага из положения драйв в нейтраль вибрация уходит, но осадок остался.

Тормоза на тестовом автомобиле скрипят. Хотя и несильно, но звук нервирует, ведь на светофоре и в пробке приходится постоянно работать педалью тормоза. Впрочем, по эффективности работы тормоза меня полностью устроили. К ABS также нет претензий. Время начала ее работы вполне предсказуемо, она не раздражает частым срабатыванием при торможении на скользкой дороге.

Шумо- и виброизоляция. По этим параметрам Kalina, пожалуй, не дотягивает до лидерства. По-моему, недостаточна шумоизоляция моторного отсека, но, возможно, если бы не вибрация силового агрегата, то с такой шумоизоляцией еще можно было бы смириться.

Ставлю автомобилю твердую четверку. Если убрать мелкие недочеты, то Kalina-2 сможет составить достойную конкуренцию одноклассникам.

Предполагаемые конкуренты «Калины»:

Chery Indis 1.3 (83 л.с.) — 414 000 руб.

ZAZ Chance 1.4 (101 л.с.) — 430 000 руб.

Chevrolet Spark 1.0 (68 л.с.) — 446 000 руб.

Citroen C1 5D 1.0 (68 л.с.) — 479 000 руб.

Peugeot 107 1.0 (68 л.с.) — 492 000 руб.

Kia Picanto 1.2 (85 л.с.) — 504 900 руб.

Renault Sandero 1.6 (102 л.с.) — 540 000 руб.

Opel Corsa 1.2 (85 л.с.) — 549 000 руб.

Suzuki Splash 1.2 (94 л.с.) — 549 000 руб.

Максим Юрченко, редактор сайта «За рулем.РФ»

Между вами, девочками

Установка Акпп На Калину —

Вес репутации: 11 LIKVIDATOR станет известным достаточно скоро. Re: Установка АКПП в Челябинске. Коробка автомат может быть установлена, как на Калина с кузовом Хэтчбек, так и на универсал. Из-за разной конструкции коробки передач, при установке, акпп будет занимать немного больше места, тем самым, уменьшив клиренс автомобиля на 2 см.

Хочу переделать Ладу Калину на автомат. Контрактные запчасти, ремонт японок т 8 9.

Установка Акпп На Калину В Москве

КПП АВТОМАТ НА ВАЗ 2110-12, ПРИОРА, КАЛИНА. ТОЛЬКО У НАС УСТАНОВКА АКПП В КРЕДИТ! Покупать новую машину смысла нет. Так же в инете видел как на первую калину втыкают автомат. Видео по установке АКПП на автомобиль Лада Калина. Подготовка двигателя к установке новой коробки начинается с удаления ставших ненужными кронштейнов крепления трансмиссии к кузову: совсем скоро вместо них будут установлены новые кронштейны. Скажу сразу: я не тролль. Слышал, что на родине Вазов занимаются установкой (переделкой) АКПП в Вазы.

Установка Акпп На Калину Своими Руками

АКПП на ВАЗ 2110 — статья про установку вариатора на ВАЗ 2112. XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Калина, Приора и Нива&nbsp. Нажмите, чтобы прочитать текст полностью. Установка АКПП на Калину. Ремонт автоматической коробки передач Лада Калина 2 от Jatco. Установка АКПП обратно, на место и подключение необходимых соединений. Ремонт автоматической коробки передач Лада Калина 2 от Jatco Установка АКПП обратно, на место и подключение необходимых соединений.

I, https: //vk. com/greegarage. Atrai 3. 31. Corolla NZE 1. G,0. 0г. в., Santa Fe New,V6,4 WD,0. TLC 1. 50,1. 2г. в., KIA Sportage,4 WD,1. Контрактные запчасти, ремонт японок т 8 9. I, https: //vk. com/greegarage. Atrai 3. 31. Похожие темы.

GLex. 38rus в разделе Гараж. Ответов: 5. 6. Последнее сообщение: 0. Belvedor в разделе Чита.

Ответов: 1. 10. Последнее сообщение: 1. Хабаровск. Ответов: 8. Последнее сообщение: 2.

Ответов: 9. 7. Последнее сообщение: 1. Forester- Ufa в разделе Гараж. Ответов: 3. 2. Последнее сообщение: 2.

lbumeasonrantu.fo.ru

Проверяем уровень

Когда о масле вы знаете все, теперь поговорим о проверке уровня. Этот тип АКПП Калина 2 оснащен щупом для проверки уровня масла. Это облегчает процедуру проверки смазывающего средства в АКПП Лада Калина 2.

Шаги процесса проверки уровня в автоматической коробке переключения скоростей таковы:

  1. Прогрейте АКПП до 60 градусов по Цельсию.
  2. Нажмите на педаль тормоза и проведите кулисой селектора передач по всем режимам АКПП Калина 2. Остановитесь на положении «Парковка».
  3. Установите Лада Калина 2 на ровной местности.
  4. Заглушите мотор. Откройте капот.
  5. Открутите щуп и протрите жало сухой тряпкой без ворса.
  6. Засуньте щуп обратно и прокрутите на 180 градусов.
  7. Выньте и посмотрите на жало. Если масло на щупе на уровне «Max», то доливать не нужно.
  8. Если ниже, то следует долить около 1 литра.

Обратите внимание на цвет и качество. Если смазка автомата Калина 2 потемнела или отдает гарью, имеет металлические примеси, то следует заменить трансмиссионную жидкость

Коробка передач Лада Калина: устройство, схема, ремонт

Одним из популярных отечественных автомобилей является Лада Калина. Второе поколение стало доступно с 2013 года. Автомобиль улучшил свои технические качества. Также, улучшился экстерьер.

Сравнение внешнего вида старой и новой версии

На машине может встречаться двигатель с объемом 1.6 литра и мощностью 106 лошадиных сил. Лада Калина ВАЗ 1118 оснащается электроусилителем руля. Также, на 2-ом поколении может присутствовать тросовая коробка передач. Ее особенность в том, что она минимизирует возникновение вибраций, которые приходятся на кузов.

Конструктивные особенности

Оптимальный уровень разгона обеспечивает система трансмиссии. В частности, на версии авто, которая развивает мощь 87 лошадиных сил, разгон автомобиля до 100 км/ч происходит примерно за 12.5 секунд (МКПП). Данный показатель больше только на машине, где устанавливается АКПП. Что касается расхода горючего, то в базовой комплектации тратится примерно 8 литров на 100 км. Этот показатель является оптимальным для автомобилей данного класса.

КПП Калина в разрезе

В состав коробки передач Калина 2 входит блок ведущих шестерен, установлены ведомые подшипники, синхронизаторы. Около переднего подшипника имеется маслосборник. Данный элемент отвечает за подачу масла. В состав корпуса механики на Ладе входят помимо картера сцепления, задняя крышка картера. Они отлиты из алюминиевого сплава.

Устройство КПП

Отличительная особенность КПП на Калина в том, что в имеющейся сливной пробке присутствует магнит. Необходимость этого объясняется тем, что он осуществляет непосредственное притяжение металлического мусора, который может попасть в систему.

Эффективностью отличается соленоид. Он необходим для блокировки случайного включения заднего хода. Соленоид имеется в картере коробки. В случае поломки соленоида, перестанет включаться передача заднего хода. Однако появление данной неисправности может быть следствием того, что произошел обрыв электрической цепи.

Таким образом, Лада Калина может оснащаться механической или автоматической коробкой передач. Срок эксплуатации машины зависит от того, как часто устройство поддается обслуживанию. Периодически рекомендуется проверять уровень масла в коробке Лада Калина.

Выявление и устранение проблем КПП

Обслуживание КПП предполагает снятие данного устройства из штатного места. Специально для этого машину требуется завести на смотровую яму или воспользоваться подъемником. Чтобы изъять коробку, требуется снять воздушный фильтр, стартер, брызговик, защиту с картера, привод с колес, опоры подвески, отсоединить реактивную тягу, приводы передних колес, болты и гайки крепления. Ремонт КПП может заключаться и в замене кулисы.

Во время диагностических работ проверяются все составляющие привода управления коробки передач, начиная от рычага переключения, заканчивая тягой управления

Внимание необходимо уделять вилке КПП. Данная составляющая деталь механизма переключения передач изготавливается из крепкого материала

Вилка имеет два разветвленных зубца и ось. При ее деформации следует осуществить замену детали.

Лада Калина своими руками может быть отремонтирована. В частности, одним из способов восстановления работоспособности КПП, является замена масла коробки. Самостоятельно определить уровень масла представляется возможным по контрольным меткам, которые нанесены на специальный указатель. Что касается использования трансмиссионной жидкости, то следует делать выбор в пользу горючего, которое не теряет своих свойств при широком диапазоне температур. В частности, это может быть масло 75W-90, 80W-85.

При ремонте коробки передач Калина используют специальные схемы. Это позволяет получить точное и полное представление об автомобильной системе. Усиливающийся шум, вой может быть и следствием того, что износились зубья шестерен. В редких случаях это связано с тем, что в коробке недостаточное количество масла.

Схема МКПП

Ликвидировать шум со стороны КПП возможно, если произвести замену подшипников. Ремонт КПП Калины может выражаться в осуществлении замены сальников внутренних шарниров. Если сальники износились, то из-за этого хозяин Лады столкнется с таким проявлением, как течь масла.

prokpp.ru

Технические характеристики

Работы над созданием нового семейства отечественных автомобилей малого класса стартовали в далёком 1993 году.

Однако первая серийная модель появилась в продаже лишь в 2005-м.
Первое поколение (2004-2013 года).
Первой с конвейера АвтоВАЗа сошла машина в кузовном исполнении седан (1118), через год появился хэтчбек (1119), а ещё через два появился универсал (1117). Весь модельный ряд Lada Kalina первого поколения имел идентичное оснащение и характеристики.

Изначально силовым агрегатом малолитражки выступал 81-сильный бензиновый двигатель с восемью клапанами и объёмом камеры сгорания в 1,6 литра. Позже был добавлен шестнадцатиклапанный 1,4-литровый мотор, способный выдавать 89 лошадиных сил. Первое поколение было лишено автоматической трансмиссии – коробка передач представляла собой исключительно пятиступенчатую “механику”.

В данном видео, показан отзыв реального владельца автомобиля Лада Калина.

Ограниченной серией выпускалась модификация хэтчбека под названием “Спорт”, которая была укомплектована улучшенной подвеской, модернизированными тормозами, более мощным “сердцем” (98 “пони”) и оснащалась аэродинамическим заводским обвесом. В 2011 году из линейки был исключён седан. Вместо него компания запустила модель Лада Гранта. К моменту завершения выпуска первого поколения всех вариаций автомобилей “Калина” было продано свыше 750 000 экземпляров.

Вторая генерация (2013 – наши дни). Вторая генерация обновлённой модели имеет всего два вида кузова: пятидверные переднеприводные хэтчбек (2192) и универсал (2194). При схожести оснащения первый дешевле 10 – 12 тысяч рублей. Силовых агрегатов и трансмиссий может быть несколько – всё зависит от комплектации “Лада Калина”

  • Стандарт. Базовая версия мотором на бензине (87 л. с. / 1,6 л. / 8 клапанов) и механической коробкой переключения передач. Оснащается центральным замком, водительским аэрбегом, электрическими стеклоподъёмниками спереди и усилителем руля. Цена стартует с отметки в 375 000 рублей.
  • Норма. В качестве двигателя и трансмиссии используются аналогичные “базе” агрегаты. Разница же состоит в дополнительном оборудовании: подогрев лобового стекла и кресел первого ряда, электрический привод зеркал заднего вида и автосигнализация. Минимальная стоимость – 390 000 рублей.
  • Комплектацию “Норма” продают также и с четырехступенчатой АКПП. Такая версия имеет штатные системы АБС, климат-контроля и акустики, сенсоры света и датчики дождя, однако обогрева сидений и стекла в такой комплектации нет. Обойдётся Калина с трансмиссией “автомат” минимум в 465 000 рублей.
  • Люкс. Модификация с “продвинутым” мотором и оснащением. Бензиновый двигатель (106 л. с. / 1,6 л. / 16 клапанов) и МТ. Ко всему вышеперечисленному оборудованию добавлены: пара фронтальных подушек, система мультимедиа и стабилизации, парктроник, противотуманки, легкосплавные диски. Стартовая цена – 465 000 рублей.
  • Вариация с 98-сильным “бензинником” (1,6 л. / 16 клапанов) оснащается исключительно “автоматом” с четырьмя диапазонами. Оснащение и стоимость зависят от комплектаций. Нижняя планка “Нормы” расположена на уровне 484 999 рублей, а “Люкс” оценивается минимум в 525 тысяч рублей.

Специальные серии “Спорт” и “Кросс” имеют нестандартные для линейки, усиленные 1,6- литровые движки, мощность который равняется 118 и 140 “лошадок”, соответственно.

Первый – спортивный хэтчбек. Имеет уникальную коробку, немного пониженную подвеску и вентилируемую систему дисковых тормозов (задних). Цена – 525 000 рублей.

Второй, как видно по названию, ближе к паркетникам, поэтому за его усиленную тормозную систему и легкосплавные диски размером в 17 дюймов придётся выложить не менее 490 000 рублей.

По заявлению производителей Lada Kalina с пятидесятилитровым баком тратит на разгон до 100 км/ч около 12 секунд, достигает максимальной устойчивой скорости в 180 км/ч, а также потребляет не более 7,5 литров бензина (в смешанном цикле).

Отзыв о LADA (ВАЗ) Kalina 2 2013 г. — Калина-2. У АвтоВАЗа еще есть шансы.

Всем доброго времени суток. Пишу отзыв о КАЛИНЕ-2 проехав на ней 500 км со дня покупки. Я автолюбитель с 10-ти летним стажем. За последний год сменил 7 автомобилей в поиске идеальной машины для города Тольятти))) Автомобили были разные по классу и ценовому сегменту: Инфинити GX, Ниссан Кашкай, Приора, Круз, Лачетти, Мазда 3 у каждой из них были свои преимущества и недостатки. Короче есть с чем сравнить)

Спонта3о. Ехал мимо ВАЗовского салона, было минут 20 свободного времени, дай, думаю, прокачусь на обновленной Калине на автоматической коробке.

Внешний вид сбоку и сзади- очень напоминает старую калину за исключением передка. Спереди немного похожа на Поло седан))) но если сравнивать со старой калиной, стал намного симпатичнее (даже современнее чтоли). Задние фонари нижней частью заходят на крылья.

Клиренс визуально казался выше чем у предыдущей модели.

На ключе нажали кнопку открытия двери- привод замка работает намного тише чем у старой калины и приоры, его почти неслышно. О салоне и интерьере напишу чуть ниже. Поехали.

Каробка автомат один в один как у Альмеры и Микры. Здоровая «Елда»- Ручка КПП. Воткнул режим драйв и нажал на газ.

Вот что я скажу вам друзья- Калина-2 реально едет.

Я был приятно удивлен насколько приемисто и динамично работает двигатель с автоматической коробкой, до 100 км разогнался секунд за 9-11. Скорости переключались довольно незаметно и машина не дергалась. Подвеска глотала ямы и кочки просто идеально! Улучшенная шумоизоляция так же была на лицо! Проехав несколько километров- решил что обязательно куплю КАЛИНУ-2.

В сентябре Автоваз сделал спец предложение на Калина -2 люкс, которая стоила 465 000, в сентябре отдавали за 399 000 руб.

Купил и проехал 500 км

Каробка- автоматическая, японская. очень плавно переключает скорости и прекрасно работает в паре с двигателем.

Подвеска- мягкая, при давлении в шинах 2,2 идельна для наших дорог. Отлино справляется с ямами и кочками. Но при поворотах новая Калина ведет себя иак же как старая))) Крены никуда не делись.

Клиренс очень высокий.

Обзор можно сравнить с обзором при езде на Кашкае- достаточно высокая посадка водителя. С моим ростом 1.85 метра до потолка еще сантиметров 20. На даче выезжал на дорогу где большое количество колдобин- машина днищем ни разу не задела. Я был очень приятно удивлен.

По проходимости Калины- 2 сейчас трудно судить, но думаю что она осталась на прежнем уровне.

Свет довольно ярки и обширный. В сравнении с Приорой- Калина 2 намного лучше светит. Противотуманки вполне достойно справляются со своей задачей.

Салон- от старой Калины остались только кресла- реально неудобные, пришлось переделать. Передние сиденья очень коротенькие.

Панель приборов полностью новая. Намного лучше сем в старой Калине. Появился функционал максимального обдува лобового стекла. Эстетичные визуально и приятные на ощупь кнопки магнитолы и климат-контроля. Прикиньте в КАЛИНЕ- 2 климат-охринеть!).

Сенсорный Экран мультимедиа довольно понятен, но есть недочеты. Есть USB— порт в бордачке и SD- вход на лицевой панеле. Как говорит меню магнитолы, возможно проигрывать МР-3, просмотр фото и видео, радио (антенна на крыше), СD- вход отсутствует , диски не послушаешь ((. Есть возможность подсоединить телефон по БлюТуз )))))) и разговаривать не в трубку, голос собеседника выводиться в калонки. Хотел поставить камеру заднего вида- не выходит , потому что Мультимедиа не оснащен AUX входами. Короче видос вряд ли возможно просматривать. на флешку скинул фильм- звук воспроизводит, а изображение не кажет(((( Буду еще разбираться

Есть подогрев лобового стекла- при этом я подофигел)

Шумка лучше чем в старой калине, но буду сам дорабатывать, потому что от всего шума избавиться им не удалось))

Катастрофически не хватает подлокотника((( сам поставил.

Слева над водителем сделали подочечник- маленький, дурацкий и колхозный.

Есть подогрев сидений- 1 режим, есть АБС и внимание ESP- противозаносная система-ААААААААА в КАЛИНЕ-2 это есть! 2 подушки безопасности. В целом комплектация довольно богатая!

В целом комплектация довольно богатая!

Сейчас обкатываю еще автомобиль и расход АИ-95 составляет 12-13 литров, но при этом я ни в чем себе не отказываю- езжу очень динамично!

На трассе показывал расход 7-8 литров.

Багажник маловат всего 240 литров, детскую каляску не поставишь.

Итог: КАЛИНА-2 вполне себе достойный автомобиль за эти деньги!

Какие автоматические КПП стоят на «Калине»

На автомобили «Лада Калина» второго поколения с завода устанавливали три вида коробок передач (в отличие от «Калины-1», где была только одна КПП): это механическая КПП, автоматическая коробка и роботизированная механическая трансмиссия АМТ.

АМТ была создана на базе механической коробки передач МКПП-2180 и носит индекс АМТ-2182. В отличие от механики управление и подбор передач здесь осуществляет не водитель, а система, в которую заложена программа. Хоть для российского автопрома АМТ и является чем-то совершенно новым, но в то же время ведущие автомобильные компании Европы и Японии давно отказались от них в пользу более новых преселективных роботов с двумя сцеплениями.

В коробке присутствуют три режима движения:

  • движение в автоматическом режиме, когда автоматика берет на себя весь процесс управления и подбора передач;
  • движение в ручном режиме – в этом случае водитель сам будет переключать передачи двигая ручку селектора переключения вперед и назад, но сцепление будет выжимать робот;
  • режим Reverse – назад.

Гидроавтомат

Помимо ручной КПП и АМТ, на «Лада Калина» стоит коробка передач от Jatco. Это довольно старый гидроавтомат от производителя Jatko. Данная коробка имеет индекс JF414E. В этой АКПП присутствуют вообще все классические режимы, которые есть на 4-ступенчатых коробках:

Также есть два режима, в которых автомобиль будет набирать скорость только на второй или же на первой передаче. В итоге получается шесть режимов работы. Для перемещения селектора необходимо нажать педаль тормоза, а также удерживать кнопку на самом селекторе.

Преимущества и недостатки, а также технические характеристики каждой из них

В процессе автоматизации обычной механической коробки инженеры избавились от тросового привода рычага, внутреннего механизма переключения, привода сцепления и третьей педали. Взамен был установлен датчик оборотов первичного вала, электромеханические актуаторы и полностью электронный блок управления.

АМТ значительно дешевле гидромеханического автомата. Но одним из главных минусов робота является то, что ей в наследство от механики досталось протекание масла через сальники, а так же вой на повышенной передаче. И еще необходимо хотя бы раз в год проводить адаптацию АМТ.

АКПП Jatco JF414E

АКПП Jatco в целом очень ресурсная при грамотном ее обслуживании. Преимущество данной коробки заключается в том, что она очень плавная. Автомобиль ускоряется быстро, ведет себя спокойно, без рывков. Не нужно время чтобы привыкнуть к ней, даже начинающему водителю. В отличие от механики автомат, установленный на «Калине», не шумит при скорости выше 80 км/ч. Расход топлива: среднее значение по городу 10-12 литров на 100 км, по трассе – в районе 7-8 литров. В паре с АКПП на «Лада Калина» стоит 16-клапанный двигатель, который ставится практически на все автомобили нового поколения «АвтоВАЗа».

Автомобили, укомплектованные данной коробкой, проблематично буксировать, а особенно не рекомендуется этого делать на большие расстояния и на скоростях свыше 50 км/ч.

Автоматическая КПП, установленная на «Калине», достаточно комфортна и позволит без проблем передвигаться как по городу, так и за его пределами. Но только соблюдение основных правил эксплуатации обеспечит долговременность и беспроблемность данного механизма. В противном случае владелец автомобиля рискует «попасть» на затратный ремонт авто.

https://youtube.com/watch?v=sO04wp8FDXA%3F

Источник

Видео по установке АКПП на Лада Калина

Рассмотрим процесс, как установить АКПП на ВАЗ 1117, 1118 «Калина»:

  • Автомобиль поднимают на подъемнике
  • В подкапотном пространстве убирают все навесное оборудование двигателя, подвеску, полуоси
  • Затем откручивают двигатель вместе с коробкой от кузова и вынимают его вниз. Все действия описаны на видео по установке АКПП на Лада Калина
  • Полуоси Калины отправляются на доработку, для АКПП от Camry они не подходят
  • С двигателя и кузова убирают старые кронштейны
  • Теперь старую коробку снимают с двигателя, убирают сцепление и маховик
  • Ставят новый кронштейн и маховик, устанавливают АКПП от Camry, крепления подходят. Устанавливают стартер
  • Устанавливаются новые крепления на кузов и двигатель с АКПП
  • Под бампером ставят систему охлаждения АКПП
  • К коробке передач и к электроцепи автомобиля подключают проводку для работы АКПП
  • Двигатель с коробкой устанавливают в автомобиль, собирают подвеску и ставят полуоси.
  • Двигатель закрепляют на новых кронштейнах
  • Устанавливают все навесное оборудование на двигатель
  • Подключают проводку
  • В салоне автомобиля дорабатывается центральный тоннель. Устанавливается рычаг переключения передач, новая панель, кнопка ускоренного переключения передач
  • В коробку передач заливается масло
  • Теперь можно запустить двигатель и проверить коробку передач на свободно вращающихся колесах. Тест коробки в течение 5 минут позволит выявить любую неполадку. Обычно, все проходит без проблем и дополнительных доработок и ремонта не требуется.

Автор Биченко К.О.

chinisam.ru

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий