Содержание
- 1 Где находится бензонасос
- 2 Популярные методы зачистки изоляции
- 3 Снятие бензонасоса Фольксваген и ШкодаRemoving gasoline pump VW and Skoda
- 4 Закрепите провода под столешницей
- 5 Что такое стриппер?
- 6 Применение бокорезов
- 7 Автомагнитолы без штекера: определяем распиновку
- 8 Зачистка фторопластовой изоляции
- 9 61 13 . Расфиксирование и отсоединение различных разъемов
- 10 Снять изоляцию путем оплавления
- 11 Шаг 2 – Демонтажные работы
- 12 Использование автоматического стриппера
- 13 Pin extractor. Извлекаем Pin’ы из разъемов
- 14 После замены бензонасоса не заводится машина
Где находится бензонасос
Впервые сталкиваясь с необходимостью ремонта или замены, многие автолюбители спрашивают, где стоит бензонасос. Насос расположен непосредственно в бензобаке и напрямую контактирует с топливом, то есть погружается в бензин. На большинстве гражданских автомобилей бензобак находится в задней части транспортного средства под днищем.
Бензонасос установлен таким образом, чтобы находиться в верхней части бензобака. Благодаря такому размещению доступ к насосу можно получить прямо из салона. Для этого необходимо снять задний диван, так как бензонасос находится прямо под сиденьем в левой или правой части.
Популярные методы зачистки изоляции
При сдаче кабеля ценность представляет металлическая сердцевина проводников. Прежде чем отправиться на пункт приема нужно зачистить кабель от изоляционной обмотки. Существует несколько способов сделать это своими руками:
- ручная зачистка ножом, молотком – трудоемкий и долгий процесс, подходит, если партия лома небольшая;
- обжиг и оплавление – процесс быстрый, но вредный для экологии, не рекомендуется для тонкожильного лома, металл выгорает вместе с обмоткой;
- использование спецоборудования – самый быстрый и безопасный метод, в ходе работы используют инструмент.
Зачистка ножом, молотком
Для зачищения проводов подходит строительный, канцелярский нож или съемники с крючками, регулировочными винтами, прочее. При работе аккуратно разрезают обмотку вдоль жилы, затем ее отводят в сторону и обрезают.
При работе молотком им с усилием бьют по кабелю до тех пор, пока изоляция не отделится от металла.
Обжиг и оплавление
Обжигать сырье можно на костре, но способ оправдывает себя для большого объема сырья. Выполняют работу на открытом воздухе, соблюдая технику безопасности.
Оплавление кабеля паяльником – один из способов снять изоляцию с тонких, толстых жил, шлейфов. Перед работой провод укладывают на ровную горизонтальную поверхность. Затем разогревают паяльник и прикладывают вертикально к обмотке. По мере оплавления изоляции кабель поворачивают вокруг оси. После обжига пластик легко снимается плоскогубцами, пинцетом, пассатижами.
Важно! Работают в хорошо проветриваемом помещении. При оплавлении изоляции выделяются токсины, и стоит сильный запах пластика
Использование бокореза и стиппера
Как быстро очистить кабель для сдачи лома и механизировать процесс? Помогут специнструменты:
- бокорез;
- стриппер.
Бокорезом называют кусачки или щипчики для перекусывания проводки. Орудуя им, свободный конец провода зажимают между лезвиями, затем аккуратно поворачивают и тянут. Изоляция легко снимается.
Обратить внимание! Режущие кромки направляют в сторону движения инструмента, чтобы лезвия врезались в обмотку без особых усилий. Если неправильно обращаться с бокорезом, кабель будет обламываться вместе с изоляцией
Автоматизировать процесс очистки кабеля поможет стриппер. Существуют разные подвиды инструмента. Различаются модели количеством дополнительных функций.
Стиппер и работа с ним
Принцип работы всех стрипперов одинаковый:
- конец кабеля вставляют в отверстие инструмента;
- рукой зажимают ручки стриппера, чтобы перекусить обмотки;
- затем проводник вытягивают наружу, освобождая от изоляции.
Важно! Инструмент хорош тем, что прост и понятен в работе, стоит недорого. Он редко повреждает кабель, сокращает время удаления обмотки, подходит для работы с одножильными многожильными проводниками
Спецоборудование
Если лома много, упростить подготовку сырья поможет спецоборудование для снятия изоляции. Его можно арендовать непосредственно в централизованном пункте приема.
Снятие бензонасоса Фольксваген и ШкодаRemoving gasoline pump VW and Skoda
Теперь стала видна большая пластиковая гайка – снять ее достаточно сложно, можно для облегчения помогать себе отверткой и молотком
Имейте в виду, если производите работы реле бензонасоса при низкой температуре, пластик в таких условиях становится тверже и менее прочным – от неосторожного удара молотком может образоваться трещина. Показываю как заменить бензонасос на VW jetta, golf, passat и Skoda
ПРИКОЛЮХИ ДЛЯ VOLKSWAGEN …
Замена бензонасоса шкода октавия 2006 г
Для удобства проведения данной операции фишку с проводами на поплавок, которая находится на верхушке стакана, нужно снять. Замена бензонасоса шкода октавия 2006 г .
Polo Sedan — Замена фильтра грубой очистки в баке
Далее необходимо завести автомобиль и снять клемму питания бензонасоса. Это необходимо сделать для того, чтобы разгрузить топливные магистрали (снизить давление). Меняем фильтр сеточку в баке Сайт мастерской: ВК мастерской: Шоу канал: …
топливный насос, как снять, почистить
Ещё лучше сразу поменять топливный фильтр, а перед снятием бензонасоса, нужно как следует очистить зону вокруг бензонасоса от пыли и грязи, чтобы в бензобак ничего не посыпалос. моя партнерка .
Попытка замены топливного насоса на skoda octavia a5
Убедимся в том что ваш бензонасос разборный сверив номера на нем. Облаживаем все вокруг отверстия тряпками, дабы не пролить бензин на обшивки и так далее. Синий шланг снимаеться без проблем, в нем топлива нет. Черный шланг все еще держит давление, снимаем его потихоньку, из него выйдет 100-150гр бензина. Отверткой и молотком снимаем зажимное кольцо, против часовой стрелки. Поднимаем бензонасос, внизу поплавок, наклоняем немного и достаем все. Смотрим состояние бензобака, на наличе грязи и инных бяк. Отверткой отщелкиваем 3 защелки, и разделяем бензонасос на 2 части, колбу и насосную часть. в видео демонтирую топливный насос с skoda octavia a5 1.6 . пытаюсь заменить вставку.но вставка пока только китайск…
Шкода Октавия А7. Неожиданно, но это факт!
С месяц назад начались очень редкие провалы при разгоне. Затем заглох около магазина и смог завести с 7 раза. Через день вечером заглох так, что смог запустить только через 30 минут. Снял клемму с АКБ, подождал 5 минут и запустил с первого раза. Потом ездил неделю без симптомов, а насос вскрыл в среду 4 ноября. После снятия клеммы, заводится тут же и работает без сбоев и пропусков. В воскресение 1 ноября, заглох в движении на трассе. Скидываю клемму на пять минут, завожусь и едем, но один провал потом по дороге всё же был. Плавающая неисправность, как заявил менеджер ОД Мотом. Неожиданное место дренажных отверстий в дверях.
Закрепите провода под столешницей
Чтобы закрепить провода и удлинитель под столом, вам понадобятся биндеры и шурупы (по длине они должны быть хотя бы на четверть меньше толщины столешницы, иначе пройдут насквозь и стол будет испорчен). Первым делом закрепите под столешницей удлинитель, лучше в середине стола или ближе к стене. Затем в нужных местах закрепите биндеры с помощью шурупов. Подключите к удлинителю всё необходимое и соберите провода зажимами. Визуально стол стал намного чище и аккуратнее.
Есть вариант попроще, если вам не нужно прятать большое количество проводов. Для этого потребуется строительный степлер. Чтобы под ногами не болтался длинный провод от лампы, аккуратно закрепите его скрепками у ножки стола. Небольшой удлинитель также можно зафиксировать скрепками. Для проводов потолще лучше использовать специальные зажимы (например, такие).
Скрепки от степлера вам не по душе? Подойдут обычные стяжки. Стяжками закрепите провод у ножки стола. Провода, которые идут по полу, можно прикрыть пластиком или дощечкой под цвет пола. Удлинитель можно закрепить под столешницей с помощью широкой липучки: шурупами зафиксируйте её на обратной стороне столешницы, а затем прикрепите удлинитель. Чтобы провода не болтались под столом, пропустите их через кабельные каналы — их можно приобрести в любом строительном магазине. Зафиксировать сами каналы можно изолентой или обычным пластырем.
Что такое стриппер?
Именно такие инструменты помогают делать процедуру быстро и качественно. Но не каждый кабель подходит для таких работы. Сечение должно быть не менее 0,2 мм. В продаже или у мастеров можно найти различные виды приборов:
- Ручной стриппер без дополнений. Его применение аналогично работе с бокорезом: делают насечки, после чего убирается обмотка. Но не для каждого сечения такой вариант подходит.
- Полуавтомат. В основе имеется регулировочный рычаг, который регулирует степень нажатия, после чего, при смыкании ручек, начинается основной процесс снятия изоляции.
- Автомат. Это самый лучший вариант потому, что в его основе есть несколько функций — надрезка, снятие изоляции, опрессовывание жил.
В итоге такой способ приносит много положительных моментов. Главное, что полностью исключаются надрезы основной жилы. В итоге можно назвать этот метод лучшим. Именно стриппер позволяет правильно снимать изоляцию с проводов, не повреждая сердцевину.
Применение бокорезов
Большинство начинающих электриков, когда решают работать бокорезами, не используют их правильно
Так, чаще всего, этот инструмент для снятия изоляции с проводов как придется берется в руки и не обращается внимание на положение режущих кромок. А ведь, между прочим, если вы неправильно взяли бокорезы, то вам придется прикладывать большее усилие
Помимо этого, имеется большой риск переломить или перекусить.
Технология работы бокорезами такова
: режущие кромки направляете в противоположную сторону движению инструмента. Все потому, что при таком расположении лезвие станет врезаться даже при минимальных усилиях. В итоге, вы получаете удаленную трубочкой оболочку и не поврежденный провод.
Автомагнитолы без штекера: определяем распиновку
Более сложной проблемой можно считать следующий вариант. Когда штекер подключения к плате просто отсутствует, вместе с документацией. Что в этом случае делать? Для этого есть один из рабочих способов решения проблемы. Фишка для подключения автомагнитолы может быть утеряна, расположение пинов недоступно, при этом можно определить правильную схему.
Разъемы автомагнитол
Это можно сделать в любой магнитоле, как в элитных – JVC, Pioneer, Sony, так и брендовых, например, у Тойоты. Определить расположение пинов у магнитолы известного бренда проще, чем у неизвестных. Такая же ситуация с отечественными ВАЗами. Распиновку можно свободно найти в интернет.
Проблему составляют автомагнитолы с экзотическим производителем, и таким же экзотическим разъемом. Причем в отдельных случаях разъем может отличаться не только у моделей, но и партий. Для этих целей потребуется мультиметр, который нужно будет подключить и «прозвонить» контакты.
Определяем провода питания
Сначала нужно найти провода питания: «желтый» и «черный». Желтый провод ищется следующим образом. В большинстве случаев штырьки питания «желтый» и «черный» идут большего диаметра и хорошо выделяются среди других. Но иногда этого может и не быть.
Провода питания
«Минусовой» обычно закольцован на корпус автомагнитолы, соответственно, если один контакт мультиметра присоединить к корпусу, другой к выводу. «Минус» даст прозвон контакта. Другой будет «плюсом».
Поиск управляющего красного провода
Для поиска управляющего «красного» провода потребуется подключить резистор 500-800 Ом. Используйте также 12 В блок питания, минусовой провод подключите к корпусу, плюсовой к определенному в пункте выше плюсу. Включите блок питания. Затем один выход резистора подключите на плюс, другой – ко всем оставшимся контактам, но уже на плате из-за ограниченной длины резистора. На нужном контакте у вас включится автомагнитола.
Выводы к динамикам
Дальше требуется найти выводы, идущие к динамикам. Обычно их выводят на контакты:
- передняя левая, передняя правая;
- задняя левая, задняя правая.
Речь идет о парных контактах в начале или конце разъема. На плане нужно найти микросхему усилителя. Выводы к динамикам можно определить по ширине дорожек, они обычно одни из самых широких. С помощью мультиметра определяется, какой правый динамик, какой левый. Это хорошо прокомментировано в видео, в котором показаны все упоминаемые элементы микросхемы и доступно рассказывается о характере разъема и способах его восстановления.
Мультиметр
Особенности
Итак, подведем итоги. Прежде всего, всегда есть возможность пользоваться евроразъемом и забыть о сложностях перехода с уникальной схемы. Если он отсутствует, расположение контактов определяется опытным путем, с помощью прозвона контактов. Сначала находится питание, затем управляющий провод, после – динамики. После определения всех контактов фишка для подключения магнитолы делается самостоятельно.
У брендовых автомагнитол таких, как фирменная Тойота, или JVC имеются в открытом доступе все типы штекеров. К ним также может быть приобретен для подключения переходник ISO.
Разьемы на Автомагнитолы
Заключение
Описанным способом можно спокойно подключить магнитолу без фишки, это дает возможность реанимировать практически любое устройство без штекера. Эта возможность помогает сэкономить на покупке более дорогих моделей, продаваемых не укомплектованными. Процесс восстановления не вызовет сложностей даже у людей без опыта в области электротехники и электроники. Подключить можно все самостоятельно, это является огромным достоинством, предложенного способа.
Предлагаем посмотреть полное видео на эту тему, после просмотра станет понятна любая фишка на магнитолу Пионер или Тойота.
Зачистка фторопластовой изоляции
Фторопластовая изоляция – это полимер, производимый химическим способом. Имеет ряд положительных свойств. К примеру, не намокает в воде и имеет высокую устойчивость к различным органическим веществам. Его параметры позволяют ему обладать стойкостью к температуре до 300 °С. Является идеальным вариантом электрического диэлектрика. Однако имеется один основной недостаток – стоимость. Именно из-за его высокой цены он применяется лишь в исключительных случаях. В бытовых условиях он полюбился радиолюбителям, т.к. после его пайки он имеет эстетичный внешний вид, не оплавляется, да и места занимает немного.
Сам фторопласт выглядит в форме узкой тонкой ленты, которая плотно намотана на многожильный сердечник. Снять фторопластовый вариант можно только ножом.
Она соскабливается до необходимой вам длины. После того, как он оголился, оболочка отводится в сторонку, а остатки срезаются.
Обращаем внимание! Тканевая или резиновая изоляция снимается любым из вышеописанных способов. Основная задача – не допускать надрезов основной жилы
61 13 . Расфиксирование и отсоединение различных разъемов
В документе представлено описание разных видов отпирания и разъединения штекерных соединений.
Возможны отклонения от указанных размеров и формы штекерного соединения.
Нажать на блокирующее устройство и раскрыть деблокирующую скобу в направлении, указанном стрелкой.
Разъединить штекерное соединение.
Нажать на блокирующее устройство и раскрыть деблокирующую скобу в направлении, указанном стрелкой.
Разъединить штекерное соединение.
Раскрыть деблокирующую скобу в направлении, указанном стрелкой, и разъединить штекерное соединение в направлении, указанном стрелкой.
Нажать на фиксатор и отсоединить разъем в направлении, указанном стрелкой.
Нажать на фиксатор и отсоединить разъем в направлении, указанном стрелкой.
Нажать на фиксатор и отсоединить разъем в направлении, указанном стрелкой.
Нажать на фиксатор и отсоединить разъем в направлении, указанном стрелкой.
Нажать на фиксатор и отсоединить разъем в направлении, указанном стрелкой.
Нажать на фиксатор и отсоединить разъем в направлении, указанном стрелкой.
Нажать на фиксатор и отсоединить штекерное соединение.
Нажать на фиксатор и отсоединить штекерное соединение.
Нажать на фиксатор с обеих сторон и отсоединить штекерное соединение.
Нажать на фиксатор и отсоединить штекерное соединение.
Нажать на блокирующее устройство и раскрыть деблокирующую скобу в направлении, указанном стрелкой.
Разъединить штекерное соединение.
Нажать на фиксатор и отсоединить штекерное соединение.
Нажать на блокирующее устройство и отсоединить штекерное соединение.
Разъединить штекерное соединение.
Нажать на фиксатор и отсоединить штекерное соединение.
Нажать на фиксатор и отсоединить штекерное соединение.
Нажать на фиксатор и отсоединить штекерное соединение.
Штекерное соединение, например, на распределителе тока:
Вдавить подходящим инструментом (1) в отверстие (2).
Стянуть штекерное соединение (3) движением вверх.
Штекерное соединение, например, на распределителе тока:
Поднять блокирующее устройство (1) при помощи подходящего инструмента.
Стянуть штекерное соединение (2) движением вверх.
Вибростойкие контакты высокомощного двигателя:
разъемы данного типа требуют повышенного усилия при разъединении и закрытии!
Извлечь блокирующее устройство (1) движением назад в направлении, указанном стрелкой.
Затем отжать блокирующее устройство (1) вниз в направлении, указанном стрелкой, и снять разъем.
- Прижать разъем (1) в обозначенных стрелкой точках до конечного положения
- Не прижимать разъем (1) блокирующим устройством
- Разъем (1) находится в конечном положении, блокирующее устройство (2) еще не зафиксировано
- Прижать блокирующее устройство (2) в направлении, указанном стрелкой, таким образом, чтобы конец блокирующего устройства (2) был виден в точке (3).
Разблокируйте/заблокируйте штекерное соединение комбинации передних осветительных приборов и замените корпус после повреждения:
Прижимайте рычажный фиксатор с обеих сторон до тех пор, пока рычаг не разблокируется и не сможет перемещаться.
Переместите рычаг вверх до защелкивания в конечном положении.
Если рычаг заблокирован в конечном положении, извлеките штекерное соединение движением вверх.
Отоприте корпус гнезда, приподняв соответствующие фиксирующие лапки.
После отпирания выдвиньте корпус гнезда.
Вставьте корпус гнезда до ограничителя.
Зафиксируйте корпус гнезда в конечном положении.
Вставьте до ограничителя.
Подключение штекерного соединения вызывается движением рычага вниз.
ВАЖНО: защелкивание с обеих сторон только при полном подключении штекерного соединения. http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=155049http://mysku.ru/blog/ebay/61689.htmlhttp://litezona.ru/kak-vytashhit-provod-iz-fishki-v-avto/http://avtokent74.ru/kak-vytashhit-provod-iz-fishki-v-avto/http://www.newtis.info/tisv2/a/ru/f90-m5-lim/repair-manuals/11-engine/11-00-engine/Oj16FMK
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=155049http://mysku.ru/blog/ebay/61689.htmlhttp://litezona.ru/kak-vytashhit-provod-iz-fishki-v-avto/http://avtokent74.ru/kak-vytashhit-provod-iz-fishki-v-avto/http://www.newtis.info/tisv2/a/ru/f90-m5-lim/repair-manuals/11-engine/11-00-engine/Oj16FMK
Снять изоляцию путем оплавления
Если вам надо убрать изоляционный материал и у вас под рукой имеется паяльник, то вы можете использовать термический метод. Для этого просто нагрейте паяльник и проведите жалом по пластмассовой изоляции. Естественно, после нагревания вы легко снимете оплавленную оболочку с медного провода или любого другого. Использование подобного способа никак не нарушит его целостность. А вот если вам потребуется зачистить большое количество проводников с подобной обмоткой, то можно применять спецприспособление. К примеру, отлично подойдет выжигатель по дереву, ранее известный под названием «Узор».
Использование этого способа актуально при старом материале. Когда он слишком долго эксплуатируется обмотка становится хрупкой и жесткой. Тем более, что чаще всего, из распределительной коробки провода выступают всего на пару сантиметров, так, что ни ножом, ни кусачками их не зачистить. А вот если как раз применить зажигалку или паяльник, то у вас легко получится снять то, что задумали.
Шаг 2 – Демонтажные работы
Когда все инструменты будут собраны, можно переходить к демонтажу старой проводки своими руками. Первым делом отключите питание в доме либо квартире. Для этого в щитке отключаем вводной автоматический выключатель, а также групповые автоматы, если есть (на всякий случай).
Далее нужно убедиться в том, что напряжение в помещении отсутствует, иначе когда вы будете демонтировать розетку либо выключатель, удара током не избежать. О том, мы рассказывали. Индикатором дотрагиваемся к к каждому разъему и убеждаемся, что лампочка не горит. Мультиметр должен показать отсутствие напряжения в сети.
Когда питание будет отключено, переходим непосредственно к демонтажу. Начинаем удаление старой проводки с разборки распределительного щита – отключаем провода после вводного автомата и снимаем все групповые автоматические выключатели и УЗО (на розетки, освещение, отдельные электроприборы). Когда щит будет разобран переходим дальше – к демонтажу розеток и выключателей.
О том, как снять старые выключатели и розетки, долго объяснять не нужно. Просто откручиваете винтики, снимаете корпус и отключаете провода от зажимов. На видео ниже наглядно показывается, как демонтировать данные элементы проводки:
Меняем розетку
Снимаем выключатель света
Не забываем про люстры и настенные бра, их также следует убрать при демонтаже проводки. О том, мы рассказывали в отдельной статье.
Что касается электросчетчика, если вы хотите и его демонтировать (перенести на другое место либо вообще заменить), то первым делом нужно получить соответствующее разрешение в управляющей компании, т.к. для демонтажа счетчика электроэнергии придется снять пломбы. Более подробно о том, мы рассказывали в отдельной статье.
В последнюю очередь выполняют демонтаж электрического кабеля. Хорошо, если электропроводка проведена открытым способом. В этом случае кабель просто удаляется из короба, а вместо него протягивается новый. Можно еще больше упростить процесс, прикрепив конец нового кабеля к старому. Во время протяжки новая проводка как раз и заменит старую.
Сложнее дела обстоят, когда нужно демонтировать скрытую проводку в стене. В этом случае первым делом найдите, где проходит старая линия электросети. Самый простой способ – визуально осмотреть стены. Там, где будут видны выделяющиеся швы штукатурки, скорее всего проходит кабельная линия. Если визуальных отличий нет, придется воспользоваться детектором, который покажет, где проходит старая электропроводка, которую нужно демонтировать.
Поиск проводки детектором
Обращаем ваше внимание на то, что если вы будете менять схему прокладки проводов, то совсем не обязательно удалять находящуюся в стене электрику, особенно если она находится в пустотах панельного дома. Достаточно будет просто заизолировать концы и замуровать линию, а новую провести в другом месте
Это упростит процесс демонтажа.
Если вы все же решили демонтировать старую электропроводку своими руками, тогда после нахождения трассы прокладки кабеля с помощью болгарки и перфоратора прорезаем штукатурку и достаем проложенную кабельную линию.
Использование автоматического стриппера
Все способы, описанные выше, являются ручными. Они занимают много времени и вашего внимания, и это не говоря уже про опыт подобной работы. Если снимать изоляцию вам приходится довольно часто, то лучше немного автоматизировать все процесс. Для этого уже давно разработан специальный инструмент для снятия изоляции с проводов, который называется стриппер. Для примера разберем модель стриппера WS-04. По своему внешнему виду он напоминает клещи, имеющие на своих концах рычаг кулачки. Верхние являются подвижными, а нижние – стационарные. Для того, чтобы зажать кабель используется левая пара, а правая – для того, чтобы подрезать и снять ее. Во время первого сведения ручек, левая часть зажимает, а правая врезается острыми кромками в оболочку. При сведении ручек режущая часть постепенно зачищает. Вся работа стриппером по зачистке занимает всего пару секунд.
С помощью стриппера снимать изоляцию с проводов можно одним нажатием руки. Для примера рассмотрим, как снять изоляцию с провода стриппером.
- Провод нужно завести меж режущих ножей, располагающихся на внутренней стороне ручки. После этого их нужно свести. В итоге выходит срез без каких-либо деформаций. Чтобы вы поняли разницу, при отрезе кусачками торец всегда немного заостряется и сплющивается.
- Следующим шагом будет заведение одного конца между неподвижной и подвижной губкой. По нажатию на ручки покрытие снимется. Во время подобной зачистки не будет каких-либо засечек.
- Для регулировки точной длины удаления можно пользоваться синим ограничителем.
- Двухжильные провода стриппером зачищаются в два захода: первый – снимается хлорвиниловая трубка; второй – одновременное снятие с 2 элементов.
Помимо этого стриппер можно применять для зачистки телефонных кабелей перед их запрессовкой и экранированных вариантов. Правда при работе с ними это будет сложная задача, особенно если проводник малого диаметра. Однако, несмотря на это, расскажем технологию работы. Во-первых, нужно снять оболочку с экранирующей оплетки. Для оголения центральной жилы нужно с помощью шила или иголки расплести оплетку. После этого выполнить уже известное движение стриппером и он оголен. Помните, что зачищать его ножом трудоемкая работа, да и к тому же можно с легкостью его повредить.
Pin extractor. Извлекаем Pin’ы из разъемов
Всем привет!В сегодняшнем обзоре я хочу поделиться с вами своими впечатлениями о наборе Pin экстракторов (не знаю как более правильно обозвать эти штуки), заказанных мною на eBay. Было это давно, но ввиду неблагоприятных погодных условий, руки до их практического тестирования дошли у меня совсем недавно.Так как мне периодически приходится ковыряться в проводке авто и извлечением/установкой обратно в колодки пинов заниматься приходится периодически, то о покупке чего-то подобного я размышлял давно. Конечно, можно было бы продолжать пользоваться парой булавок, но это, скажу я вам, занятие для мазахистов. Особенно если приходится извлекать пин из разъема, расположенного в не самом удобно месте. Посылка была отправлена с треком, отслеживающимся по территории Китая, вся информация по нему доступна для просмотра по этой ссылке.Пришли экстракторы в обычном полиэтиленовом пакетике.
Чтобы успешно извлекать наконечники проводов из колодок нужно знать, как они там крепятся. Фиксация наконечника в колодке производится за счет язычка на наконечнике, упирающегося в выступ внутри колодки.
Схема крепления наконечника провода в соединительной колодке
Порядок извлечения наконечника провода из соединительной колодки
Для извлечения наконечника следует через специальное отверстие или проем в колодке нажать вниз шилом язычок и вынуть наконечник.
Варианты извлечения провода из разных колодок
извлечение наконечников проводов из стандартной колодки извлечение наконечников проводов из фишки заднего фонаря
Для установки наконечника провода обратно в колодку следует немного отогнуть язычок на наконечнике вверх и вставить его в отверстие в колодке.
Примечания и дополнения
— Все соединения в разных типах колодок электропроводки автомобилей ВАЗ 2105, 2107, 2108, 2109, 21099 производятся аналогичным образом.
Еще статьи по электрике автомобилей
— Как найти «обрыв» в электропроводке автомобиля
— Как найти короткое замыкание в проводке автомобиля
— Снятие-установка аккумуляторной батареи
После замены бензонасоса не заводится машина
Распространенным явлением после замены топливного насоса является то, что автомобиль не заводится. Начнем с того, что сразу машина и не должна завестись, так как насосу необходимо сначала накачать давление в системе, которое ранее было стравлено.
Для создания давления в топливной системе следует включить зажигание на несколько секунд (лампочки на приборной панели горят, но ключ не поворачивается в положение «старт»). После этого можно крутить мотор стартером 5-10 сек. Если попытка оказалась неудачной, следует подождать около 30 сек. и затем повторить процедуру.
Если же завести мотор не удается после многоразовых прокруток стартером, тогда это говорит о том, что:
- были допущены ошибки при сборке и подключении бензонасоса;
- новый бензонасос является неисправным;
- произошла плановая блокировка или сбой в охранной системе автомобиля;
В подобных ситуациях нужно определить характер поломки: механика или электрика. С питанием насоса разобраться проще всего, так как оно или есть, или его нет. Что касается автосигнализации или иммобилайзера, противоугонная система может блокировать запуск автомобиля посредством отключения питания бензонасоса. Также не следует забывать и тот момент, что топливный фильтр может попросту забиться. Во время залипания клапанов на насосе устройство может гудеть и работать, но вхолостую.
При наличии подобных неполадок бензин не поступает в топливную рампу, двигатель не заводится. Для точного определения причины необходимо сначала убедиться в том, что в топливной рейке действительно нет бензина. Затем потребуется повторно снять и подключить бензонасос напрямую от аккумулятора или габаритов. Данный способ подключения бензонасоса напрямую является оптимальным для быстрой проверки топливного насоса своими руками в том случае, если бензонасос не качает.