Как снять обшивку двери на лада гранта: переднюю, заднюю

1Выбор обивки

На сегодняшний день существует множество внутренних обивок автомобиля, самые популярные из которых:

  • Тканевые.
  • Виниловые.
  • Из искусственной кожи.
  • Кожаные.

Прежде чем сделать выбор, давайте детальнее рассмотрим их преимущества и недостатки.

Обивка из ткани. Изготавливается из синтетической ткани. Продается в различных цветах и узорах. Это самый бюджетный вариант для автомобилиста. Минусы:

  • трудности при чистке;
  • возможность аллергических реакций на пыль;
  • быстро снашивается.

Виниловая обивка. Состоит из синтетической смолы, имеет высокую влагостойкость. На рынке представлена в широком разнообразии цветов. Является наиболее покупаемым автомобилистами из-за соотношения цены-качества. Минусы:

  • при высокой температуре может стать липким и влажным;
  • со временем начинает трескаться.

Искусственная кожа. Используется для имитации кожаных салонов автомобиля. При изготовлении ее растягивают и разделяют на тонкие слои. Для подобия натуральной кожи наносят специальный рисунок. Минусы:

  • более грубое качество материала;
  • постоянное техническое обслуживание для предотвращения трещин.

Натуральная кожа. Обивка изготовлена из прочного гибкого материала, который не трескается при повышенной или пониженной температуре, а так же влажности. Является обивкой премиум-класса для автомобиля. Представлена в нескольких цветах, самый популярный из которых черный. Минусы:

  • высокая цена;
  • использование дополнительных средств для чистки.

Итак, после приобретения одной из выше перечисленных видов внутренней обивки автомобиля, переходим к самой замене обивки водительской двери.

Порядок действий

Сначала из салона осторожно снимается накладка-декорация, прикрывающая регулировку зеркала. Используется для этого клипсодер (или же упомянутая плоская отвертка, но с еще большей аккуратностью)

Далее

надо удалить накладку с дверной ручки. Она поддевается клипсодером с боку замка – там накладку легче подцепить. Снимать лучше рукой, чтобы она не треснула. Из ручки выкручивается саморез (для этих мелких креплений лучше заранее выделить специальную пустую емкость, иначе после будете ползать по салону и вокруг авто в поисках пропажи).

Клипсодер подводится под накладку с боку ручки, просовывается приблизительно до середины ее ширины. При этом панелька выскочит без всяких усилий и нажима. Будьте внимательны: по центру панели есть такой пластиковый шип. Если дернуть резко, может сломаться, так что лучше слегка приподнять панель, одновременно оттягивая клипсодером обшивку на себя.

Обнаженная колодка проводов аккуратно отсоединяется от управления стеклоподъемником. Остались всего три самореза. Они расположены внизу двери, в большинстве моделей и марок их там 3 штуки. Теперь обшивка держится только на внутренних, скрытых клипсах. Нужно взяться за нее снизу и плавно потянуть на себя. Раздастся мягкий щелчок – это «отстрелились» клопы. Теперь обшивка свободно «ходит» в руках. Остается ее подтолкнуть вверх – и она полностью отсоединена. Иногда при проведении данной процедуры, особенно в б/у авто, изношенные от времени клипсы ломаются. Так что, перед проведением работ советуют приобрести запасные, хотя бы несколько штук!Совет: Как всегда, возврат демонтированной детали напоминает кино задом наперед: те же действия производятся в обратном порядке. Однако при установке снятой обшивки есть небольшой секрет: монтировать на место ту часть, которая между стеклом и дверью, проще, если стекло опущено. Больше свободы для рук.

Звуко- и теплоизоляция

Чтобы обшивка была не просто привлекательным декоративным элементом, но и исполняла функции звуко- и теплоизоляции, между ней и дверным полотном прокладывают изолирующий материал. Распространенным решением становится использование поролона, но это не лучший вариант, у него есть ряд недостатков. Среди них: маленький срок службы и низкие изоляционные показатели.

Замена ему – современный материал изолон. Иногда используют каменную вату, которая дает дверям дышать. Это исключит образование конденсата на металлической поверхности.


Утеплитель

Металлические двери со временем нуждаются в ремонте обшивки независимо от метода. Если повреждения серьезные, возможна только полная замена обивки. Кусками приклеенный материал, снять не получится без потери эстетики.

Процесс демонтажа передней дверной облицовки с Нивы Шевроле

Есть разные причины, по которым возникает необходимость в проведении таких работ. Например, при ремонте механизма двери либо установке дополнительных динамиков. Работу легко произвести самостоятельно, стоит только потратить некоторое время на изучение нюансов.

Процедура совсем не сложная.

  1. У внутренней ручки – две заглушки, под ними расположены крепежные винты у этой конструкции. Для снятия заглушек достаточно подковырнуть конструкцию острым предметом.
  2. Отверткой откручиваются винты с подлокотника, последний снимается.
  3. Три винта удерживают на пластике специальный карман, с помощью которого можно хранить внутри разные предметы. Сами винты находятся в нижней части.
  4. Пластиковую накладку ручки для открытия двери демонтируют следующей. Ручку откручивают, потом избавляются от находящегося внутри винта. Извлекают декоративную накладку, оттянув часть детали на себя. Главное – чтобы багажник не пострадал.

Инструкция по снятию облицовки на Калине

Три первые операции производятся одинаково для всех дверей Лады Калины. Исключение — люки багажника у машин в кузове хэтчбэк и универсал, там процедура разборки гораздо проще. Вот что нужно сделать:

  1. Рукой открутите и вытащите колпачок фиксатора, предназначенного для блокировки замка двери изнутри.
  2. Крестообразной отвёрткой выверните 4 самореза, удерживающих динамик музыкальной системы.
  3. Извлеките динамик и отключите от него провода.

Откручивание блокиратора и акустики

Крепление динамика к обшивке — это неправильно

Дальнейший порядок работ отличается в зависимости от местонахождения дверцы, которую вы разбираете.

Передняя пассажирская дверь

Здесь декоративная панель держится на 8 клипсах, 2 винтах крепления внутренней ручки и двух саморезах, расположенных под пластиковым карманом. Алгоритм её демонтажа такой:

  1. Шилом аккуратно подденьте край пластмассовой заглушки, скрывающей винт в ручке двери, извлеките её. Таким же образом вытащите заглушку второго винта.
  2. Выкрутите оба винта ручки.
  3. Оттянув на себя рукоятку открывания дверцы, выверните крепёжный винт и снимите рычажок. После чего удастся снять ручку целиком.
  4. Открутите 2 самореза внизу дверной карты, под пластиковым кармашком.
  5. Возьмите плоскую отвёртку и подденьте правый верхний угол декоративной панели, чтобы вывести из зацепления первый фиксатор. Захватите обшивку пальцами и остальные пистоны высвобождайте вручную.
  6. После отделения панели от дверки отключите провода, идущие от кнопки электрического стеклоподъёмника. Для этого подденьте язычок разъёма отвёрткой и вытащите колодку из блока кнопок. Демонтаж облицовки завершён.

Снятая панель с пассажирской стороны

Нюансы разборки водительской дверцы

С этой стороны декоративная панель снимается в том же порядке, что и с пассажирской. Но из-за небольших отличий в конструкции необходимо учесть такие нюансы:

  • чтобы обшивка снималась легче, нужно удалить пластиковую панельку, прикрывающую регулировочный рычажок зеркала заднего вида;
  • первый винт крепления подлокотника находится под заглушкой, а второй — в углублении ручки;
  • рукоятка открывания дверки находится сверху подлокотника и снимается после откручивания крепёжного винта.

Пластиковая панелька привода зеркала легко снимается руками

Панелька на регулировке зеркала заднего вида снимается с помощью плоской отвёртки, которой она поддевается снизу. На автомобилях, оборудованных электрическим управлением зеркалами, регулировочный рычажок отсутствует, а вместо него на панели стоит заглушка.

С водительской стороны винт прячется в подлокотнике

Винтик крепления рычажка для открывания двери

Обшивка задних дверей

Здесь обивку прижимают к дверце 10 пластмассовых фиксаторов и 2 винта крепления ручки. Технология разборки такая:

  • Первым делом надо демонтировать рукоятку механического стеклоподъёмника. Подденьте шилом пластиковое полукольцо, фиксирующее рычаг на оси. Извлеките его и снимите рукоятку.
  • Вытащите 2 пластмассовые заглушки на дверной ручке и выверните винты крепления. После этого элемент спокойно снимется.
  • Действуя плоской отвёрткой, оттяните нижний дальний угол декоративной панели и выщелкните первый пистон.
  • Захватите дверную карту рукой и снимите, высвободив остальные клипсы по контуру. Обшивка успешно демонтирована.

Схема демонтажа декоративной панели

Для снятия рукоятки стеклоподъёмника нужно вытащить полукольцо

В остальном обивка на дверцах автомобиля Лада Калина второго поколения снимается аналогичным образом, различий никаких нет.

Так выглядит снятая обшивка задней дверки Калины

Сколько стоит ремонт обивки металлической двери?

Прежде чем решиться на замену старого покрытия, необходимо узнать, во сколько обойдется ремонт металлической двери. Конечная цена складывается из многих показателей:

  • выбранный метод ремонта (мягкая обивка или ремонт панелями МДФ);
  • декоративный материал (кожа, дермантин, винилискож, панели или накладки МДФ);
  • дополнительное утепление (поролон, ватин);
  • при мягком варианте покупка листа фанеры;
  • ремонт одной стороны или обеих;
  • необходимость замены фурнитуры.

Цены на любой материал можно узнать в специализированных магазинах. Ремонт своими руками обойдется значительно дешевле, чем вызов специалиста из компании по ремонту дверей. Только стоимость услуги без отделочных материалов обойдется около 2000 рублей за одну сторону при условии стандартного размера полотна. За не стандарт придется доплатить.

Нужны ли такие расходы семейному бюджету? Но и покупка новой металлической двери станет дорогим удовольствием. Оставьте свою, если не поврежден внутренний жесткий каркас, который тоже можно отреставрировать, но это тема для другой статьи.

Обивка металлических дверей новыми отделочными материалами продлит жизнь надежному входному элементу. Сделайте фасад красивым, чтобы оставить о себе хорошее впечатление. Внешний вид входного полотна — это лицо хозяина квартиры.

Снятие обшивки задней двери

Последовательность действий по демонтажу, или как снять обшивку задней двери на ваз 2114 и смонтировать её обратно.

  1. Плоской отверткой отжимаем декоративный молдинг дверной ручки и снимаем его.
  2. Снимаем дверную ручку.
  3. Плоской отверткой отжимаем и снимаем накладку дверной ручки.
  4. Вывинтив винты крепления, снимаем внутреннюю часть ручки.
  5. Отжав плоской отверткой, снимаем накладку ручки дверного замка.
  6. Откручиваем колпачок механизма блокировки двери (замка) и снимаем его.
  7. Плоской отверткой отсоединяем 10 шипов крепления обшивки двери.
  8. Аккуратно снимаем обшивку, равномерно отводя ее в сторону от двери.

Установка обшивки происходит в обратной последовательности.

После снятия обшивки рекомендуется провести антикоррозийную обработку и проверить состояние внутренних полостей двери.


Снятие обшивки

Иногда нужно снять обшивку с двери, когда ее заклинило. В таком случае в салоне освобождают место под детали обшивки и проводят работы изнутри.

Чтобы улучшить звуко- и теплоизоляцию, внутрь обшивки устанавливают фольгированный поролон. Выкройку делают по лекалу старой обшивки. Раскраивают материал с запасом в несколько сантиметров, чтобы его можно было подогнуть. В раскрое вырезают отверстие под ручку. Оно должно быть немного меньше самой ручки по размеру. Клей для изоляции подбирают в зависимости от типа материала.

Иногда, сняв обшивку, заменяют декоративные вставки. Обычно для замены используют кожзаменитель, алькантар, карлет и гобеленовые ткани.

Информация о том, как снять дверь ваз 2114 или обшивку двери, требуется не только для смены декоративных панелей или установки шумоизоляции, но и для замены электростеклоподъемника или стекол.

Как установить подиум в обшивку двери

Есть два способа крепления колонок на обшивки двери. Одни автолюбители выпиливают отверстия под них и крепят их с внутренней части. Плюс такой установки заключается в том, что такой динамик занимает меньше места на двери автомобиля и не мешает ногам водителя и пассажира. Однако данный способ не применим для автомобилей с мягкой обшивкой, так как она не сможет удерживать тяжелый динамик.

Второй способ подразумевает самостоятельное изготовление или покупку уже готовых подиумов, которые крепятся к любой дверной обшивке

Очень важно соблюсти требования к размерам, так как подиум от другого автомобиля может сказать на функционале двери. Нередки случаи, когда подиум блокировал попытку опустить стекло, так как рукоятку попросту уперлась в него

После подбора подиума нужно приступать к его установке. Первым делом к нему крепят динамик. Делается это с помощью саморезов. Подбор колонки необходимо осуществить также по размеру и желаемой мощности. Слишком высокий динамик может замкнуть на металлический корпус автомобиля, старайтесь этот момент учесть.

После того, как динамик будет закреплен, в обшивке двери выпиливается место под оставшуюся часть динамика, через это отверстие прокладываются провода. Крепление подиума необходимо подбирать в соответствии с типом двери вашего автомобиля. Самым распространенным вариантом являются старые и проверенные саморезы.

Это все, что необходимо знать об обшивке двери. Надеемся, что эта статья помогла вам осуществить задуманное, и вы научились чему-то новому в области тюнинга и ремонта автомобилей.

Задняя дверь

обшивка задней двери форд фокус 2

Аналогичным способом демонтируется задняя обшивка двери форд фокус 2. Это необходимо делать в процессе снятия бокового зеркала форд фокус 2.7.На работе нам пригодится отвертка с плоским лезвием, торцовый ключ либо трещотка с головкой на 10.

Обшивка фронтальной правой двери форд фокус 4.5

В зависимости от комплектации автомобиля, дверные стеклоподъемники могут быть механическими (как в этом случае), а значит, на обшивке двери будет установлена вот такая ручка

Для того, чтобы снять ручку стеклоподъемника, нам понадобится крючок из обыкновенной проволоки и отвертка с плоским лезвием.

Раздвигаем отверткой ручку и кольцо, высматриваем стопор, цепляем его и вытаскиваем. Для того, чтобы рассмотреть стопор можно проворачивать ручку.

А для того, чтобы установить ручку на место, вставьте стопор в паз ручки, вставьте ручку по шлицам и прижмите ее к обшивке двери.

На что необходимо обратить внимание

Процесс демонтажа дверных карт требует внимания, аккуратности и ангельского терпения. Приходится иметь дело с большим количеством мелких деталей – крепежей, защелок, клипс и т.п. Сломать их – плёвое дело.

Все крепежные детали сделаны из пластмассы, и на морозе они становятся хрупкими и легко повреждаемыми.

Рекомендуется организовать место сбора мелких деталей в какой-либо удобной емкости, чтобы они никуда не закатились, не упали на землю и т.п. Их последующий поиск отнимает массу времени и заставляет изрядно нервничать.

Лучше всего перед началом работ ознакомиться с инструкцией по демонтажу обшивки, на худой конец – с местами крепления крепежей, которые указаны в мануале к машине.

Процедура демонтажа дверных карт моделей Форд Фокус 1, 2 или 3 имеет много общего. Различия обусловлены особенностями конструкций дверей, местонахождением крепежных фиксаторов и способами их съема.

Подготовка к демонтажу

Чтобы открутить крепления и снять облицовку дверей, нужно приготовить нехитрый набор инструментария:

  • отвёртка со шлицами в виде креста;
  • длинная плоская отвёртка;
  • заострённый инструмент, например, шило.

Инструмент для разборки дверок

Поскольку дверная карта автомобиля Лада Калина держится на пластиковых фиксаторах (иначе — клипсах, пистонах), есть предостережение к условиям ведения работ. Категорически не рекомендуется демонтировать обивку дверей на морозе, когда пластмасса становится хрупкой и легко разрушается. Отсюда появляется риск переломать все клипсы в процессе снятия декоративной панели. Поэтому в зимний период выполняйте эту операцию в обогреваемом гараже или боксе.

В летнее время никаких требований к помещениям нет, снимайте обшивку хоть под открытым небом. Рекомендация одна: в ветреную погоду машину лучше загнать в гараж, иначе при открытых дверях в салон нанесёт много пыли.

Так выглядит фиксатор дверной карты

Демонтаж коробки

Дверная коробка – это рама, которая вставляется в проем и крепится к стене с помощью анкеров. Если имеются болты, то их нужно выкрутить с помощью специального ключа.

Когда выкрутить нет возможности, или они приварены, придется прибегнуть к помощи болгарки. Спиливаем арматурные штыри. При этом обязательно надо воспользоваться защитными очками и рукавицами. Круг также используйте новый, диаметр которого сможет справиться с обрезкой крепежа, а аппарат не должен соприкасаться с коробом.

В местах соединения штырей с дверным коробом, нужно снять слой штукатурки, для свободного доступа к анкерам. Затем можно приступить к обрезке крепежей.

Работать нужно по кругу. Прежде всего освобождается нижняя часть короба, порог. Следующие вырезаются боковины и лишь в последнюю очередь — верхняя часть дверной коробки. Если нарушить данную последовательность и верхнюю часть короба освободить раньше других, она может просто не контролировано упасть.

Свободное пространство между коробом и стеной при установке входных конструкций задувают строительной пеной. В случае демонтажа, вам необходимо вырезать засохшую старую смесь ножом.

Устранив все возможные крепежи, вы без труда сможете демонтировать дверную коробку. Отложите ее в безопасное место, чтобы не загромождать проход на площадке. Уберите монтажный мусор и зачистите проем от одиночных старых гвоздей, штырей, висящих кусков штукатурки. Обезопасьте дверной проход. Для последующей установки входной конструкции у вас все будет готово. Обязательно позаботьтесь об подальшей утилизацией старых дверей. Вывезите на дачный участок или отдайте нуждающимся.

Демонтаж и установка железной двери после этого займет довольно много времени. Прежде оцените свои силы и решите, сможете ли справиться с такой задачей или лучше будет обратиться запомощью к специалистам.

Материалы для перетяжки обшивки

При выборе ткани нужно учитывать качество, износостойкость, цену, расцветку. Волокнистая структура должна тянуться, это позволит надежно зафиксировать полотно на панели. Возможные разновидности:

  1. Натуральная кожа. Она красиво выглядит, но дорого стоит. Создает звукоизоляцию, стойко переносит влажный и суровый климат. Легкость ухода продиктована тем, что ткань не впитывает в себя загрязнения, не портится при использовании агрессивных моющих средств.
  2. Экокожа или заменитель. Имеет высокие показатели износостойкости, долговечена. Характеристики идентичны натуральной основе, только заменитель не терпит воздействия моющих химических средств. При неправильном уходе появляются микротрещины, которые потом заполняются грязью.
  3. Алькантра. Состоит из тонких и тягучих волокон. У материала высокий показатель отторжения влаги, поэтому он не садится. После того как алькантру растянут на панели, она примет форму конструкции и не провиснет со временем. Минус только один — низкий уровень звукоизоляции.
  4. Винил и дерматин. Они обеспечивают прочность и долговечность, также с их помощью очень удобно делать перетяжку. Материал хорошо пропускает звук, поэтому потребуется устанавливать дополнительный слой изоляции.
  5. Карпет. Это искусственная автомобильная ткань. Такая обшивка прослужит долгие годы. Она стойко переносит перепады температур, отталкивает загрязнения, быстро очищается, блокирует размножение грибка.

Снимаем дверь

Первым делом нужно снять металлическое полотно с петель. Сложность заключается в том, что существует несколько видов петель. И не каждый сталкивался со всеми. Поэтому стоит заранее разобраться с этим нюансом.

А петли бывают таких видов:

Самые простое — снять железное полотно со съемных петель. В таком случае, под дверь, а она весит около 50-70 кг, подставляют твердый инструмент (лом, фомка). Конструкция должна быть приоткрыта от 45 до 90 градусов. Воспользовавшись ломом, двигайте им как рычагом, в процессе работы полотно выскочит с петель. Обязательно проводите такие манипуляции не в одиночку, чтобы избежать травм.

Самый трудоемкий способ демонтажа железной двери своими руками, когда петли на полотне скрытые. Для этого нужно снять имеющиеся декорирования и раскрутить элементы с доступной стороны. Поскольку они могут помещаться как в коробке, так и в самой двери.

Врезные представляют собой совокупность крепежные элементов, болтов, накладок и самих петель. Для снятия дверного железного полотна в этом случае, нужно отпустить болт, который находится сверху петли. Если он отсутствует, тогда надо разобрать крепежные элементы, находящиеся один на другом.

Ввертные петли представляют собой крепежную арматуру, а не пластины. Такое крепление и у накладных петлях. Отличием этих двух видов является способ фиксации. Крепеж вворачивается в полотно, для демонтажа двери потребуется воспользоваться рычажным методом.

Во многих домах сейчас стоят новые евро двери, которые крепятся на петли с пластин с помощью специального болта. Снять полотно в таком случает достаточно легко. Вам нужно только открутить болт и ослабить его.

Бывают ситуации, когда дверные петли покрылись ржавым слоем и демонтаж затрудняется. Для устранения такого препятствия не рекомендуется прикладывать физические усилия и сбивать оуись молотком. В такой ситуации вы только усложните ситуацию и нарушите крепежный механизм. Для этого используют специальные жидкости, которые наносят на ржавчину на некоторое время, а затем вытирают грязь тряпкой.

Как самостоятельно снять обшивку двери Лада Приора

Марка машины была выпущена двенадцать лет назад, и с тех пор пользуется огромной популярностью у водителей. И неудивительно, ведь стоимость качественного произведения отечественного автопрома достаточно низкая.

Многие автолюбители могут себе позволить его приобрести. Ремонт и сервисное обслуживание обойдется дешево, а некоторые детали можно заменить самостоятельно.

К примеру, из этой статьи читатели узнают, как снять обшивку двери Приора.

В некоторых случаях владельцы ТС желают заменить на Приоре обшивку дверей. Осуществить эту цель достаточно просто, понадобится минимум инструментов. Отсутствие опыта не должно пугать, даже не занимающиеся подобным ремонтом люди будут способны по инструкции снять старую и установить новую дверную обшивку.

Как снять обшивку

Процесс делится на три главных этапа:

  1. Обнаружение всех винтов и фиксирующих элементов, отвинчивание болтов.
  2. Снятие дверных накладок.
  3. Демонтаж обшивки.

Отдельно снимается обтяжка задней и передней панелей. Указанные этапы будут подробно описаны ниже в статье, если не желаете отправляться в автомастерскую, предоставим инструкцию того, как снять обшивку двери на автомобиле Лада Приора.

Зачем нужен демонтаж

Обивка авто Лада Приора производится в нескольких цветах. Если автолюбитель желает сменить цвет салона, то придется менять не только обивку сидений, но и обтяжку дверей. Такие компоненты, как шумовая изоляция или утеплитель нельзя установить, не демонтировав до этого обтяжку.

Если повреждены подъемники окон, или повредились дверные ручки, также придется снять обтяжку дверей Приора, заметить поломанные компоненты, и установить ее обратно. Также обшивка со временем теряет внешний вид, появляются пятна, которые не получается убрать.

Как демонтировать обшивку: инструкция

Понадобятся следующие инструменты:

  • плоская отвертка;
  • крестообразная отвертка;
  • клипсы и пистоны, к которым обтяжка крепится.

Последний пункт выполнять необязательно, ну лучше клипсами и пистонами запастись на случай, если сломаете старые. Чтобы не тратить время и не бежать в магазин, желательно купить комплект заранее.

Выбирая пистоны или клипсы на Приору, обратите внимание на то, для какой марки они предназначаются. Эти компоненты для Приоры похожи на детали для Калины

Отличие в длине — для Калины клипсы длиннее на полтора миллиметра. Попросите помощи у консультантов, они помогут выбрать правильные детали.

Передняя дверь

Так как снять обшивку передней двери? Читаем инструкцию:

  1. Отверните фиксатор замка дверей.  
  2. Отвинтите винтик, крепящий ручку к двери. Уберите винт и снимите ручку.  
  3. Открутите оба болтика, которые держат блок переключателей. Снимите блок, для этого отщелкните провода из разъема.  
  4. Найдите внизу дверки три фиксирующих шурупа, отвинтите, отложите их в сторону.  
  5. Отщелкните фиксаторы обшивки, используя плоскую отвертку. Поддеваете плоским наконечником отвертки края обшивки, осуществляйте процесс снизу вверх.

Такие простые манипуляции позволяют снять обшивку передней двери. Монтаж новой или старой обтяжки (в зависимости от целей) проводите в обратном порядке

Задняя дверь

А как снять обшивку задней двери? Смотрите инструкцию:

  1. Уберите розетку с ручки стеклоприемника.
  2. Уберите фиксаторы в сторону.
  3. Аккуратно снимите ручку стеклоподъемника, отложите в сторону.
  4. Снизу дверки найдете три болта, открутите их.
  5. Сверху размещены четыре фиксатора, открутите их крестообразной отверткой.
  6. Сбоку, там, где размещена ручка, разместился еще один болт, отвинтите его.
  7. С другой стороны дверки найдутся два шурупа, открутите их.
  8. Возьмите плоскую отвертку, поддевайте снизу обшивку, постепенно отделяя ее от дверки. Приводите манипуляции снизу вверх.

Установите обтяжку дверей в обратном порядке. Карту размещения фиксаторов можно найти в интернете, так вы будете точно уверены, что откручиваете болты, фиксирующие обтяжку.

Заключение

Процесс демонтажа не отнимет много времени и усилий. Он настолько прост, что решение отправится в мастерскую и заказать замену обтяжки там, кажется иррациональным. Действуя по инструкции, у каждого получится снять обшивку Приоры.

Как снять обшивку двери на Приоре: пошаговая инструкция

Перед заменой

При поломке внутренних механизмов двери или при самостоятельной установке шумоизоляции на любимой Приоре вам естественно потребуется снятие передней или задней обшивки двери. В этой подробной инструкции мы опишем процесс замены своими руками, в ходе которого вы убережете свой бюджет от дорогостоящего ремонта.

Обшивка на Ваз 2170 крепится при помощи болтов и пистонов, которые могут сломаться при демонтаже (особенно часто это бывает при снятии в минусовую температуру. Заблаговременно позаботьтесь о наличии запасных клипс до начала ремонта.

Необходимый инструмент:

Инструментарий при самостоятельном снятии обшивки дверей ограничивается двумя отвертками — шлицевой и крестообразной.

Пошаговая инструкция

Отключите минусовую клемму от аккумулятора.

Открутите саморезы из ручки двери, которые находятся под пластиковым покрытием.Далее потребуется открутить саморез из полости ручки открывания двери.

  • Снимите болты, расположенные внизу обшивки.
  • Снимите фиксатор открывания двери и утопите железный штырь вниз.
  • После этого остается отщелкнуть пистоны, на которых крепится обшивка и поднять ее немного вверх, чтобы вытащить из полости ветрового окна.

Теперь ее держат только провода привода электроподъемников, которые нужно снять, отщелкнув разъем. Теперь ее можно полностью снять.

Установка обшивки на Ладу Приору происходит в обратном порядке.

Зачем снимается дверная обшивка?

Чаще всего облицовка задних либо передних дверей демонтируется с целью добраться до внутренних полостей, где установлены механизмы стеклоподъёмников. Хотя за весь период эксплуатации автомобиля встречаются и другие ситуации, когда необходимо снять обшивку:

  • для установки акустических колонок, встраиваемых внутрь дверных карт;
  • в случае отказа кнопок электрических подъёмников стекла;
  • для демонтажа стёкол с целью тонировки либо замены;
  • чтобы отремонтировать или смазать механизмы стеклоподъёмников;
  • для замены облицовочных панелей, потёртых или поцарапанных за годы эксплуатации машины.

Передние дверные карты Лада Калина

Также не обойтись без снятия обшивки в процессе выполнения кузовных работ, когда необходимо подварить прогнившие элементы, обновить лакокрасочное покрытие автомобиля или провести антикоррозионную обработку.

Облицовка задней двери Лада Калина

Снятие и установка обшивки передней двери на Renault Logan своими руками

Порядок работы по демонтажу будет приведен ниже:

  1. При помощи биты T25 отворачиваем винт крепления кармана внутренней ручки открывания двери и вынимаем ее, отсоединив от тяги
  2. Затем битой T20 откручиваем два винта крепления обшивки: один в углублении по центру, а второй с  торца вверху
  3. Снять облицовку под динамик и под ней отвернуть несколько винтов, сняв саму колонку, если она там присутствует
  4. Аккуратно поддевать обивку с угла по всему периметру, сдергивая ее с пластиковых фиксаторов

Конечный результат будет показан на фото ниже:

Для большей наглядности стоит посмотреть приведенный ниже фото отчет, в котором все показано очень доступно и понятно.

Видео по снятию обшивки двери

Отчет показана на автомобиле Рено Логан 2009 года выпуска, так что данная процедура может отличаться от некоторых поздних моделей автомобилей.

Почему стоит остановиться на МДФ

Как материал для обивки входных дверей именно МДФ за годы своей эксплуатации заслужил репутацию одного из оптимальных решений, которое позволяет гармонично сочетать требования практичности, долговечности, стойкости покрытия к влаге, действию ультрафиолета, так и эстетичность. Подобные накладки с успехом позволяют имитировать поверхность любой текстуры и оттенка. Дверь будет полностью повторять внешний вид конструкции, изготовленной из ценных пород вне зависимости от её особенностей.

Среди множества преимуществ выбора именно этого материала стоит выделить несколько основных факторов.

  1. Стойкость к механическим воздействиям. Несмотря на внешнюю схожесть с натуральным деревом панели МДФ отличаются своей стойкостью не только к подобным повреждениям, но и порезам, царапинам. Это во многом объясняется особенностями технологии производства, которая предполагает использование высокого давления и высоких температур. Кроме того, панели всегда покрываются прочной ламинирующей плёнкой, толщина которой не допускает лёгкого возникновения царапин на поверхности.
  2. Эстетичность покрытия. Замена МДФ накладки на металлической двери позволяет получить по-настоящему декоративное покрытие с узорами, орнаментами, другими дизайнерскими решениями в комплексе с отличными техническими характеристиками по доступной цене.
  3. Стойкость к погодным воздействиям. Сфера использования панелей не ограничивается установкой на дверях в многоквартирных домах. Материал практически не содержит влагу и практически не впитывает её из окружающей среды, так как древесина в данном случае эффективно защищена при помощи ламината. Именно поэтому ни морозы, ни ультрафиолет, ни сырость такой отделке не страшны.
  4. Повышение уровня тепло- и звукоизоляции конструкции.
  5. Покрытие долговечно. Оно не подвержено воздействию микроорганизмов, плесени, грибка.

Зачем это нужно?

Металлическое полотно не обладает необходимыми эстетическими качествами, особенно это касается недорогих моделей. Отделка их примитивна и не привлекательна. Первое, что видит человек, приходя к кому-то в гости – это дверь, которая является лицом квартиры.

Обивка понадобится, если внешний вид надоел или они уже потерлись.

Такого рода отделка нужна для:

  1. Утепления двери, особенно если это не предусмотрено внутри полотна, в противном случае она будет промерзать.
  2. Для создания декоративного эффекта. Эта потребность возникает после ремонта.
  3. Для обновления внешнего вида. Металлическая дверь выполняет свои защитные функции, не имея первоначального вида.

Инструменты и материалы

Для самостоятельной перетяжки потребуется подготовить:

  1. Материал для обшивки.

Опытные водители рекомендуют использовать винил, но учитывать, что материал дает значительную усадку. Перед покупкой необходимо провести замеры, оставлять не менее 10 см на припуски и внутренний загиб. Если используется натуральная кожа, замш, то на припуски оставляют до 5 см.

  • Ножницы с длинным лезвием.
  • Клей. Для ремонта используют Момент, Мастер, Титан.
  • Строительный нож с небольшим лезвием, острым концом.
  • Строительный или бытовой фен. Не рекомендуется использовать нагревательную лампу, можно деформировать материал.
  • Кисточки для клея: тонкую, широкую.
  • Набор клипс. Для ВАЗ 2110 выпускают специальные наборы крепежей, стоимость комплекта из 10 клипс 30 р. Для каждой двери потребуется 8 клипс. Рекомендуется покупать защелки с запасом. Во время монтажа часто несколько клипс ломаются, поскольку крепежи относятся к ширпотребу и качество крепежей не регламентировано.
  • Саморезы. Если используется самостоятельная перетяжка облицовки на старую обшивку, то применяют стандартные короткие саморезы, при монтаже заводской обшивки или еврокарты пробретают набор длинных саморезов.
  • Крестовая отвертка.
  • Тонкая отвертка с широким жалом.

В панелях Люкс 2 и евро обшивках предусмотрены штатные места под динамики, диаметром 17 см. Если штатная аудиосистема Лады имеет динамики меньшего размера, то потребуется подбирать его под размер отверстия или дополнять деталь резиновой или пластиковой вставкой для плотного прилегания колонки к сетке.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий