Как правильно разобрать брелок сигнализации

Программирование и ремонт брелоков

Прописать брелоки может быть необходимо не только при первом подключении, но и в случае его утери либо поломки. Для второго варианта изначально придется найти и купить подходящий именно вам брелок. В большинстве случаев, если у вас универсальная популярная сигнализация, поиск не составит особого труда. Но, к сожалению, бывают случаи, когда из-за невозможности найти подходящий брелок, приходится менять всю сигнализацию целиком.


Штатный брелок Starline

Чтобы прописать дополнительные или новые брелоки придерживайтесь следующей инструкции:

  • Выключаем двигатель и нажимаем «Валет» семь раз;
  • Поворачиваем ключ в замке зажигания, но не заводим двигатель. Сирена должная издать семь сигналов, что скажет о том, что мы находимся в нужном режиме программирования;
  • Одновременно зажимаем первую и вторую кнопку брелока. Сирена сработает один раз. Повторяем процедуру с последующими брелоками;
  • Чтобы выйти из режима программирования, поверните обратно ключ зажигания, габариты при этом мигнут пять раз.

Важно! Записать можно только четыре брелока! Интервал между записью не должен превышать пять секунд!

Замена дисплея брелока

Теперь мы можем не только записать новые брелоки, но и отремонтировать старые. Что только с ними не случается и, пожалуй, треснувший дисплей – самая распространенная поломка.

Чтобы заменить экран, выполняем следующее:

Разбираем брелок, отвинчивая единственный болт в левом углу;
Снимаем сломанный экран;
Аккуратно защищаем спиртом контакты;
Теперь прикладываем новый, черными полосочками (контактами) точно так же как лежал старый, важно правильно попасть, но тут поможет только хороший глазомер;
И последнее, аккуратно нагреваем дисплей, чтобы мог схватиться клей, но не расплавились контакты. Можно использовать зажигалку.. Вуаля, у вас в руках брелок с целым дисплеем

Вуаля, у вас в руках брелок с целым дисплеем.

Что делать после утери

Если включается сирена, то запускается коммуникатор для оповещения владельца авто о событии. Чтобы спровоцировать сигнализацию подать сигал тревоги, обычно достаточно ударить по колесу, постучать в окно или попытаться вскрыть замки отмычками. По сигналу, когда активируется режим охраны, можно попробовать отыскать пульт. Но это поможет только если автомобилист примерно знает, где был потерян брелок.

Для отключения сигнализации в случае вот такого аварийного запуска или при полной потере брелока необходимо:

Обеспечить доступ в салон автомобиля;
Найти главный блок охранной системы и кнопку Valet на нем.

Как отключить сигнализацию без брелка

Навыки отключения сигнализации без брелка пригодятся в том случае если пульт неисправен или в нем села батарея. Для деактивации системы предназначена кнопка программирования (Valet), расположенная в неприметном, но доступном месте салона.

Деактивация без брелка: если персональный код не был установлен:

  • Открываем дверь автомобиля ключом, при этом сигналы тревоги отключаются. Если для активации сигнализации брелок не использовался, поворотные указатели мигнут 4 раза.
  • Включаем зажигание в течение 20 секунд и трижды нажимаем на сервисную кнопку.
  • Зажигание выключается. Сирена сигнализирует два раза. Режим охраны отключается. Можно заводить машину.

Деактивация без брелка: если был установлен персональный код:

  • Открываем дверь автомобиля ключом. Тревожные сигналы срабатывают, а поворотные указатели вспыхивают 4 раза.
  • Включаем зажигание и нажимаем на сервисную кнопку количество раз, идентичное цифре установленного персонального кода.
  • Зажигание выключается. Поворотные указатели вспыхивают 2 раза. Если в персональном коде была одна цифра – режим охраны отключается. Можно заводить машину.

Если в персональном коде было 2 или 3 цифры, пользователю следует провести вторую и третью деактивацию в аналогичном порядке.

Как поменять аккумулятор на пульте сигнализации Scher-Khan Logicar

Порядок действий при замене батарейки основного брелке противоугонной системы Шерхан Логикар A B 1 2 3i 4i 5i 6i 5iS 6iS.

  1. Снимите крышку на обратной стороне пульта, сдвинув её.
  2. Извлеките отработавшую батарейку.
  3. Придерживаясь полярности, установите новую.
  4. Закройте отсек.

Чтобы заменить элемент питания дополнительного брелока сделайте следующее.

  1. Тонкой отвёрткой аккуратно разъедините корпус коммутатора.
  2. Извлеките старую батарею.
  3. Поставьте новую надписью маркировки вниз.
  4. В обратной последовательности соберите корпус.

В брелок автомобильной сигнализации применяйте аккумуляторы, указанные в таблице:

Линейка Логикар Тип
A, B 1,5 В (ААА) / 6 В (2х CR2025).
1, 2, 3i, 4i, 5i, 6i, 5iS, 6iS С экраном: 1,5 В (ААА); простой коммуникатор: 6 В (2x CR2016).

Рекомендации по предотвращению неисправностей

Советы, которые позволят не допустить поломки брелока:

  1. Не рекомендуется хранение коммуникатора в местах, подверженных воздействию влаги или повышенных температур. Это приведет к окислению контактов на плате, а также повреждению схемы в целом, из-за чего брелок придется выбросить.
  2. В пультах нужно использовать только рабочие батарейки, а если источник питания вышел из строя, его нужно сразу поменять. Нельзя допустить хранения коммуникатора с неработающим аккумулятором. Дело в том, что после того , как батарейка отработала срок службы, из нее может выделяться кислота. Если элемент питания останется в пульте, жидкость попадет на плату и выведет ее из строя.
  3. Не допускается хранение устройства при низких температурах. Если брелок после этого попадет в теплое место, изморозь на элементах брелока начнет таять, превратится в конденсат.
  4. Рекомендуется использовать защитный чехол для пульта. От серьезных проблем он не защитит, но сможет предотвратить негативное воздействие пыли и поломку устройства от падений.

Ремонт брелоков

Хотя компания использует ударопрочный пластик, необходимость в замене корпуса или стекла брелока  может возникнуть. Найти отдельные оригинальные детали трудно – сам производитель поставляет в продажу брелоки в сборе, но на Aliexpress при желании найдёте. А с учетом того, что китайцы давно и плодотворно собирают и клоны сигнализаций StarLine (они с некоторых пор продаются в России официально под маркой Red Scorpio, и у них совпадает даже полиграфия инструкций и буклетов (!)), и откровенные подделки, запчасти для брелоков StarLine представлены на азиатских торговых площадках в изобилии.

Для разборки основного брелока выньте батарейку, сдвинув задвижку батарейного отсека, затем выверните маленький саморез с крестовой головкой. Кроме него, половинки корпуса удерживают защелки: аккуратно поддев заднюю крышку со стороны кольца (удобно использовать гитарный медиатор, тонкую металлическую пластину), выводим крышку с пары защелок, а затем продолжаем расщелкивать их по периметру.

После этого извлекаем внутренности – основную плату, плату приемопередатчика и дисплей. При этом стоит отметить качество пайки микрокнопок – если в дешевых сигнализациях они припаяны корпусом к плате в двух точках, то у StarLine – в четырех, поэтому реже продавливаются, отрываясь от платы.

А вот заменить дисплей просто так на этом брелоке не получится – шлейф закреплен на плате, и без опыта работы с подобным монтажом удача в замене весьма сомнительна. Разбитый экранчик лучше менять в мастерской – подобных предложений на рынке много. Неисправный брелок часто становится причиной того, что сигнализация не открывает двери машины.

Общая характеристика брелоков Старлайн разных моделей

Основные характеристики и особенности новых пультов для управления «сигналками» Старлайн:

  1. В комплект поставки противоугонной установки для автомобиля входит два коммуникатора. В более ранних версиях использовалось два односторонних пульта, в современных моделях применяется один пейджер с дисплеем, второй — без. Независимо от количества клавиш устройство с экраном обладает обратной связью и возможностью мониторинга состояния авто.
  2. Радиус действия брелоков зависит от модели сигнализации, а также внешних факторов. К последним относятся архитектура местности (плотность застроек и зданий), погодные условия, заряженность батарейки в пейджере, наличие помех. Появление шумов может быть вызвано трансформаторными подстанциями и промышленными предприятиями. В среднем радиус работы основного пульта составляет около 100-200 метров, запасного — не более 15 м.
  3. Трех и четырех кнопочные устройства питаются от батареек разных классов. Это могут быть как обычные пальчиковые элементы питания, так и аккумуляторы стандартов CR2016, CR2025, CR2032 и т. д.
  4. В разных моделях охранных систем применяется различная технология шифрования сигналов. Метод кодировки может быть динамическим или диалоговым. Второй вариант является более надежным, поскольку сигналы, отправляющиеся с блока управления на коммуникатор и обратно всегда имеют новый код.
  5. Брелоки Старлайн могут оснащаться встроенными либо внешними антеннами. Этот элемент может быть скрытым, установленным внутри пейджера и подключенным по шлейфу к основной плате.

Монтаж дисплея разными способами

Допустим, новый дисплей снабжён гибким шлейфом, как показано на рисунке:

Тогда, ни в коем случае не лудите площадки на плате. Тот, кто залудит медь, никогда не подключит шлейф, крепящийся на термоклей. В другом варианте, когда дисплей снабжён медными выводами, всё обстоит проще. Контактные площадки лудят, чтобы припаять выводы к ним (показано на видео в конце обзора).

Перед выполнением монтажа, убедитесь, что печатная плата у вас выглядит, как на следующем рисунке:

Зачищая дорожки, можно использовать скальпель, но сильно надавливать нельзя. Шлейф дисплея примеряют по месту, располагая его так, чтобы полоски оказались над дорожками.

Дальше надо будет прогревать шлейф. Для этого, жало паяльника проводят от одной стороны подложки к другой.

Иначе, будет плавиться полимер, из которого изготовлена подложка. Допускается использование паяльника с терморегулятором (мощность не должна превышать 40 Ватт). Также рекомендуется под жало подкладывать бумагу, но не любую, а снятую с листа самоклеящейся плёнки.

Последовательность такая: выбирают минимальную температуру регулятора, пробуют закрепить 2-3 крайних дорожки. Не получилось – значит, повышают температуру на 10 градусов, снова пробуют и так далее. Закончив монтаж, установите батарейку и проверьте, все ли индикаторы горят. Если это не так, пробуйте греть шлейф уже со стороны дисплея, но помните, что стекло от перепада температур может лопнуть.

Результат наших стараний показан на рисунке (подложка немного оплавилась).

Легко будет подключить дисплей к брелку, соединяя детали припоем. Сразу отметим, что данный метод является нестандартным, а результат нельзя будет назвать долговечным. Просто медные выводы обладают свойством пружинить, и через время они обязательно отлетят. Вот как выглядит дисплей, снабжённый выводами:

Нам придётся залудить все контактные площадки, а чтобы припаять к ним выводы, нужно использовать скобки. Каждую скобку изготовляют из обмоточного провода, очищенного от эмали.

Приводим последовательность действий по выполнению монтажа:

  1. Зачищаем и выполняем лужение всех контактных площадок (мощность паяльника не должна превышать 40 Ватт);
  2. К каждой площадке припаиваем скобу;
  3. Примеряем дисплей, на нужную длину откусываем кончики выводов (используйте обычные бокорезы);
  4. Выполняем пайку. Сначала рекомендуется пропаять первый и последний вывод.

Заметим, что в процессе лужения или пайки на плате остаётся канифоль. Это не страшно, так как данный материал не проводит ток, если речь идёт о небольших напряжениях. В общем, остатки канифоли не могут вызвать короткого замыкания, тут бояться нечего.

Заметим, что формовать и укорачивать выводы нужно до проведения пайки, а не после неё.

В противном случае вы уменьшите долговечность контакта. Не используйте паяльники слишком большой мощности (больше 40-ка Ватт)! Иначе, фольга начинает отслаиваться. Перед выполнением монтажа можно потренироваться на ненужных деталях. Контактные площадки очень тонкие, их легко повредить. Помните об этом.

Результат всех стараний выглядит так:

Пусть картинка не очень эстетичная, зато, всё будет работать. Выполнив монтаж, не нужно проверять на прочность каждый из контактов – достаточно, чтобы по ним шёл ток. Установив батарейку в отсек, проверяем работоспособность брелока. Затем, выполняем сборку.

Принцип работы автозапуска

Общие принципы работы автозапуска везде одни.

На автомобилях с механической коробкой передач обязательно корректное выполнение процедуры «программной нейтрали» — она нужна, чтобы не оставить автомобиль на передаче. Пока мотор работает, подаём сигнализации информацию о намерении зарезервировать автозапуск. На Старлайн A93 предусмотрены три варианта:

Важно! Если снять с охраны автомобиль, который подготовлен к автозапуску, то режим резервирования будет отменен, и резервирование придется провести с начала

  1. С ручного тормоза: при работающем моторе затянуть ручной тормоз, затем выключить зажигание. При такой настройке вытягивание «ручника» при работе двигателя автоматически приводит к срабатыванию дублирующих реле модуля автозапуска – когда вы вытащите ключ из замка зажигания, мотор будет по-прежнему работать. Когда сигнализация получит сигнал об открытии и закрытии дверей (водитель и пассажиры вышли) и будет поставлена на охрану, мотор заглохнет, а машина будет готова к автозапуску. Отключим обязательную постановку на охрану – тогда машина заглохнет сразу при закрывании дверей, но, стоит открыть дверь еще раз, резервирование отменится. Вариант, когда мотор глохнет по постановке на охрану, предпочтителен.
  2. Кнопкой на брелоке – пока мотор работает, затяните ручник и затем нажмите кнопку 2 брелока. В этот момент произойдет резервирование автозапуска, дальнейшие действия – как в пункте 1
  3. При выключении зажигания – резервирование происходит автоматически, когда вы пытаетесь заглушить мотор ключом зажигания. Не стоит использовать такой режим.

Если у вас автомобиль с «автоматом», нет нужды в механизме «программной нейтрали». Поэтому механизмы резервирования автозапуска в первом и третьем варианте отличаются – в первом случае обязательно вытягивание ручника, во втором резервирование будет происходить при каждом выключении зажигания. Это удобнее зимой, чтобы не рисковать примерзанием колодок. В отличие от настройки на МКПП, мотор глохнет сразу при выключении зажигания.

После резервирования используется автозапуск – нажав или удержав кнопку 1 брелока либо воспользовавшись мобильным приложением, если у вас установлен телематический модуль. При этом порядок работы сигнализации таков:

  1. Срабатывает реле дублирования зажигания. Для автомобиля это то же, что и включение зажигания ключом.
  2. Подается сигнал на обходчик иммобилайзера, чтобы имитировать присутствие чипа.
  3. Через несколько секунд для отработки бензонасоса или прогрева свечей накаливания сигнал подается на реле стартера – происходит попытка запуска.

Дальнейшие действия определяются настройками: прокручивая стартер, сигнализация постоянно пытается определить сам факт запуска. Если информацию об этом можно считать с CAN-шины, то все просто, при аналоговом же подключении необходим сигнал в зависимости от настройки:

  • Резкий рост частоты сигнала на тахометрическом входе (настройка «по тахосигналу»)
  • Появление напряжения на входе (настройка («по генератору»)
  • Рост напряжения в бортовой сети (настройка «по зарядке аккумулятора) – худший способ, которого избегаем, так как он приводит к передержке стартера во включенном состоянии.

Если сигнализация не определила запуск, зажигание и стартер отключаются, после задержки цикл повторяется еще несколько раз. Не запустив мотор со всех попыток, сигнализация отправляет соответствующую информацию на брелок.

Брелок с выкидным ключом

Многим владельцам не нравится носить на связке ключей тяжелый брелок. Делать это вообще не рекомендуется, так как в разы снижает защищенность машины: украв или отняв ключи, угонщик сразу получает возможность не искать сигнализацию в салоне, а просто отключить ее или перевести в сервисный режим. Но в последнее время появилась мода встраивать брелоки в ключ автомобиля – в Интернете встретите предложения по продаже выкидных ключей под разные сигнализации, в том числе и под StarLine A93.

С точки зрения защищенности машины это более глупо, чем ношение брелка на связке. Прибегать к этому решению стоит только при полноценном использовании возможностей сигнализации – должна быть настроена двухэтапная валидация (ввод секретного кода штатными клавишами автомобиля).

Для переделки брелка сигнализации в выкидной ключ потребуется разобрать и корпус штатного ключа автомобиля – из него придется извлечь чип штатного иммобилайзера, чтобы автомобиль мог штатно запускаться новым ключом. Разбираем и брелок сигнализации, как описано выше.

В новый ключ-брелок сначала переставляем стекло от брелока сигнализации, если в купленном ключе вместо него просто прорезь

Стекло отделяем от панели осторожно с помощью тонкого ножа. После этого переставляем выкидное жало

Далее вставляем в корпус платы, извлеченные из брелока, проверяем, совпадают ли микрокнопки на плате с резиновыми кнопками в ключе. Находим свободное место для чипа иммобилайзера – желательно, чтобы он был как можно ближе к самому жалу ключа и был сориентирован так же, как в штатном. Для закрепления чипа используем клеевой пистолет. Остается только закрыть крышку ключа-брелока, вставить батарейку, проверить работу кнопок.

Функции брелка Старлайн А91

Устройство обладает набором команд. Прорезиненный брелок (см. фото) сигнализации с небольшим экраном реагирует на попытки проникновения в салон без ключей. Система выполняет и охранные функции.

Среди основных команд сигнализации А91 числятся.

  1. Охранные действия. Система отключает зажигание, блокирует двери и замок капота. Это препятствует угону машины, краже аккумулятора.
  2. Автопрогрев силовой установки. Можно запрограммировать включение мотора в нужные часы и его доведение до рабочей температуры. Дополнительно можно назначить прогрев салона.
  3. Настройка опций системы. Владелец может прописывать время замены масла, планового ремонта и т. д. При эксплуатации экран будет показывать, сколько осталось до необходимой процедуры.

Как включить и настроить брелок после замены батарейки

Перед первым использованием пульта приведите его в рабочее состояние.

  1. Нажмите на крышку аккумуляторного отсека и отведите её в сторону.
  2. Установите батарейку. На дне располагается информация про полярность.
  3. После этого прозвучит тестовая мелодия.
  4. Поставьте крышку обратно. Брелок готов к применению.

Автомобильная система сигнализации является на сегодняшний день самым эффективным средством защиты от угона. Но нередко по прошествии определённого времени в её работе возникают проблемы. Вызваны они могут быть неисправностью брелока. Чтобы их исключить, необходимо часто менять батарейку в брелоке сигнализации.

Режимы работы сигнализации

Большинство моделей сигнализаций среднего ценового сегмента данного производителя обладают множеством датчиков и режимов работы образующие большой многофункциональный комплекс безопасности автомобиля. Этот комплекс включает в себя запрограммированные режимы:

  1. Режим продвинутого иммобилайзера.
  2. Регулярная самодиагностика всей системы сигнализации.
  3. Контроль датчиков, их настройка (с помощью брелка или компьютера).
  4. Режим бесшумной охраны (данный режим может работать как при заведенном двигателе, так и при заглушенном).
  5. Мониторинг местонахождения автомобиля по GPS.
  6. Служебные режимы для настройки сигнализации и прошивки брелоков пользователем.

Литиевые батарейки

Развитие технологий привело к появлению литиевых батареек. Они отличаются низким уровнем саморазряда (не больше 2% в год), способностью функционировать в широком температурном диапазоне (-30 до +60).

Ёмкость литиевых энергоисточников почти в 2 раза превосходит ёмкость элементов, рассчитанных на 12 Вольт. К примеру, ёмкость батарейки CR2032 составляет 210 мА/ч. При этом размер дисковых элементов значительно меньше пальчиковых и мизинчиковых аналогов.

После сравнения становится понятно, что использование элементов питания на основе лития в брелоке для сигнализации является более выгодным. Такие батарейки требуют замены не чаще раза в год. Исключение составляют ситуации, когда устройство долго работает в непрерывном режиме (например, при случайном нажатии). На такой случай нужно иметь запасной источник питания для замены.

Действия при отсутствии реакции на брелок

Частая ошибка владельцев современных сигнализаций – частое нажатие на кнопки брелка, когда сигнализация не реагирует на них (например, на стоянке у супермаркета). Дело в том, что сигнализации StarLine воспринимают частые посылки, не признаваемые из-за помех как корректные, как попытки взлома кодграббером, и на некоторое время блокируют прием: пытаясь несколько раз произвести одно и то же действие, Вы сами себе мешаете.

Причина потери реакции на брелок – рассинхронизация «плавающего» кода. Этим печально прославлены сигнализации семейства Sher-Khan Logicar. Но сигнализации StarLine лишены этого недостатка, так как диалоговый механизм связи не требует применения «плавающего» кода. Поэтому в 90% случаев при которых не работает брелок Старлайн при нажатие на кнопки означает неисправность.

Проще, когда Ваша сигнализация сконфигурирована с телематическими возможностями: на предыдущих поколениях для этого к центральному блоку подключался маячок в slave-режиме, сейчас GPS/GSM-модуль интегрируется в сам центральный блок. Для снятия автомобиля с охраны в этом случае  воспользуйтесь мобильным приложением (центральная кнопка на главном экране управления) или отправьте СМС с кодом 10 с телефона, подключенного к сигнализации как основной, на номер сим-карты, установленной в сигнализации.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Режим антиограбления Starline: что это и как его отключить
  • Что делать, если иммобилайзер не видит ключ и не дает завести машину
  • Что такое и как работают глушилки GPS и ГЛОНАСС для автомобиля

Видео: Как отключить сигнализацию нет связи с брелком

Если же телематика в Вашей сигнализации не установлена, остается возможность снятия с охраны без брелока, вводя аварийный ПИН-код. Учтите, что эта функция  настраивается изначально (индикация иконкой «ПИН-КОД» на экране основного брелока).

Для автомобилей с обычным замком зажигания:

  • откройте дверь ключом;
  • включите зажигание;
  • кнопкой Valet введите первую цифру пин-кода, нажав ее соответствующее количество раз;
  • выключите зажигание. Если в настройках задан однозначный код, то сигнализация снимется с охраны, в противном случае повторяйте шаги 3 и 4 для каждой цифры кода.

На автомобилях с кнопкой «Старт-Стоп» удобнее другой способ:

  1. Откройте дверь ключом и не закрывайте.
  2. Включите зажигание (вставив, например, ключ-карту автомобиля в слот на консоли).
  3. Введите первую цифру кода нажатиями кнопки Valet.
  4. Нажмите и отпустите педаль тормоза или рычаг ручника (при подключении сигнализации по Can-шине нет разницы, при аналоговом подключении реакция зависит от способа установки, но один из двух вариантов сработает точно).
  5. Повторяйте шаги 3 и 4 для каждой последующей цифры.

Мы рекомендуем задать  пин-код, сменив заводской однозначный «3». Для установки кода нужно:

  • войти в сервисное меню настроек – снять машину с охраны, пять раз нажать на кнопку Valet и включить зажигание;
  • на экране основного брелока часы сменятся на индикацию AF;
  • нажать кнопку 3 длительно (до звукового сигнала), затем кратко;
  • нажимая кнопку 3, перейти к функции 09 настроек (в заводском значении она отобразится на экране как 09-1);
  • нажимая кнопку 1, установите нужное значение функции – от однозначного (09-2) до трехзначного (09-4) персонального кода;
  • выключите зажигание, чтобы сохранить настройку;
  • 4 раза нажмите кнопку Valet и включите зажигание снова – сигнализация подаст 4 сигнала, демонстрируя переход в режим задания пин-кода;
  • подтвердите вход, нажав сервисную кнопку 1 раз;
  • не более чем за 5 секунд введите первую цифру кода, ее значение задается в диапазоне от 1 до 6 кнопками любого брелока (1 кратко=1, 2 кратко=2, 3 кратко=3, 1 длительно и кратко=4, 2 длительно и кратко=5, 3 длительно и кратко=6);
  • при этом индикация на экране брелока сменится с PS—; 
  • если код в шаге 5 задан однозначным, выключите зажигание. Иначе повторите шаги 8 и 9 для второй и третьей цифр кода, при этом индикация на экране брелока меняется на PS3- (если вторая цифра задана как 3) и на PS35 (если третья цифра – 5).

Оптимальный вариант по надежности, естественно, код из трех цифр.

Как настроить брелок — основные функции

По набору функций и основной, и дополнительный брелоки StarLine A93 похожи, если не считать того, что все комбинации с кнопкой «4» на дополнительном невозможны по причине ее физического отсутствия. Ряд функций активируются разными комбинациями кнопок на разных типах брелков.

Существуют три типа нажатий на кнопки, используемые при управлении – кратковременное, длительное и двойное. Длительное нажатие  осуществляется до подачи сигнала, в остальных случаях составляет около секунды. Двойное нажатие – это два кратковременных нажатия на кнопку в течение не более чем секунды. Если комбинация предусматривает последовательное нажатие разных кнопок, то первое из них – длительное (до звукового сигнала), второе – краткое.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • В чем различия моделей и какую сигнализацию Starline выбрать
  • Инструкции для сигнализации Starline A91
  • Преимущества установки GSM модуля в автосигнализацию Starline A93

Базовые настройки брелка Старлайн:

  • постановка на охрану: краткое нажатие кнопки 1;
  • снятие с охраны: краткое нажатие кнопки 2.

В обоих случаях автомобиль подает световые и звуковые сигналы, при тревожном событии в режиме охраны  звучит сирена.

Если ставим автомобиль на охрану, но он не должен при этом подавать сигналы (например, ночью под окнами у соседей), то используйте другие комбинации:

  1.  Постановка: последовательно (см. выше) нажмите 1 и 1 на основном брелке либо выполните двойное нажатие 1 на дополнительном.
  2.  Снятие: последовательно нажмите 2 и 2 на основном брелке или дважды нажмите 2 на дополнительном.

Видео:StarLine A63, A93 основные функции управления

В этом случае, тем не менее, при срабатывании тревоги в режиме охраны все равно подаются световые и звуковые сигналы. Поставить автомобиль на охрану в режиме уменьшенной громкости можно только с основного брелока, последовательно нажав кнопки 1 и 2. Как отключить громкие звуковые сигналы тревоги, не снимая машину с охраны? На обоих брелках это делается одинаково – кратковременно нажмите кнопку 2. Главное – не нажать ее случайно второй раз, так как машина при этом снимется с охраны!

Стоит запомнить еще одну комбинацию, управляющую режимом антиограбления – этот режим пригодится только в том случае, если Вы не носите брелок на одной связке с ключами автомобиля. При активации режима антиограбления сигнализация начнет в случайные, но сокращающиеся интервалы времени активировать цепи блокировок, не давая грабителю далеко уехать. На основном брелоке «антиограбление» активируется нажатием 1 и 3 длительно до звукового сигнала, на дополнительном – тем же способом, но используются кнопки 1 и 2. Отключить режим антиограбления можно только принудительно, при этом нажимается та же  комбинация кнопок. Дополнительно увеличит защищенность использование пин-кода (при этом на дисплее брелока активируется иконка «ПИН-КОД» — режим антиограбления выключится только после ввода кода.

Если ночью срабатывает датчик удара, его можно отключить, не снимая машину с охраны. Для этого  выполняем двойное нажатие кнопки 1 на основном или последовательное 2 и 1 на дополнительном. Похожим образом отключается дополнительный внешний датчик, если он установлен (двойное по 2 на основном, 2 и 2 последовательно на дополнительном). Датчик наклона отключаем только с основного брелка двойным нажатием кнопки 3.

На машинах, где подключены цепи автозапуска и выполнены соответствующие настройки сигнализации, принудительный запуск двигателя выполняется на основном брелоке длительным нажатием кнопки 1, на дополнительном – последовательным нажатием 1 и 3. Если повторно выполнить такое же нажатие при работающем двигателе, то таймер автозапуска сбросится: например, если длительность непрерывной работы мотора установлена в настройках на 10 минут, а на третьей минуте вновь зажать кнопку 1, то мотор проработает в общей сложности 13 минут.

Чтобы заглушить двигатель, можно просто снять машину с охраны, если Вы уже подошли к ней, или нажать другую комбинацию, чтобы режим охраны сохранился: последовательно 1 и 4 на основном или 1 и 2 на дополнительном.

Последняя комбинация, которую стоит запомнить, управляет замком багажника (если при установке управление багажником было предусмотрено): последовательно 2 и 1 на основном брелоке, двойное нажатие 3 на дополнительном.

StarLine D94 с модулем gsm/ gps

Сигнализация Старлайн Д94 оснащается GSM и GPS модулем, значительно повышающими степень защищенности автомобиля и удобства пользования функциями. В комплекте с GSM-модулем поставляется СИМ-карта со специальным тарифом, ориентированным на интернет-трафик. После того, как владелец скачает и установит на телефон мобильное приложение, он может управлять множеством функций непосредственно со смартфона:

  • осуществлять автоматический запуск двигателя;
  • блокировать мотор;
  • проводить диагностику;
  • включать и выключать различные режимы охраны.

GPS-модуль предлагает расширенные опции. К примеру, владелец может узнать месторасположение двигателя вплоть до нескольких метров, сохранять маршрутную карту за последние три месяца и т.д. А в случае возникновения экстренной ситуации, система способна связаться с ГЛОНАСС и вызвать помощь в указанную точку.

Комплектация

Охранный комплекс Starline D94 предлагается во многих городах России и доступен для покупки каждому автовладельцу. В комплект входит:

  • руководство по установке, инструкции и эксплуатации (три отдельных брошюры);
  • головной блок сигнализации, обрабатывающий команды;
  • основной пульт управления системой с обратной связью. Брелок обладает ЖК-дисплеем, а на корпусе размещено четыре кнопки для управления различными функциями;
  • запасной брелок, также с обратной связью, однако без жидкокристаллического дисплея;
  • приемопередатчик сигнала;
  • концевики капота и дверей;
  • красный светодиод, прикрепляемый к лобовому стеклу;
  • кнопка Валет для входа в режим программирования и настроек системы;
  • комплект кабелей в количестве, достаточном для подключения;
  • датчик температуры мотора;
  • реле R2 и реле блокировки;
  • звуковая сирена для оповещения о попытках взлома;
  • опциональный GSM-GPS модуль;
  • обходчик штатного иммобилайзера;
  • запасные корпусы для пульта.


Несмотря на то, что брелок Старлайн Д94 выдерживает падение с высоты более двух метров, его все же можно повредить. Как правило, владельцы заказывают чехлы, способные обеспечить дополнительную защиту. Но если поломка произошла, в набор входят два дополнительных корпуса разного цвета. Это поможет не только починить пульт, но и подчеркнуть собственную индивидуальность.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий