Стояночный тормоз ваз 2170 приора

Ваз 2170 | регулировка стояночного тормоза | приора

Рычаг стояночного тормоза через тросовые тяги приводит в действие тормозные механизмы задних колес. В качестве тяг используется стальной трос в гибкой, витой оплетке. Износ стояночного тормоза в процессе эксплуатации незначителен. Обычно регулировка стояночного тормоза не требуется, благодаря работе системы саморегулирования тормозных дисков.

  • Регулировку стояночного тормоза производят при исправной рабочей тормозной системе в следующих случаях:
  • — после замены тросов привода стояночного тормоза;
  • — после замены скоб тормозного дискового механизма;
  • — после замены тормозных колодок или тормозных дисков;
  • — при большом ходе рычага стояночного хода.
Предупреждение Тросовый привод и все подвижные элементы стояночной тормозной системы должны иметь легкий ход, а задние тормозные механизмы рабочей системы отрегулированы.
  1. Регулировку стояночного тормоза проводите в следующем порядке:
  2. — несколько раз с силой нажмите на педаль тормоза и отпустите ее;
  3. — опустите рычаг стояночного тормоза в нижнее положение;
  4. — приподнимите и выставьте на опору заднюю часть автомобиля;
Рис. 310. Место расположения регулятора стояночного тормоза у уравнителя (показано стрелкой)
Рис. 311. Положение рычажка ручного тормоза на заднем тормозном суппорте при регулировке стояночного тормоза

— затягивайте регулировочную гайку (рис. 310) рядом с уравнителем до тех пор, пока рычажок ручного тормоза на заднем тормозном суппорте не сдвинется с упора (рис. 311). Образовавшийся зазор может составлять до 1 мм;

— установите рычаг привода стояночного тормоза в крайнее верхнее положение и снова опустите его. Проверьте, свободно ли вращаются колеса. Накладки тормозных колодок не должны тереться о тормозные диски;

— установите рычаг привода стояночного тормоза на 3—6 щелчков и убедитесь, что колеса в этом случае не проворачиваются.

Если тяговые тросы привода не обеспечивают должного натяга всего тормозного механизма, то в этом случае регулировку стояночного тормоза проводите в следующем порядке:

— полностью ослабьте регулятор (см. рис. 310) стояночного тормоза до тех пор, пока рычажки стояночного тормоза на задних тормозных суппортах не отойдут назад до упора;

  • — нарисуйте напротив друг друга две маленьких черты — одну на рычажке стояночного тормоза, а другую на заднем тормозном суппорте;
  • — медленно затягивая регулятор стояночного тормоза, следите за рычажками стояночного тормоза, которые должны приподняться. Когда расстояние между метками составит примерно 1,0 мм, установите рычаг привода стояночного тормоза в крайнее верхнее положение, чтобы натяжение тросов привода стояночного тормоза выровнялось;
  • — снова проверьте положение рычажков на обоих тормозных суппортах задних колес. Если оно осталось прежним, то затяните регулятор ручного тормоза;
  • — установите рычаг привода стояночного тормоза на 3—6 щелчков и убедитесь, что колеса в этом случае не проворачиваются;

— установите рычаг привода стояночного тормоза в крайнее верхнее положение и снова опустите его. Проверьте, свободно ли вращаются колеса. Накладки тормозных колодок не должны тереться о тормозные диски.

Регулируем ручник: как подтянуть или ослабить

Стояночный тормоз – составляющая часть автомобильной тормозной системы. Его предназначение – предотвращение самопроизвольного движения транспортного средства при парковке.

Ручник используют в экстремальных случаях – к примеру, при отказе тормоза. Без ручника трудно тронуться на дороге с уклоном. Как видим, стояночный тормоз – полезный механизм.

Поэтому поддерживайте ручник в рабочем состоянии и регулярно проводите диагностику, подтягивайте и регулируйте его.

Проверка исправности ручника

Самую простую диагностику исправной работы стояночного тормоза провести под силу каждому автолюбителю. Выберите участок дороги с уклоном 23–25%. Остановитесь, включите нейтральную передачу и затяните ручник. Если автомобиль не двигается после отпускания педали основного тормоза, то ручник работает.

Как пользоваться ручником

На заметку. Работники сервисов технического обслуживания автомобилей рекомендуют проверять работу стояночного тормоза минимум 1 раз в месяц.

При затяжке рычага стояночного тормоза обратите внимание на количество щелчков храпового механизма. При исправном состоянии ручника должно быть от двух до четырёх щелчков

Если их меньше, то надо отпустить привод стояночного тормоза. Иначе подтягиваем. Рассмотрим пошагово регулировку ручника на примере автомобиля Лада Калина.

Проводить регулировку удобно на смотровой яме или эстакаде. Лучше её делать с помощником. Понадобятся такие инструменты: два рожковых ключа на 13, вороток, удлинитель, головки на 10 и 13, средство WD-40.

В автоспорте ручник помогает ввести автомобиль в управляемый занос. Тут необходимы определённые навыки и умения.

Снять глушитель с резиновых подушек и отвести в сторону

Чтобы добраться до механизма регулировки ручника, надо сначала снять глушитель с резиновых подушек и отвести его в сторону. Над средней частью резонатора находится защита. Её необходимо снять. Защита крепится 4 болтами, откручиваем их с помощью воротка и головки на 10.

Открутить защитный экран над центральной частью резонатора. Он крепится 4 болтами с головкой на 10

Подтягиваем стояночный тормоз

  1. Опустить рычаг ручника вниз.
  2. Ослабить ключом на 13 контргайку привода.

    Ключом на 13 открутить контргайку на тяге ручника

  3. Закрутите гайку на тяге рычага. Длина привода уменьшится, натяжение увеличится.
  4. Проверить работу ручника. Затянуть его вверх до 4 щелчка.
  5. Покрутить задние колёса. Если они зафиксировались, то затягиваем контргайку.

Если при опущенном ручнике колёса вращаются с трудом, то надо ослабить привод стояночного тормоза.

  1. Опустить рукоятку стояночного тормоза вниз.
  2. Отпустить контргайку.
  3. Открутить гайку на тяге рычага, натяжение троса уменьшится.
  4. Проверить, как вращаются колёса. Если они вращаются свободно, то затянуть контргайку.

Проверка работы после регулировки

После замены тормозных тросов, барабанных колодок и регулировки привода стояночного тормоза проводят проверку и корректировку работы ручника.

Автомобиль установить на эстакаде или смотровой яме. Порядок корректировки разделим на 2 этапа. На первом этапе проверяем работу стояночного тормоза в незатянутом состоянии.

  1. Вывесить задние колёса.
  2. Опустить рычаг ручника вниз.
  3. Покрутить руками задние колёса, если колодки трутся о тормозной барабан, то надо отпустить привод стояночного тормоза.
  4. Освободить контргайку на тяге рычага. Открутить на несколько оборотов гайку на тяге рычага.
  5. Повторить пункты 3, 4 и добиться, чтобы колёса начали свободно вращаться без постороннего шума.

Второй этап: проверка работы ручника

  1. Затянуть рычаг на 4 щелчка, попробовать покрутить колёса. Если они крутятся свободно, то надо подтянуть привод ручника.
  2. Освободить контргайку.
  3. Затянуть гайку на тяге на несколько оборотов.
  4. Бросить рычаг стояночного тормоза и снова затянуть на 3–4 щелчка.
  5. Покрутить поочерёдно колёса. Полная фиксация в правильно отрегулированном стояночном тормозе происходит на 4 щелчке.
  6. Повторить пункты 3–5, если ручник срабатывает на 5 щелчке и выше.

После регулировки затянуть контргайку. Установить защитный экран и подвесить глушитель на резиновые подушки.

При эксплуатации автомобиля не пренебрегайте стояночным тормозом. Его исправность позволить повысить безопасность езды и поможет избежать неприятностей на дороге или парковке. Проверяйте ручник каждый месяц. Если появились неисправности, устраняйте их как можно быстрее.

  • Дмитрий Кузнецов
  • Распечатать

Как правильно натянуть трос сцепления на Приоре

На первых моделяхавтомобелей Лада привод сцепления был гидравлический, но со временем от негоотказались. С появлением на свет переднеприводных лад на смену гидравлическому приводу пришелтросик. Тросовый привод был более надежен и прост в установке.

У данного видапривода был один недостаток – растяжение троса, именно поэтому приходилосьчасто регулировать его натяжение. Со временем АвтоВАЗ сделал работу надошибками и установил на современные автомобили своей марки трос сцепления савтоматическим натяжением.

Натяжение его имеет свои особенности.

Трос с автоматическим натяжением

Конструкция троса сцепления с автоматическим натяжением отличаетсяот обычного только наконечником крепящемся к педали. В остальном всяконструкция осталась неизменной. Установка наконечника с авто натяжениемвпервые появилась в 2007 году на Ладе Приоре. В последующем такой троспозаимствовали автомобили Нива, Гранта, Калина и Веста.

Принцип действия такого наконечника основан на храповоммеханизме, со временем при растяжением троса пружина наконечника автоматическиперескакивает на храповом механизме через «зуб» и тем самым производитсянатяжка.

Такой принцип конструкции позволяет владельцу автомобиля не прибегать к регулировке очень длительное время.

Стоимость троса в магазинах начинается от 400 рублей и выше в зависимости от производителя и магазина.

Недостатки

Основным недостатком троса является повышенная шумностьработы. По отзывам владельцев авто с механизмом авторегулирования натяжения сцепления,трос способен издавать треск и скрежет при нажатии на педаль.

Избавиться от такого симптома поможет правильная регулировкатросика или замена его на новый.

Регулировка троса сцепления

Перед регулировкой необходимо подготовить автомобиль. Дляудобства рекомендуется снять корпус воздушного фильтра.

С усилием вытягиваем трос сцепления и удерживаем его в таком положении.

Замеряем расстояние штангельциркулем или линейкой между пластиковой гайкой поводка сцепления и вилкой привода выжимного подшипника. Расстоянием должно быть ровно 27 мм.

При проведении замеров в подкапотном пространстве очень мало места и провести замер точно довольно сложно, поэтому рекомендуется заранее подготовить палочку размером 27 мм и проводить замер по ней.

Регулировка проводится путем закручивания или откручивания пластиковой гайки поводка в зависимости от расстоянием между деталями.

После окончания работ необходимо несколько раз нажать на педаль сцепления. Это необходимо чтобы механизм авторегулировки выбрал правильное натяжение троса.

При правильной регулировке поводок будет плотно прилегать к вилке, а педаль сцепления будет находиться от пола на расстоянии 20 см или на уровне педали тормоза

Как подтянуть ручник на гранте за 5 шагов

Ручник срабатывает позже 3-4 щелчка? Перестал держать? На склонах приходится дублировать его включенной передачей или выворачивать колеса в сторону бордюра? Пришло время узнать, как подтянуть ручник на Гранте самому.

Регулировка ручника Гранта

Отрегулировать стояночный тормоз ВАЗ 2190 ничуть не сложнее, чем на классике или «зубилах». Рассмотрим пошаговый принцип, начиная с инвентаря.

Необходимый инструмент для подтягивания ручника

Что потребуется для работы:                                        

  • Смотровая яма, эстакада, подъемник;
  • Ключи: рожковый и трещотка с длинной головкой на 13;
  • Торцевой ключ либо трещотка с головкой на 10;
  • Возможно WD-40.

Лучше проделывать все работы с напарником, который проверит, насколько поднимается рычаг из салона машины. Иначе придется после каждой подтяжки тросов самому лезть в салон.

Подъемник заметно облегчит работу по регулировке стояночного тормоза.

Итак, автомобиль на яме/подъемнике, инструмент в руках – ручник ослаблен. Что же делать?

Шаг 1: находим под днищем резонатор. Снимаем его крепление, расположенное ближе к передней части автомобиля. Затем торцевым ключом либо трещоткой с насадкой на 10 отвинчиваем 4 болта крепления теплового экрана.

Если болты приржавели, можно полить их WD-40 и попытаться выкрутить. Если шпильки все равно не идут и ломаются, надо быть готовым к их замене. Иначе экран не поставить обратно.

Так мы получаем возможность сдвинуть экран вперед не снимая его. Под ним открывается доступ к механизму регулировки стояночного тормоза.

Шаг 2: сдвигаем экран вперед для доступа к регулировке тросов.

Снимаем крепление-подушку 1, выкручиваем болты 2. Сдвигаем экран 3.

Шаг 3: удерживая регулирующую гайку (рожковый ключ на 13) ослабляем контргайку (головка на 13).

Шаг 4: вращая регулирующую гайку по часовой стрелке, подтягиваем тросы. Периодически проверяйте из салона, как держит ручник.

Контргайку не снимаем! Только ослабить.

Как только достигнута работа рычага стояночного тормоза на 3-4 щелчка, затягиваем контргайку.

1-контргайка. 2-регулирующая гайка. Для удобства можно, ослабив контргайку, вращать их обе по часовой стрелке длинной головкой на 13.

Шаг 5: возвращаем на место тепловой экран, фиксируем винты крепления и резиновый подвес резонатора.

Проверка работы:

  • задняя ось вывешена, стояночный тормоз снят – задние колеса свободно вращаются;
  • задняя ось вывешена, рычаг тормоза поднят (до максимальной натяжки – 3-4 щелчка) – задние колеса не вращаются даже с усилием.

Принцип работы ручника Granta

При поднятии рычага ручного тормоза в салоне:

  • происходит натяжка ведущего тормозного троса;
  • через уравниватель он натягивает тросы, идущие к задним тормозным колодкам;
  • колодки через разжимные планки прижимаются к тормозным барабанам, останавливая ход колеса;
  • при ослаблении натяжки (снятии с ручника) натяжение тросов также ослабевает, ход колес становится свободным.

Рычаг 1 через трос 2 натягивает тросы 3. Те через рычаги 4 и планки 5 распирают тормозные колодки.

Почему необходимо подтягивать стояночный тормоз

При ослаблении натяжки тросов появляется опасность скатывания автомобиля.

Механический ручник Гранты имеет обычное устройство без самонастройки. Эта же инструкция подходит к Ладе Калине, Приоре.

Значит, по мере износа задних колодок, первоначальная настройка стояночного тормоза потеряет эффективность.

Шпаргалка

Вместо заключения подытожим:

  • Работы проводить на подъемнике, яме или эстакаде;
  • Инструмент: ключ рожковый на 13, трещотка с головками на 10 и 13 (желательно длинная);
  • Тепловой экран снимать не обязательно – достаточно сдвинуть его вперед по ходу движения машины;
  • Идеальный ход – 3-4 щелчка рукоятки до полной остановки задних колес.

Если уже взялись регулировать тормоза, может, поменять и задние колодки? Подробная инструкция с описанием и фото здесь.

Есть что добавить к статье, поделиться мнением или посоветовать? Пишите в комментарии!

Снятие облицовки туннеля пола Лада Приора (ВАЗ-2170)

Работу проводим при снятии прикуривателя, рычага стояночного тормоза и кнопки управления замком багажника. Наклоняем оба передних сиденья назад (см. «Снятие переднего сиденья»). Для наглядности работа показана со снятым сиденьем водителя.

Головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления воздуховода к ногам пассажиров на заднем сиденье…

…и снимаем его.
Аналогично снимаем воздуховод с правой стороны.

Подняв подлокотник, поддеваем декоративную накладку петли подлокотника…

…и снимаем ее.
Поддеваем, преодолевая сопротивление фиксаторов, контейнер для хранения мелких вещей…

…и вынимаем его из облицовки туннеля.

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления петли подлокотника и снимаем подлокотник.

Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления облицовки туннеля пола.

Через проем в облицовке, рукой нажав на фиксатор, снимаем колодку проводов с кнопки управления замком багажника.

Высокой головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления облицовки туннеля.
Устанавливаем оба передних сиденья на свои места и сдвигаем их максимально вперед по салазкам.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления облицовки туннеля к основанию слева и аналогично — справа.

Шлицевой отверткой вынимаем пластмассовую заглушку на дне подстаканника.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления облицовки туннеля.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления облицовки туннеля пола слева и аналогично — справа.

Шлицевой отверткой поддеваем и снимаем заглушку в нише рычага привода стояночного тормоза.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления бокового щитка облицовки туннеля…

…и снимаем его.
Аналогично снимаем правый щиток.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления передней части облицовки туннеля.
Аналогично отворачиваем саморез с правой стороны.

Преодолевая сопротивление фиксаторов, вынимаем рамку крепления чехла рычага переключения передач…
…и оставляем рамку с чехлом на рычаге.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления облицовки туннеля к консоли панели приборов.

Поднимаем вверх облицовку туннеля…

…и нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от прикуривателя.
Снимаем облицовку туннеля пола.

Устанавливаем облицовку туннеля в обратной последовательности.

Как подтянуть ручник на приоре? автопром ломается как всегда — Чини Машину!

Если на ВАЗ-2112 стал плохо держать ручник, то не стоит сразу его менять, так как трос можно отрегулировать. В том случае, когда пробег на авто большой, то задние колодки на автомобиле могут износиться. Это может привести к снижению эффективности ручного тормоза и всей тормозной системы. В данном случае трос ручного тормоза потребуется подтянуть.

Схема ручного тормоза на ВАЗ-2112

Для наглядности приведём схему ручного тормоза

1 — кнопка, которая фиксирует рычага ручника; 2 — рычаг ручного тормоза; 3 — защитная накладка; 4 — тяга ручника; 5 — уравнитель троса; 6 — регулировочная гайка; 7 — контргайка; 8 — трос; 9 — защитная оболочка троса.

В этой схеме нам потребуется элемент под номером 6. Именно он, и только он!

Что потребуется для регулировки?

Для того, чтобы отрегулировать ручной тормоз нужна эстакада или подъемник. Если таких приспособлений нет, то можно просто вывесить задние колеса на «козлах». Установить их можно под автомобиль при помощи домкрата. Стоит также взять два ключа на «13» и плоскогубцы.

Начало:

  1. Авто устанавливается на эстакаду или «козлы». Вывешиваем зад
  2. Положение рычага выставляется в крайнее нижнее. Ставим ручник в самый низ. На потёртости консоли не обращайте внимания, проводили эксперимент с нештатными подлокотниками. Видны железные крепления подлокотника. На фото автомобиль редакции
  3. Ключом ослабляется контргайка. Регулировочная гайка
  4. Вторым ключом удерживается регулировочная гайка.
  5. Регулировочную гайку следует затянуть до той степени, пока трос не будет натянут. Надо помнить, что шток при натяжении троса следует удерживать пассатижами. Натягиваем регулировочную гайку
  6. После этого стоит удостовериться, что полный ход рычага ручника составляет не более 4 и не менее 2 щелчков.
  7. Когда проверка рабочего хода завершена, затягивается контргайка. Регулировочная удерживается другим ключом.
  8. При необходимости меняется механизм на новый. У нас всё заржавело, мы сменили механизм регулировки
  9. После отпускания отрегулированного рычага вниз, следует прокручивать задние колеса. Когда рычаг будет в крайнем нижнем положении, то колеса должны крутиться беспрепятственно.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена бензонасоса форд мондео 3

Если не выходит натянуть трос, то его стоит заменить на новый.

Регулировка ручника после натяжения

После регулировки тормозов надо их проверить еще раз. Для этого авто следует поставить на дорогу с уклоном не меньше 23%. Авто должно стоять на нейтральной передаче на таком участке и с затянутым ручником. Если тормоза ручника будут удерживать авто на таком участке, то ручник отрегулирован правильно.

Что делать, когда регулировка не дает результата

Бывают и такие случаи, когда указанных выше действий бывает недостаточно, чтобы настроить ручник. Это может происходить, например, тогда, когда трос ручного тормоза оборван. Это случается на ВАЗ-2112, хоть и редко. В таких ситуациях надо заменять трос. Также трос нужно заменить, когда:

  1. Наконечники ослаблены.
  2. Сам трос начинает растягиваться, что приведет к его обрыву при эксплуатации. ХОККУ! Старый трос весьма ушёл в износ! Для сравнения старый и новый тросы ручника
  3. Физический износ (потёртости и трещины) тросов ручника. Сильный износ троса ручника
  4. Тросу достаточно тяжело перемещаться в кожухе даже после смазки.

Такая процедура замены не требует обращения на СТО. Хоть тут и потребуется определенное время и навыки от водителя, но такую работу можно произвести самостоятельно.

Также следует помнить, что при замене троса некоторые условия надо соблюдать. Для этого водителю потребуется помощник, который и будет натягивать трос.

Зачем подтягивают ручник?

Трос выступает тут в качестве привода. Если водитель натягивает рычаг ручника, то одновременно он задействует и трос, который разводит колодки в заднем колесе.

Если ручник будет неисправен, то надо просто подтянуть трос или заменить его на новый. На ВАЗ-2112 сделать это достаточно просто своими руками.

Необходимость регулировки

Определить то, что стояночный тормоз нуждается в регулировке, можно при проверке. Её рекомендуется делать через каждые 30 000 километров пробега. Делать такую процедуру следует даже в том случае, когда кажется, что ручной тормоз работает хорошо.

Также устройство надо проверять в тех случаях, когда оно не срабатывает. Например, автомобиль движется, когда рычаг тормоза затянут.

Как подтянуть ручник на Приоре?

Желательно всю работу выполнить на яме или на подъемнике, так как в этом случаи вам будет намного проще добраться до механизма регулировки. В задней части автомобиля находим механизм показанный на фото ниже.

Итак, в первую очередь нужно будет снять теплоотводящий экран, если конечно он стоит на вашем автомобиле. Как правило, держится он на 4 гайках. Далее необходимо ослабить контрящую гайку, после чего первую закручиваем до тех пор, пока трос ручника не будет подтянут до нужного уровня. Обычно блокировка колес автомобиля происходит при 2-4 щелчках рычага.

После этого обратно затягиваем контргайку и на место устанавливаем защитный экран. При всем этом также стоит отметить и тот факт, что перетягивать трос также не рекомендуется, так как последствиями этого могут стать быстрое изнашиванию задних колодок и чрезмерное нагревание барабанов.

После окончания операции проверьте в действии, правильно ли была выполнена регулировка.

В случаи, если даже после сильной натяжки троса ничего не поменялось, значит необходимо произвести замену тормозных колодок.

Как проверить работу ручного тормоза?

Для проверки состояния, точнее роботоспособности ручника, устанавливаем автомобиль на небольшой уклон. Если на 3-4 щелчка затянутый рычаг ручного тормоза удерживает автомобиль на уклоне, значит вы все сделали правильно.

http://l2rv.ru/info/regulirovka-stojanochnogo-tormoza-priora/http://priora-remont.ru/kak-podtyanut-ruchnik/http://ladaautos.ru/lada-priora/kak-pravilno-podtyanut-ruchnik-na-lada-priora.htmlhttp://enginehack.ru/regulirovka-ruchnogo-tormoza/http://priorik.ru/instruktsiya-kak-podtyanut-ruchnik-na-priore-tsena-detalej/http://v-mireauto.ru/kak-podtyanut-ruchnik-na-priore/

Замена тросов ручного тормоза Лада Приора ВАЗ 2170, 2171, 2172

Если снятый с автомобиля трос тяжело перемещается в оболочке, смажьте его, заливайте трансмиссионное или моторное масло в оболочку до тех пор, пока оно не начнет вытекать с противоположного конца оболочки. В процессе заливки периодически перемещайте трос в оболочке.

Устанавливайте трос с помощником: тяга рычага короткая, поэтому, чтобы установить уравнитель, необходимо сильно натягивать трос.

Заменяйте трос при следующих неисправностях:
– ослаблены наконечники троса;
– начали рваться нити троса;
– трос тяжело перемещается в оболочке даже после его смазки.
Вам потребуются: ключ «на 10», два ключа «на 13», большая отвертка.
1. Опустите рычаг стояночного тормоза до упора вниз.
2. Снимите тормозной барабан соответствующего колеса.
3. Снимите глушитель с подушек подвесок и резонатор с задней подушки. Опустите систему выпуска вниз (смотрите «Подушки подвески выхлопной системы»).
4. Ключом «на 13» отверните контргайку и регулировочную гайку стояночного тормоза и снимите уравнитель 1 с тяги 2.
5. Выньте наконечник троса из уравнителя.
6. Выньте наконечник оболочки троса из кронштейна на кузове.
7. Отогните две скобы крепления каждого троса.
8. Вставьте отвертку между колодкой и рычагом привода стояночного тормоза, отведите рычаг в переднее положение и отсоедините наконечник троса от рычага.
9. Ослабьте затяжку гайки крепления держателя троса на балке заднего моста и выньте трос из держателя.
10. Выньте трос из кронштейна на кузове.
11. Выньте трос из тормозного щита.

12. Установите трос в порядке, обратном снятию

При этом обратите внимание на то, что тросы устанавливают в кронштейн крест-накрест. После установки отрегулируйте стояночный тормоз (смотрите «Регулировка ручного тормоза»)

Рекомендация
Некоторые водители, стремясь поменьше изнашивать трос стояночного тормоза, стараются реже пользоваться им. Такая «экономия» приводит к обратному результату: трос, редко перемещаясь в оболочке, постепенно теряет подвижность и в конечном итоге заклинивает и обрывается. Пользуйтесь стояночным тормозом во всех случаях, когда это необходимо.

Тормозная системаНеисправности тормозовПрокачка тормозовВакуумный усилитель тормозаВтулки педали тормозаБачок главного тормозного цилиндраГлавный тормозной цилиндрЗамена передних тормозных колодокТормозной дискРабочий тормозной цилиндр (перед)Тормозной барабанЗадние тормозные колодки (замена)Рабочий тормозной цилиндр (задний)Регулятор давленияРегулировка регулятора давленияТормозные шланги переднего тормозаТормозные шланги заднего тормозаТормозные трубкиПружина рычага ручного тормозаРычаг ручного тормозаЗамена тросов ручного тормозаКалибровка системы ABS ESP

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий