Как отрегулировать фары на гранте своими руками

Регулировка фар Лада Гранта своими своими руками

Рассмотрим, что нужно для быстрой и пошаговой регулировки головного света на ВАЗ 2190:

  1. помещение с ровной стеной на расстоянии не менее пяти метров от автомобиля;
  2. крестовая отвертка либо шестигранник на шесть;
  3. рулетка или длинная линейка;
  4. вес, равный вашему, чтобы разместить на водительском сиденье (человек вашей комплекции либо 2-3 мешка штукатурки – цемента – соседский ).

Пошаговая регулировка ближнего света фар на Гранте

Первое – ставим машину напротив ровной стены на расстоянии 5 метров от фар до стены. Только на ровной поверхности.

На водительском сиденье – ваш вес. Гидрокорректор фар выставлен на 0. Шины накачаны, как требуется с завода, запаска на месте.
Гидрокорректор выправляет высоту светового пучка в зависимости от того, насколько загружен автомобиль (по шкале от 0 до 5)

Второе – замеряем высоту от лампочек ближнего света до земли. Отмечаем ее на стене напротив каждой фары – это верхняя граница светового пучка.

Третье — отступаем вниз 35мм. и делаем еще одну отметку. Для чего – показано на рисунке.

Свет фары на Гранте ложится по такой форме. Верхняя граница пучка имеет излом: его верхний край должен быть равен высоте ваших фар до земли. Нижний край излома – на этой же высоте минус 35 миллиметров

Четвертое – закрываем одну фару, чтобы свет не накладывался на соседний пучок. Включаем ближний.

Пятое – с помощью барашка для регулировки света корректируем высоту света. Цель – чтобы верхний край соответствовал нашим отметкам на стене. Пример на рисунке выше.

Здесь нужна длинная крестовая отвертка. Можно взять шестигранник на 6.
Доступ к регулировке фары на Гранте не затруднен. Данный разъем корректирует только высоту света

Шестое – закрываем другую фару и проводим регулировку второй.

Седьмое – при необходимости корректировки света вправо-лево, используйте длинные вентили, расположенные на самих фарах.

Крутите эти рукоятки для корректировки света по горизонтали – право/левоЕсли свет отрегулирован правильно по горизонтали, то верхние линии излома светового пятна будут на таком же расстоянии, что и между самими лампами ближнего света.
Идеально выставленный ближний соответствует этой схеме

Диагностика и настройка оптических элементов на Гранте

Как снять самостоятельно фары, как поднять оптику, как отрегулировать положение устройства лампы ближнего и дальнего света? Начнем с вопроса диагностики и настройки, описанные ниже способы актуальны для многих моделей авто. Лады Гранты оборудуются линзованной оптикой с галогенными лампочками. При помощи гидрокорректора осуществляется регулировка света левой и правой фары своими руками, при необходимости можно активировать функцию задержки выключения освещения после активации зажигания через 45 сек. Что касается задних фар, то разумеется, они не нуждаются в регулировке.

Для настройки светового потока вам потребуется набор гаечных ключей, а также отвертка с крестовым наконечником. Чтобы правильно отрегулировать фары, запасное колесо должно находиться на месте, в нише под багажным отсеком, также желательно заправить полный бак топлива. Эти нюансы позволят обеспечить максимальную нагрузку на авто, для более точной диагностики машину следует разместить на горизонтальной поверхности.

Как регулировать оптику:

  1. В первую очередь надо запустить силовой агрегат машины и подождать несколько минут, пока он поработает на холостых оборотах. Сам автомобиль следует поставить на стояночный тормоз.
  2. Проверьте уровень давления в резине — если есть необходимость, шины следует подкачать.
  3. Желательно, чтобы перед машиной располагалась ровная и светлая стена, но если такой возможности нет, то примерно в трех метрах перед авто следует установить лист фанеры или гипсокартона. Его высота должна быть около 2 метров. На самой стене следует нанести разметку.
  4. Далее, на кресло водителя ложится груз весом около 75 кг, чтобы сымитировать нахождение автомобилиста за рулем. Это позволит выровнять линию ближнего освещения от источников света.
  5. Чтобы предотвратить возможные колебания от кузова авто и амортизаторов, машину необходимо немного раскачать из стороны в сторону.
  6. Далее, электрокорректор необходимо установить в положение одного человека в авто, соответствующем грузу на месте водителя.
  7. После этого осуществляется активация ближнего освещения и производится регулировка фонарей — отдельно левого и правого. Для настройки используется корректор. В соответствии с приведенной схемой осветительный поток от ламп должен быть аналогичным тому, что представлен на рисунке.

Инструкция по настройке фары

Для настройки осветительного потока по горизонтали используется специальная барашка, а для регулировки освещения по вертикали применяется шестигранный винт. При необходимости вы можете приподнять либо опустить освещение от оптики, к примеру, если в багажнике лежит тяжелый груз и передняя часть приподнята. Когда регулировка ближнего освещения будет завершена, необходимо выполнить пробный заезд для проверки качества и правильности исполнения процедуры. Нельзя допустить, чтобы свет от вашей оптики слепил водителей встречных авто. 

Советы по улучшению качества

Чтобы применяемые в Гранте лампочки светили как можно более эффективно, перед настройкой желательно произвести диагностику самого кузова. Если на кузове имеются следы деформации, к примеру, если машина после аварии, то учтите, что это может отразиться на качестве осветительного потока, лучи от источников освещения в данном случае будет светить вразброс. Разумеется, если вы хотите, чтобы источники освещения светили как можно более ярко, то следует проверить и сами фары, в частности, стекла, их чистоту. Если на поверхности фонаря имеется слой пыли, разумеется, фару необходимо промыть (автор видео — канал RomadriverTV).

В результате длительной эксплуатации авто на поверхности стекол фар могут образоваться трещины и прочие повреждения. При появлении царапин нужно как минимум произвести полировку фар, если это не помогло — то поменять стекло. Сама фара подлежит замене в том случае, если имеются проблемы в работе отражателя, этот компонент не подлежит ремонту. Также следует отметить, что для правильной настройки в фонарях должны использоваться источники освещения одинакового размера и мощности.

Подготовка и настройка фар в соответствии с ГОСТом

Схема корректировки

  • Предварительно проверяем давления в шинах, размещаем груз (75.0 кг.) на переднем сиденье, выжимаем рычаг стояночного тормоза;
  • На стене (преграде) рисуем горизонтальную линию на расстоянии 550 мм. от земли. Это и будет уровень видимости зрачков водителя на расстоянии трех метров от переднего бампера;
  • Перпендикулярно прорисовываем линию, проходящую по центру светового луча для каждой из фар: линия 1 и 2.
  • Проводится вертикальная линия по центру.

Корректировка и настройка фары вручную

  • Замеряем расстояние линий 1 и 2, они должны быть равными. Для объективности данных, качнем бок машины, проверим точность восстановления кучности луча, имитируя дорожный ухаб;
  • При помощи гидрокорректора завершаем настройку фар по высоте. Изначально рычаг устанавливаем в положение «0». Мастера рекомендуют настраивать каждую из фар по отдельности, предварительно закрыв неактивную непрозрачным материалом;
  • Регулировка ближнего света фар на Лада Гранта считается завершенной, когда световые пятна на стене полностью совпадают с горизонтальной линией;
  • При необходимости, повторите процесс настройки вновь.

Проверка и настройка фар Лада Гранта

Поговорим о регулировке фар, которая схожа с тем, как проводится регулировка на других моделях автомобилей. Проводить данную процедуру нужно, как на полностью новом автомобиле, так и после движении по неровной дороге.

Если у Вас перестал гореть ближний свет фар, то виной тому может стать реле или предохранитель. А если наоборот, ближний свет не выключается, то, скорее всего у Вас «залипло реле«.

Для регулировки нам потребуется обзавестись крестовидной отвёрткой типа «Филипс», стандартным инструментом, а также запасным колесом и полным баком бензина (по возможности). Последние пункты нужны для того, чтобы обеспечить полную загрузку транспортного средства.

  1. Автомобиль нужно установить на ровную поверхность полностью горизонтального типа.

    Проверка горизонтальности установки автомобиля

  2. После этого автомобиль заводится и работает на холостом ходу. Чтобы зафиксировать его положение, выжимается ручной тормоз. В случае не подтянутого или не работающего ручного тормоза под задние колёса можно установить противооткатный «башмачок».
  3. Проверьте давление в колёсах. Если оно не соответствует норме, то подкачайте или спустите их.
  4. Далее перед машиной устанавливается специальная стенка, высота которой достигает двух метров, а расстояние к ней равно около трём метрам. В принципе, стенку можно изготовить и самому из ДСП или фанеры, а также других доступных материалов. Либо автомобиль ставят перед ровной стеной, ка которую наносят разметку.

    Регулировочная схема для настройки фар

  5. На водительское кресло кладется груз весом до семидесяти килограммов, что необходимо для выравнивания линии фар. Можно попросить сесть за руль напарника.
  6. Дабы снять колебания кузова, а также его амортизаторов, автомобиль аккуратно раскачивается.
  7. Далее переводим регулятор гидрокорректора света Лада Гранта в положение «один человек».  Именно это положение соответствует грузу в машине на водительском кресле.

    Гидрокорректор в положении «0»

  8. Включаем ближний свет, изучая выход и реальное отклонение лучей фар на машине.

Настройка фары (барашки для регулировки)

Барашек служит для регулировки в горизонтальной плоскости, а болт-шестигранник регулирует положение пучка света по вертикали. По возможности, пучки должны максимально точно соответствовать точкам на изготовленной стене, как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости.

На фото два барашка регулировки фар

Самый труднодоступный болт регулировки в вертикальном положении

Теперь проводится, так называемый, тестовый заезд. Это нужно сделать для того, чтобы закрепить регулировку фар, а также проверить, была ли сделана работа правильно. Следите за тем, чтобы пучки света не ослепляли водителей, которые едут вам навстречу.

Улучшаем качество проделанной работы

Чтобы добиться оптимального результата, необходимо проверить, чтобы кузов автомобиля не располагал теми или иными деформациями, иначе настроить фары будет крайне трудно, и свет от них будет светить, как будто, в разброс.

Проверьте и то, чтобы стекло оптических приборов было максимально чистым. Удалить пыль и некоторые другие виды грязи можно при помощи пылесоса, не демонтируя фару.

Даже не вооружённым глазом видно царапины на фаре автомобиле

Если автомобиль эксплуатируется уже длительное время, тем более на грунтовых дорогах, то стекло фар могло получить повреждения в виде небольших царапин. Менять фары совсем необязательно. Достаточно будет просто отполировать их.

Некоторые проблемы могут случаться и при повреждении отражателя или при нарушении его геометрии. Тут помочь уже сложно, так как зеркальная поверхность восстанавливается крайне сложно. Придётся заменить отражатель новым. Обнаружить дефекты на нём совсем несложно, так как равномерность искривлений картинки на отражателе будет нарушена.

И, конечно же, учитывайте то, что в оптике должны быть установлены лампы с равной друг другу мощностью, а также с идентичными размерами. Если это не так, то толку от регулировки не будет вовсе.

Как производится регулировка фар на Ладе Гранте

Регулировка фар Лада Гранта может быть произведена самостоятельно на всех модификациях этого автомобиля. Принципы проведения работы схожи практически для всех машин. Регулировка фар должна быть сделана и на абсолютно новой машине, так как при езде она от тряски может дать сбой. Чтобы правильно отрегулировать оптику, надо знать технологию проведения такой работы.

Проверка и настройка фар Гранты

Для работы надо взять крестообразную отвертку, ящик с инструментами, запасное колесо и полностью заправить бак бензином. Теперь можно начать:

  1. Автомобиль выставляют на горизонтальную поверхность.
  2. Оставляют двигатель работающим на холостом ходу.
  3. Выжимают ручной тормоз.
  4. Надо проверить давление в шинах, и если это нужно, то подкачать их или спустить.
  5. Перед автомобилем устанавливают искусственную стенку. Она должна быть высотой 1,8-2 метра и находиться на расстоянии 2,8-3,2 м. Ее можно изготовить из ДСП или подобных ей материалов.
  6. На кресло водителя надо положить груз весом 55-70 килограмм, чтобы выровнять линию фар.
  7. Затем надо сделать следующие замеры: расстояние между фарами, их высоту над дорожным полотном. Находят середину между ними. Все эти данные надо перенести на искусственную стену при помощи мела. Должна получиться точечная проекция, где будут обозначены края и центры фар Лада.Для регулировки света необходимо создать давление в кресле т.е. сесть в авто
  8. Чтобы снять колебания кузова и амортизаторов, надо его слегка покачать.
  9. Регулятор коррекции света фар Лада надо перевести в положение «один человек». Именно для этой операции положен груз на кресле водителя. Затем надо включить ближний свет. Теперь надо внимательно рассмотреть выход и фактическое отклонение каждого луча фары на Ладе.
  10. Поднимают капот и находят корректоры. Отверткой выравнивают выход световых пучков. Они должны соответствовать точкам на искусственной стене и по вертикали, и по горизонтали.
  11. Оптика считается хорошо отрегулированной, если лучи будут выходить прямо на свои проекции на стенке.
  12. Проводят тестовый заезд для закрепления сделанной регулировки и проверки сделанной работы. Главное, чтобы пучки света от фар автомобиля не ослепляли других водителей.

Если что-то непонятно, то можно посмотреть видео по проведению такой регулировки.

Модернизация оптики на автомобиле

Чтобы не нарушалась геометрия светового потока, надо своевременно устранять деформации кузова автомобиля. Если внутри и снаружи стекол собралась пыль, убрать ее можно пылесосом. Фару при этом снимать не надо, а можно просто выкрутить галоген вместе с проводами. Если замечены дефекты или повреждения в отражателе, то его надо сменить.

Обязательно должны быть установлены лампы равной мощности и габаритов на фарах. Если этого нет, то и регулирование не поможет. Для того чтобы автомобиль выделялся из общей массы машин, можно попробовать изменить его внешность:

  • установить реснички на фары Лада;
  • укрепить подвеску из светодиодов — так называемые ангельские глазки;
  • покрасить фары в темные цвета или затонировать их.

Однако тюнинг фар — работа достаточно сложная, из-за того что надо выполнить требования по безопасности и различные регламенты, установленные государством. Передние фары машины должны светить с вполне определенной яркостью, а это можно достичь только с применением специального оборудования.

Делаем реснички для фар

Наиболее простой вариант — купить готовые реснички на фары Лада и наклеить их на верхнюю часть переднего светильника. Чтобы придать им нужную форму, можно воспользоваться строительным ножом с лезвиями или канцелярским резаком. Реснички можно сделать своими руками из пленочных материалов.

Для этого нужно приобрести виниловую пленку. Работа начинается с изготовления шаблона. Вначале его вычерчивают на бумаге, а затем вырезают ресничку по нему из винила. Наклеивается деталь при помощи мыльного раствора. Если одного слоя будет недостаточно, то можно наклеить и второе покрытие.

Третий способ — реснички из пластика. Он более сложен, так как понадобится снять оптику. Фары снимают и прикладывают пластик к стеклянному колпаку светильников. Пластмассу нагревают феном и разглаживают по форме фары. Затем их закрепляют изоляционной лентой, чтобы она не сдвинулась, пока не остынет. Нужный контур наносят маркером на пластмассу и вырезают резаком.

Полученные детали окрашивают краской и приклеивают на места. Чтобы познакомиться с другими методами производства таких работ, можно посмотреть многочисленные видео, посвященные этой теме. Для правильной настройки оптики и украшения автомобиля не нужно каких-либо особых навыков или знаний. Это можно сделать самостоятельно и долгое время пользоваться полученным результатом своей работы.

Настройка угла света

Настройка фар Лада Гранта не потребует от водителя много времени и покупки стенда. Все работы займут не более 30 минут свободного времени без применения сложных инструментов.

Конечные результаты регулировки своими руками ничем не отличаются от профессиональной настройки на стенде. Стоимость проведения работ такого типа в автосервисе начинается от 1000 рублей. Официальный дилер потребует около 1500-2000 рублей. Регулировка не только положительно повлияет на видимость дороги, но и поможет сэкономить на полный бак бензина или новые лампы.

Инструменты для настройки положения рефлектора Гранты

Чтобы отрегулировать свет фар, потребуются следующие инструменты:

  • крестовая отвертка средних размеров;
  • чистая тряпка;
  • маркер или мел;
  • рулетка;
  • строительный уровень;
  • помощник для правильного распределения веса.

Использование уровня поможет определить угол установки автомобиля и более точно настроить световые приборы, однако использование данного инструмента не обязательно.

Подготовка

Перед началом работ выполняются подготовительные шаги, которые помогут получить более точные результаты. Для начала находим ровную площадку в неосвещенном месте с ровной стеной здания или гаража. Высота объекта должна быть не менее 2,5-3 метров.

Также рекомендуется выполнить действия:

  • тщательно моем автомобиль;
  • проверяем наличие запасного колеса и очищаем багажник от лишних вещей;
  • устанавливаем требуемое заводом-изготовителем давление шин;
  • заправляем полный бак бензина;
  • проверяем оптику на работоспособность всех ламп и компонентов;
  • поднимаем фару в верхнее положение, установив крутилку корректора в положение 0.

С увеличением пробега на стекле фары Гранты появляются царапины, сколы и помутнения. Перед настройкой рекомендуется вручную отполировать оптику с помощью ткани или специального состава против царапин, который продается в любом автомобильном магазине. Лампы дальнего света не участвуют в регулировке, однако следует проверить и их работу.

Отметка схемы на стене

Световые приборы Гранты выдают плотный поток света с ровной горизонтальной линией и «галкой» для правостороннего движения. Для правильной регулировки потребуется нарисовать схему.

Для этого выполняем шаги:

  1. Установить Гранту на ровной поверхности на расстоянии 5 метров от стены.
  2. Пошатать кузов, чтобы расслабить подвеску.
  3. Открыть капот.
  4. Начисто протереть фары.
  5. Замерить высоту от земли до расположения лампы в фаре.
  6. Нарисовать горизонт маркером.
  7. Отметить центр автомобиля с помощью вертикальной линии.
  8. Замерить расстояние между лампочками фары и перенести его на схему от центральной точки Лады Гранты. Ориентир — значок решетки радиатора.

После того как схема нарисована, выполняются настройки.

Регулируя угол наклона, также делаются отметки на стене, чтобы наглядно видеть изменение настроек фары.

Корректировка

После составления схемы просим помощника сесть на место водителя для правильного распределения веса. Это поможет точнее настроить горизонтальную плоскость. Для настройки света в Гранте требуется поворот регулировочных винтов, которые отвечают за наклон рефлектора влево и вправо, а также вверх и вниз.

Регулировка фар Лады Гранта производится по заранее обозначенной схеме на стене. Пучок должен отвечать параметрам:

  1. Проходить ниже отмеченной горизонтальной линии на 5,5 сантиметров.
  2. Место перехода в «галку» должно четко смотреть по отметкам расстояния лампочек относительно центра Гранты.
  3. В области светотеневой границы не должно быть лишних засветок и ярких лучей, которые помешают встречным водителям.

Следует самостоятельно проверить работоспособность корректора фар Гранты. Для этого устанавливаем регулятор в положение 1 и 2 и следим за равномерным подъемом световой границы.

Самостоятельная регулировка фар позволит улучшить обзор дороги, исключить случайное ослепление встречных водителей, сохранит семейный бюджет.

Регулировка фар на Ладе Гранта своими руками видео

Чтобы избежать опасности для водителя, который едет по встречной, нужно отрегулировать правильно свет фар автомобиля.

Действенных способов того как проходит регулировка фар гранта существует три: регулировка фар Лада Гранта своими руками видео ролики помогут выполнить ее качественно, регулировка фар Лада Гранта специалистом автосервиса, нужным оборудованием.

При желании немного сэкономить на данной процедуре можно ее произвести самостоятельно. Проводится Лада Гранта регулировка фар в 4 этапа.

Перед тем как отрегулировать фары на гранте Вы должны:

– точно сделать разметки на стене;

– произведите разметку ламп;

– настройте ближний свет;

– настройте дальний свет.

Стоит проверить лада гранта фары и некоторые параметры:

– учесть разницу в объеме шин;

– оценить состояние пружин, которые находятся в подвеске;

– распределение нагрузки;

– давление в шинах.

Когда фары Лада Гранта имеют неисправности, то следовательно угол освещения выставлен будет неправильно, что, скажется на регулировке. Естественно, для правильной регулировки необходим электрокорректор фар на Гранту и вертикальная ровная стена для автомобиля — с длиной 7,5 метров.

Так как у каждого водителя свои предпочтения, то регулировка фар на Гранте подбирается индивидуально. Но существуют стандартные значения как поднять фары на Гранте которые Вы можете использовать для авто.

Схема регулировки

Необходимо найти ровную площадку, со стороной которая упирается в стену. Она должна быть в свою очередь без углов, выступов, различных неровностей, вертикальной. Вплотную подъезжаем к стене, отмечаем центр и центральную ось лампы.

Для правильной разметки стены, необходимо отметить от лампы до пола расстояние. Затем начертить линию, расположенную ниже на 5 см от первой. Далее отъехать от стены и провести горизонтальную линию на стене, которая должна соединить на лампах центральные точки. Потом ведем вертикальные линии.

После осуществления разметки, включаем свет фар, производим настройку, чтобы угол наклона лампы совпадал с горизонтальной линией. А место, где начинает свет подниматься вверх, должно обязательно совпасть с начерченными пересекающимися линиями.

Чтобы получился самый идеальный пучок света, Вы должны подкрутить винты, которые расположены под капотом. Идеально вариантом будет, когда свет немного ниже чем сама отметка центра.

Важно! Пучки дальнего и ближнего света настраиваются отдельно. Разметка стены будет отличаться — ближний регулируется по описанному выше методу, дальний должен точно падать на центральную разметку

Лучше в таком случае использовать специальное оборудование и посмотреть видео регулировка фар на гранте.

Регулировка ПТФ

Перед регулировкой Вам нужно снабдить свое авто дополнительной нагрузкой — подходит все что угодно, что поместится в Ваше авто. Заправить полный бак, поставить автомобиль так, чтобы он находился максимально ровно к горизонтальной поверхности. На стене нужно начертить линии, которые означают точки. Также отметить расстояние до центра. В итоге получится разлинованное с двумя точками полотно.

После проведения черчения установите авто от стены – 10 метров и отверткой отрегулируйте винты, нужно добиться фокуса света во всех точках. В местах где центр фар будет пересекаться.

Общая информация

Настройки фар сбиваются по самым различным причинам – начиная от бездорожья и заканчивая мелким дорожными происшествиями.

Симптомы тоже могут различаться, к примеру, проблемы с ближним светом чаще всего возникают из-за поломки реле или предохранителя.

Оговоримся и о том, что устанавливаемый на Грантах подкорректор фар способен лишь компенсировать различную нагрузку автомашины, однако, выравнивать горизонтальную плоскость владелец автомобиля должен самостоятельно.

Главным мотивом регулировки фар является недостаток света при освещении дороги, имеющий в основе несколько возможных причин:

  • Обычно сошедший с конвейера автомобиль настраивается под массу среднестатистического автовладельца (75 кг). Если вес вашего тела отличается от веса, предусмотренного настройками, то регулировку лучше провести сразу после приобретения автомобиля;
  • При поломке гидрокорректора, что выражается в искривлении света фар и затруднении корректировки;
  • После проезда по бездорожью;
  • При покупке б/у машины, поскольку в этом случае регулирование фар производилось прежним хозяином автомобиля под собственные потребности и вес.

Остановимся чуть подробнее на гидрокорректорах. Эти устройства устанавливаются на автомашинах производителем и призваны регулировать фары выше либо ниже, в зависимости от степени загруженности авто.

Поскольку автоматическая настройка у них отсутствует, то и регулировку требуется осуществлять самостоятельно, органы управления корректором расположены у рукоятки включения света.

Нулевое положение соответствует машине с одним человеком в салоне (водителем).

Принцип работы прибора заключается в следующем:

  • управление цилиндром корректора осуществляется благодаря рукоятке;
  • цилиндр ответственен за регулировку уровня давления в трубках, идущих к толкателю;
  • толкатели расположены непосредственно в фарах, и чем выше будет подниматься давление в трубке, тем активнее станет давить на шток жидкость, расположенная во внутренней части толкателя;
  • важнейшим для регулировки фар положением является то положение, в котором находится шток.

При поломке корректора, которая часто выражается в том, что одна из фар перестает на него реагировать, нужно отремонтировать толкатель – именно его неисправность в абсолютном большинстве случаев ведет к неисправности прибора в целом. Существует два метода ремонта толкателя. Первый из них не предусматривает его последующей регулировки, для претворения этой методики в жизнь вам понадобится:

  • Извлечь из фары сломанный толкатель;
  • Прогреть трубку толкателя (это придаст ей большую эластичность), после чего снять с нее толкатель;
  • Закрутить со стороны трубки саморез (обязательно закручивайте его под углом, от глубины закрутки самореза прямо зависит степень выпирания штока);
  • Затем отрегулируйте длину самореза для получения необходимого вам итогового результата.

Второй метод предусматривает возврат гидрокорректора в полностью функциональное состояние. Для этого нужно:

  • Извлечь из фары толкатель;
  • После согревания трубки снять ее с толкателя;
  • Попробовать подвигать толкатель с помощью плоскогубцев (прибор не будет функционировать, если в нем недостаточно жидкости, либо отсутствует должное давление);
  • При движении штока в толкатель докачивается тосол (с помощью обычного шприца), после чего система собирается обратно;
  • При отсутствии движения штока следует закачать в толкатель незначительное количество тосола (до необходимого уровня), и попробовать разработать шток;
  • Определить оптимальный уровень жидкости, находящейся внутри толкателя, можно как опытным путем, так и методом сравнения неисправного гидрокорректора с рабочим прибором.

Выводы

Как можно заметить, процедура регулировки фар на Лада Гранта своими руками совсем не сложная. Вся процедура, при наличии готовой «стены» займёт не более двадцати минут.

Правая фара буквально «свалилась» вниз, так ездить опасно

Как правило, оптика не располагает чётким временем эксплуатации. Длительность использования ничем не ограничивается, так как всё зависит от дорожных условий, а также стиля, в котором водитель водит автомобиль.

Но, даже при нормальных выходных данных, оптика редко выдерживает более ста тысяч километров пробега, так как её поверхность покрывается обилием мелких царапин. Как мы уже сказали, устранить такие царапины можно полиролями или более существенным абразивом, но ресурсы такого восстановления не безграничны.

Уделите немного внимания и мощности галогенной фары. Дело в том, что отклонения в большую или меньшую сторону могут привести к тому, что регулировка фар на Лада Гранта не сможет быть выполнена качественно.

К тому же, у каждой партии авто могут быть свои особенности постановки пучка света, о чём вы можете узнать, просто заглянув в инструкцию по эксплуатации.

Источник

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий