Как открыть приору если забыл ключи внутри

ВОПРОС-ОТВЕТ

— Трудно ответить на этот вопрос, не видя саму дверь и сам замок. Здесь все зависит от класса взломостойкости замка: чем он выше, тем больше времени и усилий потребуется мастеру на решение проблемы. Поэтому и стоимость услуги будет выше.

— «Безвыходных ситуаций не бывает», — говорил один популярный киногерой и был абсолютно прав! Звоните, мы обязательно вам поможем и гарантируем аккуратное «решение» проблемы!

Из обшивки можем предложить МДФ. (плита 10мм с фрезеровкой, которая покрывается пвх плёнкой разных цветов. Некоторые повторяют породы дерева) Крепится к двери такая панель саморезами либо на специальный клей. По поводу замка скажем следующее: желательно устанавливать на входную дверь два замка, с разными типами секретных механизмов. Ознакомится можно в рубрике «Информация о замках» А чтобы убить двух зайцев, можно установить двусистемный замок. Например МЕТТЭМ.

— На расстоянии мы можем только предполагать… Этот замок оснащён шестерёночным механизмом… Не исключено, что в этот самый механизм при врезке замка попала металлическая стружка… Вытаскивать ее очень и очень трудно…

— У нашей фирмы большой опыт ремонта и реставрации железных дверей. Предлагаем вам связаться с нашими консультантами по телефону и обговорить детали заказа. Уверены, прежняя дверь еще вам послужит верой и правдой!

— Мы не исключаем, что у ваших знакомых установкой замка «Барьер-4» занимались люди, мягко говоря, не совсем компетентные в этом вопросе. Отсюда — и результат. А ведь неправильная установка любого замка может спровоцировать его быструю поломку со всеми вытекающими неприятностями. Вывод: установкой замков должны заниматься специалисты.

— Теоретически можно вскрыть любую механическую замковую систему из числа тех, что используются в быту. Но! Для этого нужны знания, время и инструменты! Что касается тех «приспособлений», о которых вы спрашивали, то совершенно точно ни пластилином, ни жевательной резинкой невозможно вскрыть вскрывать цилиндры даже в недорогих замках. Единственное исключение — это так называемые «крест-цилиндры» и дешевенькие цилиндры с крайне высокой степенью износа после нескольких лет интенсивной эксплуатации. Было несколько случаем, когда воришки открывали их жвачкой.

— Главное — помните: на замках нельзя экономить! Иначе в последующем вы обязательно заплатите двойную цену за его ремонт или замок возьмет, да и откажет в самый неподходящий момент. Второе условие — замок должен быть сбалансирован. Ведь если установить высокосекретную личинку в слабенький замок, то внешне это будет выглядеть презентабельно, а пользы, то бишь, реальной защиты — никакой. Позвоните нам и проконсультируйтесь со специалистами — уж они-то точно подскажут вам долговечный и безотказный замок.

— Умные люди говорят: «Никогда нельзя оставлять свои ключи без присмотра и доверять их чужим людям». Раз ключи были утеряны, однозначно — замки менять! Ради собственного спокойствия. Было такое и не раз: «потерянный» ключ «возвращался» и через год, и через два.

— Здравствуйте. У Вас наверняка вышли из строя «Фотоэлементы» По поводу ремонта собственными силами — все зависит от ваших умений.

Как Открыть Приору Если Ключи В Машине

В процессе использования технических средств, и изначально это касается любимого автомобиля, иногда возникают непредвиденные ситуации, которые потом не нужно перечислять. По крайней мере, какой-то владелец стального четырехколесного друга очень хорошо знает, что происходит в внезапный момент.

Наиболее распространенные варианты, такие как невозможность открыть свой автомобиль с заблокированными ключами, это, прежде всего, невнимание владельца из-за потери драгоценного ключа. Кроме того, иногда существует явная вероятность его поломки и более обидной причины — это когда владелец, помимо того, чтобы не развлекаться, запоминает левый ключ в багажнике автомобиля и просто закрывает дверь багажника в положении блокировки, для которого вам нужно заново открыть ключ

Это происходит в то время, когда предпринимаются определенные действия для правильной транспортировки товаров. При этом двери других автомобилей также закрыты

Кроме того, иногда существует явная вероятность его поломки и более обидной причины — это когда владелец, помимо того, чтобы не развлекаться, запоминает левый ключ в багажнике автомобиля и просто закрывает дверь багажника в положении блокировки, для которого вам нужно заново открыть ключ. Это происходит в то время, когда предпринимаются определенные действия для правильной транспортировки товаров. При этом двери других автомобилей также закрыты.

Такие случаи случаются, но, к сожалению, главное, что никто не имеет страховки от этого очень неприятного варианта. Зная о возможности такой неприятной ситуации, владелец автомобиля должен просто располагать информацией о том, как выйти из этой ситуации, о доступных средствах, которые помогут решить проблему.

Если ключи остаются в машине. Как открыть двери Лады Приорат?

Чтобы исправить эту ситуацию, невнимательному владельцу понадобятся инструменты:

1. молоток; 3.5. Отвертка; 3. Проволока; 4. Сделано из деревянных клиньев; 5. Скотч.

Хорошо известно, что Priora оснащен центральным замком, который защищает дверные замки. Есть моменты, когда это связано с беспокойством. Вопрос в том, как открыть приоритет без ключа. Если ключи от машины находятся вне досягаемости владельца, дверь можно отпереть обычным проводом, который должен быть не толстым, а жестким.

Дальнейшие действия следующие:

Необходимо склеить проволоку между стеклом и стеклом крючком, предварительно сделанным на его конце. Вставьте провод над ручкой. Сам крючок на конце проволоки переворачивается.

Далее задействуйте личинок и ручку. Затем личинку нужно подтолкнуть так, чтобы она опиралась на тягу

Когда это происходит, вам нужно тщательно подобрать собаку, а затем просто осторожно поднять ее. Когда вы это сделаете, дверь откроется

Второй метод, который отвечает на вопрос как открыть двери без ворот, это немного больше времени. Но если это не учитывать, то этот процесс вполне осуществим. Для его реализации требуются клинья из дерева, ширина которого должна быть 3-5 см

Сами клинья должны быть завернуты в ткань — важно, чтобы компоненты автомобиля не были повреждены

После этого клинья следует загнать в щель, расположенную между корпусом и дверью. Чтобы защитить крышку, место образовавшегося зазора должно быть приклеено изолентой или липкой лентой.

Для этого вам нужно вставить утопленный конец с крючком в прорезь и достать его до центральной ручки блокировки или ручки, открывающей дверь. Как оказалось, дверь просто откроется.

Если по какой-либо причине у вас нет возможности использовать два метода, перечисленных выше, которые позволяют открывать Приору без ключа, вам нужно что-то сломать, другими словами, просто сломать. В этом случае стекло предпочтительнее. Но вот совет.

Прежде чем что-то сломать или сломать, нужно выяснить, сколько будет стоить ремонт материального ущерба. В основном меньше. Если вы решили повредить стекло, вам просто нужно заранее купить стекло для разнообразия.

Чтобы ударить по стеклу, лучше всего использовать тяжелый молоток. Не бейте стекло очень сильно, пытаясь сделать это в центре разбитого стекла. Стеклянные листы всегда имеют одну точку, почему удар может разбить стекло, даже если оно не слишком много. У вас эти точки расположены в центре стакана.

Как открыть заранее, если батарея разряжена

Если предлагаемое решение препятствия не подходит для вас, рекомендуется связаться с компанией, которая предоставляет услуги по открытию дверей.

Профессиональный персонал такого офиса, проверив ваши личные и автомобильные документы, мгновенно откроет запертую дверь Приоры с вашим собственным оборудованием. Такой метод, конечно, опасен и более применим из списка всех вариантов решения вышеуказанных трудностей.

Источник

Как открыть приору если сел аккамулятор

Для подмены аккума либо его подзаряда нужно забраться в салон. В общем, выходит замкнутый круг.

Благо, что есть несколько действенных методов, которые позволят забраться в автомобиль даже при вполне «выдохнувшемся» аккуме. В данной ситуации есть два ассистента – спирт и зажигалка (WD-40 сходу отметаем, потому что под рукою таковой «полезности» точно не будет).

Огнем зажигалки нужно отлично прогреть ключ и попробовать воткнуть его в замочную скважину.

На этом я не тормознул и решил выискать в вебе.

Необходимо взять отвёртку и попробовать подлезть и открыть капот. У парня на видео всё вышло, но я не сумел повторить.

Пришлось находить далее. Для вас необходимо подлезть под машину и взять клемму плюс, набросить её на стартер тогда и автомобиль получит питание и его можно будет открыть. Я не стал применять этот способ, так как под машиной было очень грязно.

Как Открыть Приору Если Сел Аккумулятор

Как открыть приору если сел аккамулятор

Сел аккумулятор, замки не работают, не могу открыть капот

Попробовал открыть двери ключом — безрезультативно, ни водительская, ни пассажирская. Замок не желает двигаться ни в какую. Что делать? Может капот открыть снаружи? Либо замок как то взломать? Багажник тоже раскрывается из салона.

Это всяко дешевле, чем разламывать стекло либо курочить дверь) Ф. Ницше «По ту сторону добра и зла» (с) как смотрятся кнопки закрытия на дверях ?

— Это ваше убеждение? Не получится — аварийка.ИМХО — в любом городке есть спецы по выезду.

Как открыть приору если сел аккамулятор

Для подмены аккума либо его подзаряда нужно забраться в салон. В общем, выходит замкнутый круг.

Благо, что есть несколько действенных методов, которые позволят забраться в автомобиль даже при вполне «выдохнувшемся» аккуме. В данной ситуации есть два ассистента – спирт и зажигалка (WD-40 сходу отметаем, потому что под рукою таковой «полезности» точно не будет).

Огнем зажигалки нужно отлично прогреть ключ и попробовать воткнуть его в замочную скважину.

На этом я не тормознул и решил выискать в вебе.

Необходимо взять отвёртку и попробовать подлезть и открыть капот. У парня на видео всё вышло, но я не сумел повторить.

Пришлось находить далее. Для вас необходимо подлезть под машину и взять клемму плюс, набросить её на стартер тогда и автомобиль получит питание и его можно будет открыть. Я не стал применять этот способ, так как под машиной было очень грязно.

Как открыть машину если сел аккумулятор, а у вас нет ключа

Достаточно забыть выключить на ночь магнитолу, встроенный LED-дисплей или улететь на месяц в командировку или отпуск — и вот вы стоите перед дверью машины, а открыть ее не можете.

Сигнализация отключилась вместе с аккумуляторной батареей, оставив только вариант открыть дверь ключом. Но в том то и проблема. Количество открывания замка современного транспортного средства механическим ключом можно пересчитать на пальцах одной руки.

Как открыть приору если сел аккумулятор. ЧАСТЬ 2

  • Всё то же самое, но с начала и до конца)))
  • Как открыть приору если сел аккамулятор
  • ключ не проворачивается , может сигналка блокировать замок ?
  • На ошибках учимся
  • Тоже пару раз попадал на такое.
  • Последний «писк» аккума — это открытие дверей.
  • Потом друзья долго толкали чтобы завести.

ОФФТОП: Недавно сделал генератор 3Гц, подрубил к нему пищалку, поставил в заглушку над прикуривателем.

При включенных габаритах дверь открываешь — она: пи-пи-пи-пи.

Пару раз уже спасла. Рекомендую.

1, так же сделал, тоже не раз забывал выключать свет.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Как открыть или закрыть Ладу Весту с севшим аккумулятором?

Такая ситуация – сущий пустяк, если все произошло дома или рядом с магазином электроники, где можно быстро купить новую батарейку.

Однако не всегда судьба настолько благосклонна. Этот ключ может быть потерян.

Да и батарейку время от времени приходится менять.
Именно поэтому важно знать некоторые особенности конструкции замка двери Лада Веста.
Если вы будете в курсе этих тонкостей, то даже в такой ситуации легко найдете выход.
В любом случае, придется обращаться на сервис немедленно.

Если вы скрутите личинку замка водительской двери, от машины не будет особого толку, ведь вы не сможете ее нигде оставить. Поэтому сразу после взлома придется ехать на СТО и платить огромные деньги за восстановление всех поломок, которых могло и не быть.

Лучше сразу отправить авто на станцию к мастерам с помощью эвакуатора и просто доверить им открытие автомобиля и выполнение зарядки аккумулятора.

Как вскрыть дверь приоры, если нет ключей — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Утро. Как обычно собираю детей в сад. Пошел на улицу завести машину (сигналки нет). Вышел, завёл. Ключ запасной (обучающий) в бардачке лежит. Двор у меня спокойный, машину бывает и не закрываю на ночь. Ну и пошел домой за детьми. Выходим с женой, я как обычно открываю водительскую дверь (один ребенок на руках), жму кнопку отпирания остальных дверей, щелчок, всё как обычно. Захлопываю водительскую дверь, пытаюсь открыть заднюю, а она заперта. Смотрю на водительскую, а ОНА ТОЖЕ ЗАПЕРТА! Обычно, когда водительская дверь открыта, то если нажать кнопку центрального замка, то собачки не опускаются, а обратно выскакивают, т.е. не закроешь замки, если дверь открыта, а тут так вышло, что я по запарке сразу открыл все двери (2 раза нажал кнопку), а потом нажал 3-ий раз и всё закрылось. (но не должно было быть такого)В общем дождь, дети маленькие стоят мёрзнут, на улице -1, машина заведённая стоит, фары включены, а стрелочка топлива в баке лежит на 0, причем ещё со вчерашнего дня, хотел утром заправиться, т.к. моя проверенная заправка далеко от дома по пути на работу.Короче время ещё 8-ми нет, начал всех обзванивать, кто как-то связан с СТО. Посадил жену на такси, сам побежал в инет смотреть, кто что пишет по этому поводу.Наткнулся на форум, где мужик описал процесс (перескажу своими словами):

Берем проволоку, достаточно жесткую, но не толстую, как спица от велика. (~60см)Вставляем её над ручкой, между стеклом и уплотнителем стекла. При этом крючок должен смотреть в сторону зада. Приблизительно заводим крючок между ручкой и личинкой. Толкаем проволоку в сторону зада, пока она не упрётся в тягу:

Тяга + крючок

Всё, подцепляем и поднимаем собачку.

Поехал на работу, быстро сделали мне крючок, СТО все ещё закрыты, вызвонить никого не удалось. Сели с водилой с работы на служебный крузак и помчались к машине. Приехали, запихал крючок, 5 сек. манипуляций и дверь открыта. Удачи.

P.S. хотелось бы провести соц. опрос, по каким бы ключевым словам вы стали искать подобную тему, т.к. я нашел только одну на маил.ру в ответах. Выслушаю предложения и изменю название, чтобы можно было быстро найти эту тему в поисковиках.

Никогда так не делайте! Лучше уж разбить водительское стекло:А) Оно дешевле

Б) Его легче поменять

Page 2

Утро. Как обычно собираю детей в сад. Пошел на улицу завести машину (сигналки нет). Вышел, завёл. Ключ запасной (обучающий) в бардачке лежит. Двор у меня спокойный, машину бывает и не закрываю на ночь. Ну и пошел домой за детьми. Выходим с женой, я как обычно открываю водительскую дверь (один ребенок на руках), жму кнопку отпирания остальных дверей, щелчок, всё как обычно. Захлопываю водительскую дверь, пытаюсь открыть заднюю, а она заперта. Смотрю на водительскую, а ОНА ТОЖЕ ЗАПЕРТА! Обычно, когда водительская дверь открыта, то если нажать кнопку центрального замка, то собачки не опускаются, а обратно выскакивают, т.е. не закроешь замки, если дверь открыта, а тут так вышло, что я по запарке сразу открыл все двери (2 раза нажал кнопку), а потом нажал 3-ий раз и всё закрылось. (но не должно было быть такого)В общем дождь, дети маленькие стоят мёрзнут, на улице -1, машина заведённая стоит, фары включены, а стрелочка топлива в баке лежит на 0, причем ещё со вчерашнего дня, хотел утром заправиться, т.к. моя проверенная заправка далеко от дома по пути на работу.Короче время ещё 8-ми нет, начал всех обзванивать, кто как-то связан с СТО. Посадил жену на такси, сам побежал в инет смотреть, кто что пишет по этому поводу.Наткнулся на форум, где мужик описал процесс (перескажу своими словами):

Берем проволоку, достаточно жесткую, но не толстую, как спица от велика. (~60см)Вставляем её над ручкой, между стеклом и уплотнителем стекла. При этом крючок должен смотреть в сторону зада. Приблизительно заводим крючок между ручкой и личинкой. Толкаем проволоку в сторону зада, пока она не упрётся в тягу:

Тяга + крючок

Всё, подцепляем и поднимаем собачку.

Поехал на работу, быстро сделали мне крючок, СТО все ещё закрыты, вызвонить никого не удалось. Сели с водилой с работы на служебный крузак и помчались к машине. Приехали, запихал крючок, 5 сек. манипуляций и дверь открыта. Удачи.

P.S. хотелось бы провести соц. опрос, по каким бы ключевым словам вы стали искать подобную тему, т.к. я нашел только одну на маил.ру в ответах. Выслушаю предложения и изменю название, чтобы можно было быстро найти эту тему в поисковиках.

Никогда так не делайте! Лучше уж разбить водительское стекло:А) Оно дешевле

Б) Его легче поменять

www.drive2.ru

Можно ли завести машину без аккумулятора с толкача?

Вопрос обсуждается на форумах, автолюбители делятся личным опытом, можно ли завести машину без аккумулятора. В настоящее время на дорогах колесят авто на карбюраторных, инжекторных и дизельных двигателях.

Самыми неприхотливыми авто с механическими насосами служат советские автомобили ВАЗ, «Волга», которые еще можно встретить на дорогах. Завести такую машину без аккумулятора с толкача просто. Как? Подкачать топливо и разогнать автомобиль до скорости, когда генератор будет способен произвести поджиг. Придать ускорение можно с использованием буксировки или физическими усилиями группы людей

Внимание! Генератор без аккумулятора может создавать высокое напряжение в бортовой сети, привести в негодность аппаратуру

Как завести машины с инжекторами, если сели аккумуляторы? Можно ли использовать «толкач», убрать батарею? Без аккумулятора машину завести невозможно

Для работы бортовых систем, подачи горючего важно, чтобы АКБ стояла и небольшой заряд был. При этом моторы с 8 клапанами лучше запускать на 3,4 передаче

Для запуска 16-клапанного инжекторного мотора лучше воспользоваться услугами СТО. Велик риск повредить мотор, катализатор или нейтрализатор.

Как завести Приору без ключа

«Важно! Прежде чем рассказать о некоторых «ручных» способах запуска автомобиля без использования ключей, обращаем ваше внимание на то, что все манипуляции необходимо выполнять только на собственном, либо чужом автомобиле с предварительного разрешения его владельца. В иных случаях такие действия носят противоправный характер и уголовно наказуемы»

Итак, подробнее о том, как завести приору без ключа зажигания. Три популярных и в то же время простых способа:

  1. Первый метод заключается в том, что осуществляется соединение плюсовой клеммы АКБ непосредственно с катушкой зажигания. Далее, при помощи провода происходит присоединение стартера. Как результат — запуск двигателя напрямую, минуя замок и иммобилайзер.
  2. Второй способ. Смысл данного подхода заключается в банальном соединении определенных проводов бортовой сети. О чем идет речь? Наверное, вы замечали, что магнитола включается только тогда, когда активно зажигание. В данном случае она запитана непосредственно от зажигания. Этой особенностью мы и воспользуемся. Для этого необходимо вытащить магнитолу из отсека в приборной панели, отсоединить подключенные к ней провода. После того как все подготовлено, нам понадобится всего два провода. Первый – плюсовой провод магнитолы (обычного имеет синий цвет), второй – постоянный плюс бортовой сети (сиреневого цвета). Соединяем провода между собой. Включается зажигание. Для того чтобы контакт не пропадал, скрепляем место соединения при помощи изоленты. Чтобы завести двигатель автомобиля остается только переключить рычаг коробки передач на вторую скорость, и растолкать автомобиль.
  3. Третий метод представляет собой обычное замыкание между собой проводов, которые ведут к скважине замка зажигания. Смысл в том чтобы найти проводки, которые отвечают именно за запуск стартера. Для этого нужно снять заземление и поочередно касаться других проводков. Нужные нам элементы при соприкосновении генерируют искру, их мы и пометим, а в дальнейшем соединим воедино и подключим к контактному кабелю, идущему к стартеру. Все, теперь мы знаем как завести Приору без ключа и мотор должен запуститься.

Замена тросика и рычага открывания капота «Приора»

Если Вы тянете за ручку открытия капота “Приоры”, а замок капота не открывается, то возможных причин неисправности всего две:

  1. оборвался или отсоединился тросик капота;
  2. сломалась пластиковая ручка открытия капота.

Для устранения неисправности необязательно обращаться на СТО. Замена тросика капота “Приора”, как и замена ручки, не требует особых условий, навыков и инструментов и может быть выполнена самостоятельно.

Необходимый инструмент и запчасти

Чтобы заменить тросик или ручку капота, понадобятся:

  • рожковый ключ или головка на 10;
  • плоская отвертка;
  • маркер;
  • проволока или тонкая веревка длиной больше длины тросика капота;
  • новый трос капота или новая ручка;
  • масло или смазка.

Замена тросика капота “Приора”

Перед работой по замене тросика необходимо отключить клемму “массы” от аккумулятора. Иначе при работе в подкапотном пространстве, и, особенно, под панелью приборов, можно устроить короткое замыкание. Также необходимо снять передний бампер с “Приоры”.
Замена тросика капота “Приора” выполняется следующим образом:

  • отметить маркером положение шайб болтов, крепящих замок капота к кузовной панели (это позволит потом легко отрегулировать капот);
  • открутить болты, крепящие замок к кузову;
  • вывести замок с места крепления;
  • снять конец тяги (троса), предварительно разогнув его;
  • снять с троса металлическую втулку;
  • вывести трос из прорези в замке, предварительно сдвинув наконечник оплетки;

Важно: на наконечнике оболочки устанавливаются регулировочные шайбы, которые могут понадобиться в дальнейшем. Поэтому их необходимо аккуратно снять и не терять

  • снять наконечник оболочки тяги тросика замка капота;
  • отвернуть гайку, крепящую держатель оболочки тросика;
  • снять держатель со шпильки и с оплетки тросика;
  • вдавить внутрь и снять пластиковый держатель тросика капота;
  • привязать к концу тросика проволоку или веревку (что упростит монтаж нового троса капота);
  • снять монтажный блок под приборной панелью, чтобы облегчить доступ к ручке открытия капота;
  • нажать на ручку капота, находящуюся под приборной панелью, затем вывести тросик капота из прорези в кронштейне;
  • извлечь наконечник тросика капота из отверстия в рычаге открывания капота;
  • извлечь трос с оплеткой в салон так, чтоб веревка не вышла вместе с ним, а осталась на его месте;
  • отвязать веревку от тяги (тросика) капота;
  • вытащить новый тросик капота из оплетки и смазать его, либо залить в оплетку немного масла для смазки;
  • привязать конец веревки к новому тросику капота;
  • потянув за веревку, продуть тягу (тросик) капота в подкапотное пространство.
  • Монтаж нового тросика капота выполняется в порядке, обратном его снятию.

Замена ручки капота “Приора”

Пластик ручки капота непрочный и может сломаться, если приложить излишние усилия при отрытии капота. Ручка стоит недорого и крепится всего на одном болте.

Однако место ее расположения сильно осложняет работу.
Замена ручки капота “Приора” может быть произведена как со снятием приборной панели, так и без нее.

Последний вариант менее трудоемкий, но требует использования дрели и оставляет небольшое отверстие в торпеде.

В обоих случаях необходимо ослабить натяжение тросика капота, отвернув гайку хомута.

После установки нового рычага необходимо затянуть болт крепления, вставить в него наконечник тросика капота и натянуть последний.

Как открыть дверь «Приоры» без ключа

Вам понадобится

  • — отвертки;
  • — деревянные клинышки;
  • — проволока;
  • — молоток;
  • — скотч.

Инструкция

Как известно, блокировка дверей «Приоры» осуществляется посредством центрального замка. В некоторых случаях за счет сигнализации. При отсутствии возможности воспользоваться запасным комплектом ключей разблокировку двери можно произвести с помощью самой обычной проволоки. Она должна быть жесткой, но не толстой.

Вставьте проволоку над ручкой между самим стеклом и его уплотнителем. При этом крючок, сделанный на конце проволоки, должен смотреть назад. Заведите крючок между ручкой и личинкой, после этого толкните ее, пока она не упрется в тягу

Теперь осторожно подцепите собачку и поднимите ее, тем самым открыв дверь

Второй способ открывания «Приоры» без ключа более трудоемок, но, несмотря на это, вполне выполнимый. Для этого понадобятся деревянные клинья, ширина которых должна быть 3—5 сантиметров. Клинья обязательно оберните тряпкой, чтобы не повредить узлы автомобиля, после чего вбейте их от руки в щель, расположенную между дверью и кузовом. Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия место вокруг получившейся щели обклейте скотчем или изолентой. Теперь просуньте в щель проволоку и попытайтесь дотянуться ею до кнопки центрального замка либо ручки открывания двери, после чего вы легко ее откроете. Если вы по какой-либо причине не можете воспользоваться первыми двумя способами открывания двери «Приоры», придется что-нибудь сломать или разбить. Чаще всего под раздачу попадает стекло. Но, прежде чем разбивать его, выясните, какое из стекол более дешевое. Как правило, более дешевым оказывается не то, что имеет меньший размер. Нелишним будет заранее позаботиться о наличии стекла для замены разбитого, ездить без которого небезопасно. Для нанесения удара лучше всего использовать тяжелый молоток, при этом бить им нужно аккуратно, но не очень сильно.

Если же и этот способ вам не подходит, то выходом из сложившейся ситуации станет обращение в специализированную компанию, которая предлагает услуги по открыванию дверей. Специалист фирмы после проверки ваших документов и бумаг на автомобиль с помощью специального оборудования быстро откроет двери вашей «Приоры». Этот способ является самым безопасным из всех вышеприведенных вариантов.

Обратите внимание

Как открыть приору без ключа?

Если дверь не открывается с брелока

Прежде всего, стоит удостовериться, что исправна сама кнопка. В ней часто садится батарейка.

Далее, если индикация после использования брелока срабатывает, то, скорее всего, просто перетерлись провода, ведущие к блокиратору, установленному непосредственно в двери.

Об этом, в частности, говорят еще и неработающие стеклоподъемники.

В такой ситуации придется разобрать дверь (то есть снять с нее обшивку) и проверить целостность цепей. Нужно будет также осмотреть и предохранители – они обычно перегорают от малейших перегрузок, и их повреждение приводит к отказу системы запирания.

Еще одним распространенным фактором стоит назвать плохо заряженный аккумулятор, ведь именно от него питаются все установленные на машине системы. В мороз, как известно, АКБ разряжается сильнее всего. Причем если батарею отсоединить на время – часто затем иммобилайзер начинает работать некорректно.

Иногда мешать открытию могут и механические проблемы, но в этом случае дверь не получится отпереть ничем.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий