Содержание
- 1 Нужно ли настраивать время для автозапуска?
- 2 Томагавк 9010: инструкция по автозапуску по температуре
- 3 Вход в режим программирования функций дистанционного запуска
- 4 Как включить автозапуск на сигнализации
- 5 Пошаговая инструкция по настройке времени на брелке сигнализации Tomahawk
- 6 Проблемы при автозапуске Томагавк
- 7 Дистанционный запуск двигателя
- 8 Программирование нового брелока – второй способ
- 9 Настройка чувствительности датчика удара
- 10 Параметры работы двигателя при автозапуске
- 11 Как на сигнализации Томагавк включить автозапуск по времени
Нужно ли настраивать время для автозапуска?
Может показаться, что автозапуск двигателя по времени тоже завязан на брелок Tomahawk, но на самом деле это не так. Действительно, иначе как бы он активировался с дополнительного брелока, где часов нет? Получив первую команду на включение запуска двигателя по заданному интервалу, центральный блок сигнализации начинает отсчитывать время самостоятельно.
Дополнительно такой способ автозапуска страхует от перебоев со связью, позволяет гарантировать прогрев двигателя, если машина стоит далеко от дома: например, если она остается на охраняемой стоянке, то сигнал от брелока из дома вряд ли «добил» бы до машины, и мотор бы остался холодным. Автономный отсчет времени центральным блоком в этом плане в разы надежнее.
Томагавк 9010: инструкция по автозапуску по температуре
Следующая опция имеет аналогичный принцип. Отличается только способ активации программы. Компьютер в режиме ориентируется на градусы внутри салона автомобиля. Автомобилисты пользуются расширением редко по причине неактуальности режима. Двигатель прогревается гораздо быстрее салона, что приводит к увеличенному расходу топлива.
Благодаря программному обеспечению модуля, настроить можно порог активации зажигания и число градусов.
Как выставить прогрев по температуре двигателя указано в фабричной инструкции. Здесь присутствует вся необходимая информация по процедуре.
Вход в режим программирования функций дистанционного запуска
Чтобы произвести вход в меню программирования сигнализации с автозапуском Томагавк, выполняется следующий алгоритм:
- В автомобиле включается система зажигания, для этого ключ устанавливается в положение «АСС». Силовой агрегат при этом не заводится.
- Кнопка входа в аварийный режим обслуживания нажимается шесть раз подряд. Если монтаж противоугонной системы выполнялся не самостоятельно, место размещения клавиши следует уточнить у установщика.
- Затем зажигание отключается установкой ключа в режим «Off».
- С помощью кнопки входа в аварийный режим обслуживания производится выбор строки с необходимой опцией в соответствии с таблицей программирования. При каждом нажатии клавиши система переходит к последующей функции.
- Используя коммуникатор и его кнопки, производится выбор нужного параметра в соответствии с таблицей.
- Для выхода из меню настроек пользователю нужно не предпринимать никаких действий на протяжении десяти секунд.
Количество нажатий на аварийную кнопку | Описание опции | Кнопки брелка | |||
1 раз | Турботаймер | 1 мин | 2 мин | 3 мин | 6 мин |
2 раза | Время функционирования силового агрегата после удаленного старта | 5 мин | 10 мин | 15 мин | 20 мин |
3 раза | Интервал для почасового пуска двигателя авто | 1 час | 2 часа | 4 часа | 24 часа |
4 раза | Температура воздуха, при которой будет заводиться мотор | -5 градусов | -10 градусов | -20 градусов | -30 градусов |
5 раз | Включение режима охраны с закрытием дверных замков при удаленном старте двигателя | Отключено | Включено | ||
6 раз | Активация внешних световых приборов при удаленном запуске мотора | Мигают | Работают постоянно без моргания | Отключены | |
7 раз | Закрытие дверных замков при включенной защитен после удаленной остановки силового агрегата | Отключено | Включено | ||
8 раз | Режим подготовки транспортного средства к дистанционному старту | Автоматический | Безопасный | ||
9 раз | Включение проводника зажигания АСС при удаленном запуске двигателя | АСС. Активируется одновременно с контактом IGN1 и отключается при включении стартерного механизма | IGN. Активируется одновременно с контактом IGN1 и не отключается при прокручивании стартера | Стартер 2, включается при прокручивании механизма | Стартер 3, включается до активации стартерного устройства |
10 раз | Контроль функционирования силового агрегата по импульсу/время работы стартерного механизма при запуске | Контроллер давления моторной жидкости/0,8 с | Контроллер давления моторного масла/1,2 с | Контроллер давления моторной жидкости/2 с | Тахометр, время работы стартера – менее 3,6 с |
11 раз | Тип силового агрегата | Бензиновый | Дизельный | ||
12 раз | Единицы измерения температуры для автозапуска мотора | Цельсия | Фаренгейта | ||
Количество нажатий на аварийную кнопку | Описание опции | Кнопки брелка | |||
4 раза | Контроль работы силового агрегата по показаниям | Напряжения в бортовой сети автомобиля | По сигналам контроллера давления моторной жидкости | По тахометру | — |
7 раз | Запирание дверных замков при удаленном запуске двигателя | Контакт IGN2 активирован, но дверные замки не запираются при автозапуске | Контакт IGN2 отключен, но замки дверей не закрываются при удаленном старте | Контакт IGN2 активирован и дверные замки запираются при автозапуске | Контакт IGN2 отключен и замки дверей закрываются при удаленном старте |
8 раз | Задержка активации стартерного механизма перед удаленным пуском силового агрегата для дизельных и бензиновых моторов | 2 секунды – рекомендовано для бензинового двигателя | 10 секунд – рекомендовано для дизельных силовых агрегатов | ||
15 раз | Единицы измерения уровня температуры в салоне авто для автозапуска/тип блокировки двигателя | Цельсия, дополнительная блокировка нормально-разомкнутая | Фаренгейта, дополнительная блокировка нормально-замкнутая | Цельсия, дополнительная блокировка нормально-замкнутая | Фаренгейта, дополнительная блокировка нормально-разомкнутая |
16 раз | Турботаймер | Отключен | 1 минута | 3 минуты | 6 минут |
Количество нажатий на аварийную кнопку | Описание опции | Кнопки брелка | |||
1 раз | Активация контакта IGN3 при удаленном старте силового агрегата | АСС. Отключается при активации и прокручивании стартерным механизмом коленвала | IGN. Контактный элемент не отключается при включении стартерного устройства. | Стартер 2. Активируется при срабатывании стартерного механизма. | Стартер 3. Включается до момента прокручивания стартером коленвала. |
3 раза | Выбор типа трансмиссии/режим подготовки к удаленному старту двигателя | Автоматическая коробка передач | Механическая трансмиссия с автоматической подготовкой к удаленному запуску | Механическая коробка передач с безопасной подготовкой к дистанционному старту двигателя |
Как включить автозапуск на сигнализации
Для настройки автозапуска требуется выключить цепи зажигания, а затем нажать на кнопку программирования (Override) 4 или 5 раз (для активации пуска ежедневного типа или по температуре). После включения зажигания подается звуковая индикация сиреной, водитель подтверждает выбор дополнительным воздействием на кнопку настройки. Перед тем как поставить прогрев на Томагавк серии 9010, необходимо настроить время работы мотора (по таблицам настройки).
По температуре
Автозапуск по температуре на сигнализации Tomahawk TW-9010 работает от сенсора, расположенного в моторном отсеке. Если элемент отсутствует или поврежден, то для определения параметров используется температурный датчик, установленный в салоне машины. Сига предварительно программируется, что позволяет установить пороговое значение температуры запуска (выбирается из 4 фиксированных значений). В инструкции приведены пояснительные таблицы, облегчающие процесс регулировки.
Режим активируется нажатием на кнопки с символами ключа и силуэта автомобиля, на экране включается иконка в виде термометра. Дополнительным подтверждением активности функции является гудок сиреной и вспышка ламп. На табло пульта сигналки кратковременно отображается запрограммированная температура.
По времени
Установка по времени пуска мотора выполняется путем комплексного нажатия на клавиши с символами громкоговорителя и ключа. На табло включается значок часов, дополнительно подается короткий гудок сиреной. Водитель может активировать почасовой запуск двигателя, воспользовавшись клавишами на пульте.
Через равные интервалы времени
Чтобы запустить по таймеру силовой агрегат, следует выполнить действия:
- Одновременно надавить на кнопки с иконками ключа и перечеркнутого репродуктора.
- Дождаться подачи сигнала гудком, проверить активность на дисплее иконки в виде часов.
- Воспользоваться кнопками на пульте (кроме клавиши с литерой T) для активации повторных пусков ежечасно (кнопка с символом запертого замка), через 2 или 4 часа (клавиши с символом замка или автомашины, соответственно). Для включения автопрогрева через 12 часов применяется воздействие на кнопку с изображением зачеркнутого динамика. Нажатие на кнопку выполняется в течение 5 секунд после включения функции прогрева.
Как увеличить время прогрева
Владелец машины, оборудованной сигнализацией Томагавк 9010, может продлить время работы силового агрегата только при дистанционном запуске мотора. При автоматических программах изменить время работы можно только путем предварительной регулировки параметров процессорного блока. Для настройки применяется комплексное нажатие кнопок с иконками ключа и замка с замкнутой дужкой. Каждое воздействие увеличивает время прогрева на 5 минут, конструкция оборудования допускает до 4 нажатий. На табло пульта отображается время, остающееся до остановки мотора.
Как отключить автозапуск
Чтобы выключить на сигнализации Томагавк TW-9010 функцию автоматического пуска мотора, потребуется выполнить действия:
- Одновременно нажать на клавиши с нанесенными краской пиктограммами в виде ключа и силуэта машины с распахнутой крышкой. Процедура применяется для отключения автозавода по температуре. Комплекс подает двойной сигнал клаксоном или сиреной, синхронно сработает внешняя светотехника. На табло брелока погаснет иконка в виде термометра.
- Пользователь отключает функцию ежедневного пуска путем одновременного воздействия на клавиши, отмеченные символами ключа и динамика с косой чертой. На экране брелока пропадает значок часов, одновременной подается двойной световой сигнал, сопровождаемый звуком сирены.
Пошаговая инструкция по настройке времени на брелке сигнализации Tomahawk
Брелок Tomahawk -это сигнализация для автомобиля, которая имеет диалоговый код и работает на частоте 868 мГц. В условиях города дальность связи увеличивается. Чем больше между автомобилем и брелком находится зданий, тем хуже связь между ними.
Режим управления обеспечивает дальность связи не более 600 м, а в режиме оповещения на брелок — 1300 м. В комплекте сразу идет два брелка и инструкция по эксплуатации. Помимо основных характеристик, в ней детально описано как настроить время на брелке Томагавк.
Зачем могут понадобиться часы на брелке сигнализации?
На основном брелке находится пять кнопок и жидкокристаллический монитор. На дополнительном — расположено четыре кнопки, а также индикаторный диод.
Чтобы приборы корректно работали, не требуется разрешение на использование частотного диапазона. Шифровка данных происходит с помощью FM-модуляции. Это позволяет легко перехватить сигнал код-грабберам.
С помощью брелка можно включить или выключить сигнализацию, а также контролировать закрытие или открытие двери, когда ключ находится в замке зажигания.
Если произвести необходимые настройки, то брелком можно запускать или останавливать двигатель, открывать или закрывать крышку багажника.
Очень удобной функцией является поиск своего автомобиля на парковке. В зависимости от модели брелка Томагавк, его функциональность может немного отличаться.
На дисплее основного брелка, есть ряд индикаторов с конкретной функциональностью. Независимо от модели Томагавка есть стандартные индикаторы.
Основные из них:
- состояние стояночного тормоза,
- режим охраны,
- вкл/выкл. сирены,
- блок/разблок. центральных замков,
- будильник,
- таймер,
- открыта или закрыта крышка багажника,
- индикатор зоны распознавания автомобиля брелком,
- режим антиограбления.
Как настроить время на брелке Томагавк?
В основном настройке подлежат только брелки, имеющие двусторонний канал связи. Возможность регулировать громкость на нем — отсутствует.
Для корректной работы таймера и датчика времени необходимо сначала произвести некоторые манипуляции, а именно:
- несколько секунд удерживать кнопку КН05 до появления надписи Настройки,
- переключают время вперед и назад кнопки КН03 и КН04,
- если кнопку КН05 нажать однократно, то происходит переключение на настройку минут.
После того как корректно выставлено время, согласно нужного часового пояса, можно переходить к настройке будильника. Все происходит точно так же, только кнопку КН05 нужно нажать дважды подряд.
На дисплее основного брелка есть подсветка, что существенно упрощает его использование в ночное время суток.
Есть в системе Томагавк одна очень полезная функция, а именно запуск двигателя по времени или по системе отслеживания температуры двигателя.
В первом случае это очень удобно в том, что рано утром перед выходом на работу, вам не нужно сидеть в машине и ждать пока она прогреется.
Его функциональность заключается только в том, что владелец автотранспорта только выставляет таймер и в это время машина заводится и ждет своего владельца.
В случае, когда системе необходимо отслеживать температуру двигателя немножко сложнее, но функция такая крайне важна. Как только температура двигателя снижается меньше нормы, система это фиксирует и принудительно и самостоятельно его запускает.
Еще одной дополнительной опцией является Турботаймер. Она подходит для автомобилей с турбированным двигателем. После того как владелец авто вытащил ключ из замка зажигания, мотор продолжает работать еще около 6 сек. Далее автоматически выключается.
Фрагмент инструкции по эксплуатации
Схема подключения сигнализации достаточно проста.
После грамотной установки можно приступать к эксплуатации устройства. Для начала стоит проверить работоспособность системы и правильность ее подключения.
Для этого необходимо просто зажать красную тревожную кнопку и посмотреть, реагирует ли система.
- основные функции;
- подробная инструкция по установке;
- схемы подключения;
- основные настройки.
Подводя итоги можно сделать кое-какие выводы. Автомобильная сигнализация Томагавк обладает широкой функциональностью и практичностью.
Помимо охранных функций она еще и является отличным помощником в «общении» со своим автомобилем
Если на первый взгляд могло показаться, что время на брелке нужно просто, чтобы знать всегда который час, то детально изучив инструкцию от производителя, потребитель поймет всю важность данной функции
Источник
Проблемы при автозапуске Томагавк
Поскольку со времен Tomahawk TW-9010 алгоритмы работы автозапуска на сигнализациях этой марки изменились мало (незначительные отличия обусловлены в первую очередь введением поддержки систем «Старт-Стоп»), информация, касающаяся этой системы, может быть применена и к более новым. На автомобилях с МКПП, как и у прочих сигнализаций с автозапуском, он потребует корректного завершения процедуры «программной нейтрали». Причем здесь эта процедура задана производителем жестко и не настраивается пользователем.
Процедура программной нейтрали включает в себя:
- Вытянуть ручной тормоз при работающем двигателе.
- Нажать кнопку автозапуска на брелоке – после этого на его экране появится индикация работы мотора (облачка у выхлопной трубы).
- Вынуть ключ из замка зажигания – если все работает корректно, то мотор не заглохнет.
- Выйти из машины. При закрытии двери мотор заглохнет.
В сравнении с распространенным алгоритмом, где резервирование автозапуска происходит сразу при вытягивании ручного тормоза, этот более сложен. Часто пользователи просто забывают о необходимости принудительного резервирования кнопкой на брелоке или, напротив, делают это до вытаскивания ручника.
В этом плане автоматический режим у TW-9020 и TW-9030 удобнее: достаточно только вытянуть ручник.
Если же после корректного выполнения резервирования на шагах 1 и 2 мотор глохнет и автозапуск не работает, то проверьте следующее:
- «видит» ли сигнализация поднятие ручного тормоза? При его вытягивании и отпускании на экране брелока загорается и гаснет соответствующий индикатор, когда владелец нажимает кнопку проверки статуса сигнализации.
- «видит» ли Tomahawk работу мотора? Нужно точно знать, каким образом подключена сигнализация. Контроль работы двигателя по напряжению (TW-9010) даёт сбои при неисправности генератора или окислении точек подключения цепей питания – в этом случае на центральный блок будет приходить меньшее напряжение, чем заложено в алгоритм как признак работы мотора. При контроле по лампе давления масла, как правило, проблем не бывает. Если же сигнализация настроена на контроль по тахосигналу, то попробуйте заново выполнить обучение Tomahawk оборотам холостого хода, как было описано ранее.
- последняя проблема, способная нарушить работу программной нейтрали – это неисправность концевика водительской двери. Не «увидев» открытие и закрытие двери, сигнализация не завершит «программную нейтраль».
Если же «программная нейтраль» завершается нормально, но попытки запуска не завершаются успехом, обратите внимание на следующие моменты. В первую очередь это время прокрутки стартера, если контроль работы задан по напряжению или лампе давления масла
Зимой при установке времени прокрутки на минимум (0,8 с) мотор не успевает схватить, но вот загустевшее масло уже успевает погасить лампу давления. При следующей попытке запуска Томагавк«увидит» работу мотора до включения стартера, и дальнейшие попытки запуска не предпримет.
Поэтому оптимальный вариант настройки для Tomahawk – это контроль по тахосигналу, причем время прокрутки стартера устанавливается на максимум.
На автомобилях с иммобилайзером проверьте корректность работы обходчика. Для этого достаточно после выключения зажигания имитировать выход, открыв и закрыв дверь, а затем попробовать выполнить автозапуск, приложив ключ к замку зажигания. Если иммобилайзер «не видит» обходчик, то в этот момент «увидит» штатный ключ у замка, и запуск произойдет без проблем.
В обходчике обратите внимание на размещение чипа относительно внутренней антенны ( обеспечьте максимальное перекрытие витками антенны чипа, он должен быть направлен перпендикулярно виткам), попробуйте изменить положение ответной антенны относительно обмотки транспондера на замке зажигания. Стоит найти в Интернете установочную карту для своего автомобиля – возможно, для корректной работы обходчика он должен включаться не с накладной антенной, а в разрыв проводки штатной
Если же мотор заводится и сразу глохнет, попробуйте увеличить время работы обходчика в настройках сигнализации. На разных машинах иммобилайзер работает по-разному и опрашивает чип как однократно после включения зажигания, так и периодически при работе мотора. Если в этом случае обходчик настроен на кратковременное включение, то в момент повторного опроса иммобилайзер уже не «увидит» чип и заглушит двигатель.
Дистанционный запуск двигателя
Для дистанционного запуска двигателя нужно нажать на кнопку №4 (ключ) – автомобиль отреагирует троекратной вспышкой парковочных огней и тремя сигналами сирены. На дисплее появится одно из сообщений:
- 5t – была предпринята попытка завести двигатель;
- 5P – попытка завести двигатель не удалась;
- изображение авто с облачками выхлопных газов – двигатель заведен.
Двигатель автомобиля будет работать на протяжении заранее запрограммированного времени (5/10/15/20 мин.), затем отключится. Чтобы продлить время работы, нужно одновременно нажать на кнопки №4 (ключ) и №5 (замок). Каждое последующее нажатие на эти кнопки увеличивает время прогрева двигателя на 5 минут. На дисплее брелка отобразится значение запрограммированного времени работы двигателя.
Двигатель автомобиля нельзя запустить дистанционно, если:
- включено зажигание;
- открыт капот;
- рычаг коробки передач не установлен в нейтральное положение;
- в автомобиле не включен ручной тормоз;
- активирован режим Valet;
- на автомобиле с МКПП не выполнена подготовка к дистанционному запуску двигателя.
В любом из перечисленных случаев (кроме Valet) при попытке дистанционного запуска автомобиля прозвучит 4 трели сигнализации.
Программирование нового брелока – второй способ
Вышеперечисленный способ является высокоэффективным, только если совместимость брелоков полностью соответствует.
В противном случае программирование производится по другой системе. Изначально необходимо включить зажигание автомобиля. При этом необходимо следить за тем, чтобы мотор транспортного средства был заглушен.
Для того чтобы запрограммировать новый брелок, необходимо одновременно нажать три кнопки:
Удерживать кнопки необходимо до тех пор, пока автовладелец не услышит 5 ЧИРПов сирены. После того, как автовладелец отпустил все кнопки, ему необходимо их- заново нажать.
Удерживаются кнопки на брелоке автомобильной сигнализации до тех пор, пока поворотники транспортного средства не мигнут несколько раз. Далее необходимо при выключенном моторе транспортного средства включить зажигание. После этого необходимо нажать кнопку Оверайд.
Ее должен пользователь удерживать до проследования 4 ЧИРПов сирены. Далее необходимо отпустить кнопку. После этого производится нажатие кнопки Режим тихой охраны. Одновременно с этим осуществляется удерживание кнопки Открытие багажника.
Они удерживаются до поступления 4 ЧИРПов от сирены. Это будет говорить о запоминании устройством нового брелока. После выполнения всех этих действий можно производить полноценное использование брелока.
Если совместимость брелока и устройства хорошая, то запрограммировать его удастся пользователю с первого раза.
Данный алгоритм должен выполняться и в том случае, если осуществляется замена брелока. Для того чтобы прописать функции брелока, необходимо использовать инструкцию.
Настройка чувствительности датчика удара
Настройка требуется, если датчик удара настроен не корректно и сигнализация реагирует на грозу, проезжающие мимо автомобили, либо не реагирует даже на сильные удары по машине.
Настраиваем датчик следующим образом:
- подкручиваем его регулировочные винты (чтобы увеличить чувствительность – крутим по часовой стрелке, чтобы уменьшить – против часовой);
- закрываем автомобиль и ставим его в режим охраны;
- пробуем легонько ударить по кузову.
Если чувствительность слишком низкая или слишком высокая – открываем автомобиль и снова регулируем чувствительность с помощью регулировочных винтов. Таким образом подстраиваем сигнализацию под своим требования.
Параметры работы двигателя при автозапуске
- Время функционирования силового агрегата может составить 5, 10, 15 либо 20 минут. Штатно автосигнализация настроена на работу в течение 10 мин, но в холодный период года рекомендуется увеличить время прогрева.
- Температурный режим для пуска силового агрегата автоматически. Данный параметр измеряется блоком управления в салоне транспортного средства, а не по мотору. Пользователь может выполнить настройку температуры в диапазоне от -5 до -30 градусов. Штатно силовой агрегат должен включаться при -10°С.
- В соответствии с руководством по применению пользователь может настроить время прокрутки стартерным механизмом коленчатого вала. Данный параметр составляет 0.8, 1.2, 1.8 или 3 секунды. Изначально стартер настроен на автозагрузку в течение 0,8 с. Если используется опция контроля двигателя по сигналам тахометра, то сигнализация автоматически деактивирует узел, поэтому рекомендуется выставлять интервал на 3 с. При появлении сбоев в работе запуска при каждой последующей попытке старта данный параметр увеличивается на 0,2 с.
- Пользователь может устанавливать один из вариантов контроля работы мотора — по напряжению электросети, тахометру или индикатору давления моторной жидкости.
- Если автовладельцу приходится добавлять в систему зажигания обходчик блокиратора двигателя, то необходимо настроить длительность работы второго дополнительного канала. Время функционирования может составить 0.8, 10 либо 30 секунд. Можно сделать так, чтобы канал функционировал в течение всего времени после автоматического старта. Настройка данного параметра зависит от блокиратора двигателя определенной модели авто.
- Управление силовым выходом IGN2 на выключателе зажигания и центральным замком (ЦЗ) при автоматическом старте. Можно настроить ЦЗ на запирание или отпирание после запуска.
- Задержка установленного запуска между активацией зажигания и стартерного механизма. Для силовых агрегатов, работающих на бензине, этот параметр должен составить 2 с, а для моторов на дизельном топливе — от 2 до 10 с.
Пользователь Иван Васильевич в своем видеоролике сообщил о настройке удаленного старта мотора на сигнализации Томагавк, а также о параметрах работы двигателя.
Если контроль работы мотора осуществляется по тахометру, то в соответствии с инструкцией по автозапуску Томагавк 9010 нужно сделать следующее:
Запуск двигателя не может быть осуществлен, если:
- включено зажигание;
- открыт капот;
- авто не стоит на ручном тормозе;
- включен сервисный режим;
- не выполнена процедура подготовки к запуску (для МКПП).
Команда | Автомобиль | Брелок |
Нажать на кнопку со значком ключа. | Парковочные огни вспыхнут три раза, сирена издаст 3 звуковых сигнала. | Попытка запуска дивигателя — St |
Не удалось запустить двигатель — SP | ||
Двигатель заведен |
Функция | Кнопки | Брелок | Автомобиль |
Продление работы | Одновременно нажать и |
Отобразится время оставшееся до глушения двигателя | — |
Остановка дивигателя | Нажать кнопку |
— иконка исчезнет, прозвучит мелодия. |
|
Команда | Автомобиль | Брелок |
На коммуникаторе одновременно нажимаются кнопки с и |
Аварийная сигнализация или габаритные огни машины мигнут единожды. |
При успешной активации функции сирена издаст одиночный сигнал.
- значок
появится на экране; - отобразится уровень температуры для пуска силового агрегата;
- коммуникатор должен издать мелодичный сигнал.
При снижении температуры до установленного порога произойдет пуск мотора.
Команда | Брелок | Автомобиль |
Включение функции производится одновременным нажатием клавиши пульта и |
На экране коммуникатора должен появится значок | При успешном пуске мотора сирена издаст одиночный сигнал. |
Если требуется запускать мотор через определенный временной интервал, то в течение пяти секунд после включения функции ежедневного пуска нажимается кнопки:
Кнопка | Временной интервал |
1 час | |
2 часа | |
4 часа | |
12 часов |
Пользователь Олжас Жайлаубай в своем видеоролике подробно рассказал о программировании опции автоматического старта мотора.
Как на сигнализации Томагавк включить автозапуск по времени
Прогрев двигателя авто в удаленном режиме выполняется исключительно брелком. Для активации функции нужно ввести определенную комбинацию на пульте управления.
Процедура описана на примере сигнализации Tomahawk 9,5. Принцип действий на других моделях может незначительно отличаться.
- Проделать предстартовую подготовку.
- Поставить машину на сигнализацию.
- Зажать и удерживать кнопки с изображением ключика и перечеркнутого динамика.
- Если все сделано правильно, автомобиль чирпнет 1 раз и на дисплее брелка отобразится циферблат, что говорит об успешном принятии команды.
- Далее двигатель самостоятельно запустится и будет работать запрограммированный промежуток.
После этого, удаленный старт будет выполняться автоматически в это же время каждые сутки. Если пользователь хочет уменьшить интервал, нужно продолжить процедуру включения.
- Активировать ежедневный автозапуск в штатном режиме.
- В течение 5 секунд клацнуть на брелке соответствующую клавишу для установки требуемого интервала.
В модификации Томагавк 9,5 за это отвечают:
- 1 час – открытый или закрытый замок;
- 2 ч – ключик;
- 4 часа – открытая крышка багажника;
- 12 ч – зачеркнутый динамик.
Примечание! У разных версий Tomahawk, клавиши могут иметь другое значение. Для получения точной информации необходимо изучить инструкцию соответствующего устройства.