Содержание
- 1 Методы «безнасосного» накачивания камер
- 2 Когда и как накачивать колеса
- 3 А зачем ты столько качаешь?
- 4 Есть ли какие-либо преимущества использования в накачанных шинах азота вместо сжатого воздуха? Повлияет ли это на более экономичный расход топлива или более плавную езду? Прослужат ли шины дольше обычного?
- 5 Как накачать автомобильным компрессором
- 6 Как накачать колеса на детской коляске: порядок действий
- 7 Как правильно накачать колеса велосипеда: советы от профи
- 8 Стандартное давление от BikeHike
- 9 Как накачать шины огнетушителем
- 10 Как повысить срок службы колес
- 11 Теперь о влиянии температуры окружающей среды на давление.
- 12 Система выхлопа
Методы «безнасосного» накачивания камер
А можно накачать велосипедные камеры без насоса? До рекомендуемого давления вряд ли, так как требуется регулярный приток воздуха под давлением, но до минимальных значений дотянуть можно. Рассмотрим несколько методов накачки камер, к которым можно прибегнуть без использования насоса:
Пылесос. Многие модели оснащены режимом обдува, при переключении на который воздух выдувается наружу. Для соединения ниппеля колеса можно использовать тонкий шланг. Результат напрямую зависит от герметичности соединения шланга с ниппелем. Тут в ход можно пустить резиновые накладки, хомуты и даже тряпочки.
Бутылочный насос. Понадобится две пластиковые бутылки. Одна из них будет служить цилиндром, другая штоком. Отрезать дно от первой бутылки и соединить ее горлышко через тонкий шланг с выходом камеры. Далее вставить в нее вторую бутылку и поступательными движениями прокачивать воздух через цилиндр в шланг. Для герметичности соединение горлышка и шланга промазать герметиком или проложить резиновую накладку. Высокое давление создать не получится, но проехать N-ное расстояние на велосипеде можно.
Третий способ – снять ниппель и накачивать как воздушный шарик. Метод сопряжен с трудностями его снятия и монтажа на законное место. Особенно сложно будет устанавливать обратно, так как за это время можно выпустить весь воздух.
Альтернативный вариант качку для шин – накачивание насосом для воздушной вилки велосипеда. Придется долго потрудиться, так как этот насос рассчитан на малые объемы.
Несмотря на то, что находчивый человек найдет выход из любой ситуации, для подкачки шин рекомендуется иметь специальный насос. В меру накачанные камеры велосипеда – залог комфортных поездок без неприятных неожиданностей в виде лопнувшей камеры или повреждения колес.
Адрес: ул. красного маяка, дом 8
Другие задания в категории «Ремонт и строительство»
5 000 руб
Перевесить вывески 2 шт и повесить новую
Максим К. Большая Очаковская улица, Москва
Повесить зеркало в раме 50на 70 см в комнате. 500р
Lenakopa K. Комендантский 67
Нужна помощь профессионала по доделыванию домашней кухни – подправить расположение фасадов ящиков, повесить 2 настенные полки из массива.
Kirill R. Басков переулок, 32, Санкт-Петербург
Ремонт в двухкомнатной квартире, комнаты, кухня, коридор, санузел. Квартира в новостройке с муниципальным ремонтом, необходим ремонт под ключ.
Юлия Ш. улица Связистов, село Немчиновка
Нужно зашить подушку кожаного дивана. Перетяжку не предлагать
Анастасия Россия, Москва, Большой Коптевский проезд
Любители велосипедных прогулок не понаслышке знают, что такое прокол колеса во время активного времяпровождения. Непредвиденное может произойти посреди леса, или вдоль трассы. К сожалению, далеко не каждый владелец авто остановится, чтобы помочь в этом случае, а полноценный насос занимает слишком много места, которого и так не хватает. Существует несколько методик накачивания спущенного колеса, при отсутствии надежного и привычного насоса. С ними следует ознакомиться всем без исключения владельцам велосипедов.
Когда и как накачивать колеса
Колеса необходимо подкачивать один раз в 3-4 недели. Если этого не делать, то коляска очень тяжело едет и плохо управляется. Слабо накачанные покрышки быстро изнашиваются, на них появляются трещины и требуется их преждевременная замена.
Не все колеса от колясок удобно накачивать. Иногда случается, что ниппель помещается между спицами или элементами обода.
Так как обод маленького диаметра, то к ниппелю невозможно подобраться насосом.
Добросовестные производители комплектуют коляски камерами, у которых ниппель не прямой, а изогнут под углом 110 градусов и немного длиннее
При покупке коляски или камеры на замену, следует обратить на это внимание. Если у камеры прямой ниппель, до которого тяжело добраться, то в велосипедных магазинах можно приобрести изогнутый переходник для колясок и детских велосипедов
Достаточно раз в месяц сделать 10-20 качков ручным насосом или 5-6 качков напольным, в каждое колесо.
А зачем ты столько качаешь?
Когда я спросил Федора, сколько он качает в свой шоссейник — он ответил, что “около 4-5 атмосфер”.
В ответ на мои 10 — он сказал, что я сошел с ума, и столько он закачивает только на соревнования Кстати, во вторую поездку на шоссейнике камера у меня лопнула (была накачана до 10 атмосфер). Походу я влетел в какую-то яму — на MTB-шнике я на них вообще внимания не обращаю — а здесь она расслоилась по шву. Ну и камера стояла экстра-лайт.
Здесь, конечно же, есть обратная сторона медали. Если накачать в колеса меньше, чем указано на борту покрышки, то на какой-нибудь зловредной кочке/ямке/камешке можно “прокусить” камеру. Покрышка продавливается на ребре ямки до обода. И камера закусывается внутри покрышки между этой неровностью и ободом — и пробивается в двух местах. В общем — нужно искать тонкий компромиссный вариант
Есть ли какие-либо преимущества использования в накачанных шинах азота вместо сжатого воздуха? Повлияет ли это на более экономичный расход топлива или более плавную езду? Прослужат ли шины дольше обычного?
Ответ на все эти вопросы довольно расплывчатый: вроде того. Начнем с того, что воздух на 78 процентов состоит из азота, чуть меньше 21 процента кислорода, а все остальное является водным паром, СО2 и малыми концентрациями благородных газов, таких как неон и аргон. Все другие газы мы можем проигнорировать.
Однако существует несколько убедительных причин в пользу того, чтобы накачивать наши шины именно чистым азотом. Посетив завод шин Bridgestone, и увидев процесс изготовление покрышек своими глазами, мы увлеклись этой темой и разузнали особенности применения азота в шинах автомобиля получше.
Причина первая, по которой азот в шинах лучше, чем обычный воздух.
Менее вероятной, по сравнению с кислородом, является утечка азота сквозь резину шин, а это значит, что давление в шинах будет оставаться боле стабильным в долгосрочной перспективе. Гонщики лучших спортивных автомобилей довольно быстро осознали тот факт, что шины, вместо воздуха накачиваемые азотом, также демонстрируют меньшее изменение давления в них при перепадах температур. А это, в свою очередь, означает, более последовательное повышение давления в шинах во время гонок, по мере того, как шины нагреваются. А когда вы должны подстраивать управление гоночным автомобилем под каждое минимально изменение давления, это свойство азота является очень важным фактором. Легковые автомобили также могут получить выгоду от более стабильного давления в шинах. Но это еще не все.
Вторая причина победы азота накаченного в шины, над воздухом.
Перейдем ко второй причине, по которой лучше иметь в шинах вашего автомобиля азот и поговорим о влаге внутри шин. Влажность (или вода) не та вещь, присутствие которой приветствуется в автомобильной шине. Вода, которая содержится внутри шины в виде пара или даже в жидком состоянии, вызывает большее изменение давления в условиях перепада температур, чем сухой воздух. Также влага способствует коррозии стального или алюминиевого обода шины, входящего в конструкцию автопокрышки, которую мы описывали в материале «Шины автомобильные: Анатомия покрышек для авто от А до Я».
Если я хочу проверить есть ли в шинах моего автомобиля вода, я просто откручиваю вентиль ездовой камеры и выпускаю немного воздуха, подставив к клапану большой палец. Если палец намок, значит, в шине присутствует влага. Причиной тому явилась не самостоятельная помывка колес в домашних условиях, попадание воды в этом случае просто невозможно. Это означает, что на одной из шиномонтажных станций недобросовестно относятся к выполнению своей работы, там просто не заботятся о том, чтобы в воздушной системе, которой они накачивают автомобильные шины, не было воды. Еще одной причиной появления влаги в колесе могут являться шиномонтажные смазки на основе воды, которыми покрывают внутренние края шины, для установки на колесный диск. Если после применения такой смазки не дать колесу несколько часов «позагорать» на солнце и только потом накачать шину воздухом, влаги внутри колеса не избежать. Автору уже как то пришлось поменять колеса (не на своем автомобиле, благо правильный набор автомобильного инструмента присутствовал), из которых впоследствии вылили несколько литров воды – вероятно, она оказалась там из шланга со сжатым воздухом, в котором собралась вода, а он не был своевременно очищен должным образом.
Какое отношение имеет вода к обсуждению азота? Отвечаем, между собой они не имеют никаких отношений, ибо любая система, которая будет накачивать азот в шины, будет поставлять его туда в абсолютно сухом виде. Накачка шин азотом включает в себя заполнение и продувку несколько раз подряд, последовательно разбавляя концентрацию кислорода в шине. Такая техника препятствует попаданию влаги в шину.
Должны вас предупредить, что процесс заполнения и накачки шин нет так сложен, но он занимает много времени, а это не всегда удобно. Большинство шиномонтажных станций используют аппарат, который не только создает практически чистый азот с минимальным добавлением кислорода, но и автоматически выполняет несколько циклов продувки. Стоимость закачки азота в одну шину может доходить до 100 рублей. Все зависит от ее размера.
Как накачать автомобильным компрессором
Разбирая вопрос, как правильно накачать лодку ПВХ с помощью автомобильного компрессора, важно понимать — ни в коем случае нельзя перекачать, недокачать. Перекачанная может бахнуть на солнце, невозвратно деформироваться, легко проколоться об мелкий сучок
Недокачка — ещё хуже! Вздымаются полы, перед транцем создаётся воздушный пузырь, прохватывается винт, меняется угол наклона транца на ходу, повышается дифферент на корму (нос вздымается вверх), а, значит, волна мощно бьётся в днище, т. к. лодочные обводы не действуют на подобных углах атаки. Таким образом все существующие настройки угла постановки мотора коту под хвост
Перекачанная может бахнуть на солнце, невозвратно деформироваться, легко проколоться об мелкий сучок. Недокачка — ещё хуже! Вздымаются полы, перед транцем создаётся воздушный пузырь, прохватывается винт, меняется угол наклона транца на ходу, повышается дифферент на корму (нос вздымается вверх), а, значит, волна мощно бьётся в днище, т. к. лодочные обводы не действуют на подобных углах атаки. Таким образом все существующие настройки угла постановки мотора коту под хвост.
Во избежание подобных ситуаций лодку ПВХ следует не только накачать до нужного давления, но и, приступая к накачиванию, в дальнейшем каждый раз обеспечивать одинаковое давление.
Как накачать колеса на детской коляске: порядок действий
Процесс накачивания колес достаточно простой и не требует специальных технических знаний, поэтому его можно выполнить самостоятельно. Основным требованием является наличие насоса. Накачивание шин можно производить без снятия колеса с детской коляски:
- Снимаем колпачок, установленный на ниппеле.
- Устанавливаем переходник. Данное действие необходимо выполнять при отсутствии свободного доступа к соединительному элементу.
- Накручиваем шланг насоса на ниппель (или изогнутый переходник).
- Накачиваем насосом шину.
- Проверяем давление посредством сдавливания рукой накачанной шины или с помощью манометра.
- Отсоединяем шланг насоса от ниппеля шины.
- Устанавливаем снятый колпачок на ниппель.
Своевременное обслуживание детского транспорта позволит минимизировать риск проведения необходимого ремонта в неподходящий момент. Что касается ходовой части, то можно также приобрести специальные чехлы на колеса для детской коляски.
На функционирование самого транспорта они никак не повлияют, но позволят сохранить чистоту в квартире (в случае хранения транспорта в коридоре или на балконе), а также в автомобильном багажнике (при транспортировке).
Владельцы детских колясок нередко сталкиваются с проблемой сдувшихся колес. Иногда она возникает в самый неподходящий момент, например, когда родители гуляют с малышом за городом
Поэтому важно всегда иметь под рукой специальный насос, которым в любой момент можно легко и быстро подкачать шины
Конструкция устройств проста, однако существует несколько видов насосов, которые отличаются функциональностью, весом и внешним видом.
Ручные изделия
Ручные изделия имеют небольшой вес (до 1 кг). Для их работы не нужно электричество, что позволяет использовать их абсолютно в любом месте. Например, ручной насос пригодится для накачивания колеса коляски на прогулке за городом или на пикнике. Обычно такие изделия изготавливаются из легкого и прочного пластика, а закачивание воздуха происходит с помощью участия человека. Для этого нужно лишь производить механическое воздействие на ручку устройства.
Ножные конструкции
Ножные конструкции легки в использовании, так как предусматривают задействование только одной ноги. Они не нуждаются в электроснабжении, а благодаря простоте изделий пользоваться ими могут даже дети. С помощью ножного устройства можно накачать не только колеса коляски, но и бассейн или матрас.
Электрические насосы
Электрические насосы могут функционировать только при подключении к электросети. Некоторые модели работают на батарейках. Плюс таких изделий заключается в минимальном участии в процессе работы человека. К тому же само накачивание происходит в считанные секунды.
Как правильно накачать колеса велосипеда: советы от профи
Езда на спущенных шинах чревата множеством последствий: от ухудшения манёвренности и снижения динамики скорости за счет увеличения площади соприкосновения шин с землей, до проколов и повреждений колес.
Кроме того, избыточное давление сулит ухудшением сцепления с дорогой и риском пробоя камеры.
Мы расскажем, как накачать шины велосипеда, каковы нюансы использования ручного насоса и можно ли обойтись без специальных устройств.
Как накачать велосипедное колесо ручным насосом?
Насос для велосипедов – неотъемлемый прибор в арсенале каждого велоспортсмена. Его наличие позволяет решить вопрос с давлением в шинах самостоятельно, а не загонять байк на автозаправку или в сервис.
Представленные на рынке ручные насосы принято разделять на 2 категории: обычные и оснащенные манометром – специальным регистрирующим прибором.
Для катания по асфальтированным трассам рекомендуемый показатель давления составляет 3,5 атм., для езды по грунту – 2.8 атм.
Как накачать колесо велосипеда ручным насосом: алгоритм действий
- Поставить колесо ниппелем вниз
- Удерживая язычок ниппеля, открутить защитный колпачок и выпустить весь воздух
- Вставить в ниппель насосный выходной патрубок и вывернуть клапан
- Поставив прибор вертикально и плавно двигая шток, закачать воздух в камеру
Шоссейники и некоторые модели гибридных велосипедов оснащены колесами с тонким ниппелем Presta. Такие шины требуют предельной аккуратности в обращении, а также специального насоса малого объема, либо переходника для накачки колес велосипеда.
Как накачать велосипед автомобильным насосом?
Большинство моделей современных велосипедов оборудованы автомобильным или «шрадерским» ниппелем, который позволяет накачивать камеру на обычных АЗС напрямую.
Алгоритм прокачки простых колес с автомобильным ниппелем
- Освободив ниппель, вставить патрубок компрессора
- При пользовании универсальным насосом перемычку необходимо установить большим концом наружу в положение «авто ниппель».
- Закрыть переднюю крышку и подключить насос
- В процессе отслеживать необходимое Вам давление
- Как накачать колесо велосипеда с тонким ниппелем Presta на АЗС
- Прежде всего, необходимо на выходном конце покрышки установить специальный переходник
- Присоединить компрессор
- При пользовании универсальным насосом перемычку необходимо выставить наружу тонким концом
- Произвести накачку несколько раз пока требуемое давление не будет достигнуто.
Как надуть камеру без насоса
Не каждый знает, что стандартную камеру можно накачать и без использования насоса. Безусловно, для достижения оптимальных показателей давления в шинах потребуется постоянный приток воздуха, но минимально приемлемые значения вполне достижимы. Рассмотрим несколько способов:
- Накачка шин с помощью пылесоса. Многие модели пылесоса имеют режим обдува, при активации которого воздух не втягивается внутрь, а выдувается наружу. Эту функцию и следует использовать чтобы накачать колеса. Для соединения устройства с ниппелем можно использовать гибкий шланг. Чем герметичнее будет это соединение, тем более приемлемых показателей давления можно добиться, поэтому для большей герметизации используют любые подручные средства: хомуты, резиновые прокладки, куски ткани.
- Компрессор из бутылок. Накачать велосипед можно и при помощи двух простых пластиковых бутылок, одна из которых будет выступать в качестве штока, а другая – цилиндра. Прежде всего, нужно отрезать от бутылки дно и используя тонкий шланг соединить ее горлышко с выходом камеры. Затем вставить в эту конструкцию вторую бутылку и начать закачивать воздух в шланг через цилиндр. Для того, чтобы место стыка горлышка и шланга было герметичным, нужно промазать его герметиком или положить подходящую по размерам подкладку из резины.
- Подкачка шин ртом. Этот способ выручит если колеса спущены, а в Вашем арсенале нет ничего для их подкачки. Сняв ниппель можно накачать колесо велосипеда по принципу воздушного шарика. Однако сделать это не так просто, кроме того, существует риск выпустить весь воздух во время закручивания ниппеля.
Несмотря на то, что надуть шины велосипеда можно и без использования насоса, этот компактный и простой в обращении прибор лучше иметь в личном распоряжении. Правильно подкачанные колеса – залог комфортной езды без неприятных сюрпризов в виде лопнувших покрышек или проколов.
Аффекта Спорт оказывает услугу подкачки колес бесплатно в рамках любых из предложенных услуг по ремонту велосипеда.
Стандартное давление от BikeHike
При накачке шин пользуйтесь значениями, которые указаны сверху. Производитель пишет на покрышке диапазон, чтобы вы могли выбрать нужное значение для дорожного покрытия. Считается, что максимальная указанная величина предназначена для жесткой асфальтовой дороги. Минимальное значение лучше оставлять, если вы будете кататься по проселочной дороге или в лесу.
Если вы поедете с минимальным давлением по асфальту, то потеряете в скорости и придется усерднее работать ногами. На грунтовой дороге необходима дополнительная амортизация, которую дает слабое давление. Также оно улучшает сцепление с дорогой, что является дополнительным преимуществом.
Виды велосипедов и правильное давление в шинах на 26 дюймов: таблица
Существуют разные виды шин и велосипедов. Для каждого вида разработаны рекомендованные значения, которые проверены на опыте многие велосипедистов.
Для горных покрышек, разработанных для экстремального спорта, выбирать давление нужно экспериментальным путем. Оно индивидуально для каждого велосипедиста.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО
Покрышки кросскантри универсальны, их обычно накачивают до 3-4 Бар. На них можно кататься по сельской местности и по жестким городским дорогам.
Шины полуслик выпускаются специально для асфальтовых дорог. Поэтому их нужно подкачивать всегда на максимальную величину. Если накачать слишком слабо, увеличится пятно контакта с дорогой и будет сложно набрать высокую скорость.
Таблица давления в шинах велосипеда для шоссе:
Диаметр шины в дюймах | Бар | Psi |
12 | 2,4 | 35 |
14 | 2,4 | 35 |
16 | 2,4 | 35 |
18 | 2,4 | 35 |
20 | 2,5 | 35 |
24 | 4,5 | 35-65 |
26 | 4,5 | 35-65 |
28 | 4,5 | 35-65 |
Это максимальные значения, самое главное – не превышать их, чтобы шину не разорвало. Лучше держать давление в шинах шоссейных велосипедов на несколько десятых Бар ниже максимума.
Максимально удобное давление должно быть в колесах велосипеда, предназначенного для горной местности. Оно зависит от веса велосипедиста и от степени пересеченности местности. Также нужно учитывать ширину шин. Чем она больше, тем выше давление должно быть.
Лучше всего выбрать оптимальное для себя значение на практике, прокатившись по горам с манометром.
Рекомендуемое давление в шинах велосипеда в зависимости от веса:
Вес велосипедиста в кг | Давление в Бар |
50-60 | 2,4-2,9 |
60-70 | 2,9-3,2 |
70-85 | 3,2-3,7 |
85-100 | 3,7-4,0 |
100-120 | 4,0-4,1 |
Давление в шинах велосипеда 26 дюймов зависит от человека, который на нем едет.
Детские велосипеды
Для детей лучше подкачивать покрышки на максимально разрешенное значение. Это облегчит обучение езде на велосипеде, так как у хорошо накаченных колес меньше пятно контакта, и водителю приходится прикладывать меньше усилий.
Как накачать шины огнетушителем
Как правило, все автомобилисты держат в багажнике насос. Но бывают случаи, когда давление в покрышке упало, а насоса по каким-то причинам нет. Если это случилось на трассе, где поток машин существенный и всегда можно остановить проезжающую машину для оказания помощи или в непосредственной близости расположена станция технического обслуживания, то это не так страшно, как застрять в лесу, где нет ни души, а до ближайшего населенного пункта десятки километров.
Но человеческой фантазии нет предела, поэтому умельцы придумали способ подкачивания покрышек при помощи обычного автомобильного углекислотного огнетушителя. Но эта затея не из простых и не из самых безопасных. Для этого необходимо иметь специальный шланг, который будет служить переходником между огнетушителем и ниппелем. Шланг можно отсоединить от пришедшего в негодность компрессора, снабдив ее втулкой с резьбой, чтобы его можно было вкрутить в штуцер огнетушителя.
Как правило, возить с собой огнетушитель ОУ-2 – обязательное требование противопожарной безопасности. Его давление – около 5 мегапаскалей, объем – до 2 литров тушащего вещества. Если нажать на спусковую скобу, то вещество из огнетушителя быстро устремиться наружу, превращаясь в газ. Этот способ поможет надуть колесо за считанные минуты. Но такие действия безопасными назвать нельзя, поэтому не рекомендуется применять его. Как только углекислота переходит из жидкого в газообразное состояние, получается сильное охлаждение как самого огнетушителя, так и шланга. Поэтому после такого накачивания необходимо первым делом доехать до автозаправочной станции или до шиномонтажке, стравить из колеса углекислоту и закачать привычный воздух.
Подробнее о данном способе накачивания колеса смотрите в видеоролике:
Как повысить срок службы колес
Чтобы не испытывать проблем с шинами гироборда, в ходе его эксплуатации следует придерживаться простых рекомендаций:
Поддерживать оптимальное давление в колесах гироскутера
Нельзя ездить на спущенных покрышках, это приведет к залому резины и повреждению самого колеса.
Важно не накачивать камеру до и выше максимального значения. В таком случае наблюдается сильный износ центральной части шины, также повышается риск прокола и даже взрыва при наезде на препятствие.
При длительном хранении гироскутера необходимо поддерживать давление на уровне 1,5-2 атм
Камера не должна быть полностью спущена.
Запрещено подкачивать колеса на автомобильных заправках, поскольку слишком мощные агрегаты заполнят объем камеры за доли секунды, и если вовремя не остановиться, то произойдет разрыв.
Представленная в статье информация позволит разобраться с типом колес на гироскутере и оптимальным значением давления в них
Уделяя своевременное внимание состоянию покрышек, получится существенно продлить беспроблемный срок службы всего аппарата
Теперь о влиянии температуры окружающей среды на давление.
Давление в колесах велосипеда при сильной жаре летом
Если на улице высокая температура, давление лучше немного уменьшить. Помните, что колесо может перегреться. Сам раскаленный асфальт и трение по нему покрышки нагревают камеру и воздух внутри нее, что соответственно увеличивает давление. Так что накаченная жарким летом до максимального значения покрышка может неожиданно взорваться.
Более детально вопрос о влиянии температуры воздуха на давление в покрышке описан в отдельной статье «Зависимость давления в шинах от температуры». Там же приведены и формулы расчета.
Здесь же, для примера, приведем таблицу для определения давления в колесе велосипеда от температуры воздуха, если оно накачано при температуре +20°С.
Какое давление зимой в велосипедных колесах (при низких температурах или на снегу)
При низких температурах и зимой все немного сложнее.
При поездках по рыхлому снегу держите давление в районе или чуть ниже среднего значения, указанного на покрышке. Если на байке стоит протектор с большими шипами, то давление лучше повысить практически до максимального в случае, когда снега на дороге не много и он не мокрый – тогда резина будет давать максимальное сцепление. Шипы будут «вгрызаться» в поверхность.
В остальных случаях лучше держать низкое давление — покрышка будет «распластываться» по поверхности дороги и иметь лучшее сцепление с ней.
Точные рекомендации при зимнем катании дать не так просто. Очень много зависит от типа протектора, состояния дороги, реальной температуры воздуха (-20, 0 и +5 это разные вещи), влажности снега, веса и опыта велосипедиста. К тому же зимние дороги не всегда имеют один тип покрытия, особенно в городе. В одних местах дорога очищена до асфальта, в других на ней плотный наст из утрамбованного снега и льда, гололед, а на некоторых участках просто обычный снежный покров сантиметров в 10-20.
Ответ на вопрос «Какое держать давление зимой в колесах» придет к Вам постепенно, с опытом поездок. И он совсем не обязательно будет точно таким же, как и у велосипедистов на севере или юге страны. Ведь на севере температура редко поднимается выше -5, а на юге скачет от минуса к плюсу. А бывает так, что утром -10, а в обед 0 или даже плюсовая температура, и давление в колесе уже изменилось, да и снег на дороге уже не тот, что утром. Лучше всего всегда иметь с собой маленький насос и манометр.
Часто на интернет-форумах велосипедисты спорят о том, какое давление держать в колесах зимой, но в своих оценках не всегда упоминают о конкретных нюансах указанных выше, чем вносят сумятицу в головы начинающих.
Еще маленький нюанс для холодного времени года. Если колеса качаются в теплом помещении (дома, в гараже) то не забывайте, что на улице, где температура ниже, давление немного упадет. На сколько оно упадет зависит от конкретной температуры и можно посмотреть в таблице приведенной выше.
Система выхлопа
Если большинство представленных методов сработают на велосипеде, но вряд ли существенно помогут на автомобиле, то со следующим вариантом все несколько иначе.
Здесь этого потребуется соединить шланг с выхлопной трубой и колесом. Двигатель действительно может создать необходимое давление внутри герметичной системы, то есть шины автомобиля. Достаточно просто как следует поработать педалью газа.
Но применять такой метод рекомендуется только в самом крайнем случае. Иначе вы рискуете испортить катализатор, или система выпуска отработавшего газа. Устранять последствия будет очень дорого.