Стали известны цены на роскошный внедорожник jeep grand wagoneer 2022

Экстерьер

В активе новинки – характерные для всего модельного ряда особенности кузовного дизайна, традиционная прямая геометрия дверных и оконных проёмов и корпоративный стиль многоспицевых внедорожных дисков.

Наиболее ярко и выразительно новый кузов премиального американского вездехода смотрится на фото в переднем ракурсе. В зоне повышенного внимания:

  • чёрный пластиковый глянец оконного периметра;
  • закруглённый по передней кромке массивный капот;
  • дополненная рельефной надписью фирменная радиаторная облицовка из семи отдельных секций с вертикальными ламелями;
  • декорированные хромировкой блоки многофункциональной передней оптики.

В конструктивных особенностях нижнего сегмента передка – моноблочная компоновка укомплектованного противотуманной светодиодной подсветкой вентиляционного воздухозаборника и боковых воздушных диффузоров. Завершается конструктив прямоугольной сеткой нижнего воздуховода и немного выступающим защитно-декорирующим пластиковым обвесом.

Стильно и современно оформлен Вагонир образца 2021 года в боковом ракурсе. В наличии – серебристые рейлинги плоской крыши, разделённые широкими металлическими стойками три секции бокового остекления, прямоугольный формат больших зеркал заднего вида и закруглённые обводы квадратных колёсных ниш.

В оформлении боковин использованы декоративные и функциональные свойства ступенчатого рельефа, а также хромированного шильдика и фирменного дизайна усиленных внедорожных дисков. Внедорожный статус автомобиля подтверждает наличие коротких свесов и высокого кузовного клиренса.

В конструктивных и компоновочных особенностях тыльной стороны нового Вагонира:

  • массивное хромированное обрамление заднего окна;
  • визуально соединённые светодиодной перемычкой компактные фонари с эксклюзивной фирменной графикой;
  • утопленная в корпус площадка для номерного знака.

В комплектации крупногабаритного бампера пара противотуманных плафонов, встроенный диффузор и совмещающая декоративно-защитные функции компактная диагональная панель. В оформлении кормы присутствуют элементы ребристого рельефа.

Interior, Comfort, and Cargo

With three rows of seats, the Wagoneer and Grand Wagoneer will provide large families an opportunity to associate with the Jeep lifestyle, which hasn’t been possible since the old and unloved Commander was around. Based on the Grand Wagoneer concept, the cabin looks to be one of the company’s most elegant and high-tech. While we’re not sure if the concept’s generous use of glass and sustainable materials will be present on the production model, we think there’s a good chance the details that are inspired by the original Grand Wagoneer will, including the two-spoke steering wheel and the «EST. 1963» inscription that appears on the edge of the dashboard when you open the door. The driver will face a fully digital gauge cluster and a limited number of physical controls. (Many functions will be controlled through the infotainment screen.) The interior is also enhanced with customizable ambient lighting and a full-pane glass roof. The Grand Wagoneer concept supports seating for up to seven passengers, with the second row featuring captain’s chairs and the way-back row having a bench for three.

Jeep

Engine, Transmission, and Performance

The Grand Wagoneer concept features a plug-in-hybrid powertrain, but we haven’t been given any details about the gas engine it pairs with or all-electric driving range. Still, with the debut of the plug-in-hybrid Wrangler 4xe and other upcoming PHEV models, it fits with the company’s ambitious plans to make sure that every model line in the Jeep brand has a hybrid or a plug-in hybrid by 2022. Jeep says both Wagoneers will utilize body-on-frame underpinnings derived from the Ram 1500, but they’ll feature an independent rear suspension rather than the truck’s solid rear axle. We also expect the Wagoneers to share engine and transmission options with the Ram. This suggests the 3.6-liter V-6 with the hybrid system (called eTorque) will be the base engine. The more powerful 5.7-liter Hemi V-8—also with eTorque technology—will almost certainly be offered, too. There’s also a chance the revised diesel 3.0-liter V-6, which is optional on the half-ton Ram, could be in the mix. We’re told the Grand Wagoneer will offer «unmatched» towing capability and will be available with three different all-wheel-drive systems and an air suspension.

Jeep

Infotainment and Connectivity

If you thought the new Mercedes-Benz S-class had a lot of screens, wait until you get a look inside the Grand Wagoneer concept. Not only does it boast a 12.1-inch gauge cluster, there’s also a 12.1-inch center touchscreen that sits above a 10.3-inch touchscreen with controls for the HVAC system. In front of the front passenger seat is yet another 10.3-inch touchscreen. You know, in case they can’t be bothered to interact with the huge center screen that supports the latest infotainment software (called Uconnect 5) that’s just inches away. We expect all manner of connectivity features and popular content, from Apple CarPlay and Android Auto to a Wi-Fi hotspot and wireless charging. The concept also boasts a 10.3-inch touchscreen on the second-row center console as well as a pair of 10.1-inch touchscreens for each passenger in that row. Oh, and the concept has a powerful McIntosh stereo that features 23 speakers. Jeep proudly proclaims that it’s «the only vehicle audio system in the world powered by McIntosh.» So that means it must be pretty good, right? Exactly how much of this ultra-tech makes it into production remains to be seen.

Интерьер

Просторный салон с многоместной раскладкой обещает современную эргономику и расширенный комфорт посадочных мест, большой ассортимент функциональных и медийно-развлекательных опций. По заключению экспертов, штатный состав и возможности бортового оборудования американского вездехода Jeep Grand Wagoneer 2021 существенно превосходят потенциал лучших европейских аналогов.

В ассортименте отделочных и декорирующих материалов несколько видов натуральной кожи, углепластик и декоративные детали из полированного алюминия. Свободный от спиц верхний сектор полуспортивного многофункционального руля предоставляет удобный обзор дополненного электронными часами виртуального приборного щитка.

  • В комплектации консоли имеется большеформатный медийно-командный планшет. За активацию многочисленного технического и электронного оборудования также отвечают сенсорные мониторы передней панели и широкого низкого тоннеля.
  • В составе тоннеля также техническая площадка, широкий набор органайзеров и двустворчатый мягкий подлокотник, на который возложены функции крышки мини-холодильника.

Превосходно спрофилированные сиденья первого ряда спортивного типа предлагают полноценную поперечно-поясничную поддержку, несколько видов электрифицированных регулировок, устройства подогрева и эффективной вентиляции сидений.

Более ограниченный сервис задних сидений компенсируют большие объёмы личного пространства, функции наклона спинки и возможность просмотра развлекательно-информационного видеоряда с помощью интегрированных в передние спинки видеомониторов.

Полноразмерные габариты кузова предполагают большой объём багажного отсека, а также возможность его увеличения посредством частичного демонтажа задних мест.

Технические характеристики

С большой вероятностью, Джип Гранд Вагонер 2021 получит отлично зарекомендовавший себя силовой тандем от Ram 1500, состоящий из 5,7-литровой восьмёрки Hem с отдачей до 400 л.с. и крутящим моментом 556 Нм, а также автоматизированной 8-диапазонной трансмиссии ZF.

В перспективе ассортимент силовых агрегатов пополнят дизельные и гибридные двигатели. Полноприводная ходовая часть с независимой подвеской мостов и пневматическими демпферами Quadra-Lift получит комплект колёсных дисков диаметром 22 дюйма, дисковые тормоза, стабилизаторы и комплект электронных помощников.

Тест-драйв будет завершён в ближайшей перспективе, после чего будут опубликованы его результаты.

Салон и электроника

Если экстерьер автомобиля может вызывать ностальгию по классическим «Джипам», то интерьер прототипа – это словно выход в мир больших гаджетов и компьютерных технологий. Само собой, в отделке салона присутствует дорогая отделка из дерева, кожи и алюминия. Но все это блекнет на фоне одиннадцати (!!!) сенсорных дисплеев.

Три из них встроены в переднюю панель, еще по два цветных экрана расположены в подголовниках сидений для пассажиров второго и третьего рядов.

Еще несколько дисплеев отведены для управления различными функциями автомобиля. Словом, салон Jeep Yuntu буквально напичкан всякими гаджетами и тачпадами, разбросанными по огромному пространству.

Jeep Wagoneer 2018 — передняя панель.

Огромный центральный тоннель разделает салон внедорожника на две равные половины. Концепт оснащен панорамной крышей. Стоит отметить приятно-мягкую светодиодную подсветку салона, большую площадь остекления и великолепную обзорность.

Во время презентации производитель, к сожалению, пожалел раскрыть технические «достоинства» своего флагманского творения. Однако внимательные журналисты разглядели надпись PHEV, которая была выбита на крышке багажника концепта.

Jeep Wagoneer 2018 — вид сзади, задние фары

Обзор автомобиля

Поклонники американского бренда наверняка догадались, что прототип под названием Jeep Yuntu Concept является прообразом будущего внедорожника Jeep Wagoneer второго поколения.

Если все пойдет по плану, машина встанет на конвейер уже в 2018 году. Производство модели будет осуществляться на совместном заводе Guangzhou-Fiat в Китайской республике.

Jeep Wagoneer 2018 — вид с переди, передние фары

Нельзя исключать, что концерн Fiat-Chrysler, владеющий брендом Jeep, примет решение создать из данного концепта абсолютно новую флагманскую модель Jeep, не имеющую ничего общего с Wagoneer.

Overview

The Jeep Wagoneer and Grand Wagoneer will be a larger and classier set of SUVs from the brand that’s more often associated with off-roading than luxury. While we’ve only seen the Grand Wagoneer concept, which has bold styling and an extravagant interior, Jeep says the production-ready version of it and the regular Wagoneer will reach showrooms next year. Based on the full-size Ram 1500 pickup truck and boasting three-row seating, the new Jeeps expected to face off against established SUVs such as the Chevy Tahoe and Ford Expedition as well as the BMW X7 and Cadillac Escalade. That suggests the Wagoneers will have a wide range of premium options, powertrain configurations, and price tags. We also expect that they’ll be endowed with competitive tow ratings, copious driver-assistance technology, and the company’s ubiquitous trail-capable hardware.

Цена

Соответственно, в таком случае придется придумать новое имя для новинки. По официальным данным, модель будет предлагаться в России, а стартовая цена на внедорожник составит 70 тысяч долларов.

Без всяких сомнений, публика Шанхайского автосалона была неподдельно восхищена выставочным стендом Jeep, на котором красовался одноименный концепт. Ведь компания Jeep не всегда имеет возможность порадовать громкими новинками. Прототип получился действительно удачным, и судя по восторженным эмоциям, у него есть серийное будущее.

Jeep Wagoneer 2018 — вид сбоку

Брутальный дизайн, огромные размеры кузова по всем параметрам и большие колеса – все это про «Джип Юнту». По данным производителя, длина концепта составляет более пяти метров, а ширина достигает двух метров (!). Для сравнения, это несоизмеримо больше, чем у нынешнего флагмана Grand Cherokee с его 4,8-метровой длиной.

За счет таких габаритов концепт может похвастаться салоном с полноценными шестью креслами. Как и подобает типичным концептам, задние двери у Yuntu открываются против движения. Дизайнерская концепция «Юнту» выдержана в оригинальном стиле Jeep.

Jeep Wagoneer 2018 — салон

Концепт-кар оборудован фирменной решеткой радиатора, которая представляет собой мощную хромированную конструкцию с семи отверстиями.

Свежие записи
6 фильмов, которые могут разрушить ваш бракИндийское кино: 5 ярких историй о любви, снятых в современном Болливуде5 сериалов о цыганках для тех, кому нравится «Кармелита»

На фоне этого «решетила» передние бампера выглядят игрушечно. Зато особого внимания заслуживают 20-дюймовые колеса, полностью светодиодная передняя оптика и задние фонари с LED-элементами.

В общем, внешний вид у внедорожника получился брутальным и строгим, и без всяких дизайнерских украшательств, коих полно, скажем, в Nissan Juke.

Jeep Wagoneer 2018 — двери

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий