Содержание
- 1 Затраты на содержание
- 2 Комплектация кроссовера
- 3 Дизайн
- 4 Интерьер
- 5 Технические характеристики
- 6 Системы безопасности и комфорта
- 7 Non-canon appearances[edit | edit source]
- 8 Цена
- 9 Дизайн
- 10 Serbo-Croatian[edit]
- 11 Список
- 12 Основные технические данные
- 13 Технические характеристики
- 14 Интерьер нового кроссовера
- 15 Системы безопасности и комфорта
Затраты на содержание
Пока автомобиль находится на гарантии, владелец обязан проходит регламентное ТО каждые 10 тысяч километров пути. В среднем, стоимость стандартного сервисного обслуживания будет находиться на уровне 10-15 тысяч рублей, что не является запредельным значением для любого среднестатистического автолюбителя.
Что касается стоимости расходников и запасных частей, то она является доступной и будет несколько ниже, чем цены на комплектующие моделей-конкурентов. Единственным возможным недостатком можно назвать необходимость ожидания некоторых оригинальных запчастей. Однако многие сервисы могут предложить установку достаточно качественных аналогов.
Комплектация кроссовера
Не сказать, что отличия между топовой и базовой комплектацией JAC S7 очень заметны и существенны, но все же они есть. Например в тканевой обшивке салона, отсутствии электропривода крышки багажника и люка с электроприводом. Тем не менее, в списке начальной версии JAC S7 числится мультимедийная система, камера заднего вида и другое.
Базовая комплектация JAC S7 2020-2021 |
Светодиодная оптика |
Мультимедийная система |
Тканевая обшивка салона |
Кондиционер |
Бесключевой запуск двигателя и доступ в автомобиль |
Камера заднего вида |
Мониторинг давления в шинах |
Иммобилайзер |
Ассистент экстренного торможения |
Новый кроссовер JAC S7 действительно получился необычным из-за оптики, большой решетки радиатора с вертикальными ребрами, при этом салон рассчитан на 5 или 7 посадочных мест. Начиная с базовой комплектации, новинка сможет порадовать множеством современных технологий и функций, которые обычно не встретишь в европейских аналогах.
Конечно, остаются недочеты, в частности отсутствие разнообразия агрегатов, только автоматическая трансмиссия и передний привод, что конечно не самый лучший вариант для сегмента SUV. Если верить словам производителя, то дальнейшие экземпляры укомплектуют по такому же принципу, а значит, изменений в плане технических характеристик не будет.
Видео-обзор нового JAC S7 2021:
Остальные фото Джак С7:
Дизайн
Разработка кроссовера проводилась китайским производителем в тесном сотрудничестве с итальянскими дизайнерами, поэтому как экстерьер, так и интерьер автомобиля получились достаточно интересными и стильными. Передняя часть кузова выделяется благодаря очень крупной шестиугольной радиаторной решетке, в верхней части которой установлена крупная эмблема производителя. Крышка капота с легкими выштамповками и массивные головные фары придают внешности кросса несколько хищное выражение.
Если рассматривать кузов JAC S5 2021 года сбоку, то в нем легко рассмотреть облик знакомого многим автолюбителям паркетника – Hyundai ix35. Восходящая подоконная линия и ниспадающая крыша придают кроссоверу спортивный вид. На крыше можно отметить установку рейлингов. Задняя часть получила горизонтальные фонари, часть которых переходит на дверь багажного отсека и светоотражатели, выведенные на бампер, что позволяет сравнить корму модели с типичным представителем Audi. Можно еще отметить установку по всему периметру кузова, кроме колесных арок, пластикового обвеса, который одновременно выступает защитой для автомобиля.
Что касается интерьера кроссовера, то в рестайлинговой модели он получился весьма эффектным. Прежде всего бросается в глаза практически полное отсутствие центральной консоли. На самой вершине передней панели расположен дисплей мультимедиа, по бокам которого размещены вертикальные дефлекторы воздуховодов. Сразу под ним производитель установил блок климатической системы. Центральный тоннель оснащен несколькими кнопками управления встроенными функциями, разъемами электророзеток и классическим селектором переключения передач.
Кресла салона имеют весьма неплохое качество и отделку из ткани либо кожи. Боковая поддержка вполне позволит без каких-либо трудностей выдерживать поездки на дальние расстояния. В целом, качество отделочных материалов интерьера после проведенного рестайлинга находится на очень высоком уровне.
Интерьер
Внутри новый Джак А5 2021 модельного года лишен той вычурности, которая присутствует в его внешнем облике, однако все здесь высокого качества и выполнено очень качественно. Из материалов тут можно выделить два вида пластика, ткань, вставки «под металл» и даже экокожу. Кроме того, машина может похвастаться очень удобными креслами и вполне современной мультимедийной системой.
Оформление передней части салона
Центральная консоль отличается прямыми линиями, массивностью и минимальным числом физических кнопок. Этого удалось добиться благодаря размещению в новой модели крупного сенсорного дисплея, при помощи которого можно настраивать в том числе и климатическую систему автомобиля. Окружают экран несколько дефлекторов, а также обычные кнопки для настройки вспомогательных опций.
Центральный тоннель новинки, не самый высокий, но широкий, содержит техническую панель с изящным селектором коробки передач, кармашки для вещей, подстаканники и подлокотник с дополнительным охлаждаемым бардачком.
Довольно удобный руль автомобиля содержит множество кнопок на боковых спицах, в еще большей степени улучшающих возможности управления. А инновационный приборный щиток, расположенный сразу за баранкой, в удобоваримой форме сообщит об актуальных параметрах работы важнейших автомобильных систем.
Посадочные места и багажник
В автомобиле смогут одновременно разместиться пять человек, причем сиденья обшиваются тканью либо экокожей и будут содержать довольно мягкий наполнитель. Передний ряд получит электрорегулировки положения, солидную боковую поддержку, а также обогрев. Последняя опция будет доступна и задним пассажирам. В целом все кресла намекают на спортивный характер автомобиля, не позволяя ездоку соскальзывать в крутых поворотах и на большой скорости.
Что касается багажного отделения, то его объем составляет примерно 600 литров. Как показал тест-драйв, этого пространства более чем достаточно как для повседневной эксплуатации машины по городу, так и для дальних выездов.
Технические характеристики
Ходовая часть нового кроссовера получила независимые подвески для всех колес. Передняя часть встала на стойки МакФерсон, задняя же представлена классической многорычажной конструкцией. Для улучшения ходовых характеристик производитель оснастил SUV электрическим усилителем руля. В итоге радиус разворота составил 5,5 метров при следующих параметрах автомобиля:
- длина – 4,48 метра;
- ширина – 1,84 метра;
- высота – 1,68 метра;
- колесная база – 2,65 метра.
Заявленный дорожный просвет составил 17-21 сантиметров. Обновленный кроссовер получил дисковые тормоза на обеих осях. Стояночный тормоз – механический. Размер шин не меняется в зависимости от комплектации. Всегда устанавливаются 17-дюймовые колесные диски с шинами 225/60. Кроссовер способен перевозить 375 килограмм груза. Объем багажного отделения составил 650 литров. Второй ряд сидений можно сложить, увеличив вместимость до 1680 литров.
Доступные двигатели:
- Минимальный атмосферный двухлитровый бензиновый агрегат характеризуется рядным расположением, 4 цилиндрами и 16 клапанами. В итоге ему удается выдать мощность в 136 лошадиных сил и максимальный крутящий – 190 Нм. Заявленный расход с механической коробкой на 100 километров составляет 9,4 литра в городе, и 6,7 за городом.
- Максимальный двигатель получил турбину и аналогичный объем. Мощность увеличена до 150 л.с.. Вместе с ним ставится 6-скоростная механическая коробка, а расход увеличивается до 10,7 литров в городе и 6,4 на трассе.
- Версия для «домашнего» рынка также получила 1,5-литровый турбированный мотор, который не представлен для российских поклонников. Именно он продается с роботизированной коробкой с парой сцеплений.
Несмотря на китайское производство, большое значение уделяется системам безопасности. В числе стандартных систем антиблокировочная, распределение тормозных усилий, фронтальные подушки, автоматическая блокировка/разблокировка дверей, детский замок и крепление кресел, антипробуксовочная система и усиление тормозных усилий. Стоит сказать, что С5 завоевал максимальную оценку во время прохождения краш-теста C-NCAP.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Передний |
Кузов | SUV |
Тип КПП | MT (5) |
Движок, объем в литрах | 2 |
Клиренс, см | 17 |
Макс. скорость, км/ч | 180 |
Длина, мм | 4475 |
Ширина, мм | 1840 |
Высота, мм | 1670 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 264.5 |
Вес автомобиля, кг | 1505 |
Мощность двигателя, л.с. | 136 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 190 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-95 |
Наличие турбины | Нет |
Расход в городе, л (на 100 км) | 9.3 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 6.6 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 6.9 |
Системы безопасности и комфорта
Внешний вид и салон это только заметные детали лифтбека JAC J7, но не меньше плюсов будет в списке систем безопасности и комфорта. На сегодняшний день, китайские автомобили стали комплектовать самыми современными технологиями, даже в базовой комплектации. Так в списке нового JAC J7 числится:
- передние и боковые подушки безопасности;
- шторки безопасности;
- автоматическое выключение фар;
- функция задержки выключения света;
- подогрев боковых зеркал;
- электропривод боковых зеркал;
- функциональные кнопки на рулевом колесе;
- регулировка руля по высоте;
- цифровая панель приборов;
- кондиционер или климат-контроль;
- LED подсветка по периметру интерьера;
- мониторинг давления в шинах;
- контроль не пристегнутого ремня;
- крепление ISOFIX;
- иммобилайзер;
- бесключевой доступ;
- ABS+EBD;
- система стабилизации;
- задние датчики парковки;
- камера заднего вида;
- контроль превышения порога скорости;
- мультимедийная система;
- Bluetooth;
- круиз-контроль.
Non-canon appearances[edit | edit source]
PlayStation Move Heroesedit | edit source
Jak, along with is sidekick Daxter, appeared in the game PlayStation Move Heroes, accompanying characters from similar and affiliated video games, Ratchet & Clank, and Sly Cooper.
In the opening cutscene, Jak and Daxter were featured driving in a zoomer through what appeared to be the Industrial Sector of Haven City and further into the Slums, where an unnamed and unknown antagonist told them that he had taken control of their vehicle. Jak and Daxter jumped out of the vehicle where they were frozen in motion and sucked into a wormhole which subsequently dumped them on a mysterious planet, where Jak first suspected Ratchet of the sudden turn of events.
It was then revealed that two creatures named Lunk and Gleeber were responsible, who set up a competition for the three duos known as the «Inter-Universal Hero Games.» The Games were actually a malicious plot to steal chunks of the planets of the heroes in order to form a ring around a mysterious new planet in the universe, Lunk and Gleeber being an evil alien duo who enslaved an alien race known as Whibbles, forcing them to mine the heroes’ planets hollow. Eventually it was revealed that the new planet is actually a teleportation device, intended for the villains to take the heroes’ place back home. The team defeats the alien duo and manages to use the device for themselves to return home safely.
PlayStation All-Stars Battle Royaleedit | edit source
Jak and Daxter also appear in the game PlayStation All-Stars Battle Royale. In their story, Jak and Daxter set out to find a stronger source of eco. They run into Ratchet and Clank and proceed to fight after Daxter mistakes them for a two-headed creature, meanwhile Clank calls him a weasel creature where after it escalates quickly.
They went through several more battles, fighting against various strange characters and people. Eventually they managed to win and retrieve the «eco,» which turns out to be «All-Star Power,» an unrelated power source. They then return home.
Цена
Главный козырь в рукаве – ценник автомобиля. Минимальная комплектация должна стоить 860 000 рублей, а максимальная версия немногим выше 1,2 миллиона рублей. Это весомый плюс в сравнение с базовой Октавией за 1,14 миллиона.
Вывод простой: Это не убийца. Серьезно, в машине много приятных мелочей (в основном в салоне), которые лучше конкурента. В остальном модель сильно отстает, единственное соответствие Шкоде – размеры кузова. Цена JAC J7 безусловно интересна, но именно от нее такое проигрывание в уровне.
Рассматривать этого китайца как альтернативу – глупо, а вот просто как машину в подобном бюджете – можно.
Дизайн
Автомобиль получился на редкость интересным. Он относится к классу кроссоверов и для него был предусмотрен достаточно хороший дорожный просвет. Крышка капота украшается рельефом и имеет определенный наклон по отношению к поверхности земли. Решетка радиатора имеет форму ромба и по периметру украшается хромированной полосой.
По обе стороны от нее разведены фары головной оптики, которые могут наполняться как галогеном, так и ксеноном, в зависимости от выбранной покупателем комплектации. На обвесе расположилась еще одна воздухозаборная система. Ее основное назначение состоит в подаче воздуха в подкапотное пространство и вентиляции передней тормозной системы. На обвесе имеются прорези, в которые встраиваются противотуманные фары.
Профиль автомобиля получился привлекательным. Здесь можно увидеть достаточно крупные зеркала заднего вида, которые дополняются повторителями поворотных сигналов. Боковые окна большие, открывают водителю прекрасный обзор. По периметру они также украшаются хромированной линией.
Задняя часть автомобиля представлена крупными фонарями задней оптики. На верху крышку багажника украшает аккуратный спойлер со стоп-сигналом. На обвесе заднего бампера расположились противотуманные фонари. Под днищем конструкторы разместили выхлопную трубу. Покупателю предлагается приобрети автомобиль в одном из пяти доступных цветов.
Стоит отметить работу дизайнеров. Они использовали в качестве материалов отделки более приятные материалы — пластик стал мягче, ткань износостойкая, искусственная кожа стала комфортнее.
Рулевое колесо можно настроить только по высоте. Оно средних размеров, обшивается натуральной кожей и мультифункциональное. С его помощью можно настроить все функции, которые имеются в автомобиле, или принять входящий звонок.
Приборный щиток стандартный. Он не виртуальный, а представлен классическими колодцами, на которых содержится вся стандартная информация об автомобиле — скорость передвижения, обороты двигателя, температура масла и уровень топлива в баке. Между этими датчиками имеется бортовой компьютер.
Центральная консоль включает в себя большой сенсорный экран мультимедийной системы, с помощью которого также можно руководить всеми функциями Джак С3 2019. Ниже расположены дефлекторы, блок управления климат-контролем или системой кондиционирования (если это предусмотрено комплектацией), системой обогрева для холодного времени года.
Центральный тоннель между передним креслами функционален. Здесь располагается селектор переключения передач, ручной тормоз, подстаканники, большой удобный подлокотник с дополнительным боксом, отсеки для хранения небольших вещей.
Кресла в автомобиле удобные, оснащаются боковой поддержкой, могут обшиваться кожей в максимальной комплектации. Они наполняются только мягким материалом, поэтому путешествовать на них одно удовольствие как для пассажиров переднего, так и заднего рядов.
Передние кресла комплектуются системой обогрева, регулировкой положения в различных плоскостях. Между передними креслами имеется удобный подлокотник.
Задний диван может разместить все трех пассажиров. Даже высоким пассажирам здесь будет достаточно места. Центральная часть заднего дивана трансформируется в удобный подлокотник с подстаканниками. Это отличное решение, если на втором ряду путешествуют только два пассажира.
Салон может быть исполнен в одном из 6 цветов. Такая гамма предлагается тем покупателям, в автомобиле которых кресла обшиты кожей – приятная возможность персонализировать автомобиль от производителя.
Serbo-Croatian[edit]
Etymology 1edit
From Proto-Slavic *akъ.
IPA(key): /jâːk/
Adjectiveedit
jȃk (definite , comparative jȁčī, Cyrillic spelling )
- strong
Declensionedit
positive indefinite forms
singular | masculine | feminine | neuter | |
---|---|---|---|---|
nominative | jak | jaka | jako | |
genitive | jaka | jake | jaka | |
dative | jaku | jakoj | jaku | |
accusative | inanimateanimate | jakjaka | jaku | jako |
vocative | jak | jaka | jako | |
locative | jaku | jakoj | jaku | |
instrumental | jakim | jakom | jakim | |
plural | masculine | feminine | neuter | |
nominative | jaki | jake | jaka | |
genitive | jakih | jakih | jakih | |
dative | jakim(a) | jakim(a) | jakim(a) | |
accusative | jake | jake | jaka | |
vocative | jaki | jake | jaka | |
locative | jakim(a) | jakim(a) | jakim(a) | |
instrumental | jakim(a) | jakim(a) | jakim(a) |
positive definite forms
singular | masculine | feminine | neuter | |
---|---|---|---|---|
nominative | jaki | jaka | jako | |
genitive | jakog(a) | jake | jakog(a) | |
dative | jakom(u/e) | jakoj | jakom(u/e) | |
accusative | inanimateanimate | jakijakog(a) | jaku | jako |
vocative | jaki | jaka | jako | |
locative | jakom(e/u) | jakoj | jakom(e/u) | |
instrumental | jakim | jakom | jakim | |
plural | masculine | feminine | neuter | |
nominative | jaki | jake | jaka | |
genitive | jakih | jakih | jakih | |
dative | jakim(a) | jakim(a) | jakim(a) | |
accusative | jake | jake | jaka | |
vocative | jaki | jake | jaka | |
locative | jakim(a) | jakim(a) | jakim(a) | |
instrumental | jakim(a) | jakim(a) | jakim(a) |
comparative forms
singular | masculine | feminine | neuter | |
---|---|---|---|---|
nominative | jači | jača | jače | |
genitive | jačeg(a) | jače | jačeg(a) | |
dative | jačem(u) | jačoj | jačem(u) | |
accusative | inanimateanimate | jačijačeg(a) | jaču | jače |
vocative | jači | jača | jače | |
locative | jačem(u) | jačoj | jačem(u) | |
instrumental | jačim | jačom | jačim | |
plural | masculine | feminine | neuter | |
nominative | jači | jače | jača | |
genitive | jačih | jačih | jačih | |
dative | jačim(a) | jačim(a) | jačim(a) | |
accusative | jače | jače | jača | |
vocative | jači | jače | jača | |
locative | jačim(a) | jačim(a) | jačim(a) | |
instrumental | jačim(a) | jačim(a) | jačim(a) |
superlative forms
singular | masculine | feminine | neuter | |
---|---|---|---|---|
nominative | najjači | najjača | najjače | |
genitive | najjačeg(a) | najjače | najjačeg(a) | |
dative | najjačem(u) | najjačoj | najjačem(u) | |
accusative | inanimateanimate | najjačinajjačeg(a) | najjaču | najjače |
vocative | najjači | najjača | najjače | |
locative | najjačem(u) | najjačoj | najjačem(u) | |
instrumental | najjačim | najjačom | najjačim | |
plural | masculine | feminine | neuter | |
nominative | najjači | najjače | najjača | |
genitive | najjačih | najjačih | najjačih | |
dative | najjačim(a) | najjačim(a) | najjačim(a) | |
accusative | najjače | najjače | najjača | |
vocative | najjači | najjače | najjača | |
locative | najjačim(a) | najjačim(a) | najjačim(a) | |
instrumental | najjačim(a) | najjačim(a) | najjačim(a) |
jačati
jȁk m (Cyrillic spelling )
- yak (ox-like mammal)
Declensionedit
Declension of jak
singular | plural | |
---|---|---|
nominative | jȁk | jàkovi |
genitive | jakova | |
dative | jakovima | |
accusative | jakove | |
vocative | jakovi | |
locative | jakovima | |
instrumental | jakom | jakovima |
Список
-
Адрес: ул. Крылова, 34В
Телефон: +7 (3902) 26 00 67 -
Адрес: ул. Дачная, д. 48
Телефон: +7 (8182) 462 862 -
Адрес: ул. Славянская, д. 1 корп. В
Телефон: +7(8512) 66 88 77 -
Адрес: ул. Промышленная, 15
Телефон: +7 (4722) 20 10 50 -
Адрес: ул. Азизбекова, 77 А
Телефон: +7 (8442) 95 33 33, +7 (8442) 45 95 64 -
Адрес: ул. Гагарина, д. 83
Телефон: +7 (8172) 50 73 73 -
Адрес: проспект Патриотов, д. 47
Телефон: +7 (473) 200 80 20 -
Адрес: ул. Шевченко, д. 28, оф. 1
Телефон: +7 (343) 3 555 170 -
Адрес: ул. Березовский тракт, 9
Телефон: +7 (343) 380 66 66 -
Адрес: ул. П. Нормандия-Неман, д. 7, стр.2
Телефон: +7 (4932) 32 32 32 -
Адрес: ул. Автозаводская, 2 А
Телефон: +7 (3412) 55 55 18 -
Адрес: ул. Старокузьмихинская, 58/4
Телефон: +7 (3952) 420 430 -
Адрес: Проспект Победы, 200
Телефон: +7 (843) 211 11 30 -
Адрес: Горьковское шоссе, 47
Телефон: +7 (843) 288 88 40 -
Адрес: ул. Волгоградская, 47
Телефон: +7 (3842) 31 91 91 -
Адрес: ул. Горячеключевская, 2
Телефон: +7 (861) 237 44 16 -
Адрес: ул. Восточный обход, 11
Телефон: +7 (861) 201 22 57 -
Адрес: ул. Караульная, 41
Телефон: +7 (391) 219 01 91 -
Адрес: ул. Бурова-Петрова, 99 А
Телефон: +7 (3522) 640 017 -
Адрес: ул. 2-я Новоселовка, 2 Д
Телефон: +7 (4712) 730 700 -
Адрес: 3-ий км дороги Магнитогорск — Аэропорт
Телефон: +7 (3519) 43 95 37 -
Адрес: Московская обл., Мытищинский р-н, пос. Нагорное, ул. Центральная вл. 2, стр. 1
Телефон: +7 (495) 230 77 55 -
Адрес: ул. Иловайская, 2 Б, стр. 1
Телефон: +7 (495) 230 77 55 -
Адрес: МКАД 53 км, дом 6
Телефон: +7 (495) 720 23 24 -
Адрес: МКАД, 78-й километр, д.2, к 3
Телефон: +7 (800) 444 08 37 -
Адрес: Альметьевский тракт, дом. 2, стр. 3
Телефон: +7 (8552) 47 11 11 -
Адрес: ул. Богдана Хмельницкого, 71/18
Телефон: +7 (383) 271 02 02 -
Адрес: ул. Мельничная, 132 корпус 1
Телефон: +7 (3812) 55 95 95 -
Адрес: Карачевское шоссе, 79
Телефон: +7 (4862) 49 07 07 -
Адрес: ул. Карагандинская, 64
Телефон: +7 (3532) 40 70 40 -
Адрес: 1) ул. Спешилова, 61, 2) ул. ш. Космонавтов, 368 А
Телефон: +7 (342) 294 24 34, +7 (342) 258 48 03 -
Адрес: ул. Алма-Атинская, 87
Телефон: 8 800 50 50 900 -
Адрес: ул. Комсомола, д. 5
Телефон: +7 (812) 777 92 77 -
Адрес: 1) Выборгское шоссе, д. 27 к. Б, 2) проспект Богатырский, д. 16
Телефон: +7 (812) 244 90 00 -
Адрес: ул. Краснопутиловская, д. 65
Телефон: +7 (812) 445 79 43, +7 (812) 777 92 77, +7 (812) 445 80 12 -
Адрес: Выборгское ш., 27/2 А
Телефон: +7 (812) 777 92 77, +7 (812) 445 79 43 -
Адрес: ш. Революции, 65
Телефон: +7 (812) 777 92 77, +7 (812) 445 80 12 -
Адрес: Соколовая гора, 4 А
Телефон: +7 (8452) 35 85 65 -
Адрес: Промузел Зоринский, 1
Телефон: +7 (8452) 987 222 -
Адрес: ул. Балаклавская, 39
Телефон: +7 (978) 90 90 999, +7 (978) 905 38 28 -
Адрес: ул. Солнечная, 1 А
Телефон: +7 (800) 50 50 900 -
Адрес: ул. Курковая, д. 32
Телефон: +7 (4872) 49 25 21, +7 (4872) 33 72 19 -
Адрес: 11 км Окружной дороги, стр.6
Телефон: +7 (3452 ) 567 111 -
Адрес: ул. Вологодская, 60
Телефон: +7 (347) 263 20 00 -
Адрес: ул. Дмитрия Донского, 53 А
Телефон: +7 (347) 216 12 21 -
Адрес: ул. Коммунистическая, 6
Телефон: +7 (8352) 70 99 00 -
Адрес: ул. Братская, 2 А
Телефон: +7 (351) 700 04 45 -
Адрес: Московский проспект, 108 А
Телефон: +7 (4852) 676 100
Основные технические данные
Пикап Джак Т6 2020 года в новом кузове доступен на российском рынке в 2-х комплектациях. Технические характеристики моделей разнятся силовыми агрегатами и некоторыми дополнительными сервисами, которые присутствуют в более дорогой версии. Цена на JAC T6 находится в пределах 1,3-1,5 миллиона рублей. Фото нового пикапа размещены в нашей статье.
Обновленный Джак Т6 комплектуется следующими силовыми агрегатами:
- 177-сильный 2-х литровый бензиновый мотор, позволяющий разогнать пикап до 150 км/ч;
- 136- сильный турбированный дизель, объемом 2 литра.
Независимо от типа силового агрегата, автомобиль получает полноприводную систему и 6-ти ступенчатую механическую КПП.
Ходовая часть является характерной для автомобилей типа пикап и представляет собой независимую переднюю подвеску с двойными поперечными рычагами, а также заднюю – рессорную.
Рестайлинговый JAC T6 2020 года имеет такие основные параметры:
- габариты кузова – 5325х1880х1830 мм;
- размер грузового отсека – 1520х1520х470;
- количество мест – 5;
- масса – 1930 кг;
- топливный бак – 76 литров;
- клиренс – 198 мм.
Характеристики (сводная таблица)
Привод | Полный |
Тип кузова | Пикап |
Трансмиссия | Механика (6) |
Объем мотора, л | 2 |
Дорожный просвет, см | 19.8 |
Макс. скорость, км/ч | 150 |
Длинна, см | 532.5 |
Ширина, см | 188 |
Высота, см | 183 |
Всего мест | 5 |
Масса, тонн | 1.93 |
Макс. мощность, л.с. | 177 при 5000 об./мин. |
Макс. крутящий момент, Н*м | 290 при 1800 об./мин. |
Тип силовой установки (мотора) | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин |
Нагнетатель | Есть |
Технические характеристики
Новинка спроектирована на платформе иной модели концерна — с индексом Т6. В частности, в основе пикапа лежит лестничная рама, при этом задняя подвеска — рессорная, тогда как спереди установлены независимые рычаги по типу МакФерсон.
Кузовные размеры:
Длина, мм |
Ширина, мм |
Высота, мм |
5325 |
1880 |
1830 |
Под капотом у китайского пикапа скрывается турбодизельная силовая установка 2.0 литра. Ее мощностная отдача составляет 139 лошадиных сил, в то время как крутящий момент — 320 Ньютоно-метров.
Все это реализовывается на колеса посредством полноприводной трансмиссии, шестискоростной механической коробки переключения передач.
Интерьер нового кроссовера
Несмотря на то, что модель кроссовера JAC S7 представили относительно недавно, дизайнеры не стали лишать салон механических кнопок управления, подобно тому, как сделали это в лифтбеке JAC J7, хотя свели их количество к минимуму. Центральную часть передней панели занял 12,3″ сенсорный дисплей мультимедийной системы, выполненный в виде планшета. Достоверно пока нет информации, но по разным данным, основой для мультимедийки послужила система Android Auto, доработанная под требования компании. При желании система позволяет синхронизировать разные гаджеты с дисплеем, а так же вывести на экран необходимую информацию.
Ниже под дисплеем расположили пару воздуховодов и панель управления климат-контролем. Стоит отметить, что управление климат-контролем на сенсорных кнопках. С одной стороны современно и красиво, но вот на практике это минус, особенно для водителя. Производитель предусмотрел только звуковое сопровождение, как какого-либо механического или вибро отклика. Что касается самой передней панели, то она выполнена из мягкого пластика, в два яруса (хорошо заметна за дисплеем мультимедийки), а так же декорирована вставками из пластика и хромированных элементов.
Центральный тоннель JAC S7 получился массивным и сдержанным. В самом начале расположили небольшую выемку для хранения мелочей или гаджетов. Особых изменений в консоли между комплектациями кроссовера не будет. По стандарту здесь установлен компактный рычаг автоматической трансмиссии, пара подстаканников за шторкой.
Так же есть кнопка электромеханического ручника и системы помощи при старте под гору. Заканчивает весь этот набор небольшой подлокотник между передними сиденьями, с вместительным отсеком внутри. Что касается самого интерьера JAC S7, то как уже говорили, он рассчитан на 5 или 7 посадочных место, по формуле 2+3 или 2+3+2 соответственно.
Сиденья первого ряда получили классический вид, высокая спинка, раздельные подголовники и неплохая боковая поддержка. Базовая комплектация максимум порадует механической регулировкой передних сидений. Топовая комплектация JAC S7 получит электропривод регулировки первого ряда сидений, подогрев и вентиляцию, а так же память на три режима настроек.
Второй ряд сидений JAC S7 рассчитан на посадку 3-ох пассажиров, с возможностью складывания в пропорции 60/40. С приятного доступна только регулировка спинки по углу наклона. Свободного места для пассажиров второго ряда предостаточно. Что касается третьего ряда сидений, то он рассчитан на двух пассажиров, хотя свободного места не так много. Скорей 3-тий ряд будет для детей и то на поездки с короткими дистанциями.
Не последнюю роль в дизайне интерьера JAC S7 сыграла обшивка. В зависимости от комплектации кроссовера обшивка может быть полностью тканевой или же натуральной кожи. Минус в том, что выбрать расцветку салона нет возможности, независимо от материала обшивки, цвет будет только черным.
Напоследок рассмотрим водительское место JAC S7 2020. Все модификации кроссовера, кроме топовой, получат аналоговую панель приборов, с 3,5″ монохромным дисплеем бортового компьютера. На него будет выводиться только самая необходимая информация о состоянии автомобиля. Что касается топовой комплектации JAC S7, то приборная панель будет цифровой, на основе 12,3″ цветного дисплей. Помимо основных данных, водителю предлагают вывести на приборку изображение с камер и карты навигации.
Рулевое колесо JAC S7 особых изменений не получило, за исключением приплюснутой нижней части. Обшивка руля может быть обычный (мягкий пластик) или же кожаная, при этом регулировка будет только по высоте. Что ж, салон кроссовера действительно порадует комфортом, современным дизайном и свободным местом для пассажиров первого и второго ряда сидений. Особо большого отличия между комплектациями в салоне не будет, отдельные элементы и обшивка, но в плане функциональной части модификации будут практически одинаковые.
Системы безопасности и комфорта
Вслед за экстерьером и салоном автомобиля, производитель неплохо расширил список систем безопасности и комфорта, установив современное оборудование даже в базовую комплектацию. Так в перечень нового JAC S7 вошли:
- передние и боковые подушки безопасности;
- шторки безопасности;
- люк с электроприводом;
- электростеклоподъемники;
- дистанционное управление стеклоподъемниками;
- обогрев боковых зеркал заднего вида;
- электро корректор фар;
- автоматическое выключение фар;
- функция задержки выключения света;
- LED оптика;
- мультимедийная система;
- функциональные кнопки на рулевом колесе;
- кожаная обшивка салона;
- третий ряд сидений;
- центральный замок;
- иммобилайзер;
- сигнализация;
- ABS+EBD;
- ассистент экстренного торможения;
- система курсовой устойчивости автомобиля;
- система стабилизации;
- мониторинг давления в шинах;
- крепление ISOFIX;
- ассистент помощи при старте под гору / на спуске;
- передние и задние датчики парковки;
- электропривод двери багажника;
- кондиционер или климат-контроль;
- система кругового обзора;
- Bluetooth;
- антенна в виде акульего плавника.