Обзор и цена jaguar e-pace 2019-2020

Интерьер

В салоне нового Ягуара Е-Пейс 2021 модельного года сразу дают о себе знать более качественные, чем прежде, материалы отделки, а также солидные мультимедийные возможности. Посадочные места также могут являться поводом для гордости инженеров, поскольку теперь даже дальняя дорога в них покажется более легкой и приятной.

Органы контроля и управления

Центральная консоль стала визуально казаться чуть крупнее, благодаря включению в нее 11-дюймового сенсорного экрана мультимедийки. Сверху него проходит ряд воздуховодов, чуть правее – «сглаженный» бардачок, а ниже имеется блок управления климатической системой.

Затем начинается уже центральный тоннель, где можно обнаружить интересную техническую панель с гнездами для подключения внешних носителей информации и зарядки телефона, а также изящный селектор коробки, сразу за которым начинаются органайзер и стильный подлокотник с охлаждаемым бардачком внутри.

Отдельного внимания заслуживает в автомобиле рулевое колесо: оно стало чуть «плотнее», изящнее, а от фирменного кругляша центровины отходят три спицы, причем боковые прямо-таки изобилуют кнопками и джойстиками. Сразу за рулем можно обнаружить цифровую приборную панель, легко подстраиваемую под актуальные запросы водителя.

Посадочные места и багажник

В автомобиле по-прежнему будет пять кресел, однако передние сиденья обновятся: получат новый профиль и фирменные тиснения в области подголовников. Материалы отделки посадочных мест можно назвать премиальными, и заметно улучшение их качества по сравнению с предыдущей генерацией. Сзади останется очень удобный трехместный диван, на котором места трем рослым пассажирам может быть маловато. Зато откидной подлокотник и обилие дополнительных опций способны обеспечить максимальный уровень комфорта для двух ездоков.

Что же касается багажного отделения, то его нельзя назвать большим, однако несколько пакетов или спортивных сумок сюда войдут без проблем, а значит, автомобиль можно признать универсальным городским паркетником.

Продажа Jaguar E-Pace в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

E-Pace 2020

3 758 000 q

Санкт-Петербург

E-Pace 2020

3 773 000 q

Санкт-Петербург

E-Pace 2018

2 999 000 q

Москва

E-Pace 2018

3 200 000 q

Москва

E-Pace 2020

3 871 000 q

Москва

E-Pace 2020

3 796 000 q

Москва

E-Pace 2020

3 705 000 q

Москва

E-Pace 2021

3 896 000 q

Москва

E-Pace 2019

3 333 333 q

Москва

E-Pace 2020

3 957 000 q

Москва

E-Pace 2018

3 100 000 q

Москва

E-Pace 2018

2 920 000 q

Набережные Челны

E-Pace 2019

4 028 000 q

Ростов-на-Дону

E-Pace 2021

3 857 000 q

Сочи

E-Pace 2020

3 550 000 q

Сочи

E-Pace 2018

2 990 000 q

Екатеринбург

E-Pace 2021

3 285 000 q

Челябинск

E-Pace 2020

3 560 000 q

Челябинск

E-Pace 2021

3 841 000 q

Челябинск

E-Pace 2018

2 895 000 q

Запчасти и шины на Jaguar E-Pace

Контрактный двигатель на Ягуар! Гарантия Качества! Надежный!

Свежий, контрактный АКПП Jaguar, Работоспособность 100% mos

Контрактная МКПП Jaguar Ягуар практически без износа! mos

Контрактная АКПП на Ягуар! Гарантия Качества! Надежная!

Контрактный АКПП Jaguar, прошла проверку по ГОСТ

Двигатель Ягуар 2.0P Ingenium E-PACE AWD

Цена 500 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Jaguar E-Pace

Отзыв о Jaguar E-Pace, 2018
Авторынок сегодня.

После декабрьского дефолта 2014 года вопрос о покупке автомобиля стал рассматриваться во многом через призму взлетевших цен. Помнится время, когда Хенде Солярис стоил 370 тыс. руб, дилеры навешивали кучу дополнительных опций, чтобы навариться, а автомобиль без допов…

Отзыв о Jaguar E-Pace, 2018
Добрый день! невероятно рада покупке машинки, настолько, что хочется со всеми делится этой новостью и хвастаться покупкой!!! Автомобиль у меня уже не первый, и до этого я 3 года прокаталась на мерсе Це, она мне очень понравилась и была моей заветной мечтой. Но вот прям восторг от покупки прошел…

Новости о Jaguar E-Pace

Младший кроссовер Jaguar E-Pace обновился по образцу F-Pace;
Компактный Jaguar E-Pace является самым молодым кроссовером британского бренда: он вышел только в 2017-м. Спустя три года компания обновила его, причем изменения затронули не только внешность, но также салон и технику.

В России стартовали продажи компактного кроссовера Jaguar E-Pace;
В России стартовали продажи компактного кроссовера Jaguar E-Pace. С 1 марта автомобиль доступен в дилерской сети Jaguar Land Rover.

Европейские краш-тестеры испытали пикап Mercedes-Benz и перепроверили Honda Civic;
Все автомобили, кроме e-Mehari, получили по пять звезд. Примечательно, что Хонде удалось улучшить машину и исправить прежний результат в 4 звезды, повысив показатель до 5.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Jaguar E-Pace» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Е-пэйс

Альтернативное написание: Е-Пейс

Сводные данные по Jaguar E-Pace

Объем двигателя Jaguar E-Pace

Крутящий момент Jaguar E-Pace

Интерьер Jaguar E-Pace 2021

Рестайлинг принес кроссоверу более качественные материалы отделки и расширенные возможности подключения устройств. Центральная консоль переделана с целью интеграции 11.4-дюймового дисплея медиасистемы Pivi Pro. Экран выполнен изогнутым и снабжен двумя покрытиями: одно – антибликовое, второе – олеофобное. В активе мультимедийного комплекса оптимизированная структура меню, улучшенная графика, поддержка обновления софта «по воздуху», два модема LTE.

Еще модель 2021 года получила новый руль, модифицированный селектор КПП, усовершенствованную приборную панель размером 12.3 дюйма (повысилось качество изображения), цифровое зеркало заднего вида, беспроводную зарядку смартфонов повышенной мощности. Передние сиденья кроссоверу также достались новые – с измененным профилем и оригинальными тиснениями на подголовниках. В местах наиболее частого контакта водителя и пассажиров с внутренними поверхностями появились более приятные на ощупь материалы.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 150 л.с. 380 H*m 10,5 сек. 193 км/ч 4
Дизель 2.0 л 180 л.с. 430 H*m 9,3 сек. 205 км/ч 4
Дизель 2.0 л 240 л.с. 500 H*m 7,4 сек. 224 км/ч 4
Бензин 2.0 л 240 л.с. 365 H*m 7 сек. 230 км/ч 4
Бензин 2.0 л 300 л.с. 400 H*m 6,4 сек. 243 км/ч 4

Подробнее

Jaguar линейку оснастил 5-ю двигателями Ingenium вполне приемлемой мощности. Доступны бензиновые и дизельные версии. Все моторы 4-х цилиндровые и турбированные, также у всех одинаковый объем 2 литра.

  1. Наиболее слабая дизельная установка Jaguar E-Pace выдает 150 лошадей и 380 единиц момента. Это самый дешевый и простейший мотор, расходующий 6,5 литров в городе.
  2. Второй по возрастанию лошадиных сил тоже дизельный. Мощностью поднята до 180 сил, а момент до 430 H*m. Примечательно, что топливный аппетит не изменился.
  3. Последний дизельный ДВС отличается еще одной дополнительной турбиной. Данное нововведение увеличивает мощность до 240 сил и 500 H*m крутящего момента. Расходовать он будет на пол литра больше слабых версий.
  4. Видно, что первый бензиновый агрегат создавался для российского рынка. Мощность в 249 лошадей является потолком, чтобы не платить большой налог. Кормить его нужно чаще, почти 10 литров 95-го бензина минимум.
  5. Самая мощная модель получила 300 лошадей и 400 единиц момента. Если вы любите скорость, но беспокоитесь о расходе, то с ним здесь все в порядке.

Хотя основная концепция Ягуар Е-Пейс заключается в городском использовании, динамика здесь тоже остается крайне важной частью. Давайте по порядку:

  • 150D – 10,5 сек до ста, 193 км/ч максимум;
  • 180D – 9,3 сек до ста, 205 км/ч максимум;
  • 240D – 7,4 сек до ста, 224 км/ч максимум;
  • 249(бензин) – 7 сек до ста, 230 км/ч максимум;
  • 300(бензин) – 6,4 сек до ста, 243 км/ч максимум.

Агрегаты работают совместно с автоматической коробкой ZF, оснащенной 9-ю ступенями. Полный привод российским покупателям доступен сразу, покупатели в других странах могут купить кроссовер с передним приводом и МКПП.

Полный привод здесь обычный, многодисковая муфта подключает заднюю ось Jaguar E-Pace при необходимости. Самый мощный дизель и бензин получат полный привод Active Driveline, устанавливаемый на Range Rover Evoque. Дифференциала нет, вместо него каждое колесо получает муфту, что дает возможность управлять тягой. Момент распределяется по колесам, на основе анализа стиля вождения и дорожного покрытия.

Подвеска средней сложности, передняя является независимым Макферсоном с поворотными кулаками из алюминия. Задняя ось является независимой многорычажной с системой Integral Link. Устанавливаются адаптивные амортизаторы с возможностью настройки жесткости, но за дополнительную плату.

Салон Jaguar E-Pace

Внутри много схожих элементов с другими машинами компании, хотя нотки уникальности все же были внесены. Сразу стоит отметить серьезную ограниченность пространства по сравнению с конкурентами. Если ваш рост 180 см, вам будет не очень комфортно.

Простые сиденья спереди обшиты кожей, также установлены электрические регулировки, но не в каждой версии. Сиденья простые, но на спортивную езду намекает небольшая боковая поддержка. Задний диван пространством тоже не удивляет. Три небольших пассажира вместиться может, но на длительную поездку их вряд ли хватит. Присутствует откидной подлокотник, дефлекторы воздуха и розетка.

Оформление посадочных мест E-Pace 2019-2020 конечно же красивое, но пространства мало, хотя девушкам будет вполне удобно. Разные комплектации отличаются креслами, изменяются передние седаки.

А вот над пространством багажного отдаления позаботились. Модель, поступившая в продажу в России будет иметь 577 литровый багажник, который можно увеличить до 1234 литров сложив сиденья. Присутствует докатка, почему современные производители не часто устанавливают полноразмерные запаски непонятно, здесь багажник это сделать позволял.

Центральная консоль установлена под внушительным углом, что позволяет более комфортно пользоваться мультимедией Touch Pro на 10 дюймов. Конечно же удобство пользования всем остальным тоже улучшается, но в основном комфортнее пользоваться дисплеем развлекательной системы. За дополнительные деньги диагональ дисплея Jaguar E-Pace будет повышена до 12,3 дюймов. Он умеет работать с двумя приложениями одновременно, разделяя монитор на две части.

Органы управления раздельным климат-контролем новые, они представляют собой шайбы с вмонтированными в них дисплеями. Нижняя часть консоли получила розетку на 12V и USB порт, которых в общем 5 в салоне. Кстати, здесь установлена шикарнейшая музыка Meridian на 10 динамиков или Surround Sound на 15 динамиков и 2 сабвуфера.

Тоннель как видно на фото обзавелась кожаной ручкой для пассажира. Установлен новый селектор коробки передач без фиксации, который на других моделях являлся шайбой. По сути это джойстик, но вполне удобный. Рядом расположилась клавиша управления электронным ручником. В конце нас встречают подстаканники и подлокотник на 5 литров.

Водительское место Ягуар Е-Пейс 2019 получило фирменную кожаную рулевую колонку. Руль вполне удобен, на нем множество кнопок. В кнопках по началу происходит путаница, но в последствии привыкаешь. Панель приборов красивая, она по сути является единым дисплеем, разделенным на 3 круглые части. Часть по центру имитирует аналоговый спидометр, правая часть тахометр, а левая оснащена бортовым компьютером с повышенным функционалом. Также существует достаточно информативная проекция на лобовое стекло.

Дизайн

Нововведений в экстерьере по сравнению со старшим братом несильно много. Модель построена на общей платформе с Land Rover Discovery Sport. Внешность на фоне конкурентов выглядит значительно привлекательнее и агрессивнее.

Взгляд хищника спереди подчеркнут новыми фарами со светодиодными элементами, приблизительно они похожи на фары F-Type. Новая овальная радиаторная решетка обзавелась мелкими ячейками и небольшим логотипом. Большой бампер получил огромные и высоко задранные воздухозаборники, охлаждающие тормозные диски. Присутствует небольшая пластиковая защита, а вот отсутствие противотуманок огорчает, хотя возможно в будущем они появятся.

Боковая часть Ягуар Е-Пейс удивляет своим стремительным силуэтом кузова. Привлекает стекло, выполненное в форме тонкого лепестка, украшенного хромированной окантовкой. Линии кузова смотрятся отлично, красивые колесные арки, выштамповка снизу и небольшая жабра недалеко от капота. В общем форма боковой части обладает внушительным стилем.

Сзади модель очень напоминает старшего брата, сходств очень много. Установлена примерно похожая узкая LED оптика. Внушительный спойлер наверху и задний огромный бампер со вставленными патрубками выхлопной системы. Внешность – сильная сторона модели, она выглядит шикарно, агрессивно и в некотором плане лучше конкурентов.

Размеры автомобиля:

  • длина – 4395 мм;
  • ширина – 1984 мм;
  • высота – 1649 мм;
  • колесная база – 2681 мм;
  • дорожный просвет – 204 мм.

Технические характеристики Jaguar E-Pace 2021

Линейка силовых агрегатов нового Ягуар Е-Пейс сформирована преимущественно из моторов с 48-вольтовыми гибридными системами. Дизель 2.0 литра семейства Ingenium имеет два варианта отдачи: 163 и 204 л.с. Менее мощная версия совмещается с 6-ступенчатой «механикой» (передний привод) или 9-ступенчатым «автоматом» (полный привод). Мотор на 204 силы работает в связке только с 9АКПП, а трансмиссия тут безальтернативно полноприводная.

Гамму бензиновых установок открывает «турботройка» 1.5 литра с отдачей 160 л.с. Она дополняется 8-ступенчатой АКПП и передает тягу исключительно на переднюю ось. Далее идут четырехцилиндровые агрегаты 2.0 литра с форсировкой 200, 249 и 300 сил. Коробка здесь автоматическая 9-ступенчатая, а привод полный. При этом самая мощная модификация P300 Sport оснащается системой Active Driveline, которая предусматривает наличие отдельной электронноуправляемой муфты у каждого из задних колес. Такая конфигурация позволяет передавать налево или направо все 100% крутящего момента.

Наибольшую производительность демонстрирует подзаряжаемая от розетки версия Jaguar E-Pace P300e. Она приводится в движение двумя моторами. Спереди стоит классический бензиновый агрегат объемом 1.5 литра (200 л.с., 280 Нм), сзади – синхронный электродвигатель (109 л.с., 260 Нм). Тандем с суммарной отдачей 309 л.с. обеспечивает кроссоверу ускорение до 100 км/ч за 6.5 секунд и расход топлива порядка двух литров на «сотню». Аккумуляторная батарея у PHEV-версии спрятана под полом багажника. Ее емкость составляет 15 кВт*ч, чего хватает на преодоление 55 км в чисто электрическом режиме движения. Пополнять энергию АКБ можно с помощью терминалов быстрой зарядки мощностью от 32 кВт (процедура займет 30 минут), а также устройств на 2.3 и 7 кВт (время зарядки 1 час 24 минуты и 5 часов соответственно).

Экстерьер

Принципиальных обновлений наружности новой модели ожидать не приходится. Как можно судить по фото, немного обновились светотехнические элементы и слегка преобразовались радиаторная решетка и обвесы. Несколько иными стали украшения на передних крыльях, а общее число декоративных элементов на кузове увеличилось.

Яркое «лицо» Ягуара Е-Пейс 2021 смотрится ярче остальных частей, несмотря на компактные размеры. При этом передняя часть поставлена довольно высоко и начинается с покатого, обеспечивающего прекрасный обзор, ветрового стекла. Уже в начальной комплектации здесь можно обнаружить инновационные светодиодные фары с огнями дневного хода последнего поколения. Дорогие версии могут похвастаться функцией корректировки светового луча, предотвращающего ослепление встречных водителей. Дополняется головная светотехника динамическими указателями сигналов поворота. Небольшой рельефный капот слегка приподнят в центре и наклонен в передней части. Сразу перед ним идет крупный овал радиаторной решетки, отделанный черным матовым узором и узнаваемый крупный значок бренда посередине.

Конфигурация обвеса предполагает наличие мускулистых рельефных переходов, в которые органично вписаны подштамповка под номерной знак, две пятиугольные прорези по бокам, решетки которых выполнены в едином стиле с основной воздухозаборной заглушкой, а также крупный трапециевидный воздухозаборник. Завершается оформление обвеса мощной защитной вставкой по центру.

Профиль нового кузова начинается с покатой каплевидной крыши, очертания которой повторяют и небольшие окна. Они имеют узкие разделительные стойки и столь же неширокую окантовку черного цвета. Ниже начинается округлый рельеф, сильно расширяющий машину к нижней части и упирающийся в строгие арки колес и пороги с защитным пластиковым слоем в самом низу. Дополняют облик огромные колеса с фирменным рисунком, большие зеркала на стильной ножке и элегантные пластмассовые вставки позади передних колес.

Кормовую проекцию автомобиля отличает небольшое, сильно наклоненное стекло и массивный, с боковыми подпорами, козырек над ним. Венчает заднюю часть крыши симпатичный «акулий плавник», а из других элементов стоит отметить растянутые в горизонтальной плоскости габаритные огни с динамическими поворотниками, скромный рельеф на основной части пятой дверцы, а также дутый обвес с рельефными переходами и крупной черно-пластиковой вставкой внизу, на которой нашлось место под противотуманки, хромированные кругляши выхлопных труб и довольно большой диффузор по центру.

Цена Ягуар Е-Пейс 2019-2020

Комплектация Цена
Base 2 901 000 ₽
S 3 269 000 ₽
R-Dynamic S 3 374 000 ₽
SE 3 473 000 ₽
Chequered Flag 3 591 000 ₽
R-Dynamic SE 3 628 000 ₽
HSE 3 848 000 ₽
R-Dynamic HSE 4 055 000 ₽
First Edition 2 901 000 ₽

Хотя продажи еще не начались, производитель рассекретил всю информацию о стоимости и что будет установлено за эти деньги.

Всего существует 7 комплектаций:

  • Base;
  • S;
  • R-Dynamic S;
  • SE;
  • R-Dynamic SE;
  • HSE;
  • R-Dynamic HSE

Стоимость данных версий указана в таблице выше. Отдавая минимальную сумму 2 542 000 рублей, вы получаете:

  • весь набор подушек безопасности;
  • систему контролирования полосы движения;
  • камеру заднего вида;
  • 17-е диски;
  • тканевый интерьер;
  • подогрев сидений;
  • круиз-контроль;
  • датчики света и дождя;
  • LED оптику;
  • мультимедию Touch Pro с голосовым управлением.

Максимальная комплектация Jaguar E-Pace 2019 пополняется приличным набором оборудования. Заказав дополнительные опции конечная стоимость преодолеет отметку в 4,4 млн рублей. Такая комплектация отличается присутствием:

  • кругового обзора;
  • бесключевого доступа;
  • 21-х дисков;
  • кожаной обивки салона;
  • электрорегулировок сидений;
  • адаптивного освещения;
  • продвинутой мультимедией с навигацией;
  • шикарной аудиосистемой Meridian;
  • адаптивным круизом и множеством другого оборудования.

Это первый автомобиль бренда, не выпускаемый на родине. С уверенностью можно сказать, что машина получилась отличной, она точно наведет «шумиху» и станет серьезным конкурентом в своем сегменте. Есть большой шанс, что кажущаяся многим уникальность бренда позволит E-Pace обойти всех конкурентов несмотря на слегка завышенный ценник.

Безопасность

Тенденция серьезной заботы о безопасности началась лет 5 назад. Поводом послужили требования различных стран и желания покупателя быть защищенным. В салоне насчитывается 7 подушек безопасности, одна есть для пешехода. Автомобилей с подушкой для пешехода в мире 3 – Discovery Sport, Volvo V40 и Subaru Impreza, теперь к ним присоединяется еще новенький британский кроссовер.

Также серьезно занимались разработкой кузова. Некоторые его детали вполне жесткие, что опять же уменьшает шансы получения травм пассажирами.

Системы обеспечения безопасности:

  • слежение за автомобилями при езде задом;
  • система кругового обзора;
  • вполне функциональный адаптивный круиз-контроль;
  • множество парктроников;
  • функции автоматической парковки;
  • экстренное торможение;
  • контролирование полосы по которой движется авто;
  • датчик усталости водителя.
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий