Марки итальянских автомобилей известны всему миру

Выезд из Италии на машине с итальянскими номерами

На автомобиле c с итальянскими регистрационными номерами в Россию, Украину, Белоруссию можно въезжать, имея либо право собственности на этот автомобиль, либо доверенность на временное пользование от его владельца.  

В Россию таким образом можно въехать на своем автотранспорте без уплаты таможенных пошлин на срок, который не должен превышать одного года. Если понадобится продлить срок пребывания в России, необходимо будет обратиться в таможенную службу по месту временного пребывания.  

В Украину без регистрации в ГАИ можно ввозить транспортные средства с иностранными (итальянскими) номерами на срок до двух месяцев, при большем сроке пребывания (от двух месяцев до года) необходимо поставить автомобиль на временный учет. При этом подисывается письменное обязательство об обратном вывозе машины в определенный срок. При временной регистрации автомобили могут быть любого «возраста».  

В Белоруссии водительское удостоверение другого государства действительно в течение только трех месяцев с момента въезда. После этого периода необходимо получить в РЭП водительское удостоверение Белоруссии.  

Какие автомобильные марки есть в Италии?

Италия является родным домом как для премиальных автопроизводителей – Ferrari, Lamborghini и Maserati, так и для нескольких более доступных производителей, таких как Fiat, Alfa Romeo или Lancia, которые представляют собой неотъемлемую часть европейского автомобильного наследия на протяжении более 100 лет. Кстати, обычные итальянские автомобили популярны благодаря не только лучшему соотношению цены, качества и экономичности, но и необычному стилю автомобилей. Да-да, не забывайте: Италия – родина супердизайна, красоты и искусства. И ее автомобили впитали в себя итальянскую культуру, призванную поражать и удивлять. 

Особенности движения в Италии

Правила дорожного движения в Италии во многом соответствуют нашим: если на знаке не указано другое, то максимально-разрешенная скорость в городе – 50 км/час, за городом – 90 км/час, на автостраде – 130 км/час.

У итальянских водителей при перестроении из ряда в ряд не принято включать поворотник. Как правило, местные водители включают его только в случае, когда собираются поворачивать.

У итальянцев в ходу микроскопические хетчбеки

В Италии, как собственно и других европейских странах, вместо перекрестков чаще используется  круговое движение:  вокруг клумбы, фонтанчика  или просто скульптуры. При этом, согласно правилам, тот, кто въезжает на круг,  уступает движение другим ТС.

Если едущий за вами автомобиль «моргает» фарами, значит, следует перестроиться на правую полосу и уступить  ему дорогу.

И еще один совет: на автостраде лучше не выезжать на крайнюю левую полосу, кроме случаев, когда обгоняете другую машину.

Преимущества и недостатки моделей из Италии

Автобусы, произведенные на территории Италии, обладают обширным перечнем достоинств, производители и владельцы транспорта отмечают следующие положительные черты:

  • надежность обеспечивается за счет использования качественных комплектующих от ведущих мировых компаний;
  • комфортный салон;
  • современные машины с красивым интересным дизайном;
  • хорошая управляемость;
  • удобное эргономичное просторное место водителя;
  • хорошие динамические характеристики;
  • отличная устойчивость;
  • достаточно доступная стоимость, особенно в сравнении с машинами других ведущих европейских компаний, в частности, немецких;
  • обеспечение безопасности пассажиров и водителя.

Автобус Crossway Low Entry. Фото Iveco

Недостатками выступают:

  • машины хорошо чувствуют себя на качественных дорогах;
  • плохая адаптированность к российским дорогам;
  • частая периодичность возникновения мелких поломок;
  • высокая стоимость обслуживания и ремонта;
  • запчасти для некоторых моделей приходится заказывать и ждать, что приводит к простою в работе транспортных компаний;
  • высокая подверженность кузова к образованию коррозии.

Итальянцы на дорогах

Итальянцы – одни из самых темпераментных людей в Европе. Автомобиль для них – это определенный стиль жизни, дающий каждому  мужчине возможность почувствовать себя в своей стихии.

И хотя богатая традициями и законами «на все случаи жизни» правовая система Италии почти безупречна, что касается правил дорожного движения, то,  зачастую, их во многом игнорируют как  водители-итальянцы, так и сами дорожные полицейские.

Например, пристегивание ремнями  безопасности является обязательным для всех, но его редко кто выполняет. При желании в некоторых  торговых лавочках можно приобрести футболки с нарисованными на них ремнями.

Правило, ограничивающее скорость до 50 км/час в черте города, а также запрет сигналить, одинаково игнорируются как водителями, так и дорожными полицейскими.

Однако «сквозь пальцы» блюстители порядка смотрят лишь на нарушения «своих», т.е. местных водителей. Водители-иностранцы и даже машины с иногородними номерами считаются легкой добычей и на них, как правило, даже при незначительных нарушениях, отыгрываются  по полной программе.

Больше об этом BlogoItaliano писал в статье Аренда автомобиля в Италии: особенности ПДД и некоторые штрафы.

Итальянцы предпочитают передвигаться на маленьких авто

Будучи в Неаполе, не удивляйтесь,  если местные драйверы продолжат движение на красный свет светофора, при этом еще будут болтать со знакомым из соседней машины. Как любят шутить сами неаполитанцы, светофоры здесь делятся на два типа: одни для информации, другие – исключительно для украшения.

Иностранцу за рулем авто в Италии не раз придется «вспотеть», глядя на то, какие чудеса на дорогах вытворяют местные водители двухколесных транспортных средств, часто пытающиеся втиснуться вместе с Вами даже в однополосную дорогу.

А в остальном итальянские водители довольно вежливые и аккуратные. Они не нервничают и не кричат из окон, если кто-то не торопится со стартом на светофоре. Если перестраиваешься – пропустят, моргнув дальним светом.

В целом, можно сказать, что мало кто из итальянских водителей  нарушает ПДД… По итальянским меркам, конечно же:)…

Alfa Romeo

Марка с романтичным названием «Альфа Ромео» производится на автомобильном заводе рядом с Миланом. Автомобили такого класса ориентированы на комфорт и удобство водителя. Они надежны, легки в управлении и привлекательны внешне.

У «Альфа Ромео» есть линейка спортивных авто, впечатляющих своими характеристиками.

Fiat Group – компания, которая теперь владеет маркой, выкупила ее у Уго Стелло. Марка появилась в 1905 году. Автомобили «Альфа Ромео» названы так в честь нового директора Николо Ромео. Именно при нем модели 24CV и 24HP приобрели невероятную популярность.

В 90-е годы концерн выпустил машину GTV, ставшую одной из лучших спортивных моделей своего времени.

Знаменитые представители итальянского автопрома – интересные факты истории появления

Некоторые из известных производителей итальянских автомобилей уже канули в Лету. Однако, не перестали быть интересными для коллекционеров раритета. Действующие же продолжают поражать своих почитателей ежегодными новинками, выставочные экземпляры которых востребованы на самых знаменитых площадках мира. Факты становления концернов в мире автопрома – не менее интересны:

Феррари

Компания не считается старейшей в мире автопрома, однако, машины, безусловно, пользуются статусом как наиболее известные итальянские авто. Официальная дата появления концерна Феррари – 1946 год, но реальное время появления машины, сборки создателя Энцо Феррари – 1928год, спустя почти 20 лет.

Молодой человек издавна имел страсть к гоночным машинам, работал в компании Альфа Ромео сборщиком и тестировщиком. Полученные знания и опыт помогли ему со временем создать первую собственную модель – 815. Но ввиду того что работа предусматривала контракт, по которому конструктор не мог производить машины в течение 4 лет, разработка оставалась неизвестной большинству автолюбителей. Вторая мировая война внесла коррективы в мировой автопром, и выпуск автомобилей Феррари, был налажен спустя несколько лет после нее.

Альфа Ромео

Становление концерна началось с выпуска…французских авто. Однако, итальянцам не пришлись по вкусу легкие Darracq. Реорганизацию компании под итальянские предпочтения придумал глава фирмы Уго Стелла – коренной житель страны, прекрасно разбирающийся в конструировании авто. Под его началом предприятие A.L.F.A. производило автомобили, прямиком отправляющиеся на гоночный трек – что было лучшей рекламой модели.

Ромео – фамилия нового владельца концерна, выкупившего его в начале Первой мировой войны. С тех пор приставка неизменна для именитого бренда. Международную известность компания приобрела уже в 1924 году, победив в гонке на предельной скорости в 158 км/час. Успеху немало способствовал тот факт, что за год до события, бренд переманивает из Фиата великого Виторио Яно – гениального автоконструктора.

Фиат

Бренд основан в 1899 году. В организации приняли участие несколько инвесторов, в том числе и французский Рено, на базе которого и стали выпускаться машины с двигателями Де Дион. Джовани Аньелли – на тот момент владелец будущего бренда – считал, что сотрудничество совета директоров и рабочих является лучшим тандемом для роста производства и продаж. Это принесло свои плоды. В 1903 году удешевление стоимости стали стало толчком для увеличения производства не только автомобилей, но и сельхозтехники. В 1911 году вся продукция выпускается под брендом Фиат. Этому способствовал выигрыш модели S61 Гран-При на французских гонках. Концерн стал первым среди подобных, кто понял ценность дизайнерского видения авто – отныне для разработки каждой марки авто привлекаются художники и стилисты.

Сегодняшнее существование почти всех итальянских брендов происходит благодаря ребрендингу (слиянию) именитых домов с концерном Фиат. Отчего процветание и дальнейшее благополучное развитие в ногу с прогрессом мирового уровня – обеспечено.

Основные модели 1960-е годы

В 1960-х и 1970-х годов Италия возобновила свою большую автомобильную промышленность, которая была 3-4 в Европе и 5-6 в мире. В 1980-е годы Италия обогнала Великобританию, но уступила Советскому Союзу.

  • Fiat 124 (1966-1974)

  • Lancia Fulvia (1963-1976)

  • Maserati Mistral Spyder (1963-1970)

  • Ferrari 250 LM (1965-1966)

  • Lamborghini Miura (1966-1973)

Основные модели 1970-е годы

1970-е и 1980-е годы были временем больших перемен для автомобильной промышленности в Европе. Задний привод, особенно на семейных автомобилях, постепенно уступал приводом на передние колеса.

  • Fiat 131 (1974-1984)

  • Alfa Romeo 1750 Berlina (1968-1977)

  • Lancia 2000 (1971-1975)

  • Maserati Kyalami (1977-1983)

  • Ferrari Berlinetta Boxer (1973-1984)

  • Lamborghini Countach LP500 S (1974-1981)

Основные модели 1980-е годы

Способность итальянского автомобилестроения к инновационному дизайну продолжилась в 1980-е годы, когда супермини Uno (1983) и малый семейный хэтчбек Tipo (1988) выиграли награду Европейский Автомобиль Года.

  • Fiat Regata (1983-1990)

  • Alfa Romeo 33 (1983-1986)

  • Lancia Delta (1979-1993)

  • Ferrari F40 (1987-1996)

  • Lamborghini Countach LP400 (1982-1983)

Основные модели 1990-е годы

В 1990-е годы итальянский автопром снова стал третьим в Европе и пятом в мире с годовым объемом около 2 млн автомобилей (с максимальным количеством в 2,220,774 в 1989 году).

  • Fiat Brava (1995-2001)

  • Alfa Romeo 146 (1995-2000)

  • Lancia Delta II (1993-1999)

  • Maserati 3200 GT (1998-2000)

  • Ferrari F50 (1995-1997 i 2001)

  • Lamborghini Diablo (1990-2001)

Основные модели 2000-е и 2010-е годы

Италия сегодня остается одним из значимых игроков в области автомобильного дизайна и технологий, а Fiat имеет большие инвестиции за пределами Италии в том числе 100% акций у американского автопроизводителя Chrysler состоянию на январь 2014 года.

  • Fiat Tipo (2015-)

  • Alfa Romeo Giulietta (2010-)

  • Lancia Delta III (2008-2014)

  • Maserati GranTurismo (2007-)

  • Ferrari LaFerrari (2013-2015)

  • Lamborghini Aventador (2011-)

Въезд в Италию на машине с российскими номерами

Для выезда из России в Италию на автомобиле с российскими номерами обязательно нужно взять международную страховку (green card). Желательно помимо российского водительского удостоверения иметь при себе еще и права международного образца.

Международная страховка «Зеленая карта». Фото ru.wikipedia.org

Если же планируется перезд из России в Италию на постоянное место жительства и автомобиль вы хотите привезти с собой, тогда машину следует снять с учета в России для вывоза за границу, получить международные транзитные номера, а затем в Италии (имея резиденцию и вид на жительство) поставить автомобиль на учет в Бюро регистрации транспортных средств.

Maserati

«Ювелиры» итальянской автопромышленности специализируются исключительно на выпуске эксклюзивов спортивного и -класса. Самые люди мира считают долгом иметь в своем автопарке хотя бы одного представителя этой марки.

В мечтах об элите автопромышленности с клеймом «Fatto in Italia/Made in Italy», не стоит забывать и об одной из старейших мировых автомарок – «Fiat’е», чьи изделия колесят по территориям практически всех стран мира. Именно со строительства завода одноименным концерном в городе Тольятти началась эпоха отечественных «Жигулей». В настоящее время этому промышленному гиганту принадлежат все без исключения вышеуказанные бренды.

Говоря о марках итальянских автомобилей, необходимо упомянуть и еще об одном бренде. Lamborghini – автомобиль который ассоциируется только с Италией, несмотря на то, что материнской компанией в настоящий момент является немецкая фирма Audi.

Статья о самых красивых итальянских автомобилях: их главные особенности, важные характеристики, фото. В конце статьи — видео про самые популярные машины в Италии.

О самых впечатляющих итальянских машинах – в следующем обзоре.

Автомобильная страховка в Италии

Как я уже говорила выше, автомобильная страховка в Италии является обязательной, и не один человек не имеет права управлять автомобилем без нее. А она, хочу я вам сказать, немаленькая, если сравнивать с ценами на автомобили.

Допустим, купив автомобиль Peugeot 206, 2000 года выпуска за 1000 €, Вам нужно будет ежегодно платить страховку, которая составит около 1000 €. Один мой знакомый платит 600 € в год за автомобиль с объемом двигателя 1 л.

От чего же зависит автомобильная страховка в Италии?

  • Во-первых, от объема двигателя — чем он больше тем дороже страховка.
  • Во вторых, от класса водительских прав (водительского стажа). В Италии, для водительских прав, существует система из 15 классов. Попробую объяснить. Первый год вы платите страховку по 15 классу, т.е. полную стоимость, и с каждым годом этот класс поднимается, с условием если на протяжении всего года у водителя не было нарушений (ДТП), и так до первого класса. Стоимость страховки первого класса, где-то в три раза меньше чем 15 класса. В случае если же ДТП все-таки случилось, класс понижается до 15.

Парковки в Италии

В стране существует четыре вида парковок, и их легко различить по цвету. Стоянки с белыми линиями — бесплатные. Правда, в каждой коммуне свои правила и нюансы. Например, во Флоренции бесплатные места — привилегия местных жителей, а туристы оплачивают стоянки по определенным тарифам.

В итальянских городах мало бесплатных мест для парковок, и отыскать их трудно. Есть и исключения. Во Флоренции разрешено бесплатно запарковать автомобиль у площади Микеланджело. Но желающих так много, что отыскать свободное место — большое везение.

Припаркованные скутеры в Генуе (Фото: CandyGuru / pixabay.com)

На бесплатной парковке может стоять знак, который указывает, что пользоваться ей разрешено с ограничениями по времени. В этом случае потребуется картонный парковочный диск, или disco orario. Его продают на заправках и в табачных киосках. Отметьте на диске время, когда вы приехали на парковку, и выставьте его под лобовое стекло так, чтобы цифры смог увидеть полицейский.

Желтые линии обозначают, что стоянка создана для инвалидов. В некоторых городах есть зеленые парковки. Оставлять машину на них можно только в будние дни с 16:00 до 9:30.

Парковочные карманы в Риме (Фото: unsplash.com / @ilferrets)

Синие линии нарисованы на платных стоянках. Точные тарифы указаны на парковочных автоматах. Цены начинаются от 0,6-2€ за час до 20-30€ в сутки. Оплата производится монетами. Минимальное время — 1 час. Инструкция по пользованию автоматами написана по-английски, по-итальянски, по-немецки и по-французски.

В больших городах существуют подземные паркинги. При въезде водитель берет талон в автомате или у сотрудника, а при выезде возвращает его и оплачивает время стоянки в автомате или обслуживающему персоналу.

Совет. Внимательно читайте знаки! Два скрещенных молотка на парковке сообщают, что ограничения действуют только в рабочие дни. По воскресеньям и праздники стоянка бесплатная.

Выделенная зона для остановки такси в Милане (Фото: IgorSaveliev / pixabay.com)

“Мазерати”

Рассказывая про итальянские машины, значки которых сможет узнать каждый человек, нельзя не отметить вниманием компанию Maserati. Этот концерн производит эксклюзивные авто

Сама компания в собственном рейтинге на первое место ставит модель MC12 Corsa. Её цена — 1 160 000 евро. Мощность мотора — 755 л. с., максимальная скорость 326 км/ч, а разгон до сотни занимает лишь 2.9 секунды.

А не так давно компания объявила о том, что в скором времени любители роскошных авто смогут узреть их новинку — модель, которой дали название Levante. Это — первый кроссовер итальянского бренда. Кстати, цена не такая уж и неподъемная (для машины столь именитой фирмы) — 72 000 евро. Под капот новинки разработчики установили 350-сильеый 6-цилиндровый двигатель. Но это — базовая комплектация. За новинку с 430-сильным двигателем придется заплатить 140-145 тысяч евро.

Итальянский дизайн без пробелов

Спустя 13 лет непрерывной работы в качестве наемного работника Джуджаро приходит к пониманию того, что накопленного им за годы работы опыта и знаний хватит на создание собственной компании. Так в феврале 1968 года на рынке автомобильного дизайна появился новый и амбициозный игрок — кузовное ателье ItalDesign.

авто

Bizzarrini Manta

Фото: italdesign.it

Первым значительным проектом стал Bizzarrini Manta: 330-сильный двигатель V8 от Chevrolet, выкрашенный в ярко-бирюзовый цвет клиновидный кузов с двухсекционным лобовым стеклом и однообъемным трехместным салоном. Предполагалось, что в машине водитель должен сидеть ровно посередине, между двумя пассажирами. Уникальный концепт-кар был создан всего за 40 дней.

Казалось бы, повторить успех первого проекта ItalDesign будет сложно, однако Джуджаро совершает невозможное. В 1970-е кузовное ателье начинает тесно сотрудничать с Maserati. Мастер приложил руку к созданию таких знаковых «трезубцев», как Maserati Bora, Boomerang, Merak, Medici, Quattroporte.

авто

Bizzarrini Manta

Фото: Global Look Press/Josef Horazny/CTK

В 1980-х ItalDesign переключается на первый в Европе объединенный концерн, сплотивший три итальянских бренда Fiat, Alfa Romeo и Lancia со шведским автопроизводителем Saab. Итогом плодотворного сотрудничества становится целая плеяда автомобильных звезд: Lancia Delta, Fiat Panda, Lancia Orca, Prisma, Thema, Saab 9000, Fiat Croma.

Однако отдельного внимания заслуживает концепт Medusa, построенный в конце 1970-х. В его основу легла платформа Lancia Beta. Расположение и развесовка силовых агрегатов позволили создать самый аэродинамичный автомобиль в мире. Благодаря плавности форм и линий кузова ItalDesign смогли свести к минимуму коэффициент лобового сопротивления (обтекаемости кузова). В серийной версии Medusa он составлял 0,255 Сх, что сопоставимо с аэродинамическими показателями самых современных автомобилей. К примеру, у Lamborghini Diablo он составляет 0,31 Сх, а у Ferrari F12 Berlinetta — 0,3 Сх.

Джуджаро во главе ItalDesign успешно осваивал не только европейский, но также американский и азиатский рынки, работая как над перспективными концептами, так и над серийными авто. Благодаря стараниям итальянского ателье появились хрестоматийный концепт Lotus Etna, футуристичный Oldsmobile Incas с кабиной-монококом, задними дверьми «крылья чайки» и штурвалом вместо рулевого колеса, концепт-трио Aztec, Aspid и Asgard, Hyundai Sonata, различные поколения SEAT Ibiza, Fiat Punto, Lamborghini Gallardo, Chevrolet Lacetti, Daewoo Matiz, Corvette Moray, Suzuki SX4, Mini, Mini Countryman и множество других не менее знаковых и популярных среди автолюбителей машин.

Наиболее значимым автомобилем в линейке простых машин для среднестатистического обывателя стал Volkswagen Golf Mark I, или, как его обычно называли, «первый гольф». Модель с характерными жесткими, рубленными линиями клиновидного кузова выпускалась с 1974 по 1983 год, впервые повторив успех легендарного заднемоторного «Жука» VW Beetle (VW Kaefer). За почти десять лет существования автомобилей первого поколения VW Golf было выпущено около 7 млн экземпляров. Название модели было настолько простым и лаконичным, что весь сегмент компактных авто вскоре окрестили «гольф-классом».

Успех «гольфа» помог Джуджаро выстроить с Volkswagen надежные партнерские связи, а с владельцем концерна Фердинандом Пихтом даже завязать крепкую дружбу. В результате мир увидел такие автомобили, как VW Scirocco, VW Passat, Audi 80. Позднее, в 2010-м, Джуджаро продает 90% акций ItalDesign немецкому гиганту и становится фактически придворным ателье концерна VAG.

Сегодня итальянский бренд объединил в себе целый консорциум предприятий. В империю Джуджаро входят автомобильное кузовное ателье, бюро, специализирующиеся на индустриальном дизайне, сервисные и инжиниринговые компании и даже фирмы, оказывающие услуги по управлению проектами и в сфере IT.

Налог на покупку авто в Италии

Сейчас в Италии действует налог на приобретение авто. У него нет фиксированной ставки, величина зависит от класса экологичности. Несмотря на то, что у ещё неподписанного закона имелись не только сторонники, но и ярые противники, его приняли, но некоторые положения смягчили.

Например, в прежнем варианте предполагалось налогообложение для всех купленных машин, которые ездят на традиционном топливе. Однако, правительство решило ослабить новый закон, не облагая налогом небольшие семейные автомобили. Владельцы крупных мощных машин должны платить определенную сумму.

Данное нововведение должно стимулировать население к покупке экологически чистых моделей, незагрязняющих окружающую среду. В связи с этим появилась возможность не только избежания оплаты пошлин, но и получения госсубсидий при покупке электромобиля. Ниже в таблице указана налоговая ставка при приобретении в собственность автомобиля с низким классом экологичности.

Количество выбросов СО2, г/км Ставка налога, €
201-250 2 000
176-200 1 600
161-175 1 100

Таким образом, власти Италии пытаются „пересадить“ население страны на экологически чистые электромобили и гибриды, популярные практически во всей Европе, однако, в государстве до сих пор по продажам лидируют машины, функционирующие на обычном топливе.

Автомобильный дизайнер века

Величайшим творцом культовых автомобилей ХХ века по праву можно назвать итальянца Джорджетто Джуджаро. Маэстро, который в начале августа отметил свой 80-летний юбилей, в начале своего творческого пути работал в таких легендарных кузовных ателье, как Bertone и Ghia, а позже основал собственную студию стиля — ItalDesign. Из-под его грифеля в разное время вышли «первый» Volkswagen Golf, Audi-80, Alfa Romeo Brera, BMW M1 и, конечно же, новый Bugatti Veyron.

Некоторые его суперкары из-за своей необычной внешности стали героями фильмов. Lotus Esprit снимался в одном из эпизодов бондианы в качестве автомобиля-подлодки, а DeLorean DMC-12 превратился в машину времени в американской киносаге «Назад в будущее».

Портфолио Джуджаро насчитывает почти сотню автомобилей, вошедших в серийное производство. В послужном списке дизайнера Daewoo Matiz, Daewoo Leganza, Chevrolet Aveo, Fiat Punto, Alfa Romeo 156 и 159, Alfa Romeo Giulia, SsangYong Rexton, Lexus GS, Ford Mustang, Renault 21 и 19, целая серия моделей брендов Lancia, Maserati и многих других. Кроме того, обладатель почетной премии «Автомобильный дизайнер века» придумал внушительное число уникальных концептов, которые и по сей день поражают своей гениальностью.

Джуджаро создавал настолько красивые машины, что они спасали некоторых владельцев автомобильных компаний от банкротства. Творческий путь итальянского зодчего длится более 60 лет, однако никто до сих пор не может разгадать его главный секрет — как создать шедевр, вне зависимости от размера машины и типа кузова.

Последней работой Джуджаро в честь собственного юбилея стал концепт седана GFG Sibylla. Разработанный совместно с китайскими партнерами электрокар был представлен мировому сообществу в конце февраля 2018 года. Главной особенностью «зеленого» автомобиля стал трехсекционный купол из особо прочного стекла, который заменил крышу.

“Мазерати”

Рассказывая про итальянские машины, значки которых сможет узнать каждый человек, нельзя не отметить вниманием компанию Maserati. Этот концерн производит эксклюзивные авто

Сама компания в собственном рейтинге на первое место ставит модель MC12 Corsa. Её цена – 1 160 000 евро. Мощность мотора – 755 л. с., максимальная скорость 326 км/ч, а разгон до сотни занимает лишь 2.9 секунды.

А не так давно компания объявила о том, что в скором времени любители роскошных авто смогут узреть их новинку – модель, которой дали название Levante. Это – первый кроссовер итальянского бренда. Кстати, цена не такая уж и неподъемная (для машины столь именитой фирмы) – 72 000 евро. Под капот новинки разработчики установили 350-сильеый 6-цилиндровый двигатель. Но это – базовая комплектация. За новинку с 430-сильным двигателем придется заплатить 140-145 тысяч евро.

Electrolux

Бренд Electrolux- Шведский бренд, и стиральные машины данной марки, это шведские машины итальянской сборки. Не все стиральные аппараты фирмы Electrolux собираются в Италии, однако в связи с тем, что еще в 1984 году она объединилась с итальянской маркой Zanussi, что позволило этой марке частично считаться итальянской.

Машины этого бренда обладают очень полезной функцией – обработка горячим паром. Данная функция позволяет легко разгладить вещи, уничтожить бактерий, ею можно пользоваться как во время стирки, так и отдельно, если нужно освежить обеззаразить вещи.

Апgараты Electrolux позволяют установить временной интервал, начиная с 14 минут, например при стирке небольшого количества не сильно загрязненной одежды. Данной функцией обладают не многие стиральные аппараты и уже оценили пользователи, которые не любят долго ждать, когда же закончится стирка.

Функции экономичной стирки и автопарковки у вертикальных барабанов тоже радует потребителей. Большое количество стиральных программ, для вещей, подушек, деликатный режим. В плане ухода за машиной большое значение имеет место сборки аппарата, если место сборки – Европа, тогда запчасти для ремонта будут стоить дороже, чем запчасти на машины российской и белорусской сборки.

Как мы видим, итальянские стиральные машины широко представлены на российском рынке, обилие производителей различной ценовой категории, дизайна, а так же различного качества позволяют выбрать оптимальный вариант помощника для домохозяйки.

Отзывы на все виды техники чаще всего противоречивы и часто только при личном взаимодействии с той или иной маркой можно сделать окончательный выбор в пользу той или другой модели. Довольно часто при равных технических характеристиках покупатель делает выбор сердцем и чаще всего это становится самым верным выбором, машина в этом случае служит долго и радует пользователей.

Список итальянских марок автомобилей

Мало того, что Италию по праву считают одним из лидеров мировой автомобильной промышленности, к тому же их автомобили отличаются небывалой роскошью и ценой. Скажем сразу, что этих красавиц не часто встретишь на Российских улицах, но если это случается, то тут же, становится событием – уж очень эти малышки заметны.

Довольно таки удивительно, что страна с такой небольшой площадью и никогда не отличавшаяся завидным богатством смогла выйти на лидирующее место среди автопромышленных гигантов, однако, не смотря на парадокс, Италия это сделала. Видимо, процветание и успех приходят не только к сильным мира сего, а также к тем, кто готов идти вперед, несмотря на обстоятельства.

В стране работают 10 заводов по производству итальянских марок автомобилей:

  • Де Томасо (De Tomaso)
  • Альфа Ромео (Alfa Romeo)
  • Инноченти (Innocenti )
  • Фиат (Fiat )
  • Лянча (Lancia)
  • Чизета (Cizeta)
  • Мазерати (Maserati)
  • Абарт (Abarth)
  • Ламборджини (Lamborghini)
  • Феррари (Ferrari)

Далее мы приведем историю создания некоторых из них.

Наш маршрут путешествия по Италии на машине (май 2019)

В общей сложности проехали по Италии порядка 1500 км.

  1. Поздний прилет, аренда авто в аэропорту, заселение в отель в Фьюмичино
  2. Переезд из Фьюмичино в Торре дель Греко (возле Неаполя), заселение в апартаменты
  3. Помпеи и действующий вулкан Везувий
  4. Неаполь. Пешеходный маршрут по городу с путеводителем “Неаполь за 1 день” Александра Чайкина
  5. Переезд в Римини, Римини
  6. Римини – Сан-Марино – Флоренция
  7. Флоренция. Пешеходный маршрут по путеводителю Александра Чайкина “Флоренция за 1 день”
  8. Переезд Флоренция – Рим – 1 день. По дороге Сан-Джиминьяно, Монтериджони, Сиена
  9. Рим. Пешеходный маршрут по путеводителю Александра Чайкина “Рим и Ватикан за 1 день”  
  10. Ватикан. Музеи Ватикана, Сикстинская капелла, Собор Святого Петра.

Читайте так же:

“Фиат”

Если говорить про наиболее “возрастные” итальянские фирмы машин, то данная компания точно будет в первых рядах таковых. Концерн FIAT был основан в 1899 году! А во главе нового предприятия стояла группа инвесторов, среди которых также был Джованни Аньелли, являвшийся одним из самых богатых и влиятельных людей на всей планете в XX веке. Сейчас штаб-квартира компании находится в Турине. Еще интересно, что концерн разделился на два дочерних предприятия, одно из которых занимается производством легкового транспорта, а другое — промышленного.

Кстати, упомянутая в самом начале фирма “Абарт”, что была основана в 1949 году, уже давно выкуплена “Фиатом”. И концерн даже выпускает модели под этим названием. Так, например, в 2008 вышел Abarth 500, а немного ранее — Abarth Grande Punto.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий