Содержание
5 копеек об Isuzu VehiCross
алексей Кемерово
5 лет назад
VehiCross, 1999 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Если человек осознанно покупает данный автомобиль то поверьте -все в этом авто для него только плюсы!!!
Если человек покупает это авто только в следствии того что он ему внешне нравится-то минусов)))полно !!!!!
не входит двухкамерный холодильник -неудобство при посадки на заднее сидение бабушки и т.д.
Но все эти минусы)))могут возникнуть только в следствии того что человек не обладал зрением перед покупкой)))
Если за этим авто надлежащим образом следить —то Он))) не страдает внезапными болезнями.
Бытующее мнение о том что акпп-слабоват —не разделяю.Согласен что акпп на 100-ке кукурузере крепче—но!!!это разные весовые категории!!!
А по факту лечил))) коробку в 4 квартале 2014 года . авто 1999года
причина (каприз и несоответствие в работе по сравнению с новым акпп )легкое подпинывание при переключении на последней передаче.но!!! если учитывать что на 7-летнем трупере с сша подпинывание было а я 5.5 лет лет ездил и сломалась она у нового владельца спустя 4 года после того как я ему ее продал—-язык не поварачивается назвать ее слабой!!!
Не думаю что подавляющее большинство ныне выпускаемых авто могут похвастать тем что их акпп прослужат 15 лет и потом будут служить но с подпиныванием при переключении.
Полезный отзыв?
/
(+49/-4)
Веховод
6 лет назад Сообщений: 306
VehiCross, 1997 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Харизматичный (этакий «Луноход»). Жып-гонка. Крепкий. Тот ещё «проходимец» даже в стоке. С завода спортивные сиденья-«ковши». Не торопится ржаветь. Пластиковая «юбка» по кругу не подвержена кариесу и держит не сильные удары судьбы. Большие хода подвески. Штатная камера заднего хода. Всё ему прощаю!
Влюбляет в себя с первого взгляда и лишает покоя пока не купишь ). На некоторые новые оригинальные запчасти цены — космос,либо отсутствуют на складах(сняты с производства) и не купить ни за какие деньги(например,новые родные амортизаторы). Для такого «грязнули» недостаточен объём бачка стеклоомывателей. Обзорность сзади не лучшая. Механизм стеклоподъёмников конструктивно слаб — со временем при подъёме стекло перекАшивает. Экономичность по топливу — это не про него. Если гонять,то ещё подъедает и масло. На родном руле кнопка клаксона не в центре(большая),а две маленькие почти по периметру — неудобно.
Генератор,ремень привода навесного,подшипник шкива компрессора кондиционера — всё по недосмотру водителя.
Полезный отзыв?
/
(+22)
михаил Чита
5 лет назад
VehiCross, 1997 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
броский внешний вид, прекрасные ходовые качества, впечатляющая динамика, хорошая ремонтопригодность агрегатов и двигателя,удобные передние сиденья, отличная управляемость
слишком большие мертвые зоны осмотра через боковые и заднее окна, не очень удобная посадка на заднее сиденье, невозможность купить некоторые новые элементы кузова и интерьера салона, в дождливую погоду через лужи приходится проезжать очень медленно, иначе вся лужа оказывается на лобовом стекле, плоховат свет штатных фар.
При зимней эксплуатации вне дорог об кусты рвутся пыльники приводов переднего моста, на 135 тыс пробега упала производительность бензонасоса, недолговечная штатная конструкция узла стеклоподьемников , требующая некоторых переделок
Полезный отзыв?
/
(+21)
Посмотреть
еще 38 мнений
Добавить 5 копеек об Isuzu VehiCross
Дизайн салона внедорожника
Привлекательный на вид салон отделан с помощью чёрной и красной кожи, которая использована и для оформления четырёхспицевого рулевого колеса. Стильно смотрятся и ковшеобразные кресла, немного напоминающие сиденья спортивных авто. Они не только имеют достаточную жёсткость, чтобы служить хорошей опорой во время движения, но и могут подстраиваться под сидящего человека с помощью регулируемого наклона спинки. Можно отрегулировать положение и у руля, за которым можно увидеть вполне стандартные приборы, взятые у модели Isuzu Rodeo.
Рис. 4. Салон кроссовера
Оригинальная компоновка заднего пространства Вехикросс обеспечивает достаточно места для пассажиров второго ряда, спинки сидений которого тоже могут наклоняться. А при сложенных креслах здесь можно разместить до 1,426 кубометра багажа. В обычном состоянии объём багажного отсека равен 393 литрам.
Рис. 5. Заднее пространство автомобиля.
Определённым недостатком Isuzu Vehicross можно назвать не слишком хорошую обзорность. Так, из-за небольшого стекла в двери багажника водителю приходится ориентироваться не на внутреннее зеркало, а, в основном, на наружные. Впрочем, у японских модификаций по умолчанию устанавливалась видеокамера, передающая картинку сзади на дисплей передней консоли. Американская версия, салон которой практически не изменился, такой возможности лишены, а их владельцы могут пользоваться при движении задним ходом только парктрониками.
Технические характеристики Исузу Вехи Кросс
Трехдверный внедорожник для японского рынка выпускался с достаточно мощным шестицилиндровым V-образным двигателем объемом 3,2 л. Этот мотор имеет мощность 215 л.с. при максимальном показателе в 5400 об/мин. Крутящий момент составляет 284 Нм при 3000 об/мин.
Американская версия VehiCross оснащалась подобным, только более современным двигателем объёмом 3,5 л и аналогичной “японцу” мощностью в 215 л.с. Максимальный крутящий момент в американской версии автомобиля составляет 310 Нм при 3000 об/мин.
Isuzu VehiCross оборудован трансмиссией с системой TOD (Torque-On-Demand). Благодаря этой системе через доли секунд после запуска мотора, когда включается только задний привод, на передние колеса передается необходимая часть крутящего момента, которая сама определяется системой в зависимости от таких критериев, как угол поворота рулевого колеса, интенсивности подачи топлива и других показателей. Водитель видит работу этой системы на приборной панели, где присутствует пиктограмма передних и задних колес, которая зажигается зеленым светом, а количество таких “подсвеченных” её элементов говорит о степени передачи крутящего момента на передние колеса.
TOD контролируется отдельным компьютером, который считывает информацию со многих датчиков, преобразовывает её и выдает необходимую команду для реакции системы. Этот компьютер в механизме автомобиля индивидуалист и его работа не связана ни с чем другим, кроме отлаженной работы системы трансмиссии. Такую трансмиссию дополняет автоматическая четырехступенчатая коробка переключения передач.
Экстерьер автомобиля
Кроссовер Вехи Кросс совмещает в себе черты сразу двух автомобилей – полноценного внедорожника с хорошим клиренсом и приличными для 4-хместной машины размерами, а также стильного спортивного купе. Динамичные очертания кузова модели, узкие боковые стёкла и форма передних стоек, действительно, больше соответствуют спорткарам, чем внедорожным авто. Транспортное средство выглядит опередившим своё время, что подтверждается ещё и передними каплевидными фарами, и чёрной вставкой на капоте, необходимой для того чтобы водителя не слепили отражения.
Рис. 2. Колёса модели Вехикросс.
Колёсные диски Isuzu Vehicross имеют диаметр 16 или 18 дюймов, в зависимости от комплектации. А специально для поездок по бездорожью авто неплохо защищено от столкновения с препятствиями пластиковыми панелями, идущими по всему периметру кроссовера. При повреждении таких деталей они легко заменяются новыми, а сам кузов остаётся целым.
Не будет полным описание дизайна модели без упоминания оригинальной особенности Исузу – установленных прямо на виду креплений пластиковых накладок. Головки болтов не закрываются и становятся заметными при первом же взгляде на кроссовер. Это выделяет владельца машины среди остальных участников дорожного движения, тогда как спрятанные под пластиком металлические трубы дополнительно усиливают прочность авто.
Рис. 3. Пластиковый бампер Vehicross.
Рис. 3. Пластиковый бампер Vehicross.
Комплектации и цены модели
Практически все автомобили комплектовались одинаковыми опциями:
- водительской подушкой безопасности;
- центральным замком;
- кассетным плеером и CD-проигрывателем;
- литыми дисками;
- кожаной обивкой салона;
- кондиционером;
- круиз-контролем.
Перед самым завершением выпуска с конвейеров сошло 175 автомобилей с особой комплектацией 175 Limited Edition. Версия отличалась хромированными дисками и уже установленной (а не доступной опционально) кожаной отделкой. Для этой же модификации были доступны дополнительные металлические элементы радиаторной решётки, увеличенная насадка на выхлопной трубе, объёмные надписи по бокам и выбор одного из 25 цветовых решений. Стоимость модели в 1997-м году составляла от $38 до $60 тысяч. В 2016 её можно купить за 400-1100 тыс. руб.
Табл. 2. Модификации модели.
Название комплектации | Параметры мотора | Трансмиссия | Коробка передач |
Vehicross 3.2 (японская версия) | 3,2 л/215 л. с. | полноприводная | 4-диапазонный «автомат» |
Vehicross 3.5 (США) | 3,5 л/215 л. с. | ||
Sport Utility (США) |
Обзор технических характеристик
Машина получила неплохие технические характеристики, среди которых стоит отметить приличную мощность обеих версий двигателя – 3,2-литровой и более поздней 3,5-литровой, предназначенной для США. Оба мотора, несмотря на разницу в размерах, имеют одинаковую производительность в 215 лошадиных сил. Хотя американская версия Вехи Кросс получилась более динамичной и развивает максимальную скорость на 10 км/чбольше. Впрочем, расход топлива у неё тоже заметно выше – примерно на 2 литра для каждых 100 км пути.
Рис. 6. Моторный отсек машины.
На все Исудзу Викросс устанавливалась трансмиссия Torque-On-Demand, позволяющая передавать на каждое колесо такое усилие, которое соответствует его сцеплению с поверхностью. Кроме того, распределение крутящего момента зависит от угла поворота руля и передачи. Водитель может следить за степенью передачи усилий по пиктограммам на приборной панели.
Табл. 1. Технические параметры.
Характеристика | Значение | |
Объём мотора, куб. см | 3165 | 3494 |
Мощность, л. с. | 215 | |
Расход бензина (комбинированный), л | 12,8 | 14,7 |
Скорость, км/ч | 170 | 180 |
Снаряженная масса, кг | 1750 | 1795 |
Немного истории
Для рынка Японии VehiCross производился в течение всего двух лет, с 1997 по 1999 год; для американского потребителя этот оригинальный внедорожник изготовлялся с 1999 по 2001 год. Несмотря на столь короткую историю производства, этот автомобиль успел найти своих преданных поклонников по всему миру, которые до сих пор ставят эту модель в пример многим современным машинам такого типа.
В японской “эре” Isuzu VehiCross можно условно выделить два этапа: производства стандартного серийного VehiCross и выпуск лимитированной серии из 175 экземпляров. В дополнение к базовой комплектации в стандартной модели покупателям предлагалось много дополнительных опций, среди которых были противотуманные фары, накладки на пороги, разные мультимедийные мелочи и много чего другого. Спецсерия автомобиля, выпущенная в 1999 году, предлагала кожаную обивку салона, пластиковую отделку дверей в красно-черной гамме, номерную табличку и брелок (с номером от 1 до 175), хромированные диски и еще некоторые интересные детали, которых не было в стандартной модели.
Именно упомянутая лимитированная версия Isuzu VehiCross легла в основу создания этой модели для американского рынка. В первую очередь автомобиль стал леворульным. Само рулевое колесо также было заменено. В американскую версию VehiCross был установлен новый, более мощный двигатель. Изменения коснулись ходовой, интерьера, электрики, оптики и мультимедии. Кроме базовой, на рынки США вышла несколько отличающаяся модификация автомобиля под названием Ironman.
Стандартная модификация претерпела в 2000 году небольшой рестайлинг. Среди основных изменений – увеличенный диаметр колес, некоторые преобразования в интерьере и экстерьере. Выпуск модели Isuzu VehiCross в США был полностью прекращен в начале 2001 года.
Интерьер
Салон Isuzu VehiCross достаточно комфортный, как для пассажиров первого ряда, так и заднего сиденья. Регулируемые передние кресла спортивного типа предлагают боковую поддержку. Посадка во внедорожнике высокая, удобная, обеспечивает хорошую обзорность впереди. Рулевое колесо легко подстраивается под своего штурмана. Задняя стенка также имеет возможность регулировки, хотя, справедливости ради, стоит сказать, что обзорность как на заднем, так и на переднем сидении не впечатляет.
Именно по этому на японском рынке машина выпускалась с вмонтированной камерой на заднем стекле, изображение которой транслировалось на мониторе, установленном на передней консоли. Посадка на заднее сидения неудобная. Передние кресла хоть и отклоняются, но этого недостаточно для того, чтобы беспрепятственно попасть в заднюю часть салона. В целом оснастка салона достаточно простая, без излишеств и роскоши.
Внушительный внешний облик
Внешний вид автомобиля Isuzu VehiCross достаточно экстравагантный. Он заметно выделяется даже на многолюдных дорогах большого мегаполиса. Низ машины надежно защищен от мелких повреждений дорожной галькой, щебнем или песком пластиковой накладкой вдоль всего кузова. В заднюю дверь вмонтирована запаска, которая, к сожалению, ограничивает видимость при езде. С другой стороны, верх этой же двери оснащен аэродинамичным крылом, что подчеркивает спортивные качества этого автомобиля.
Этот рамный внедорожник имеет внушительных размеров дорожный просвет – 210 мм. Размеры автомобиля очень компактные – 4,13 м в длину, 1,79 м в ширину и 1,71 м в высоту. Колесная база – 2,33 м. При своей относительно небольшой массе в 1750 кг у VehiCross хорошая грузоподъемность и внушительный объем багажного отделения в 1426 л (при сложенном заднем сидении).
В целом кузов Isuzu VehiCross сложен из плавных линий и мягкого перехода от основной части к капоту, который, к слову, очень таки массивный. Передние фары каплеобразной формы. Автомобиль посажен на 16-дюймовые диски с колесами 245/70 R16.