Внедорожники isuzu

Оригинальный экстерьер в новой концепции бренда

Несправедливо будет не отметить старания разработчиков внешнего вида Исузу МУ Х. По внешним параметрам модель безусловно превзошла своего предшественника. Кропотливая работа над дизайном была особенно необходима бренду, ведь именно привлекательные внешне машины потенциальные покупатели стремятся изучать детальнее. Спереди на кузове установлена двухсекционная радиаторная фальшрешетка, которая плавно перетекает в головную оптику машины. Роль ДХО функционально выполняют стильные «реснички», выполненные из светодиодных фонарей

Внимание привлекает габаритный бампер Исузу модели МУ Х, изготовленный и высококачественного неокрашенного пластика. Его роль в экстерьере машины заключается не только в защите кузова

Его дополнительная функция эстетическая. На краях привлекательного бампера круглые противотуманки, оформленные в классическом стиле. Еще более эффектным дизайн внедорожника делают следующие элементы:

  • аккуратные ребра, расположенные на капоте;
  • габаритный задний бампер;
  • хромированная перекладина по ширине двери багажного отсека;
  • классические фонари;
  • массивное остекление багажника;
  • декоративный спойлер.

Этот внедорожник весьма габаритный, но вместительный

Габариты Isuzu MU X (Исудзу) таковы:

длина 4825
ширина 1860
высота 1825
колесная база 2845
дорожный просвет 220
снаряженная масса 1900

Отличное решение для большой семьи

Бренд позиционирует Исузу МУ Х как автомобиль, предназначенный для семей. Аргументируется такая позиция наличием семи кресел в салоне машины. Кроме того, дабы утвердить новинку именно в категории «семейных», производитель не предлагает пятиместной комплектации внедорожника. Между тем, потенциальные покупатели вряд ли будут огорчены подобными ограничениями. Интерес к Исузу МУ Х обусловлен его ключевыми преимуществами:

  • солидные характеристики «начинки»;
  • приемлемое качество салона;
  • свежий интерьер и экстерьер.

В связи с тем, что внедорожник незаслуженно был обделен вниманием на отечественном рынке, мы предлагаем вам самостоятельно оценить все преимущества этой модели. Привлекательный внешний вид авто заставляет присмотреться к нему повнимательнее

Привлекательный внешний вид авто заставляет присмотреться к нему повнимательнее

Комфортабельный и лаконичный салон

Интерьер внедорожника полностью оправдал ожидания аудитории. Его можно охарактеризовать следующим образом:

  • грамотно продуманная организация пространства;
  • повсеместное использование пластика, однако, исключительно высококачественного;
  • наличие алюминиевых накладок;
  • кресла из кожи или тканевого материала (в зависимости от комплектации).
  • Мы назовем вам и о других элементах, которые присутствуют в салоне этого внедорожника:
  • руль управления с широким разнообразием функций;
  • достаточно крупные окружности тахометра и, конечно же, спидометра;
  • работу бортового компьютера отображает цветной дисплей.

Безусловно, во время знакомства с интерьером внедорожника, особенно бросается в глаза оригинальный дизайн центральной консоли. Она декорирована вставками из алюминия. В ней также установлен мультимедийный дисплей на сенсорном управлении и блок регулировки работы климатического оборудования, оформленный в форме окружности.

В салоне установлены современные системы безопасности

Отметим также и то, насколько удобно расположены блоки управления в салоне. Все необходимо находится прямо под рукой у водителя.

Первый ряд кресел (водительское и пассажирское) обладают незначительной боковой поддержкой, но, в целом, достаточно комфортны. Второй ряд являет собой декорированный под три кресла трехместный диван

Обратите внимание на третий ряд, который во внедорожниках и кроссоверах данного сегмента обычно не способны комфортно разместить двух взрослых людей. Подобной проблемы у Isuzu MU X 20016 – 2017 нет

Изначально объем багажного отсека составляет всего лишь 300 литров, однако, второй и третий ряд сидений можно с легкостью сложить и получить крайне вместительный багажник.

Салон и комплектация

Интерьер, кстати, очень сильно напоминает исходного пикапа, но отличия всё же есть. В первую очередь это более дорогие и качественные материалы отделки. Стало больше мягкого пластика, а сиденья отделаны кожей.

Центральную консоль украшает 9 дюймовая мультимедийная система с функциями Apple CarPlay и Android Auto.

Ну и конечно же стоит упомянуть о третьем ряде сидений, где чуть больше стало места в отличие от предшественника. Второй ряд получил увеличенный спектр регулировки. Кресло водителя настраивается в 8 диапазонах. Кроме этого передний ряд имеет функцию охлаждения, подогрева и многое другое.

Автомобиль предлагается в двух исполнениях. Дизельным 1.9 литровым мотором с турбонаддувом, который выдает 150 «лошадок».

В более дорогой версии установлен 3-х литровый движок со 190 л.с. и также с турбиной. Первая версия работает на 6 ступенчатой «механике», а топовая модель на полноценном автомате (6 передач).

Комплектация внедорожника

Топовая комплектация Isuzu MU X 2016 – 2017, которую сегодня можно купить на российском авторынке, предполагает наличие таких дополнительных составляющих:

  • качественный салон из кожи;
  • система климат-контроля;
  • современная стереосистема;
  • камера вида сзади;
  • системы помощи водителю при старте в горку и для резких спусков;
  • интеллектуальные системы безопасности, известные как ESP, ABS, EBD;
  • DVD-плеер и отдельные мониторы для второго ряда кресел.

Японский бренд подготовил для нас достойную базовую комплектацию

Однако, базовая комплектация этой машины также достаточно приличная, хоть и не предполагает никаких излишеств.

В целом, нужно сказать, что внедорожник – достойный представитель модельного ряда японского бренда в России. Его ключевые преимущества: простота, практичность и длительный срок эксплуатации. При регулярном обслуживании вам не придется вспоминать о необходимости ремонта авто, а качественная отделка кузова позволит ему надолго сохранить эстетические свойства.

Продажа Isuzu в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Axiom 2003

530 000 q

Санкт-Петербург

Rodeo 2002

279 700 q

Санкт-Петербург

Trooper 2001

448 000 q

Псков

Trooper 1991

70 000 q

Москва

Axiom 2002

720 000 q

Москва

Trooper 1988

150 000 q

Москва

VehiCross 1999

1 250 000 q

Москва

Piazza 1983

330 000 q

Москва

D-MAX 2019

2 950 000 q

Коломна

Bighorn 2000

430 000 q

Луховицы

Rodeo 2003

320 000 q

Владимир

Axiom 2001

370 000 q

Архангельск

Bighorn 1998

500 000 q

Старый Оскол

Bighorn 1998

450 000 q

Саратов

Bighorn 1996

380 000 q

Миллерово

Trooper 1991

150 000 q

Вольск

Trooper 1991

400 000 q

Глазов

Trooper 1990

137 000 q

Новочеркасск

Axiom 2002

420 000 q

Белая Глина

Bighorn 1996

590 000 q

Статьи о Isuzu

Статьи об автомобилях Isuzu — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Isuzu D-Max vs JAC T6 vs Mitsubishi L200. Новый «китаец» против «японцев» из Таиланда;
Если вы часто возите грузы, да еще и по плохим дорогам или вовсе по бездорожью, то у вас попросту нет выбора: только пикап. Такой кузов априори дешевле схожего по параметрам внедорожника — рамного, выносливого и с полным приводом.

Сравнительный тест Isuzu D-Max, Fiat Fullback, Foton Tunland. Гости из прошлого;
Не всегда, но часто «до нас доходит с опозданием на несколько лет», как давным-давно пел «Чиж» Сергей Чиграков. Три пикапа, участвующих в этом сравнении, появились в России гораздо позже, чем хотелось бы, да и к…

Из Читы на автомобиле в отпуск на Алтай;
Идея посетить Горный Алтай, столь чудесно описанный в отчетах о путешествиях в интернете, появилась несколько лет назад, но реализоваться она смогла только в 2012 году, когда малышу исполнилось три года и лето было…

Новости о Isuzu

Новый пикап Isuzu D-Max уже в Москве. Но еще не в продаже;
Машина предлагается с двумя вариантами кабины — полуторной и полноценной двойной. И интересно, что с полуторной кабиной грузоподъемность машины увеличили до 1045 кг. Стоят ли 45 кг возможности въезжать в пределы…

Isuzu рассказала, когда привезет в Россию новый D-Max;
Японская Isuzu планирует начать продажи в России нового поколения рамного пикапа D-Max в первой половине 2021 года.

Euro NCAP испытала сразу семь новинок авторынка. Одна из них выступила плохо;
Ассоциация Euro NCAP провела массовое тестирование новинок автопрома на безопасность. Было испытано сразу семь моделей: Audi A3 Sportback, Seat Leon, Isuzu D-Max, Kia Sorento, Land Rover Defender, Honda e и Hyundai i10.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Isuzu.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Эксплуатация и ремонт Isuzu

Статьи об эксплуатации и ремонте Isuzu в «Энциклопедии японских машин».

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Внешний вид

Первые поколения Isuzu MU-X очень сильно смахивали на «американца». Обновленная же версия создана, исключительно силами японских дизайнеров и получила совершенно новый вид. Вездеход стал выше, шире и длиннее. Похожий на D-Max, новый внедорожник всё же имеет одно из важнейших отличий, а именно семь мест. Сами же японцы прозвали его семейным пикапом.

Обновленный внедорожник получил оригинальную светодиодную головную оптику, с определенным «прищуром». Это придает брутальному вездеходу, некоторую элегантность, а увеличенный дорожный просвет и 20 дюймовые колеса визуально делают автомобиль ещё больше и мощнее.

Передний бампер украшен изящными нишами, где гармонично расположились воздухозаборники.

Фото салона

Новый интерьер обновленного внедорожника выводит модель на абсолютно иной, более качественный уровень. Салон щеголяет новым рулевым колесом с тремя широкими спицами. Оригинальной приборной панелью с экраном бортового компьютера, накрытым сверху хромированным полукольцом. Современной передней панелью с органичной вставкой из натурального дерева во всю ширину торпедо и крупными дефлекторами вентиляции. Стильной центральной консолью с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном продвинутого мультимедийного комплекса (навигация, камера заднего вида, Bluetooth, поддержка 4G и Apple CarPlay). Удобным блоком управления климатической установкой и кнопками, отвечающими за включение вспомогательного оборудования.

Кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом, выразительной боковой поддержкой бедер и спины. Длинной подушкой и спинкой с анатомическим профилем обеспечивают комфортное размещение. Между креслами первого ряда расположился компактный тоннель со стильной ручкой управления АКПП и шайбой, отвечающей за настройки полноприводной трансмиссии. Досадно только, что подлокотник явно мелковат для такого большого салона. А стояночный тормоз с архаичным механическим приводом.
Второй ряд встречает троих пассажиров не менее удобными сиденьями, чем для водителя и переднего пассажира. В распоряжении сидящих сзади комфортный диван с раздельной спинкой, способной изменять угол наклона. Завидный запас свободного места во всех направлениях и даже практически ровный пол с чуть вырастающей ступенькой по центру салона.

Двоим пассажирам третьего ряда предназначены два отдельных кресла, места достаточно даже для взрослых пассажиров. Удобную посадку на галерку обеспечивает правая часть раздельного сиденья 2 ряда, способного компактно складывать и подниматься вверх вплотную к спинке кресла переднего пассажира, открывая достаточно широкий проход на третий ряд.

Багажное отделение при 7-местной конфигурации салона настолько миниатюрное, что даже дорожная сумка с трудом помещается. Однако в подполье припрятан тайник – емкость для мелких вещей. При сложении спинки третьего ряда грузовые способности багажника значительно возрастают и позволяют загрузить несколько крупных чемоданов. Трансформировав и спинки сидений второго ряда получаем настоящий грузовой отсек с ровной поверхностью пола. Но, к сожалению, погрузочная высота багажника высокая — более метра, да и сам багажник далеко не с рекордными показателями объема.

На фото представлен салона Isuzu Mu-X в максимальной комплектации. С кожаной отделкой сидений, декоративным панелями из натурального дерева, системой бесключевого доступа и кнопкой старт/стоп двигателя, креслами первого ряда с электроприводом регулировок и подогревом. Современной мультимедийной системой с большим цветным экраном, климат-контролем, круиз-контролем, камерой заднего вида и прочими современными фишками.

Однако даже начальная базовая комплектация внедорожника Исузу Mu-X оснащается довольно серьезно. В наличии 6 подушек безопасности, датчики контроля давления в шинах, крепления ISOFIX для детских кресел. ABS с EBD и BAS, TCS, ESP, парктроник, круиз-контроль, помощник при спуске с холма, литые диски, центральный замок с ДУ. Электрические стеклоподъемники на всех дверях, бортовой компьютер, заводская аудиосистема с 6-тью динамиками (радио, разъемы AUX USB). Кондиционер, противотуманки, зеркала заднего вида с электрической регулировкой и тканевая отделка сидений.

Isuzu Rodeo

Более современным внедорожником японской компании является Isuzu Rodeo, который выпускался в двух поколениях: в первом поколении автомобиль имел три двери, а во втором производители решили выпустить пятидверный внедорожник. Пятидверный внедорожник был гораздо мощнее трехдверного благодаря обновленной и усовершенствованной передней подвеске и модифицированному двигателю. Также стоит отметить, что внедорожник приобрел переработанный кузов и раму, а полный привод так и остался подключаемым.

Трехдверный внедорожник отличался от пятидверного довольно короткой колесной базой и отсутствием запасного колеса на задней двери. Плюс ко всему, крыша была изготовлена из матерчатого ткани, а колесные диски были всего лишь 16-дюймовыми.

Этот внедорожник был оборудован двухлитровым двигателем, мощность которого составляла порядка 135 лошадиных сил. Но даже такой мощности не хватало владельцам этого внедорожника. Они жаловались на медленный ход машины и на недостаточную мощность на труднопроходимых участках дороги.

Поэтому японская компания решила выпустить обновленную версию внедорожника. Двигатель после обновления стал трехлитровым, а его мощность достигала 200 лошадиных сил. Это прекрасный результат, который порадовал поклонников компании Isuzu. Однако стоит учесть, что пятидверный автомобиль пользовался гораздо большей популярностью, чем трехдверная модель внедорожника. Из-за высокого спроса компания решила переименовать пятидверный внедорожник. С 2002 года эта модель носит название Rodeo Sport.
Этот автомобиль мало чем отличается от пятидверного внедорожника, но второе поколения этой модели оснащался амортизаторами, которые имели повышенную степень жесткости и непосредственное управление из салона.

Стоит отметить, что двухлитровый двигатель Rodeo в 2002 году был снят с производства. Впоследствии японская компания выпустила на свет внедорожник, который имел мотор с объемом 3,5 литра. Мощность его по тем временам была невероятна, а именно 255 лошадиных сил. Плюс ко всему, максимальная скорость, которая была равна 185 километров в час тоже радовала всех владельцев этого автомобиля.

Солидные технические характеристики

Привлекательный внешний вид – не единственный плюс этого внедорожника. Технические характеристики машины таковы:

Технические характеристики Isuzu MU–X
Тип кузова Универсал
Число дверей/мест 5/7
Снаряженная масса, кг 1900
Длина/ширина/высота, мм 4825/1860/1825
Колесная база, мм 2845
Колея передняя/задняя, мм 1507/1507
Клиренс (дорожный просвет), мм 220
Диаметр разворота, м 11.6
Двигатель
Рабочий объем, см3 2998
Тип Дизельный, с турбонаддувом
Расположение Спереди, продольно
Расположение и число цилиндров в ряд 4
Количество клапанов/распредвалов, шт 16/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин 175 при 3800
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин 380 при 1800-2800
Топливо/емкость бака, л Дт/65
Трансмиссия
Тип привода Подключаемый полный
Коробка передач 5-ст. механическая
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые
Сервисные и тормозные системы ABS, EBD, ESP
Количество подушек безопасности, шт. 6
Размер шин 245/70 R16
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива, л/100 км:
— городской цикл 10,5
— загородный цикл 6,9
— смешанный цикл 8,2
Стоимость тестируемого автомобиля, долларов 38500
Первое техобслуживание км 20000
Периодичность техобслуживания км 20000

Дизайн нового кузова Исузу Му Х 2018

Для кузова подобрано солидное оформление, отличающееся изысканностью и сдержанностью. Это серьезный и мощный автомобиль, награжденный габаритными элементами. В их число входят большие фары, отвечающие за головной свет. Они оснащены светодиодным оборудованием, обеспечивают дневной свет в ночное время суток. Фальшрадиторная решетка также отличается массивностью и солидностью. На бампере расположилось противотуманное оборудование.

Сбоку внедорожник смотрится грозным и мощным, капот достаточно длинный, на нем располагаются большие колесные арки, которые дополняются выштамповками. Двери имеют прямоугольную форму и большие размеры. Линия крыши идеально ровная, а на корме находится свес компактного размера.

На задней части кузова расположилась дверь багажного отделения, она вертикального типа и большого размера, имеется крупное стекло украшенное спойлером. Фонари в виде габаритных размашистых плафонов, а сам бампер аккуратный и небольшой. Задняя подвеска достаточно мощная.

Подведя итог, разработчики постарались создать новинку именно для российского потребителя, автомобиль получился большого размера с солидным и современным оформлением.

Размеры и дизайн кузова

  • Внешние габаритные размеры кузова Isuzu Mu-X 2018-2019 года составляют 4830 мм в длину, 1860 мм в ширину, 1830 мм в высоту, с 2845 мм колесной базы и 225 мм дорожного просвета.
  • Колея передних и задних колес составляет 1570 мм при стандартной установке шин размером 255/60 R18 на легкосплавных 18-дюймовых колесных дисках.
  • Топливный бак рассчитан на 65 литров горячего.

Кузов большого внедорожника выглядит солидно, современно и стильно, но при этом весьма сдержанно. Автомобиль не поразит изысканными линиями и обводами кузова, но глядя на новинку сразу понимаешь, что стоишь перед серьезным и мощным автомобилем. Исузу Mu-X награжден дизайнерами большими и крупными деталями кузова. В наличии крупноразмерные фары головного света со светодиодными лучами дневных ходовых огней, массивная фальшрадиаторная решетка, и солидный, подрезанный снизу бампер с крупными противотуманками.

Сбоку кузов внедорожника выглядит словно глыба гранита, качественно обтесанная руками каменотеса: длинный и мощный капот, огромные вырезы колесных арок, дополненные шикарными выштамповками, большие боковые двери идеальной прямоугольной формы, длинная линия ровной крыши, подтянуто-атлетичная корма с компактным свесом.

Задняя часть кузова демонстрирует солидность сдобренную практичностью: огромная, вертикальная дверь багажного отделения с крупным стеклом увенчанным спойлером, размашистые плафоны габаритных фонарей, аккуратный и компактный бампер не в силах прикрыть даже запасное колесо и элементы мощной задней подвески с неразрезным мостом.

Внимательно рассмотрев кузов Isuzu Mu-X со всех сторон находим новинку весьма и весьма привлекательной. Большой и солидный автомобиль, именно такие машины любят россияне.

Технические характеристики Isuzu MU-X 2021

В арсенале новинки два дизельных мотора: объемом 1.9 литра (150 л.с., 350 Нм) и 3.0 литра (190 л.с., 450 Нм). Начальный агрегат сочетается с 6-ступенчатыми МКПП и АКПП, более мощный – только с «автоматом» Aisin. Привод у большинства модификаций задний, тогда как полноприводная трансмиссия является прерогативой топ-версий. В исполнениях 4WD передняя ось подключается жестко, а раздаточная коробка у таких машин имеет передаточное отношение 2.48:1. Блокировки имитируются электронным способом при включении специального режима Rough Terrain Mode.

Передняя подвеска Isuzu MU-X независимая двухрычажная, сзади установлен подпружиненный неразрезной мост. Объем топливного бака вездехода в ходе модернизации увеличен с 65 до 80 литров.

Конкуренты

Основными конкурентами являются Toyota Fortuner, Toyota Highlander и Mitsubishi Pajero Sport, а некоторые источники даже ставят его в один ряд с Land Cruiser. Первые три внедорожника похожи по техническим характеристикам и частично даже по внешнему дизайну.

Но стоит отметить, что цена этих автомобилей значительно выше Isuzu MU-X. Это и будет основным преимуществом нового внедорожника. Но есть и большой минус. Приобрести авто в России пока невозможно.

Правда действующая модель так и не стала хитом продаж. Возможно новый автомобиль с современным интересным дизайном, оправдает ожидания производителей.

Комплектация

Салон нового Isuzu MU-X 2021 года оснащен тремя рядами сидений, причем два задних теперь обеспечивают более комфортное размещение пассажиров. Передняя же часть дословно скопирована у пикапа, правда, немного изменен декор некоторых элементов. Качество отделочных материалов по сравнению с предшественником стало выше. Встроенный в центральную консоль дисплей медиацентра имеет размер 7 или 9 дюймов, приборная панель располагает экраном на 4.2 дюйма.

В комплектацию внедорожника входят светодиодные фары, электромеханический ручной тормоз, климат-контроль, электропривод двери багажника. Электронные системы помощи представлены круиз-контролем, автоматическим торможением, контролем рядности движения, автопереключением света фра. Количество подушек безопасности в зависимости от исполнения варьируется от двух до шести.

Isuzu Axiom

Следует внимательно рассмотреть модель внедорожника, который носит название Isuzu Axiom. Компания Исузу начала производство этот автомобиля еще в 2002 году, но после двух лет непрерывных сборок этого внедорожника производство резко оборвалось. Хотя его технические характеристики и хороший дизайн радовали поклонников этой модели. Пятидверный внедорожник был оснащен удлиненным шасси, которое собиралось на совместном заводе с популярной автомобильной компанией Subaru.

В то время автомобиль производили только в двух различных комплектациях. В основной сборке не было дополнительных систем и устройств, зато в продвинутой комплектации все это присутствовало. Среднеразмерный внедорожник был оборудован противотуманными фарами, системой ABS, подушками безопасности, а также противобуксовочной системой. Ко всему прочему, салон был отделан кожей, а крыша имела большое панорамное окно, в которое можно было смотреть часами. Плюс ко всему, в салоне автомобиля был установлен кондиционер, что позволяло с комфортом ездить долгое время в жаркую погоду, а сидения имели систему подогрева.

Благодаря системе полного привода автомобиль с гордостью назывался проходимым. Даже в самой трудной ситуации на тяжелом бездорожье можно было не бояться, что внедорожник застрянет в канаве или яме. Водитель мог активировать передний мост в жестком режиме, а также подключить понижающую передачу. Именно эти функции не позволяли буксовать или застревать внедорожнику на пересеченной местности или бездорожье

А в темное время суток спасал внушительный дорожный просвет благодаря которому водитель мог с такой же уверенностью управлять автомобилем, как и в дневное время.
Стоит обратить внимание на объем двигателя, который был равен 3,5 литрам. Это очень неплохой результат для среднеразмерного и внушительного внедорожника, так как его мощность составляла 230 лошадиных сил, а максимальная скорость достигала 150 километров в час

Все-таки такой короткий срок производство можно объяснить. Авангардный дизайн, неудовлетворительные технические характеристики устаревшего шасси, а также ненадежная коробка передач. Плюс ко всему, на большой скорости внедорожником трудно было управлять, что приводило к опасным ситуациям на дороге.

Итог

Isuzu MU-X- настоящий труженик. У него приятный и современный дизайн, отлично гармонирующий с технической начинкой и классом модели. Такой автомобиль неплохо подчеркнет характер своего владельца и будет великолепно выглядеть на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон может похвастаться добротными материалами отделки, продуманной эргономикой, практичностью и комфортом. Даже загородная поездка с большой компанией не сможет доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и надежный силовой агрегат, являющийся сплавом современных технологий и многолетнего опыта инженеров.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий