Infiniti g25 2011

5 копеек об Infiniti G25

Vulko

Нижний Новгород
7 лет назад Сообщений: 846

G25, 2010 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод

Лучший в своем классе по соотношению цена/качество.
Надежный авто с живучей подвеской.
Отличный движок с ровной полкой крутящего с 3-х до 6-ти тыс.об.
Не самолет, но в городе динамики более чем, на трассе недостатка не ощущается на всем диапазон от 100 до 200
Очень комфортная подвеска для городских и не только дорог средней убитости.
На плохой дороге комфорта конечно не хватает, сказывается упругость подвески — где-нибудь в Ивановской области вытрясает всю душу (асфальт волнистый, как стиральная доска), если ехать 80кмч… приходится сбавлять…
Древний экран с зернистостью и не очень по душе ниссановский джойстик, далековато он, неудобно тянуться.
В модели 2014го (q50) экранчик куда лучше. К тому же там их 2.

Полезный отзыв?
/

(+51/-5)

Кирилл
2 года назад

G25, 2011 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод, Sport

Не смотря на минусы,машина шикарная. Охота ездить на ней постоянно.
Проболема картонных прокладок масляных каналов характерная для двигаиелей vq35/37hr не обошла стороной и vq25hr устанавливаемый на g25. А это непредсказуемость… В спокойном режиме масляный насос может и будет справляться с созданием нужного давления масла на коленвал и распред. валы, но вот при попытке поддать газку в режиме спорт или просто езде на повышенных оборотах,есть риск масляного голодания, как следствие проворот вкладышей,а это грозит капиталкой (которая на этом двигателе не из дешевых). Двигатель снимается вместе с коробкой через низ …Взять только то что на 25 двигатель эти прокладки отдельно не продаются (на 35/37 они есть отдельно) и необходимо покупать боковую крышку двигателя в сборе ( по ценам августа 2018- 20-25 т.р.). Но есть и плюс всех этих двигателей, они ремонтопригодны и есть ремонтные размеры.
Если посмотреть ценник на снятие -установку-переборку (без деталей и ремонтных работ) в интернет объявлениях и обзвоне сервисов то он в районе 80 т.р.
Проворот вкладышей коленчатого вала.

Полезный отзыв?
/

(+42/-3)

Павел Челябинск
3 года назад

G25, 2010 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод

Очень надежный, и не прихотливый авто!, до этого были Ауди А4 (2006г, 2010г), Бмв е60 (2,5-3,0), е90 (2,0), е83 (2,5), Камри 40 (2,4), и тд., по всем параметрам G25-лучше!. За все время эксплуатации были только положительные эмоции от автомобиля ни разу не подвел! Рекомендую!!!
Не обнаружил.
Срабатывали передние парктроники реагируя на рамку номерного знака, исправил.

Полезный отзыв?
/

(+31/-5)

Посмотреть
еще 39 мнений
Добавить 5 копеек об Infiniti G25

Комплектации и цены

Данный автомобиль уже не получится купить новым, ведь он снят с производства, а если быть точнее переименован в Q60. Желающие могут купить это авто на вторичном рынке. Модель предлагалась в 4-х комплектациях, Hi-tech, Sport, Elite и Premium.

Базовая версия уже была оборудована:

  • кожаным салоном;
  • климат-контролем;
  • парктрониками;
  • камерой заднего вида;
  • датчиком дождя и света;
  • электрорегулировкой сидений с памятью и подогревом;
  • люком;
  • навигационной системой.

Самая дорогая комплектация сильно отличаться не будет в плане оборудования, так как основная ее суть – двигатель. Premium будет иметь:

  • мотор 3,7;
  • круиз-контроль;
  • датчик давления в шинах;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки.

Хоть эта модель уже не производится, купить ее можно б/у потому что все еще красива и комфортно, и относительно динамично. Так автомобиль очень хороший и красивый, но у всех свой вкус.

Седан Инфинити Г25/35/37 порадует прекрасным комфортном и уверенным ускорением, что он подойдет именно тем, кто хочет наслаждаться спортивной ездой, но при этом в обычное время ездить с комфортом.

Особенности кузова и салона

На момент выпуска Infiniti G25 считался одним из самых привлекательных внешне седанов бизнес-класса. Японская модель отличается плавными обводами, сочетающимися с объемными формами. Такой дизайн кузова улучшает аэродинамические характеристики автомобиля.

G25 примечателен тем, что в течение нескольких лет после покупки его владельцы не жалуются на качество лакокрасочного покрытия. За исключением указанных выше компонентов топливной системы седан совершенно не подвержен коррозии. Правда, при условии, если автовладелец соблюдается рекомендации производителя в части ухода за кузовом. Также нужно учитывать, что кузов седана не способен противостоять камням, которые вылетают из-под колес. Поэтому со временем владельцам приходится реставрировать передние крылья и кромку капота.

Продуманным исполнением отличается и салон японской модели. Внутреннее убранство обеспечивает водителю повышенную комфортабельность. И это касается не только удобных передних кресел с выраженной боковой и поясничной поддержкой. Немалую роль в эргомичности салона сыграла центральная консоль, которая достаточно глубоко заходит в салон. На ней производитель разместил довольно оригинальный блок с клавишами и шайбой управления аудиосистемой, закрепленными под углом практически в 90 градусов по отношению к «утопленному» сенсорному монитору.

Как и в случае со многими другими бизнес-седанами, Infiniti G25 имеет качественную отделку, выполненную из дорогостоящего пластика и кожи. Японская модель лишена тех недостатков, которые характерны для многих автомобилей. Речь идет о том, что искусственная кожа, которой отделаны все сидения, со временем не истирается. Более того, она не теряет целостность даже при том условии, что ею обшиты рулевое колесо и рычаг КПП. По крайней мере, об этом свидетельствуют отзывы владельцев.

Вероятно, единственный недостаток Инфинити Г25 2014 заключается в том, что автомобиль имеет малообъемный багажник. Этот минус нивелируется сравнительно большим расстоянием между передними и задними сидениями.

Расходы на ремонт

С учетом вышесказанного получается, что при эксплуатации G25 2014 года выпуска придется потратиться лишь на:

  • тормозные колодки — через 20-30 тысяч километров;
  • ступицы и передние стойки стабилизатора — через 80 тысяч километров;
  • шаровые опоры — через 100 тысяч километров.

У некоторых владельцев Infiniti G25 возникает стук со стороны рулевой рейки по прошествии 100 тысяч километров. Данная проблема не критична. Со стуком можно еще должно ездить на автомобиле. Не исключены также проблемы с бортовой электроникой. Хотя они в большинстве случаев возникают из-за ошибок при эксплуатации автомобиля, а не из-за особенностей заводской конструкции. В целом, как показывает практика, капитальный ремонт японскому седану потребуется лишь спустя 350 тысяч километров.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.5 AT Hi-tech (без люка) 2010 — 2014 1 370 000 Задний АКПП 7 2495 8.9 232 222 (163) / 6400 10,2
2 2.5 AT Hi-tech (с люком) 2010 — 2014 1 420 000 Задний АКПП 7 2495 8.9 232 222 (163) / 6400 10,2
3 2.5 AT Sport 2010 — 2014 1 295 000 Задний АКПП 7 2495 8.9 232 222 (163) / 6400 10,2

Дизайн

Модель выглядит красиво и привлекательно, он не останется без внимания на дорогах общего пользования. Морда имеет красивый рельефный капот, который плавно переходит к красивой линзованной оптике. Между фар установлена средняя по размеру хромированная решетка радиатора. Массивный бампер имеет 2 широких воздухозаборника, направляющие воздух на передние тормоза и противотуманные фары.

Профиль автомобиля соответствует престижному бизнес-классу, плавные линии, небольшая выштамповка в нижней части, но без никаких агрессивных элементов. Колесные арки слегка раздуты, а в них установлены 18-е колеса на литых дисках.

Сзади седан имеет интересную по форме крышку багажника, которая оснащена спойлером. Оптика достаточно красивая по форме, а массивный бампер получил под собой 2 патрубка выхлопной системы.

Размеры Инфинити Г25/35/37:

  • длина – 4750 мм;
  • ширина – 1773 мм;
  • высота – 1453 мм;
  • клиренс – 132 мм;
  • колесная база – 2850 мм.

Продажа Infiniti в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

QX60 2019

3 200 000 q

Санкт-Петербург

QX50 2018

2 699 000 q

Санкт-Петербург

QX50 2018

2 629 873 q

Санкт-Петербург

Q50 2017

2 325 000 q

Санкт-Петербург

Q50 2017

1 815 000 q

Санкт-Петербург

Q50 2017

2 120 000 q

Санкт-Петербург

QX60 2017

2 315 000 q

Санкт-Петербург

QX70 2017

2 490 000 q

Санкт-Петербург

Q50 2016

1 380 000 q

Санкт-Петербург

QX80 2016

2 799 000 q

Санкт-Петербург

QX80 2016

3 200 000 q

Санкт-Петербург

QX50 2015

1 619 875 q

Санкт-Петербург

QX70 2015

1 700 000 q

Санкт-Петербург

QX80 2015

2 750 000 q

Санкт-Петербург

QX60 2015

1 890 000 q

Санкт-Петербург

QX70 2015

1 750 000 q

Санкт-Петербург

QX70 2015

1 920 000 q

Санкт-Петербург

QX60 2014

1 535 000 q

Санкт-Петербург

Q50 2014

1 315 000 q

Санкт-Петербург

QX50 2014

1 399 000 q

Отзывы российских владельцев автомобилей Infiniti

Отзыв о Infiniti Q70, 2014
Пролог.
Не хотел писать о машине сразу после покупки, хотел дождаться пока пройдет первый восторг, а он есть, хотя назвать меня человеком неискушенным в плане автомобилей, который «слаще морковки ничего не пробовал», сложно 🙂
Мой отзыв о Lexus IS250
Мой отзыв о Lexus Gs430
Но…

Отзыв о Infiniti G37, 2010
«The seats are good, the power is good, the brakes are good, the steering is nice, the styling is nice, and the autobox knows what its doing… and the radio sounds good, and the fit & finish is good. This is a car for a person who likes nice things. He’s got an Omega…

Отзыв о Infiniti G37, 2009
Авто покупал с пробегом 160к км, на приборке было 135к, в навигации увидел реальный пробег, так же там есть информация о моточасах, что удобно при замене масла

infiniti G это что то между спорт седаном и комфортным авто, японцы опирались на второй вариант, когда ставили ему тормоза , для тех…

Статьи о Infiniti

Статьи об автомобилях Infiniti — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Обновленный Infiniti QX80. Изменения без перемен;
Флагман модельного ряда Infiniti — внедорожник QX80 — настоящий долгожитель нашего рынка. Он продается с 2013 года и за это время уже пережил два рестайлинга. Недавно QX80 обновился в третий раз. И, насколько мы…

Сравнительный тест Audi Q5, Infiniti QX50 и Range Rover Evoque: три по двести пятьдесят;
Сегодня на Дроме — битва трех новых премиальных кроссоверов: английский Range Rover Evoque и японский Infiniti QX50 против одного из самых популярных представителей жанра — немецкого Audi Q5. Все — с бензиновыми…

Новый Infiniti QX50 и татарский лексикон;
Марка Infiniti начала российские продажи нового поколения кроссовера QX50. Россия — это первый рынок в Европе и третий в мире (после США и Китая), где появляется данная модель. Познакомиться с новинкой лично мы смогли на…

Новости о Infiniti

Модернизированный Infiniti QX50 начали продавать в России;
Infiniti начала продажи модернизированной версии среднеразмерного кроссовера QX50 второго поколения. Машину обновили в 2020 году, то есть она дошла до РФ с небольшим отставанием. В базовой версии у нас новинка оценена…

Возле штаб-квартиры АвтоВАЗа запретили парковать автомобили «чужих» брендов;
АвтоВАЗ ужесточил условия корпоративной этики, запретив парковаться у здания генеральной дирекции в Тольятти автомобилям практически всех марок. Об этом со ссылкой на свои источники пишет сообщество AvtoVAZ News…

Infiniti вернулась в сегмент купе-кроссоверов с новой моделью QX55;
Помните эпохальный Infiniti FX (S50) образца 2003 года, который первым задал автоиндустрии тренд на купе-кроссоверы, популярные до сих пор? FX второго поколения вышел в 2008-м и с 2013-го сменил обозначение на QX70.

  • Проблемы с Инфинити М35х
  • Вопрос по Infiniti G35
  • Infiniti FX35 — Пропали Цельсии, вылезли Фаренгейты
  • Почему хозяины инфинити не могут себе позволить не рваные джинсы?
  • Инфинити QX 50

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Эксплуатация и ремонт Infiniti

Статьи об эксплуатации и ремонте Infiniti в «Энциклопедии японских машин».

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Альтернативный выбор

Альтернативой для Infiniti G25 могут выступить следующие модели того же года выпуска:

  • Lexus IS25;
  • Mazda 6;
  • Volvo S60.

Lexus IS25 при том же объеме двигателя выдает не более 204 л.с. полезной мощности. Однако этот седан выпускался в полноприводном исполнении, чего лишен Infiniti G25. Кроме того, IS25 немного легче своего конкурента, благодаря чему разгон до 100 км/ч у автомобиля занимает 8,3 секунды. По уровню надежности и комфортабельности оба седана вполне сопоставимы между собой.

Lexus IS25 при многолетней эксплуатации обойдется дороже Infiniti G25. Первый седан отличается недостаточно надежным лакокрасочным покрытием, из-за чего сравнительно рано на кузове появляются следы коррозии. Также быстро царапается лобовое стекло, а стуки в рулевой рейке у IS25 появляются через 60-80 тысяч километров. Проблемы у владельцев этого седана могут возникнуть и с автоматической КПП

Владельцы подержанного Lexus IS25 обращают внимание еще и на недостаточно мощные тормозные механизмы

Mazda 6 в этом ключе выглядит более привлекательной. Во-первых, автомобиль стоит дешевле. Во-вторых, демонстрирует лучшую динамику и обладает объемным багажником. В-третьих, японский седан более экономичный (8 литров против 10,2 у Infiniti G25). В ряде случаев владельцы Mazda 6 жалуются на не слишком комфортабельные передние кресла и истирающие отделочные материалы. Зато седан демонстрирует отличную управляемость: руль остро реагирует на действия водителя, а сам автомобиль плотно удерживает маршрут. Среди недостатков Mazda 6 выделяют слабые подушки безопасности. Ранний ремонт может потребоваться роликам, передним шаровым опорам и тросику ручного тормоза.

В плане динамики разгона лучшей среди представленных моделей является Volvo S60, идущая с полным приводом. При менее мощном двигателе (и, как следствие, более экономичном) шведский седан набирает 100 км/ч за 7,3 секунды. Первые достаточно серьезные проблемы с Volvo S60 возникают по прошествии 150 тысяч километров. Владельцы шведского седана жалуются на болты, которыми крепятся колеса. Они быстро покрываются следами ржавчины. К числу критичных недостатков Volvo S60 относят и дорогое обслуживание: цена на расходные материалы слишком завышена. Помимо этого, минусом шведской модели можно назвать и то, что поломка одной детали нередко приводит к выходу из строя другой.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.5 л 222 л.с. 253 H*m 8,9 сек. 232 км/ч V6
Бензин 3.7 л 333 л.с. 363 H*m 6 сек. 240 км/ч V6

Подробнее

Покупателю будет предложено на выбор 3 вида бензиновых моторов.

  1. Первый двигатель – это атмосферный V-образный агрегат с 6-ю цилиндрами. Данный двигатель имеет объем 2,5 литра и выдает он 222 лошадиные силы. Это самый слабый агрегат, тем не менее он позволяет автомобилю набрать первую сотню за 8,9 секунды, а максимальная скорость будет составлять 232 км/ч. Двигатель неплохо экономить топливо для своего класса, почти 14 литров в городе и 8 на трассе.
  2. Один из самых популярных двигателей, это мотор объемом 3,5 литра, устанавливаемый на Infiniti G35. Это также атмосферный V6, но выдает он 309 лошадиных сил. Динамические показатели на уровне, это 6 секунд до сотни и 250 км/ч. Данный двигатель потребляет меньше топлива, чем предыдущий и при этом показывает лучшие динамические показатели. Агрегат расходует 12 литров АИ-95 в городе и 9 за городом.
  3. Самый мощный двигатель, но не самый лучший по динамике, его объем равен 3,7 литра. Это все такой же атмосферный V6, но теперь его объем равен 3,7 литров, а мощность в 333 силы. Агрегат разгоняет авто ровно за 6 секунд, а максималка составляет 240 км/ч. Расход 17 литров по городу и почти 10 по трассе.

В нашей стране модель предлагалась в паре только с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, но в других странах предлагалась еще 6-ступенчатая механическая КПП. В базе авто имеет задний привод, но агрегат 3,7 может быть полноприводный.

Ходовая часть Инфинити Г25/35/37 полностью независимая и прекрасно справляется с прохождением поворотов. Также стойки прекрасно справляются с тем, чтобы не доставлять водителю и пассажирам дискомфорт. У некоторых возникает претензии к тормозам, слишком мягкая педаль и недостаточно мощностью.

Интерьер

В салоне автомобиль выглядит для своих годов шикарно. Руль трехспицевый с селекторами управления мультимедией, за ним находится приборная панель с желтой подсветкой на которой находится спидометр, тахометр и остальные основные датчики.

На торпедо посередине вверху расположился маленький экран и механические часы. На центральной консоли находятся мультимедийная система, селектора климат-контроля, наши для мелочей и по факту все. Багажное отделение модели составляет 382 литра, это не высокий показатель, но для обычного пользования его достаточно.

В общем салон прикольный и назвать его престижным можно, он впоследствии был заменен на новый, который практически идентичен с Infiniti EX. То есть салон стал более престижным, получил дисплей мультимедийной системы, новый кожаный руль, новую центральную консоль и так далее.

Передние сиденья Infiniti G25/35/37 обшиты кожей, они имеют отличную боковую поддержку, которая прекрасно удерживает при резких поворотах. Места более чем достаточно, а расположиться с комфортом помогут электрорегулировки с памятью. Задний ряд предназначен для троих пассажиров, и они разместятся там с комфортом, но намного удобнее будет двоим.

В итоге самый лучший и самый шикарный и комфортный салон будет самых последних годах ее выпуска, то есть к 2014 году.

Заключение

Судя по отзывам владельцев, Infiniti G25 является на сегодняшний день одним из лучших бизнес-седанов, что можно встретить на вторичном рынке России. Автомобиль выделяется на фоне конкурентов доступной ценой, сравнительно дешевым обслуживанием, высокой надежностью узловых агрегатов и качественной отделкой. Недостатки, с которыми сталкиваются владельцы многих других седанов, не характерны для Infiniti G25.

Если автомобиль приобретается для постоянной езды по городу, то японская модель станет оптимальным выбором. Однако в плане расходов на горючее Infiniti G25 уступает практически всем своим конкурентам

Не менее важно и то, что Volvo S60 и даже более дешевая Mazda 6 демонстрируют лучшие динамические характеристики. При этом обе модели обладают объемным салоном и просторным багажником, чего лишен Infiniti G25

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий