Содержание
Видео: Подержанный Infiniti EX 25
Список источников:
en.wikipediа.org/wiki/Infiniti_EX www.drоm.ru/reviews/infiniti/ex35/5kopeek/?gen_number=1_0 vd-lаb.ru/reports/problemy-infiniti-ex-qx50-avtopodborautoskeptic.ru/review/infiniti/exi аuto.ru/catalog/cars/infiniti/ex/ cаrsweek.ru/catalogue/infiniti/infiniti_ex35/ аutoskeptic.ru/review/infiniti/exi www.аutonavigator.ru/catalog/cars/Infiniti/EX/2007-2013_SUV_5_door_J50/ wrоom.ru/cars/infiniti/ex аutoskeptic.ru/review/infiniti/exi 2аuto.su/modelny-ryad/infiniti/infiniti-ex-qx50/ www.drоm.ru/catalog/infiniti/ex37/64116/
Преимущества и недостатки модели 2007-2013 г.в.
Автовладельцы называют следующие недостатки:
- Качество краски не лучшее, поэтому сколов (закрашенных и не очень) может быть много.
- Хромированные элементы декора долго не живут. Хром мутнеет, облезает, требует реставрации.
- Моторы легко угробить перегревом (в том числе в пробках на жаре и во время гонок), тем более что они к этому склонны.
- Внутреннее пространство меньше, чем у конкурентов.
- Если на дороге грязь, то камеры замазываются. Это, конечно, недоработка производителя (могли бы маленькие козырьки сделать).
- Почти на всех «америкосах» (авто, экспортированных из США) смотанный пробег.
Несомненными плюсами модели можно назвать следующие особенности:
- Автомобиль можно смело назвать надежным. Запаса прочности автомобилей этой марки хватает не только на первые 100 тысяч километров, поэтому искать авто «до ста тысяч» совсем не обязательно.
- EX также является одним из первых серийных автомобилей, оснащенных «скретч-щитом», «самовосстанавливающейся прозрачной краской». Краска самостоятельно восстанавливает мелкие царапины, такие как царапины от ногтей под дверными ручками, восстанавливая поверхность EX, близкую к первоначальному состоянию. Процесс, который занимает от одного дня до одной недели (в зависимости от окружающей температуры и глубины царапины), осуществляется с помощью эластичной смолы. Он сочетается с обычным прозрачным покрытием для повышения гибкости и прочности краски за счет повышения плотности смолы.
- Радиус поворота, камеры с разметкой помогут даже «полному чайнику» припарковаться.
- Двигатель заводится в любой мороз.
- Приемлемый расход топлива, для такого мощного двигателя.
- Отличный салон
Интерьер
Интерьер Инфинити EX дает ощущение добротности. Стильными салон делают дорогие отделочные материалы, самого высокого качества, имеют плотную структуру. Кресла удобные и эргономичные благодаря пакету электрорегулировок с памятью.
О принадлежности к классу premium говорит даже качество пластмассы, применяемой для некоторых элементов салона, напоминающей на ощупь натуральную кожу.
Автовладельцы не перестают восхищаться комфортабельностью салона: «По стилю и отделке салона инфинити позавидует любой премиум-класс… кожа очень мягкая… анатомические сидения просто на высоком уровне…».
Объем у багажника небольшой — 309 л.
Доступные комплектации и цены
Согласно данным auto.ru, средняя цена кроссовера на вторичном рынке – 1 009 361 рублей. Диапазон цен на автомобили Infiniti EX с пробегом: 490 000 – 1 750 000 рублей.
Существует три модификации кроссовера с бензиновым двигателем: EX25, EX35 и EX37. Цифры обозначают рабочий объем двигателя: 2,5, 3,5 и 3,7 л соответственно. И одна – с дизельным (ЕХ30d), которую эксперты называют неудачной, хотя и экономичный, и тяговитый.
Комплектаций у кроссовера ЕХ25 всего две.
Название | Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. |
Elite | 2.5 222 л.c. бензин | автомат | полный | 14.3/8.4 | 9.4 |
Hi-tech | 2.5 222 л.c. бензин | автомат | полный | 14.3/8.4 | 9.4 |
В «базе такой перечень опций и допоборудования»:
- Круиз-контроль
- Электропривод зеркал, электроскладывание зеркал
- Климат-контроль 1-зонный, кондиционер
- Камера задняя
- Электростеклоподъёмники передние и задние
- Парктроник передний и задний
- Система доступа без ключа, запуск с кнопки
- Регулировка руля по вылету и высоте
- Ксеноновые/Биксеноновые фары
- Электрообогрев боковых зеркал
- Автоматический корректор фар
- Омыватель фар
- Система адаптивного освещения
- Электрообогрев зоны стеклоочистителей
- Датчики света и дождя
- Датчик давления в шинах
- Противотуманные фары
- Подушки безопасности (у водителя и пассажира, боковые и оконные)
- Антиблокировочная система (ABS)
- Система стабилизации (ESP)
- Крепление детского кресла (задний ряд) ISOFIX
- Рейлинги на крыше
- Диски 18
- Декоративные молдинги
- Сигнализация, иммобилайзер
- Кожаный салон, кожей отделан руль и рычаг КПП
- Память передних сидений
- Складывающееся заднее сиденье
- Тонированные стекла
- Передний центральный подлокотник
- Люк
- Электрорегулировка передних сидений
- Подогрев передних сидений
- Третий задний подголовник
- Мультимедийная система, USB, Bluetooth
- Премиальная аудиосистема
В следующей комплектации добавлены две опции:
- камера 360°,
- навигационная система.
Infiniti EX-это первый серийный автомобиль, предлагающий монитор кругового обзора (AVM), который использует небольшие передние, боковые и задние камеры, чтобы дать водителю «вид сверху вниз» снаружи автомобиля во время парковки, помогая уменьшить слепые зоны во время парковки.
Учитывая ряд особенностей компоновки, золотой серединой по соотношению мощности и стоимости содержания будет 3.5 с 5-ступенчатым автоматом. У EX35 три комплектации: Elite, Elite+NAVI, Premium.
Топовые комплектации порадуют автовладельца следующими опциями и оборудованием:
- остекление с защитой от ультрафиолета, теплозащитное остекление;
- обогрев заднего стекла;
- разъем электропитания;
- двухзонные климат-контроль;
- электронные системы безопасности и контроля движения;
- аудиосистема BOSE, 11 динамиков, IPOD, USB;
- к камере заднего обзора добавились каперы переднего и бокового обзора;
- полноцветный ЖК-монитор;
- неполноразмерная «запаска».
Основные конкуренты и сравнение характеристик
Кроссовер Infiniti EX создавался, в первую очередь, в расчете на американский рынок для конкуренции с моделями BMW X3 и Acura RDX.
В нашей стране конкурентами EX называют BMW X5 и Jeep Cherokee. БМВ больше по габаритам. У двигателя меньше лошадиных сил. При этом цена чуть выше. И это оправдано: багажник в 2 раза больше, клиренс намного больше (222 мм против 149). Меньше расходует топлива.
Jeep Cherokee выше и уже, у его мотора меньше лошадиных сил, АКПП не 5-ти ступенчатая, а 4-х. И всё же джип существенно дороже (примерно на 300 тысяч рублей). Объем багажника больше, клиренс больше. Но по общей оценке пользователей джип уступает Infiniti EX «первенство».
Модификации EX
Бензиновые моторы V6 у кроссовера EX — это компактный 2.5 VQ25HR, а также более крупный 3.5 VQ35HR и 3.7 VQ37VHR, который принадлежит к более свежему поколению VQ-моторов и отличается наличием хитрой системы регулировки фаз Nissan VVEL с эксцентриковым валом — система похожа на Valvematic у Тойоты и Valvetronic у BMW. В целом вся серия моторов зарекомендовала себя с лучшей стороны — удачная поршневая, надёжный ГРМ и ресурс 300+. Расход топлива – 8,5-12,3 л/100 км.
Модификации:
Бензин | ||
EX25, комплектация Elite | ||
2.5 AT | 222 л.c. 4×4 | Автомат |
EX25, комплектация Hi-tech | ||
2.5 AT | 222 л.c. 4×4 | Автомат |
ЕХ35 | ||
3.5 AT | 302 л.c. 4×4 | Автомат |
3.5 AT | 295 л.c. | Автомат |
3.5 AT | 295 л.c. 4×4 | Автомат |
3.5 AT | 302 л.c. 4×4 | Автомат |
ЕХ37 | ||
3.7 AT | 320 л.c. 4×4 | Автомат |
3.7 AT | 330 л.c. 4×4 | Автомат |
Дизель, ЕХ30d | ||
3.0 AT | 238 л.c. 4×4 | Автомат |
Во всех комплектациях установлена надёжная 5-ступка Jatco JR507A/RE5R05A. КПП включат режим ручного переключения передач, который включает в себя возможность последовательно выбранных ручных переключений передач и согласования оборотов понижающей передачи (DRM).
С 2007 по 2013 автомобиль не обновлялся. Но в 2010-м разработчики отказались от очень неплохого 5-ступенчатого автомата в пользу 7-ступенчатого. В 2010-м модель стала продаваться в Европе, в честь чего представили дизельную версию, официально в Россию не поставляемую.
Дизельных машин у нас почти нет, и покупать их эксперты не советуют. «Дизель 3.0 V9X неудачный, хотя и экономичный, и тяговитый. Мало того, что любой турбодизель сам по себе в возрасте при прочих равных будет дороже в обслуживании, чем бензиновый «атмосферник», так ещё и конкретно этот 3-литровый мотор на версии EX30d — крайне неудачен».
Подвеска, тормоза, клиренс
Подвеска в целом достаточно крепкая (независимая, пружинная). Тормоза спереди дисковые вентилируемы, сзади дисковые (в топовых версиях – вентилируемые).
Клиренс небольшой: 147-149 мм, в зависимости от комплектации.
Экстерьер
Внешность оформлена в фирменном стиле
Выделяется на общем фоне: двухарочная решетка радиатора, большие Г-образные фары с адаптивной системой переднего освещения (AFS), интегрированные противотуманные фары и конструкция профиля «арка».
Экстерьер Infiniti EX QX50 ориентирован на европейского потребителя, привлекая внимание простыми и в то же время завораживающими, обтекаемыми линиями кузова. Длинный капот говорит о непревзойденной мощности, дремлющей под ним, ощущение стремительности придает также визуально смещенный назад салон автомобиля.
Обилие хромированных деталей отделки придает кроссоверу эксклюзивности, рельефная подштамповка на крыльях говорит о характере спортсмена