Почему в индии делают самые интересные автомобили

Боевая мощь и живучесть

В настоящее время Москва предлагает зарубежным партнёрам глубоко модернизированную версию МиГ-29. Самолёт под обозначением МиГ-29М/М2 способен на девяти точках подвески поднимать в воздух 6,5 т боеприпасов и уничтожать воздушные и наземные цели.

По данным «Рособоронэкспорта», МиГ-29М/М2 эффективны в решении задач по прикрытию войск и объектов, а также для поражения сухопутных и надводных целей на глубине 400—600 км. Самолёты отличаются высокой боевой мощью и живучестью.

  • Истребитель МиГ-29М/М2

«Истребители (МиГ-29М/М2. — RT) обладают автономностью действий, возможностью применения в отрыве от основного аэропорта базирования. В двухместном варианте истребитель может применяться как в боевом, так и в учебном режиме. Истребители оснащены современными бортовой авионикой, комплексом авиационного вооружения, бортовым комплексом обороны», — говорится на сайте «Рособоронэкспорта».

МиГ-29М/М2 отличается от советского предшественника наличием более современных радиолокационных станций (РЛС) и оптико-электронных систем. Кроме того, данные машины могут применять почти все виды высокоточных боеприпасов.

Как отмечают эксперты, семейство МиГ-29 по-прежнему является одним из самых манёвренных боевых самолётов в мире благодаря интегральной аэродинамической компоновке, дающей машине высокую подъёмную силу, и двухконтурным реактивным двигателям РД-33.

Также по теме


Высокий экспортный потенциал: как Россия борется за лидерство на мировом рынке вооружений

Около полусотни современных образцов оружия сможет предложить Россия мировому рынку оборонной продукции в ближайшие годы. Об этом…

Самолёты могут сопровождать десять целей и одновременно наводить на них до четырёх ракет, в том числе противокорабельные крылатые боеприпасы Х-31 и Х-35. Открытая архитектура истребителей позволяет в перспективе интегрировать в них новые средства поражения.

Одним из основных зарубежных эксплуатантов отечественных самолётов является Индия. Военно-морские силы страны используют корабельные модификации МиГ-29К/КУБ, а ВВС — как базовую версию, так и усовершенствованный вариант МиГ-29UPG.

МиГ-29UPG совершил первый полёт 4 февраля 2011 года. На самолёте установлены бортовые РЛС модернизированного семейства «Жук», станция радиоэлектронной борьбы, центральный бортовой компьютер БЦВМ-90/БЦВМ-486-2, цифровой процессор сигналов и инерциальная навигационная система с встроенным GPS-приёмником.

В арсенал истребителя входит 30-мм встроенная пушка ГШ-301 с боекомплектом 150 патронов, управляемые ракеты «воздух — воздух» типа Р-27, Р-77 (РВВ-АЕ) и Р-73. Для поражения сухопутных целей МиГ-29UPG может применять ракеты Х-25МЛ, Х-29Т, Х-29Л, авиабомбы КАБ-500кр и КАБ-500Л. Для борьбы с кораблями противника истребитель оснащается ракетами Х-31А и Х-35У. 

МиГ-29UPG не может применять тяжёлые сверхзвуковые ракеты воздушного базирования типа «БраМос», которые являются совместной российско-индийской разработкой. Однако конструкторы двух стран создают сейчас облегчённую модификацию этого боеприпаса.

  • Вооружение МиГ-29

«При меньших габаритах эта (облегчённая. — RT) ракета имеет ту же боевую эффективность, что и созданная сегодня большая ракета, которой вооружают тяжёлые истребители Су-30МКИ ВВС Индии. Но ею можно будет вооружать лёгкие истребители типа МиГ-29. Мы планируем создать эту ракету через три года — пять лет», — заявил ранее РИА Новости управляющий содиректор компании Brahmos Aerospace с российской стороны Александр Максичев.

Как отмечает издание The Times of India, МиГ-29UPG является весьма эффективной боевой машиной. Так, бортовое оборудование самолёта способно обнаруживать танк на расстоянии 25 км, эсминец — на расстоянии 300 км, а воздушные объекты — за 120 км.

К недостаткам российского самолёта индийские аналитики относят небольшую по сравнению с западными истребителями боевую нагрузку. Однако неоспоримыми достоинствами МиГ-29UPG они называют преимущество перед другими самолётами в ближнем воздушно бою и доступную цену.

Пассажирские транспортные средства в Индии

Этот список имеет автомобили, которые официально доступны и обслужены в Индии. В то время как другие автомобили могут быть импортированы в страну в крутой 105%-й импортной пошлине, автопроизводители, такие как Альфа Ромео, Макларен, Pagani, Кадиллак, Крайслер, SSC, Линкольн, Zenvo, МЕСТО, Умное, Дайхатсу, Лексус, Инфинити, Acura, Сааб, Spyker, Лотос, Ариэль, Кейтерхэм, Пежо-Ситроен, Мазда, Джип, Киа, GAZ и Протон на различных стадиях официального введения в индийскую автомобильную промышленность.

Индийские автомобильные компании

  • Двигатели Chinkara: Beachster, молоток, родстер 1.8S, Rockster, Jeepster, Sailster
  • Двигатели силы (ранее известный как Темп): Один
  • Двигатели Индостана: посол
  • ICML: носорог Rx
  • Mahindra: главный, болеро, скорпион, Thar, Xylo, Quanto, Verito, энергетика Verito, Genio, XUV500.
  • Premier Automobiles Limited: сигма, РИО
  • Сан Моторс: шторм
  • Maruti Suzuki (филиал японского авто производителя Судзуки) , Альт, Alto800, WagonR, Estilo, A-звезда, Ритц, Свифт, Свифт Дзайр, SX4, Omni, Eeco, цыган, Эртига, Ciaz
  • Tata Motors: нано, Indica, перспектива, индиго, Манса, CS Цвета индиго, сумо, Grande, предприятие, сафари, ксенон, ария, интерес, запирает

Более не существующие индийские автомобильные компании

Иностранные автомобильные компании в Индии

Hyundai,

Suzuki,

BMW,

Ауди,

Mercedes Benz,

Форд,

Фиат,

Хонда,

Шевроле (General Motors),

Тойота,

Ламборгини,

Ягуар,

Эйкер,

TAFE,

иностранные автомобильные компании, которые производят и продают их продукты в Индии

Транспортные средства, произведенные или собранные в Индии

  • BMW India: 1 ряд, 3 ряда, 3 ряда GT, 5 рядов, 7 рядов, X1, X3, X5.
  • Audi India: A3, A4, A6, Q3, Q5, Q7.
  • Fiat India. Grande Punto, Linea.
  • Ford India: Фигу, классик фиесты, фиеста, Ecosport, Индевор.
  • General Motors Индия (Шевроле): искра, удар, Aveo U-VA, парус, Aveo, Optra, Cruze, Tavera.
  • Honda Cars India Limited: живость, джаз, поражает, город, гражданский, CR-V, соглашение.
  • Hyundai Motor India: Вечность, Santro, i10, i20, Акцент, Верна, Elantra, Соната.
  • Isuzu: MU-7, V-крест.
  • Ягуар (Филиал Tata Motors): Jaguar XF.
  • Ленд Ровер (Филиал Tata Motors): Freelander.
  • Mercedes-Benz India: C-класс, электронный класс, M-класс, класс ГК, S-класс.
  • МИНИ-: соотечественник.
  • Мицубиси (в сотрудничестве с Двигателями Индостана): Улан, Улан Cedia, Pajero.
  • Nissan Motor India: Micra, солнечный, Evalia, тряпка Дакии.
  • Датсан: Датсан идет
  • Renault India: пульс, тряпка, Скала, Fluence, Koleos.
  • Автомобиль Škoda Индия: Фабия, быстрая, Лора, йети, превосходный.
  • Toyota Kirloskar: Etios Liva, Etios, венчик Altis, Иннова, Fortuner, Camry.
  • Volkswagen India: поло, CrossPolo, Vento, Jetta, Passat

Транспортные средства, принесенные в Индию как CBUs

  • Астон Мартин: преимущество, победите, Rapide, Virage, DB9, DBS, один-77.
  • Ауди: A5, A7, A8, S4, S6, S8, TT, RS 4, RS 6, RS5, R8.
  • Бентли: Арнаж, голубой, Бруклендс, континентальный GT, континентальная летающая шпора, Мюльзанн.
  • BMW: 5 рядов GT, 6 рядов, 7 рядов, X6, X6 M, M3, M5, M6 и Z4.
  • Бугатти: Veyron.
  • Шевроле: Каптива.
  • Феррари: Калифорния, 458 Italia, 599 GTB Fiorano, и следующие
  • Фиат: , браво.
  • General Motors: Hummer H2, Hummer H3.
  • Gumpert: Аполлон.
  • Хонда: гражданский гибрид.
  • Hyundai: Санта-Фе.
  • Isuzu Motors India Pvt Ltd: MU7 & D Max
  • Ягуар (Филиал Tata Motors): XJ, XK, F-тип.
  • Koenigsegg: CCX, CCXR, Agera.
  • Ламборгини: Галлардо, Aventador.
  • Ленд Ровер (Филиал Tata Motors): открытие 4, Range Rover Evoque, Range Rover Sport, Рендж Ровер.
  • Мазерати: Quattroporte, GranTurismo, GranCabrio.
  • Mersedes-Benz: класс А, B-класс, класс CL, класс ГК, R-класс, CLS-класс, SL-класс, SLK-класс, Виано, G-класс, SLS.
  • МИНИ-: Купер, Купер С, конвертируемый.
  • Мицубиси: охотничья шапка, Outlander, Эво X
  • Ниссан: Teana, X-след, 370Z, GT-R.
  • Порше: , Boxster, Panamera, Кайман, Кайенна, Carrera GT, Macan.
  • Роллс-ройс: призрак, привидение, фантом, призрачный автомобиль-купе, призрачный автомобиль-купе Drophead.
  • Санг Йонг (филиал Mahindra & Mahindra): Rexton.
  • Suzuki (проданный через Maruti Suzuki): великий Vitara, Kizashi.
  • Тойота: предварительное условие, Land Cruiser, Land Cruiser Прадо.
  • Фольксваген: жук, Touareg, фаэтон.
  • Вольво: V40, S60, S80, XC60, XC90.

Цена

Изначально автомобиль восприняли как замену Матизу, но по факту это оказалось не так. Индус в России стоит дороже чем у себя на родине. У нас базовая комплектация продается за 337 000 рублей, а отдав за опциональные стекла и печку в общем 27 000 рублей получится интересная сумма. По сути стоит добавить еще немного и взять машину уже другого калибра, тот же Матиз лучше во многих аспектах.

В итоге получается, что хэтчбек по всем аспектам проигрывает своим более удобным конкурентам. Зачем тогда его покупать по такой цене? Понятное дело, что для доставок еды – это крутая машина, не требующая вложений.

По факту цена Bajaj Qute получилась такой, что успеха не получит. В других 50 странах автомобиль кстати хорошо продается, компания сделала завод, мощностью 400 000 экземпляров в год. Одна машина собирается за 25 минут.

Кузов

По документам автомобиль относится к квадрициклу, потому что мощность двигателя и вес ТС по российским законам приравнивает его к этой категории. Сюда нужны права категории B1, но получить их невозможно, поэтому можно ездить с B.

Мы привыкли что автомобили сделаны из метала, а навесное может быть пластиковым, здесь ситуацию перевернули. Железо использовано на стойках, крыльях, полу и крыше. Все остальное сделано из пластика, даже капот. Поэтому машина получилась такой легкой, правда с безопасностью появилось много проблем.

Пластик и немного металла соединены где-то сваркой, а где-то огромными заклепками, которые видны снаружи.

Привыкли к боковым стеклам? Забудьте, здесь установлен клеенчатый материал на застежках. Жесть! Из-за этого не стали ставить дверные замки, вскрыть машину проблемой не будет. Опционально компания ставит окна из оргстекла со сдвижным механиком как в маршрутках.

Снаружи еще видим обычные галогенные фонари, но рекомендуем посмотреть на диски. Заметили необычную форму? В технических характеристиках Bajaj Qute поймете еще одну гениальную идею удешевления.

Габариты автомобиля:

  • длина – 2752 мм;
  • ширина – 1312 мм;
  • высота – 1652 мм;
  • колесная база – 1925 мм;
  • клиренс – 180 мм;
  • снаряженная масса – 399 кг;
  • максимальная масса – 674 кг.

О конкуренции

Напоследок хотелось бы отметить, что крупнейшие индийские автоконцерны практикуют активное приобретение акций корейских и китайских изготовителей, работающих на территории Индии.

В результате выпускаемые на индийской территории модели SsangYoung и Daewoo позиционируются как продукция местных производителей. Mahindra, к примеру, является держателем 80% акций SsangYoung и 73% акций Daewoo, что позволяет им выстраивать удобную коммерческую политику и контролировать иностранную конкуренцию.

Марки индийских автомобилей на News4Auto.ru.

Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.

Расписать грузовик — прибыльный бизнес

Грузовики в Индии по праву считаются предметом народного творчества и главным украшение местных дорог. Их так назвали неслучайно. Все грузовики, которые колесят по индийским автотрассам, яркие и расписные, и двух одинаковых среди них не найдешь! По оригинальности и красоте грузовых машин Индия занимает второе место в мире (на первом — Пакистан).

Источник фото: http://pulson.ruРоспись грузовиков — прибыльное дело

В Индии есть специальные мастерские, где талантливые умельцы дополняют машину необходимым для водителя оснащением (кабиной, сиденьями), а после этого грузовик попадает в руки автохудожников. Оформление машины зависит от вкусов и пожеланий владельцев, а также от их финансовых возможностей. Роспись грузовиков в Индии считается весьма прибыльным бизнесом. Поэтому хорошие художники никогда не сидят без дела — к ним всегда выстраивается очередь из клиентов.

Источник фото: Margaritka.tourister.ruЭтот грузовик может ездить по всей Индии

Сами же разрисованные машины выдают важную информацию о владельце. К примеру, авто расскажет, частный это перевозчик, или государственный, имеется ли у него разрешение (пермит) на проезд через определенные районы страны. Как правило, на каждом грузовике есть надпись «Good Carrier» над кабиной и «Horn, Ok, Please» сзади. «Horn» означает «сигналь, если будешь обгонять с этой стороны», «Ok» — «можешь ехать сзади», «Please» — «обгоняй на здоровье». Обычно на брызговиках есть надпись «Stop», которая предупреждает: обгонять с этой стороны не рекомендуется.

Источник фото: www.ratt.ru»Обгоняй на здоровье, только не забудь посигналить»

А еще грузовик может рассказать о том, какую веру исповедует его владелец. Как правило, вероисповедание водителя обозначено на машине в аллегорической форме. Например, в индийском регионе Мегалая значительная часть грузовых машин имеет христианскую символику.

Источник фото: www.ratt.ruГрузовики в индийском регионе Мегалая имеют христианскую символику

Многие индийские водители создают перед лобовым стеклом мини-алтарь и украшают его статуэтками почитаемых богов, благовониями, четками. Иногда эта атрибутика заслоняет водителю обзор

Правда, в Индии не допускают мысли, что это может отвлекать внимание шофера от дороги. Наоборот, мало какой грузовик не имеет такого мини-алтаря

Кстати, алтарь украшают новогодней мишурой и гирляндами. И судя по всему, местные водители считают, что много украшений для машины не бывает. Поэтому на индийских дорогах вполне естественно встретить ночью светящийся и мигающий разноцветными огнями грузовик.

Источник фото: Margaritka.tourister.ruВот такой сверкающий огнями грузовик можно встретить на ночной дороге

Особенности индийского авторынка

Так уж повелось, что модели, произведенные в данной стране, априори воспринимаются в том же русле, что и бесконечное множество безликих китайских марок, спроектированных и собранных на скорую руку. Но на сегодняшний день Индия является сосредоточением огромнейших индустриальных мощностей. Её промышленность демонстрирует одни из высочайших темпов роста в мире, как и у Китая.

Однако в отличие от автопрома Поднебесной, столь высокая динамика роста промышленного сектора не привела к появлению на индийском автомобильном рынке множества однотипных брендов.

Хотя в большинстве своём машины выдержаны в общем духе. Главные отличия индийских автомобилей – высокая экономичность, комичная компактность, свойственная даже грузовым моделям, и в большинстве случаев – низкое качество продукции.

Не гнушаются местные проектировщики и методами плагиата в разработке своих машин, что особенно ярко проявлялось в период с 1980-х до 2000-х.

Все малогабаритные индийские автомобили до начала 2000-х были выдержаны в консервативном духе. Очертаниями кузова и крышами из тканей они очень напоминали рикши.

Начиная с 2003 года автомобилестроение в этой стране начинает перестраиваться в соответствии с ориентирами на европейского потребителя. Именно с этого момента в индийских машинах начинают прослеживаться черты современных европейских моделей. В основном, конечно, это глянец и плавность линий.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 0.2 л 13 л.с. 190 H*m 70 км/ч 1

Подробнее

Второй аспект, из-за которого машина относится к квадрициклу – двигатель. По закону мощность ДВС квадрицикла не должна превышать 20 лошадиных сил, здесь 13,5 лошадей. Сюда устанавливается мотор, похожий на мотоциклетный KTM Duke на 216 кубов, 1 цилиндр с 4 клапанами. Отличается он наличием трех свечей вместо двух.

В пару двигателю идет роботизированная 5-ступенчатая коробка похоже тоже от мотоцикла. У нее секвентальный стиль работы, нужно постоянно проходить всю линейку передач. К такому стилю работы рычагом придется привыкать. Передачи короткие, поэтому двигатель всегда на высоких оборотах, а тахометра нет. Для правильного переключения есть наклейка на потолке с инструкцией как ориентировать по передачам в зависимости от скорости.

Привод Bajaj Qute задний, ведь двигатель установлен сзади. Максимум хэтчбек набирает скорость 70 км/ч (ограничитель), а если его снять, максималка будет находиться на 90 км/ч. Если честно страшно разгоняться даже до ограничителя. Расходует он в смешанном цикле 2,8 литра АИ-92 из 8-литрового бака. Бак если честно маловат, ведь расход будет больше из-за постоянно высоких оборотов.

Мощности хватает для обычного передвижения, но не больше.

Подвеска вкруг независимая на пружинах и к ней претензий нет. Конечно на неровностях ее пробивает с легкостью, но здесь всему виной масса кузова. Из-за низкого веса в городе при выезде на сильные ветра кузов сносится с курса. Рулем работать вообще не хочется, машина по прямой хоть как-то держит дорогу, но неудачный поворот баранки – опасно. Машину легко поставить на два колеса или просто положить набок.

Вначале мы говорили об интересном аспекте с дисками Баджадж Кьюта. Так вот, чтобы было меньше деталей и производство обошлось дешевле, барабанные тормоза внедрили в 12-дюймовый диск. Барабан 18-миллиметровый и идея интересная, правда когда придется менять барабан, придется менять диск полностью.

АБС тут нет, но на удивление гидравлической тормозной системы хватает.

Tata

Дивизион Tata Motors Defence на DEFEXPO India 2012 выступил широким фронтом. Большой интерес вызвал совершенно потрясающий блиндированный электромобиль MBPV (Micro Proof Bullet Vehicle) для дежурства внутри терминалов аэропортов, вокзалов и подобных инфраструктур. Машина оборудована верхним люком, рассчитана для элитных сил правопорядка и военной полиции для штурма внутри зданий. Конфигурация корпуса с противопульной защитой позволяет отсечь осколки лёгких гранат. Аккумуляторы позволяют работать в течение 6 ч, а благодаря полному приводу и независимой подвеске всех колёс эта бронекапсула может подниматься по лестничным маршам с коридором 2 м. Максимальная скорость машины массой 1100 кг составляет 20 км/ч.

Вторая новинка – лёгкий броневик Tata LAV 4×4 – базируется на усиленном шасси 5-дверного внедорожника Tata Sumo, выпускаемого с 1994 г. Как отмечают специалисты, возможности базовой модели уже выжаты до предела и в таком усиленном варианте выглядит попыткой концерна Tata сделать броневик малой кровью.

Необходимость в лёгких тактических многофункциональных транспортных средствах типа американского M715, выпускавшегося до Hummer американским концерном AMC (подразделение American Motors General), заставила создать многофункциональное транспортное средство Tata LSV (Light Specialist Vehicle). Сравнительные тесты в пустыне и высокогорьях Гималаев, где участвовали AMG M715 (в Индии его продвигают под маркой Tatra Vectra), Mahindra Axe MP70, и баллистические испытания показали преимущества новинки перед американским аналогом.

Tata LPA 713 служит хорошей основой для разного рода грозных версий среди которых автомобили класса LATC (Light Armored Troop Carried), инкассаторские броневики, бронированные спецавтобусы и «санитарки». На этот раз была представлена версия Mobile Bunker, оборудованная системами жизнеобеспечения экипажа и десанта с уровнем защиты NIJ-III. Внешне машина мало отличима от бронированных версий, выпускаемых Tata Motors Defence и PBC.

Дивизион Tata Motors Defence Vehicles на Defence Expo 2012 впервые представила армейские тяжеловозы Tata LPTA 3142 8×8 (см. «ГП» № 10, 2011 г.) для монтажа артсистем и оборудования, а также броневики 4х4 MPV (см. там же).

История

В 1897 первый автомобиль бежал на индийской дороге. В течение 1930-х автомобили были только импортированы, и в очень небольших числах.

Эмбриональная автомобильная промышленность появилась в Индии в 1940-х. Индостан был начат в 1942, давний Премьер-министр конкурента в 1944, строя GM и продукты Фиата соответственно. Mahindra & Mahindra была основана двумя братьями в 1945 и начала собрание главного-судьи-3A Джипа сервисные транспортные средства. Следующая независимость в 1947, правительство Индии и частный сектор начали усилия создать автомобильно-составляющую обрабатывающую промышленность, чтобы поставлять автомобильной промышленности. В 1953 программа замены импорта была начата, и импорт полностью составных автомобилей начал ограничиваться.

Ограничения под властью лицензии

Однако рост был относительно медленным в 1950-х и 1960-х, из-за национализации и власти лицензии, которая препятствовала индийскому частному сектору. После 1970, с ограничениями на импорт набора транспортных средств, автомобильная промышленность начала расти; но рост, главным образом, стимулировали тракторы, коммерческие транспортные средства и скутеры. Автомобили были все еще главным роскошным пунктом. В 1970-х регулирование цен было наконец снято, вставив конкурентоспособный элемент на автомобильный рынок. Однако к 1980-м, автомобильный рынок был все еще во власти Индостана и Премьер-министра, который продал престарелые продукты в довольно ограниченных числах. В течение восьмидесятых несколько конкурентов начали прибывать в сцену.

В 1986, чтобы продвинуть автомобильную промышленность, правительство установило Автомобиль Дели Экспо. Экспо 1986 года была витриной для того, как индийская автомобильная промышленность поглощала новые технологии, способствуя местным научным исследованиям, и приспосабливая эти технологии к бурным условиям Индии. Девятидневное шоу было посещено к тому времени премьер-министр Раджив Ганди.

Либерализация

В конечном счете многонациональным автомобилестроителям, такой как, Suzuki и Тойота Японии и Hyundai Южной Кореи, разрешили вложить капитал в индийский рынок, содействуя учреждению автомобильной промышленности в Индии. Maruti Suzuki была первой, и самой успешной из этих новых записей, и частично результата государственной политики продвинуть автомобильную промышленность, начинающуюся в 1980-х. Поскольку Индия начала освобождать свой автомобильный рынок в 1991, много иностранных фирм также начали совместные предприятия с существующими индийскими компаниями. Разнообразие вариантов, доступных потребителю, начало умножаться за девяностые, тогда как, прежде чем обычно только был один выбор в каждом ценовом классе. К 2000 было 12 крупных автомобильных компаний на индийском рынке, большинстве из них ответвления международных компаний.

Медленный рост экспорта

Экспорт не спешил расти. Продажи небольших чисел транспортных средств на третичные рынки и соседние страны начались рано, и в 1987 Maruti Suzuki отправила 480 автомобилей Европе (Венгрия). После некоторого роста в середине девяностых экспорт еще раз начал понижаться, поскольку устаревшие платформы, предоставленные индийским изготовителям транснациональными корпорациями, не были конкурентоспособны. Это не должно было длиться, и сегодня Индия производит дешевые автомобили для рынков по всему миру. С 18 марта 2013, мировые бренды, такие как Proton Holdings, PSA Group, Киа, Мазда, Крайслер, Уловка и Холдинговая группа Geely откладывали планы относительно Индии из-за конкурентоспособности рынка, а также глобального экономического кризиса.

Нормы эмиссии

В 2000, в мелодии с международными стандартами, чтобы уменьшить автомобильное загрязнение, центральное правительство представило стандарты, названные «Индия 2000», с позже, модернизированные рекомендации, которые будут известны как стадии Бхарата. Эти стандарты довольно подобны строгим европейским стандартам и были осуществлены поэтапным способом, с последней модернизацией, осуществляемой в 13 городах и, позже, в остальной части страны. Дели (NCR), Мумбаи, Калькутта, Ченнай, Бангалор, Хайдарабад, Ахмадабад, Пуна, Сурат, Канпур, Лакхнау, Solapur и Агра — 13 городов, где Стадия IV Бхарата была наложена, в то время как остальная часть страны все еще находится под Стадией III Бхарата

Кроссоверы

В Индии большой популярностью пользуются паркетники и внедорожники. Mahindra Bolero, к примеру, обрела репутацию индийского «Джипа». Причём как за счет хорошей проходимости, так и на основе внешних сходств. Полноприводный кроссовер оснащен сиденьями на 7 персон, собран при применении технологии полной автоматической сборки в соответствии с евростандартами, и представляет собой вполне приличный, комфортабельный автомобиль, рассчитанный на некоторые зарубежные рынки.

В экстерьере Tata Safari отчетливо прослеживается образ английского «Лэнд Ровера», особенно бросается в глаза сетчатая решетка радиатора, которой разработчики выдают свой источник вдохновения. От других кроссоверов данный паркетник отличает наличие трехлитрового турбодизельного двигателя в 150 лошадиных сил, система АБС и качественная механическая трансмиссия. В России индийский автомобиль можно приобрести за 950 тысяч рублей (базовая комплектация).

Модель Scorpio является еще одним творением производства Mahindra. Машина схожа по характеристикам с моделью «Сафари». Обладает дизельным двигателем, представлена версиями коробок автомат и механики. Scorpio располагает самым широким разнообразием модификаций двигателя среди всех индийских кроссоверов. Эта модель тоже пользуется популярностью на российском рынке. Цена на авто в России составляет – от 850 до 950 тысяч рублей.

Tata Sumo Grande – очередной семиместный кроссовер от «Тата». Первое, что бросается в глаза при ознакомлении с автомобилем – нетипично роскошный для индийских автомобилей интерьер. Впечатляет обивка из качественной кожи, аккуратно отделанные панели и торпеда, полная однородность текстур. Исправно работающий кондиционер, электроподъемники стекол и регуляторы положения зеркал – приятные мелочи, выделяющие автомобиль на фоне других индийских кроссоверов.

Лучшие крупногабаритные автомобили

Теперь стоит уделить внимание и им. Лидером по поставкам индийских автомобилей крупногабаритного класса выступают Force Motors, Mahindra, Tata Motors

«Форс Моторс» являются крупнейшим производителем грузовых авто и пассажирских микроавтобусов. Два их самых популярных продукта: Tempo Excel Commuter – мощные семиметровые автобусы с количеством мест от 18 до 30. Используются на предприятиях и для рейсовых пассажирских перевозок. Второй — Citiline School Bus. Это крупный школьный автобус вместительностью 24 человека от того же производителя.

Mahindra Maxximo – небольшой, но грузоподъемный автомобиль, востребованный у индийских строительных компаний. Прочное строение грузового отделения и конфигурация колёс в сочетании с надёжной ходовой делает его незаменимым для индийских фермеров и строителей.

Tata Magic — малый микроавтобус причудливого дизайна, который приятно удивляет своим функционалом. Он располагает всего лишь тремя дверьми, но качество сборки автомобиля является довольно-таки высоким для индийского автопрома. За свою необычную форму кузова этот индийский автомобиль, фото которого представлено выше, получил название «Дикий индийский кабан». Основной процент покупателей модели – пекари и владельцы мелких продуктовых магазинов, так как грузовое отделение машины быстро и просто можно оснастить полками под продукты.

BEML

Концерн Bharat Earth Movers Limited, основанный в мае 1964 г., всецело подчинялся МО Индии до 1992 г. Сейчас компания является вторым по величине производителем горнорудной, землеройной и строительной техники в Азии. Помимо бульдозеров она выпускает сельскохозяйственную технику, железнодорожные платформы и вагоны, электропоезда, дрезины, фрезерно-роторные снегоочистители BS42 и многое другое. Для вооружённых сил компания выпускает понтонно-мостовые переправы, катера, 25-, 40- и 50-тонные трейлеры-тяжеловозы, аэродромные тягачи BA-0G40, ремонтно-эвакуационные машины WZT-3 на шасси танка Т-72М.

Основную производственную линейку логистических машин занимают автомобили «Татра» семейства T815 и T816 с колёсными формулами 4х4, 6х6, 8х8 и 10×10, на которые в BEML монтируют грузовые кузова, крановые установки, платформы для понтонно-мостовых переправ, транспортно-зарядные установки, ракетные системы, командные посты, автокраны, эвакуаторы и т. д. Но истинной сенсацией компании стал BEML-Tatra T816 12х12 – 6-осная пусковая установка ракет класса Prahaar.

Недавно концерн начал поставку автомобилей Wer’wolf Mk II Modular класса MPV (Mine Protected Vehicle) с противоминной защитой. Машину комплектуют 224-сильным (при 2400 об/мин) турбодизелем, развивающим крутящий момент 825 Н∙м в диапазоне 1400–1700 оборотов. Механическая 6-ступенчатая КП Eaton позволяет развить 6-тонной машине 125 км/ч.

В 2011 г. для индийской армии под брендом Tatra в Гималаях был испытан автомобиль Vectra класса LCV. Машина представляет собой американский M715, который состоит на вооружении в Южной Корее под именем Kia KM450.

Основные статистические данные

Год Производство автомобилей Изменение,% Коммерческий Изменение,% Всего произведено транспортных средств Изменение,%
2011 3,038,332 7.3 888,185 22.42 3,926,517 10.4
2010 2,831,542 30.17 725,531 55.58 3,557,073 34.7
2009 2,175,220 17.83 466,330 -4.10 2,641,550 13.25
2008 1,846,051 7.74 486,277 -9.99 2,332,328 3.35
2007 1,713,479 16.33 540,250 -1.20 2,253,999 10.39
2006 1,473,000 16.53 546,808 50.74 2,019,808 19.36
2005 1,264,000 7.27 362,755 9.00 1,628,755 7.22
2004 1,178,354 29.78 332,803 31.25 1,511,157 23.13
2003 907,968 28.98 253,555 32.86 1,161,523 22.96
2002 703,948 7.55 190,848 19.24 894,796 8.96
2001 654,557 26.37 160,054 -43.52 814,611 1.62
2000 517,957 -2.85 283,403 -0.58 801,360 -2.10
1999 533,149 285,044 818,193
Год 2004-2005 2005-2006 2006-2007 2007-2008 2008-2009
Автомобильное производство 8,467,853 9,743,503 11,087,997 10,853,930 11,175,479
Доходы Промышленность млн.долл.США 24,379 26,969 30,507 32,383 33,342*
Экспорт (единиц) 629,544 806,222 1,011,529 1,238,333 1,530,660
Экспорт (выручка) 1,915 2,231 2,552 3,008 3,718*
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий