Содержание
- 1 Внешний вид
- 2 О модели Hyundai i10 N Line 2020
- 3 Интерьер
- 4 Салон Hyundai i10 2020
- 5 Салон
- 6 Корейский француз
- 7 Салон
- 8 Поколения
- 9 Новости
- 10 Технические характеристики Хендай ай 10
- 11 Внешний вид
- 12 Дизайн
- 13 Новый салон
- 14 Экстерьер
- 15 Комплектации и цены Hyundai I10
- 16 Технические характеристики Hyundai i10 2020
- 17 Старт продаж Hyundai i10 в России
- 18 Комплектации и цены Хендай ай 10
- 19 Старт продаж Хендай ай 10 в России
- 20 Hyundai i10 — обзор автомобиля
- 21 Цена
Внешний вид
Даже по фото можно заметить, что автомобиль подвергся очень серьезным преобразованиям. Новинка стала несколько больше, а также обзавелась большим количеством разнообразных декоративных элементов, которые разрабатывались специально для новой модели. Среди них можно отметить воздухозаборные системы, светотехнику, рельеф и многие другие детали.
Между передней оптикой можно обнаружить крупный хромированный шильдик бренда, а также очень крупный воздухозаборник сложной формы. Он закрыт крупноячеистой сеткой, в края которой встроены светодиодные круглые огни ближнего света. Завершает оформление этой части площадка под номерной знак.
Обвес бампера может похвастаться обилием рельефа – как ступенчатого, так и плавного. Справа и слева в нем есть неглубокие впадины треугольной формы с пластмассовыми вставками черного цвета и небольшими круглыми противотуманками. Прямо по центру обвеса расположена еще одна неширокая щель, которая облегчает доступ воздуха в подкапотное пространство.
Профиль нового кузова выглядит не менее ярко во многом благодаря окраске крыши и нижней части в разные цвета. Крыша и оконная линия, состоящая из больших стекол и широких стоек между ними, окрашивается в черный цвет. Кроме того, этой же краской окрашиваются и большие округлые зеркала заднего вида с повторителями поворотников в любой комплектации. Двери и крылья хэтчбека получили разнообразный рельеф, в который вплетены хромированные ручки оригинальной формы. Завершается облик боковин чуть увеличенными колесными арками со стильными дисками, а также рельефными порогами.
Корма машины смотрится чуть проще, но вполне достойно. Верхняя часть ее включает крупный козырек, приподнятый вверх и окрашенный тем же цветом, что и крыша. На нем можно обнаружить также повторители сигналов торможения. Затем идет несоразмерное маленькой дверке крупное окно, сразу под которым имеются большие габаритные огни сложной формы, рельефные грани, несколько покрытых хромом табличек и много других мелочей. Затем начинается довольно большой обвес, содержащий противотуманные огни, ступенчатый рельеф, а также небольшой черный диффузор, разместившийся прямо по центру.
О модели Hyundai i10 N Line 2020
Hyundai I10 является аналогом популярного автомобиля Kia Picanto. По сути, это самый миниатюрный, продаваемый на европейском рынке, хэтчбек от южнокорейского автоконцерна.
В сравнении с предшественником, новинка обладает увеличенной на 40 мм колесной базой (2425 мм). При этом длина кузова возросла только на 5 мм (до 3670 мм). Ширина увеличилась на 20 мм (1680 мм), а высота снизилась до 14800 мм. Заявленный производителем коэффициент сопротивления равен 0,31 – у предыдущей модели он составлял 0,32.
Как и «гражданская» версия i10, серия N Line будет выпускаться в Турции на предприятии Hyundai Assan Automotive Industry (HAOS). Фирма была основана в 1997 году и имеет самый большой опыт работы среди всех представительств южнокорейского автоконцерна. Ежегодно с конвейера завода сходит 230 тыс. машин. Штаб персонала насчитывает 2 500 человек.
Интерьер
Оформление пятиместного салона улучшено за счет новых тканевых и кожимитовых материалов, более качественного пластика и элементов внутрисалонного декора.
Фронтальная панель предлагает оформленный в одном блоке комбинированный аналого-цифровой приборный щиток и среднеформатный медийно-командный дисплей маршрутного компьютера.
- Центральную часть консоли занимает спаренный комплект дефлекторов системы салонной вентиляции.
- На подвальном ярусе установлен пульт управления немногочисленными бортовыми опциями. Часть элементов управления вынесена на боковые спицы многофункционального рулевого колеса.
- Из-за отсутствия центрального тоннеля ручка переключения режимов трансмиссии расположена на примыкающем к консоли массивном приливе.
В зависимости от комплектации Хендай i10 2020 получит стандартный или расширенный функционал оборудования и бортовой электроники. Салонный сервис топовых моделей предлагает более широкий диапазон регулировок и подогрев передних кресел, системы навигации и климат-контроля, улучшенные характеристики мультимедийного комплекса.
Увеличение габаритов не сказалось на вместительности 252-литрового багажного отсека, недостаток компенсирует возможность трансформации задних посадочных мест, позволяющей поднять показатель до 1046 литров.
Салон Hyundai i10 2020
Hyundai i10 2020 принадлежит к бюджетному ценовому сегменту. При этом его внутреннее оформление выполнено качественно и выглядит элегантно. Для отделки используются следующие материалы:
- пластик;
- металл;
- искусственная кожа.
В распоряжении водителя – 3-спицевое рулевое колесо с объемным ободом, полноценная приборная панель с аналоговым исполнением, а также стильная консоль.
Мультимедийный комплекс пережил ряд обновлений и получил большое количество вспомогательных функций. Комфортабельные посадочные места позволяют преодолевать на машине большие расстояния, не ощущая дискомфорта или нехватки места.
Панель приборов выполнена в минималистическом дизайне. В верхней части замечается крупный экран с сенсорным управлением, который дополняется вспомогательными клавишами.
Немного дальше предусмотрена конструкция из 2 дефлекторов, климатическая система с аналоговыми кнопками и шайбами, а также отделение для перевозки различных мелочей. С помощью этого отсека центральный тоннель соединяется с торпедо. На тоннеле есть техническая секция с подстаканниками, классическим стояночным тормозом и небольшим подлокотником с дополнительной нишей для хранения персональных вещей.
В Hyundai i10 2020 может размещаться пятеро пассажиров, поскольку в технических характеристиках упоминается 5-местная конфигурация автомобиля. Однако второй ряд больше подходит для перевозки двух взрослых людей. Передние кресла отличаются качественной отделкой и неплохим диапазоном регулировок.
Для пассажиров заднего ряда предусмотрен вместительный диван с тканевой отделкой или искусственной кожей. Посадочные места имеют подогрев, усиленную боковую поддержку, несколько регулировок положения (причем как электрических, так и механических), а также удобные подлокотники. На заднем ряду есть дополнительный откидной подлокотник.
Согласно стандартам А-класса, Hyundai i10 2020 обладает достаточно вместительным багажным отделением объемом 252 литра. При этом у отсека есть 2-уровневое напольное покрытие. Если сложить задние кресла в пропорции 60:40, запас полезного пространства в багажнике будет увеличен практически в три раза.
Мультимедийный комплекс совместим с Android Auto и Apple CarPlay. Среди штатных опций предусмотрена площадка для беспроводной зарядки мобильных устройств, управление климатической системой, звуком или двигателем со смартфона, а также полный набор средств безопасности.
Комплектация N-Line выделяется стильными накладками на педалях, переработанным рычагом коробки передач, а также красными декоративными элементами. Кроме того, в спортивной версии посадочные места спереди отличаются более усиленной боковой поддержкой.
Салон
Внутренний объем хэтчбека Hyundai Grand i10 2019 предъявляет достойное качество отделки, выверенную эргономику и максимальный для своего класса дорожный комфорт. Для фронтальной двухцветной панели характерна блочная компоновка приборного щитка и заключенной в пластиковый периметр центральной консоли.
- В самой простой комплектации торпедо присутствует парный комплект воздуховодов, малоформатный монитор мультимедийного оборудования и панель с шайбами настройки немногочисленных штатных опций.
- На стыке консоли и площадки с селектором трансмиссии имеется вместительный колодец для мелкой дорожной клади.
- Конструкция мультируля с широким ободом и установленными на спицах блоками командных кнопок предоставляет водителю надежный захват и отличный обзор приборов.
- Сервис весьма удобных передних кресел ограничен механическими регулировками положений.
Единственная функция заднего дивана на три посадочных места – это возможность трансформации спинки для увеличения вместимости багажника со стандартных 252 до 1046 литров.
Корейский француз
Салон новой машины изменился полностью, правда стиль вставок минималистичного дизайна напоминает Citroen, хотя это больше фишка класса. Речь про белые на фото вставки на панели торпедо в стиле минимализма, архитектуре сот которых есть поддержка на дверных картах и тоннеле.
По качеству материалов все просто, машина относится к бюджетному классу, поэтому кресла тканевые, но пластик мягкий. Сиденья обычные, ничего выдающегося в них нет. Сзади обычный диван с тремя подголовниками. Свободного места стало больше, но третий пассажир противопоказан.
Хэтчбеку достался новый 3-спицевый руль с массой кнопок. Приборная панель объединена панелью с мультимедией. Это обычные аналоговые датчики с информативным центральным дисплеем. Опционально доступна приборка Supervision как в Элантре – иной стиль циферблатов и шахматная внутренняя расцветка.
Роль мультимедии нового Hyundai i10 выполняет 8-дюймовый сенсорный дисплей, оснащенный Apple CarPlay, Android Auto, навигацией и Hyundai LIVE. Ниже расположился понятный блок климата на паре шайб, мониторе и 7 кнопках. Дальше тоннель – там опциональная беспроводная зарядка, рычаг КПП и кнопки подогрева сидений, руля, помощника при парковке.
Багажник остался прежнего 252-литрового объема. Уменьшить удалось погрузочную высоту на 29 мм и внедрить второй уровень под полом.
Также хэтчбеку достался комплекс систем безопасности Hyundai SmartSence с предотвращением фронтальных столкновений, контролем полосы движения, определением дорожных знаков и датчиком усталости водителя. Добавлена технология Bluelink, позволяющая через смартфон отследить расположение автомобиля, продиагностировать его, плюс она сама вызывает спасателей при ДТП.
Салон
Несмотря на небольшую стоимость машины, интерьер нового Хендай i10 2020 модельного года вызывает положительные эмоции. В частности, автомобиль может похвастаться неплохими материалами отделки, в числе которых есть ткань, пластик двух видов, экокожа и даже вставки из металла. Мультимедийная система получила серьезный список опций, которые прежде не предполагалось, а посадочные места позволят с относительным комфортом преодолевать длительные вояжи.
Органы контроля и управления
Центральная консоль получилась небольшой, но аккуратной. Ее верх украшает большой экран развлекательной системы, которым можно управлять как прикосновениями, так и расположенными по бокам физическими кнопками. Ниже расположились два довольно крупных дефлектора, а затем и панель с шайбами и кнопками, позволяющими настроить работу климатического контроля. Уже на переходе в тоннель нашлось место для отсека под мелкие вещи. Сам тоннель, неширокий и невысокий, содержит простенькую техническую панель, пару подстаканников, рукоять ручного тормоза и небольшой подлокотник, содержащий еще один бардачок.
Оформление посадочных мест и багажник
В салоне легко уместится пять человек, причем каждый расположится на удобном кресле с мягким наполнителем и обшитым тканью либо искусственной кожей. Посадочные места будут укомплектованы поддержкой с боков, системой подогрева, подлокотниками и регулировками положений на электроприводе или при помощи механики. На заднем диванчике присутствует и откидной подлокотник.
К сожалению, отсек багажного отделения нельзя назвать большим, сколько точно вещей можно будет в нем разместить – покажет тест-драйв.
Поколения
-
III
Все новости
Новости
Hyundai I10 получил приставку N, но спорта в нем мало
Индекс «N» всегда принадлежал заряженным моделям марки. Правда, в последнее время, все они имеют дерзкую внешность, но динамическими характеристиками не блещут. Похоже, что новый I10N продолжит эту печальную традицию 11 сентября 2019
Hyundai обновил самый компактный хэтчбек
Официальная премьера рестайлинговой версии Hyundai i10 состоится в Париже 31 августа 2016
Озвучен список лучших автомобилей развивающихся рынков Европейского региона
Хэтчбек Hyundai i10 признан лучшим бюджетным автомобилем Восточной Европы 2014 года 21 февраля 2014
Все новости про Hyundai I10
Технические характеристики Хендай ай 10
Стоит отметить, что несмотря на небольшие габаритные параметры и класс, автомобиль снабжен уникальной системой пассивной и активной безопасности водителя и пассажиров, а именно:
- система автоблокировки;
- помощник старта при движении под гору;
- автоматическая система включения аварийных огней при резкой остановке движения;
- подушки безопасности на передних сидениях;
- возможность регулировки подголовников передних сидений;
- детский замок на задних дверях;
- специальные крепления для установки детских сидений;
- иммобилайзер;
- датчики контроля давления в шинах;
- система безопасности, предупреждающая о возможности лобового столкновения;
- центральный замок.
Технические характеристики автомобиля Хендай ай10 акцентируются на возможности скользящего движения машины и информативной мультисистеме рулевого контроля. Опциональные новшества сделали машину более маневренной и управляемой в сравнении с предшественниками. Линейка моторов представлена двумя бензовиками: трехцилиндровым и четырехцилиндровым моторами. Первый работает в связке с пятиступенчатой механикой, а второй – с четырехдиапазонным автоматом. Топливный расход представленной модели приблизительно 4-6 литров в зависимости от режима вождения, качества дорожного покрытия. Интересно то, что топливный расход не зависит от мощности мотора. Тормозная система представлена дисковыми тормозами, обеспечивающими комфортное и эффективное снижение скорости автомобиля, даже в случае торможения на скользком покрытии.
Размеры и объемы | |
Тип кузова: | Хэтчбек 5 дв. |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Длина: | 3665 мм |
Ширина: | 1660 мм |
Высота: | 1500 мм |
Колесная база: | 2385 мм |
Колея передняя: | 1467 мм |
Колея задняя: | 1480 мм |
Объем багажника максимальный: | 1046 л |
Объем багажника минимальный: | 252 л |
Силовая установка | |
Тип двигателя: | Бензин |
Объем двигателя: | 1248 см3 |
Мощность: | 87 л.с. |
При оборотах: | 4000 |
Крутящий момент: | 121/6000 н*м |
Система питания: | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм: | DOHC |
Расположение цилиндров: | Рядный |
Количество цилиндров: | 4 |
Степень сжатия: | 10,5 |
Количество клапанов на цилиндр: | 4 |
Диаметр цилиндра: | 71 мм |
Ход поршня: | 78,8 мм |
Модель двигателя: | Kappa II |
Коробка передач | |
Тип КПП: | Механическая |
Кол-во передач: | 5 5 |
Кол-во передач (мех коробка): | 5 |
Привод: | Передний |
Тормоза | |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Барабанные |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость: | 175 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч): | 12,3 с |
Объем топливного бака: | 40 л |
Экологический стандарт: | Euro 5 |
Расход топлива в городе на 100 км: | 6,5 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км: | 4,1 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км: | 4,9 л |
Подвеска и рулевое управление | |
Тип передней подвески: | Независимая типа McPherson |
Тип задней подвески: | Полузависимая, торсионная |
Тип рулевого управления: | Шестерня-рейка |
Внешний вид
Кузовной дизайн автомобиля Хендай Гранд i10 2019 с полным основанием можно считать новым прочтением корпоративной классики, поскольку во внешнем оформлении просматриваются узнаваемые конструктивные и декорирующие элементы моделей прошлых выпусков.
Проще всего характер модернизированного хэтчбека можно определить по компоновке передка. На фото в передней проекции новинка демонстрирует:
- детали волнового рельефа короткого капота;
- щелевой воздухозаборник вентиляции салона;
- спортивный формат шестиугольной радиаторной облицовки.
Дополняет ансамбль пара частично вынесенных за боковины блоков галогенной оптики и узнаваемый с первого взгляда овал брендового логотипа.
В равной степени интересно оформление компактного металлопластикового обвеса со слегка выступающим бампером и расположенными в аэродинамических боковых диффузорах светодиодными ходовыми огнями и плафонами противотуманной подсветки.
При обзоре в профильной проекции внимание привлекает новый кузов хэтчбека с высокой кроссоверной посадкой, коротким передком и массивной кормой. Динамическое восприятие новой малолитражки формирует:
- наклонная к корме линия крыши;
- восходящий к заднему окну подоконник двухэлементного бокового остекления;
- характерные для спортивных авто детали кузовного рельефа.
Удачно дополняет облик автомобиля дизайн двухцветных колесных дисков.
Без претензий на эксклюзив смотрится задняя сторона кузова. В поле зрения типовая кроссоверная схема со спойлерным козырьком, высоко поднятой ребристой дверью багажника и вынесенными на боковые стойки плафонами стоповых огней.
Также не вызывает особых эмоций конструкция бампера, дополненная горизонтальным диффузором и круглыми классическими противотуманками.
Дизайн
Внешность сразу узнается, при чем определяется не только производитель, но и модель. Вглядываясь понимаешь, что машина изменилась полностью. Спереди теперь иная форма линзованной оптики с углублением с краю. Сменилась форма радиаторной решетки, на краях которой круглые диодные ДХО. Еще круглые фонари внизу на декоративных воздухозаборниках – ПТФ.
Сам бампер смотрится мощно за счет нижней губы после выступа и расширения второй части решетки.
Сбоку появились акценты на колесных арках, самих линий стало больше, особенно хорошо выглядит задняя над ручкой двери. Порог лишился декоративной пластиковой накладки. Крыша и ее стойки окрашены черным цветом – развитие идеи парящей крыши. Теперь базовые колеса 14-дюймовые, а в топе 16-дюймовые (+1 дюйм).
Агрессивному стилю передней части не хватает поддержки сзади. Здесь примерно похожие фонари. Крышка багажника обзавелась подчеркивающими линиями, а верхнее анти-крыло стало больше. Бампер лишился пластиковой накладки, остались только линии, напоминающие о ней. Внизу слева светоотражатели, справа – задний ход.
Новый салон
Интерьер пятидверки кардинально переработан – панель получила современную архитектуру с удобным расположением органов управления и дополнительным отсеком над перчаточным ящиком, спереди появились более комфортные кресла с настраиваемыми подголовниками, предназначенный для троих задний диван обзавелся механизмом легкого складывания спинок. Благодаря возросшей колесной базе в салоне стало чуть просторнее, а уменьшенное затемнение задних стоек позволило улучшить обзор с места водителя. Багажник Hyundai i10 сохранил прежний объем 252 литра, однако за счет снижения погрузочной высоты на 29 мм процесс заполнения отсека поклажей значительно облегчился. Помогает в этом и двухуровневая архитектура пола.
Салон новинки
Дисплей мультимедиа-системы
Покупателям будут предложены четыре цветовые схемы интерьера. Каждая из них предусматривает нанесение оригинального трехмерного орнамента в виде сот на область передней панели в зоне посадки пассажира и на дверные карты.
Список основного и опционального оборудования нового Хендай i10 впечатляет. Корейскому компакту полагаются мультифункциональный руль, классическая комбинация приборов со стрелочными указателями и лаконичным дисплеем бортового компьютера, медиацентр с 8-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, навигация, сервисы Hyundai LIVE), беспроводная зарядка для телефона, климат-контроль, обогрев передних сидений и рулевого колеса, камера заднего вида, запуск двигателя кнопкой.
Технология Bluelink
Чтобы обеспечить соответствие хэтчбека высоким европейским стандартам безопасности, ему отрядили пакет продвинутых систем помощи Hyundai SmartSense. Он включает функции предупреждения фронтальных столкновений и автоматического переключения света фар. Также в арсенале новой модели имеются контроль рядности движения, слежение за состоянием водителя и распознавание ограничителей скорости.
Задний ряд сидений
Экстерьер
На фото фронтальной стороны передка Hyundai i10 2020 с достоинством демонстрирует продольные ребристые профили наклонного капота, клиновидные блоки головной комбинированной оптики и дополненную оригинальными плафонами ходовых огней крупноячеистую Х-образную радиаторную решетку.
- Динамичные спортивные нотки присутствуют в вертикальной компоновке и конфигурации вынесенных на боковины узкого бампера воздушных диффузоров.
- Удачно дополняет компоновку передка компактный формат пластикового обвеса и комплект классических круглых подфарников противотуманной подсветки.
- Декорирующие функции возложены на хромированную фирменную символику и выразительные детали аэродинамического ступенчатого рельефа.
В боковой профильной проекции обновленный хэтчбек привлекает внимание минимальной разницей в углах наклона капота и ветрового стекла, ниспадающей крышей и восходящей к задним стойкам линей окон. Новый, видоизменённый кузов характеризуется просторными дверными проемами, наличием мускулистых, продольных ребристых и волновых профилей, перпендикулярным дороге вертикальным обрезом кормовой части, адаптированным к диаметру 16-дюймовых дисков увеличенным объемом колёсных арок.
Новый, видоизменённый кузов характеризуется просторными дверными проемами, наличием мускулистых, продольных ребристых и волновых профилей, перпендикулярным дороге вертикальным обрезом кормовой части, адаптированным к диаметру 16-дюймовых дисков увеличенным объемом колёсных арок.
В оформлении тыльной стороны корпуса присутствуют все характерные особенности кроссоверной компоновки. В наличии:
- затенённый аэродинамическим спойлером полуовальный формат заднего окна;
- украшенная брендовым логотипом и поперечными рельефами компактная дверь багажного отсека;
- оригинальная трактовка задней многофункциональной оптики.
Новая версия фирменного хэтчбека отличается от однотипных моделей других производителей нестандартной конфигурацией установленных на боковинах выступающего бампера противотуманных плафонов, компактным размером пластикового обвеса.
По мнению посетителей выставки, современный кузовной дизайн бюджетного хэтчбека ставит его в один ряд с более дорогими и престижными аналогами.
Комплектации и цены Hyundai I10
На российском рынке хендай представил модель I10 в трех комплектациях.
Комплектация Access является базовой. Она включает в себя набор из шести подушек безопасности, преднатяжитель ремней, а также систему крепления и безопасности для детского сидения. В базовую комплектацию установлены четыре системы стабилизации и улучшения контроля (VSM, ABS, BAS и ESC). Модель включает в себя современную систему кондиционирования от Хендай. Производитель установил современный бортовой компьютер новейшей модели во все комплектации автомобиля, а также центральный замок и иммобилайзер. Технология электромеханического усиления руля и глубокая настройка эргономики его расположения позволят каждому водителю получить полный комфорт во время вождения. Отделка рычага кпп и руля выглядит богато и стильно. Качественное металлизированное покрытие органично дополняет интерьер автомобиля. Цена Hyundai I10 базовой комплектации – 685 000 рублей.
Интерьер Hyundai I10
Комплектация под говорящим названием «Comort» включает в себя ряд апгрейдов, призванных улучшить удобство водителя и пассажиров. В комплект включена система регулировки сидения водителя и ремней безопасности по высоте. Производитель также установил усовершенствованную аудиосистему и несколько динамиков в задние двери. Управление аудиосистемой переместилось на руль для большего удобства. Система помощи при подъеме обеспечивает комфортный и быстрый старт под углом, а экстренный стоп-сигнал повышает безопасность на дороге. Комплектация отличается улучшением обзора зеркал заднего вида. Зеркала используют обновленную систему электрорегулировки и обогрева, а потому предоставляют идеальный обзор в любых условиях и в любое время года
Корейский производитель уделил особое внимание каждой мелочи. Приятным бонусом к основным улучшениям стали ручки с крючками для одежды в задней части салона, а также шторка для багажного отделения
Защитные молдинги для дверей улучшили и без того шикарный экстерьер автомобиля.
Полная комплектация модели I10 носит гордое название «Prestije». В комплект вошли дополнительные боковые подушки безопасности, а также шторки безопасности. Включая все предыдущие системы безопасности и их апгрейды, автомобиль является одним из самых защищенных вариантов транспорта для всей семьи. Водители из холодных регионов России высоко оценят систему подогрева руля, которая позволит путешествовать с полным комфортом при сверхнизких температурах. Эксплуатацию автомобиля также улучшили, установив задний парктроник и собственную систему сигнализации от Хендай. Автомобиль поддерживает Bluetooth и легко синхронизируется с любыми гаджетами. Салон оббит первоклассной тканью. Вы также можете подобрать цвет покрытия за небольшую доплату.
Технические характеристики Hyundai i10 2020
На рынке Европы Hyundai i10 2020 будет доступен с 3 силовыми установками:
- В качестве базового двигателя используется 3-цилиндровый «атмосферник» MPI объемом 1 литр с распределенной подачей горючего, 12-клапанным ГРМ и регулируемыми фазами газораспределения. Запас мощности составляет 67 л. с. при вращательном потенциале 95 Нм.
- Следующий в списке – атмосферный 1,2-литровый MPI с четырьмя цилиндрами, 16-клапанным ГРМ DOHC и комплексом регулировки фаз газораспределения. Двигатель генерирует 84 «лошадки» мощности при крутящем моменте 122 Нм.
- В премиальной комплектации N Line доступен 3-цилиндровый мотор T-GDi на 1 литр с турбированным нагнетателем, непосредственной подачей топлива и 12 клапанной архитектурой. Он сможет развивать 100 л. с. мощности при тяге 172 Нм.
По умолчанию, перечисленные силовые установки комплектуются 5-ступенчатой механической коробкой и переднеприводной платформой. Однако в качестве опции за дополнительную плату можно установить 5-диапазонную роботизированную трансмиссию.
Расход топлива у базового 1-литрового «атмосферника» составляет 5 литров на 100 км езды в смешанном цикле. Он сможет разогнать хэтчбек до 152 км/ч. Идентичная силовая установка использовалась на модели Kia Picanto, но у Hyundai i10 2020 она пережила несколько модернизаций, став более экологичной и экономичной.
Третья генерация Hyundai i10 2020 производится на основе усовершенствованной «тележки», позаимствованной у предыдущего поколения. В ходовой части используется большое количество элементов из высокопрочной стали. Также платформа предусматривает поперечное размещение двигателя.
На передней части установлена независимая подвеска со стойками MacPherson, а сзади – полузависимая архитектура с торсионной балкой. Хэтчбек располагает реечным рулевым управлением с электроусилителем. Тормозная система имеет вентилируемые механизмы спереди и барабанные конструкции сзади.
Грамотная телескопическая конфигурация ходовой части гарантируют плавность движения и максимальный комфорт для всех пассажиров. Большая колесная база поддерживает устойчивость транспортного средства и обеспечивает достаточный запас свободного места в салоне.
К основным конкурентам Hyundai i10 2020 относят Kia Picanto, Chevrolet Spark и Skoda Citigo
Старт продаж Hyundai i10 в России
Новая модель от Хендай произвела фурор на мировом автомобильном рынке после премьеры в Париже. Российские автолюбители получили авто в конце 2017 года. При этом, производитель учел все особенности и нюансы русского рынка, и полностью адаптировал авто под отечественного потребителя.
Старт продаж в России
Важно: Авто отличается крайне демократичной ценой, а также огромным набором опциональных модификаций, которого не может предложить ни один конкурент на российском рынке.
Современный вид автомобиля позволил ему обрести большую популярность не только у людей семейных, но также и у прогрессивной молодежи. Вместе с инновационным подходом, авто не перестает радовать фанатов серии уже полюбившимся комфортом и мягким дизайном.
Комплектации и цены Хендай ай 10
Стоит отметить, что новинка больше не воспринимается, как женский автомобиль. Внешний облик и экстерьер стали серьезней, даже немного агрессивней за счет увеличенных габаритов, динамичного силуэта и «сурового передка»: во фронтальной части автомобиля бросается в глаза новая фальшрадиаторная решетка с вмонтированными светодиодными огнями и улучшенная головная оптика. Задний вид машины представлен достаточно громоздким задним бампером, компактной оптикой. Небольшая дверь багажного отделения сверху дополнена спойлером. Что же касается расцветки кузова, он возможен в семи вариантах на выбор.
Пятидверный хэтчбек представлен в европейском A-классе: его длина составляет 3665 мм, ширина ‒ около 1660 мм, высота ‒ 1500 мм. Между дорогой и днищем автомобиля ‒ 149 мм просвета, который позволяет водителю чувствовать себя уверенно за рулем на дороге с погрешностями в покрытии, а также на проселочных дорогах. Не оставили без внимания и легкосплавные 14-дюймовые диски оригинального дизайна. Фактурные молдинги по бокам новой модели Хендай ай10 зрительно увеличивают общий вид автомобиля. Интерьер Hyundai i10 оформлен серьезно и солидно. Перед водителем расположена достаточно простая, но высокоинформативная приборная панель с обновленным рулем, который снабжен электроусилителем.
Новшества технического оборудования Хендай ай10 обеспечивают легкое и непринужденное вождение независимо от скорости движения. В обновленном рулевом колесе появилась возможность управления бортовым компьютером, микроклиматом и мультимедийной системой
Стоит отметить наличие возможной синхронизации внутренней системы с современными смартфонами на базе ОС Андроид и iOS, что немаловажно и необходимо в современном мире. Передние и заднее сиденья очень комфортные, имеют все необходимые регулировки
Задние сиденья при необходимости опускаются, существенно увеличивая и без того немаленькое багажное отделение.
Можно уверенно сказать, что общий лаконичный, но функционально оснащенный интерьер и стиль салона Хендай ай10 ничем не уступает автомобилям более высокого класса. Даже базовая комплектация предусматривает внутреннюю отделку качественными материалами, богатое оснащение салона и высокий уровень эргономики.
Базовая комплектация рестайлингового Хендай ай10 предлагает широкий перечень оборудования, а именно:
- Airbag на передних сидениях;
- дисковые тормоза;
- системы ABS, ESC, BAS, VSM;
- система кондиционирования;
- бортовой компьютер;
- датчик внешней температуры;
- иммобилайзер и ЦЗ;
- электромеханический усилитель рулевого колеса;
- радио- и аудиосистема с поддержкой формата МР3;
- обивка салона тканью;
- передние стеклоподъемники;
- диски из стали;
- датчик контроля давления в покрышках;
- стандартная тонировка;
- полноразмерная запаска и спойлер на двери багажника.
В заводской комплектации на Хендай ай10 цена составляет приблизительно 9,9 тысячи евро.
В более дорогих комплектациях автомобиль дополнительно оборудован:
- системами HAC и ESS;
- электрорегулировками;
- подогревом боковых зеркал;
- электропакетом;
- современной аудиосистемой с усиленными динамиками;
- подсветкой в багажном отделении;
- материал внутренней обивки ‒ кожа;
- Bluetooth;
- системой предупреждения о возможном лобовом столкновении;
- световыми индикаторами системы слежения за разметкой.
Посмотреть модель Hyundai i20
Посмотреть модель Hyundai i30
Цена такой комплектации зависит от индивидуального выбора возможных комплектующих, но не ниже 11,3 тысячи евро.
Старт продаж Хендай ай 10 в России
Продажи нового Heyday ai 10 стартовали сразу после официальной презентации в Париже. Желающих стать владельцем «корейца» оказалось достаточно много. И неудивительно, ведь главный козырь Hyundai, как и раньше, прайс-лист с приятными лояльными ценами плюс широкий набор уникального опционального оборудования, которого нет ни у одного из прямых конкурентов. Непосредственно на рынке Российской федерации новая Хендай ай 10 официально не представлена и не продается, хотя есть предположения, что ситуация изменится к концу 2017 года. А вот в Испании новая модель автомобиля ‒ одна из топовых. В опубликованном интернет-изданием Autoblog Espanol рейтинге самых продаваемых машин Испании Hyundai i10 на втором месте.
Новый Hyundai i10 ощутимо изменился после обновления. Усовершенствованный образ должен привлечь новый сегмент целевой аудитории и рассчитан на современную молодежь, которая ранее не особо признавала мягкость и аккуратность предыдущих моделей.
Hyundai i10 — обзор автомобиля
Hyundai i10 / Хёндэ И10
Hyundai i10 был представлен 6 ноября 2007 года в Нью-Дели (Индия). И10 позиционируют как 5-дверный хэтчбек класса «A». i10 построен на базе автомобиля KIA Picanto. Пришел на смену модели Atos. Яркий и привлекательный i10 создан вызывать только положительные эмоции. В первую очередь это малолитражный, стильный и юркий автомобиль для города. i10 имеет ряд экономичных силовых агрегатов, наиболее мощный из которых обьемом 1.2 литра имеет крутящий момент в 119 Н·м и мощность в 78 л.с. Компактный Hyundai i10 имеет оригинальный внешний вид благодаря плавным линиям корпуса, которые удачно сочетаются с эффектной решёткой радиатора и большими яркими фарами. Длина миникара составляет 3565 мм, а ширина – 1595 мм
Внутренняя отделка довольно качественная. Просторный салон удивляет своими возможностями вмещать 5 взрослых человек. Модель i10 также предлагает современные средства безопасности такие, как система антиблокировки тормозов (ABS), ремни безопасности с преднатяжителями, двойные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, самоотпирающиеся двери с автоматическим открытием замков при столкновении , а также задний стоп-сигнал.
Цена
Хэтчбек уже продается в Европе по базовому ценнику 10 500 евро (716 тысяч рублей). Привлекательная цена для российских покупателей, но почему-то машина здесь не продается в отличие от собрата Picanto.
В топовой комплектации, примерно за 15 000 евро (миллион рублей) будет весь набор функционала:
- климат-контроль;
- 8-дюймовая мультимедиа;
- ABS;
- ESP;
- беспроводная зарядка;
- Bluelink;
- 16-дюймовые колеса.
В итоге действительно автомобиль во многом улучшился. С позиции бизнеса обновлять Hyundai i10 2019-2020 обновлять было не нужно, он продавался хорошо. Поэтому такая некая забота о потребителе и улучшение всего приятна и должна сделать машину более популярной.